Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RENAULT для автовладельцев

  Все выпуски  

RENAULT для автовладельцев


Ум и сила

Интеллект и стиль - общепризнанные достоинства нового Renault Laguna. У флагманской версии с трехлитровым двигателем к ним добавляется еще одно - сила.

Помните фильмы c участием Алена Делона? Сначала французский актер покорял зрителей красотой, затем обаянием и умом, а после - силой мышц. Так и Laguna 3.0 (точнее, универсал Estatе). С виду этот утонченный автомобиль - настоящий красавец. Когда подходишь ближе, начинает проявляться его интеллектуальный потенциал: бортовая электроника распознает "своего" по лежащей в кармане фирменной карте. Благодаря одной из функций этого чип-ключа - "свободные руки" - остается просто открыть дверь и, вставив карточку в приемное устройство, запустить двигатель кнопкой. После пятисекундной самодиагностики автомобиль готов к демонстрации силы, о чем свидетельствует вспыхнувший на приборном щитке символ "ok" (кстати, с места можно трогаться, и не дожидаясь окончания тестирования).

На холостых оборотах тихо, "по-японски" шуршащую V-образную "шестерку" почти не слышно. Однако дремлющий под алюминиевым капотом вулкан способен развить бурную деятельность - мало не покажется, во всяком случае, дорожным конкурентам (в салоне ощущение стремительности движения ослаблено отличными шумоизоляцией и подвеской).

Могучая энергия 210 сильного мотора дает полуторатонному автомобилю такой импульс ускорения, что через восемь секунд стрелка спидометра приближается к цифре 100. Непринужденность, с которой Renault Laguna Estate набирает темп, обусловлена исполинским крутящим моментом. Его пик в 285 Нм достигается при 3751 мин-1, а дальше наступает фаза безмятежного полета.

И так до максимальных 235 километров в час.

Адаптивный пятиступенчатый "автомат" отлично переваривает буйство силовой установки. Даже при полностью утопленной педали акселератора на передние ведущие колеса передается ровный, стабильный энергетический поток. Определив стремление водителя к размеренному ритму, автоматическая коробка поспешит "перестроиться" и за пару минут изменит алгоритм переключений соответствующим образом.

Если рулевое и тормоза просто добротно делают свое дело, не заставляя ни страшиться за поведение машины, ни напрягаться в управлении, то подвеска - настоящий профи. Необычно энергоемкая, она мгновенно гасит колебания, возникающие от дорожных изъянов, отчего ход машины становится глиссирующим и очень уверенным. Это особенно бросается в глаза на фоне умеренных кренов в поворотах.

Комфорт в салоне во время движения, обусловленный удобством сидений, повсеместным простором и отменной оснащенностью, прекрасно дополняет ходовые качества флагманской "Лагуны". К услугам потребителя электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулируемые с помощью сервоприводов сиденье водителя и его соседа справа, климат контроль с раздельными зонами охвата, бортовой компьютер, круиз контроль и многое другое.

Но что особенно важно для мощного автомобиля, Laguna обладает обширным набором средств безопасности. Таких, например, как АБС, устройство помощи при интенсивном замедлении, системы распределения тормозного усилия и динамической стабилизации, шесть эйрбегов. Впрочем, об этом, как и о богатстве комплектации модели, говорилось (в том числе и нами) неоднократно.

Renault Laguna 3.0 - настоящий интеллектуал с мускулами, очень привлекательный внешне. Такие в народе ценятся. А вот насколько, каждый решает сам.

Автор:Игорь Кузнецов
Источник 5 колесо


В избранное