Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

OPEL для автовладельцев

  Все выпуски  

OPEL для автовладельцев


Какой он, Opel Antara?

Кроссовер Опель Антара призван заменить устаревшую модель Опель Фронтера - комбинация из универсала, микровэна и автомобиля повышенной проходимости. Роль бестселлера ему обеспечена. Как говорит глава отдела по маркетинговой политике Опель компания ставит перед собой задачу стать лидером в сегменте <<вседорожников>>, в котором очень большая конкуренция

Спереди Антара полностью сохраняет черты Опель и похожа на Опель Астру - хромированная решетка радиатора, большая эмблема <<Опель>>, динамичные, переходящие на капот фары головного освещения, элегантный сгиб в капоте. К созданию кормы данной модели дизайнеры подошли не столь сознательно: крышка багажника, задние фонари ничем не выдают сходство с Astra и другими опелевскими автомобилями. Дизайн наружных зеркал также не удачен. Их как будто сняли с первого поколения Kia Sportage

Посадка в Opel удобная, высокая, что является одним из самых важных аргументов для <<вседорожника>>. Как капот полностью находится в поле зрения, что упрощает парковку. Однако, толстая задняя стойка при этом как раз мешает. Поэтому парковочный датчик, входящий в оснащение комплектации Cosmo (в более дешевых комплектациях требует доплаты в 990 евро) - это рациональная вещь, за которую стоить отдать деньги.

Рулевое колесо оформлено по-новому; оно позже появится и на других моделях Опель. Интерьер интересен: здесь доминирует круг - круглые ободки приборов, дефлекторы, рукоятки...

Сиденья удобны для человека среднего роста, но для более высоких людей подушка сиденья будет слишком коротка, что не позволит человеку расслабленно сидеть в длинных поездках.
Преимущество Antara: у него отсутствует надоедливый тоннель, так что и третий пассажир здесь найдет достаточное пространство для ног. Над этим инженеры Опель работали 2 года. Также велись разработки над тем, чтобы пластиковые панели, обивка сидений источали приятный аромат, и были мягкими на ощупь

Однако, несмотря на долгий труд, интерьер салона выглядит противоречиво: с одной стороны он оригинальный, современный и, главное, подходящий вседорожнику. В то же время смесь материала из блестящего пластика под алюминий и вставок под дерево выглядит совсем не стильной. Используемый пластик не особенно высококачествен и в этом ощущается корейское влияние.

На проселочной дороге и легком бездорожье, Opel продемонстрировал порядочные качества вседорожника. Он справляется с обрывистыми дорогами с щебеночным покрытием в Альпах. Очень помогает система помощи при подъеме в гору, которая устанавливается серийно. В обычном состоянии Antara - переднеприводный автомобиль, однако при пробуксовывании до 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось

Опель оснащен четырехцилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра. Однако 150 сильный  движок в сочетании с пятискоростной коробкой далеко не радует своими показателями. Мотор не показывает никакого <<темперамента>> при менее, чем 2000 оборотов в минуту. Только при 3000 оборотах он начинает <<просыпаться>>, но еще через 1000 оборотов активность вновь падает.

Однако с 2,0 литровым дизелем (150 л.с.), который будет доступен для Антара в 2007, машина ведет себя гораздо уверенней. Думаем, что логичней было бы предлагать внедорожник в базовой комплектации с опелевскими 2,2 Direct Ecotec и 2,8 V6 Turbo Ecotec.

Подвеска Антары по-спортивному жесткая и, в то же время, комфортабельная, насколько это вообще возможно для внедорожника. В обычное время Antara  остается переднеприодной. Только при проскальзывании колес передней оси,  до 50 % движущей силы передается на  задний мост. В багажном отделении Antara, имеется полноценная запаска, вследствие чего емкость багажного отделения становится меньше.

В Европе Антара продается по цене от 30 тыс. евро.

Antara - достаточно рядовой автомобиль в сегменте компактных <<вседорожников>>. У него стильная внешность, уверенное движение как по шоссе, так и на легком бездорожье, превосходная управляемость. Но использование глобальной платформы GM дает о себе знать: это не Opel в чистом виде, и влияние корейской платформы сказывается достаточно сильным. В подтверждении этого у <<вседорожника>> отсутствуют типичные для Opel система IDS плюс или адаптивные светоблоки.


Автор: Юлия Штивельман Источник: http://www.antara club.ru


В избранное