Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

BMW для автовладельцев

  Все выпуски  

BMW для автовладельцев


BMW 325i

Генри Форд сказал, что машина может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Фотограф Тибор Папп из Венгрии всегда говорит, что самые красивые машины лучше всего выглядят в белом цвете. И что ему какой-то там Ford? <<Форд>> - машина среднего класса. А у вот Балажа заряженная BMW 325i, которую Тибор сфотографировал как настоящую конфетку. Так что пусть Генри заткнет свой фонтан.

Красная часть

Балаж купил себе БМВ. Продавцы наверное называли его потом <<Облажем>>, потому что тачка, которую ему впарили, утратила волю к жизни еще пару сотен тысяч километров пробега назад. Сам Балаж понял как его зовут только месяца через два после приобретения машины. Он заливал в свою красную тачку низкооктановый бензин, который при хорошем нажатии на акселератор приводил окружающих в изумление - из выхлопной трубы дым валил, как из печки бабушкиной баньки. Один в один, только бабушкин маслом не пах. Балаж приписал это явление некорректной работе клапанов и отдал мастерам посмотреть, что случилось. Думал, заберет машину через сутки. Но оказалось не тут то было.

Черная часть

В мастерской люди в робах сняли крышку с блока и увидели цилиндры, которые от изношенности приняли овальную форму. Разобрав движок, поняли, что если бы Балаж раз-другой <<втопил>>, как следует, то спеклись бы подшипники ведущей оси, которые лишь местами сохранили металл и машина все равно оказалась бы в этом боксе, но с другим диагнозом. Мотор, которому продавцы приписывали пробег в скромную <<сотку>> отъездил без выходных и отпуска уже почти полмиллиона. Пришлось Баланжу снова доставать котлету. Деньги в Венгрии называются форинты и исчисляются миллионами. Полная реставрация силового агрегата с установкой выпуска Supersprint как раз в миллион и обошлась. Вокруг головки цилиндров тоже навели марафет и всё отполировали. Таким образом, вместо заводских 192 лошадиных сил, в машине стало немного больше. Может 193 или 194 сил и не каких-то там плешивых пони, а настоящих необъезженных мустангов.

Черно Белая часть

Представьте, Тибор Папп главный редактор журнала <<Аутомагазин>>, но начальника у него нет. При этом мужчина не отказывается помочь друзьям и когда надо приезжает со своей гипер-пупер-ультра-супер-аппаратурой и фоткает что попросят. Именно он сфотографировал этот черно-белый суперкар, когда Баланж решил представить его общественности. Фотки получились действительно офигительне. Только вот реплики Паппа, не всегда к месту. Но в итоге съемка пошла. Тибор загорелся и увлек за собой Балажа, приговаривая: <<Ладно, парень! Есть тюнинг и по твоему росту, только найти его надо>>. Балаж ожил, стал протирать везде автомобиль. А его подруга сбросила с себя часть одежды, чтобы процесс шел повеселее. Однако уломать ее сфотографироваться было невозможно. А жаль!

Белая часть.

Доработки машины все проведены по белой бухгалтерии Баланжа. И доработок немало. У обновленной БМВ спереди - бампер Ditrich Concept. Порогов два комплекта. Есть <<эмочные>> и штатные (которые владелец меняет в зависимости от настроения), но и те, и другие - под цвет кузова. Капот карбоновый, зеркала заднего вида заменены на тюнинговые в стиле F1. Карбоновые элементы кстати следующие: капот, крыша салона, дверца багажника, вторая колонка, зеркало заднего вида (F1), эмблемы <<БМВ>>.

В передней оптике биксеноновые фары Hella. Задняя оптика заменена на более эффектную. На фоне обивки из Алькантара отличо смотрятся спортивные сиденья с карбоновыми рамами. Руль малюсенький, всего 30 см (гусарам и психологам молчать!), снимаемый <<Момо>>. Комплект педалей от <<Шнитцер>> - единственная аристократичекая деталь в циганском венигрете Бланжа, который обращал особое внимание на тот факт, что на потолке также натянута новая обшивка. Салон вообще обшит кожей до последнего уголка.

Техническая часть

Основной элемент ходовой части - амортизаторы Koni Sport. Можно полюбоваться и замечательными дисками: впереди 8 х 18 дюймов, сзади - 9 х 18 дюймов. Резина 215/35 R18. Музыкальную аппаратуру можно не описывать, а просто перечислить: голова Rockford Fosgate RFX 9220R. Динамики Emphaser neo XT3 16, усилитель - Emphaser ЕА 1600, цифровой, моно, 1 х 1600 ватт, комплект усилителя Emphaser ЕА 2200 2 х 110 ватт. Сабвуфер Е12 2 PL Х3 30. В общем, внешний и внутренний стайлинг, капиталка и музыка в салоне по-венгерски.

Заключительная часть

В заключение обычно идут титры. Титры пошли! Баланж просил упомянуть в статье тех, кто был занят в эпизодах при создании машины. Итак, благодарность объявляется следующим лицам : Канчи, Ф. Бота, Факабат, Неглео, К. Аттила, Цаги, Лайош Мольнар, др. Лехтер, Богарфейю, Бюфеш. Уф! Теперь все. Хэппи энд!


http://www.maxi tuning.ru/


В избранное