Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AUDI для автовладельцев

  Все выпуски  

AUDI для автовладельцев


Audi даёт возможность создать машину своей мечты с помощью веб 2.0

Разработчики Ауди стали активно эксплуатировать возможности Веб 2.0. Сегодня любой человек, посетивший интернет, может пофантазировать и предложить компании свою вариацию на дизайн этой автомобильной марки, который появится в 2025 году.

Удивительный автомобиль, который готовится выпустить немецкий концерн Ауди в 2025 году, будет творением рук его клиентов. Каждый человек, выразивший желание поучаствовать в проекте, сможет с 17 февраля и до конца марта этого года посетить сайт Ауди и с помощью специально разработанной программы создать свой проект автомобиля будущего.

В немецком автомобильном концерне числятся в штате 170 креативных дизайнеров, однако руководство компании все-таки решилось обратиться за помощью к пользователям интернета, чтобы с помощью Web 2.0 разработать оригинальный дизайн нового автомобиля.

Сама программа, в которой смогут поработать поклонниками этой немецкой марки, создана совместно с разработчиками компьютерной игры EA, поэтому в некоторой степени заимствует принцип работы. На сайте компании Audi разработчики предлагают ответить на вопросы: нужны ли будут машинам в 2025 году колеса? какие материалы станут использоваться для создания кузова? Победителям беспрецедентной акции обещаны ценные призы.

Штефан Зилафф, являющийся главным дизайнером компании Audi, сообщил, что лично ему чрезвычайно интересны итоги данного проекта. На вопрос журналистов, как он сам представляет себе дизайн машины будущего Зилафф ответил очень уклончиво, что сегодня спрогнозировать актуальный дизайн для автомобиля через 15 лет - сложная задача, тем не менее, главный дизайнер концерна уточнил, что самыми актуальными вопросами станет топливо для авто и экологичность. По мнению дизайнера, все эти моменты не могут не сказаться на весе, динамике машины и двигателе.

Специалисты в области автомобилестроения утверждают, что дизайн легковых машин склонен развиваться поступательно, поэтому в нем сложно проследить революционные изменения. Аналитики автомобильных концернов пытаются определить тренд развития рынка лишь на период времени до 6 лет. Именно за 6 лет до начала производства нового автомобиля начинается работа над созданием эскизов, далее идет этап проектирования и подготовка уменьшенной модели машины будущего.

``Человеку по его природе необходимо нечто, до чего можно дотронуться рукой'', - отмечает главный дизайнер автоконцерна Ауди. За 23 месяца до старта продаж автомобиля принимается окончательное решение, осуществляется выбор проекта победителя. Далее стартует сама разработка деталей для машины и ее производство.


Источник: NewsAudi.ru


В избранное