Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоправо - автомобильное интернет издание *ПроДвижение*


      Ежемесячный авто-журнал
          "ПроДвижение"    
          

        Подписка бесплатна


 Автоправо


Не успел „обсохнуть” материал о правомерности установки комбинации дорожных знаков 3.21 „Въезд запрещен” и 7.12 „Гололед”, как редакции Автоправды был предоставлен ответ, полученный одним из общественных активистов от Центра безопасности дорожного движения на эту тему. Текст письма предоставляем на суд читателя, хоть и не можем обойти стороной его содержание.


Небольшое журналистское расследование, проводимое редакцией Автоправды связанное с неожиданной отменой трех нормативно-правовых актов Министерства Внутренних Дел Украины, продолжается. Напомним, принятые в 2008-2009 году внутренние документы МВД были направлены в первую очередь на удержание баланса между водителями и Госавтоинспекцией, который пошатнулся в пользу последних в результате принятия Верховным Советом в 2008 году поправок к Кодексу об административных правонарушениях.


Нашего человека уже ничем не удивить, приобретение водительского удостоверение, это давно избитый вариант, откуп от штрафа за полцены, это вчерашний день, проезд водителя „с выхлопом” под сопровождением ГАИ вообще давно устоявшаяся традиция. Но вот целыми перекрестками еще никто не торговал.

Организация движения в городе Киеве уже давно устарела и это ни для кого не секрет. О необходимости сооружения новых переправ между берегами Днепра не говорит только грудной ребенок. На некоторых участках автомобильных дорог для существенного меньшинства водителей созданы серьезные неудобства и все во благо безопасности дорожного движения. Каждому автомобилисту приходиться на себе ощущать такую индивидуальную ущербность взамен на всеобщий порядок, наматывая лишний круг, дабы соблюдая правила повернуть к дому или работе, что в Мире именуется порядком и демократией.


В средствах массовой информации последнее время можно часто услышать новости о водителях, имеющих по десять или пятнадцать неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Но при всем этом продолжающий колесить отечественными автодорогами и представлять потенциальную опасность не только для других участников дорожного движения, но и для себя самого. У таких злостных нарушителей ПДД просто напросто забирают их транспортное средство либо для расчета с бюджетом, либо для предотвращения дальнейшей высоковероятной опасности.


Руководство отечественной Госавтоинспекции в очередной раз подтверждает принцип поддержания корпоративной этики и круговой поруки в органах государственной власти. Редакция Автоправды публикует ответ Департамента ГАИ на нашу жалобу касательно незаконности рассмотрения дел по нарушению Правил дорожного движения на месте совершения правонарушения и необходимости переноса такого рассмотрения для реализации конституционного права на юридическую помощь.

Как оказалось, разницы между сотрудником ГАИ в сержантских погонах и сотрудником ГАИ в генеральских, нет. Так как и первые, и вторые уверены, что проводить рассмотрения дела об административном правонарушении на улице или в автомобиле это вполне нормально. Но, а то, что у инспекторов нет времени для ожидания адвокатов, первые знают как отче наш.


 Из выпуска журнала:

Anatoliy Samara
Вспоминая свои собственные эмоции и ощущения, относящиеся к тому периоду времени, точно могу сказать – стыдно. Ещё как стыдно. То заглохнешь на перекрёстке. То при отсутствии разметки встанешь на дороге так, что ни два, ни полтора – половина машины идёт по центральному ряду, половина – по крайнему левому. И ни обогнать тебя толком народ не может, ни проеха... Читать дальше »

Подписаться на журнал



В избранное