А Вы Хотите Обрести Уверенность в Будущем? Зарабатывать от 10 000 рублей в Неделю? Престижная и Надежная Система Бизнеса в Интернете! Поддержка Новичков на Всех Этапах! Веду до результата или Возвращаю Деньги! Не Медли, Начинай Сейчас http://biznes.fin-svoboda.com/index_prodv_ua.html
Российские водители оплачивают лишь
половину штрафов, выписанных им за нарушения правил дорожного движения.
Об этом заявил председатель комитета Госдумы по конституционному
законодательству и государственному строительству Владимир Плигин в ходе
проведения круглого стола, посвященного безопасности дорожного
движения.
По мнению заместителя начальника Департамента обеспечения
безопасности дорожного движения генерал-майора милиции Владимира Кузина,
низкая собираемость штрафов объясняется тем, что некоторое время к
неплательщикам применялось слишком мягкое наказание. К
примеру, в 2002 году из Кодекса об административных правонарушениях
(КоАП) был изъят пункт, предписывающий изымать у водителей права на тот
срок, пока ими не будет заплачен штраф по квитанции. Любопытно, что
после отмены данной нормы собираемость штрафов упала с 98 до 26
процентов.
Глава Федеральной службы судебных
приставов Артур Парфенчиков заявил, что в скором будущем российских
водителей, возможно, будут лишать прав за долги. В самое ближайшее время
ведомство намерено рассмотреть вопрос о возможности изъятия
водительских удостоверений в случае задолженности по штрафам.
Дискуссия по данной теме будет вестись внутри министерства
юстиции. "В случае положительного заключения соответствующий
законопроект будет внесен в Госдуму”, - отметил он. Следует также
добавить, что подобная мера в случае одобрения не будет распространяться
на должников, профессия которых связана с вождением автомобиля.
Минпромторг направил на рассмотрение
Минэкономразвития предложения по изменению порядка промышленной сборки
автомобилей на территории РФ. Об этом на заседании экспертного совета по
вопросам автопрома в Госдуме заявил директор департамента автомобильной
промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов.
Как отметил Рахманов, при внедрении нового порядка
промсборки министерство предлагает сделать основной упор на
необходимости развития инжиниринговых центров и внедрения ноу-хау,
которые позволят развить местный инженерный потенциал. Также чиновник
добавил, что действующие условия режима промсборки не позволят достичь
результатов, заложенных в стратегию развития автопрома до 2020 года.