Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоправо - автомобильное интернет издание *ПроДвижение*


        Автоправо
   Подписка


 А Вы Хотите Обрести Уверенность в Будущем?
 Зарабатывать от 10 000 рублей в Неделю? Престижная и Надежная Система Бизнеса в Интернете!
 Поддержка Новичков на Всех Этапах! Веду до результата или Возвращаю Деньги!
 Не Медли, Начинай Сейчас http://biznes.fin-svoboda.com/index_prodv_ua.html


 

Российские водители оплачивают лишь половину штрафов, выписанных им за нарушения правил дорожного движения. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин в ходе проведения круглого стола, посвященного безопасности дорожного движения.

По мнению заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майора милиции Владимира Кузина, низкая собираемость штрафов объясняется тем, что некоторое время к неплательщикам применялось слишком мягкое наказание. К примеру, в 2002 году из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) был изъят пункт, предписывающий изымать у водителей права на тот срок, пока ими не будет заплачен штраф по квитанции. Любопытно, что после отмены данной нормы собираемость штрафов упала с 98 до 26 процентов.

 

 

 

 


 

Глава Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков заявил, что в скором будущем российских водителей, возможно, будут лишать прав за долги. В самое ближайшее время ведомство намерено рассмотреть вопрос о возможности изъятия водительских удостоверений в случае задолженности по штрафам.

Дискуссия по данной теме будет вестись внутри министерства юстиции. "В случае положительного заключения соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму”, - отметил он. Следует также добавить, что подобная мера в случае одобрения не будет распространяться на должников, профессия которых связана с вождением автомобиля.

 

 

 

 

 


 

Минпромторг направил на рассмотрение Минэкономразвития предложения по изменению порядка промышленной сборки автомобилей на территории РФ. Об этом на заседании экспертного совета по вопросам автопрома в Госдуме заявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов.

Как отметил Рахманов, при внедрении нового порядка промсборки министерство предлагает сделать основной упор на необходимости развития инжиниринговых центров и внедрения ноу-хау, которые позволят развить местный инженерный потенциал. Также чиновник добавил, что действующие условия режима промсборки не позволят достичь результатов, заложенных в стратегию развития автопрома до 2020 года.


В избранное