Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Чем отличаются <<европейские>> масла от <<американских>>?



Чем отличаются «европейские» масла от «американских»?
2011-02-18 05:36
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских: Более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами; Меньшей массой двигателя; Большей удельной мощностью; Большими допустимыми скоростями передвижения; Более тяжелыми городскими режимами; Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, [...]

Что такое PIO (Poly Internal Olefines)?
2011-02-18 05:36
ПАО масла, как известно, это целенаправленное получение соединений определенной молекулярной массы. Отсюда получаем фракции PAO 4, PAO 6 , несколько различающиеся и по ИВ (индексу вязкости), и по температуре застывания. Так вот, PIO – это смесь полиальфаолефинов без фракционирования и выделения целевой фракции. Процесс однозначно дешевле в несколько раз, чем получение определенной [...]

Что такое TBN?
2011-02-18 05:36
Общее щелочное число – TBN (Total Base Number). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН): в мг. на 1 г масла (мг КОН/г). В моторных маслах для автомобилей обычно этот показатель не превышает 15-20. Для судовых двигателей этот [...]

Какие преимущества у масел с молибденом?
2011-02-18 05:36
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с [...]

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?
2011-02-18 05:36
Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и «три-синтетики» (смеси) (например Мобил: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика (Shell Helix Ultra, BP Visco 5000 и т.д.). Индексы перечисленных баз лежат [...]

Что такое три-синтетическое масло?
2011-02-18 05:36
ПАО + эфирные масла + синтезированные алкилароматики. ПАО отвечает за гидродинамическую смазку в широком диапазоне температур. Эфирные масла – граничная смазка в условиях холодного старта и высоких температур с высокими нагрузками. Алкилароматики – граничная смазка + моющие (детергирующие) свойства. Иными словами – топ-продукт, с уровнем и стабильностью эксплуатационных свойств, недостижимым при использовании синтетических [...]

Замена масляного фильтра
2011-02-18 05:36
В идеале фильтр должен легко откручиваться рукой, и так же легко тут же должен вкручиваться новый фильтр. На практике все получается немного иначе, не ждите, что ваш масляный фильтр легко и быстро открутится. Для начала оберните корпус фильтра крупнозернистой наждачной бумагой и откручивайте этот фильтр через нее руками. Это помогает в [...]

Как заменить масло
2011-02-18 05:36
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: «Можно ли заменить масло, а фильтр оставить старый?» Ответ однозначен: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле, то нельзя. Езда с грязным, забитым фильтром – это все [...]

Чем отличаются «европейские» масла от «американских»?
2011-02-18 05:36
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских: Более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами; Меньшей массой двигателя; Большей удельной мощностью; Большими допустимыми скоростями передвижения; Более тяжелыми городскими режимами; Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, [...]

Что такое PIO (Poly Internal Olefines)?
2011-02-18 05:36
ПАО масла, как известно, это целенаправленное получение соединений определенной молекулярной массы. Отсюда получаем фракции PAO 4, PAO 6 , несколько различающиеся и по ИВ (индексу вязкости), и по температуре застывания. Так вот, PIO – это смесь полиальфаолефинов без фракционирования и выделения целевой фракции. Процесс однозначно дешевле в несколько раз, чем получение определенной [...]

Что такое TBN?
2011-02-18 05:36
Общее щелочное число – TBN (Total Base Number). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН): в мг. на 1 г масла (мг КОН/г). В моторных маслах для автомобилей обычно этот показатель не превышает 15-20. Для судовых двигателей этот [...]

Какие преимущества у масел с молибденом?
2011-02-18 05:36
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с [...]

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?
2011-02-18 05:36
Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и «три-синтетики» (смеси) (например Мобил: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика (Shell Helix Ultra, BP Visco 5000 и т.д.). Индексы перечисленных баз лежат [...]

Что такое три-синтетическое масло?
2011-02-18 05:36
ПАО + эфирные масла + синтезированные алкилароматики. ПАО отвечает за гидродинамическую смазку в широком диапазоне температур. Эфирные масла – граничная смазка в условиях холодного старта и высоких температур с высокими нагрузками. Алкилароматики – граничная смазка + моющие (детергирующие) свойства. Иными словами – топ-продукт, с уровнем и стабильностью эксплуатационных свойств, недостижимым при использовании синтетических [...]

Замена масляного фильтра
2011-02-18 05:36
В идеале фильтр должен легко откручиваться рукой, и так же легко тут же должен вкручиваться новый фильтр. На практике все получается немного иначе, не ждите, что ваш масляный фильтр легко и быстро открутится. Для начала оберните корпус фильтра крупнозернистой наждачной бумагой и откручивайте этот фильтр через нее руками. Это помогает в [...]

Как заменить масло
2011-02-18 05:36
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: «Можно ли заменить масло, а фильтр оставить старый?» Ответ однозначен: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле, то нельзя. Езда с грязным, забитым фильтром – это все [...]

В избранное