Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасность автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

15 января 2006

Рассылка Портала Безопасности "КРАШ-ТЕСТ" (http://cartest.omega.kz)

Этот проект посвящен краш-тестам, активной и пассивной безопасности автомобиля.
Здесь Вы найдете информацию обо всех, когда-либо проводившихся краш-тестах, а
также о системах автомобиля, относящихся к активной и пассивной безопасности.
Суть проекта и его концепция - собрать в одном месте всю информацию, когла-либо
публиковавшуюся, о безопасности автомобиля.
Первым источником информации послужили публикации моей любимой и, соответсвенно,
самой лучшей, автомобильной газеты "АВТОРЕВЮ". Ну а далее, исходя из концепции,
появились и другие источники.


:: EDITORIAL ::

Ну вот и прошел еще один год. Еще один год борьбы за безопасность. Именно БОРЬБЫ!
В этом не сложно убедиться посмотрев архив новостей за прошедший год (http://cartest.omega.kz/news/news_2005.html).
А в наступившем году я бы хотел подвести итоги безопасности и напомнить список
всех моделей (http://cartest.omega.kz/editorial.html), подвергшихся испытаниям
в 2005-м году.


:: НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ::

от 9 января 2005

ТОЛЬКО ШЕСТЬ МОДЕЛЕЙ ДЖИПОВ ЗАЩИЩАЮТ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ШЕИ

По данным американского Института безопасности дорожного движения, подголовники
сидений во внедорожниках не защищают водителей от травм шеи. Испытания на манекенах,
проведенные институтом, показали, что при столкновении на скорости 32 километра
в час риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника очень велик.
Тесты проходили 44 внедорожника, из которых только 6 показали хорошие результаты,
сообщает Associated Press. 
"Рекламируя свою продукцию автопроизводители часто напирают крепко сбитый образ
внедорожника, - сказал президент Института Эдриан Лунд. - Однако наши исследования
показали, что ремни безопасности и подголовники, установленные в большом количестве
моделей, не обеспечивают безопасность водителя даже при типичном столкновении
на невысокой скорости, которое может случиться в любой момент".
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-09.html)

от 11 января 2005

НЕМЕЦКИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ БУДУТ ОБЯЗАНЫ ЕЗДИТЬ ДНЕМ С ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ

Как передает «Немецкая волна», в ближайшем будущем в Германии автовладельцы будут
обязаны ездить днем с включенным светом. Об этом заявил министр транспорта Германии
Вольфганг Тифензее. Дата введения нового правила пока не названа. 
По словам Тифензее, Германия совместно с Нидерландами предлагают ввести обязанность
ездить со включенным светом во всем Европейском Союзе. В некоторых государствах
ЕС, например, в Австрии и скандинавских странах (Эстонии, в частности) такое
правило уже действует. Тифензее сослался на исследования, которые подтверждают,
что горящие фары позволяют лучше распознавать автомобиль и способствую снижению
опасности совершения дорожно-транспортных происшествий.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-11.html)

от 12 января 2005

КУРТКА МЕШАЕТ ПРАВИЛЬНО ПРИСТЕГНУТЬСЯ

Как показали последние исследования, толстые куртки-пуховики снижают эффективность
работы ремней безопасности, поскольку их катушка не может правильно выбрать слабину
и плотно зафиксировать тело. В результате при столкновении водитель или пассажир
рискует получить ощутимый удар от ремня, перегрузки в этот момент также превысят
расчетные. Поэтому, если в вашей машине тепло, оставьте куртку или пальто на
вешалке сзади – целее будете.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-12.html)

БРИТАНЦАМ НЕ ДАЮТ ВЫПИТЬ ЗА РУЛЕМ ДАЖЕ В РОЖДЕСТВО

Свыше девяти тысяч англичан ожидают судебных решений за управление автомобилем
на Рождество в нетрезвом состоянии. По данным полиции, в настоящее время 9275
водителей, чьи результаты проверки на содержание алкоголя в крови оказались положительными,
ожидают вынесения судебных решений, сообщает РИА "Новости". 
За четыре недели декабря прошлого года британская полиция подвергла проверке
на алкогольное опьянение в Англии и Уэльсе 133 тысячи 136 автомобилистов. Семь
процентов из них уличили в нарушении закона. 
Нарушители могут быть подвергнуты крупным денежным штрафам, лишению прав на управление
транспортным средством или даже тюремному заключению. Особое внимание полиция
уделяет борьбе с водителями, управляющими транспортными средствами под воздействием
наркотиков.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-12.html)

В КИТАЕ РАСТЕТ КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ - ДТП СОКРАТИЛИСЬ НА 13,1%

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Китае сократилось в 2005
г. на 13,1% и составило 450 тыс. 254 против 509 тыс. 238 ДТП в 2004 г. Такие
данные были опубликованы министерством национальной безопасности Китая. Всего
на дорогах Китая в ДТП пострадали 469 тыс. 911 человек. Было отмечено также снижение
числа людей, погибших в ДТП в 2005 г. - этот показатель упал на 7,8% по сравнению
с уровнем в 2004 г. и составил 98 тыс. 738 человек., сообщает "Синьхуа". 
Напомним, что в России при этом ситуация прямо противоположная - количество аварий
растет с каждым годом, а с ними и количество смертей. За 11 месяцев 2005 г. в
нашей стране зарегистрировано около 204 тыс. дорожно-транспортных происшествий
(ДТП), в которых погибли более 31 тыс. человек.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-12.html)

от 13 января 2005

NISSAN ОТЗЫВАЕТ АВТОМОБИЛИ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКОВ КРЕПЕЖА КАРДАННОГО ВАЛА

Компания Nissan объявила об отзыве автомобилей: проверке подлежат модели Nissan
Pathfinder и Nissan Navara, выпущенные в период с февраля по сентябрь 2005 года.

По данным официальных представителей Nissan Deutschland, в одной только Германии
станции техобслуживания должны будут посетить около 3000 владельцев «несчастливых»
авто: 2323 Nissan и 598 Nissan Navara подвергнут самому пристальному осмотру.
Предположительно, на этих автомобилях может быть недостаточно хорошо закреплен
карданный вал. Первыми данную неполадку заметили сами автомобилисты: сборочная
погрешность проявила себя посторонним шумом и ощутимой вибрацией. На сегодняшний
день из-за подобной поломки не
пострадал ни один человек, аварий тоже зафиксировано не было. 
В ближайшие дни Федеральное автотранспортное ведомство (ФРГ) во Флензбурге (Шлезвиг-Гольштейн,
Германия) письменно оповестит владельцев данных моделей Nissan и пригласит их
на авторизованные станции техобслуживания, где им бесплатно в течение всего лишь
нескольких минут подкрутят гайки. Большинство российских автомобилистов справились
бы сами.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-13.html)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТВЕРЬ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ

В Твери отмечен ажиотажный спрос на детские сиденья, которых в местных автосалонах
и автомагазинах оказалось катастрофически мало. 
Между тем, скоро истекает срок месячного моратория на наказание за отсутствие
в автомобиле оного при перевозке детей до 12-ти лет, объявленный ГИБДД после
вступления в силу новых ПДД. 
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в большинстве автосалонов и автомагазинов,
такого рода товары до последнего времени не пользовалась спросом, и потому не
включались в ассортимент. Но в последние дни покупатели все чаще интересуются
такими сиденьями, и потому в ближайшее время магазины планируют заказывать их
в центрах оптовой торговле. Впрочем, на сегодняшний день в торговом доме "Бемби",
который как раз и занимается такими поставками, детских автомобильных сидений
нет. 
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2006-01-13.html)

:: КРАШ-ТЕСТЫ ::


:: ПРЕССА О БЕЗОПАСНОСТИ ::

АВС » С ремнем без опасности (http://cartest.omega.kz/publish/2005_18.html)
Автоизвестия » Шанс на выживание (http://cartest.omega.kz/publish/2005_16.html)
Авторевю » Эпицентр безопасности (http://cartest.omega.kz/publish/2005_17.html)
За рулем » Средства пассивной безопасности в изобретениях (http://cartest.omega.kz/publish/1997_09.html)
Motornews » Лобовая атака (http://cartest.omega.kz/publish/1999_07.html)
Известия Науки » Как выжить за рулем? Новейшие средства безопасности (http://cartest.omega.kz/publish/2005_19.html)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.carsafety
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное