Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасность автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

04 декабря 2005

Рассылка Портала Безопасности "КРАШ-ТЕСТ" (http://cartest.omega.kz)

Этот проект посвящен краш-тестам, активной и пассивной безопасности автомобиля.
Здесь Вы найдете информацию обо всех, когда-либо проводившихся краш-тестах, а
также о системах автомобиля, относящихся к активной и пассивной безопасности.
Суть проекта и его концепция - собрать в одном месте всю информацию, когла-либо
публиковавшуюся, о безопасности автомобиля.
Первым источником информации послужили публикации моей любимой и, соответсвенно,
самой лучшей, автомобильной газеты "АВТОРЕВЮ". Ну а далее, исходя из концепции,
появились и другие источники.


:: EDITORIAL ::


:: НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ::

от 29 ноября 2005

КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ ГЕРМАНИИ?

Самыми лучшими водителями в Германии являются мужчины в возрасте от 36 до 40
лет. Представители этой группы реже всего становятся виновниками дорожно-транспортных
происшествий. 
К такому выводу пришли немецкие эксперты, проанализировавшие статистику страховых
компаний, заключающих полисы через Интернет. Выяснилось также, что больше всего
аварий происходит по вине молодых людей в возрасте от 18-ти до 25-ти лет. 
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-11-29.html)

от 30 ноября 2005

EURONCAP ОТМЕТИЛА 30-ЛЕТИЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИМ ОПРОСОМ

К своему 30-летию организация EuroNCAP опубликовала опрос, проведенный Market
& Opinion Research International (MORI) в Европе по ее заказу. 
Целью опроса было выявить наиболее важные факторы, влияющие на выбор покупателей
при покупке автомобиля. Как борец за повышение безопасности, Euro NCAP в первую
очередь хотела выяснить, насколько безопасность автомобиля влияет на решение
о покупке. В частности, насколько информация от Euro NCAP помогла им при выборе.

Во-первых, сначала нужно было разделить респондентов по категориям. Потому что,
к примеру, домохозяйке с тремя детьми двухместный спорткар нужен как корове седло,
а юному шумахеру незачем покупать семейный универсал, даже если это лучший универсал
в мире. Поэтому всех отвечавших попросили определить самые важные факторы, влияющие
на выбор, только после того, как они выбрали подходящий сегмент по цене и типу
автомобиля. В среднем, опрос показал, что безопасность оказалась самым важным
фактором. Сразу за ней
шла надежность. Наоборот получилось только в Германии и Великобритании. 
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-11-30.html)

В SAAB БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО СЛОМАТЬ ШЕЮ

Концерн General Motors сообщил, что все модели Saab 9-3 и 9-5 получили высшую
оценку за защиту шеи во время последних тестов, проведенных британским исследовательским
центром Thatcham. Теперь обе модели этой шведской марки оснащаются активными
подголовниками (Saab Active Head Restraints) в базовой комплектации. 
Тест, проведенный Thatcham, оценивает работу передних кресел автомобиля и защиту
шеи при аварии по 4-балльной шкале – как недостаточную, минимальную, приемлемую
и хорошую. В прошлом году шведский автопроизводитель уже получал высший балл
в этом тесте за седан Saab 9-3 Sport. А в этом году такого же результата достигли
кабриолет 9-3 Convertible, универсал 9-3 SportCombi и модели 9-5.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-11-30.html)

от 1 декабря 2005

КИТАЙЦЫ ОБЕЩАЮТ СДЕЛАТЬ LANDWIND КРЕПЧЕ

Производитель внедорожников Landwind китайская компания Jiangling Motors Company
(JMC) обещает повысить безопасность своих автомобилей. 
Визуально эти машины очень похожи на популярные когда-то Opel Frontera и предлагаются
в Европе с лета по 15000 евро. Однако по параметрам безопасности не выдерживают
никакие нормы. 
Заявление китайцев стало реакцией на прозвучавшую в последний день ноября инициативу
ЕС поставить заслон перед некачественными китайскими машинами на европейский
рынок. По утверждению комиссара ЕС Гюнтера Ферхойгена, поставщики китайских авто
пользуются прорехами в законодательстве Германии, согласно которым в эту страну
“в порядке исключения” можно завозить ограниченные партии автомобилей без надлежащей
сертификации, в том числе без проведения крэш-тестов по европейским нормам.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-01.html)

от 2 декабря 2005

ISUZU ОТЗОВЕТ 5000 АВТОМОБИЛЕЙ

Японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd. объявил об очередном отзыве на внутреннем
рынке. 
На этот раз отзываются 4800 грузовиков Giga, выпущенных в 1995-2000 гг., и 200
автобусов моделей Cubic и Erga, произведенных в период с 1995 по 2005 гг. 
Причина отзыва - неисправные амортизаторы и дефекты двигателей. На амортизаторах
Giga могут появляться трещины, а проблемы с электропроводкой двигателей автобусов
могут привести к полной остановке мотора. Пока неизвестно, были ли дефектные
автомобили отправлены на другие рынки сбыта. Последние пять лет компания Isuzu
терпела значительные финансовые трудности. Isuzu, на 49% принадлежащей General
Motors, удалось выйти на прибыльный уровень только в прошлом году.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-02.html)

РАСКРЫТА АФЕРА С ТЕСТОМ MERCEDES S-КЛАССА

Настоящим скандалом обернулся тест нового Mercedes S-класса, который проводили
журналисты немецкого телеканала Stern-TV. Причем, свою репутацию запятнали как
репортеры, так и сама компания Mercedes, которая пыталась сфальсифицировать результаты
испытания! 
Не так давно телеканал Stern-TV решил проверить самый интересный «наворот» нового
S-класса – представители Mercedes-Benz уверяли, что их новая модель может отслеживать
на дороге положение других машин и в случае возникновения экстренных ситуаций
даже самостоятельно тормозить! Чтобы испытать новый S-класс в действии, журналисты
загнали автомобиль в большой слабоосвещенный ангар и напустили газа, который
был очень похож на туман. Однако во время теста новенький Mercedes S-класса не
смог остановиться и врезался
во впереди стоящую машину! 
Представители Mercedes-Benz сразу же заявили, что автомобиль не справился с заданием
исключительно потому, что тест проводился в металлическом ангаре, из-за чего
радары «сошли с ума». И, мол, на открытом воздухе S-класс вне всяких сомнений
остановился бы. 
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-02.html)

VOLVO РЕШИЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ

Volvo ведет разработку новой системы контроля за безопасность на дороге, которую
уже успела прозвать «защитой от дураков». Эта система, получившая название Volvo
Driver Alert, будет постоянно следить на дорогой, измерять дистанцию до идущих
рядом автомобилей, анализировать поведение водителя и так далее. 
Кроме того, датчики станут контролировать и самого человека. И в случае, если
он начнет засыпать, то Volvo Driver Alert его тут же разбудит. А еще электронная
система станет напоминать водителю, что его главная задача это следить за дорогой,
а не отвлекаться на разговоры с пассажирами. 
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-02.html)

МОСКОВСКИЕ СВЕТОФОРЫ СТАНУТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

В начале нового года столичный департамент транспорта и связи проведет серию
конкурсов, по результатам которых обслуживание большинства светофоров перейдет
в частные руки. Впрочем, регулировать движение, то есть переключать эти самые
светофоры, по-прежнему будут городские структуры. 
Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им
объектах. Покажется ли им этот бизнес заманчивым, еще большой вопрос - светофоры
пока что запрещено использовать в качестве рекламных носителей. Сейчас все 2000
"светофорных объектов" столицы эксплуатирует Центр организации дорожного движения
города (ЦОДД). В каждый из объектов входит от 2 до 16 светофоров, и большинство
из них находится в плачевном состоянии - срочной замене или ремонту подлежит
более 1500.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-02.html)

УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ: МАРИХУАНА ЗА РУЛЕМ БЕЗОПАСНЕЙ АЛКОГОЛЯ

Управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения под действием марихуаны
увеличивает риск попасть в аварию со смертельным исходом в два раза. Однако при
этом риск не так велик, как при употреблении водителем алкоголя. Таковы выводы
исследования, проведенного Французским национальным институтом транспортной безопасности
на основе изучения 10,7 тыс. автокатастроф, случившихся в 2001 по 2003 г. и повлекших
человеческие жертвы. 
Как удалось установить французским ученым, примерно 7% погибших водителей перед
тем как сесть за руль или во время езды курили марихуану и 24,4% находились в
состоянии алкогольного опьянения. Примерно 3% погибших находились под действием
и марихуаны, и алкоголя.
подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-12-02.html)

:: КРАШ-ТЕСТЫ ::

» Добавил инфо по последним краш-тестам EuroNCAP:
- Fiat Croma (http://cartest.omega.kz/crash/fiat_croma.html)
- Kia Rio (http://cartest.omega.kz/crash/kia_rio.html)
- Chevrolet Matiz (http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html)

:: ПРЕССА О БЕЗОПАСНОСТИ ::

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.carsafety
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное