Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасность автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала безопасности "КРАШ-ТЕСТ" [http://cartest.omega.kz]

Этот проект посвящен краш-тестам, пассивной и активной безопасности автомобиля.
Здесь Вы найдете информацию обо всех, когда-либо проводившихся краш-тестах, а
также о системах автомобиля, относящихся к активной и пассивной безопасности.

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

от 27 июня 2005

BRITAX ОТЗЫВАЕТ ДЕТСКИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ SUPER ELITE

Britax отзывает детские ремни безопасности Super EliteКомпания Britax Child Safety
Inc. отзывает в Канаде детские ремни безопасности Super Elite (E9031). Под отзыв
попала вся продукция, выпущенная с апреля 2001 до конца 2002 года. Проблема заключается
в том, что в случае длительного использования одна из регулирующих пряжек может
начать заедать. В этом случае ремень может произвольно ослабнуть и это может
сказаться на безопасности ребенка. Никаких сообщений о травмах не поступало.
Компания вышлет всем владельцам
данной модели по почте специальный набор для самостоятельного ремонта и пошаговую
инструкцию. (http://cartest.omega.kz/news/2005-06-27.html)

VOLKSWAGEN ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА АКТИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Германской статистикой подсчитано, что ежегодно, только благодаря системе активной
безопасности ESP <./system/esp.html>, в ДТП на дорогах страны остаются в живых
800 человек. Современный потребитель при выборе автомобиля начинает придавать
все большее значение пакету безопасности, и если раньше средства безопасности
зачастую устанавливались как дополнительные опции, то сегодня каждое новое поколение
автомобилей все более серьезно комплектуется ими уже в базе.
Volkswagen - крупнейший европейский автопроизодитель, придающий безопасности
своей продукции первоочередное значение. С 1998 г. на дороги Германии выпущено
более 2 млн. автомобилей этой марки с установленными системами ESP. Причем сегодня
во всех легковых моделях Volkswagen, поставляемых на европейский рынок (за исключением
Fox), эта опция является базовой. Кроме того, модели последнего поколения (например,
VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran и др.) комплектуются ESP <./system/esp.html>
второго поколения (ESP
+ Steering Pulse). (http://cartest.omega.kz/news/2005-06-27.html)

ВИДЕО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Для повышения безопасности автомобили все чаще оборудуют дополнительными системами,
как правило, со звуковыми датчиками, которые помогают контролировать обстановку
на дороге. В экстренных ситуациях они подают водителю сигналы и при отсутствии
реакции со стороны последнего способны вмешиваться в работу двигателя и активизировать
тормозную систему. Компания Bosch недавно подключила к процессу изучения обстановки
на дороге еще один «механизм» информатора - видеосистему, названную информатором
направления. Ее главный
элемент - цифровые мини-видеокамеры, которые передают информацию в электронном
виде бортовому компьютеру автомобиля. Для слежения за происходящим впереди камера
устанавливается за лобовым стеклом в районе зеркала заднего вида, рядом с датчиком
дождя. Сзади видеокамеры монтируются в бампер и транслируют изображение на дисплей
на уровне головы водителя. Кстати, видео в данном случае дополняет ультразвуковую
систему помощи при парковке автомобиля.
Данные передней видеокамеры - направление движения, границы полос и дороги -
обрабатываются специальной программой, которая моделирует возможную траекторию
и схемы перекрестков. Если идентификатор направления определяет, что автомобиль
уходит с нужной полосы движения или съезжает с дороги, он подает предупреждающий
сигнал - звуковой или в виде вибраций определенной зоны сиденья либо рулевого
колеса.
Инженеры компании Bosсh сейчас трудятся над разработкой следующих поколений идентификаторов
направления. Своевременный сигнал об опасности и необходимая помощь в аварийной
ситуации позволяют значительно снизить риск возникновения аварии. У водителя
всегда есть выбор: он может вмешиваться в работу системы, блокировать ее или
выключить совсем. (http://cartest.omega.kz/news/2005-06-27.html)

от 28 июня 2005

RENAULT РАЗРАБОТАЛ ДЕТСКИЕ ПОДГОЛОВНИКИ

Подголовники обеспечивают ровную посадку даже во время сна.Французский Renault
разработал новые подголовники для детей, которые фиксируют голову и обеспечивают
ровную посадку маленьких пассажиров даже во сне. Ровная посадка важна для исключения
тяжелых увечий при возможных ДТП.
Подголовники имеют составную структуру из откидывающейся и рабочей части. Последняя
снабжена боковыми крыльями, которые поддерживают голову ребенка и обеспечивают
дополнительную защиту.
В случае посадки взрослого пассажира откидывающаяся часть возвращается на место,
придавая подголовнику стандартную форму.
Новые детские подголовники доступны только для заднего ряда сидений и включены
в опциональную начинку моделей Scenic, GrandScenic, Laguna и Espace.
Новые Clio с осени будут оснащаться детскими подголовниками для среднего места
на заднем ряду сидений. (http://cartest.omega.kz/news/2005-06-28.html)

КРАШ-ТЕСТЫ

Первел на русский правила проведения краш-тестов в Японии (http://cartest.omega.kz/japan_rules.html)
Начал добавлять инфо по краш-тестам, проведенных NASVA (Япония).
1995 год:
Daihatsu Charade (http://cartest.omega.kz/crash/daihatsu_charade.html)
Honda Civic Ferio (http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html)
Toyota Corolla (http://cartest.omega.kz/crash/toyota_corolla.html)
Suzuki Cultus (http://cartest.omega.kz/crash/suzuki_cultus.html)
Subaru Impreza (http://cartest.omega.kz/crash/subaru_impreza.html)
Mitsubishi Mirage (http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_mirage.html)

ПРЕССА О БЕЗОПАСНОСТИ

ТАБЛЕТКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОТИВ ВИРУСА СКОРОСТИ (http://cartest.omega.kz/publish/2005_01.html)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.carsafety
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное