Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоэлектронные новинки

  Все выпуски  

Автоэлектронные новинки


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Новинки
 


Новые автосигнализации с функциями иммобилайзера GUARD RF-325 и GUARD RF-325A

Автосигнализации Guard RF-325 и Guard RF-325A предназначены для защиты автомобиля от угона и сигнализации о попытках проникновения.

Главная особенность новых автосигнализации - двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Сначала с брелока отключается сигнализация, а затем этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленному считывающему устройству для отключения блокировки двигателя. Такая электронная секретка надежно защитит автомобиль от угона даже в случае кражи брелока.


24.05.2004
Поступили в продажу автосигнализации GUARD RF-325 и GUARD RF-325A


Публикации
 


Black Bug Plus BT 71

Принято считать, что чем автомобиль дороже, тем больше нуждается он в охране. В принципе это верно, но не до конца: очень дорогие машины не пользуются повышенным вниманием угонщиков (трудно продать), а вандалы обходят лакированные "ягуары" и "бентли" по широкой дуге: страшно. Разумеется, и потрепанные автомобили отечественного производства, как правило, не бывают по-настоящему защищены от угона - мало кому нужна охранная система, по цене сопоставимая с самой машиной. Так что в непрекращающейся "гонке вооружений" основными действующими лицами выступают главным образом новые и почти новые иномарки ценой от 15 тысяч евро - машины российского "среднего класса", наиболее защищаемые и наиболее угоняемые. Именно о том, каким образом счастливый обладатель престижного транспортного средства может защитить свою машину, не допустив ее перехода из первой категории во вторую, мы и поговорим в этой статье.

Варианты выбора

Охранную систему можно назвать одним из самых "зависимых" узлов современного автомобиля. Зависимых - в том смысле, что выбор охранной системы зависит не только и не столько от желания конечного покупателя, владельца машины, столько от воли установщика, от требований сервисного центра, от условий, выдвигаемых страховой компанией. Одно можно сказать наверняка: факторов, влияющих на выбор охранной системы, достаточно много для того, чтобы поставить в тупик незадачливого автовладельца.

Во-первых, это - элементарная доступность на рынке. Для Москвы и окрестностей это, конечно, не самый значимый фактор, но на определенном удалении от столицы нехватка фирменного оборудования начинает сказываться. Проблемы с доставкой, со сроками, с комплектующими заставляют существенно ограничить выбор устанавливаемых охранных систем. К сожалению, работа в регионах - ахиллесова пята многих наших компаний, занимающихся охранными системами для автомобилей.

Другой фактор - это сфера сервиса. Полной неожиданностью для владельца автомобиля может явиться нежелание специалистов сервиса обслуживать автомобиль, на котором установлена сигнализация или иммобилизационная система определенного типа. Впрочем, специалистов понять можно - охранные системы монтируются в электронные цепи автомобиля, и наличие посторонних компонентов может сбить с толку всю систему компьютерной диагностики, не говоря уже о том, что некоторые блоки могут размыкать контуры в неожиданных для компьютера местах. Разумеется, некоторые недобросовестные "сервисмены" очень рады, когда им выпадает повод для отказа от проведения гарантийных работ, так что и владельцу автомобиля, и установщику охранных систем волей-неволей приходится учитывать и этот фактор. Ну а отношение к охранным системам страховых компаний, специализирующихся на "случаях угона" - совершенно другой вопрос, раскрыть который в рамках этой статьи попросту невозможно.

Охранные системы вчера и сегодня

А вообще, история иммобилайзеров в нашей стране началась еще тогда, когда и слова-то такого никто не знал, кроме, быть может, профессиональных переводчиков. На "Москвичах" иммобилайзер устанавливался просто: монтировался новый бензонасос вместо штатного (который никуда не годился), а его питание включалось отдельной кнопкой, хитро спрятанной где-то за панелью. Тут и не поймешь, что первично: то ли от угона хотели машину обезопасить, то ли подключить получше долгожданный импортный бензонасос. Впрочем, злоумышленники вряд ли об этом задумывались: проехав двести метров, угнанная машина предательски глохла, и тут уж не до раздумий - успеть бы скрыться.

Смешно сказать, но принцип WAIT UP, лежащий в основе знаменитой противоугонной системы Black Bug 71W, чем-то похож на наивную защиту "москвичей" и "волг": машина заводится, чуть-чуть едет и останавливается с симптомами серьезной неисправности. Но это не тот самодельный "иммобилайзер" конца 90-х, который просто размыкал цепь в случае неавторизованного вторжения: прозванивать цепи, чтобы устранить замыкание и ехать, как ни в чем не бывало, здесь бесполезно. Система WAIT UP действует незаметно, перекрывая цепи не в момент включения, а в начале движения, так что с простым тестером делать около машины, оборудованной знаменитой противоугонной системой Black Bug Plus BT 71W, нечего. Варианта всего два: либо дожидаться хозяина или милиции (скорее милиции), либо "отрабатывать отход". Как правило, неудачливые автомобильные воры применяют второй метод.

Решение для Вас

Противоугонную систему Black Bug Plus BT 71 компания Альтоника разработала специально для владельцев новых (или почти новых) иномарок, пользующихся у угонщиков повышенным спросом. Система, разумеется, не самая дешевая, но представители страховых компаний ей полностью доверяют, а региональные дилеры по целому ряду причин предпочитают ее многим другим: иммобилизаторы Black Bug 71 от Геотрейд Электроникс - это и стабильные поставки, и отсутствие непредвиденных проблем, и индивидуальный подход в тех случаях, в которых он необходим… Одним словом, для дилеров в регионах охранные системы от Геотрейд Электроникс является если не универсальным решением на все случаи жизни, то как минимум единственным доступным средством.

Найдется, впрочем, защита и от столичных высокотехнологичных "взломщиков". Многие из вас, наверное, смотрели фильмы, герои которых доставали из рюкзаков черные коробочки, нажимали на специальные кнопки, и автомобиль открывал двери, заводил мотор и ехал туда, куда угодно было ехать главному герою. В реальности всё немножко не так: угонщики с черными коробочками, безусловно, существуют, но слушаются их далеко не все машины. В частности, система DID, которой оснащаются системы BT-71L и BT-71W, принципиально не допускает возможности создания "электронной копии" кода - возможно, инженеры подконтрольных преступным группам учреждений уже бьются над этой проблемой, но пока иммобилизаторы Black Bug Plus BT 71 с системой DID остаются в числе немногих надежных автоохранных комплексов, доступных на нашем рынке. Компания Геотрейд Электроникс делает всё для того, чтобы настоящие противоугонные системы получили постоянную прописку на нашем рынке, но лишь мы с вами можем решить раз и навсегда - будут наши машины по-настоящему защищены от угонщиков, или нет.



СПУТНИКОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА С РАСШИРЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Перед подписанием договора представители страховых компаний предлагают автовладельцу установить в машину оборудование, которое, на их взгляд, воспрепятствует наступлению страхового случая. Зачастую предлагается установить спутниковую поисковую систему, работающую через оператора, а также что-нибудь из электронного и механического противоугонного оборудования. И хотя рекомендованные варианты не дают стопроцентной гарантии защиты автомобиля, в случае угона автовладелец все же имеет шансы компенсировать убытки. Страховые компании подобный подход тоже устраивает, так как их доходы превышают расходы на страховые выплаты.



ОБНОВЛЯЕМ ПРОШИВКУ REEF HF-1000

Количество мобильных телефонов с функцией Bluetooth постоянно увеличивается. По мере появления новинок также растет потребность в различных аксессуарах к ним, в том числе и в системах Hands Free. Инженеры-программисты компании "Альтоника" постоянно отслеживают появление новых мобильных аппаратов и для их совместимости с автомобильной системой громкой связи Reef HF-1000 регулярно обновляют ее программное обеспечение (или прошивку, как сейчас любят говорить). Попутно в некоторые версии закладываются дополнительные сервисные функции. На сегодняшний день "Альтоника" предлагает 18-ю версию прошивки и уже заканчивает работу над очередной версией. Самая последняя версия прошивки поддерживает пятнадцать телефонов с функцией Bluetooth.





Геотрейд Электроникс - официальный торговый представитель фирмы "Альтоника" по продажам противоугонного и охранного оборудования.
Самая актуальная информация о полном перечне предлагаемого оборудования, обзоры, сравнения, рейтинги новейших противоугонных и охранных систем, возможность оформить заказ в режиме on-line - все это и многое другое на сайте компании: www.geotrade.ru

Использование материалов данной рассылки в печатных или электронных изданиях возможно только в случае указания на первоисточник в виде: Геотрейд Электроникс - автомобильные охранные системы: www.geotrade.ru (для печатных изданий)
<a href="http://www.geotrade.ru">Геотрейд Электроникс - автомобильные охранные системы</a> (для электронных изданий)

Copyright © ООО "Геотрейд Электроникс". Все права защищены.
Телефон: (095) 722-22-27; тел./факс 351-40-02, 351-38-46
Электронная почта: info@geotrade.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное