Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобили LAND ROVER. Новости, скидки, бонусы Автомобили LAND ROVER. Новости, скидки, бонусы
|
|
|
LAND ROVER, ПОСТРОЕННЫЙ НА БАЗЕ КОНЦЕПЦИИ e-TERRAIN TECHNOLOGY CONCEPT, ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВЫЕ ШАГИ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
Компания Land Rover представила на Женевском автосалоне новейшую уникальную технологию, направленную на дальнейшие шаги в деле сохранения окружающей среды. * Использование инновационных технологий, направленных на снижение
потерь мощности и защиту окружающей среды, которые улучшают ходовые
качества автомобиля, как при движении по дорогам, так и на бездорожье
Компания Land Rover представляет программу инновационных технологий под общим названием e-Terrain System. Применение этих технологий позволяет улучшить топливную экономичность и снизить выбросы CO2 в атмосферу, а также расширить выдающиеся способности полноприводных автомобилей Land Rover. Эффективность применения этих технологий демонстрирует концептуальный автомобиль Land_e, построенный на базе концепции Land Rover e-Terrain Technology Concept. Объединенные вместе, эти технологии позволяют обеспечить снижение расхода топлива на 30 процентов по сравнению с ныне выпускаемыми автомобилями схожих размеров, которые имеют аналогичные тягово-скоростные характеристиками. Большинство из этих технологий появится на серийных автомобилях в течение ближайших нескольких лет. Значимость Land_e заключается в том, что в нем наиболее передовым и эффективным способом объединены ныне доступные технологии, применение которых существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, и несколько новых, уникальных для Land Rover систем. На Land_e можно увидеть несколько новинок, которые относятся как к механической части, так и к электрической системе автомобиля. Эти новшества обеспечивают улучшение функционирования широкого спектра систем автомобиля – от трансмиссии до системы охлаждения и от системы заряда аккумуляторной батареи до рулевого управления с усилителем – без снижения выдающихся качеств при движении по дорогам и бездорожью, которые являются визитной карточкой всех автомобилей марки Land Rover. “Технологии e-Terrain имеют практическую направленность и вполне реализуемы”, - говорит Мэтью Тейлор (Matthew Taylor), Генеральный директор Land Rover. “Применение любой из этих технологий не только не снижает, а зачастую улучшает ходовые качества наших автомобилей. Мы не намерены выхолащивать суть автомобилей Land Rover. Но мы являемся приверженцами политики улучшения топливной экономичности и снижения выбросов CO2 в атмосферу”. За последние девять лет уровень вредных выбросов автомобилей Land Rover снизился в среднем на 13 процентов, что на 9,7 процента ниже по сравнению с усредненными показателями по автомобильной промышленности в целом. Так у Freelander с дизельным двигателем Td4 выброс CO2 в атмосферу сравним со многими «горячими» хэтчбеками, а семиместный Discovery 3 TDV6 обладает таким уровнем выброса CO2, которым не могут похвастаться многие седаны. В дополнение к этому, у Range Rover V8 2006-го модельного года выбросы CO2 снизились на 11 процентов по сравнению с предыдущей версией 2005-го модельного года. Более 90 процентов всех автомобилей Land Rover, продаваемых в настоящее время в Европе, оснащено дизельным двигателем. Эти модели сочетают функциональность полноприводного автомобиля и экономичность типичного семейного автомобиля. Но, сохраняя основные качества своих автомобилей, такие как многофункциональность и способность передвигаться по дорогам и вне дорог, компания Land Rover намерена продвигаться дальше. Представив Land_e, компания поставила задачу обеспечить автомобилю, сравнимому по размерам с выпускаемым ныне Freelander, выбросы CO2 в атмосферу на уровне 150 г/км в сочетании с расходом топлива 50 миль/галлон или 5,65 л/100 км, что на 30 процентов меньше по сравнению с существующими аналогами. Такой уровень выбросов CO2 сравним с уровнем выбросов типичных бензиновых автомобилей класса B или автомобилей класса C, оснащенных дизельным двигателем. На Land_e применены следующие технологии: * Integrated Electric Rear Axle Drive (интегрированная система
электрического привода задних колес) Интегрированная система электрического привода задних колес (Electric Rear Axle Drive) обеспечивает электрический привод колес на низких скоростях движения, а также улучшает внедорожные качества полноприводного автомобиля при движении в тяжелых дорожных условиях. Интегрированная система электрического привода задних колес (Integrated Electric Rear Axle Drive), которая используется совместно с системой ISG (интегрированным стартером-генератором) (см. ниже), обеспечивает снижение расхода топлива при движении по городу одновременно с улучшением внедорожных качеств. Уникальная интегрированная система электрического привода задних колес Land Rover отличается от гибридных технологий, которые используются на некоторых полноприводных автомобилях-конкурентах. У таких автомобилей для привода задних колес используется только электродвигатель, что значительно снижает их внедорожные качества. Интегрированная система электрического привода задних колес улучшает внедорожные качества автомобиля, дополняя, а не заменяя механический привод от двигателя внутреннего сгорания. При движении во внедорожных условиях интегрированная система электрического привода задних колес в случае необходимости способна увеличить крутящий момент. Так как электродвигатель способен развить максимальный крутящий момент на неподвижном автомобиле, использование электрической энергии становится эффективным при разгоне автомобиля с места. Использование электрического привода обеспечивает лучший контроль сцепных качеств при движении на малых скоростях и улучшает тягово-скоростные характеристики в тяжелых условиях, таких как движение по скользкой поверхности или буксировка прицепа. При движении по дорогам прирост крутящего момента, который обеспечивается интегрированной системой электрического привода задних колес, дает множество преимуществ. Система обеспечивает движение автомобиля на низких скоростях и разгон до скорости 20-32 км/ч без участия ДВС, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу. В случае необходимости система ISG осуществляет пуск двигателя, и автомобиль приводится в движение электродвигателем и обычным ДВС. Сочетание эффекта задержки пуска двигателя и постоянного использования электрического привода обеспечивает существенное снижение расхода топлива. Для быстрого разгона немедленно осуществляется пуск двигателя, и, таким образом, ДВС и интегрированная система электрического привода задних колес работают совместно. В этом случае прирост крутящего момента, обеспечиваемый интегрированной системой электрического привода задних колес, значительно повышает ускорение разгона без отрицательного влияния на топливную экономичность и уровень выбросов CO2 в атмосферу. Дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателем, улучшает не только эксплуатационные характеристики автомобиля при движении по дорогам, но также и внедорожные качества. Кроме того, использование энергии, запасенной дополнительной высоковольтной батареей, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. Система высоковольтной батареи работает совершенно независимо от обычной 12-вольтной электрической системы. В ее состав входит блок ионно-литиевых батарей, которые заряжаются во время торможения автомобиля. Высоковольтная батарея заряжается во время рекуперативного торможения.
При замедлении кинетическая энергия автомобиля через колеса, приводные и
карданные валы направляется в интегрированную систему электрического
привода задних колес, где она преобразуется в электрическую энергию,
которая аккумулируется батареей. Во время резкого или экстренного
торможения функция рекуперативного торможения помогает рабочей тормозной
системе, которая при этом полностью сохраняет свою работоспособность.
Функция остановки и пуска двигателя, выполняемая системой ISG, и функция рекуперативного торможения, осуществляемая интегрированной системой электрического привода задних колес, обеспечивают возможность снижения выбросов CO2 на 20 процентов. Кроме того, они позволяют улучшить выдающиеся ходовые качества автомобилей Land Rover при движении по дорогам и вне дорог. Карданная передача с системой Seamless Re-connect улучшает ходовые качества и топливную экономичность Seamless re-connect – это система, позволяющая существенно снизить расход топлива путем устранения потерь механической энергии. Благодаря этой системе привод задних колес автоматически отключается при определенных условиях, например, при движении по сухой дороге. В отличие от гибридных полноприводных автомобилей, эта система обеспечивает весь спектр режимов работы системы полного привода Land Rover. Карданная передача с системой Seamless Re-connect позволяет компонентам карданной передачи и привода задних колес оставаться неподвижными и, таким образом, избежать лишних потерь энергии, связанных с обеспечением вращательного движения этих компонентов. В случае необходимости, например, при движении автомобиля по скользкой дороге, система автоматически и практически мгновенно подключает задний мост. Система Seamless Re-connect не только быстрее включает полный привод колес по сравнению с подобными системами, используемыми на автомобилях конкурентов, но также обеспечивает системе полного привода значительно большие возможности. Подключение заднего моста осуществляется очень плавно, что положительно сказывается на безопасности. К тому же, система не снижает динамические характеристики автомобиля. Применение этой системы находится в фарватере фундаментального принципа “легкой поступи” (бережного отношения к рироде) Land Rover. Система Seamless Re-connect обеспечивает согласование скоростей вращения передних и задних колес и дополнительный контроль сцепных качеств вместе с интегрированной системой электрического привода задних колес, позволяя практически полностью устранить пробуксовку колес и, как следствие, повреждение мягких опорных поверхностей, таких как травяные поверхности. Интегрированный стартер-генератор (ISG), интегрированная система электрического привода задних колес и карданная передача с системой Seamless Re-connect полностью совместимы со всеми вариантами двигателей и трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Land Rover, и могут быть адаптированы для применения на любой модели и на любом рынке. Режим e-Mode системы Terrain Response обеспечивает улучшение топливной экономичности в городских условиях движения На Land_e система Terrain Response имеет шесть режимов работы: Режим e-Mode появился впервые и предназначен для движения по дорогам. В этом режиме все системы привода колес работают таким образом, чтобы оптимизировать расход топлива. В этом режиме обеспечивается возможность немедленного включения полного привода колес, но управление подачей топлива осуществляется по измененному алгоритму, и переключение на высшие передачи происходит при меньших скоростях вращения. Другие пять режимов уже используются на некоторых серийных автомобилях Land Rover – это режимы General Driving (основной режим движения); Sand (песок); Mud and Ruts (грязь и рытвины); Grass (трава), Gravel and Snow (гравий и снег) и Rock Crawl (камни и валуны). На Land_e во всех этих режимах совместно используются двигатель внутреннего сгорания и интегрированная система электрического привода задних колес. Во всех режимах полного привода колес двигатель работает постоянно, даже если автомобиль неподвижен. В режиме “Sand” основная часть энергии вырабатывается двигателем. Интегрированная система электрического привода задних колес следит за пробуксовкой или скольжением колес и контролирует крутящий момент, подводимый к колесам. При движении по рыхлому, глубокому песку система в случае необходимости подтормаживает колеса или подводит дополнительный крутящий момент. В режиме “Mud and Ruts” основная часть энергии также вырабатывается двигателем. При движении по труднопроходимой грязи или в глубокой колее интегрированная система электрического привода задних колес обеспечивает прирост крутящего момента. В режимах “Grass” и “Gravel and Snow” контроль сцепных качеств
становится более важным по сравнению с развиваемой мощностью. Поэтому в
этих режимах двигателю отводится второстепенная роль. Интегрированная
система электрического привода задних колес используется для обеспечения
трогания автомобиля с места без проскальзывания колес на очень скользких
поверхностях. Система постоянно контролирует крутящий момент, быстро
реагируя на изменение условий с целью предотвращения пробуксовки колес. В
этом режиме интегрированная система электрического привода задних колес
реагирует быстрее, чем система управления двигателем. Она способна
устранить пробуксовку колеса в самом начале ее развития всего за одну
восьмую оборота колеса. За столь короткое время система способна
восстановить сцепление колеса с опорной поверхностью и предотвратить
повреждение даже такой скользкой поверхности, как мокрая трава.
Ни... |
|
|
|
Гарантированная надежность бытовой техники |
Современному человеку очень сложно представить себе повседневную
жизнь без различной техники. Она заметно облегчает нам быт, работу,
отдых. http://www.rokf.ru/home/2006/03/06/213913.html |
Лучше новых двух |
Покупка автомобиля - процедура понятная и приятная. Но перед тем
как купить новый автомобиль, часто приходится решать один очень важный
вопрос: куда пристроить старый? И вот тут вариантов масса. Цена ошибки -
сотни и тысячи долларов. http://www.rokf.ru/auto/2006/03/06/105905.html |
Кто ты будешь такой? |
Оценка персонала - ключевая задача для любого руководителя, будь у
него под началом хоть два человека, хоть двести. Нельзя управлять людьми,
не имея хотя бы смутного и приблизительного представления о том, кто они
такие и на что способны. С ростом сложности задач и увеличением
численности персонала любая приблизительность этой оценки начинает всерьез
смущать руководителя. Можно ли рассчитать зарплату, повысить или понизить,
назначить в кадровый резерв, пригласить в проектную команду, наконец,
уволить, если не вполне понимаешь - за что и почему? http://www.rokf.ru/carera/2006/03/06/105422.html |
До скорого, Рокфеллер |
В избранное | ||