Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о безопасности и эксплуатации Вашего авто


Рассылка:  Все о безопасности Вашего автомобиля

12 января 2009 года.

 

Изделие 409. Кодграббер

 

В 1999 году на рынке появились алгоритмы, использующие динамические (постоянно изменяющиеся) команды для радиоуправления сигнализацией. Коды снятия и постановки постоянно меняются. Для простого понимания: сигнализация для снятия с охраны ждет в эфире цифру 103. Получив это число в эфире, она снимется с охраны, но уже следующее число снятия будет 985. Числа эти меняются сложным алгоритмом таким образом, что вычислить следующее число невозможно и числа эти не трехзначные, как в примере, а имеют несколько миллионов комбинаций. Казалось бы все прекрасно. Перехватить одну команду теперь недостаточно, т.к. она ничего не даст.


Работа 409 граббера основана на подмене динамических посылок в эфире на частоте 433,92 Мг. Далее коротко, не вдаваясь в технические аспекты, описана его поэтапная работа (заранее извиняюсь за картинки, ну не художник я :).

 

1. Автовладелец подходит к машине и нажимает кнопку “Снять с охраны” (Код 1). В эфире возникает посылка, которую должна получить сигнализация, она ждет именно Код 1 и никакой более. Однако этот код начинает получать и угонщик, находясь в радиусе до 50 метров.

 

 

 

2. В момент передачи Кода 1, Граббер выдает в эфир помеху, мешая сигнализации в машине понять Код 1 и, соответственно, сняться с охраны. Но! - Код 1 записывается в память Граббера.


 

3. Автовладелец недоумевает, т.к. машина не среагировала на нажатие и повторяет попытку снятия с охраны. Брелок, высчитывает следующее верное число формирует Код2. Картина повторяется, как и с Кодом 1. Теперь у угонщика в Граббере Код1 и Код2. Оба кода верные для снятия машины с охраны.


 

4. После того, как Код 2 записан в Граббер, из памяти Граббера в эфир выдается Код 1. Машина снимается с охраны. Разница во времени между действиями доли секунд, поэтому автовладелец не замечает подмены. Автовладелец доволен. “Видимо не четко нажал вначале, или батарейка подсаживается” - успокаивает сам себя.


 

5. В чемоданчике остался Код 2. Едем за машиной, ждем постановки на охрану. Убедившись, что автовладелец удалился, нажимаем кнопочку и машинка открывается.


 

На сегодняшний день такому виду электронного взлома подвержены практически все штатные сигнализации автомобилей и 99% дополнительно установленных. Ну и уже не нужно доказывать, что сигнализация защитой от угона не является.

 

 

С Уважением, Андрей.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Развлечения: только здоровый юмор !
Все об автотюнинге
Автоледи

В избранное