Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA стала фотомоделью


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 33
(300)
27 октября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA стала фотомоделью

АВТОВАЗ готовит к печати новый календарь на 2007 год. В нынешнем проекте «фотомоделью» выступила LADA PRIORA. На страницах эксклюзивного календаря, предназначенного для подарочных VIP-комплектов, можно будет увидеть не только седан, но и хэтчбек, а также спортивную модификацию LADA PRIORA Coupe. Фотосъёмки проводились как павильонные, так и натурные.
Напомним, что первая установчная партия LADA PRIORA сошла с конвейера в сентябре. В настоящее время продолжается работа по подготовке производства. Всего в 2006 году планируется выпустить около 500 автомобилей LADA PRIORA, в 2007-м -84,5 тысячи. В 2008 году на главном конвейере к седану этого семейства должны добавиться хэтчбек и универсал.

ИА Ladaonline

LADA KALINA можно купить дешевле рекомендованной АВТОВАЗом цены

К середине октября розничные цены на автомобили LADA KALINA на "тольяттинской площадке" опустились ниже рекомендованных АВТОВАЗом. Так, седан LADA KALINA с 1,6 литровым 8-клапанным двигателем в комплектации "норма" (430) завод рекомендует своим дилерам продавать в розницу за 254286 руб. Рекомендация по цене хетчбека LADA чуть выше - 258031 руб. Тем временем, по данным отдела аналитики LADAONLINE минимальные розничные цены на седаны LADA KALINA 1118 в Тольятти сейчас составляют 242-247 тысяч рублей, а хетчбеки LADA KALINA 1119 оцениваются дилерами в 253-260 тысяч рублей. Выбор по цветовой гамме достаточно широк - на рынке представлены машины минимум 5-6 расцветок. Кроме того, с 20 октября в продажу начали поступать "Калины" нового оттенка "изабелла" в синей цветовой гамме.
Стоит отметить, что за 9 месяцев 2006 года АВТОВАЗ выпустил уже более 50 тысяч "Калин" и по объему продаж в этом году она почти в два раза опережает своих ближайших конкурентов - Renault Logan (32845 шт.), Chevrolet Lanos (25786 шт.) и Hyundai Accent (25759 шт.).

ИА Ladaonline

Ярославскому «Автодизелю» - 90 лет!

19 октября, одно из старейших предприятий российского автомобилестроения – ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» отпраздновал своё 90-летие. Юбилейная программа началась на центральной площади предприятия, где представители администрации области и руководители компании и завода открыли памятный знак. Четырёхметровый постамент из мощных двигателей получил название «Навстречу столетию». Главным подарком для сотрудников «Автодизеля» стало открытие музея на территории завода. Экспозицию готовили специально к 90-летию. Здесь представлены все достижения предприятия – от уменьшенной копии первого советского автомобиля до самых современных двигателей. Лучших сотрудников «Автодизеля» поздравили руководители «Группы ГАЗ» на праздничном вечере.
«Автодизель» сохраняет свои позиции лидера российского производства дизельных двигателей, от работы завода в значительной степени зависит общий успех всей компании. Пять лет назад была сформирована программа развития ярославских дизелестроительных предприятий до 2008 года, которая предусматривала создание новых силовых агрегатов для перехода российского автомобилестроения на международные экологические стандарты Euro-2 и Euro-3, сообщается в персс-релизе. В прошлом году «Автодизель» изготовил первую промышленную партию двигателей ЯМЗ-658, соответствующих Euro-3, а в нынешнем «Группа ГАЗ» подписала соглашение с «Renault Trucks» на производство тяжёлого рядного дизельного двигателя DCi11, на полигоне в Австрии состоялся успешный запуск нового среднего рядного двигателя ЯМЗ-536 стандарта Euro-4.

ИА Ladaonline

Fiat в России: сборка Linea начнется в 2007 году

Заявленная ОАО «Северсталь-авто» политика продвижения бренда Fiat в России набирет обороты. «Северсталь-авто» имеет лицензионное соглашение с Fiat Autо о производстве в России легковых автомобилей Fiat Palio и Fiat Albea. Теперь к ним добавиться еще одна модель - Fiat Linea. Производство будут налажено на мощностях Завода микролитражных автомобилей, который входит в состав «Северсталь-авто». Как говорится в сообщении российской компании, ориентировочный срок начала производства – вторая половина 2007 года.
Fiat Linea – автомобиль класса С, длина - 4560 см, ширина – 1730 см, высота – 1500 см. Размер колесной базы - 2600 см, объем багажника достигает 500 литров. Впервые FIAT Auto представит Fiat Linea на автомобильном шоу в Стамбуле 2 ноября 2006 года.
Напомним, что ОАО «Северсталь-авто» кроме легковых автомобилей марки Fiat, планирует наладить в России выпуск коммерческих моделей: Fiat Doblo – на мощностях ЗМА, Fiat Ducato - в Елабуге.

ИА Ladaonline

БСЗ первый в России получил сертификат качества Q1 концерна FORD

ОАО «Борский Стекольный Завод» - один из крупнейших российских производителей автомобильного стекла, входящий в состав крупнейшего японского концерна Asahi Glass Cо. Ltd., стал одним из двух первых российских поставщиков концерна FORD, получивший сертификат качества Q1. Это самая престижная награда для поставщиков, ежегодно вручаемая компанией FORD.
6 октября Президент FORD Europe Джон Флеминг в торжественной обстановке вручил сертификат качества Q1 генеральному директору ОАО «Борский стекольный завод» Тарбееву В.В, сообщается в пресс-релизе. Подобный сертификат впервые выдается российским поставщикам и дает им полное коммерческое право на экспорт своей продукции на заводы FORD и другие автомобильные концерны в Европе.
Для получения сертификации Q1 поставщики должны отвечать строгим критериям, в частности, требованиям сертификации международной организации по стандартам (ISO), требованиям к реализации систем управления качеством и охраны окружающей среды, а также требованиям к ведению дел и документообороту внутри компании.
По словам директора ПКО «Автостекло» Суворова Е.В., «система Q1 позволяет нам, как поставщикам концерна FORD, осознать высокий статус нашего положения и возможность продвижения нашей компании по пути постоянного улучшения качества».
Q1 представляет собой набор фундаментальных дисциплин в области качества и производства, которые, при условии их соблюдения, обеспечивают успех деятельности поставщика и стимулируют непрерывное его совершенствование. Поставщики должны достичь определенной оценки, внедрить инструменты для поддержания достигнутого превосходства и совершенствовать свои показатели год от года.
Сертификат Q1 выдается поставщикам, которые удовлетворяют концерн FORD не только по качеству поставляемых компонентов, но и в частности, по срокам поставок и ведению бизнес-процесса.

ИА Ladaonline

Хэтчбек LADA SAMARA второго поколения отметил юбилей

Пятидверный хэтчбек семейства LADA SAMARA нового поколения (известный также по названию ВАЗ-2114) отметил пятилетие сборки на главном конвейере, информирует пресс-центр АВТОВАЗа.
При разработке этих моделей были учтены современные российские и международные требования, а также постоянно растущие запросы потребителей к оснащенности автомобилей. В результате, помимо значительных изменений экстерьера, все новые модели популярного семейства получили двигатель, соответствующий требованиям «Евро-2», регулируемую по высоте рулевую колонку, более эргономичную панель приборов и оригинальную комбинацию приборов, а также ряд других улучшений. Работа над модернизацией LADA SAMARA продолжается. Готовится переход этого семейства на двигатель с рабочим объемом 1,6 литра.
За все время производства пятидверных хэтчбеков LADA SAMARA нового поколения изготовлено более 325 тысяч автомобилей.
Через 3-4 года семейство LADA SAMARA окончательно уйдет с конвейера АВТОВАЗа, а ему на смену придут новые семейства автомобилей.

ИА Ladaonline

Metelli разработал насос для Lada Kalina

Итальянский концерн MetelliGroup продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, начав разработку водяных насосов под маркой GRAF для автомобилей российского производства. Осенью 2006 года планируется приступить к выпуску водяных насосов для Lada Kalina и ряда других автомобилей отечественного марок. Расширение имеющегося ассортимента на сегодняшний день в первую очередь призвано удовлетворить потребности российского автомобильного рынка. Насосы GRAF отличаются высокой надежностью, и хорошо зарекомендовали себя на импортных автомобилях европейских, азиатских и американских марок, соощает сайт "Новости авторемонта".

ИА Ladaonline

Prology предложила новую акустику специально для Lada Kalina

В октябре под брендом Prology в продаже появились новые акустические системы NX-1823 и CX-1823, созданные специально для «нестандартных» штатных мест автомобилей Lada Kalina. Данные модели представляют из себя трехполосные коаксиальные автомобильные акустические системы, размер которых составляет 7” (18 см). Штатными местами именно такого размера оснащены автомобили семейства Lada Kalina. Использование при производстве динамиков серии Competition прогрессивных технологий и материалов позволило, не выходя за пределы среднего ценового диапазона, достичь параметров звучания, ранее присущих только куда более дорогим и именитым изделиям. Учитывая все возрастающую популярность нового вазовского семейства и существующий сегодня недостаток предложений соответствующей акустики, новинки от Prology обещают получить высокое признание и востребованность у владельцев автомобилей Lada Kalina, сообщается на сайте Prology.

ИА Ladaonline

Выбираете бортовой компьютер для своей LADA?

Как насчет Nokia, Qtek, Sony-Ericsson, HP...
Принципиально новую версию бортового компьютера и, одновременно, персонального диагностического устройства для всех моделей автомобилей производства АВТОВАЗ с инжекторными двигателями выпустила российская компания ACELab®. Специальный Bluetooth-адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine», позволяют владельцу автомобиля превратить свой КПК или мобильный телефон в бортовой компьютер с возможностями недоступными для встраиваемых «маршрутников». Подробнее >>>

ИА Ladaonline

Ударим «Мерседесом» - по бездорожью!

Необычный пробег из Парижа в Пекин отправился 21 октября. Легковые автомобили E-класса преодолеют примерно 13600 км. Данным автопробегом Mercedes-Benz решила продемонстрировать возможности своих новейших дизельных двигателей и отличные показатели токсичности, экономичности и запаса хода. На больших отрезках пути этот пробег повторяет маршрут первого в мире трансконтинентального автопробега Пекин - Париж в 1907 году, информирует Blotter.
Это дальнее путешествие из Европы в Азию проходит через Францию, Германию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Россию, Казахстан и заканчивается в Китае. Выехав из Таллина 27 октября, участники прибудут в российский пограничный Ивангород в тот же день. После ночлега в Санкт-Петербурге, где за руль автомобилей E-класса сядет новая группа водителей, колонна проследует через Москву (28 октября), Нижний Новгород (29 октября), Казань (30 октября) и Пермь (31 октября) в Екатеринбург, куда 33 автомобиля E-класса и 24 автомобиля сопровождения прибудут 1 ноября. После дня отдыха, во время которого иностранные гости познакомятся с Уралом, российский отрезок пути завершится 3 ноября в Троицке, где участники марафона покинут Россию и двинутся в Казахстан и Китай. Прибытие в Пекин планируется 17 ноября.

ИА Ladaonline

НГС АВТОВАЗ – 2007: какие планы?

В планах будущего сезона НГС АВТОВАЗ – увеличение числа участников и расширение географии проведения этапов гонок. Так, в 2006 году в классе «LADA Revolution» борьба велась на девятнадцати спортпрототипах, а в будущем, 2007 году, в гонках будут участвовать двадцать пять машин. Об этом говорилось на пресс-конференции, посвященной итогам сезона 2006 года.
Этапы НГСА 2007 года планируется проводить в Риге, Киеве, Казани. Кроме того, в следующем сезоне на базе «Кубка LADA» предполагается организовать Кубок Содружества, в настоящее время ведутся переговоры с командами Украины, Белоруссии, Молдовы.

ИА Ladaonline

Еще один конкурент «десятке» - Chevrolet Lanos будет производиться в России

В ноябре прошлого года на украинском ЗАЗе началась сборка Chevrolet Lanos для российского рынка. Эта модель очень успешна в России, поэтому было принято решение организовать ее производство внутри страны, пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя пресс-центра «УкрАВТО» (соучредитель ЗАЗа) Ирину Михайлеву. Строительство завода планируется начать уже в этом году – с этой целью на прошлой неделе был куплен участок в 50 га в Борском районе Нижегородской области. Завод по выпуску Chevrolet Lanos в России - совместный проект украинских компаний ЗАЗ и «Богдан», создавших компанию «Объединенные транспортные технологии» (ОТТ).
Стоимость Chevrolet Lanos от $8980 до $10 330 в зависимости от комплектации. Это автомобиль среднего класса, который могут позволить себе купить многие россияне и , по словам коммерческого директора официального дилера Chevrolet и Opel в Нижнем Новгороде «Центр-Авто» Натальи Авериной, покупатели выстраиваются за Chevrolet Lanos.
За первое полугодие 2006 года, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», было продано 13 400 автомобилей Chevrolet Lanos, что по объему сопоставимо с объемом продаж Chevrolet Niva – 18 904 за этот же период.

ИА Ladaonline

GM не выходит из СП GM-AVTOVAZ

General Motors не планирует продавать «АВТОВАЗу» свой пакет акций совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Об этом сообщил в среду журналистам управляющий директор General Motors СНГ Уоррен Браун, в рамках открывшейся XIV Международной выставки «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург».
На выставке GM-AVTOVAZ представляет Chevrolet Niva GLC 2007-го года. Автомобиль, оборудованный кондиционером, окрашен в новый цвет «Аустер», имеет обновленный интерьер и легкосплавные диски, увеличенные до 16” размера, которые будут доступны с 2007 года в комплектациях GLS и GLC. Обновленный интерьер, представленный на автомобиле, также будет доступен с 2007 года.

ИА Ladaonline

Премьера на автосалоне «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург - 2006»

С 25 по 29 октября 2006 года в Санкт-Петербурге проходит Международная выставка автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург-2006». В выставке принимают участие свыше 300 компаний. Крупнейшей российской компанией по изготовлению автодеталей для автомобилей LADA, которая представляет свою продукцию на Санкт-Петербургском автосалоне, стал поставщик АВТОВАЗа - ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».
На стенде тольяттинской компании «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» площадью 40 кв.м. в павильоне №8 представлены популярные среди российских и зарубежных потребителей автокомпоненты марки «ВИС». Эти детали производятся с применением современных технологий.
Одной из премьер прошлогодних столичных и региональных автошоу стал новый продукт ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» - автокомпоненты класса «премиум», продающиеся под маркой «VINTERS». В Санкт-Петербурге эти запчасти компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» впервые представляет на выставке «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург-2006». Особенность автокомпонентов марки «VINTERS» заключается в улучшенных потребительских свойствах. В частности, детали «VINTERS» обладают более высокой степенью защиты от подделки и увеличенным сроком гарантии.
Как и другие выставочные мероприятия 2006 года, Санкт-Петербургская выставка для ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» проходит под знаком 15-летия компании, которое отмечалось 27 июля. На стенде компании посетители смогут участвовать в викторинах, победители получат фирменные сувениры, и в продолжении всей выставки на стенде ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» будет звучать флейта известного тольяттинского музыканта Игоря Ляха.
Стенд ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» будет располагаться в 8-м павильоне на Международной выставке автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург-2006».

ИА Ladaonline

Путин обещал улучшить дороги России

Президент РФ В.Путин, отвечая сегодня на вопросы россиян в прямом эфире, заявил о приоритетности дорожных проектов в России. Планируется увеличение финансирования подобных программ. «Сейчас мы тратим 100 млрд руб, в 2007 г цифра будет доведена до 130 млрд плюс различные субсидии. В итоге, должны выйти на 200 млрд руб», - сказал В.Путин.
Первоочередное внимание будет уделено ведущим трассам, обеспечивающим экспортно-импортные потребности РФ. Это Калининградское направление, федеральную трассу «Дон» на Новороссийск, шоссе на Сочи.
Отвечая на вопрос жителя Находки о трассе Чита-Хабаровск протяженностью 1800 км., В.Путин отметил: «В 2007 г дорога будет построена с черновым гравийным покрытием, а в 2010 г она будет полностью асфальтирована».

ИА Ladaonline

ОПП АВТОВАЗа - 20 лет!

Сегодня, 26 октября 2006 года, опытно-промышленное производство ОАО «АВТОВАЗ» отмечает свое 20-летие. Созданное в составе научно-технического центра, ОПП является важным звеном в процессе развития АВТОВАЗа. По сути, это площадка, на которой отрабатываются технологии изготовления новых моделей LADA.
Один из недавних крупных проектов, выполненных ОПП - участие в подготовке производства LADA KALINA. Перед тем, как семейство было запущено в серию, ОПП изготовило более 30 пилотных образцов седана, а затем и хэтчбека, информирует пресс-центр АВТОВАЗа. В настоящее время в опытно-промышленном производстве ведутся работы над универсалом LADA KALINA и над семейством LADA PRIORA.
Кроме отработки технологий выпуска перспективной техники, ОПП занимается изготовлением мелкосерийных версий моделей LADA. За 9 месяцев 2006 года в ОПП было выпущено около 4,5 тысяч автомобилей LADA 110 с оригинальным интерьером и экстерьером, а также более 8,8 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4x4, в том числе 77 - для экспорта. В 2006 году ОПП освоило новую мелкосерийную модель - LADA 112 COUPE, которая выпускается с августа. На данный момент изготовлено более сотни этих автомобилей.
Общая площадь ОПП составляет 104,7 тысячи квадратных метров. Здесь действуют различные технологии для изготовления машин: чугунное и алюминиевое литье, кузница, штамповка, сварка, окраска, сборка автомобилей. Производственный комплекс рассчитан на выпуск до 15 тысяч автомобилей ежегодно. Сегодня в ОПП трудится более 2 тысяч человек.
Благодаря мощностям ОПП в разное время увидели свет и приобрели поклонников длиннобазная «Нива»(ВАЗ-2131), минивэн «Надежда» (ВАЗ-2120), да первые партии прародительницы всем известной сейчас Шевроле Нивы, ВАЗ-2123 (или «Новая Нива») выпускались именно здесь. История новых моделей АВТОВАЗа неотделима от опытно-промышленного производства.

ИА Ladaonline

«Цена» поездки пьяного за рулем - полмиллиона рублей

Штраф за управление автомобилем в нетрезвом состоянии планируется установить в размере от 100 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного до трех лет. Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Александра Жукова одобрила предложение о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде лицом, не имеющим права управлять транспортным средством, либо лишенным такого права, сообщили в секретариате комиссии.
Пакет законодательных инициатив по усилению безопасности дорожного движения, в том числе предложенея о введении уголовной ответственности за деяния, повлекшие по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека, будет внесен в Госдуму в течение двух недель.

ИА Ladaonline

До конца года будет произведено еще 1,2 тыс Шевроле Вива

Выпуск автомобилей Шевроле Вива на мощностях СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет продолжен и в 2007 году, сообщил журналистам на проходящей в санкт-Петеребурге выставке «Авто+Автомеханика» генеральный директор СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» Ричард Свандо.
Он отметил, что до конца 2006 г планируется продать 1,2 тыс машин. По словам гендиректора, производство Шевроле Вива в июле и в конце сентября останавливалось в связи с поставками запасных частей. В результате не было произведено 450 машин, «производство которых мы и пытаемся сейчас наверстать».
За первое полугодие 2006 года, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», было продано 644 автомобиля Шевроле Вива, что оказалось меньше на 33% объема продаж за аналогичный период 2005 года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ расширяет комплекс LADA KALINA и нанимает рабочих

В ОАО «АВТОВАЗ» осуществляется сдача в эксплуатацию второго пускового комплекса по изготовлению LADA KALINA мощностью 85 тысяч автомобилей в год. В настоящее время в производстве LADA KALINA задействовано около 750 единиц оборудования и трудится 2 тысячи рабочих. Со сдачей в 2007 году второго пускового комплекса мощность производства LADA KALINA возрастет до 145 тысяч автомобилей в год. Для этого будет запущено еще примерно 500 единиц нового оборудования: стенды испытаний автомобилей, подсборки узлов, конвейерные системы для поставки комплектующих в цех сборки, сварочные линии и другое. Более 80% этой техники уже закуплено, и в настоящее время полным ходом осуществляется ее монтаж и пусконаладка. Также в рамках расширения комплекса по выпуску LADA KALINA в цеха сварки, окраски и сборки планируется принять примерно 600 рабочих.

ИА Ladaonline

В. Путин: у российского автопрома есть два пути развития

Президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопросы россиян в прямом эфире, обозначил два пути развития автомобильной отрасли в стране. Одно направление – получение российскими компаниями лицензий на производство иностранных автомобилей. Таким образом, и производство, и политика его развития будут в России. Второй путь, по словам главы государства, предусматривает сборку автомобилей иностранными компаниями, которые должны перенести производство на территорию РФ. По словам В.Путина, уже 15 крупнейших мировых компаний объявили о намерениях собирать автомобили в России. Локализация производства, по мнению президента, должна расти вместе со сборочными предприятиями, тем самым развивая российское производство автокомпонентов. В контрактах с иностранными компаниями прописывается, что не менее 50% автомобильных деталей должны быть российского производства. При этом В.Путин считает, что по факту – будет до 70%, поскольку это выгоднее из-за роста пошлин на ввоз иностранных деталей.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Производство легковых автомобилей в России выросло на 8,8%

По данным компании "АСМ-холдинг" за 9 месяцев 2006 года на территории России было выпущено 852 322 легковых автомобиля. Это на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики LADAONLINE отмечают, что за данный период производство легковых автомобилей отечественных марок сохранилось на уровне прошлого года - 671 407 шт. (+0,6%), а производство иностранных моделей выросло более, чем на половину - 180 915 шт. (+56,6%). Положительную динамику производства в текущем году демонстрируют АВТОВАЗ (+8,3%) и УАЗ (+22,7%), а также все сборочные предприятия, за исключением "ТагАЗа" (-11,1%) и СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" (-16,3%). Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году на терриотории России должно быть выпущено 1,12- 1,15 млн. легковых автомобилей.

ИА Ladaonline

Вторая половина 2006 года для АВТОВАЗа будет менее удачной

Вторая половина 2006 года для АВТОВАЗа будет менее успешной, нежели первая. В этом уже нет никаких сомнений. Вопрос только в одном - насколько?
Напомним, что в первом полугодии АВТОВАЗ увеличил продажи своих автомобилей на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. За 6 месяцев 2006 года Волжский автозавод реализовал 325 тыс. 358 машин, а за тот же период 2005 года — 297 тыс. 417 штук. При этом общий объем продаж автомобилей марки LADA (включая продажи автомобилей LADA производства "РосЛада" и "ИжАвто") по итогам первых 6 месяцев 2006 года составил 344 тыс. 359 автомобилей, что на 5,8% больше аналогичного показателя 2005 года.
Во второй половине года ситуация заметно изменилась. Существенный рост цен на автомобили LADA в течение года привел к снижению продаж не только на «тольяттинской площадке», но и в регионах. По информации службы маркетинга ОАО «Питер-Лада», на которую ссылается журнал "Эксперт. Северо-Запад", увеличение объема продаж в этой крупнейшей в Санкт-Петербурге дилерской сети бренда LADA за первые 9 месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года составило 7,4%. При этом маркетолог компании «Питер-Лада» Семен Бограчев отметил и проблемы: «За первые пять месяцев 2006 года рост продаж составил 24,2%. Однако введение новых квот и сокращение поставок замедлили динамику роста и с июня наблюдается спад продаж». Аналогичная ситуация наболюдается и на «московской площадке». Продажи здесь в сентябре сократились по сравнению с августом примерно на 20%. «Если в августе по Москве продавалось 2500 автомобилей в неделю, то сейчас продается 2000», сообщало РБК daily со ссылкой на данные московского представительства АВТОВАЗа в начале октября. Инфорация о снижении продаж автомобилей LADA в сентябре-октябре начала поступать также с Урала и Сибири.
Сейчас многие вазовские дилеры, пытаясь стимулировать продажи, начали активно предлагать скидки и подарки, а также снижать цены. По неофициальным данным, запас нереализованных автомобилей LADA в дилерской сети сейчас приближается к критическому уровню в 70-75 тысяч штук. Что предпримет новое руководство Волжского завода в ноябре пока не ясно. Но уже сейчас многие аналитики рынка говорят, что нынешний осенне-зимний сезон станет для АВТОВАЗа очередной "проверкой на прочность". От того, как АВТОВАЗу удасться преодолеть нынешний сбытовой кризис, станет ясно, насколько сильна новая команда управленцев, пришедшая на завод из "Рособоронэкспрта". Старая команда вазовских менеджеров, во главе с Владимиром Каданниковым преодолевала такие кризисы минимум четыре раза - в 1994-м, 1996-м, 1998-м и 2002-м годах. Сейчас будущее Волжского автозавода и города Тольятти зависит от других...
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Российский автопром: пути развития

Минэкомонразвития оценивает перспективу развития российского авторынка к 2010 году до 30 миллиардов долларов с объемом продаж в 1,5-2 миллиона автомобилей. При этом новые иномарки планомерно вытесняют с рынка отечественные автомобили. «Мы можем на это спокойно закрыть глаза и отдать наш отечественный рынок полностью импортерам. Либо мы можем все-таки трансформировать импорт автомобилей в инвестиции и в создание полноценных производств, полноценных сборочных производств на территории Российской Федерации, тем самым, развивая и смежные отрасли промышленности, создавая занятость среди населения. Налоги будут поступать в бюджеты всех уровней. Вот наша государственная политика именно направлена на второй вариант», - так охарактеризовал действия государства в развитии автопрома немецкие автопроизводители в среднем тратят порядка миллиарда долларов на создание платформы и выпуск новой модели. Почему окупается... Почему срок, скажем так, обновления модели "Ауди", "БМВ", "Мерседес", к примеру, 7 лет? Эта модель только на седьмой год начинает себя окупать. То есть, речь идет о колоссальных финансовых вливаниях со стороны государства. Не думаю, что мы можем сейчас позволить себе в этой ситуации. Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России Д.А. Левченко в интервью радиостанции «Русская служба новостей».
Вложение государственных средств в создание оригинальной отечественной автомобильной платформы Дмитрий Левченков считает нецелесообразным. «Немецкие автопроизводители в среднем тратят порядка миллиарда долларов на создание платформы и выпуск новой модели. Срок обновления модели «Ауди», «БМВ», «Мерседес», к примеру, 7 лет. Эта модель только на седьмой год начинает себя окупать. То есть, речь идет о колоссальных финансовых вливаниях со стороны государства. Не думаю, что мы можем сейчас позволить себе в этой ситуации», отметил замдиректора департамента Минэкономразвития. «Наше видение развития дальнейшего автомобильной промышленности - в кооперации с крупными иностранными производителями. Они же являются инвесторами. И создавать совместно с ними сборочные и производство автокомпонентов», - добавил Д. Левченко.

ИА Ladaonline

Российский рынок новых легковых автомобилей вырос на 20,3%

Согласно оценке компании "АВТОСТАТ" за первые 9 месяцев 2006 года на российском рынке было продано 1 млн. 275 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 20,3% больше, чем за аналогичный период 2005 года, когда реализация составила 1 млн. 60 тысяч машин. Доля иномарок от общего объема продаж новых автомобилей за отчетный период составила 54%, тогда как годом ранее она была равна 41,5%.
Лидирует на российском рынке марка LADA с долей в 39,7%. Справедливости ради стоит отметь, по итогам 9 месяцев 2005 года доля бренда LADA составляла 49,1% рынка, то есть почти на 10% больше, чем сейчас. На второй позиции бренд Chevrolet с рыночной долей в 6,07%. Далее следуют Hyundai (5,42%), Ford (5,35%), Toyota (5,34%), Mitsubishi (4,06%), Daewoo (3,98%), Nissan (3,96%), Renault (3,83%) и Kia (3,46%). И замыкает десятку лидеров у себя на родине отечественная марка "ГАЗ", рыночная доля которой составляет сейчас 2,5%, а годом ранее она равнялась 3,5%. С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей уже примерно $20 млрд. В том числе, на сумму около $5 млрд. им в этом вопросе помогли банки.

А-Шина.ру

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга в три раза меньше московского

Согласно оценке компании "АВТОСТАТ", на долю Санкт-Петербурга приходится примерно 7-8% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России. Это почти в три раза меньше доли Москвы. Так, в 2004 году в северной столице было продано порядка 90-95 тысяч новых автомобилей, в то время как в целом по России - 1,28 млн. штук. В прошлом, 2005 году емкость питерского рынка аналитики оценивали на уровне 115-120 тысяч автомобилей, при общероссийском объеме в 1 млн. 446,5 тысяч единиц. На текущий год аналитики "АВТОСТАТ" дают оценку российскому рынку на уровне 1,68 млн. автомобилей, из которых порядка 350 тысяч встанет на учет в Москве и 135-140 тысяч будет продано в Санкт-Петербурге. В том числе, на долю иномарок придется около 70% продаж. Наиболее популярными иностранными марками у жителей Санкт-Петербурга являются Toyota и Ford. Объем продаж новых автомобилей по каждой из этих марок в текущем году здесь превысит 10-тысячный рубеж. Близка к этой отметке была и марка Hyundai, но проблемы со сборкой машин в Таганроге и ограниченность квот на Россию, не позволят в текущем году этой марке показать хорошей динамики. Не исключено, что на рынке Санкт-Петербурна ее может обойти Mitsubishi, чей бренд, также очень популярен у питерских автомобилистов. Среди прочих марок хорошие позиции в северной столице имеют также Chevrolet, Nissan, Mazda, Daewoo и Renault.

autonews/


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про октановое число

Вопрос. Что такое октановое число?
Андрей Грива, Москва

Ответ. Это основная характеристика автомобильного бензина. Им обозначается детонационная стойкость топлива. Детонация – самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси, которое нарушает правильных ход процесса сгорания, что приводит не только к падению мощности, но и к преждевременному износу двигателя. Чем выше октановое число, тем меньше у бензина склонность к детонации. Это самое число и является маркой того или иного бензина: А80, А92, А 96, А 98.

5 Колесо

Диагностика двигателя на слух

Вопрос. Не раз наблюдал, как моторист перед тем, как приступить к ремонту двигателя, просит завести мотор. Неужели по звуку можно определить фронт работ?
Сергей Блинов, Москва.

Ответ. Как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. Однако, доводить машину до такого состояния все же не следует. А по звукам действительно можно поставить предварительный диагноз.
К примеру, цокающий звук при заведенном двигателе говорит о больших зазорах в механизме газораспределения. Глухие стуки в районе блока могут указать на износ коленвала. Звон при резком нажатии на педаль газа говорит о низком качестве топлива либо о слишком раннем зажигании. Шипение в районе выпускного коллектора свидетельствует о негерметичности системы выпуска. Писк в районе шкивов сигнализирует о том, что ремень привода генератора требует натяжки или замены. Рокот может указать на изношенный подшипник водяной помпы или насоса гидроусилителя. Писк при выжатом сцеплении указывает на износ выжимного подшипника. И так далее. Любой водитель с опытом начинает диагностировать машину по звукам не хуже моториста.

5 Колесо


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Кто-нибудь делал сам детские сидения?

Вопрос. Кто-нибудь делал сам детские сидения (для детей до 12лет)?
Поделитесь опытом. Ребенку 10 лет. Не хочу покупать сидение на 2 года и хранить его потом или выбрасывать. А с 1 января уже заставят детей возить только на этих сидениях.
А777, г.Саранск

Ответ 1. вчера по телеку программера показывали, он 1 сиденье купил, другое сам сделал
denis_len

Ответ 2. Я думал, что я один такой не нормальный, т.к. подобные мысли меня посещают … А как там в законе прописано?
ДимСаныч, Mосква
Авто: 2111, 8кл, 235 т.км


Ответ 3. Можно делать самому (по закону).
А777, г.Саранск

Ответ 4. "вчера по телеку программера показывали, он 1 сиденье купил, другое сам сделал" - мне сказали об этом. Жаль, не видел.
Я видел эту передачу. Со слов самоделкина, в интернете есть инфа, как самому сделать.
Волк, МО, Одинцово

Ответ 5. 10-ти летнему нужен «поджопник» с подлокотниками, такое сидение стоит от 600 до 1200р, через пару лет его можно продать, чтобы не валялось...
Udima, Самара

Ответ 6. Ну я даже не знаю, что и сказать... Может проще купить дешевое сиденье (например в АШАНЕ), а потом продать его за 3 копейки?
Не помню, но кажется в районе около 2 штук стоит.
..."Дешевое" - это относительно всех других сидений...
В конце концов, иногда тратим на всякое ненужное барахло куда больше!!!
Я купил и не жалею. Сам бы так может и сделал бы, но промучался бы неделю!!! Плюс ремешки, чехол и прочее...
Не говорю про его безопасность (это отдельная тема), но ребенку в нем сидеть куда удобней, чем болтаться по всему заднему сиденью.
К.Д.Е., Москва, Бирюлево вост.
Авто: 21102


Ответ 7. А моему 11-й годок, размером почти с жену, я и не представляю какое сиденье ему надо
Canopus, г. Екатеринбург

Ответ 8. Я удивляюсь вам, ребята!!! Вы детей на помойке нашли что ли, или Вам может подарил их кто-то? Какие самодельные сидения? С ума посходили что ли? Или для Вас безопасность ребенка и его здоровье ничего не значат. О каких деньгах Вы говорите тут? Самим-то не стыдно? Подушку еще ребенку под задницу положите и себе заодно!!!
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!!!
leon112, Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21122 Бош МР7.0

Ответ 9. ГАИ заставят и такого ребенка возить в кресле. И копию свидетельства о его рождении иметь с собой.
А777, г.Саранск

Ответ 10. Да, Волк!!! Хотел и я ответить, но отвлекли меня... Сейчас будет, наверное, базар, но я тоже сторонник несамодельной сидушки! Долгая и нудная тема, но безопасность еще и от самого авто зависит, а наши машинки...увы... И положа руку на сердце покупаем мы их (наши авто) не от того, что они нравятся, а от того, что стоят дешевле... Обидно все это.
К.Д.Е., Москва, Бирюлево вост.

Ответ 11. Дима, не грусти, это жизнь такая. А десятка не самая плохая машина с точки зрения безопасности.
Что касается самоделки, на это нужно время и чтоб весь материал был под рукой. Больше времени можно потерять на поиск составляющих, а потом скажешь, а нах.... мне всё это было нужно? Согласен, 2 тысячи на дороге не валяются, но и не критично, больше пропиваем и на барахло тратим. Сергей верно подметил, ЭТО НАШИ ДЕТИ. И мы ради них живём.
Волк, МО, Одинцово

Ответ 12. Поначалу хотел своей купить «недокресло», как в какой-то теме UDima советовал. Но моей будет великовато оно. В декабре 5 лет будет, а весит ~12-14 кг. Буду брать полноценное, а там глядишь и второй ребятёнок будет
Волк, МО, Одинцово

Ответ 13. У меня дочка всё ещё тащится от кресла, любит машину в гараж отгонять, когда сзади она ОДНА, без мамы сидит!
UDima

Ответ 14. А мой, (2 г. 1 мес.) если с мамой сзади сидит в кресле, то через какое-то время гнусить начинает и на руки проситься. А если один, то все ОК!
К.Д.Е., Москва, Бирюлево вост.

Ответ 15. Непонятны резкие слова некотрых о якобы невнимательном отношении к детям. Сейчас все практически ездят без кресел ( у кого относительно взрослые дети), а вот с 1-го января все такие папы автоматом зачисляются в пофигистов. Демагогия чистой воды.
Приказано, так приказано, конечно, куплю. Лучше бы ГАИ на другое внимание обращала.
Canopus, г. Екатеринбург


Ответ 16. Лично мне по-барабану все гаи и госдума в том числе. Чего они там приняли или не приняли с января или декабря. О том, кто как ездит с креслами или без мне тож по.....
А слова вовсе не резкие, а обычные, это мое отношение к безопасности и к детям в частности. Мое кресло для ребенка стоит больше 200$, дочке год и семь мес.
Ребенку нравится, мне тоже.
leon112, Владимирская обл.

autolada.ru

Как самостоятельно изготовить детское кресло????

Вопрос. Собственно хочется узнать мнения и советы многоуважаемых форумчан по самостоятельному изготовлению сабжа (цены то на заводские кусаются и расцветка не по салону). Ведь есть же в и-нете предложение изготовить ДК (детское кресло), значит кто то делает. Например:

Может кто имел опыт или владеет информациеей как сделать и что учитывать.
ЗЫ: Нравится поговорка: Хочешь, чтоб было хорошо - сделай сам!
Tolyan2006, Казань
Авто: 21124 23 057


Ответ 1. Не майся дурью! Экономить деньги на безопасности и удобстве ребенка - глупо!
Журавлев Д.В., Орск

Ответ 2. Снимаем форму с уже готового кресла... затем из стеклоткани (с добавлением наполнителя(сеточка))выклеиваем готовый внешний вид...затем обшиваем его. по идеи все... так делал ковши...не думаю что детские сиденья чем то особенные.
можно пойти и несколько иным путем(взяв мерку)...но думаю это не выгодно по причине ростущего детского организма.
PS. Безопастность на русских машинах????? Не смешите.....
almaznic

Ответ 3. Журавлев Д.В. писал(а): Не майся дурью! Экономить деньги на безопасности и удобстве ребенка - глупо!

Так эта приблуда пригодится сразу, как стукнут куранты. А так ребенок вообще без кресла ездит в садик. Думаю, что многие пока так и возят и закупятся только на новый год, хотя безопасность важна уже сегодня, а не после НГ. Так что, чтоб ГАИ не приставали надо затунинговать заднее сиденье. И где гарантия, что магазинное за 3000 рэ (а то и больше) будет лучше «маде на коленках»?
Tolyan2006, Казань

Ответ 4. Дело твое, конечно, но я бы колхозить не стал, а купил нормальное фабричное.
Журавлев Д.В., Орск

Ответ 5. иглесина (италия) с 9 до 18кг и бустер идёт в одну цену - 3300руб.
..не найти таких денег, ради безопасности ребёнка, на сертифицированное кресло край безумия.
..хотя.. некоторые могут сделать из стеклоткани - случись чего станет меньше, если не успели кастрироваться..
Vvav, Москва, Дмитр ш.

Ответ 6. Удивляют меня люди.... когда они от скудоумия лезут в тормоза и двиг...это называеться типа тюнинг.... а когда чел спрашивает как сделать детское сиденье они типа начинают умничать что типа нужно это купить...и пр бред....
Окститесь парни, спросили как изготовить !!!!! а не про то, почему нельзя!!!!!
Я ж не пишу в темах про турбирование и переделку тормозов ...что проще купить другое авто а не заниматься онанизмом.....
поэтому либо опишите свой метод изготовления (что кстати вряд ли тут увижу) либо жуйте про безопасность....в других темах.
PS/ Извиняюсь за резкость, никого не хотел обидеть.
almaznic

Ответ 7. almaznic, скажи а какой смысл изготовления детского сиденья своими руками? Сэкономить? От ГАИ отмазаться? Или это надо, чтобы ХОТЬ КАК-НИБУДЬ защитить ребёнка в этой консервной банке под названием ВАЗ?
Странно, что люди так тяжело принимают это нововведение в правилах. Я зарабатываю не очень большие деньги, но купил бы и два и три детских кресла, если была бы в этом необходимость, и сделал бы это за любые деньги. Потому, что Рено-Меган с пятью звёздами по Euro-NCAP я ещё не могу себе позволить.
Lo'o, С-Петербург
Авто: 21043 (2002)


Ответ 8. Сэкономить? От ГАИ отмазаться?

И то и это. Как и писал выше, думаю, что многие купят 2007 году именно по причине отмазки от ментов. А кто думает о безопасности, давно уже купил и юзает (+ ко всему пристегивается даже в городе и ездит по знакам и светофору!)
Tolyan2006, Казань
Авто: 21124 23 057


Ответ 9. Полностью и безоговорочно согласен что большинство будут брать эти кресла только ради отмазки от гибонов которые придумали себе очередную кормушку - если я не прав можете в меня плюнуть. Те кто на самом деле мог и хотел позаботиться о ребенке - уже купили кресла.
Моей дочке 8 лет, и в свои годы она весит под 30 кг. Теперь представьте размеры одетого по-зиме ребенка + кресло (тоже немаленькое) + размеры пространства на заднем сиденье зубила. Представили? Что получили?
А при моделировании своего сиденья (если руки не из ж... растут можно поэкспериментировать так чтобы было и удобно и просторно.
А то что разговор идет про заводской ширпотреб то это еще вопрос что раньше развалится: добротная самоделка или это сверкающее всеми цветами радуги КИТАЙСКОЕ изделие!!!
RUS16

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

...просто была МЕЧТА…

=Kost1k= писал: Рассказал бы лучше про Порш

Рассказываю...
В минувшую эпоху финансовых пирамид и становления дикого капитализма сосед по гаражу приобрел редкий, почти раритетный, автомобиль. Его силует ничем не напоминал ни баварскую "акулу", ни ингольштадтовскую "бочку", ни кубические Volvo или "настоящие Mercedes" марки "190", тысячами наполнившие улицы в начале 90-х годов. Увидев эту машину впервые, я ходил вокруг как завораженный. Такие линии могла выводить только рука настоящего мастера, не испорченного штампами требований никазистого экстерьера и "массового производства". Корму автомобиля украшала надпись PORSCHE и шильд "924".
"Хм, а я раньше думал что порше другие внешне"-поинтересовался я у хозяина.
"Да разные бывают"-был ответ.
Присел у переднего бампера и испугался: Порше "открыл глаза", подняв фары. "Эта, Иван, он у тебя как живой"..."Конечно живой, ведь это же PORSCHE! Садись, прокачу!"
Волею судьбы Porsche стал для меня первой иномаркой, на которой удалось прокатиться(точнее сказать прокатили). С чувством нескрываемой радости я открывал пассажирскую дверь: сейчас я увижу суппер навороченные внутренности чуда немецкого автопрома, напичканного электроникой, разными там опциями-функциями-шмунциями, НО...меня ждало разочарование: мое бренное тело погрузилось в довольно удобное сидение, в котором я полулежал, спартанское убранство салона ничем не говорило об излишествах или супер-комфорте, приборов на приборке было едва ли не меньше чем в "жигулях", и даже стеклоподъемники были "ручными"...В растрепанных чувствах я захлопнул дверь и...дикий визг задних колес прервал мои мысли, а тело ощутимо вдавило в спинку сиденья. Еще помню что пытался подтянуть шею вперед, чтобы голова не болталась где-то сзади, ну и ну...Длинный ряд гаражей замелькал в окнах, вторая передача и снова пробуксовка и снова вдавливает, и на третьей тоже самое! Но ведь такого не может быть! Впереди стремительно приближалось окончание гаражей, и оканчивались они массивными всегда закрытыми железными воротами пожарного выезда...А порше продолжал набирать скорость...В какой-то момент я осознал что уже пройдена та невидимая черта, с которой я еще мог бы остановить свой тогдашний ВАЗ 6-й модели, не врезавшись в эти ворота. я зажмурился и вцепился руками в торпеду и ручку двери...Но вот не менее интенсивное, чем разгон, торможение, и, открыв глаза я увидел что мы таки- не доехали до этих ворот доброго десятка метров...Невероятно! Пошатываясь, и под дикий хохот хозяина порше я выбирался из машины, раз и навсегда пораженный как говорят неизлечимым "вирусом Porsche".
С тех пор прошли годы. Сосед благополучно разбил тот порше на скорости "за 150" об какой-то джип, при этом ничуть не пострадав, к слову я видел обломки его машины, умиравшей, но сохранившей жизнь в ней находящихся без каких-либо аэрбегов и даже пристегнутым, по его словам, он тогда не был.
Теперь я хотел осуществить свою давнюю мечту об этом необыкновенном автомобиле. Но мне не хотелось обзавестись машиной, которую надо было бы чуток "подшаманить" и ездить, нет. Мне нужен был именно МЕРТВЫЙ экземпляр, на который все бы махнули рукой и бросили гнить на какую-нибудь помойку...Среди десятков просмотренных мною за долгие годы порше самых разных моделей и годов выпуска свой выбор я остановил на экземпляре эксклюзивной 928-й модели класса гран-туризмо.Да, в принципе это не совсем спортивная машина, несмотря на свой 5-6-секундный разгон до 100.Да, у нее автоматическая КПП и высокий расход бензина, она тяжела... Да, это машина не на каждый день, ею украшали свои коллекции "сильные мира сего", прикупавшие ее к своим 20-ти феррари и 10-ти ламборгини. НО это PORSCHE! Постмотрев машину один раз я надолго задумался, будучи довольно рациональным от рождения было совсем не просто решиться на такую покупку. А между словами "рациональность" и "PORSCHE" нет и не может быть ничего общего. Ко всему прочему машина была с большими проблемами, главная из которых заключалась в вышедших из строя "мозгах" управления впрыском. Другой такой блок купить было невозможно, а чинить его пытались для старого владельца разные умельцы, но результата не было. В общем поначалу я отказался от этой покупки, но спать спокойно уже не мог. Прошел почти год, прежде чем я снова увидел эту машину. НИКТО не захотел покупать такую эксклюзивную неисправную машину и из автосервиса ее выкатили на улицу, ближе к таким же мертвым экземплярам, коротать оставшийся век врастая в землю. вот таким я и нашел свой будущий Porsche:

хозяин машины осознавая что видимо кроме меня такого другого сумасшедшего вряд ли найдется, существенно снизил цену, и торговался уже сам с собой, т.к. кроме зимних колес в салоне и новых тормозных дисков в багажнике мы не досчитались новых колодок, которые "где-то должны быть" и новой лобовухи взамен расколотой, и эту уже новую тоже раскололи за полтора года на сервисе.
В общем за стоимость подержанных "жигулей" я стал обладателем этого роскошного спорт-купе со сгоревшими "мозгами", затертыми и ржавыми тормозами, с годовым слоем пыли на водительском сидении, с неизвестным состоянием двигателя, расколотой лобовухой, отсутствующей давно разбитой защитой картера, с настоящим "сталинградом" в электрике, сгнившим от долгого стояния и потекшим недешевым радиатором охлаждения(одним из 6-ти) и еще целой КУЧЕЙ больших и малых недостатков и неисправностей. Настоящая находка для настоящего маньяка!Но я был счастлив! моя давняя МЕЧТА сбылась! Теперь нужно лишь время и всё должно получиться, я в это верил.
Эти тормоза давно не тормозили...

центральная электрика..."молчи, грусть, молчи"...

первый покупатель ТАМ в начале 90-х выкладывал за купе от $70000...

"...Несладко мне было в прошлой жизни, но я б еще "позажигал". Постарайся, и ты не пожалеешь!"..

Эвакуатор скрывается за поворотом, выдергиваю разъём модуля впрыска и бегом в DHL,- отправлять "мозги" вот этим парням
http://www.jdsporsche.com/faq1.html
Бессонными ночами перелопачивал ресурсы западного Порше-Инета и наконец нашел тех кого искал. Мастера зовут John Speake, именно ему этот порше обязан своему второму рождению...
а вот и он, "больной зуб", но уже после ремонта с именным лейблом от JDSPorsche...

Пока "мозги" возвращались из Англии почти целый месяц(превед нашей почте) занялся заменой потекшего радиатора, проверкой состояния ремня ГРМ(к слову это самая ответственная деталь в двигателе, если че то 32-м клапанам - "превед"), позднее проверкой его натяжения спец приспособой приобретенной у тех же парней из JDSPorsche. Короче моторный отсек раздербанил "мама не горюй"...

контроль натяжения ремня ГРМ...здесь всё очень серьезно и точно, никаких "примерно", тут это не "прокатит"...

Ну а с радиатором совсем всё просто: поход в "Экзист", грустный вид, понимающие глаза менеджера, посмотревшего стоимость нового радиатора, выторговывание скидки уровня "VIP", 2 недели и 8 "портретов Франклина" (а что поделать, радиатор почти как от танка, да еще с кулером для нагрева масла АКПП) и вот он новый в упаковке...

Ну а дальше всё просто собрать, день возни и всё готово...А, вот почему "акула" быстро плавает ...

Ну вот, по сути 3 месяца мытарств и всё ради этого момента...Ключ на старт! "Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша, вольныя и невольныя..."
Хм, а какой интересно в баке бензин-то последние полтора года был, подумал я, поворачивая ключ

3 секунды стартерного прокрута и эта,ААААААА, ЭТОТ РЫК!!!Дайте две!! Пожалуй 911-е оппозитники отдыхают!
Да, всё было не зря!
Хорош коник

"не серди меня, и не узнаешь какой я..."добрый"

одни из самых фанатских ресурсов по модели(все со звуком и некоторые с рыком:
http://jenniskens.internet-land.nl/
http://members.lycos.nl/RayHamaker/letsgo.htm
http://members.rennlist.com/v1uhoh/
Из ввезенных в Россию порядка 40 машин в Москве осели 21, из которых "в живых" на сегодняшний день не более 5. В реальной эксплуатации 3, все конечно знакомы лично.
Стало быть "последние из магикан"...

Эпилог.
На свете есть еще много разных "селик", "субар", "калибр", "скайлайнов" и прочих "спортивных" машин. Но только PORSCHE являет собой ту легенду, у истоков которой стоял великий Фердинанд, "на коленке" со своим сыном Ферри вытачивавшими далекий прототип 356-го Спайдера. И эта Легенда опередила время, как опередил ее нестареющий дизайн машин, ведь 1-я версия машины, о которой рассказано выше, вышла в 1977 году и стала "Автомобилем года в Европе". Ведь она мне почти ровесница!!!
Те, кто однажды пилотировал PORSCHE запоминают это навсегда и все мои друзья, которым я давал машину на тест-драйв, не сговариваясь, могли промолвить только одно слово: "ДАаааааа..."
я на дух не перевариваю внешний вид современных новых авто, в подавляющем большинстве лишенных какой-либо оригинальности и похожих друг на друга как две капли воды, еще шильдики переставь и уже можно спутать. В наш век дизайн и всё остальное разрабатывают мощные компьютеры, поэтому видимо и машины такие "тусклые" и похожие друг на друга. А тепла человеческой руки, выводящей в тысячный раз эскиз новой модели не способен заменить ни один самый мощный компьютер...
Всё, я устал, ушел спать.
ЗЫ. На самом деле всё это ерунда, на свете полно людей, не имеющих никакого автомобиля и не чуствующими себя от этого менее счастливыми...
_________________
"Нет ничего тайного,что не сделалось бы явным.."
Восьмеркин, Москва
Авто: 21083i, 2002г. (201 т.км) + .......Porsche 928S4


Мнение. Восьмеркин, респект тебе!
Где-то с год назад заезжаю я в свой ГСК, еду по главному проезду, затем поворачиваю в свой 10-й и вижу низкий стремительный силуэт. Полутьма, но глаз не обманешь. PORSCHE! Тольятти - не Москва, здесь НЕ-Кайенны (который, конечно же, никакой не PORSCHE) - редкость, а 924-ю или 928-ю я вообще не помню, чтобы видел хоть когда-либо.
Подъехал. Решил посмотреть поближе. Через пару минут из бокса показался хозяин: "Нравится машинка?" "Спрашиваешь... " "Поверь, он еще очень на многое способен, хочешь - можешь сесть внутрь." Не знаю, почему, но я отказался и продолжил беседу с хозяином. Выяснилось, что он знает всех владельцев PORSCHE в нашем городе, немного рассказал о том, у кого что и кто как ездит. И в конце... предложил мне купить этот темно-синий 944-й то ли 86-го то ли 87-го года выпуска. За 20 тысяч долларов. В отличие от твоего, Восьмеркин, экземпляра, этот был вполне на ходу и видно было, что человек за ним ухаживает. Согласись, когда на машину забивают болт, это видно сразу. Мне было вполне по деньгам купить этот аппарат, но я не сделал этого. Видимо, на тот момент во мне не было того "вируса PORSCHE", который был и есть в тебе. И потому ты ездишь на восстановленом своими руками PORSCHE, испытывая кайф от обладания столь уникальным аппаратом, а я езжу на современном, достаточно стильном, но ни у кого уже не вызывающим никаких эмоций Инфи FX45...
Еще раз - респект!
Mahmud, Тольятти
Авто: Infiniti FX45

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное