Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ продлил «горячую линию» до 31 декабря


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 32
(299)
20 октября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ продлил «горячую линию» до 31 декабря

Стартовавшая 3 октября акция «Горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA оказалась весьма востребованной среди автовладельцев. Обращения от автомобилистов поступают со всей России, включая практически все федеральные округа Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Южный, Сибирский, Уральский и даже Восточный. Наиболее активными оказались жители Москвы, Самары и Тольятти.
Работу «горячей линии» комментирует начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Король: «Основной целью «горячей линии», которую проводит АВТОВАЗ, является помощь владельцам автомобилей LADA в вопросах, возникающих в процессе обслуживания и ремонта. Помимо этого мы хотим получить из первых уст мнение о гарантийном обслуживании на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», расположенных по всей России». Первоначально планировалось завершить акцию 31 октября, но в связи с неослабевающим потоком звонков(более 100 в день), в целях удовлетворения запросов потребителей, руководством было принято решение о продлении акции до 31 декабря 2006 года.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ начал работать с поставщиками в открытую

В начале октября заработал новый официальный сайт АВТОВАЗа. Ресурс предназначен для работы с поставщиками, информирует «Российский Детройт». Теперь, зайдя на сайт postavka.lada-auto.ru, любой желающий может узнать – в каких материалах и комплектующих нуждается завод в настоящее время. Изучив методические материалы, представленные на сайте, компания-поставщик может оценить свои возможности и предложить свои услуги автогиганту. Для уже состоявшихся поставщиков тоже есть раздел – ежеквартально публикуются рейтинги лучших поставщиков. Причем каждого из них можно найти и перенять опыт – контактные реквизиты открыты.
Новый сайт для поставщиков - значительный шаг АВТОВАЗа на пути к совместной конструктивной работе с партнерами, направленной на повышение качества и улучшение потребительских свойств автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

Внеочередное собрание акционеров передало полномочия ООО «Корпоративный Центр АВТОВАЗ»

5 октября 2006 года в г. Тольятти состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ». В собрании приняли участие акционеры, владельцы 79,37% голосующих акций Общества.
Собрание акционеров приняло решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющей организации - ООО «Корпоративный Центр АВТОВАЗ» (управляющая компания группы АВТОВАЗ).
Передача функций единоличного исполнительного органа Управляющей компании направлена на оптимизацию системы управления предприятиями корпорации и призвана повысить эффективность деятельности и инвестиционную привлекательность группы АВТОВА, сообщается в пресс-релизе. Данное решение позволит разделить функции оперативного и стратегического управления, сконцентрировать управленческие усилия руководителей всех предприятий группы на основном виде бизнеса.
Управляющая компания не является акционером ОАО «АВТОВАЗ». Ее основная функция заключается в стратегическом управлении и координации деятельности всех предприятий корпорации. Оперативное управление деятельностью предприятий, которые остаются самостоятельными юридическими лицами, будет обеспечиваться непосредственно по месту их нахождения.

ИА Ladaonline

Средний возраст работника АВТОВАЗа – 39,9 лет

На сегодняшний день численность работников ОАО «АВТОВАЗ» составляет почти 112 тыс. человек. Средний возраст персонала составляет 39,9 лет. Самым «молодым» был 1970 год, когда средний возраст не превышал 24 года. В тот год, год выпуска первого автомобиля, на завод было принято 20 тысяч работников. Тогда, впервые в практике комплектования кадрами промышленных предприятий ежегодный прирост численности завода составлял 10-15 тысяч человек, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. На строительство Волжского автомобильного завода съезжались люди со всей страны. На «стройке века» бок о бок работали и рабочие, и специалисты с высшим образованием - такая школа закалила и сформировала костяк коллектива, преданный заводу.
Вчера, 5 октября 2006 года управлению кадров ОАО «АВТОВАЗ» исполнилось 40 лет. Эта служба была организована одной из первых в 1966 году, когда было подписано Постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Первым руководителем кадровой службы стал Николай Пастухов. На протяжении нескольких десятилетий управление кадров АВТОВАЗа ведет совместную работу с различными учебными заведениями Тольятти и Самары.

ИА Ladaonline

Ford принимает заявки на Focus с двигателем 2 л и АКПП

Начало производства автомобилей оснащенных двухлитровым двигателем (145 л.с) с автоматической коробкой передач запланировано на декабрь 2006 года, но уже сейчас официальные дилеры принимают заявки о желающих купить такой автомобиль. Цена на новый Focus с двухлитровым автоматом в зависимости от типа кузова и комплектации составляет от 16 580 до 19 100 долларов США, сообщается в пресс-релизе. Продажи автомобилей Ford в России зa 6 мес. 2006 года, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года» , составили 36 826 автомобилей, включая коммерческие. Это на 87,1% превышает показатель за аналогичный период 2005 года. В текущем году Ford Motor намерен увеличить продажи в России до 120 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Анализ автомобильного рынка и парка Москвы

В октябре 2006 года компания «Автомобильная статистика» подготовила маркетинговый отчет «Анализ автомобильного рынка и парка Москвы». В нем достаточно подробно разложен московский рынок новых и подержанных автомобилей, а также дана характеристика парка по каждой автомобильной марке. Формат А-4. Объем - 72 стр.

На долю Москвы сейчас приходится чуть более 10% российского парка и порядка 20% российского рынка легковых автомобилей. Еще порядка 6,2% парка и 8-10% рынка приходится на долю Московской области. На учет в ГИБДД Москвы ежегодно встает более 30% иномарок, продаваемых на российском рынке. Несмотря на ежегодное смещение доли продаж в пользу регионов, по ряду иностранных брендов (в основном наиболее дорогих) доля Москвы по-прежнему превышает 50%. Московский рынок является также «транзитным» для регионов близлежащих к Москве. Значительная часть покупателей из областей, граничащих или находящихся в радиусе 300-600 км от Москвы (Тульская, Владимирская, Тверская, Смоленская, Калужская, Рязанская, Ярославская, Ивановская и др.) приобретает новые автомобили в столице. Это добавляет к ёмкости московского автомобильного рынка еще примерно 30-50%, и позволяет активно развивать дилерский бизнес.
В столице сейчас работает более 200 официальных дилеров, 90% из которых торгуют иномарками. Московский рынок из года в год неуклонно растет. Согласно оценке компании «АВТОСТАТ», в 2003 году в Москве было продано 205 тысяч новых легковых автомобилей, из которых 80 тысяч (39%) пришлось на иномарки. В 2004 году на рынке Москвы было реализовано уже 240 тысяч машин, при этом доля иномарок выросла до 52% (125 тыс.шт.). По итогам 2005 года в Москве было зарегистрировано порядка 290 тысяч новых автомобилей, из которых на иномарки пришлось уже 2/3 рынка - 191,6 тысяч (66%). На 2006 год аналитики прогнозируют увеличение рынка Москвы до 350 тысяч новых машин. На долю иномарок в этом году придется примерно 77% московского рынка (270 тыс. шт.). Марочная структура рынка Москвы по иномаркам во многом повторяет общероссийские тенденции. Хотя небольшие перестановки в рейтинге марок все же существуют. Лидером в столице по итогам прошлого года, как и в целом на российском рынке, была марка Hyundai с долей 14,4%. На второй позиции Ford, который имел 10,75% столичного рынка. Следом идут Mitsubishi (9,66%), Nissan (9,02%) Toyota (7,06%), Daewoo (5,73%), Mazda (5,52%), Renault (4,34%), Kia (4,12%), и замыкает десятку лидеров Volkswagen с рыночной долей в 2,83%.
Согласно официальным данным, по состоянию на начало 2006 года в Москве проживало 10 млн. 407 тыс. человек и числилось 2 млн. 623,3 тыс. легковых автомобилей. То есть, на каждую 1000 жителей приходилось 252 автомобиля. Это существенно больше среднего показателя по России, который составляет 176 автомобилей. На протяжении всего «постсоветского» периода структура московского парка планомерно менялась. Доля иномарок в парке Москвы до середины 90-х годов находилась на уровне ниже 10%. К концу прошлого десятилетия она выросла до 20%. В 2003 году доля иномарок преодолела 30% рубеж, а сейчас уже приближается к 40% парка. По ежегодным темпам прироста, иномарки значительно опережают российские марки. Причем в последние три года в Москве наблюдается практически нулевая, и даже отрицательная динамика прироста парка автомобилей отечественных марок. Самой распространенной иномаркой в Москве пока является Volkswagen (9% парка иномарок). Но, учитывая темпы ежегодного прироста, уже в 2007 году его могут обойти Toyota и Ford, которые к началу года занимали 8,2% и 7,2% столичного парка иномарок соответственно. В первую десятку также входят Mercedes (6,7%), Nissan (6,3%), Mitsubishi (6,3%), Audi (5,6%), BMW (5,3%), Opel (5,2%), Hyundai (5,1%).
По динамике прироста парка за последние два года лидируют Hyundai (252%), Porsche (198%), Citroen (126%), Mazda (124%), Infiniti (122%), Lexus (120%) и Suzuki (109%) (прим. - среди марок с парком более 1000 шт.). В целом, за последние 5 лет Москва и Московская область обеспечила 40% прироста парка иномарок в России. Тем самым, парк иномарок столичного региона за пять лет (с 2001 по 2006 год) увеличился в 2,2 раза и превысил 1,4 млн. единиц.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей с VIN-кодом 2007 года

С 1 октября ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей с VIN -кодом 2007 года. Осенний переход к новому модельному году предприятие практикует уже более пяти лет. Заблаговременный переход к очередному знаку в VIN –коде, как сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст», позволяет до календарного начала наступающего года реализовать автомобили года уходящего и предлагать потребителям с самых первых дней нового года только «свежие» машины.

ИА Ladaonline

LADA SAMARA: выпущена опытная партия двигателей объемом 1,6 л

На АВТОВАЗе собраны первые двигатели объёмом 1,6 литра, предназначенные для автомобилей LADA SAMARA. Это последнее переднеприводное вазовское семейство, которое ожидает перехода на обновленный двигатель. Два года назад, в октябре 2004 года, в МСП был осуществлён запланированный одномоментный переход на двигатель объёмом 1,6 литра для семейства LADA 110. Затем эта технология была успешно применена и при запуске в производство двигателя для LADA KALINA. Подготовка к переходу на 100-процентный выпуск двигателей увеличенного объёма для семейства LADA SAMARA близка к завершению.
В модернизированном двигателе применены оригинальные комплектующие, информирует «Российский Детройт». Это головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания, пластмассовый модуль впуска, шкив привода распредвала, новый ведомый диск сцепления с усиленным демпфером под больший крутящий момент и многое другое.

ИА Ladaonline

Покушение на Председателя совета МАД «АВТОВАЗ» Игоря Лисютина

Генеральный директор компании ЗАО «Элекс-Полюс» и Председатель совета директоров Международной Ассоциации Дилеров «АВТОВАЗ» Игорь Лисютин госпитализирован с огнестрельным ранением в шею. 16 октября вечером в милицию поступила информация о том, что у дома 110, корпус 1, на Ленинском проспекте лежит раненый мужчина. Прибывшие на место оперативники установили личность пострадавшего. По данным следствия, неизвестный преступник обстрелял автомобиль Audi А8, в котором находился Игорь Лисютин. С места происшествия преступник скрылся, предположительно, на автомашине ВАЗ серебристого цвета, сообщает NEWSru.com.
Компания «Элекс-Полюс» один из крупнейших официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ». В Москве в настоящее время работают шесть автосалонов и четыре технических центра компании. Филиалы компании действуют в городах Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Тольятти и Уфе.
Кроме того, компания «Элекс-Полюс» является официальным дилером Kia и Hyundai.

ИА Ladaonline

LADA KALINA: 500 автомобилей в сутки будет впускаться в 2007 году

В 2007 году АВТОВАЗ планирует увеличить темп сборки автомобилей LADA KALINA до 500 штук в сутки. Всего предполагается выпустить за год 120 тысяч автомобилей этого семейства. К выпускаемым сейчас седанам и хэтчбекам добавится универсал. В настоящее время ежесуточно с конвейера сходит около 330 автомобилей LADA KALINA. По информации пресс-центра АВТОВАЗа, объем выпуска новых вазовских автомобилей увеличивается ежемесячно. Так, в сентябре было собрано 7 442 автомобиля LADA KALINA, а план октября – 7 900 машин.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ подтвердил экологический сертификат ISO 14001-2004

ОАО «АВТОВАЗ» подтвердило соответствие своей системы экологического менеджмента международному стандарту ISO 14001-2004. К концу октября 2006 года будет получен официальный документ, информирует пресс-центр предприятия.
«Сертификация по требованиям стандарта ISO 14001-2004 проводится с целью повышения имиджа и инвестиционной привлекательности АВТОВАЗа, - комментирует Нина Петрова, начальник заводского отдела охраны окружающей среды. - Производство, ориентированное на выполнение международных экологических норм, обеспечивает хорошие условия труда персонала, высокое качество, а значит и конкурентоспособность автомобилей LADA. Природоохранная деятельность приносит и непосредственную прибыль: 95% отходов завода перерабатываются, утилизируются, реализуются. То есть не захороняются в природную среду, а повторно используются для нужд промышленности, строительства и других целей».
Сертификационный аудит 2005 года и надзорный аудит 2006 года проводились специалистами немецкой компании «RW TUV».

ИА Ladaonline

Удобные зеркала – помощь водителю

Нужен ли электропривод зеркалу? Владельцы новых иномарок об этом не задумываются – просто пользуются этой возможностью. В самом деле, настройка «правого» зеркала отечественного автомобиля может напоминать утреннюю гимнастику: дотянулся –повернул - проверил – еще потянулся – еще повернул и так далее… То ли дело – электропривод. Пользуясь регулировочным джойстиком, который всегда под рукой, можно установить зеркала без физических упражнений. Это лишь одно преимущество зеркал «Волна», выпускаемых для установки на автомобили LADA 110 и LADA SAMARA. О других достоинствах и особенностях установки лучше узнать у самих производителей. В Санкт-Петербурге, в период с 25-29 октября будет проходить автомобильный салон «Авто + Автомеханника-2006», где традиционно будет принимать участие компания «Политех». В павильоне 7, на стенде 7301 будет представлена продукция, а сотрудники с удовольствием ответят на все каверзные вопросы посетителей>>>

ИА Ladaonline

КАМАЗ взял в кредит 2,8 млрд. рублей

6 октября, в Москве президент-председатель Совета директоров ОАО «Внешторгбанк» Андрей Костин и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали соглашение о выделении «КАМАЗу» синдицированного (составного) кредита в размере 50 миллионов долларов и 40 миллионов евро (приблизительно 2,8 млрд. рублей). Агентом в организации кредита выступил «Московский народный банк», дочернее предприятие «Внешторгбанка», а также сам «Внешторгбанк». Ставка кредитования — Libor (ставка межбанковского кредитования) плюс 1,5%.
Кредит привлекается сроком на один год и будет использован для финансирования модернизации существующих производств, говорится в сообщении пресс-службы КАМАЗа. Часть средств пойдет, например, на инвестиционную программу развития «КАМАЗ-6520 II», часть — на проекты локализации производства в совместных предприятиях «ЦФ Кама» и «Камминз Кама», а также на развитие и расширение лизинговой программы автомобильной техники ОАО «КАМАЗ».
Впоследствии «КАМАЗ» планирует рефинансировать заем, выпустив еврооблигации, либо другие ценные бумаги, либо проведя размещение акций на бирже.

ИА Ladaonline

«Северсталь-авто» и Stadco создают СП

ОАО «Северсталь-авто» и английская компания Stadco договорились создать совместное предприятие для организации штамповочного производства на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» в Татарстане. Будущее СП будет специализироваться на крупной и средней штамповке для обеспечения потребностей автосборочных проектов «Северсталь-авто», и в частности, проекта по организации производства коммерческих автомобилей Fiat Ducato, реализуемого в ОЭЗ «АЛАБУГА», сообщается в пресс-релизе.
Stadco уже занимается улучшением работы прессово-штамповочное производства на УАЗе. В дальнейшем планируется, что это производство под управлением Stadco будет выпускать продукцию не только для проектов Северсталь-авто, но и для других автопроизводителей России.
Английская компания Stadco является одним из мировых лидеров по изготовлению штамповой оснастки и организации штамповочных производств, работающей для ведущих мировых производителей- Ford, BMW, Toyota, Volkswagen и др. Stadco владеет 6 производствами в Европе и заводом в Индии.
Производство Fiat Ducato в Елабуге «Северсталь-авто» планирует начать в конце 2007 года, проектные производственные мощности должны составить 75 000 автомобилей в год.

ИА Ladaonline

Для эксклюзивной LADA – бесплатная страховка

Тольяттинская компания «Супер-Авто», производитель мелкосерийных моделей LADA, объявило об уникальной акции для своих клиентов. Этой осенью те, кто приобретает автомобили LADA производства «Супер-Авто», получают в подарок полисы ОСАГО и добровольного страхования гражданской ответственности! В общей сложности сумма страхования автогражданской ответственности составляет порядка 700 тысяч рублей! Согласно условиям акции, клиент, получив бесплатные полисы ОСАГО и ДГС, может заказать и полную страховку автомобиля – со скидкой. При этом скидка составляет порядка 50%! Если рассматривать на конкретном примере, то при оформлении КАСКА, сумма страховки составляет в среднем 22 000 рублей, при покупке автомобиля по уникальной акции от «Супер-Авто», полное страхование обойдется в 14 000 рублей!
«Пока оформляется паспорт транспортного средства, покупателю выписываются страховые полисы, - рассказывает Татьяна, страховой агент, работающий с «Супер-Авто». -Страхователем выступает компания «РЕСО-гарантия», которая известна на всю Россию, и, кстати, может выдавать полисы клиентам со всех регионов. «Супер-Авто» не в первый раз внедряет льготы для своих клиентов, облегчая им довольно хлопотный процесс приобретения автомобиля. Мы рады принять участие в новом перспективном проекте «Супер-Авто».
Акция «Бесплатная страховка» распространяется на весь модельный ряд «Супер-Авто». Сегодня в нем 4 модели, созданные на базе LADA 110 в рамках концепции заводского тюнинга. Это LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровым двигателем, давно ставшая популярной LADA PREMIER, и новинка 2006 года – LADA 112 COUPE Sport

ИА Ladaonline

На рынке иномарок в России - новый лидер

По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ за 9 месяцев 2006 года на российском рынке было реализовано 685759 иномарок. По итогам первых трех кварталов лидером рынка стала американская марка Chevrolet. За счет сборки автомобилей этой марки в Тольятти (Niva и Viva) и в Украине (Lanos) дилерам Chevrolet удалось продать 77334 машины, что на 63% больше, чем за 9 месяцев 2005 года. На второе место сместилась корейская марка Hyundai, которая показала результат в 69204 машины, что всего на 1% лучше прошлогоднего показателя. Третье место Ford Motor (68245 шт.), который всего на 122 машины опередил Toyota (68133 шт.). При этом Ford сейчас показывает лучшую динамику, чем Toyota - 83% против 50% соответственно. Далее следуют Mitsubishi (51706 шт.), Daewoo (50709 шт.), Nissan (50001 шт.), Renault (48818 шт.), Kia (44080 шт.) и замыкает десятку лидеров Mazda с результатом по полугодию в 23646 автомобилей. Аналитики LADAONLINE отмечают, что на долю первых десяти брендов приходится более 80% от общего числа продаж всех новых иномарок в России. По динамике продаж среди бренодв первой десятки стоит отметить 163-процентный рост реализации Renault и 161процентный рост Kia. В обоих случаях это достигнуто благодаря российской сборке моделей этих марок. В целом рост рынка новых иномарок в России по итогам 9 месяцев 2006 года составил 58%. Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE до конца года на российском рынке будет продано примерно 930-950 тысяч новых иномарок.

ИА Ladaonline

Элементы системы выпуска газов от "Экрис"

Тольяттинская компания Экрис, известная автовладельцам как один из крупнейших поставщиков автозапчастей для российских автомобилей приступила к производству собственной продукции. Это элементы системы выпуска газов –основные глушители, резонаторы, приемные трубы трех видов – «Усиленный», «Евро» и «Стандарт». Продукция соотвествует принятым российским стандартам по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавление и прошла испытания в ООО «НПП НТЦ-ТЕСТ». В результате проведенных испытаний (протоколы испытаний № 06/004//1,2) было вынесено заключение: «объекты испытаний соответствуют ГОСТ Р41.59-2001 (внешний вид, габаритные и посадочные размеры, герметичность, качество сварных соединений, уровень шума)». На глушители марки Экрис установлены гарантийные сроки – 12 месяцев на «Экрис Стандарт» и 24 месяца на «Усиленный», «ЕВРО». Подробнее о характеристиках продукции и элементах технологического процесса производства>>>

ИА Ladaonline

LADA 1118 – это LADA KALINA, выполняющая нормы Евро-4

В октябре 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» изготовит 186 автомобилей LADA KALINA, отвечающих требованиям стандарта Евро-4, что почти в два раза больше сентябрьских объемов сборки таких LADA KALINA. Экспортная комплектация LADA KALINA, выполняющая современные европейские нормы по экологической и пассивной безопасности, по сравнению с комплектациями под стандарты Евро-2 и Евро-3, имеет несколько десятков конструктивных изменений, информирует пресс-центр АВТОВАЗа. Появились подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, а также ряд новых элементов интерьера и экстерьера, повышающих уровень безопасности автомобиля. Также модернизированы нейтрализатор выхлопных газов, адсорбер, контроллер электронной системы управления двигателем. На крышке багажника появилась табличка с экспортным названием - LADA 1118.
В общей сложности до конца 2006 года предполагается изготовить более тысячи машин нового семейства в данной экспортной комплектации.

ИА Ladaonline

Заработал новый сайт компании NCH

Начал работу новый сайт www.nch-rus.com компании NCH, аффилированного предприятия Производственного объединения «Начало». NCH представляет интересы ПО «Начало» в международных проектах по запуску субподрядного производства кузовных деталей и элементов сцепления. Данные проекты нацелены на крупнейшие торговые и производственные компании из Европы и других регионов, а также на мировые автоконцерны.
Свою работу NCH начала с подготовки и участия в выставке «Automechanika» (12 – 17 сентября 2006г, г. Франкфурт-на-Майне, Германия), главном форуме отрасли автомобильных компонентов, оборудования, материалов и технологий. За время выставки был проведен ряд продуктивных переговоров о начале сотрудничества в указанных направлениях. Сейчас ведется активная проработка договоренностей.
Для повышения конкурентоспособности NCH на рынке ПО «Начало» ведет крупномасштабную подготовку производственной базы. Был запущен второй прессовый корпус, закуплено современное оборудование, расширены складские помещения, что позволит поставлять продукцию самого высокого качества. Также было осуществлено дополнительное профессиональное обучение сотрудников.
Более подробную информацию о деятельности и предложениях NCH можно получить на сайте www.nch-rus.com>>>

ИА Ladaonline

ГАЗ-21: юбилей легендарной «Волги» с помощью интернет отметили автопробегом

В середине октября легендарный автомобиль ГАЗ-21 отмечал 50-летие. 15 октября 1956 года, с конвейера горьковского автозавода сошел легковой автомобиль «ГАЗ-21», получивший имя «Волга». А в конце августа в честь приближающегося юбилея, состоялся автопробег «ГАЗ 21», в котором приняли участие автовладельцы из России, Эстонии, Украины и Молдовы – порядка 60 машин и более 100 участников. Маршрут: Москва — Владимир — Нижний Новгород. Самому молодому автомобилю, участвовавшему в пробеге, недавно исполнилось 36 лет, самому пожилому – 48. Идея отметить 50-летний юбилей «Волги» поездкой на Горьковский автомобильный завод родилась в электронной сети интернет, на форуме владельцев ГАЗ-21. Алексей Козлов из Тольятти, организатор автопробега: «Обсуждение темы заняло несколько десятков страниц на форуме, и в результате наступила некоторая ясность в намерениях, выявились наиболее активные участники, появились интересные предложения. Параллельно многие готовили свои машины к пробегу. Кто-то готовил сам, кто-то доверил все самое дорогое сервисам различного рода». Участники побывали на исторической родине автомобиля и подарили праздник не только любителям этого легендарного автомобиля, но и всем горожанам.
Автопробег был лишь началом бурной деятельности волговодов в «реале». И в скором времени планируются организация соревнований на автомобилях ГАЗ 21, пробег по золотому кольцу и многое другое.

ИА Ladaonline

В Москве заработала «горячая линия» по качеству техобслуживания

В Москве с 18 октября 2006 года начала работать «горячая линия». По телефону 977-77-27 москвичи теперь могут пожаловаться на качество услуг автосервиса, автомоек и задать вопросы, связанные с пунктами технического осмотра транспортных средств. «Горячая линия» «Качество технического обслуживания» проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники», напоминает Транспортный сервер Москвы. Время работы «горячей линии» лимитировано: по рабочим дням с 10.00 до 18.00, в пятницу с 10.00 до 17.00.
На вопросы будут отвечать сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы; Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»; Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и других организаций.
Кстати, в прошлом году подобная акция проводилась с 7 ноября по 7 декабря.

ИА Ladaonline

"Автоскан" заменяет дорогостоящий тахограф

Сделав государственную границу прозрачной и позволив всем желающим её пересекать, Россия была вынуждена признать европейские стандарты, касающиеся многих аспектов экономической деятельности и социальной сферы. И для единообразия завести схожие с Европой порядки у себя.
Как известно, за режимом работы автомобиля наблюдает специальный прибор, именуемый тахографом. На его совести не только данные о пробеге, скорости и времени стоянок, но и репутация водителя в глазах представителей транспортной инспекции и руководителей компании. Тахограф – дорогостоящий прибор, предназначенный для того, чтобы контролировать работу водителя. Информация об этом накапливается на диаграммном диске. Дешифровка диска для руководителей предприятий и водителей с случае спора с транспортной инспекцией возможна только в сервисных центрах на специальном оборудовании. Это несомненно занимает много времени и влечет дополнительные расходы.
Нижегородская фирма «Микро Лайн», создав Систему регистрации параметров движения автотранспортных средств с дистанционным управлением «АвтоСкан ASK-1» значительно упростила эту задачу и на порядок снизила стоимость прибора. АвтоСкан состоит из небольшого контроллера, устанавливаемого на автомобиль в любое место и базового модуля, подключаемого к USB - порту персонального компьютера (один на автопарк). Решаемые регистратором задачи сродни задачам тахографа, вот только способ работы с прибором и порядок съема данных значительно проще, оперативней и современней. Контроллер, подключенный к цепям датчиков скорости, уровня топлива , генератору постоянно считывает данные и записывает их в память. Когда автомобиль находится вблизи от базового модуля, данные автоматически считываются на персональный компьютер по радиоканалу. На мониторе, как на ладони, отражается фактическое время работы водителя, количество пройденных километров, расход топлива, время заправок, остановок и многое другое.
Программное обеспечение предоставляет оператору множество сервисных возможностей для удобного просмотра данных движения автомобилей, формирования и анализа статистических данных.Просмотр информации возможен в графическом или табличном виде. При установке сетевой версии программного обеспечения системы, просмотр возможен на нескольких компьютерах в зависимости от задач, решаемых автотранспортным предприятием

ИА Ladaonline

Тольятти: кольцевые гонки для любителей

В ближайшее воскресенье в Тольятти на автодроме КВЦ, на асфальтированной картинговой трассе, проводятся любительские кольцевые автогонки. Рейсинг клуб «ТОЛЬЯТТИ» совместно со Спортивно-Техническим Клубом «ЛАДА» для участия приглашают всех желающих, кто имеет личный автомобиль и хочет показать и улучшить свои навыки и мастерство вождения.
Соревнования будут проводиться в классах КЛАССИКА, СТАНДАРТ, ТЮНИНГ, ЛЕДИ. Отбор участников производится по лучшему времени прохождения круга. Лучшие пятеро в каждом классе соревнуются по балльной системе «каждый с каждым». Победителей ожидают награды и ценные призы от спонсоров.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Производство легковых иномарок в России выросло на 55,3%

В январе-августе 2006 года в РФ было произведено 154 448 легковых автомобилей иностранного производства, что составляет 155,3% по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года (99 450 машин). Производство иностранных грузовиков выросло более чем в 5 раз - 5 528 против 1 030 машин годом ранее
В целом, производство автомобилей в России в январе-августе 2006 года выросло по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 10,2% до 951 033 машин, информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные ОАО «Автосельхозмаш-Холдинг».
В частности, в январе-августе 2006 года в России было выпущено 156 680 грузовых автомобилей (132 384 машины годом ранее) и 746 675 легковых автомобилей (684 063 машины годом ранее).
Отечественные автопроизводители также демонстрируют рост. В январе-августе 2006 года Горьковский автозавод произвел в общей сложности 90 509 грузовых автомобилей (113,1% к январю-августу 2005 года) и 33 952 легковых машины (100,4% к январю-августу 2005 года), ОАО «АВТОВАЗ» произвело 500 529 автомобилей (109%), ОАО «КАМАЗ» - 26 272 грузовых автомобиля (133,5%). Исключение составляют АМО «ЗИЛ» - 4 689 грузовиков (90,9%), Завод микролитражных автомобилей – 1 688 автомобилей Ssan Yong Rexton и 5 086 автомобилей «Ока» (годом ранее ЗМА произвел 20 689 автомобилей «Ока»), Серпуховской автозавод произвел 7 940 автомобилей «Ока» – 81,5% к январю-августу 2005 года.
Из предприятий, производящих иномарки в России, не удалось увеличить производство по отношению к прошлому году лишь двоим: «ТагАЗ» собрал 27 334 машины (92,2% от показателей прошлого года) и «GM-АВТОВАЗ» – 30 247 машин (82,4%). Остальные наращивают производство быстрыми и очень быстрыми темпами: российский завод Ford в январе-августе 2006 года собрал 34 458 машин (185,2%), ОАО «Автофрамос» – 26 765 машин (1004,3%), «Автотор» – 18 591 машину (158%), ОАО «ИжАвто» собрало 15 331 автомобилей Kia Spectra.

ИА Ladaonline

Через три года каждый десятый россиянин будет владельцем автомобиля LADA

По данным государственной автоинспекции РФ на 01.01.2006 года в России зарегистрировано более 12,6 миллиона автомобилей LADA. Это значит, что на тысячу жителей страны приходится 87 вазовских машин, то есть почти каждый одиннадцатый россиянин - владелец автомобиля LADA. К 2010 году в среднем у каждого десятого россиянина будет автомобиль LADA. Такой прогноз дает аналитическое агентство «Автомобильная статистика» в своем справочнике «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года. Перспективы и прогнозы». Исследование проводилось на основании данных по производству, продажам и тенденций изменения парка автомобилей в России.
Согласно представленным в издании данным, в начале 1970-х годов в СССР было 1,5 миллиона легковых автомобилей, то есть, на тысячу человек приходилось чуть более 5 машин. В начале 90-х годов уже 52 россиянина из тысячи были владельцами автомобилей.
Что касается иномарок, то согласно прогнозу, к 2010 году в России будет более 13,3 млн. автомобилей, включая автомобили с «правым» рулем.

ИА Ladaonline

Автомобильный парк в Москве растет быстрее чем в России

Двадцать лет назад, в 1986 году в Москве насчитывалось чуть более 500 тысяч легковых автомобилей. То есть на каждую 1000 жителей столицы, с населением в 8,5-миллионнов, приходилось всего лишь 62 автомобиля. Времена горбочевской "перестройки" открыли большие горизонты в автомобилизации нашей страны, и лидером здесь выступила Москва. Автомобильный бум захватил столицу уже в конце 80-х годов. Но самые значительные темпы прироста легкового автопарка Москвы были зафиксированы с 1990 по 1994 год, констатируют аналитики компании "Автомобильная статистика" в маректинговом исследовании "Анализ автомобильного рынка и парка Москвы". В 1990-1992 годах прирост находился на отметке выше 10%, а в 1993-1994 годах даже превзошел планку в 20%. В дальнейшем темпы прироста столичного автопарка начали снижаться, и в последнее время они колеблются вокруг отметки в 5%. Согласно официальной статистике, по состоянию на начало 2006 года в Москве проживало 10 млн. 407 тыс. человек и числилось 2 млн. 623,3 тыс. легковых автомобилей. То есть, на каждую 1000 жителей приходилось 252 автомобиля. Это существенно больше среднего показателя по России который составляет 176 автомобилей.
На протяжении всего «постсоветского» периода структура московского парка планомерно менялась. Доля иномарок в парке Москвы до середины 90-х годов находилась на уровне ниже 10%. К концу прошлого десятилетия она выросла до 20%. В 2003 году доля иномарок преодолела 30% рубеж, а сейчас уже приближается к 40% парка. По ежегодным темпам прироста, иномарки значительно опережают российские марки. Причем в последние три года в Москве наблюдается практически нулевая, и даже отрицательная динамика прироста парка автомобилей отечественных марок.
Если сравнить динамику по Москве и по России в целом, то можно констатировать, что за 14 «постсоветских» лет легковой парк столицы вырос в 3,3 раза, а парк всей нашей страны только в 2,6 раза. Аналитики констатируют, что в начале 90-х годов на долю Москвы приходилось менее 8% парка, а сейчас – более 10%. Прирост парка иномарок в Москве также идет более быстрыми темпами, нежели в среднем по России. На долю иностранных марок в начале этого года приходилось 21,5% парка России и 36,2% парка Москвы. За последние пять лет средние темпы прироста парка иномарок в Москве составляли 14,9%, а в целом по России 12,8% в год. По отечественным маркам средний прирост в 2001-2005 годах составлял 1,1% и 3,0% соответственно.
С подробными данными и анализом парка Москвы по маркам и моделям легковых автомобилей можно ознакомиться в маркетинговом отчете, подготовленном компанией "Автомобильная статистика".

ИА Ladaonline

Москвичи стремительно пересаживаются на иномарки

Москва сейчас занимает порядка 20% рынка новых легковых автомобилей в России, при этом "аккумулирует" более 30% рынка иномарок. По ряду брендов доля Москвы в общероссийских продажах по-прежнему составляет 50% и более. Тенденции к смещению доли реализации иномарок в пользу регионов видны достаточно отчетливо. Тем не менее, в самой Москве на протяжении последних нескольких лет прослеживается устойчивая тенденция к почти полному захвату столичного рынка иномарками. Сейчас в столице работает более 200 официальных дилеров, 90% из которых торгуют иномарками.
Согласно оценке компании "Автомобильная статистика", которая приводится в маркетинговом отчете "Анализ автомобильного рынка и парка Москвы" на столичном рынке в 2003 году было продано 205 тысяч новых легковых автомобилей, из которых 80 тысяч (39%) пришлось на иномарки. В 2004 году на рынке Москвы было реализовано уже 240 тысяч машин, при этом доля иномарок выросла до 52% (125 тыс.шт.). По итогам 2005 года в Москве было зарегистрировано порядка 290 тысяч новых автомобилей, из которых на иномаки пришлось уже 2/3 рынка - 191,6 тысяч (66%). На 2006 год аналитики прогнозируют увеличение рынка Москвы до 350 тысяч новых машин. На долю иномарок в этом году придется примерно 77% московского рынка (270 тыс. шт.)
Марочная структура рынка Москвы по иномаркам во многом повторяет общероссийские тенденции. Хотя небольшие перестановки в рейтинге марок все же существуют. Лидером в столице по итогам прошлого года, как и в целом на российском рынке, была марка Hyundai с долей 14,4%. На второй позиции Ford, который имел 10,75% столичного рынка. Следом идут Mitsubishi (9,66%), Nissan (9,02%) Toyota (7,06%), Daewoo (5,73%), Mazda (5,52%), Renault (4,34%), Kia (4,12%), и замыкает десятку лидеров Volkswagen с рыночной долей в 2,83%.
С подробными данными и анализом рынка и парка Москвы по маркам и моделям легковых автомобилей можно ознакомиться в маркетинговом отчете, подготовленном компанией "Автомобильная статистика".

А-Шина.ру

Какими будут автомобили будущего – основные тенденции развития автопрома

Когда речь идет о будущем автомобилей, почему-то все уверены, что машины непременно должно либо летать, либо уметь двигаться в вертикальных плоскостях. Но как-то пока ни один автопроизводитель не воплотил всеобщее потаенное желание ни в одном концептуальном автомобиле. Автоконцерны все-таки размышляют прагматично, хотя иногда и мечтательно забываются, создавая концепты. Автомобиль будущего, оказывается, это всего лишь безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, по-прежнему на 4 колесах.

Эмоциональные водители – это атавизм Автомобили будут общаться друг с другом сами Honda ASV-3 Volvo YCC паркуется самостоятельноВсе большее количество компактных авто гольф-класса хвастается просторным салоном, но при этом их габариты не увеличиваются. Это ныне распространенное явление объясняется стремлением повысить комфорт пассажиров и водителя, при этом оставив неизменным традиционный для городского семейного авто размер. Увеличенный салон по сравнению с предыдущими версиями уже получили Opel Astra и ее обновленная младшая сестра Corsa, Renault Clio и концепт Twingo, Nissan Almera Classic, концепт Toyota Auris, который станет новой Corolla, а также новое поколение MINI и Honda Civic. В случае с Civic увеличение простора в салоне было достигнуто за счет уменьшения в длине капота, тенденция такова, что мотор должен занимать как можно меньше места, повышая комфортность в салоне.

Во избежание аварий и заторов на дороге автомобили необходимо научить общаться между собой. Эмоциональные водители, нервно стучащие по клаксону и истерично моргающие дальним светом, – это атавизм, так пристало общаться разве что австралийским аборигенам, и то те наверняка бы придумали нечто более разумное. Автомобили скоро сами смогут разобраться, кто прав, кто виноват и “какого черта надо так вытормаживать”. Volkswagen уже предложил систему автообщения посредством GPS в серии своих прототипов. С помощью этой системы можно будет заранее узнать о наличии мест на парковке, количестве автомобилей в пробке, а также просто пообщаться с соседом по полосе. Компания Honda уже давно смотрит в этом направлении, а концепт ASV-3, появившийся в результате участия в проекте Advanced Safety Vehicle, построен на базе Honda Accord и оснащен бортовыми камерами, радаром и системой автоматической коммуникации между автомобилями, которая позволит в будущем поддерживать дистанцию без участия водителей.

Однако из коммуникационной цепочки водителя пока не исключить. Поэтому автомобиль должен, в первую очередь, научиться более адекватно общаться со своим хозяином. Сейчас эргономика салона складывается из большого количества кнопок, удобно расположенных по отношению к водительскому сидению. Только кнопок и регулировок становится больше, а от предупреждающих и информирующих индикаторов скоро зарябит в глазах. До голосового общения с авто, судя по всему, еще надо дожить, а вот единый сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию с возможностью регулировки, уже изобретен компанией Peugeot и установлен в концепте 908 RC. Новые органы управления и средства общения между человеком и его авто разрабатывают также Citroen и BMW. Не говоря уже о том, что во всех близких к серийным вариантам прототипах есть возможность выхода в Интернет, USB-порт, Bluetooth и возможность подключения к iPod.

К автопилотируемому средству передвижения мы несколько ближе, чем к летающему. Дальним предком автопилота является круиз-контроль, а недавно General Motors все-таки воплотила идею беспилотного будущего в серии своих концептов. Все дело в новейшей системе “автомобиль за автомобилем” (V2V), которая определяет положение машины относительно других и движение автомобилей на расстоянии примерно 400 метров и, анализируя информацию, полностью контролирует движение. Компания Volvo также методично двигается к цели создания самостоятельного ТС. Автомобиль, который самостоятельно может припарковаться, – это уже реальность, впервые эта мечта всех автомобилистов была воплощена в концепте Volvo YCC.

Классовое деление автомобилей тоже скоро останется в прошлом. Ожесточенная конкуренция побуждает автопроизводителей выводить на рынки межнишевые автомобили, наследующие черты сразу нескольких классов. Компактные полноприводные кроссоверы, к примеру, скоро появятся в линейке доброго числа компаний и составят конкуренцию уже существующим Suzuki SX4, Nissan Quashqai и готовящемуся к серийному производству Renault Kaleos.

И наконец, нельзя не сказать о всеобщей гибридизации. За японцами, которые одними из первых поверили в перспективность этого направления, потянулись и европейцы, которые увидели в этой затее еще один способ сделать авто экологичнее. Уже сейчас Toyota, Honda, Ford и General Motors предлагают семь моделей с гибридной силовой установкой, а в скором времени все крупные автокомпании обзаведутся гибридными моделями.

Шесть тенденций, определяющих будущее автопрома:

1. Более просторный салон, меньшие габариты авто
2. Система обмена информацией между авто
3. Упрощенная коммуникация между водителем и авто
4. Автопилотируемые транспортные средства
5. Автомобили без классовой принадлежности
6. Гибридные двигатели в серийных моделях

Елизавета Бадалова

autonews/


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Сон за рулем – самый короткий путь на тот свет

А сейчас поговорим о самом страшном, а значит, – о самом главном. Если бы меня, проработавшего десять лет испытателем, меня, объехавшего весь Союз и земной шар по 40-й параллели, работавшего каскадером и вот уже двадцать четыре года не проводящего без руля ни единого дня, спросили, что самое страшное на дорогах: двойной обгон, гололед, отказ тормозов, открытый люк, пьяный пешеход, то я бы ответил, что самое страшное для водителя, его пассажиров и всего, что их окружает, – это секунда, когда водителю захотелось спать.
Я не для того привел свои «титулы», чтобы похвалиться, а только для того, чтобы вы, дорогие читатели, мне крепче поверили: нет ничего страшнее, чем сон за рулем.
Если бы перед вами прошла вереница лиц друзей и знакомых, погибших на дорогах из-за сна, как проходит она сейчас передо мной, если бы вы ездили с ними и знали, какие это были асы дорог, которым я и в подметки не гожусь, то вы бы поверили мне сразу и навсегда – нет ничего опаснее, коварнее и ужаснее, чем coн за рулем.
Он приходит абсолютно незаметно: та же разделительная полоса перед вами, тот же шероховатый асфальт, те же звуки, те же желания закурить, почесать левый висок, но только вы уже почти на том свете: вы спите с открытыми глазами и несетесь в лоб грузовику...

Быстро поедешь – тихо понесут!
(Неоспоримая истина)


НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!!!
Не вертите изо всех сил головой, не врубайте на полную мощь музыку, не трите лицо, не ерзайте на сиденье и не орите во всю глотку песни; самый лучший способ борьбы со сном – это поспать.
Как только уловили вы в себе голос Морфея, остановитесь, откиньте спинку, закройте глаза: даже десять-пятнадцать минут забытья помогут вам безопасно доехать до следующего позыва. Если сон не идет – не беда: полчаса с закрытыми глазами, в расслабленном состоянии будут не менее целительны, чем сам сон.
Если остановиться для сна невозможно, то остановитесь для того, чтобы до него доехать, – обегите машину десять раз,
двадцать раз присядьте, и минут двадцать, как минимум, работоспособности вам гарантировано.
Сон водителя здорово провоцируется сном пассажира. Если вы – пассажир и хотите жить долго, если вы настоящий друг того, кто сидит за рулем, то разговаривайте с ним, спрашивайте его, травите анекдоты, открывайте боржоми, делайте бутерброды и ни на йоту не давайте ему понять, что вам хочется спать ничуть не меньше.
Если в ваших дебатах наступила пауза и вы искоса вглядываетесь в профиль водителя, силясь понять: не засыпает ли он? – знайте, что первый признак этого – сбрасывание газа и плавное приближение либо к обочине, либо к осевой.
Заметно помогает в борьбе со сном, если уж она началась, курение и особенно – рок-н-ролл. «Заводные» мелодии могут вообще прогнать сон, имейте их на всякий случай в своей фонотеке, даже если вы их не любите.
«Кока-кола» или «Пепси» тоже способствуют. Кофе на меня, например, не действует. Горячий крепкий чай помогает. Здорово помогает адская смесь, делать которую меня научил сын: в порошок растворимого кофе тонкой струйкой льется «кока» или «пепси» – пена поднимается жуткая. Но когда это выпьешь – чуть ли не глаза из орбит вылезают.
Но еще лучше помогает дорога, если она «веселенькая» – с колдобинами, поворотами и выбоинами, если вдоль ее обочин есть на что посмотреть даже в свете фар – вряд ли вам захочется спать. Самые опасные в этом смысле дороги – западные автобаны.
До сих пор страшно вспомнить дороги Соединенных Штатов, никогда мне не было так тяжело, как там: мы отставали от графика, а заменить меня за рулем в нашей колонне было некому. Господи, что я только не вытворял тогда, чтобы не уснуть! Орал по рации песни, ругался на невероятной смеси из четырех языков, напрягал изо всех сил сразу все тело, все его мышцы (что, кстати, здорово помогает, если проделать это пять-шесть раз). Но спать хотелось так дико, что по-настоящему мне помогла лишь воображаемая картина того, как жена моя и сыновья получают папин гроб в Шереметьево-2... Сон, как отрезало.
Теперь вы понимаете, почему самые страшные и многочисленные аварии случаются на автобанах? Скорости высоки. В США-то еще есть ограничения – 65 миль в час. А в Германии, где их нет, мы только вздрагивали, когда нас со свистом обгоняли «Мерседесы» и «Порше».
(Из патриотизма добавлю в скобках, что картина менялась на 180, стоило нам пересечь белорусскую границу: западники совершенно беспомощны на наших дорогах, и без конца приходилось нам чуть ли не кнутом подгонять их роскошные «лошадиные силы». Но об этом позже, в главах «Кругосветка».)
Самое опасное время – после трех ночи до рассвета. Рассвет тоже очень опасен, потому что создает иллюзию освобождения. Вот когда уже полыхнуло солнце – легче. И вообще ездить ночью советую людям, во-первых, хорошо выспавшимся, а во-вторых, с четкой внутренней организацией. Остальным ночная дорога сократит скорее жизнь, чем расстояния.
И последнее: если вам кажется, что встречные фары идут вам в лоб, когда вы стопроцентно движетесь по своей полосе, немедленно съезжайте на обочину и дальше – через кювет, в кусты, в поле: встречный водитель наверняка уснул, а береженого Бог бережет.

Автоликбез

О кондиционере на Шевроле Нива

Вопрос. GM-AVTOVAZ начал выпуск автомобилей Шевроле Нива 1.7 с кондиционером. Есть ли возможность установить его на Шевроле Ниву L и GLS?

Ответ. Установка системы кондиционирования воздуха на автомобили Шевроле Нива 1.7, выпускающиеся без кондиционера, не предусмотрена заводом-изготовителем. Это связано со значительными изменениями в конструкции автомобиля (система управления двигателем, кузов и др.), которые повлекут высокую стоимость переоборудования.
В случае самостоятельной установки кондиционера гарантия на автомобиль будет снята.

gm-avtovaz.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Гарантия или нет: Стеклоподъемник+доводчик?

Вопрос 1. На днях вышел из строя стеклоподъемник левой двери. Полтора месяца назад установил самостоятельно доводчик стекол(Mongoose PWM-2). Установку произвел по схеме указанной в инструкции на доводчик. Будет ли данный случай рассматриваться, как гарантийный. Завтра планирую ехать на СТО "Булгар-Автоваз".Всем спасибо.
Aidarman, Казань Авто: ВАЗ 21140-20

Ответ 1. Смотря как посмотреть, если гарантия предусматривается только при установке мастером на СТО то тю-тю, читай гарантийные обязательства.
P.S. Как правило, изделия и агрегаты установленные самолично - автоматически снимаются с гарантии
Sergey_ad00-297, СПб Авто: ВАЗ 21074i

Комментарий 1. Уверен, что поломку свалят на установленный доводчик. Хотя, может нормальный ИПГ попадется.
Жек, 97RUS Авто: 2114

Ответ 2. "Доводчик" - отсутствует в списке одобренного изготовителем доп. оборудования, соотв. фактически ничего не стоит и инструкция к нему.
Иными словами основания для отказа в замене по гарантии - есть.

Обычно в таких ситуациях работы выполняются по гарантии если доп. оборудование устанавливалось в салоне/ГСТО, и за деньги если владелец выполнял установку допов сам.
Как поступит ИПГ на месте - расскажете.

Жек: может нормальный ИПГ попадется.
Пожалуйста, расскажите каким должен быть нормальный ИПГ, учитывая, что халяву отменили, и ипг должен учитывать интересы изготовителя, клиента и организации в которой трудится ?
Учитывая что эти интересы обычно выражаются в деньгах. Любопытно.
ЗАХАР, Москва (ex Stormbringer)

Ответ 3. ЗАХАР, не мне вам объяснять, что фактически снять автомобиль с гарантии и отказать в гарантийном ремонте можно даже за коврики в салоне, ну или самостоятельную установку дворников. Соответствующие документы позволяют так поступать.
Нормальный ИПГ, в ситуации автора, на мой взгляд, должен попытаться определить, связана ли как-нибудь установка доводчика с поломкой стеклоподъемника и по-возможности, доказать владельцу а/м. И только в этом случае отказать в гарантийном ремонте.
Жек, 97RUS

Ответ 4. Никто этим не занимается, как минимум в Москве на крупных ГСТО.
Просто потому , что это никому не надо.
"Снимают" с гарантии особо выдающихся или тех кто полностью и на совсем пренебрег условиями гарантии.
Например , я имел на днях длительную беседу с товарищем на калине , у которого умер ЭУР, но ни одного ТО к 32000 прбега он не прошел... Беседу на тему того, что ЭУР ему по гарантии мы менять не станем. И не поменяли, хотя узнав цену (25000р) товарищ грозил комитетами, судами, рвался к "начальству" и хамил.

Жек писал(а):
Нормальный ИПГ, в ситуации автора, на мой взгляд, должен попытаться определить, связана ли как-нибудь установка доводчика с поломкой стеклоподьемника и по-возможности, доказать владельцу а/м. И только в этом случае отказать в гарантийном ремонте.

В каком режиме из-за доводчика работает ЭСП - тайна.
Изготовитель автомобиля - не испытывал доводчик и не рекомендовал его для установки на автомобиль.
В этой ситуации - мнение изготовителя доводчика - стоит не больше той бумажки на которой он его нарисовал.
Владелец сам установил доводчик, не поинтересовавшись возможными последствиями.
Вышедший из строя в такой ситуации ЭСП - по гарантии меняться в принципе не должен. (по факту может быть иначе).

Нормальный ИПГ - не тот кто все меняет по гарантии по доброте душевной или чьей-то прихоти.
Нормальный ИПГ тот , кто повторюсь, вынужден и должен учитывать интересы изготовителя, потребителя и работодателя.
Неизбежно что в этой ситуации без нарушений чьих-то интересов - не обойтись. Хотя все права могут быть при этом - соблюдены.
ЗАХАР, Москва (ex Stormbringer)

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Хроника автопробега


Ностальгия по родному климату и российским водителям 19.10.06

Экипаж «Авторадио» во главе с Юрием Гейко сегодня преодолел больше тысячи километров от Сент-Августина до пригорода Вашингтона. Вот уже четвертую неделю наши путешественники колесят по дорогам Америки. Почему на американских трассах особенно хочется спать, какие негласные правила там есть на дорогах и почему россияне все-таки водят лучше?

Юрий Гейко: Бросок на Север - это радует душу, ведь мы - северяне. Сначала закончились пальмы, мы радовались этому, потом пошел дождик, затем пошел настоящий ливень, температура стала медленно понижаться. Я уже надел куртку, сердце радуется. Я все ближе-ближе к родине, на которой, говорят, прошел первый снег где-то в районе Москвы.

Мы прекрасно понимаем эту тоску по родине, но большой радости по поводу холодов, если честно, не испытываем. Кроме тоски сердечной по нашему российскому климату, у Юрия Геко проснулась ностальгия по отечественным дорогам. Автоэксперт констатировал, что ездить по американским хайвеям очень тяжело.

Юрий Гейко: Ездить мо американским дорогам, честно говорю, опасно, по крайней мере, для меня, потому что постоянный скоростной режим. Никто здесь не свистит мимо тебя, как мимо стоящего. Вот эта монотонность скоростного режима и идеальная инфраструктура дороги – из-за них люди элементарно засыпают от напряжения, потому что они вынуждены строго соблюдать и строго следить за скоростным режимом. Здесь нельзя задуматься, засмотреться куда-то. Да и смотреть практически некуда. Ощущение сонливости постоянное. Трудно, оказывается, ехать по американским дорогам.

Да, в таких условиях действительно тяжело продолжать путешествие. Кроме того, помимо негостеприимных для русского человека дорог, в Америке есть еще и неделикатные водители.

Юрий Гейко Здесь нет агрессивности. Например, идет какой-нибудь «дедок», это я в кавычках говорю, в левом ряду при двух-трехрядном хайвее в одном направлении, соблюдая четко 70 миль, а весь поток движется под 80. Никто ему не будет сигналить, никто его не будет подрезать. Его возьмут и обойдут справа даже фуры и тяжелые грузовики. Но не раз нам, когда мы замешкались на светофоре, не зная куда ехать, нетерпеливо сигналили сзади. Поэтому назвать их особенно деликатными нельзя, но и агрессивными, как наших, тоже нельзя. Они спокойные.

Кстати, о поведении российских автолюбителей Юрий Гейко не раз вспоминал на американской земле. И, что самое приятное, автоавторитет пришел к выводу, что наши водители - самые лучшие водители в мире.

Юрий Гейко: Я, вот, внимательно наблюдаю за машинами, так процентов 70 не включают поворотников, мигалок, как мы говорим, при перестроении, просто идут влево или вправо. И вообще, по вполне уловимым признакам, я скажу, что уровень водителей ниже, чем в России, потому что у них спокойнее жизнь и наверняка меньше стрессовых ситуаций. А что такое обгон с выездом на полосу встречного движения здесь вообще имеют смутное представление, хотя дороги с однорядными полосами в одном направлении есть, поэтому свистящих мимо нас водителей, мы наблюдали единицы.

Думаем, что американским водителям даже и не снились такие трюки, как разворот на двойной сплошной и экстремальный объезд пробок по встречке. Хотя, оно и к лучшему. По российским дорогам экипаж «Авторадио» еще успеет покататься и вспомнить в деталях отечественный стиль вождения. А пока, напомним, американская часть пробега заканчивается. Нашим путешественникам осталось посетить Вашингтон и Нью-Йорк. Потом Юрий Гейко отправится в Европу, где проедет через Лиссабон, Мадрид, Париж, Амстердам, Хельсинки и Санкт-Петербург.

Автопробег


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное