Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации


ТагАЗ начинает сборку и дистрибуцию лидера китайского авторынка

ТагАЗ запускает сборку и продажу через свою дилерскую сеть китайских автомобилей BYD. Завод смотрит на BYD как на стратегически важного партнёра. Сборка начнётся с седана BYD F3, сообщила пресс-служба завода.

Выбор партнёра ТагАЗ объяснил тем, что BYD – один из наиболее динамично развивающихся концернов Китая. Согласно британскому агентству Brand Finance, бренд вошёл в число 500 самых дорогих в мире, а в рейтинге 50-ти самых инновационных компаний мира от Business Week стоит на 8-м месте, ниже Тойоты (первые 3 позиции) и выше Форда (13-е место).

Выбор среднеразмерного седана F3 для начала сборки ТагАЗ пояснил его хорошим оснащением, надёжностью и «бюджетностью». Как раз такие модели традиционно имеют спрос и в России, и в Китае (где модель стоит на первом месте в рейтинге продаж 2009 года).

Начало сборки BYD F3 в базовой комплектации запланировано на это лето. В комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола и ряд других опций. Модель в этой комплектации имеет 1,5-литровый двигатель 4G15S, созданный по технологии Мицубиси мощностью 95 л. с. и пятиступенчатую механическую коробку. Автомобиль уже сертифицирован, на него получен допуск к производству в РФ. С осени начнётся сборка ещё двух комплектаций BYD F3.

http://ladaonline.ru/news/43969/

Хендэ может потерять до 40% российского авторынка

Возможный разрыв с ТагАЗом чреват для Хендэ потерей до 40% сбыта в РФ, – сообщил сегодня, 6 июля, КоммерсантЪ. ТагАЗ может прекратить сотрудничество со своим традиционным партнёром в связи с началом сборки и дистрибуции через свою дилерскую сеть моделей китайской компании BYD Auto и переориентацией Хендэ на собственный завод в России.

Разговоры о возможном прекращении сотрудничества идут на авторынке уже 2 месяца. ТагАЗ уже прекратил закупки машинокомплектов Хендэ для сборки, хотя официального разрыва партнёрства ещё не произошло. Обе стороны заявляют о своей заинтересованности в его продолжении. Близкие к ТагАЗу источники сообщили Ъ о твёрдой договорённости сторон продолжать партнёрство, однако лишь в коммерческих автомобилей (ТагАЗ собирает Хендэ Porter), а сборка легковых моделей – под вопросом. ТагАЗ собирает седаны Акцент, Соната и Элантра и внедорожник Санта Фе, вошедшие в программу утилизации.

В 2009 году концерн Хендэ продал на российском авторынке порядка 74,6 тыс. автомобилей, из них не менее 28 тыс. – сборки ТагАЗа. Это вывело Хендэ на третье место среди иномарок по популярности бренда в России. По итогам продаж иномарок в РФ с января по май Хендэ – на четвёртом месте (31,1 тыс. автомобилей), сколько из них собрал ТагАЗ, не озвучено (данных о продажах ТагАЗа пока нет).

По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, возможный отказ ТагАЗа от партнёрства с Хендэ в пользу BYD не удивителен. По его предположению, в Хендэ наверняка не желали отдать на ТагАЗ сборку новых моделей, которые мог выпускать собственный российский завод концерна (запускается в Петербурге в сентябре). ТагАЗ давно искал партнёра для выпуска бюджетных легковых автомобилей. Как напомнил Михаил Пак (ИК Атон), ранее завод безуспешно пытался договориться с китайским концерном Чери.

По мнению эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, для Хендэ разрыв «будет серьёзным вызовом»: компенсирование падения продаж с помощью только входящего в строй российского завода потребует времени и хорошей работы головного офиса. Ранее при росте авторынка в РФ он не всегда отгружал ТагАЗу достаточное количество машинокомплектов. С сентября петербургский завод Хендэ начнёт работу в тестовом режиме, а серийное производство на нём начнётся только со следующего года.

http://ladaonline.ru/news/43971/

Глава НИИ автодорог требует триллиона в год на их содержание

Плохое состояние транспортной инфраструктуры РФ – «плата за нашу бедность», – заявил сегодня, 6 июля, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства РФ Александр Сарычев. Он считает необходимым тратить на содержание второй из двух российских бед 1 трлн рублей в год, сообщил Голос Америки.

В среднем «каждый автомобилист должен выкладывать на дороге 30 тысяч рублей» в год, считает Александр Сарычев. А на годовое содержание российской дорожной сети требуется 1 трлн. Он напомнил, что «в лучшие времена для дорожного хозяйства» (в 2008 году) содержание российских дорог обошлось налогоплательщикам в 300 млрд рублей из федерального бюджета, строительство – в 270 млрд, нужды автомобилистов – в 200 млрд из транспортного налога и акциза на топливо.

http://ladaonline.ru/news/43978/


По всем вопросам пишите нам: contact@ladaonline.ru
© 2006-2010 LADAONLINE


В избранное