Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совет директоров АВТОВАЗа одобрил платформу 2116 (Проект С)


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 19
(365)
3 октября 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Совет директоров АВТОВАЗа одобрил платформу 2116 (Проект С)

1 октября 2008 года, в офисе Renault (Париж, Франция) состоялось заседание совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Об этом сообщает пресс-служба коимпании. На совете директоров был рассмотрен и принят модельный ряд компании на период с 2011 по 2014 годы, разработанный совместно специалистами АВТОВАЗа и Renault. Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 (Проект С). Кроме того, были утверждены Положение и состав комитета совета директоров по стратегии.

ИА Ladaonline

«Кентавр» для LADA PRIORA

В октябре 2008 года в цветовой гамме ОАО «АВТОВАЗ» появится новая эмаль - темно-зеленый металлизированный «кентавр». Этот оттенок, ставший 12-й цветовой премьерой АВТОВАЗа в 2008 году, будет применяться при окраске кузовов LADA PRIORA и LADA 111. Всего в октябре при изготовлении автомобилей LADA будут использоваться 25 эмалей. В частности, для автомобилей LADA PRIORA и LADA 111, кроме названного, это будут цвета: черно-зеленый «робин гуд», черный «космос», темно-сине-зеленый «сочи», серебристо-серый «кварц», темно-красный «Антарес», серебристая «снежная королева».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ начнет выпуск «газовых» автомобилей во второй половине 2009 года

Как стало известно LADAONLINE, во второй половине 2009 года на конвейере АВТОВАЗ начнется товарное производство автомобилей LADA PRIORA CNG. К этому времени специалисты фирменной сети будут обучены обслуживанию автомобилей «на газу» и для потребителей не возникнет трудностей с обслуживанием.
Известно, что в настоящее время автовладельцы, устанавливающие на свой автомобиль «газ», теряют заводскую гарантию. Тем не менее, находится множество желающих экономить на топливе. Газ все-таки пока еще дешевле, чем бензин. Некоторые автовладельцы опасаются, что могут встать посреди дороги из-за отсутствия «газовой» заправочной станции. Эти сомнения развеял И.Котиков, специалист из НТЦ АВТОВАЗа во время Тольяттинского автосалона: «Автомобиль LADA PRIORA CNG кроме газовых баллонов оснащен бензиновым баком на 15 литров. Суммарный пробег на одной заправке составляет 500 км. А если нет возможности заправиться газом немедленно, то осуществляя дозаправки бензином по 15 л можно ехать до нужного места сколь угодно долго».
Кроме того, специалист заверил, что запас прочности у газовых баллонов – двукратный, кроме того, предусмотрена система отключения поврежденного баллона. Так что безопасность этого автомобиля соответствует всем современным требованиям. Остается добавить, что в сентябре два автомобиля LADA PRIORA, работающие на природном газе – LADA PRIORA CNG из Санкт-Петербурга в Москву успешно завершили двухдневный пробег.

ИА Ladaonline

Первая LADA KALINA пробежала 100 000 км

23 сентября состоялся символический автопробег вокруг основной производственной площадки АВТОВАЗа. Таким образом первый покупатель товарного автомобиля LADA KALINA, ветеран АВТОВАЗа, Юрий Целиков, отметил 100 000 км пробега своей машины. Приглашенные на мероприятие журналисты зафиксировали смену цифр с 99999 на 100000 на спидометре автомобиля. LADA KALINA - дружелюбный автомобиль, поэтому вместе с первым седаном (цвета «мускат») в символической «кругосветке» приняли участие три хэтчбека цвета «калина»(среди которых – первый товарный) и универсал цвета «колумбийская зелень».
О своем автомобиле рассказывает владелец, остающийся на протяжении 30 лет приверженцем марки LADA: «Я ездил практически на всех моделях LADA – от «копейки» до LADA PRIORA. Мое знакомство с автомобилями LADA в качестве водителя началось в 1978 году. Тогда это был служебный автомобиль - «вазовский» пикап. В 1990 году я впервые приобрел в собственность автомобиль – ВАЗ-2104. Сейчас, проехав 100 тысяч километров за 2,5 года на своей «Калине», могу с уверенностью сказать, что это лучшая вазовская разработка (конечно, после «Нивы») за всю историю существования завода. Что бы я улучшил в автомобиле? Пожалуй, добавил бы еще одно положение фиксации двери. В остальном - все устраивает».
Кроме первого покупателя товарного автомобиля LADA KALINA(седан) участвовал в мероприятии и первый покупатель хэтчбека LADA KALINA – Алексей Леонтьев. Алексей занимается частным бизнесом и успел за 1,5 года «намотать» 150 тысяч километров. «Думаю, что LADA KALINA – лучший современный отечественный автомобиль. Ему бы еще более мощный и экономичный двигатель, АБС, коробку-автомат, подушки безопасности…». Хочется добавить – «и тогда незачем будет покупать иномарки». Что ж, АБС и подушки безопасности уже устанавливаются на LADA KALINA, новые двигатели благодаря RENAULT – не за горами, а «коробку-автомат» как опцию АВТОВАЗ обещал устанавливать уже в ближайшее время через своих дилеров. Остается пожелать, что цена автомобиля со всеми этими удобствами не выросла до уровня иномарок…

ИА Ladaonline

Внимание! Подделки!

Научно-производственная компания «Политех» информирует о появлении на рынке автозапчастей поддельных автомобильных зеркал. Подделка имеет схожие визуальные черты с производимыми НПК «Политех» автомобильными зеркалами и выдаётся продавцами данного товара за оригинальные «политеховские» изделия.
На сегодняшний день, НПК «Политех» располагает сведениями о продаже поддельных автозеркал на некоторых автомобильных рынках городов: Москва (Южный Порт), Санкт-Петербург (ул. Фучика), в регионе Самара - Тольятти, Екатеринбург, Сочи. Возможно, что поддельные автозеркала уже появились и в других регионах России. Подделка продаётся на модели автомобилей ВАЗ-2108, 2109-099, 2115-13, а также ВАЗ-2107, 05, 04 и скопирована с автомобильных зеркал моделей «ЛТ-9», «ЛТ-5», «Р-5», «Т-9» и «Т-7» производства НПК «Политех».
Проведенные НПК «Политех» испытания поддельных автозеркал показали, что эта продукция не только обладает плохим качеством изготовления, но и реально опасна в использовании. Наличие вибраций, самопроизвольное смещение оптического элемента в процессе движения, ненадежная фиксация положения зеркала могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации. А к чему могут привести ошибки в оценке дорожной ситуации - понятно каждому. По отзывам автомобилистов, уже столкнувшихся с подделльными зеркалами и установившими их на свой автомобиль, зеркала выходят из строя уже через 1-2- месяца эксплуатации. Некоторые экземпляры ломаются уже в процессе установки на автомобиль. Подробнее о том, как отличить подделку смотрите на сайте НПК «Политех»

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ предупреждает: sms-мошенники обещают автомобиль

Как стало известно LADAONLINE, в последнее время в регионах Российской Федерации участились случаи мошенничества с использованием имени ОАО «АВТОВАЗ». Мошенники отправляют потенциальным жертвам sms-сообщения, в которых говорится о выигрыше автомобиля LADA по результатам «проведенной АВТОВАЗом акции». Чтобы стать обладателем автомобиля, предлагается либо приехать за «выигрышем» в Тольятти, либо получить эквивалент стоимости автомобиля деньгами, перечислив на якобы вазовский счет определенную сумму под видом либо процента от цены машины, либо суммы налоговых затрат, либо комиссионных отчислений и т.п.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» официально сообщает: «наша компания не проводит никаких акций по розыгрышу автомобилей LADA, в ходе которых участникам приходилось бы платить какие-либо деньги. По всем фактам подобного мошенничества просьба обращаться в правоохранительные органы по месту жительства».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ определил профессионалов сервисной сети

В канун Дня машиностроителя, на базе ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» прошел заключительный этап юбилейного - двадцатого - международного конкурса профессионального мастерства рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа.
В последнее время конкурс проводится раз в два года. Он состоит из трех этапов. В первом этапе нынешнего конкурса приняли участие более двух тысяч лучших специалистов 450 сервисно-сбытовых предприятий России и ближнего зарубежья (Белоруссии и Молдовы). Затем победители отборочного тура состязались в мастерстве уже на уровне федеральных округов. И только 73 человека вышли в финал. В ходе соревнования участники демонстрировали и свои практические навыки, и знание теории. Строгое жюри подвело итоги, отраженные в протоколе:

ПРОТОКОЛ подведения итогов III этапа конкурса профмастерства

Приемка
1. Бауэр Константин Федорович, г. Челябинск
2. Федотов Денис Владимирович, г. Тольятти
3. Новоселов Денис Владимирович, г. Вологда

Слесарь по ремонту агрегатов и узлов
1. Николаев Алексей Борисович, г. Уфа
2. Горобец Николай Михайлович, г. Самара
3. Агарков Александр Александрович, г. Челябинск

Слесарь по ремонту электрооборудования
1. Русецкий Алексей Александрович, г. Ставрополь
2. Сащенков Дмитрий Владимирович, г. Тольятти
3. Бесогонов Игорь Олегович, г. Ульяновск

Слесарь по диагностике электронной системы управления двигателем
1. Козлов Сергей Владимирович, г. Тольятти
2. Турченик Антон Сергеевич, г. Челябинск
3. Ангерчик Юрий Олегович, г. Минск

Рихтовщик деталей кузова
1. Краснов Николай Алексеевич, г. Краснодар
2. Дорогуш Андрей Викторович, г. Минск
3. Черняев Николай Александрович, г. Самара

Маляр
1. Агзамов Ильдар Завирович, г. Уфа
2. Мискевич Александр Сергеевич, г. С-Петербург
3. Сапожников Олег Иванович, г. Тольятти

Продавец-консультант
1. Максименкова Елена Александровна, г. Бузулук
2. Малярчук Дмитрий Евгеньевич, г. Тольятти
3. Рыков Алексей Викторович, г. Энгельс

Теперь можно сказать, в каких городах живут профессионалы фирменного сервиса АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Магнитолы на LADA PRIORA будут ставить с 2009 года

Как стало известно LADAONLINE, в будущем году «люксовая» версия LADA PRIORA получит магнитолы, интегрированные в панель приборов, а также наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов. Кроме того, для LADA PRIORA готовится новый передний бампер, отвечающий жестким европейским требованиям безопасности по защите пешехода при наезде.

ИА Ladaonline

«АНВИС Рус» будет поставлять компоненты для LADA

Компания «АНВИС Рус» в Тольятти в 2009 году начнет производство антивибрационных автокомпонентов. Это системы опоры двигателя, опора амортизатора, подвеска глушителя и др. Об этом заявил глава Anvis Group г-н Олаф Хан на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной началу строительства завода в Тольятти. Запуск производства запланирован на 3 квартал 2009 года, но уже в январе будущего года начнется производство изделий на временно арендованных площадях. Мощности первой очереди (из трех запланированных) завода обеспечат годовой оборот в 25 млн. евро.
Основным потребителем продукции «АНВИС Рус» выступает АВТОВАЗ. Уже подписаны контракты на разработку и производство некоторых компонентов для автомобилей семейств LADA PRIORA, LADA KALINA, перспективного семейства LADA 2116 и LADA 4x4(Niva). Помимо этого, «АНВИС Рус» будет сотрудничать с «Группой ГАЗ» по модели GAZ Siber.
Как сообщил генеральный директор ООО «АНВИС Рус» Виктор Берг, ведутся переговоры о поставках компонентов с другими компаниями, выпускающими автомобили на территории России - GM-AVTOVAZ(завод в Тольятти), Sollers (завод в Елабуге), Volkswagen (завод в Калуге).
Anvis group занимается поставкой целостных систем подвески и антивибрационных комплектующих. История создания: В 2000 году было создано совместное предприятие WOCO Michelin AVS B.V. (WMAVS), в котором 51% принадлежал WOCO Holding B.V(Нидерланды) и 49% - MICHELIN Holding B.V.(Нидерланды) 12 ноября 2007г. компания WOCO Michelin AVS B.V. переименована в Anvis group, новая структура собственности: ArquesIndustries AG (Германия), Hahn GmbH(Германия).

ИА Ladaonline

Модернизированная LADA 4x4 получит сцепление как у Chevrolet Niva

Как уже сообщалось LADAONLINE, на АВТОВАЗе ведется подготовка к производсву модернизированного внедорожника LADA 4x4. Решение о проведении очередной модернизации вездехода было принято в 2007 году. Конструктивные изменения, предусмотренные этим проектом, призваны обеспечить выполнение грядущих законодательных требований по безопасности и подогреть потребительский интерес к LADA 4x4. Что именно ждет покупателей? Повышение технического уровня и надежности – одно из направлений обновления легендарного внедорожника. При модернизации LADA 4x4 введено сцепление увеличенной размерности -215 мм вместо 200 мм. Такое сцепление уже было освоено и поставлялось для автомобилей Chevrolet Niva фирмой Valeo. Новое сцепление обладает повышенным ресурсом - 110-120 тыс. км вместо 70-80 тыс. Благодаря современной конструкции исключается вибрация при трогании автомобиля, снижается усилие на педали, улучшается информативность.
«Это совершенно новый автомобиль», - так отзываются испытатели о новой модификации легендарного вазовского внедорожника. Сегодня эта машина готовится к производству. В 2009 году обновленный джип выйдет на рынок, и тогда потребитель оценит, насколько модель стала комфортнее, послушнее и надежнее.

ИА Ladaonline

А также читайте :

«Ладья в овале» отмечает 15 лет

АВТОВАЗ предложил провести этап WTCC в Тольятти

Б.Алешин: год на посту

и другие новости...


ОБЗОРЫ

В крупных городах России на 1000 жителей приходится 300-350 автомобилей

Автомобильный парк в РФ на начало 2008 года начитывал более 30 млн. единиц техники, которые по классификации ГИБДД относятся к категории «В». При этом основное количество легковых автомобилей сосредоточено в крупных и средних городах России, где их концентрация в ряде случаев достигает 300-350 машин на 1000 жителей. Чуть менее половины россиян (47,7%) проживают сейчас в городах с населением свыше 100 тысяч человек. На каждую тысячу жителей в этих городах приходится порядка 250 автомобилей, при среднем значении этого показателя по России в 207 единиц. Примерно 40% парка легковых автомобилей в этих городах - иномарки (в среднем по России - 32%). Такие данные приводятся в недавно вышедшем маркетинговом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ» - «Автомобильные парки городов России».
Отчет содержит достаточно подробную структуру парка ТС категории «В» по маркам и году выпуска практически всех городов России с населением свыше 100 тысяч человек. Все данные по 165 городам России представлены формате (Excel), который позволяет удобно с ними работать. Автомобильные парки 50-ти наиболее крупных городов России представлены и в печатном виде.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про цвет "Дыня"

Вопрос. Не могу найти краску 502 "Дыня". Привык иметь баллон "на всякий случай", мало-ли, царапинку-зеркала покрасить, а найти не могу... Заказать можно? И ещё, подскажите плз, где у "Калины" табличка с краской (на прошлой машине в крышке багажника была, а тут нет...)
Сергей_В, С-Петербург

Ответ. Здравствуйте! Табличка с номером краски находится в нише запасного колеса как правило с правой стороны, а также номер краски находится в гарантийном талоне. На данный момент краска заказана и как только появится в продаже мы обязательно сообщим.
Виктор Мымриков,
Администратор магазина запасных частей,
«Питер-Лада»

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вопросы по климату в автомобилях LADA

Вопрос. Может кто-нибудь описать, как ведет себя климатическая установка в машине. Я не когда не пользовался, доводилось ездить пару раз в машине с кондеем. С приятелем общался мол говорит продувает, нереально ездить (у него пыж206, у брата авео).
Вот и хочу понять как работает она в Калине, т.к. приглядываюсь к сарайчику с 11194 двиглом.
Хотел бы получить ответ в таком виде:
на улице 30+, сажусь в машину... жара, включаю климат, например, на температуру 20С, начинает дуть холодный возудух температуры 10 12 14 16 18 20С (т.е. постепенно повышаясь). В общем, меня интересует алгоритм работы.
Т.е. кондей резко понижает темпереатуру за счет подачи сначала более холодного воздуха постепенно повышая температуру по мере приближения к усановленным 20С, или же наоборот дует 28 26 24 22 20?
Из своего опыта я могу судить по реализации отопителя в матрешке, там работает алгоритм 1, описанный выше. Т.е. если например на улице 10С и ставлю в блоке отопителя 18 то сразу дует жаром и как приблизили обогрев салона то жар снижается.
Сколько датчиков температары в салоне? Есть такой-же с винтелятором, как в «матрехе» на крыше?
Darkon, СПб, Авто: Ваз 21124 2005г. 1,6л 16v Я7.2[RR54], Опоры Асоми, стойки BX-перед и ES-зад

Комментарий 1 . Это ты про калину такое спрашиваешь?
KOCMOC, Украина,Алчевск, Авто: ВАЗ 2105,82 г.в.

Ответ 1 . KOCMOC, да, а что такого сложного я спросил?
И еще как там с трубками в моторном отсеке, они как-нибудь заизолированы или нет?
Darkon, СПб, Авто: Ваз 21124 2005г. 1,6л 16v Я7.2[RR54], Опоры Асоми, стойки BX-перед и ES-зад

Комментарий 2 . На «калине» по-моему датчиков в салоне нет и заслонка тепло/холд приводиться тросиком, т.е. как сам выставишь, так и будет смешивать тепло и холод. ИМХО. Т.е. там не климат, а тупо кондер, а чтоб не простывать не надо ставить на макс холод.
Matvei, Ё-бург, Авто: 21703 PRIORA, кварц.

Комментарий 3 . В «описалове» комплектации написано климатическая установка. Хотя конечно написать все можно. Ладно, пойду в салоне, позырю.
Darkon, СПб

Ответ 2 . Darkon писал(а): климатическая установка

Про двухзонную там не упоминается?
Климат-контроль (иномарошный)работает так:
Darkon писал(а):10 12 14 16 18 20С (т.е. постепенно повышаясь)
Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.
Для работы климата(однозонного) установленно 3 датчика: 2 температурных(внешний и внутренний) и один на лобовухе (свет и ещё там чета, мануал давно уже не читал).
Но 99% что это имеется в виду кондей, далековато ещё до климата
Factori, Москва, Авто: Форд, Хундай, Киа

Комментарий 4 . почитал руководство, там все написано.
Выставляестя требуемая температура и кондицеонер начинает гнать в салон воздух и пытается его поддерживать в салоне на уровне задатчика.

Цитата:
Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.
тут сила и направление задается вручную. По поводу датчиков нечего не написано.
Вобщем смысл как на матрехе только охлаждает.

В салоне был, сарай в люксе очень понравился, про кондей сказали что держит темпереатуру, но из разных сопел с разной силой не дует.
Посидел за рулем, сцепа сказка, двери тоже чудно закрываются, под капотом тоже все понравилось в плане компановки.
Надо на тест драйв записатся.
Надо бы глянуть что про приоровский пишут про конедей.

«Для установки желаемой температуры воздуха в салоне поверните рукоятку 2 (см. рис. 36б) по часовой стрелке для повышения, против часовой стрелки для понижения. Температура будет поддерживаться автоматически в пределах производительности климатической установки и установленного допуска.
Для ускорения охлаждения воздуха в салоне рекомендуется на короткое время включать режим рециркуляции, для чего рукоятку 3 (см. рис. 36б) переведите в крайне правое положение , при этом прекращается поступление наружного воздуха и происходит забор воздуха из салона.
При достижении желаемого уровня температуры в салоне, вращением рукояток 2 и 1, можно выбрать оптимально комфортный режим в салоне.
В режиме охлаждения не рекомендуется:
– устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12°С, особенно при коротких переездах в городском цикле;
– направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы, на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;
– направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стекло, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание стекол.

Почитал приоровское описание, там все запутанней, но судя по всему там как раз примерно то что написал factori.
Цитата:
В вариантном исполнении «Panasonic» – Температура поддерживается автоматически в пределах производительности климатической установки и установленного допуска.
Если рукоятка управления температурой 9 находится в положениях «min» либо «max», то поток воздуха становится максимальным, если при этом рукоятка 7 (рис. 39а) управления потоком воздуха находится в положении «AUTO».
В основной (стандартной, обычной, повседневной) ситуации рекомендуется устанавливать рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 и управления направлением потока воздуха 7 в положение «AUTO», при этом система управления климатической установки обеспечит автоматически комфортные условия в салоне автомобиля, управляя температурой, скоростью и направлением потока, подаваемого
в салон воздуха.
В вариантном исполнении «Halla CCC» – При установке рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 в позицию «AUTO» система автоматически поддерживает заданную температуру, управляя температурой и скоростью, подаваемого в салон воздуха как в режиме отопления, так и в режиме охлаждения.
При любом другом положении рукоятки 5 – ручное пропорциональное регулирование уровня температуры.

В «Калине» непонятно что за кондей, но по функционалу соответствует как у меня на «матрехе», только в жару охлаждает.
Darkon

Комментарий 5 . В «Приоре» плюс ко всему еще и скорость вентилятора автоматически регулируется.
Pklyonov, Москва, Авто: Лада Калина (2007)

Комментарий 6 . Фиг его знает, как оно работает, но у меня как раз из разных сопел дует по-разному. Ставлю, например, 22 гр, обдув в ноги, 1 скорость. Дует в ноги сильнее всего, а из остальных понемногу. Вообще, температура в салоне очень легко поддерживается.
Genich, Моск. обл., Авто: 2109 1,6 21084 1994г.->Lada Kalina 1,4 Универсал

Комментарий 7 . Darkon писал(а): В вариантном исполнении «Panasonic»

Угу, это обычный, однозонный климат-контроль.
Клёва, неужели наши наконец-то допёрли до уровня "конец 80-х" - извиняюсь конечно, но это ИМХО.
Darkon писал(а): но из разных сопел с разной силой не дует

А это уже двухзонный, когда у водителя и пас. разные регулировки, ну про задних я пока молчу.
genich писал(а): но у меня как раз из разных сопел дует по-разному.
обдув в ноги, 1 скорость. Дует в ноги сильнее всего, а из остальных по-немногу


Ну, это конструктивная особенность авты. Например, на моей Киа (Маджентис) обдув на лобовуху не прекращается в принципе, хоть чуть, но дует, при любом положении климата, даже в ручном режиме.
А на форде (Фиеста) заслонки перекрывают намертво, т.е. если включил в ноги больше ниоткуда не идёт, но в автомате он «колбасится» сам по себе и распределяет всюду сам.

В общем, судя по описаниям в «Калине» просто кондей, в Приоре климат.
По своему опыту могу сказать следующее: были у меня и с климатом и с кондеем машины, спецом в климат упираться не стоит, климат в автомате не всегда справляется с моим желанием быстро, приходится иногда корректировать. А к кондею тож быстро привыкаешь и не чувствуешь себя ущемлённо, особенно в дождь (запотевание) и в жару.
factori

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Отчет по эксплуатации 21114 (нам 1год и 39500км)

Отчет. Всем привет!
Машинке исполнился 1 год. 28.09.2007 была куплена с допами за 298500 рублей. Пробежали мы с ней 39,5 ткм.
Ну, обо всем по порядку.
С самого начала моторчик кушал масло, причем грамм 700/1000км, После первого ТО, когда я настоял на решении этой проблемы, гарантийщики взялись скинуть ГБЦ и посмотреть маслосъемные колпачки. Как итог замена двигателя по гарантии, по причине ДЫРКИ в первом цилиндре. Дыра, как говорил гарантийщик, идеальная, как будто кто-то высверлил ее спецом. Мораль двиг поменян, в ГАИ поставлен на учет, на все про все ушло 8 дней. После начались будни эксплуатации, машинка в принципе 70% ездит по городу. Заводилась т-т-т, правда в сильный мороз оставлял ее на автозапуске. В конце февраля пройдено ТО-2 все поменяно, что надо Дополнительно поменяли треснувшее пластиковое "жабо". На 17ткм, в апреле машина стала дергаться при резком разгоне. Пришли в негодность свечи, были заменены на новые, попутно был заменен и топливный фильтр, как потенциальный виновник дергания. В начале мая стал жужжать стартер (бендикс), в начале июня, перед поездкой в Нижний Новгород по гарантии заменили стартер и неожиданно завывший левый подшипник ступицы. Потом ТО-3, работы плановые + замена расширительного бачка, скоро ТО-4, внеплановая замена в этот раз "Облицовка лобового стекла" т.н. ЖАБО, сказали, что это болезнь, на «десятках» трескается, на «приорах» вздувается.
По субъективной оценке. Ездил до нее на москвича М-2140, и ИЖ-2717 (новый каблук), небо и земля конечно, машинка нравится, объемная, едет хорошо. Короче тьфу-тьфу-тьфу.

С самого начала я все расходы забивал в XLS таблицу.
Стоимость 1 км с учетом бензина составляет 2,79 рубля, а без учета бензина 0,96 рубля. В расход включено всё, мойка, ТО, расходники. Средний расход бензина (только АИ-95) за последние 8ткм составил 7л/100км. Средний суточный пробег 115,92км.
Короче, меня пока устраивает, жду ПРИОРУ универсал, пока чтобы посмотреть.
P.S. Отвечу на вопросы, если кому что-то интересно.
D_Diesel, Зеленодольск, РТ, Авто: ВАЗ 21114

Комментарий 1. А нам почти 4 года.. и пробег 40 тысяч
SierS2, Москва!, Авто: ваз 21124 1.6 16клап.

Вопрос. D_Diesel писал(а): На 17ткм, в апреле машина стала дергаться при резком разгоне. Пришли в негодность свечи, были заменены на новые, попутно был заменен и топливный фильтр, как потенциальный виновник дергания.

Ты имеешь в виду дергается, как будто спотыкается ?? У меня та же фишка: если с места стартуешь.... если только перед этим не поддать газку... тоже все никак понять не мог.. сейчас машине 15000... а шняга осталась по прежнему.. на ТО 2 ...фильтр меняли.. только эта проблема продолжаеться.. не пойму почему…
Sea_wolf, Химки, Авто: КОСМОЛЕТ (Ваз 2111/ 1,6 8кл. )

Комментарий 2. Ну и че говорят, что наши машины плохие, по сравнению с некоторыми иномарками дык ваще мерседес, который тоже без брака не бывает.
Нормально, так держать/, ни гвоздя ни жезла
Matvei, Ё-бург, Авто: 21703 PRIORA, кварц., 21102->21703Paulus EDITION Матрехи рулят

Ответ. SEA_WOLF
Дергалась при резком ускорении под нагрузкой, т.е едешь на четвертой, давишь на газ и начинает дергаться, как будто бензина не хватает и загорается ЧЕК, прчина была в свечах, и именно в них, фильтр заменился до кучи. Еще может быть сетка бензонасоса, но я ее даже не смотрел.

MATVEI
Спасибо, будем стараться, а некоторые недочеты вполне понятны - изделие то все таки технически сложное

IHTIANDR
На удивление замена двигателя прошла без особых нервов, просто ИПГ и весь отдел "гарантии" в этом сервисе был вменяем, а руководство заботиться о клиентах и своей репутации, я только ждал когда пройдет неделя, и как только пришел двигатель, мне позвонили, и сказали, когда можно забирать. Так что тьфу-тьфу-тьфу. Ну а в самом начале, когда сказали, что двигатель будут менять, расстроился и запаниковал, что буду месяц-полтора без авто. Но этого, Слава Богу, не произошло.
D_Diesel, Зеленодольск, РТ, Авто: ВАЗ 21114

Комментарий 3. Удивитесь, но тоже есть положительная история про гарантийный ремонт автоваза.
Брат купил 10-ку в октябре 2005-го. Ездил, все нормально, но при пробеге около 5000 км начали гореть предохранители печной цепи. Ну, брат уже приноровился не включать печку на 3-ю и 4-ю скорости. А на ТО в Северянине, когда отдавал машину, случайно ляпнул, что барахлила печка. Не спрашивая причин, постановили - замена печки в сборе.
Заменили. С тех пор на печку абсолютно никаких жалоб, да и на сервис тоже. Правда, метод ремонта малость радикален, но не за счет же потребителя...
Ihtiandr, Люберцы

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное