Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План строительства автодрома LADA Ring утвержден Самарским правительством


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 38
(345)
20 декабря 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

План строительства автодрома LADA Ring утвержден Самарским правительством

На заседании правительства Самарской области, проходившем 12 декабря, был утвержден план мероприятий по реализации инвестиционного проекта «Строительство автодрома LADA Ring». Для оперативного решения вопросов создана рабочая группа под руководством заместителя председателя правительства Самарской области - министра экономического развития, инвестиций и торговли Габибуллы Хасаева.
Окончательное место для размещения автодрома планируется определить до конца 1 квартала 2008 года. В эти же сроки будет разработана схема финансирования инвестиционного проекта, говорится в пресс-релизе. Финансирование планируется осуществлять с участием средств областного бюджета и инвесторов. Стоимость проекта для проведения национальных чемпионатов по автогонкам ориентировочно составит 1 млрд. 44 млн. рублей (около 40 млн. долларов).
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отметил: «В ходе серьезных совместных исследований с немецкими специалистами мы пришли к выводу, что наиболее оптимальным размещением объекта будет земельный участок площадью 185 гектаров в районе аэропорта «Курумоч». Здесь пересекаются все главные пути Самарской области, рядом расположен национальный парк «Самарская Лука». Размещение автодрома именно в этом районе позволит ускорить сроки окупаемости проекта и вывести его на федеральный уровень значимости».
В ближайшее время членам рабочей группы также предстоит решать вопросы по привлечению инвесторов и по оформлению земельного участка.
В состав рабочей группы по реализации проекта автодрома вошли руководители различных министерств и ведомств областного правительства, ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «Национальная гоночная серия АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Автомобиль может подарить вам DVD-плеер

Хотите выиграть автомобильный DVD-плеер Prology AVD-715? Такую возможность вам предоставляет журнал «АвтоМир». Вам нужно просто заполнить анкету (всего 5 вопросов), и указать номер вашего автомобиля. А если у вас нет автомобиля, то можно попробовать угадать выигрышный номер и тоже получить приз.
Розыгрыши проходят 15 дней с 10 по 24 декабря 2007 г. Номер, указанный вами при регистрации, «играет» каждый день заново. Каждый день выигрывает один номер. Выбор номера происходит случайным образом. Каждый новый розыгрыш начинается в 7 часов утра. Буквы и цифры выигрышного номера определяются последовательно в течение дня с промежутком в 3 часа. Таким образом, номер-победитель становится известен каждый день в 10 часов вечера. Как получить приз, если выиграли? Узнайте там же, где можно зарегистрироваться >

ИА Ladaonline

Renault поможет развивать марку LADA

В субботу, 8 декабря 2007 года, в городе Тольятти, Сергей Чемезов, глава Государственной корпорации «Ростехнологии», председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», Сергей Скворцов, президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент компании Renault подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding). Как сообщается в пресс-релизе, это партнерство позволит ОАО «АВТОВАЗ» и Renault ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд; развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех; обменяться технологиями и ноу-хау.

ИА Ladaonline

Цены на LADA-Евро-3 до конца года не вырастут

Во второй половине декабря 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» полностью переведет свой модельный ряд для внутреннего рынка на экологический стандарт «Евро-3», который будет введен в России с 1 января 2008 года.
Перевод модельного ряда для российского рынка на новый стандарт АВТОВАЗ начал в ноябре. В этом месяце с конвейеров АВТОВАЗа сошли опытные партии автомобилей семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA 111/112 и LADA 4х4 для внутреннего рынка в комплектации, соответствующей «Евро-3». Об этом говорится в сообщении компании. В конце ноября эти машины поступили в продажу.
Поскольку советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» ранее было принято решение не повышать цены на автомобили LADA до конца года, рекомендованная розничная цена на автомобили в комплектации под стандарт «Евро-3» в 2007 году не изменилась.

ИА Ladaonline

Лидеры продаж иномарок в РФ за 11 месяцев 2007 года: Chevrolet, Ford, Toyota

Продажи автомобилей иностранного производства в РФ за 11 месяцев 2007 года увеличились на 63% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 566715 штук, информирует АВТОСТАТ со ссылкой на данные АЕБ. Всего за этот период 2007 года в РФ было продано 1467453 автомобилей иностранного производства. Рост продаж иномарок за ноябрь 2007 года составил 58% или 58591 единицу по сравнению с тем же периодом 2006 года.
Тройка лидеров выглядит следующим образом. Лидер - Chevrolet ( включая СП «GM-АВТОВАЗ») за 11 месяцев 2007 года продано 169 234 (в 2006 году – 99 712), рост продаж – 70%. Второе место занимает Ford с объемом продаж 154 738 (в 2006 году – 94430), рост – 64%. Третье место - Toyota, продавшая в России за январь – ноябрь 132 597 автомобилей (86 147 – за аналогичный период прошлого года) , рост – 54%.

ИА Ladaonline

Для нового автомобиля АВТОВАЗа требуются высокопрочные стали

При производстве перспективного вазовского автомобиля на унифицированной платформе 23% деталей кузова будут изготавливаться из высокопрочных сталей. Об этом сообщил Владислав Капустин, вице-президент по оперативному управлению предприятиями ГРУППЫ АВТОВАЗ, рассказывая об итогах участия АВТОВАЗа в специализированной выставке «Металл-Экспо». Производство высокопрочных сталей еще предстоит освоить отечественным производителям в кратчайшие сроки. От этого зависит, насколько новый автомобиль будет инновационным, а значит, и конкурентоспособным.
АВТОВАЗ, не будучи специализированным металлургическим предприятием, получил высшие награды «Металл-Экспо». Это одна золотая и три серебряных медали, а также почетный диплом.

ИА Ladaonline

Как подготовить НИВУ к зиме?

Чтобы подготовить автомобиль к зимней эксплуатации можно сделать все самостоятельно – начиная с планирования необходимых покупок и заканчивая собственно проведением работ: осмотром, заменой износившихся деталей, свечей, масла, фильтров, колодок, переобуванием колес и т.д.
Есть и другой вариант - доверить работы профессионалам! Нивоводам московского региона хорошо знаком специализированный техцентр по обслуживанию и ремонту НИВЫ на Вавилова, 13 А. Кстати, стоимость работ по замене масла и фильтров здесь 225 руб. Стоит или нет за эти деньги залезать под автомобиль со смесью снега, льда и реагента с дорог на днище и арках решать конечно Вам...
Техцентр же, как и прежде, вот уже 8 лет, выполняет весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей НИВА всех модификаций (от NIVA 21213 и 2131 до NIVA-ФОРА и CHEVROLET NIVA). Здесь проведут полную диагностику автомобиля и посоветуют необходимые сезонные работы и материалы для замены. Есть несколько «специальных» программ, помогающих сэкономить Ваши средства. Например, удобно совмещать с «очередным» ТО бесплатную сезонную замену шин (при этом летние колеса будут аккуратно упакованы в чистые пакеты). Для постоянных клиентов существуют накопительные скидочные карточки. Не ждите пока грянет мороз, подготовьте автомобиль к зиме в специализированном техцентре на Вавилова 13А.
Внимание! Звонить на сервис теперь надо через код 499! А именно: 8 (499) 135-1402. При обращении в техцентр в декабре вас ждет предновогодний подарок - бесплатная диагностика автомобиля при дальнейшем ремонте. Более подробная информация на сайте www.atk-auto.ru

ИА Ladaonline

Второй «пилот» хэтчбека LADA PRIORA пошел по конвейеру

АВТОВАЗ приступил к сборке второй пилотной партии хэтчбеков семейства LADA PRIORA. Всего с конвейера сойдут 15 таких машин, которые в дальнейшем отправятся на различные испытания и будут использованы для отработки методик техобслуживания и обучения сотрудников особенностям конструкции автомобиля в учебном центре ОАО «АВТОВАЗ», информирует пресс-центр предприятия.
В процессе изготовления второй пилотной партии автомобилей LADA PRIORA с кузовом хэтчбек осуществляется проверка и оптимизация технологий сварки и окраски кузова, сборки автомобиля. Также оценивается качество оригинальных комплектующих изделий, проверяется функционирование производственных связей.
Следующий этап постановки на производство хэтчбека LADA PRIORA - выпуск установочной партии - запланирован на январь 2008 года. После этого АВТОВАЗ приступит к товарному изготовлению новой модели.
Директор проекта LADA PRIORA Сергей Прохоров отмечает: «Освоение хэтчбека предусматривает не только изменение типа кузова. На этой модели будут опробованы новые для LADA PRIORA опции. Это антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, обогрев сидений, подушка безопасности переднего пассажира, климатическая система и другое дополнительное оборудование».
Кроме того, с самого начала товарного выпуска хэтчбеки LADA PRIORA будут обладать усовершенствованной силовой структурой кузова, которая позволяет выполнять требования программы EuroNСap. Модернизация кузова LADA PRIORA была проанонсирована 18 июля 2007 года, когда АВТОВАЗ провел краш-тест такого автомобиля в присутствии журналистов.

ИА Ladaonline

Борское автостекло по-японски - теперь из Ростова-на-Дону

В Ростове-на-Дону 10 декабря состоялось официальное открытие филиала ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» ARG Юг (Россия – Япония), информирует «Российский Детройт». Филиал будет представлять интересы крупнейшего мирового концерна по производству автомобильного стекла – Asahi Glass Company (AGC) в Южном федеральном округе, в Ростове-на-Дону, и заниматься дистрибуцией оригинального автомобильного стекла, а также сопутствующими установке стекла товарами.
«Эй Джи Си Борский стекольный завод» уже имеет развитую дистрибуционную сеть в России и СНГ. Его дилерские компании имеют в своем распоряжении крупнейшие в России склады автостекла и предлагают стекла на весь модельный ряд автомобилей - от классики и до Porsche Cayenne’a.
Филиал же – новое образование завода. Он создан на базе старейшего партнера Эй Джи Си Борского стекольного завода в ЮФО – компании «Донавтостекло», что позволит сохранить лояльную клиентскую базу и квалифицированный персонал в ключевых городах региона: Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике. С открытием Филиала значительно улучшится качество сервиса для клиентов компании благодаря внедрению передовых японских технологий управления бизнес-процессами и созданию оптимального товарного запаса.

ИА Ladaonline

Тольяттинский технопарк: определены конкретные сроки

На АВТОВАЗе 12 декабря 2007 года состоялось совещание, посвященное созданию промышленного технологического парка на территории городского округа Тольятти. В заседании приняли участие руководитель рабочей группы по созданию технопарка, министр экономического развития Самарской области Габибулла Хасаев, вице-президент Группы «АВТОВАЗ» по социальной политике Виктор Баунов, вице-президент Группы «АВТОВАЗ» по оперативному управлению предприятиями Владислав Капустин, советник вице-президента Группы «АВТОВАЗ» по корпоративному управлению Владимир Пересыпкинский, генеральный директор Поволжского отделения Российской инженерной академии Юрий Михеев, руководители подразделений АВТОВАЗа, а также специалисты немецкой фирмы Agiplan, которые рассказали собравшимся о европейском опыте создания технопарков по производству автокомпонентов. Об этом сообщается в пресс-релизе «Группы АВТОВАЗ».
Как сообщил Габибулла Хасаев, разработка проекта тольяттинского технопарка вступает в решающую стадию. 6 декабря губернатор Самарской области Владимир Артяков провел совещание, в результате которого было принято решение о создании в срок до 1 февраля 2008 года ОАО «Тольяттинский промышленно-технологический парк». Губернатор также поручил специалистам правительства Самарской области до 1 марта 2008 года разработать проект целевой программы «Развитие Тольяттинского промышленно-технологического парка на 2008 - 2015 годы». В свою очередь мэрия Тольятти должна подготовить необходимую документацию по выделению земельных участков под технопарк.

ИА Ladaonline

«Завод сцеплений» удовлетворен решением ФАС

Решением от 11.10.2007 № ЦА/18724 Федеральная антимонопольная служба России признала в действиях ОАО «Заволжский моторный завод» нарушение части 3 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов путем создания сети (системы) дилерских и субдилерских договоров, которая имеет своим результатом создание препятствий доступу на рынок хозяйствующих субъектов. Также ОАО «ЗМЗ» выдано предписание, направленное на прекращение и недопущение нарушения антимонопольного законодательства.
Инициаторами разбирательства по признакам нарушения антимонопольного законодательства выступили ООО «Завод сцеплений» и ООО НТЦ «Родос». В своих дилерских и субдилерских соглашениях ОАО «ЗМЗ» запрещало своим дилерам и субдилерам продавать продукцию конкурентов ОАО «ЗМЗ». По мнению ООО «Завод сцеплений» введением такого запрета ОАО «ЗМЗ» существенно ограничивало доступ на рынок альтернативной и конкурентоспособной продукции и ограничивало право выбора конечного покупателя.
Продукция ООО «Завод сцеплений» является оригинальной, завод специализируется на выпуске сцеплений для автомобилей различных классов и марок под брендом «Тюменские моторостроители». До заключения ОАО «ЗМЗ» дилерских соглашений с указанным запретом продажи продукции ООО «Завод сцеплений» росли ежемесячно на протяжении четырех лет. После включения запрета ООО «Завод сцеплений» стало получать многочисленные отказы от приобретения своей продукции дилерами ОАО «ЗМЗ», которые ссылались на дилерские соглашения и санкции, которые ОАО «ЗМЗ» устанавливало для своих дилеров при нарушении ими установленных запретов.
ООО «Завод сцеплений» удовлетворено решением ФАС России и продолжает работу по продвижению качественных сцеплений в торговые сети и магазины. Конечный покупатель должен иметь право выбора, какой товар и по какой цене ему приобрести.

ИА Ladaonline

Цены на автомобили LADA повысятся с 1 января 2008 года

С 1 января 2008 года увеличиваются отпускные цены на автомобили ОАО «АВТОВАЗ». В среднем по основному модельному ряду повышение составит 1,87%, информирует пресс-служба «Группы АВТОВАЗ».
ОАО «АВТОВАЗ» не повышало отпускные цены на свои автомобили в течение 15 месяцев. Последний раз увеличение отпускных цен проводилось в сентябре 2006 года. Всего по итогам 11 месяцев 2007 года в России реализовано более 600 тысяч автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», что на 25,4 тысячи штук (4,4%) больше показателя за аналогичный период прошлого года.

ИА Ladaonline

С 1,8 в 2008!

В 2008 году российский автомобильный рынок пополнят несколько новых мелкосерийных автомобилей LADA. Эти машины, существенно отличающиеся от конвейерных модификаций, будут изготовлены в концепции «заводского тюнинга» по сертифицированным технологиям. Автор эксклюзивной техники – тольяттинская компания «Супер-Авто».
Эта фирма уже известна своими разработками – «десятками» и «двенадцатыми» с 1,8-литровыми моторами и усиленной трансмиссией, и седанами представительского класса LADA PREMIER. В новом году эти тюнинговые темы получат развитие.
В наступающем году автовладельцы смогут купить седаны и хэтчбеки LADA PRIORA с 1,8-литровыми моторами. Прибавка в 200 «кубиков» объема дала дополнительную пару десятков «лошадей». Среди особенностей мотора – увеличенный крутящий момент «на низах» и поршни с проточками в днище. Автомобили будут оснащаться дополнительной шумоизоляцией, оригинальной системой выпуска, литыми дисками колес R15, оригинальными обивками интерьера. Компания «Супер-Авто» поздравляет с Новым 2008 годом всех автолюбителей и в честь праздника дарит всем покупателям автомобиля LADA 1,8 комплект зимней резины!

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ удвоит производство к 2012 году

К 2012 году на АВТОВАЗе предполагается удвоить объем производства. Об этом сообщил президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Борис Алешин, выступая на конференции работников ОАО «АВТОВАЗ», посвященной подписанию колдоговора на 2008 год. «У нас есть амбициозные планы по выпуску автомобилей в следующем году - более 1 млн. штук. К 2012 году предполагается удвоить объем производства. Мы будем внедрять новые технологии, более рационально использовать площади. Сейчас детально изучаются все резервы, и интенсификация работы позволит увеличить оплату труда. В целях снижения себестоимости будут продолжены программа внедрения бережливого производства и оптимизация системы работы с поставщиками», - отметил президент.
Реализации планов АВТОВАЗа будет способствовать, в том числе, и сотрудничество с фирмой Renault. По словам Б.Алешина, «участие в капитале французского партнера - это не угроза заводу, бренду LADA и трудовому коллективу». Этот альянс позволит привлечь инвестиции, расширить кредитные возможности компании. В пресс-релизе от 17.12.2007 «Администрация и работники АВТОВАЗа заключили колдоговор на 2008 год» внесено уточнение:
«Планы предприятия по удвоению объемов производства относятся к объемам выпуска в 2007 году. Программа развития предусматривает объем выпуска автомобилей LADA к 2012 году на уровне 1 млн. 275 тысяч автомобилей, для чего досконально изучаются все пути достижения этой цели».
Пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

А также читайте :

Hyundai построит завод в северной столице

Администрация и работники АВТОВАЗа заключили колдоговор на 2008 год

LADA KALINA «люкс»: новые технологии

Запущена новая линия сборки фар для LADA PRIORA и KALINA

и другие новости...


ОБЗОРЫ

LADA лидирует на авторынке Германии…

Падение продаж новых легковых автомобилей в Германии длится уже с начала нынешнего года. Ноябрь не стал исключением. Лишь пятая часть марок из более чем 50 показали рост объемов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это LADA, Land Rover, Suzuki, Chevrolet, Daihatsu, Chrysler, Jeep,Dodge, Porsche, Smart, Skoda.
Самые высокие темпы роста демонстрирует российская LADA, продажи которой за январь-ноябрь выросли на 32,9% до 1819 единиц. Согласно прогнозам, по итогам года продажи вазовских моделей в Германии впервые за несколько лет превысят 2 тыс.шт.(в 2006 году было реализовано 1583 автомобиля). В следующем году российский бренд, возможно, переместится с занимаемой им сейчас 33-й позиции на более высокую строчку в рейтинге продаж.

ИА Ladaonline

Грандиозные планы Peugeot в России

Завод Peugeot-Citroen в России будет производить 150 тыс. автомобилей на первом этапе и до 300 тыс. – на втором, сообщает агентство «Авто Бизнес Инфо», со ссылкой на слова главы Peugeot-Citroеn Кристиана Штрейффа, сказанные в интервью Automobil Produktion Eastern Europe Newsletter.
Как заявил Штрейфф, до конца года будет принято решение о том, где будет построен этот завод, причем решения о том, будет ли это собственное производство или совместное предприятие, еще нет. По данным источников «Авто Бизнес Инфо», сейчас концерн выбирает между площадками в Нижегородской и Калужской областях. «Мы хотим получить место столь же хорошее, как в словацкой Трнаве – а это нелегко. Особенно с учетом необходимости постоянного улучшения и расширения», - сказал Штрейфф.
По его словам, восемь месяцев назад речь шла о скромном проекте – 20-30 тыс. автомобилей в год. «Но когда мы внимательно посмотрели, что происходит в России, наши амбиции выросли», - отметил Штрейфф, добавив, что он ожидает роста автомобильного рынка в России до 4 миллионов автомобилей в течение 5-6 лет.
Начало производства Peugeot на российском заводе запланировано на 2010 год. К 2012-2013 году предприятие должно выйти на объемы в 300 тыс. автомобилей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о покупке LADA PRIORA c ABS

Вопрос. Когда появится Универсал Приора. Можно ли записаться на его покупку и где??? Будут ли предусмотрены на нем современные опции: ABS, Airbag и другие???
Дербенев Евгений

Ответ. Добрый день, Дербенев Евгений! Спасибо за Ваше обращение и интерес к автомобилям LADA. Информацию о наличии автомобилей LADA можно узнать на сайте (www.lada-auto.ru) в разделе 'Продажа и сервис'. Автомобиль LADA KALINA c АБС в производстве с 25 сентября 2007 года. До конца года будет выпущено около 1500 LADA KALINA с АБС. Антиблокировочная система тормозов поставляется фирмой Bosch и специально адаптирована к вазовским автомобилям. В ноябре были изготовлены первые универсалы LADA KALINA. В январе 2008 года АВТОВАЗ приступит к сборке хэтчбеков LADA PRIORA, а в апреле начнется установка кондиционеров на автомобили LADA KALINA и LADA PRIORA в варианте исполнения «люкс». ЛЮКС: электростеклоподъемники задних дверей, электроуправляемые наружные зеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары в бампере, соответствие экологическому стандарту Евро-3, модернизирован контроллер ЭСУД, внедрен второй датчик кислорода, установлен датчик неровной дороги, усовершенствована система улавливания паров бензина и т.д. Производство универсала LADA PRIORA планируется в 1-м квартале 2009 г. Заявки автосалоны по модели, комплектации и цвету принимают исходя из реальных возможностей удовлетворения запроса конкретного покупателя.
Из «обратной связи» АВТОВАЗа

Первая аккумуляторная компания


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Советы покупателям автомобилей

Журналист «КП» устроился на работу в крупный автомобильный салон (советы покупателям)

Окончание. Начало смотрите в номерах «КП» за 3 и 10 декабря

Способы «разводки»

1. Продажа подержанных автомобилей под видом новых
- Этим промышляют не только автосалоны, торгующие машинами для среднего класса, но и дилеры, продающие «тачки» представительского класса, - объяснял мне вкрадчиво секреты профессии мой напарник. - Игра стоит свеч. Навар с такой продажи может достигать половины от стоимости авто. Умельцы покупают «годовалые» машины, тщательно их реставрируют, «скручивают» пробег, подделывают документы, ставят в салон. И дело в шляпе.

Как не попасться на эту удочку:
- не брать машины в тех салонах, где предлагается бесплатное гарантийное обслуживание на очень долгий срок
- не покупать автомобиль там, где предлагают бесплатное ТО
- не приобретать авто там, где длительное время заставляют чинить машину только в их сервисе. Лучше всегда ремонтировать железного коня в сервисах на стороне.

2. Покупатель-конкурент
Один из самых популярных лохотронов. Вы давно готовились к покупке, копили деньги. И вот нашли подходящий вариант. Пришли в салон, где вам с белозубой улыбкой продавец все рассказал, обслужил по высшему разряду. Вы уже взяли ручку, чтобы подписать все необходимые документы. И тут вдруг выясняется, что именно на вашу машину уже есть заказ. Кто-то якобы заранее внес деньги и вот-вот собирается ее забирать. Продавец бежит на склад и вскоре возвращается к вам со скорбной миной на лице.

- Извините, пожалуйста, - говорит он. - Но этой модели на складе сейчас нет. Придется подождать месяц-другой.
Вы медленно выпадаете в осадок. И тут вам мягко так предлагают:

- Мы видим, как вам хочется купить эту машину. И можем предложить тому покупателю отказаться от машины. Ну, конечно, надо будет его отблагодарить…
Это чистой воды психология. Большинству людей очень обидно упускать из рук мечту в последний момент. И потом, если кто-то хочет купить машину вашей марки, можно легко подумать: «А ведь это действительно отличная, популярная машина». Поэтому многие соглашаются «благодарить».

3. Подмена оборудования
Вы покупали машину с одной «начинкой», а купили с другой, более дешевой. Просто вы не прочитали внимательно документы. А в них ни слова не было написано о том оборудовании, которые вы хотели получить.

Три правила хорошего продавца
Правило первое. Никогда не ругать чужие компании. Главный принцип работы с клиентом: наша машина просто лучше.
- Когда ты видишь, что клиент сомневается, какую машину ему купить - в нашем салоне или в другом, - ты терпеливо все выслушиваешь, делаешь паузу и начинаешь ненавязчиво подчеркивать преимущества автомобиля из нашего салона, - продолжал учить меня опытный напарник.

Правило второе. Продавец набивается в друзья. Начинает беседу с отвлеченных вопросов: как доехали до салона, в городе же пробки, на чем вы сейчас ездите, а у вас дети есть?
Конечно, не все люди раскрываются. Есть такие, кому подобное поведение продавца не нравится. Но большинство охотно вступают в беседу. И понимают, что Дима, Саша, Петя, Вова - неплохие парни. Они быстро становятся своими. Периодически звонят, интересуются вашими намерениями. И, когда вы приходите в салон, чтобы купить автомобиль, продавец вас встречает, как старого знакомого. Вы советуете его уже своим друзьям как классного специалиста. Так расширяется круг клиентов автосалона.

Правило третье. Правильно провести тест-драйв.
- Если человек дошел до тест-драйва, считай, что на 90% он машину купил. Мне рассказали одну историю. На тест-драйве продавец не справился с управлением, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с другой машиной. Авария была страшная. После этого машину из салона списали. Продавца и покупателя спасли подушки безопасности. И что вы думаете? Через несколько дней после аварии этот клиент пришел и купил такой же автомобиль.
- Тут чисто психологический фактор действует, - пояснил мне опытный продавец Дима. - Человек находится в чужом автомобиле, у него определенный психологический стресс. И все слова, которые ты говоришь, отпечатываются в его голове очень хорошо. Он запоминает любые мелочи. Здесь-то мастерство продавца играет решающую роль. Клиенту надо говорить как можно больше о преимуществах авто, о том, как хорошо машина держит дорогу. Человек будет соглашаться со всем.

СПРАВКА «КП»

В автоцентре вам просто не могут нагрубить. Даже попытка, даже странный взгляд на покупателя - наказуемы.

- Как-то раз к нам в салон пришел мужик в домашних трениках и каких-то галошах, - наставлял меня менеджер перед тем, как выпустить «в поля». - И что ты думаешь? Он походил, посмотрел несколько минут, к нему отнеслись нормально, без всяких дурацких смешков. И через два дня он пришел и взял машину за 40 тысяч долларов.
Оказалось, мужчина просто ехал на дачу и по пути неожиданно решил зайти в автосалон. Давно уже хотел купить себе машину именно для дачи, чтобы и проходимость была нормальная, и неприхотливая была. Тут как раз подвернулся «мой салон».
А вообще в каждом автоцентре свои порядки. В моем, например, существовала международная программа ТЗК - точка зрения клиента.
Она определяет, насколько клиент удовлетворен машиной. И тем, как ему ее продали.
Покупателю через месяц, после того как он приобрел машину, высылают специальную анкету. При этом весь месяц ему периодически позванивают, интересуются, как машина, нравится, все ли в порядке? Делается это не только для того, чтобы действительно поддержать человека. А еще и для того, чтобы он «как надо» отвечал на вопросы анкеты.
На основе этих анкет составляется индекс ТЗК. Если он выше 70% - дилерский центр получает из центрального представительства премию, которая распределяется между всеми работниками. Если индекс меньше 50% - ждите беды. И зарплаты могут урезать.

НА ЗАМЕТКУ

Американская мечта в действии
Одно крупное московское представительство дорогих иномарок возглавляет человек, которому всего 28 лет. Он сделал стремительную карьеру. Стал миллионером. А пришел в салон 9 лет назад. Устроился мойщиком. Через год стал помощником продавца, потом продавцом, начальником отдела, директором авто-центра. И достиг этого благодаря всего двум вещам: трудолюбию и умению общаться с людьми.

В Питере не умеют торговать VIP-машинами
Одна петербургская консалтинговая компания провела недавно эксперимент в Северной столице. Специально засланные «покупатели» изучили, как работают крупные автосалоны, ориентированные на ценовые сегменты премиум и суперпремиум. Оказалось, что многие салоны совершенно не умеют продавать дорогие машины. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург».
Выяснилось, что в 59% проверенных салонов продавцы не умеют или просто не хотят выяснять потребности и пожелания клиента. Лишь в 27% центров у клиентов поинтересовались, какой марки автомобиль у них имеется сейчас. В некоторых салонах работники не сумели сравнить выбранный покупателем автомобиль с другими или отказывались принимать старую машину по системе trade-in.

Презентация товара строилась на перечислении опций
Также выяснилось, что такой аргумент, как экономия времени и зачет средств, использовался только в 10% случаев. В 27% салонов покупателей отговаривали устанавливать дополнительное оборудование в дилерском центре из-за дороговизны услуги.

Никита Лисовой

"КП"


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Клиентский маркетинг автопроизводителей. Исследование. :)

Новый год еще не скоро, но не поделиться этим забавным "исследованием" на автомобильную тему я не могла. Текст найден здесь - http://tov-ogilvi.livejournal.com/19825.html
Не знаю - была ли такая переписка на самом деле, или это полет фантазии автора, но мне показалось, что ответы кое в чем отражают позицию автопроизводителя.
Ваш автор рассылки.

Исследование на тему, насколько ведущие производители автомобилей готовы уделять внимание работе с потребителями, их проблемам, и заботе о них.

Текст отправленного письма:

Уважаемые господа!

Зимой я купила автомобиль вашей компании Автоваз (Chevrolet, Audi, Skoda, Mercedes, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Peugeot, Renault, Volvo, Lexus, Toyota). Все говорят, что машина супер, да и мне самой в принципе она очень нравится. Но как оказалось, в ней есть важный недостаток, который стал для меня полной неожиданностью и вот недавно я попала в аварию из за явных недоработок в деталях вашего автомобиля. Расскажу вам все подробно.
У меня есть любимая собака Бакс, очаровательное пушистое создание редкой карликовой породы Ши-Тцу. Баксик так нравится всем моим друзьям и знакомым, что я почти никогда не расстаюсь с ним, даже когда еду в машине. Обычно Бакс сидит на соседнем сиденье и смотрит в окно или у меня на коленях. Но недавно мы ехали по Можайке и надо было затормозить на светофоре. Я нажала на педаль, но там оказался Бакс, который смог как-то залезть под нее из-за того, что не предусмотрено никакое устройство, защищающее от попадания под педаль маленьких животных, и кстати говоря ни одна инструкция об этом не предупреждает . Я тут же отпустила тормоз, ведь Баксик так сильно заскулил от боли! Из-за этого я тут же врезалась в другую машину и сильно разбила свою. Потом мне сказали, что виновата в аварии я, и что мне придется оплатить ремонт своей и чужой машины.
Но разве я должна платить за то, что вы плохо сделали педали? Если бы вы как следует сделали вашу машину, то мой питомец не смог бы залезть под эту педаль. И в вашей инструкции ничего не написано про то, что под педаль могут попасть маленькие домашние животные! А ведь вы должны предупреждать об этом! К тому же у Баксика оказалась сломана лапка, его приходится лечить у платного ветеринара, и я сильно переживаю за него.
Я знаю, что заграницей был подобный случай, тогда пострадавшей стороне через суд была выплачена большая сумма денег. Но я не хочу прибегать к таким мерам. Все же я считаю, что трагедия произошла из-за недоработок в конструкции педали машины, поэтому и решила обратиться к вашей компании с просьбой. Думаю, такую большую компанию как ваша, не затруднит компенсировать мне затраты на ремонт автомобиля и моральный ущерб.
Жду вашего скорого ответа.
С уважением, Элла Кучерова

Ответ Peugeot:

Здравствуйте Элла,
В ответ на Ваше сообщение на сайте Peugeot, сообщаем Вам, что для подробного рассмотрения Вашей ситуации нам необходимы:
Все Ваши контактные данные (адрес, телефон и т.д.)
Все данные на Ваш автомобиль (копию сервисной книжки, ПТСа)
Документы о ДТП (в которых указано, что причиной аварии стала именно Ваша собачка)
Документы на Вашу собаку (подтверждающие, что она у Вас действительно есть и что она действительно пострадала в аварии).
Данные докумены необходимо отправить либо на этот мэил, либо на факс 981-14-11
С уважением, Олеся

Ответ Renault:

Уважаемая Элла,
для рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить следующую информацию:
- VIN номер автомобиля;
- ГОС номер автомобиля;
- дата покупки и где приобретался автомобиль;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением, Ордиховский Владимир, отдел по работе с клиентами

Ответ Hyundai:

Уважаемая Элла,
ЗАО "Карнэт-2000" свидетельствует Вам свое уважение, благодарит Вас за выбор марки Hyundai и в ответ на Ваше письмо сообщает следующее: мы искренне сожалеем о том, что Ваш питомец - собака редкой карликовой породы Ши-Тцу по кличке Бакс - пострадал и о тех негативных моментах, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации Вашего автомобиля HUYNDAI Getz, когда в ходе движения по Можайскому шоссе при торможении на запрещающий сигнал светофора с целью избежание причинения вреда домашнему животному Вами были нарушены требования Правил дорожного движения.
Считаем необходимым прокомментировать, что автомобили марки HYUNDAI, продаваемые официальными дилерскими центрами ЗАО "КАРНЭТ-2000" проходят все необходимые испытания и проверки на соответствие нормам и требованиям, действующим на территории РФ и определяющим параметры автотранспортных средств, эксплуатация которых предусмотрена и разрешена на таможенной территории РФ. В частности, рабочая тормозная система автомобилей марки HYUNDAI соответствует ГОСТу Р 51709-2001. Расположение педалей управления автомобиля Getz было проверено Органом по сертификации автомототехники – механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС АНО-ЦССАМТ) РФ, что подтверждено сертификатом соответствия № РОСС К R .МТ25.В06351.
Дополнительно хотим отметить, что при прохождении квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, уполномоченными сотрудниками в числе прочего проверяются необходимые знания претендентов, а именно правила дорожного движения, курс обучения которым содержит правила безопасной и разумной эксплуатации автотранспортных средств. Учитывая тот факт, что автомобиль является технически сложным изделием и источником повышенной опасности, безусловность использования на практике приобретенных знаний при подготовке к получению специального права не должна вызывать сомнений.
Принимая во внимание действующее законодательство, а именно Приказ N 176, утверждающий правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, где указаны условия проезда кошек, собак и мелких животных, рекомендуем Вам в дальнейшем при перевозке Вашего питомца, Бакса , пользоваться специальными приспособлениями, позволяющими не только обеспечить максимальную безопасность домашнего животного при движении в автомобиле, но и создать для него наиболее комфортные условия .
Тем не менее, хотим Вас уверить, что наша компания пристально следит за нововведениями в области автомобилестроения и полностью выполняет международные стандарты безопасности в производстве автомобилей. Со своей стороны мы еще раз приносим Вам извинения за неудобства, возникшие в ходе описанного Вами инцидента, и выражаем надежду на то, что дальнейшая эксплуатация принадлежащего Вам автомобиля принесет только положительные эмоции.

Ответ Honda:

Уважаемая Элла!
Мы приносим искрение соболезнования по поводу случившегося и желаем скорейшего выздоровления Баксику.
Однако вынуждены отклонить Ваш запрос на компенсацию ввиду того, что авария произошла не по вине производителя автомобиля, а в следствие нарушения правил дорожного движения:
Согласно правилам дорожного движения, перевозка животных в салоне приравнена к перевозке бытовых грузов: коробок, пакетов и прочего. И единственное требование при этом: груз в салоне не должен ограничивать обзорность с места водителя и создавать помехи в управлении. Хотя обидно, что любимого пса - члена семьи - приравняли к бездушной коробке.
Для маленьких собак и кошек можно использовать специальные переноски-контейнеры. Продаются они сейчас в любом зоомагазине по цене от 400 рублей. Это либо легкий пластиковый "короб" с боковой дверцей-решеткой, либо армированная тканевая конструкция (на манер палатки). Они устанавливаются на сиденье и закрепляются ремнем безопасности либо штатным кронштейном либо просто привязываются веревкой. Пластиковый "короб", если он не имеет внутренней обивки, более жесток и при тряске по ухабам животному в нем менее комфортно. Тканевая "палатка" при тряске всегда мягче, но в ней зверь может быть придавлен, особенно если он едет в соседстве с другим грузом. Для больших и средних собак, которых ни в какой переноске в салоне уже не повезешь, найдено другое решение, с применением шлеек-"жилетов". В них продеваются передние лапы собаки и "жилет" застегивается на спине. После этого через короткий регулируемый поводок шлейка пристегивается к штатному ремню безопасности. Таким образом, животное может спокойно сидеть на заднем сиденье в удобном положении, менять позы, вставать на лапы. Но в случае столкновения или резкого торможения, ремень не даст ему "полететь" по салону. Не даст и выскочить в окно. На шлейке можно возить и маленьких собак и кошек, если те спокойно ведут себя в машине. Цены такие же - от 300-400 рублей. Еще одно решение - конструкция с тканевыми или сетчатыми стенками, похожая на манеж для маленьких детей, которая устанавливается на заднее сиденье машины. Сидя в нем, собака ничего не испачкает и не будет скакать по салону.
Наконец, едва ли не самый популярный аксессуар - мягкая сетка, которая натягивается за задним рядом сидений. В багажном отделении получается специальное "помещение", удобное даже для большой и прыткой собаки. Естественно, чтобы установить такую сетку, нужен "универсал", минивэн или большой внедорожник.
С Уважением,
Sergey Kamenev
Honda Motor RUS LLC

Ответ Автоваза:

"Добрый день, Элла!
Сочувствуем Вам в Вашей беде, если Вашей собаке нет 12 лет то вина за случившееся лежит полностью на Вас как на водителе не выполнившем п. 22.9. действующих ПДД "Перевозка лиц до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту, или иных средств, позволяющих пристегнуть перевозимое лицо с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных удерживающих устройств." Мы предусмотрели все для безопасной перевозки любых пассажиров, Вы этой возможностью пренебрегли, плохо дрессированный питомец вместо того чтобы сидеть на месте, занимался изучением подпедального пространства, что и привело к ДТП. Если Вы хотите подать на АВТОВАЗ в суд то это Ваше право, но суд будет рассматривать вопрос в комплексе и факт нарушения действующих ПДД обязательно вскроется."
Отдел по работе с претензиями потребителей.
Начальник бюро

Ответ BMW:

Уважаемая госпожа Кучерова!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации. В месте с тем обращаем Ваше внимание на то, что в Российском законодательстве предусмотрены правила транспортировки животных. Со своей стороны с целью заботы о своих клиентах и их питомцах компания БМВ предлагает безопасные шлейки для собак разных размеров (мелких пород, средних пород, крупных пород). Шлейка позволяет пристегнуть собаку к ремню безопасности на заднем сиденье и тем самым обеспечить безопасность и защиту всех сидящих в автомобиле.
Для приобретения данного приспособления Вы можете обратиться к официальным дилерам BMW.
С уважением,
Служба клиентской поддержки BMW

Фирмы Toyota, Lexus, Volvo, Chrysler, Mercedes, Chevrolet, Audi, Skoda письмо проигнорировали

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное