Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA 2170 дебютирует во Франкфурте-на-Майне


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 29
(337)
14 сентября 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA 2170 дебютирует во Франкфурте-на-Майне

Во Франкфурте-на-Майне, на 62-ом международном автосалоне «IAA-2007» ОАО «АВТОВАЗ» представил седан LADA 2170 впервые на европейском рынке. Серийное производство LADA 2170 стартовало на АВТОВАЗе в марте 2007 года, уже изготовлено более 35 тысяч таких автомобилей. С июля этого года седан LADA 2170 полностью заменил модель LADA 110 на главном конвейере АВТОВАЗа. В LADA 2170 применено около 350 оригинальных деталей и узлов. Новые разработки присутствуют практически во всех системах: двигателе, кузове, подвеске, трансмиссии, электрооборудовании. Современная головная и задняя оптика, стильные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной эмблемой делают облик LADA 2170 солидным и привлекательным. Автомобиль получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. LADA 2170 - лидер среди автомобилей LADA по уровню безопасности. В конструкцию внедрены элементы, благодаря которым выполняются требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении и при боковом ударе, а также другие обязательные нормы безопасности, действующие в Европе.
Всего АВТОВАЗ показывает семь автомобилей совместно со своим официальным представителем в Германии, компанией LADA Automobile GmbH.

ИА Ladaonline

Выпущена плотная партия универсалов LADA KALINA

ОАО «АВТОВАЗ» завершает сборку предсерийной партии универсалов семейства LADA KALINA. На этих автомобилях отрабатывается технология сварки, окраски и сборки, оценивается качество изготовления деталей и узлов. Часть пилотных автомобилей будет направлена на испытания, в том числе ударные, а остальные машины примут участие в выставках.
В октябре 2007 года планируется выпустить установочную партию универсалов LADA KALINA. В ноябре начнется их товарное производство.
На данный момент на АВТОВАЗе выпущена необходимая оснастка для окраски кузовов универсала LADA KALINA, произведено 90% штампов для оригинальных деталей кузова, изготовлены все необходимые пресс-формы для пластмассовых изделий, сообщается в пресс-релизе. Сварка кузовов новой модели будет осуществляться на универсальном оборудовании, где сегодня изготавливаются кузова хэтчбека LADA KALINA. В настоящее время здесь завершается модернизация сварочных линий.
Универсал семейства LADA KALINA уже прошел сертификацию в России, на него получен сертификат одобрения типа транспортного средства. Также проведены необходимые омологационные испытания автомобиля, выдача международного сертификата ожидается в декабре 2007 года.

ИА Ladaonline

KIA Spectra вместила в себя 21 человека

Представители «Книги рекордов России» в рамках международной выставки «Интеравто-2007» официально зарегистрировали рекорд по пассажироемкости автомобиля. Автомобиль KIA Spectra, произведенный на ОАО «ИжАвто», вместил 21 человека. Общий вес участников составил 1111 кг. Таким образом, преодолен предыдущий рекорд, когда в салон автомобиля LADA 14-й модели поместилось 17 человек, сообщает пресс-служба ОАО «ИжАвто».
Главный редактор «Книги рекордов России» Андрей Свистунов подчеркнул, что: «Такой нестандартный критерий как пассажироемкость, на мой взгляд, очень серьезен. Потому что он определяет возможности транспортного средства, свидетельствует о надежности конструкции и качестве производства».
Официально зафиксированный рекорд автомобиля уже появился на сайте «Книги рекордов России». Скоро он появится на страницах уже не виртуальной, а реальной «Книги рекордов России».
KIA Spectra выпускается на «ИжАвто» по лицензии KIA Motors Corporation с августа 2005 года.

ИА Ladaonline

В 2008 году в Египте начнут собирать «Нивы»

Первые поставки в Египет от центра сборочных комплектов АВТОВАЗа ожидаются в конце февраля 2008 года, а на март запланировано начало сборки LADA 4х4. «Кроме того, мы сделали официальный заказ на поставку 1000 готовых автомобилей через дирекцию по экспорту и развитию внешних рынков, а также на 330 двигателей и обеспечение 20% запчастей на эти автомобили. Таким образом, в общей сложности мы планируем в 2008 году достичь цифры 10 тысяч автокомплектов и автомобилей в год», - сообщил Хасан Соли-Ман, основатель и президент фирмы «Лада-Египет».
Сегодня автомобиль LADA занимает приблизительно 10% от всего рынка легковых автомобилей Египта, а LADA 2107 является самым популярным в этой стране, особенно -в качестве такси.
Сборочный завод автомобилей LADA расположен в пригороде Каира. На нем по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску, из автокомплектов, выпущенных АВТОВАЗом, изготавливаются автомобили LADA 2107 и LADA 110. В 2006 году там было собрано 3 тысячи автомобилей LADA. Примерно такой же объем готовых автомобилей был реализован в стране в прошлом году.
В июле исполнилось ровно 5 лет с начала сборки в Египте автомобилей LADA из вазовских автокомплектов, а в августе там был собран первый «десятитысячник».

ИА Ladaonline

Лови «Волну»!

Продукция НПК «Политех», постоянно совершенствуемая в соответствии с требованиями времени, пользуется все большим спросом и уважением среди автовладельцев. За время работы фирмой был выпущен широкий ассортимент автомобильных зеркал, охватывающий практически все модели отечественных машин, а также такие известные зарубежные марки как Audi, Volkswagen, Daewoo. Особенную популярность завоевала серия «Волна», предназначенные для «десятого» семейства LADA. «Волна» так понравилась автолюбителям, что уже через год были выпущены зеркала этой серии для автомобилей «Лада-Самара» и «Лада-Самара 2».
Не остаются без «обновок» и владельцы «классики»: недавно запущена в производство новая серия зеркал: модели «Т-7» и «Т-9» для вазовской «классики» и семейства LADA SAMARA соответственно. Модель «Т-7» создавалась как развитие популярного зеркала «Р-5», выпускавшегося компанией с 1998 года. В ней сохранены все лучшие черты предшественника: увеличенный, по сравнению со штатными зеркалами, сектор обзора, удобный тросовый привод, противоослепляющее действие, обогрев и механизм складывания, защищающий зеркало в случае удара о препятствие. Дизайн новых зеркал стал еще более выразительным, тросовый механизм с новым удобным джойстиком обеспечивает плавность хода и высокую точность регулировки обзора. Впервые для вазовской «классики» зеркала «Т-7» могут оснащаться электрическим приводом регулировки. А модель «Т-9» представляет собой бюджетный вариант качественного зеркала для автомобилей «лада-Самара». Компания «Политех» намерена продолжать движение

ИА Ladaonline

Танцующие КАМАЗы и «калинка» на автомобилях LADA

Восьмого сентября в Челябинске на площади Революции в бешеном танце закружились КАМАЗы и легковые авто, по площади торжественно курсировал белый «HUMMER». Многие горожане пришли в тот день на площадь Революции в ожидании «Осеннего бала», пишет uralpress.ru. По старой привычке представительницы прекрасного пола задержались на сорок минут, появившись за рулем своих авто. И тут публика увидела причину опоздания – дамы наводили марафет: горожане любовались длинными ресницами, алыми губками и яркими нарядами… автомобилей.
На несколько минут заворожило зрителей шоу танцующих КАМАЗов и бесстрашная девушка на легковом автомобиле. Необычная легкость движений грузных КАМАЗов поразила зрителей. Второй раз на танцплощадку КАМАЗы въехали с двумя «невестами». Четверка исполнила свадебный танец.
Зрелищный танец представили и автомобили LADA: участницы в ярких красных в белых горошек юбочках виртуозно станцевали на колесах «Калинку».
В течение всего шоу из 18-местного лимузина «HUMMER» появлялись сначала девушки в мехах, потом восточные танцовщицы, и танцевальный коллектив в костюмах девушек – регулировщиц.
В рамках «Осеннего бала» прошел конкурс с участием детей от года до пяти лет. Автомобилисты пробежали «на время»: сначала с детским автомобильным креслом, а затем с ребенком на руках, чтобы посадить его в авто.

ИА Ladaonline

Kia ceed SW c VIN 0001 уже сейчас можно купить

Продажи автомобиля Kia ceed SW (универсал) начнутся с конца сентября этого года. Выставочный автомобиль с российским VIN 0001 уже сейчас можно купить.
Автомобиль уникален не только новой для этой модели формой кузова, но и уникальным набором опций. Мощный, 145 сильный двигатель с АКПП, имеет систему стабилизации ESP и 17 дюймовые «катки». К шести подушкам безопасности добавлены еще две (недаром автомобиль получил н6едавно 5 звезд по версии NCAP). Кожаный салон, электролюк, парковочный радар удачно дополняют такие «мелочи» как датчики контроля давления в шинах, электропривод складывания наружных зеркал и, ставшее уже привычным, гнездо для подключения ipod и USB.
Впрочем, подробно рассмотреть автомобиль и принять решение о покупке вы можете прямо сейчас >>>

ИА Ladaonline

LADA KALINA в кредит под 9%

15 сентября стартует новый кредитный продукт «LADA Финанс». Действие «LADA Финанс» распространяется на автомобили семейства LADA KALINA и будет доступно потребителям во всех регионах России предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». В рамках нового кредитного продукта действуют классическая и льготная программы.
«Классическая» линия «LADA Финанс» - это первоначальный взнос составляет не менее 10 % от стоимости автомобиля. Кредит выдается на срок до 3 лет со ставкой 12 % годовых. Срок действия - до 31 декабря 2007 года.
«Льготная» - процентная ставка - 9 %, первоначальный взнос не должен быть меньше 50 % от стоимости автомобиля. Срок кредитования - до 3 лет. Срок действия – до 31 октября 2007 года.
И в классическом, и в льготном варианте программе «LADA Финанс» отсутствуют единовременная и ежемесячная комиссия. Расходы по обязательному страхованию не включаются в сумму кредита.
Как сообщается в пресс-релизе, ОАО «АВТОВАЗ» с 2003 года реализует фирменную программу «LADA Кредит» (распространяется на весь модельный ряд автомобилей LADA) в сотрудничестве с ЗАО КБ «Автомобильный Банкирский Дом» и предприятиями сервисно-сбытовой сети. Также проводятся различные специальные акции, предоставляющие льготные условия для покупателей автомобилей LADA. К примеру, в 2006 году с 1 ноября по 30 декабря можно было оформить кредит под покупку вазовского автомобиля без первоначального взноса и справки о доходах. Среди потребителей, которые воспользовались данной акцией, проводился розыгрыш десяти автомобилей LADA 112 COUPE. Всего в 2006 году по программе «LADA Кредит» было продано свыше 17 тысяч автомобилей LADA.
Сегодня предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» ежегодно по программам как «Автомобильного Банкирского Дома», так и региональных банков, реализуется в кредит около 40% от общего объема продаж автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA 2170 в Европу будет поставляться в 2008 году

Еще 26 автомобилей LADA отправились в милицию

Chevtolet Niva лучше всего продают в Ульяновске

Линия сборки LADA PRIORA получила новое оборудование

и другие новости...


ОБЗОРЫ

За 8 месяцев в России продано более 1 миллиона иномарок

По данным Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ, продажи иномарок в РФ за период январь-август текущего года составили 1005029 машин. Это на 66% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Лидерами продаж по итогам восьми месяцев стали Chevrolet (включая автомобили Chevrolet Niva и Viva) - 114964 машин, на втором месте остался Ford - 105858 машин, на третьем месте – Toyota – 99503 машин.
Согласно прогнозу аналитиков компании «АВТОСТАТ», опубликованному в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России – тенденции, перспективы и прогноз развития до 2012 года», всего в 2007 году в России будет продано 1млн 600 тысяч новых иномарок.

ИА Ladaonline

Как начиналась автомобильная Россия


Машины в жизни царского двора и русской аристократии

В № 22 (06.07.07 г.) нашего еженедельника мы напечатали статью автожурналиста Юрия Гейко “Император и автомобиль”. Сегодня предлагаем вниманию читателей еще один рассказ Гейко о самых первых владельцах автомобилей в России.

Первый автомобиль в России был куплен и привезен из Европы... Нет, вовсе не царем или придворным вельможей. Гордитесь, журналисты и газетчики! Потому что первым владельцем автомобиля в России был наш коллега — издатель и редактор “Одесского листка” Василий Васильевич Навроцкий! И случилось это грандиозное событие в 1891 году, на 10 лет раньше того дня, когда русский император Николай Второй впервые приблизился к автомобилю.

Целых шесть лет Навроцкий в одиночестве раскатывал по Одессе, а в 1897 году на одесситов нападает настоящий автомобильный бум: паровик господина Севастопуло, “Линон” господ Мирасхеджи и Анатра, трехколеска “Де-Дион-Бутон” и электрическая самоходка городского головы г-на Маразли! Плюс еще пять-шесть автомобилей известных людей Одессы.

Не отстает от Одессы и Петербург — первыми при дворе паровые самодвигатели марки “Серполле” приобрели великий князь Дмитрий Константинович и министр императорского двора барон Фредерикс, ставший впоследствии президентом Императорского автомобильного общества и получивший за свои автомобильные заслуги перед Отечеством титул графа.

Фредерикс был первым, кто попытался приобщить к автомобилю императора, но две его попытки кончились неудачей. А вот князю Орлову это удалось в немалой степени потому, что князь был фанатом автомобиля, разбирался в марках и устройстве не хуже, а то и лучше профессионалов и сам — сам! — управлял автомобилем, что было чрезвычайной редкостью в те времена.

Вслед за Орловым приобрел самоход и великий князь Михаил, он тоже возил и императора, и членов его семьи.

Долгое время считалось, что правящая в начале прошлого века элита России относилась к автомобилю несерьезно. В особенности это касалось машин отечественного производства. Некоторые историки так и писали: преклоняясь перед иностранцами, “затирали”, мол, собственное автомобилестроение… Утверждение, мягко говоря, странное, потому что уже на примере царя мы убедились, что дела обстояли как раз наоборот: у автомобиля было множество поклонников именно в правящих кругах, среди людей богатых и влиятельных.

Одним из них был министр путей сообщения князь Хилков: сослуживцы даже ревновали его к новому виду безрельсового транспорта — увлечение князя автомобилем дошло до того, что он сам, лично совершил поездку по Военно-Грузинской дороге! Вы ездили по ней? Я ездил, так там даже сейчас, сто лет спустя, от страха мурашки по коже бегут, когда колеса в полутора метре от пропасти, а уж тогда, на тех автомобилях!

Граф Витте не только регулярно пользовался своими автомобилями, но и охотно и часто посещал заседания ИРАО — Императорского автомобильного общества. А если посмотреть список его учредителей и руководства, то обнаружим там элиту царской России: кроме перечисленных, камергер Высочайшего двора Шубин-Поздеев, флигель-адъютант Свечин, граф Гудович, граф Стенбок-Фермор, генерал-майор Безобразов и другие.

Не отставали от аристократов и крупные промышленники — купцы Солдатенковы, например, один из которых был просто отчаянным гонщиком. Братья Нобель создали по стране десятки бензиновых станций, правда, не для автомобильных целей, для чистки одежды и бытовых нужд, но с появлением автомобилей братья Нобель разрешили обслуживать их на своих станциях по предъявлении клубного билета.

Великий князь Кирилл Владимирович председательствовал в Балтийском автоклубе. Почетным председателем Киевского автоклуба был знаменитый генерал Сухомлинов, председателем Екатеринославского автоклуба был вице-губернатор Татищев…

Если посмотреть, кто в большинстве случаев давал заказы отечественным заводам на производство автомобилей, то это будут высокопоставленные чиновники, госучреждения, муниципалитеты, военные министерства. Именно по их заказам “Пузырев”, “Лесснер”, “Фрезе” и другие выпустили большую часть своих машин. Не говоря уже о “Руссо-Балте”, который постоянно имел государственные заказы.

Кстати, автомобили русского производства имелись и у многих тех людей, которых до недавнего времени было принято обвинять в отсутствии патриотизма. Если взять проспект “Руссо-Балта” в Риге за 1913 год, в котором перечислены самые крупные и именитые его клиенты, то мы увидим, что список возглавляет гараж Его Императорского Величества. Затем следуют четыре имени с титулом “Высочество”, полтора десятка особ княжеского и графского достоинства, с пяток крупных чиновников и длиннющий список организаций, начиная от Генштаба, кончая земскими управами и пожарными обществами.

Но в России всегда, во все времена автомобилей требовалось больше, чем в ней производилось. И потому недостающую часть и в те, царские времена покупали за границей. И не соверши Николай Второй 9 января пятого года роковую, непростительную ошибку — не расстреляй Крестный ход народа к себе…

Позвольте помечтать! Не расстреляй в тот день монархия веру в царя и в Бога, не случилось бы двух революций, большевики не подобрали бы, как площадную девку, валяющуюся в грязи власть, и Россия бы непременно победила в Первой мировой войне. А в самом начале Первой мировой государством было принято решение о строительстве шести автозаводов! И промышленникам, пожелавшим строить эти заводы, были выданы миллионные кредиты — какой бы сейчас была автомобильная Россия?.. Да и не только автомобильная…

Ну не сложилось!
Юрий ГЕЙКО

Биржа плюс Авто

В 2007 году москвичи купят почти полмиллиона автомобилей

Продолжающийся интенсивный рост продаж автомобилей в России все в большей мере обеспечивается активностью региональных продаж. Тем не менее, наиболее высокая покупательская способность, это касается и новых автомобилей, – у жителей Москвы и Московской области. В силу этого Москва по–прежнему владеет значительной долей автомобильного рынка. Аналитики компании «Автостат» оценили емкость столичного рынка в 2007 году объемом продаж в 460,2 тысяч автомобилей, доля от общероссийского составит при этом более 18%. Подавляющее большинство реализуемых в столице и области автомобилей – иностранного производства (свыше 360 тысяч штук). Второй крупный потребитель новых автомобилей иностранного производства – Санкт-Петербург и область, их доля рынка находится на уровне 6%. Таким образом, на четыре вышеназванных субъекта федерации приходится почти четверть всех продаваемых автомобилей в России.
В число регионов с высокой покупательской способностью также входит Свердловская область – емкость ее рынка оценивается в 105,8 тысяч автомобилей, более 75% которых – новые иномарки. В Самарской области, Краснодарском крае и Татарстане традиционно сильны позиции отечественных автомобильных марок. Однако и там их доля в общем объеме реализуемых автомобилей уже сравнялась или уступает доле новых иномарок. Среди прочих перспективных регионов в отчете о тенденциях и перспективах развития автомобильного рынка отмечаются также Приморский и Хабаровский край, а также Сахалинская область. Там наиболее востребованными остаются подержанные иномарки (от 15 до 20 тысяч автомобилей в год), что объясняется, прежде всего, географией их расположения и большими объемами импорта автомобилей из соседних азиатских стран.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

ДОБДД МВД России разъясняет

И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок... С 11 августа в России действует первая часть поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые были внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ, но вопросы по ним как были, так и остаются, причем не только у населения, но и у сотрудников Госавтоинспекции.
Чтобы дать ответы на эти вопросы в "STOP-газете" и на официальном сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), т.к. их читают не только водители, но и довольно большое число сотрудников ГИБДД, мы обратились к исполняющему обязанности заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России - начальнику Управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества полковнику милиции Владимиру Викторовичу Кузину.
Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?
- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон. Вот, буквально на днях из Санкт-Петербурга человек написал о том, что на тротуаре, ширина которого составляет 4 метра, где люди парковали автомобили, экипаж ДПС массово выписывал им протоколы именно по части 2 статьи 12.15 Кодекса, а не за нарушение правил остановки или стоянки.
- С конкретным случаем нужно разбираться, пусть они напишут - мы проведем проверку. Ну, и, конечно, в таких местах нужно решать вопрос с организацией движения: если в данном месте ширина тротуара позволяет и других мест для парковки действительно нет, значит нужно установить знаки, разрешающие стоянку. Сотрудники, которые наказывают в данном случае водителей за движение по тротуару, конечно, не правы, т.к. это была парковка, и наказывать нужно именно за нарушение правил остановки и стоянки. Эту ситуацию нужно подробно описать в обжаловании, значительное число постановлений отменяется в подобных случаях. Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки? - Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по- другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации. А как быть в ситуации, если знак "движение прямо" загорожен грузовиком или сломан, и водитель, повернув на таком перекрестке направо, увидел знак "кирпич", но все-таки проехал 5 метров по односторонней дороге пока успел понять, что едет навстречу потоку. В данном случае, если он, осознав ошибку, развернулся или, включив "аварийку", выехал задним ходом, может быть применено понятие "малозначительности правонарушения" или же водителю грозит лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев?
- Естественно, в данном случае как раз применить понятие "малозначительности правонарушения" абсолютно реально. Вот, буквально недавно жалобы разбирали, и была похожая ситуация: водитель в темноте въехал около поста ДПС на дорогу для одностороннего движения, обозначенную знаком "кирпич", и буквально 5 метров проехал, когда понял, что движется по встречной полосе. Он сдал назад, но инспектор составил протокол как за езду по встречной полосе. Разобрались, разумеется, и отменили именно по малозначительности. Но даже если где-то кого- то наказали, не разобрались, подошли формально - для этого существует процедура обжалования, предусмотренная законом. Еще многих интересует вопрос: а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью? - Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то.
Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение. Давайте еще раз остановимся с Вами на штрафах "за ремни". Эти штрафы были и раньше, но были маленькими, поэтому конфликтных ситуаций из-за этого нарушения практически не возникало. Но уже с 1-ого января штраф по статье 12.6 Кодекса будет составлять 500 рублей.
- Совершенно верно. Причем, штраф на водителя накладывается как в случае, если не пристегнут сам водитель, так и в случае, если не пристегнут кто-либо из пассажиров, т.к., согласно Правилам дорожного движения, водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Поэтому водитель, прежде чем начать движение, должен убедиться, что все лица, находящиеся в автомобиле, пристегнулись ремнями. Например, в Германии это доведено до автоматизма - если Вы сидите даже на заднем сиденье и не пристегнуты, водитель просто не поедет. Но, кроме водителя, ответственность несут и сами пассажиры, которые не пристегнулись - каждый такой пассажир будет отдельно либо предупрежден, либо оштрафован по части 1 статьи 12.29 Кодекса на 100 рублей. В Кодексе всегда была ответственность за управление автомобилем, не прошедшим технический осмотр, а теперь введена ответственность за отсутствие талона ГТО. Как будут поступать инспектора в случае, если водитель утверждает, что техосмотр пройден, но талон он забыл дома? Ведь инспектор не всегда имеет возможность по базе данных быстро проверить, прошла данная машина техосмотр или нет.
- Есть такие понятия как первичная квалификация правонарушения и окончательная квалификация. Первичная квалификация, в силу того, что невозможно что-либо подтвердить, осуществляется со слов нарушителя. Например, "я забыл права дома", "я забыл талон ГТО дома, но машина техосмотр прошла", "я забыл полис дома, хотя ответственность застрахована". Но в данном случае инспектор не имеет права выносить постановление на месте, он может только составить протокол для направления в подразделение, и там уже идет новая квалификация. Человек приходит и либо приносит права, талон техосмотра или страховку, либо идет переквалификация на другую статью. С 1-ого июля следующего года вступают в силу нормы по видеофиксации нарушений. В случае, если машина оформлена на гражданина, все ясно - постановление о штрафе будет высылаться непосредственно ему. А что делать в случае, если машина принадлежит юридическому лицу?
- С юридическим лицом все очень просто. Юридическому лицу подразделением Госавтоинспекции направляется запрос о предоставлении информации, кто именно управлял транспортным средством в определенный период времени. Причем организация не только направит ответ, но может еще и сама наказать этого нерадивого водителя в дисциплинарном порядке. А как теперь будет решаться проблема с оплатой штрафов? Раньше граждане должны были разыскивать адреса подразделений ГИБДД, сотрудники которых вынесли постановление о штрафе и, заплатив штраф, направлять им копию квитанции. Однако с 1-ого января обязанность сообщать об оплате штрафа из Кодекса будет исключена. Как будет проходить процесс отслеживания платежей? - Здесь действительно проблема есть. Мы сейчас пытаемся с Минфином проработать этот вопрос, т.к. законом на нас возложили обязанность администрирования штрафов, а как эту обязанность исполнять - не совсем понятно. В настоящий момент в каждом регионе это продумывают на местном уровне. Где-то удалось договориться - получают данные о поступивших платежах в электронном виде, где-то получают просто пачки копий квитанций, и уже инспектора сидят и вносят эти оплаты в базу данных - занятие, надо сказать, совершенно неблагодарное, но раз обязанность администрирования штрафов на нас возложена, приходится как-то выходить из ситуации. Проблема в том, что, согласно Бюджетному кодексу, штрафы платятся в бюджеты муниципальных районов. Например, по одной только Московской области есть 47 районов, и реквизиты в каждом районе свои, причем они еще и периодически меняются. Мы несколько лет назад разработали бланки постановлений, в которые сразу была включена квитанция на оплату штрафа - эту квитанцию нужно было только оторвать (для этого была предусмотрена перфорация) и оплатить в банке. Но внедрить это пока так и не удалось, т.к. в каждом регионе заказ на бланки идет централизованно, а рассчитать количество бланков, необходимых каждому из районов, и напечатать для каждого района бланки с разными реквизитами - очень сложно. Мы прорабатываем эти вопросы со всеми заинтересованными ведомствами. Москва сейчас, например, устанавливает терминалы для оплаты штрафов. То есть наша цель - дать возможность гражданину с минимальными проблемами заплатить штраф, а нам получить возможность полного контроля над оплатами. Кстати, по прошлому году, например, 61% наложенных штрафов гражданами были оплачены - это очень высокий показатель. Что будет с уплатой штрафов в Новом году - зависит от организации контроля, возложенного на Госавтоинспекцию. Владимир Викторович, спасибо огромное, что нашли время и ответили на наши вопросы! Беседовал Дмитрий Лейбов 20 августа 2007г.
Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России

Сайт ГИБДД РФ


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Инструмент для ремонта автомобиля

Краткий обзор и советы по выбору инструмента для профессионалов и автолюбителей
Сегодня на российском рынке можно встретить гаечные ключи едва ли не со всего света. Дорогие и не очень, сверкающие и скромные, в наборах и россыпью — они есть и в специализированных, и в простых хозяйственных магазинах. И если поначалу это изобилие вызывало определенный ажиотаж, то ныне страсти поутихли. Автомобилисты поняли: внешний вид товара не имеет прямой связи с его рабочими качествами.
А еще надо различать любительский и профессиональный инструмент и увязывать это
со своими потребностями.

Начнем с того, какой инструмент сегодня есть на рынке и как он оценивается. Если говорить о производителях профессионального инструмента, то среди них безусловный лидер — американская фирма Snap-on. Равной ей, пожалуй, нет. Причем это касается не только достоинств изделий, но и цены, о которой тоже ходят легенды. Говорят, что в США комплект механика от этой фирмы обходится сервисмену примерно в 12 тысяч долларов, а без него на работу устроиться невозможно.
Чуть ниже в нашем импровизированном рейтинге расположилась большая группа европейских фирм, прежде всего немецких: Stahlwille, Gedore, Hazet, Kamasa Tools. Почти все они хорошо известны российским автомобилистам. Это понятно: некоторые из них (например, Stahlwille) “засветились” еще в доперестроечной “Березке” — сети советских магазинов, торгующих на валюту. Кроме того, в семидесятые годы при организации автосервисов-гигантов в них иногда вдруг “сбрасывали” большие комплекты инструментов, послуживших экспонатами на редких тогда в СССР международных автомобильных и прочих выставках. Отдельные составляющие этих комплектов расходились затем по частным гаражам и, надо сказать, до сих пор прекрасно работают.
За группой немецких производителей идут практически все остальные европейские фирмы. Например, прогрессирующая прямо на глазах итальянская Usag, французские Facom и Muller Bem. В элиту, возможно, они не входят, однако их продукция — без натяжки — крепкий профессиональный инструмент, немаловажное достоинство которого заключается в том, что он не слишком дорог.
Есть еще одна интересная фирма — достаточно известная Metrinch. Ее особое положение — результат стремления к универсальности. Только ключам Metrinch (что переводится как “метр — дюйм”) в равной мере подвластен как метрический, так и дюймовый крепеж. Специальная волнистая рабочая поверхность ключей и торцевых головок этой фирмы помогает предохранить грани гайки или головку болта от смятия, позволяет крепко захватить грани, уже “подорванные” другим инструментом.
Однако непривычность настораживает, универсализм устраивает не всех. Metrinch не смог покорить российских механиков. Они консервативны и предпочитают крутить метрический крепеж метрическими же ключами, а для редкого дюймового используют соответствующий инструмент или подручные средства. Исключение — автосервисы, работающие с американскими и японскими автомобилями. Но здесь чаще в ходу дюймовый вариант Snap-on.
Последнюю группу инструмента, правдами и неправдами попадающего на наш рынок, составляют изделия с азиатской родословной. Здесь между собой конкурируют Тайвань, Китай, Индия и Вьетнам. Продукция эта довольно слабая и, как ни крути, профессиональной называться не может. Скорее это инструмент домашнего мастера. Впрочем, если не хватать все подряд, а подбирать каждый ключ или отвертку со вниманием, можно и из продукции этих производителей составить вполне приличный комплект. Не бог весть какой, но для ремонта от случая к случаю пригодный.
Лучшие отечественные образцы по многим показателям могли бы смело конкурировать с европейскими фирмами средней руки. Не по части ассортимента (тут еще есть над чем работать), а по надежности, и здесь не последнюю роль играет качество наших инструментальных материалов, в первую очередь стали. Кстати, наш инструмент по достоинству оценен некоторыми зарубежными предпринимателями. Есть примеры, когда перекупщики с Запада, в частности из Италии, приобретали его огромными партиями. Изделия подвергали чисто косметической доработке — полировке, антикоррозионной обработке, гальванике, а затем пускали в продажу. У тамошних мастеровых людей наш недорогой, но достаточно прочный инструмент пользовался неизменным успехом.
Вообще многие наши беды — в неумении (или нежелании) придать любому изделию достойный и законченный вид. Получается, что очень приличный инструмент, мало чем уступающий европейскому, чаще всего имеет совершенно непривлекательную внешность.
Особая беда — комплектование наборов. Зачастую их составляют люди, понятия не имеющие о ремонте автомобилей и никогда не бравшие в руки инструмент. Характерный пример: в слесарный набор укладывают шестнадцатимиллиметровое зубило и двухсотграммовый молоток. И такие нелепые сочетания отнюдь не единичны.
Если все же говорить об отечественных производителях, то инструмент наиболее стабильного качества выпускают павловский и камышинский заводы. Есть еще ряд предприятий, чья продукция также заслуживает внимания. Например, Новосибирский инструментальный завод (в основном специализируется на наборах). В то же время число предприятий, выпускающих ручной инструмент, в последние годы резко сократилось. Почти нет производства на предприятиях, входящих в систему МВД.
Так какому же инструменту отдать предпочтение, по какому принципу выбирать?
Если вам нужна добротная покупка, главное условие — не гоняться за дешевизной и не искать предмет вожделения на рынках и в торговых палатках. Лучше обратиться в специализированную фирму, предпочтительно ту, что торгует гаражным оборудованием и у которой, помимо высокой репутации и тесных отношений с профессиональным производителем, есть хотя бы сертификат соответствия, одобряющий качество данной продукции. Иначе в случае возникновения всяких неприятностей трудно будет предъявить претензии.
Сертификат — не просто официальная бумажка. Любое обследование начинается с идентификации инструмента и общей проверки его качества: шероховатости поверхности, качества материала, соответствия форм и размеров нормам стандарта. К сертификату качества прибегают, когда возникают какие-либо разногласия между производителем и торгующей организацией. А вот получение сертификата безопасности (так называемого “желтого”) обязательно как для импортного инструмента, так и для отечественного. Его выдают региональные органы Госстандарта или его доверенные организации, имеющие право на сертификационный контроль.
Кроме различных ключей (рожковых, накидных, торцевых комбинированных, кольцевых, трубчатых, разводных и так далее) испытаниям подлежат все губцевые инструменты: пассатижи, клещи, кусачки, а еще отвертки, молотки и даже слесарные тиски. Любой инструмент, у которого могут быть измерены параметры, нормируемые по ГОСТу — крутящий момент, усилие сжатия и прочее, — обязан пройти проверку на соответствие. Испытания проводятся по-разному, это целая наука. Но общее — создание условий, максимально приближенных к “боевым”.
Скажем, молотки у нас в стране испытывают главным образом на усилие снятия головки с рукоятки. А по американскому стандарту безопасности их проверяют еще и на разрушение рабочей части при ударе о твердую поверхность. Необходимое здесь условие — испытание должен проводить оператор определенного роста и веса. Когда молотки попадают в его руки, далеко не каждый из них выдерживает удар. Сейчас разрабатывается и российский стандарт подобного исследования.
Отвертки, как и ключи, проверяют на кручение. Здесь тоже своя специфика: оценивается не только их жало, но и прочность посадки рукоятки, стойкость материала. Последнее чрезвычайно важно. У комплекта тайваньских отверток, к примеру, ручки были сделаны из прозрачной цветной пластмассы. Красиво. Но материал оказался очень хрупким, рукоятки кололись даже при незначительном крутящем моменте, а сколы напоминали края разбитой бутылки.
Так что сертификат в какой-то степени успокаивает покупателя — продукт надежен. В какой-то, но не в полной, ибо следует иметь в виду: иногда даже его наличие не гарантирует качество данного экземпляра. Документ всего лишь подтверждает, что соответствующая организация действительно провела необходимые испытания предоставленных ей образцов. А уж качество серийных партий, поступающих в продажу, — дело чести и совести самих производящих фирм и их дилеров, которые, кстати, в соответствии с действующим законом несут полную ответственность за продукцию, которую они производят.
Так что, как говорится, доверяй, но проверяй.

Подготовил Александр Сергеев

Биржа плюс Авто


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Купили Калину «Люкс», я в шоке...

На «Калины» подушки ставить начали? Взяли хетчбек с двумя подушками и кондиционером. Shocked Цена вопроса 290 тыс.р. Прокатился, мне понравилось, единственное замечание, отсутствуют правильные регулировки сидений. Удивили клавиши стеклоподъёмников и блокировки всех дверей, как на иномарах. Электропакет. Я приятно удивлён закрыванием дверей. В общем, Калина с остальными ВАЗами ничего общего не имеет. Но почему ВАЗовцы молчат о подушках? Shocked
SMF, TATARSTAN, NABEREZHNYE CHELNY, Авто: FIAT GP 3D + GAZ 69 + UAZ-HUNTER

Странно. Товарищ недавно взял Калину хэтч, в тюнингованом пластиковом обвесе (у дилера), 270 тыс. Нет ни подушек, ни кондея. За 290 тыр (2 подушки, кондей) слишком хорошо, чтобы быть правдой.
З.Ы. У пассажира, кстати, клавиш управления ЭСП нет. Только у водителя. Зашибись.
Hexff, Ярославль, Авто: Logan '07

Это воспринимать как оскорбление? Или как удивление? Ты «Логана» по чём брал? Наверное лопнешь от зависти, если скажу, что в цене ещё сигналка за 5 штук и ещё что-то, не помню, общая сумма допов 9 тыс.р... аааааа... Мех блокировка руля 2 тыр., защита и коврики.
SMF

Как удивление. За 290 тыр. достойно. Логана брал 302 тыр.
Hexff

Я, честно говоря, сам чуть от злости не лопнул... Very Happy
Hexff писал: «У пассажира, кстати, клавиш управления ЭСП нет. Только у водителя»
Всё там есть...
Кстати взяли сестрёнке... Сами мы не местные...
SMF

SMF писал(а): Всё там есть...

Ну тогда поздравляю с нормальным выбором. Только непонятно, почему нет резонанса с выходом такой "шоколадной" комплектации.
Hexff, Ярославль, Авто: Logan '07

В том то и шок... Вазовцы как всегда молча делают красивые вещи... Это их стиль работы похоже...
SMF

Что-то странно нигде не нашёл ничего про такую калину. Ни на www.lada-kalina.ru ни у официальных дилеров. Где вы её брали-то?
Cobusca, Москва

У нас в Казани, у дистрибютера ВАЗа «Калина» люкс включает в себя: 2 подушки, бортовик, велюр салон, молдинги в цвет кузова. Стоит 266 рублей.
2 step, Казань, Авто: 21093i, 2004г, 50 тыс.км, ВП, Январь 5.1.1

2 недели назад брали «калину» хетч подобный но без кондея за 262000 руб. Там еще стойки кузова были крашены в черный цвет и молдинги по дверям были. Рисунок обогрева заднего стекла был другим не как у обычных. Салон велюр по-моему. Цвет рислинг.
Сергей Самара, Самара

SMF писал(а): На Калины подушки ставить начали?
Если кондер не опция автосалона то очень смахивает на экспортное исполнение.

Что значит «отсутствуют правильные регулировки сидений»??
Я уже больше года езжу и ни в одной ближайшей по цене иномарке не встречал столь удобной для моего роста (182 см) посадки и обзора как в Калине.
А вообще SMF, где ты был все эти 2 с лишним года, что продается Калина. Столько открытий совершил. Поменьше надо в курилке читать злобные паксквили на автовазопром.
OlegVg, Кременчуг(UA),Авто: Калина 11183 Мускат

Калина с 2мя подушками и кондиционером в качестве опции на экспорт уже год как идет, я такую прошлым летом пробовал Cool
Пупкин, Иван, BRD

Возможно, я ошибаюсь но кондей в данном случае это возможно опция Автосалона.
Сергей Самара, Самара

SMF, Опиши пожалуйста поведение Калинки с новым движком. Сравни с Самарой, она ведь у тебя была. Как сам движок? Тихий, есть ли на кузове вибрации от него?
Wincent, Казань, Авто: 2114

У нас в САмарских салонах, люксовая 257 тыс.р. стоит
Zubnik1984, Самара, Авто: Лада115

А я сегодня за 250840 в торгмаше взял Cool
Zubnik1984

«Люкс» пока не выпускают (он пойдет ориентировочно с нового года). Это комплектация стандарт с элементами «люкса». В люксе еще будет АБС и кондиционер или климат-контроль.
ss1, Одинцово, Авто: ВАЗ 21093i

Да, 2 айрбега, велюровый салон, молдинги, литье, ремни с преднатяжителями, а еще стойки на дверях черные Cool
Nakats, Южное Бутово, Авто: 21083i 01г.->11193 (полулюкс) 07г.

странно даже на сайте ваза такая 265 стоит.
eugene-vaz

ВО...http://www.torgmash-avto.ru/45/
Nakats

Есть инф. что люкса вообще не будет. Будет люкс с АБС и с элементами люкс.
Сергей Самара

Wincent писал(а):Опиши пожалуйста поведение Калинки с новым движком. Сравни с Самарой, она ведь у тебя была. Как сам движок? Тихий, есть ли на кузове вибрации от него?

Да что описывать? Машина, как машина, не Майбах уж точно... Я бы сразу поменял подвеску и тормоза. Просто сложно сравнивать с Самарой, т.к. у меня она в принципе от стока отличалась. А вообще тяжело объективно давать оценку, после Фиата.
Нормальный аХтомобиль, только ЭУР звуки издаёт странные, как на Волгах и при резком выкручивании колёс до упора слышен удар рейки. Уровень шума в салоне не напрягает, двигатель описывать не буду, ничего нового в этом 1,6 нет.

OlegVg писал(а):Если кондер не опция автосалона то очень смахивает на экспортное исполнение.

Кондёр установлен опционно. К сожалению, узнать место установки не удалось, но гарантия имеется.

OlegVg писал(а): отсутствуют правильные регулировки сидений??

По высоте нужно опустить немного, иначе посадка как на жёрдочке, "чиста" Самарская. При моём росте 177 неудобно, а уж тебе, наверное, ещё неудобнее. Но читай правильно, неудобно, не значит «отстойно» и невозможно. Просто есть машины с более удобной посадкой, это отрицать глупо (но это другая цена).
leon112 писал(а):
Ну а задние подголовники-то в этой версии есть? Или опять 100 рублей съэкономили?
Съэкономили.

SMF

www.autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное