Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве будут представлены концепты LADA 2116 и LADA С


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 26
(334)
16 августа 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В Москве будут представлены концепты LADA 2116 и LADA С

Как стало известно LADAONLINE, АВТОВАЗ готовит к демонстрации в Москве два своих концепта, которые будут определять будущий модельный ряд автогиганта в следующем десятилетии. Это концепт-кар LADA C и Проект «LADA-2116».
Первая модель уже была с успехом показана на автосалоне в Женеве в марте этого года, а затем представлена на XI Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. LADA C – это концептуальная разработка на базе новой платформы, которая проектируется совместно с компанией Magna International Inc. и станет основой для целой линейки новых моделей LADA. В новое семейство класса «С» войдут седан, хэтчбек, универсал, компакт-вэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л.
Стоит отметить, что концепт LADA C – не единственное направление работы АВТОВАЗа в области создания вариантов автомобиля на новой унифицированной платформе. На стенде LADA в Москве посетители увидят прототип автомобиля LADA-2116. Этот седан продолжает линию, начатую АВТОВАЗом еще в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен «Проект С» (2116). И если образец прошлого года лишь демонстрировал общие тенденции и на нем, прежде всего, отрабатывались вопросы обеспечения безопасности, то нынешний автомобиль уже приближен к тому варианту, который пойдет в серию. Планируется, что в базовой комплектации LADA-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.

ИА Ladaonline

Тольяттинские дилеры встретились с руководством АВТОВАЗа за «круглым столом»

8 августа, дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию «Группы АВТОВАЗ» (ДОПАЗЧиТО) при участии Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» провела "круглый стол" с представителями сервисно-сбытовой сети "тольяттинской площадки". На мероприятии участвовало более 60 представителей дилерских компаний и служб завода. Вел заседание директор ДОПАЗЧиТО С.В.Астапов.
На "круглом столе" выступили представители структурных подразделений ОАО "АВТОВАЗ". Они информировали дилеров о том, что сделано на АВТОВАЗе по улучшению качества автомобилей, о принимаемых мерах по повышению конкурентоспособности автомобилей LADA. Представители служб завода познакомили присутствующих с результатами по изменению сроков гарантии, работой "горячей линии" и раздела "обратная связь" на официальном сайте АВТОВАЗа, что сделано по улучшению организации гарантийной работы и ТО автомобилей LADA. На встрече обсуждались вопросы гарантии, поставок автомобилей, поставок запасных частей, взаимодействие завода и предприятий сервисно-сбытовой сети. Были заслушаны сообщения о том, что сделано по повышению качества комплектующих изделий, по увеличению продаж автомобилей. Особый интерес у дилеров вызвало сообщение о мерах воздействия, которые планируется применить к предприятиям сервисно-сбытовой сети, осуществляющим несанкционированные поставки автомобилей и не соблюдающим рекомендуемые цены ОАО "АВТОВАЗ", не выполняющих условий дилерского соглашения.
В прениях со стороны дилеров по различным вопросам выступили Ю.К.Целиков (Международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ"), Е.А.Ляшко ("РОНА"), А.Н.Платицин ("Универсал") и другие. В своих выступлениях они охарактеризовали состояние рынка продаж автомобилей LADA, выступили с конкретными предложениями по недопущению роста товарных запасов автомобилей к концу 2007 года. Среди поднимаемых дилерами вопросов были: изменение Стандарта Предприятия Сервисно-Сбытовой Сети, улучшение Кредитных программ для покупки автомобилей LADA, более гибкая политика поставок автомобилей по заказам дилеров (цвета, комплектации), неакцепт и волюнтаризм в установлении стоимости нормо-часа по гарантии, низкое качество некоторых комплектующих и другие.
Встреча позволила совместно обсудить острые вопросы взаимодействия дилеров и АВТОВАЗа. Представители АВТОВАЗа и дилеры смогли услышать и увидеть друг друга. В заключительном слове С.В.Астапов заметил, что и АВТОВАЗ, и дилеры в равной степени заинтересованы в увеличении продаж автомобилей LADA. Он заверил собравшихся, что подобные "круглые столы" будут проводиться регулярно, потому что они помогают установлению эффективных взаимоотношений между АВТОВАЗом и его сервисно-сбытовой сетью.

ИА Ladaonline

LADA Priora становится еще доступнее

К середине августа розничные цены на автомобили нового вазовского семейства LADA Priora снизились до минимального уровня в 275-280 тысяч рублей. Напомним, что рекомендованная АВТОВАЗом стоимость этого автомобиля составляет 282480 тысячи рублей. Правда купуть седан LADA Priora по минимальной цене в 275 тыс. руб. можно сейчас в Тольятти только единственного черного цвета «космос». Остальной цветовой ряд (светлые - «снежная королева», «альтаир» и «кристалл», черный «млечный путь», зеленый «цунами», коричневый перламутровый «черный жемчуг», золотисто-красный «калифорнийский мак» и серый «кварц») оценивается тольяттинскими дилерами несколько дороже.
Как отмечают специалисты LADAONLINE, в других городах России стоимость седанов LADA Priora несколько выше, чем в Тольятти. Тем не менее, в некоторых регионах также уже можно найти вазовскую новинку по цене ниже рекомендованной АВТОВАЗом.

ИА Ladaonline

«Тюменские моторостроители» празднуют 40-летие

В августе 1967 года был подписан приказ Министерства авиационной промышленности РСФСР об организации в стенах Тюменского Моторного завода цеха по производству сцеплений для автомобилей Москвич-412. Легендарный отечественный автомобиль с 1967 года и до момента снятия его с производства в 1995 году комплектовался узлами трансмиссии только тюменского производства. Именно на Тюменском сцеплении Москвич-412 выиграл знаменитое ралли Сидней – Лондон в далеких 70-х прошлого столетия. Кстати, диафрагменное сцепление, закупленное по лицензии английской фирмы «Automotive products», впервые стали производить серийно именно на Тюменском моторном заводе, что стало революционным для того времени. Сегодня ОАО «Тюменские моторостроители» – это стабильное, динамично развивающееся предприятие. В арсенале компании – сильнейшая школа конструкторов, изобретателей, рационализаторов, концентрирующих свои усилия в одной области – производстве узлов сцеплений, заботящихся о качестве продукции и непрерывно совершенствуя свои навыки, конструкцию узлов, а также улучшая качество и надежность.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ покажет в Москве 16 автомобилей

В этом году АВТОВАЗ планирует представить на московской автомобильной выставке в «Крокус-Экспо» 16 автомобилей. В числе серийных образцов – седан LADA PRIORA, седан и хэтчбек LADA KALINA, LADA 111 и LADA 112, а также LADA 112 COUPE. В разделе перспективной продукции будут представлены хэтчбек LADA PRIORA, седан LADA PRIORA CNG с двигателем «бензин-газ», универсал LADA KALINA, тюнинговая LADA KALINA R2, спортивные модификации LADA KALINA «Туринг Лайт» и LADA KALINA RALLY, полноприводная LADA KALINA 4WD, проект «LADA 2116» и концепт-кар LADA C. Кроме того, в качестве ретроспективной модели АВТОВАЗ выставит автомобиль LADA 4x4 (NIVA) – этот год для вазовского внедорожника юбилейный, ему исполнилось 30 лет.
Подробности о наиболее интересных вазовских автомобилях, готовящихся к московской выставке «Интеравто-2007» можно будет узнать в ближайшее время на LADAONLINE, а большой материал на эту тему читайте в свежем номере автомобильной газеты «Семь Верст».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ разработал полноприводную LADA KALINA 4WD

Одной из наиболее интересных перспективных моделей, которая будет представлена на московской автовыставке «Интеравто-2007», станет полноприводный универсал на базе «Калины».
Предшественником LADA KALINA 4WD является автомобиль LADA 111, который уже прошел успешные испытания на дорогах России, пишет автомобильная газета «Семь верст». Полноприводную трансмиссию устанавливают на универсал не случайно. Этот тип кузова отличается повышенной вместимостью. Особенностями конструкции LADA KALINA 4WD являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа Макферсон, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с полноприводной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн – новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

ИА Ladaonline

Цены снижены на целую LADA-2105!

В салоне официального дилера KIA в Марьино «АТК-Авто» снижены цены на целый ряд моделей KIA. Так, семейный микроминивен CARENS стал дешевле на 50 тыс. руб., комфортабельный MAGENTIS - на 60 тыс. руб., а популярный семиместный минивен CARNIVAL - на 145 тыс. руб., то есть практически на целый автомобиль LADA-2105!
Однако на суперпопулярные KIA cee'd цены немного поднялась. По-прежнему в дефиците комплектации с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л. Хотя сее'dовский двигатель объемом 1,4л, мощностью 109 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения по характеристикам один из самых талантливых среди автомобилей этого класса и, наверное, скоро нам придется перестать судить о динамике автомобиля по объему двигателя.
Почувствовать спортивную динамику автомобиля и сравнить модели, укомплектованные двигателями разного объема можно в автосалоне «АТК-Авто» в Марьино на тест-драйве в выходные дни, когда движение по ул.Иловайской потише. Записывайтесь заранее на сайте www.ATK-Auto.ru >>>

ИА Ladaonline

Что тебе снится, LADA Kalina?

Своеобразная премьера автомобиля «Калина» версии «универсал» прошла в новом дилерском центре «Полад» в Тольятти. Автомобиль, который потенциальные потребители до сих пор видели только на фотографиях или нескольких выставках, смогли не только его потрогать, но и посидеть за рулем. Новая «Калина» вместе с младшими сестрами - седаном и хэтчбэком - стала героиней серии роликов. В лучах софитов и под прицелом «летающей» камеры в «Поладе» снимали историю, о том, какие сны автомобили «Калина» смотрят по ночам.
Авторы проекта пытаются найти новый взгляд на автомобили. Многие считают, что автомобиль - это ведро с гайками, а на самом деле машина – это нечто больше, чем просто бездушная железка на четырех колесах. Каждая из трех «Калин», оказавшихся на съемочной площадке, мечтает во сне о разных вещах, доказывая, что даже у «железки» есть душа. Красный седан мечтает оказаться на обложке модного журнала, поэтому во сне вокруг него дефилируют модели, синий хэтчбэк пожелал стать гоночным болидом, во сне ему приснился вкус победы, драйв и дух настоящих соревнований. Самый душевный сон оказался у новинки – «Калины»-универсала: автомобиль мечтает жить в дружной семье, чтобы у него были родители, младшие братья и сестры.
Увидеть мини-кино смогут посетители международных автосалонов, где АВТОВАЗ будет показывать свой модельный ряд, а также сотрудники «Полада» (по корпоративной сети, когда фильм будет готов). Именно по заказу Волжского завода компания «ЛадаМедиа» снимает эти ролики.
На территории дилерского центра «Полад» на этой неделе прошли съемки одной из серий, а всего их будет 9-ть. Съемки проходили всю ночь – по сценарию требовалось снять закат и рассвет. Профессиональные актеры играли своих прототипов – сотрудников автосалона: администраторов, менеджеров по продаже и других специальностей.

ИА Ladaonline

LADA KALINA опередила все иномарки

Очередной этап Гран-при RTCC в зачётной группе «Туринг-Лайт» вновь завершился победой пилота фирменной команды LADA Sport Racing Сергея Нуждина, выступавшего на спортивном хэтчбеке KALINA. Об этом пишет «Волжский автостроитель».
KALINA вновь великолепно проявила себя в споре с VW Polo, Citroen C2, Ford Fiesta уже по ходу квалификационных заездов. Пилоты LADA Sport Racing Сергей Нуждин и Алексей Груздев показали 1-е и 7-е время соответственно, Александр Львов из команды «Солекс-Авто» замкнул десятку самых быстрых, а Андрей Севастьянов из «В-TUNING» показал 14-й результат. Совсем неплохо, согласитесь, если учесть конкуренцию с армадой из двух десятков иномарок.
Нуждину, правда, не удалось удержать поул-позишн – в результате ещё одной хронометрируемой тренировки, по итогам которой и определялась расстановка десяти сильнейших гонщиков на стартовой решётке, Сергей финишировал лишь десятым. Локальная неудача не смутила вазовского гонщика, он аккуратно вырулил в лидеры и с десятой позиции. Причём на финише Нуждин выиграл более четырёх секунд – вечность по меркам этих гонок, где чаще счёт идёт на десятые и сотые доли секунды, – у лидера сезона Александра Сотникова. У того напряжения гонки, состязания с нашей «Калиной» не выдержал боевой Citroen Saxo VTS.
Второму вазовскому гонщику пришлось поучаствовать в «силовой борьбе». Алексей Груздев мчал по трассе «Автодром Москва» четвёртым, а Дмитрий Лабазов на Citroen Saxo VTS не нашёл лучшего способа бороться с груздевской «Калиной», нежели её протаранить. О борьбе за подиум, конечно, пришлось забыть, но, будучи даже помятым, хэтчбек KALINA примчал на взмах клетчатого флага 8-м, оставив позади себя полтора десятка иномарок.
Следующий этап RTCC состоится 2 сентября.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA PRIORA перевели на газ

АВТОВАЗ увеличил чистую прибыль в I полугодии 2007 года почти в 2 раза

В «Крокус-Экспо» можно будет проверить «Ладу» на мощность, скорость и управляемость

Дилеры и АВТОВАЗ о контрафакте

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Продажи иномарок в России стабилизировались на уровне около 140 тысяч в месяц

Продажи новых иномарок в России в июле 2007 года составили 141,9 тысяч единиц. Это на 54% больше, чем в июле 2006 года. Суммарные данные по первым семи месяцам текущего года показывают еще более внушительные цифры - 67% прироста до 861,7 тыс. машин.
Тем не менее, специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что продажи иномарок стабилизировались, и уже четвертый месяц подряд держатся на уровне в районе 140 тысяч в месяц. По мнению директора компании "АВТОСТАТ" Сергей Целикова в данном сегменте рынка сейчас наступил некоторый баланс между спросом и предложением, как что ожидать дальнейшего бурного роста реализации иномарок не стоит. Прирост продаж на ближайшее время аналитики оценивают примерно в 2-3% в месяц, и к концу года ожидают месячный уровень реализации в 155-160 тысяч иномарок. Всего по оценке «Автомобильной статистики» в России до конца года будет продано чуть более 1,6 млн. иномарок.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке остается Chevrolet (99197 шт.), тем не менее, на пятки ему наступает Ford (97030 шт.). На третьем месте уверенно держится Toyota (85935 шт.), которая с большим отрывом лидирует по сумме выручки от продаж. Только за 7 месяцев 2007 года дилеры Toyota Motor собрали с российских покупателей порядка 3 млрд. USD. Эта сумма эквивалентна объему продаж АВТОВАЗа за аналогичный период.

ИА Ladaonline

Иномарки занамают уже треть российского автопрома

Российский автопром уже третий год растет лишь за счет увеличения мощностей предприятий по сбоке иномарок. Как отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", по итогам первой половины 2007 года на долю иностранных брендов пришлось 34% от общего объема выпуска новых легковых автомобилей в России, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне чуть более 20%.
В январе-июне текущего года на территории России было выпущено более 200 тысяч легковых иномарок, а всего до конца года их сборка вырастет до 450 тысяч единиц. Аналитики прогнозируют, что уже в 2008 году в России соберут порядка 600 тысяч легковых иномарок, а в 2010 году производство иномарок превысит 1 млн. единиц. К тому моменту иностранные бренды будут занимать почти две трети российского автопрома.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Подойдут ли старые колеса к новому авто?

Вопрос. Недавно купил в автосалоне новый ВАЗ-21114 , колеса R14 . От прежнего автомобиля осталась зимняя резина на дисках R13 . Можно ли ее использовать на моем автомобиле или нужно покупать новую резину R14 ?
Сергей

Ответ. Старые зимние колеса Вашему новому автомобилю не подойдут, так как впереди установлены тормозные диски увеличенного диаметра. Придется Вам приобрести новые зимние колеса с размерностью диска 14”.
Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела «Обратная связь» на сайте компании

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

В незнакомом городе

или как не заблудиться в длительном автопутешествии

Продолжим тему автопутешествий на дальние расстояния и сегодня поговорим о том, как правильно пользоваться дорожными указателями в городах и на междугородных трассах. Тема эта особенно актуальна для начинающих автомобилистов, совершающих свои первые поездки по незнакомым городам и дорогам.

Говорят, что “язык до Киева доведет”. Доведет, но придется пользоваться им часто. Для женщин это, может, и в радость — остановиться и поговорить, а вот у мужчин это чаще всего вызывает раздражение. Дело в том, что в дальнем путешествии незапланированные остановки или даже блуждание не по тем дорогам нежелательны. Время дорого всегда и везде.

Что такое дорожные указатели, скорее всего, понятно всем, но расскажем коротко о них. В основном они бывают двух типов — городские и междугородные. Первые — это прямоугольные щиты белого цвета с черными надписями и стрелками, вторые — синего цвета с белыми надписями и стрелками. Городские указатели действуют только в пределах данного населенного пункта и показывают направления движения на интересующие вас улицы, объекты и площади перед перекрестками и развязками. Вторые могут устанавливаться как на дорогах за городом, так и в пределах городских границ. Они призваны показывать направления движения до следующего населенного пункта (города, поселка, деревни и так далее). Иногда на них проставляется в километрах расстояние до интересующего пункта, а иногда расстояние до перекрестка или развязки, где следует изменить направление движения.

Итак, вы совершаете дальнее автомобильное путешествие и на вашем пути встречаются незнакомые вам города. Чаще всего эти города можно обойти по объездным дорогам, следуя рекомендациям дорожных указателей синего цвета. Они заблаговременно (до пересечения городской черты) стрелками показывают направление на объездную дорогу, то есть самую быструю дорогу до следующего крупного населенного пункта. Вы можете выбрать для себя, интересует вас город или нет, а может, лучше его обойти. Но иногда такого выбора нет из-за отсутствия объездных дорог, и города не миновать. И вот тут-то начинается самое интересное, если этот город вам незнаком.

Дело в том, что в разных населенных пунктах городские дорожные службы не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям и забывают про транзитный транспорт: указатели синего цвета встречаются совсем редко или напрочь отсутствуют. Есть такой город Саранск, который именно этим и отличается. По нему можно долго колесить и удивляться: “кажется, я этот дом уже видел два раза”, что и случилось с автором этих строк однажды. Как потом оказалось, указатель все-таки был, но его дорожные мастера так ловко замаскировали в листве деревьев, что надо быть экстрасенсом, чтобы почувствовать, где он. Похож на Саранск и город Иваново. Не то чтобы указателей там нет совсем — они есть, но их мало и поставлены они не всегда на ключевых перекрестках.

Совет в таких случаях будет такой: увидев один раз указатель и повернув в нужную сторону, старайтесь не менять направление движения или двигаться всегда по главной дороге до следующего указателя. Если новый указатель так и не встретился, а дорога перестала быть главной или вы оказались на Т-образном перекрестке, то придется выходить и спрашивать дорогу у местных жителей. Но и в этом случае надо знать, у кого лучше получать информацию.

Лучше всего спрашивать, как я считаю, во-первых — у мужчин, во-вторых — у трезвых мужчин, в-третьих — у мужчин, сидящих за рулем, и, наконец, самое лучшее — у таксистов или дальнобойщиков. Конечно, могут подсказать и женщины, но они (если они не водители) иногда показывают такую дорогу, по которой привыкли ходить пешком, а пешком можно идти даже под “кирпич”. Постарайтесь с их слов запомнить все повороты, а лучше попросите их нарисовать маршрут с указанием светофоров и примечательных объектов. Кстати, в Нижнем Новгороде с дорожными указателями дорожники “разобрались” в лучшем смысле этого слова.

Что касается указателей на трассах между населенными пунктами, то, как правило, они понятны и информативны и проблем никогда не вызывают. Стоят они заблаговременно перед развязками и непосредственно перед поворотами. Надо знать только одну особенность: они могут указывать направление движения до населенного пункта, который лежит в той стороне, куда вы едете, но, не доезжая до него, вы уйдете в сторону по своему маршруту. Поэтому заранее, до путешествия, надо тщательно проработать свой маршрут и держать его в голове всегда.

Биржа плюс Авто


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Тем, кто собирается на море

Всем привет. Почитал форум. Хочу поделиться своим опытом. На море гоняю уже 3 года. Все 3 года еду в ночь. В этом году маршрут Тула-Анапа-Витязево. Выезд из Тулы 19.00. В 11.00 плескаюсь в теплом море, уже нашел жилье и расположился. Время в пути (чистое по показаниям БК) ~14 часов (точно не помню). остановки только на постах по 15-20 минут.
Про дороги останавливаться не буду, написано много, вкратце, граница Тульской области и за Елец ~100 км полная ж..па. Наверное, 50% сплошная нарисована и "нищие, опухшие с голоду гаишники" жду всех любителей обгона !!! И в степях между Воронежом и Ростовом дорога также оставляет желать лучшего!! В остальном - ехать очень даже можно
Скорость: населенные пункты 70..80
Разделенка (автомагистраль) 120...130
прочие места 100...110
В остальном ПДД не нарушал.

Плюсы
1. дорога пустая. Напряг был только от границы Тульской области и до Ельца (там где нищих много) в остальном максимум - караван из 2-х фур.
2. Ехать совсем не жарко, особенно актуально для Ростовской и Краснодаских областей.
3. Гаишники только на постах (Опять, за исключением Ельца), вяло прогуливаются и зевают. За 3 года меня ни разу нигде не остановили. Правда, в этом году встретил в какой-то деревне между Воронежом и Ростовом, за остановкой спрятались. Меня с превышением ~15 км тормозить не стали, наверное сумма маловата???!!!!
4. Сын спит на заднем сиденье и не мешает рулить и вообще не отвлекает. Моего длительные поездки очень напрягают, так что это очень существенно!!!
5. Там где в степях идет ремонт дорог вся техника выведена далеко за пределы дороги, везде стоит куча знаков, . Прям как в цивилизованных странах, что не может не радовать!! нет никаких дневных пробок с этим связанных!!!


Минусы
1. И самый главный - обгоны, не всегда понятно где встречка.
НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ!!! Работает на все 100% лучше немного посидеть за фурой и разобраться в обстановке, чем тебя потом будут соскребать с асфальта
2. Сон. лично у меня бывает 2 волны: Первая где-то между 23.00 и 1.00, вторая - перед рассветом.
Спасаюсь так: баночка энергетика (скорее снимает усталость, чем сон), умывания, утренняя зарядка и жевание хрустящих овощей и фруктов типа яблоки, огурцы. Съешь пару огурцов и сна как и не бывало!! После рассвета со сном проблем никаких!!!

Так что всем кого не страшат эти недостатки, рекомендую!!!

Всем хороших дорог, отсутствия гвоздей на оных и гаишников, отворачивающихся при вашем появлении!!!!

Alex-tula666, Тула, ваз 2115

www.autolada.ru

Я был на Крыму и в ДТП :-))

Рассказ. Вот прошло уже 4 дня с тех пор, как я вернулся из Крыма. Все плохое уже забывается, и ко всему произошедшему там со мной и моей семьей начинаю относиться с юмором, хотя, честно скажу, мне, да и моим близким было не до смеха.

Вот, поразмыслив, решил изложить события, произошедшие там со мной, избегая по возможности каких-то оценок, ибо все случилось так как случилось, но, может быть, кому-нибудь поможет мой опыт. Все ли я правильно сделал и пошел ли я по наилучшему варианту – этим я не тоже не заморачиваюсь, так как решения принимались при дефиците информации и времени – и назад пятками уже не сыграешь.

Вполне возможно, что другие стороны описали бы этот случай по-другому, но я именно так все видел и понимал.

Имен и мест не называю – так, на всякий случай.

Скажу сразу, что к посещению Украины я особо не готовился, так, почитал кое-какие материалы по поводу перехода границы, но с системой ОСАГО Украины я толком не познакомился, так как полагал, что вряд ли я-то уж куда-нибудь попаду.

Итак – суббота, утро.

Таможню прошел очень быстро, так как подъехал к шлагбауму первым, никого впереди не было. Российская таможня, украинская, вот открыт шлагбаум – здоровеньки булы, Украина! Тут же стояла какая-то кибитка, а рядом с ней мальчик чем-то типа жезла помахал – зазывает страховаться, значит. По срокам в две недели я не укладывался – купил страховку на месяц – страховка была желтого цвета с надписью «ПОЛИС обовязкого страхування цивильно-правовой видповидальности власникив наземных транспортных засобив». (Сразу прошу прощения у украинцев за то, что коверкаю мову )) Ну, думаю, так выглядит украинская ОСАГА.

Пру себе далее по проселочным дорогам, проезжаю какие-то деревни и городки. Карта у меня была не очень, в некоторых местах деревня сидит на деревне, хотя, в общем, так оно и в жизни оказалось. И вот въехал я в, назовем его уездный город N. Городок незнакомый, пилю себе по указателям, не более 20-40 км/ч. Еду тихо, верчу головой по сторонам совместно с женой, потому что мне надо в уездный город N2, ищу указатели. А улочки-то извилистые…

Вдруг из-за закрытого поворота вылетает местный товарищ на жигуле-тройке. Он вылетел у меня перед носом так внезапно – я в полном ахуе успел только что есть силы надавить на тормоз – и бздыммм – ударяю его в заднее колесо левой половиной своей морды. Сын как заплачет – испугался - как плач его вспомню – так волосы дыбом становятся, понятно, лихачи? Мы все были пристегнуты и мужик ехал не быстро, так что никто даже не ушибся – но шок в первые минуты был полнейший. Я сразу включил аварийку, вышел из машины и поставил знак аварийной остановки, потом пошел смотреть машину… Первая мысль – ну все, приехал, как я отсюда вообще домой машину потащу?

Сейчас я думаю, прокручиваю раз за разом все это в голове и понимаю – я мог избежать столкновения – если бы как следует крутанул руль в сторону, а не тупо давил на тормоз. Значит, хероватый я еще водитель, раз не успел сообразить. Мужик оказался поумней меня, он пытался уйти, но просто не успел. Мужик оказался в общем нормальным, не какой-то там урод, он типа мне – куда же ты твою мать едешь, а я ему – брат, не видел тебя, город не знаю, сами мы не местные.
Видимо, в уездном городе происходит мало чего интересного, вокруг нас мгновенно собралось человек восемь сочуствующих, они всячески проявляли к нам участие, внимательно и с интересом разглядывая наши машины и повреждения. Мужик меня спрашивает – ну что, будем расходиться на месте, давай бабло и разбегаемся, я тут типа самоделкиных знаю, к ним съездим, они посмотрят и назовут цену ремонта, а ты мне деньги отдашь да поедешь. Я, хоть и в шоке, но начинаю соображать – ага – сейчас я ему бабло отдам, а потом меня каждый ДАИшник тормозить будет и пытать – а это что, а это где, а не человека ли ты сбил - да и, думаю, по аналогии с Россией – страховки же есть. Я в отказ – будем вызываем ментов. Послали одного из сочувствующих звонить в местным ДАИшникам, а один из местных мне говорит – ты говори ментам, что знака не видел – видишь – там вот знак (главная дорога меняет направление), но его из-за деревьев не видно. Я смотрю – иоп твою мать, там за ветками действительно висит знак про главную дорогу, вот его-то я и не заметил, а местный-то про это знал, вот он и ехал как у себя дома, а тут я…

Пока мы с так сказать пострадавшим украинским водителем в стороне друг от друга отходили от шока - появился пеший (!!!) ДАИшник – молодой парень, и начал производить обмеры, писать свои бумаги и рисовать схемки. Сочуствующие взяли рулетку и с энтузиазмом помогали ему с измерениями. ДАИшник мне понравился, хорошо работал, все время к нам обращался – сейчас я делаю то-то и то-то, вам понятно, вы согласны – и прочая, не молчал как бирюк, а все время нас тормошил, вызывал обратную реакцию.
Записал все повреждения у машин – у меня небольшая трещина в лобовике, деформирован капот, но открывается и закрывается, левое переднее крыло слегка, фара разбита и бампер треснул пополам.

Оформил он свои бумаги и говорит – если согласны – подписывайте. Я подписал, так как в бумагах у него была написана чистая правда за исключением того, что я знак мог не увидеть, но, думаю, в России такая отговорка бы тоже не проканала, а только где-нибудь в Америке??) Говорит: есть у участников ДТП подозрения, что кто-то пьян? Будем проходить освидетельствование? Мы с мужиком переглянулись и говорим – да нет, чего там, видно, что оба трезвые. ДАИшник и это записал.

Ну все, говорит летеха, поехали теперь в РОВД, будем дальше разбираться. Так как он пришел пешком, я из вежливости пригласил его в свою машину, и мы быстренько доехали в местное РОВД. Мужик тоже доехал своим ходом. Пригласил меня ДАИшник в кабинет – сейчас будем писать, говорит, то ли заявление, то ли объяснительную, то ли еще один протокол – уже не помню – короче, бумагу про то, как все произошло. Там я ввернул про знак, который не видел. Мурыжил он меня там порядочно, а жена с ребенком еще в шоке на улице меня ждут. Жена потом рассказывала – я уж не знала что думать – увели тебя – и нету. Пока я там парился все местное РОВД от скуки пялилось на мою семью, подходило с интересом к машине, рассматривало повреждения, ни куя себе – россияне в ДТП попали – короче, жена жаловалась, чувствовала себя как в зоопарке. Со мной милиционер закончил, сказал мне подождать на улице и принялся за пострадавшего. Я вышел на улицу – жена – ну типа что дальше-то – я пожимаю плечами, сейчас типа скажут чего.

Когда ДАИшник закончил писанину со вторым участником – он позвал меня и спрашивает: ну что, противные стороны договорились о возмещении ущерба? Я тут спрашиваю – а что же моя страховка?? Тут милиционер начинает мне путано что-то объяснять про то, что у меня какая-то не такая страховка, я задаю ему вопросы, он еще больше путается, короче, доходит до меня, либо ОСАГА на Украине в зачаточном состоянии, либо летеха просто не в теме, либо они тут в уездном городе все заодно и меня просто разводят, как знаете, в американских фильмах, когда чужак появляется в каком-нить маленьком городке и весь этот городок на него ополчается и делает ему всякие гадости и пр…

Я говорю – ну нам надо выйти и поговорить. ДАИшник говорит – ну идите. Вышли мы с мужиком – не сходимся в цене, он требует больше, чем я ему предлагаю. Мы возвращаемся к ДАИшнику и говорим: мы не можем договориться, и летеха заявляет: я вам типа суд назначаю на завтра, 11 дня, прошу вас никуда из уездного города N не уезжать. Я опять в ахуе – суд!!! Это что еще за хрень? Я к ДАИшнику – я мол что, задержан? Тот говорит – ни в коем случае, справку о ДТП я сейчас вам отдам на руки – с ней вы можете спокойно передвигаться по Украине - но на суд надо явиться, я сейчас расскажу вам где у нас гостиница. Млять, пять часов назад я ехал в отпск с семьей и мечтал о море, а теперь надо ночевать неизвестно где с женой и ребенком, чтобы завтра явиться на какой-то суд. Я летехе – какой нах суд, я иностранец, а завтра воскресенье! А он – типа все нормально, то что ты иностранец мне пох, а завтра будет дежурный (!!!) судья.

Выхожу, объявляю семье, что нас ждет – жена тоже обалдела, повеселил ребенок. Он поинтересовался, разрешат ли ему присутствовать на суде, и будет ли он выступать там как свидетель (9 лет – вот насмотрятся дети разных фильмов!), и буду ли я там говорить правду)

Короче, сели мы в машину у местного РОВД, и думаем, что дальше делать. Суббота, вторая половина дня, украинских денег – ноль, что дальше делать – непонятно, жена говорит поехали нах отсюда куда-нить, не могу здесь больше находиться, где-нить станем, подумаем, что дальше. Поехали менять деньги. Все уже закрыто, суббота, городок как вымер, но мы нашли где у них там меняют правильные пацаны, и к чести правильных пацанов, курс был очень справедливым. Купили сим-карту, чтобы позвонить куда-нить в случае чего. Кстати, когда я покупал симку, у меня даже и не подумали спросить паспорт. Приятно, черт побери, по сравнению с Россией.

Садимся и начинаем думать – что делать? Вопрос первый – где ночевать? Вариантов несколько – вокруг тоже уездные городки , где наверняка есть гостиницы – я не очень хотел оставаться в уездном городе N, беспокоился на семью, если тот мужик вздумает собрать братву и выбить из меня бабло – он меня в гостинице запросто найдет, а ведь я еще с женой и с ребенком. А могут и по машине чем-нибудь долбануть, мало ли что. Но, проехав по городу – чувствую – руки трясутся от шока, в глазах туман после аварии, устал, в соседний город просто могу не доехать, а еще утром назад на суд, да и семья в таком состоянии, что просто срочно нужен отдых. Решено – едем в местную гостиницу – которая поражает нас с хорошей стороны внутренней отделкой, демократичностью цен и качеством номеров – очень достойно сделано. Единственно – парковка охраняется двумя злобными псинами – чтобы пойти что-нить взять из машины – надо просить дежурную, чтобы она загнала кобелей в какую-то типа конуру. На обратном пути мы ночевали в другом уездном городе – так там за те же деньги был натуральный гадюшник.

Расположились в гостинице, думаем, что дальше. Состояние – на большую букву Х, все на нервах. Ребенок успокоился, врубил телик, а там МЕЖГАЛАКТИЧНЫЙ ФУТБОЛ – мультсериал, который он дома смотрит. Я засандалил валосердина, и думаю, что делать? Я с семьей, в другой стране, участник ДТП, завтра какой-то суд, с меня трясут бабло, времени на размышление нет, что тут вообще суд может сотворить, сейчас машину арестуют, или меня чтобы не сбежал, они же тут все заодно. Идти завтра на суд, или сейчас подрываться и бежать назад в Россию, к ентой матери этот суд, РОВД,и потерпевшего, и украинскую ОСАГу, и мой отпск с морем.

Ну что, начинаю звонить во все места, ситуация незнакомая, дело пахнет керосином, нужен совет.

Я за телефон – всегда покупайте какую-нить симку на Украине, пригодится. Ну, думаю, раз я иностранец, значит на суде мне завтра нужен консульский работник. Судья типа увидит, что я россиянин и скажет иди на хер отсюда, мы тебя судить не можем, и без консульского работника не приходи, а суд переносится. Звоню в Киев, в посольство. Приятный мужской голос посылает меня в Харьков, дает телефоны. Я звоню туда, а там никто не отвечает. Ептыть, субботний вечер, все уже дома. Звоню опять в Киев, говорю, ребята, там никого нет, есть еще какие-нить телефоны, получаю еще два. Звоню, наконец на том конце берут трубку. Излагаю ситуацию, а там говорят, судить вас не имеют права, в понедельник езжайте в Харьков, будем решать вопрос когда наш человек может появиться в уездном городе N, чтобы оказать вам помощь. Я типа ему – а поближе у вас никого нет? А он – а что? К нам и из Запорожья люди едут. Я пытаюсь задать ему конкретные вопросы – а мне-то что делать? Идти на этот гребаный суд или нет? Как только я пытаюсь стрясти какой-то конкретный ответ, человек на том конце трубы от него уходит и начинает нести какую-то херь про законы и чуть ли не про общечеловеческие ценности. Делаю вывод – либо все плохо, либо он не в теме, либо ему на меня насрать. Дальнейшие размышления по поводу действительной причины того, что я не могу от него получить каких-то конкретных рекомендаций по моей ситуации нахожу излишними и благодарю его за помощь. Перспектива мотыляться в Харьков и назад меня вообще не плющит, пока они там кого-то найдут, пока новый суд в уездном городе назначат, мне что тут, бомжевать? Да и до Харькова не ближний свет.

Короче, надо выпутываться самому. Отпуска у меня всего две недели. Звоню в один из авторитетных консультационных источников. В общем, человек поговорил со мной грамотно, но ситуацию еще больше запутал, обрисовав все возможные по его мнению ситуации, а ведь я хотел просто совета на тему что конкретно мне сейчас делать. Короче, мужик знающий, но слишком. Во многия знания многия печали. Еще этот дяденька пообещал мне консультанта по украинской ОСАГЕ.

Консультант или кто он там позвонил мне на мобилу минут через десять. Из разговора с ним у меня создалось, что в украинской ОСАГЕ сам черт голову сломит, что это все разводилово, и что у меня самые мрачные перспективы – вплоть до того что у меня могут арестовать машину либо меня самого в кутузку отправить, потому что в уездных городках рука руку моет и там вообще беспредел, кто их знает что им в голову придет. Поэтому мне сейчас надо подрываться и ломиться домой в Россию, пока меня не взяли за жопу по- серьезному. От такой информации я тихо сползаю на пол и благодарю консультанта за помощь.

Просто представьте себе мое состояние, когда передо мной нарисовались такие веселенькие перспективы для меня и семьи! Злоба на себя – млять мало того, что машину покоцал в безобидной ситуации, так еще и жену с ребенком поставил в такое положение, хер поймешь, кто мы теперь тут, заложники, что ли.

Думаю, ну кто проконсультирует меня по ОСАГЕ лучше, чем компания, продавшая мне полис! Звоню туда. Там грамотно расспрашивают меня об обстоятельствах и предлагают зарегистрировать мое заявление о ДТП. Все бы хорошо, да в уездном городе N офис данной уважаемой компании работает только с понедельника, а в воскресенье опять только Харьков или Луганск. А суд у меня завтра!

В общем, наиболее грамотно со мной поговорил – кто бы вы думали – человек на областном телефоне доверия ДАИ. Респект, товарищ! Все четко и толково разложил по полочкам, очень грамотный сотрудник, спасибо еще раз, четко сработал как психотерапевт, именно после разговора с ним я немного успокоился. Ура телефонам доверия украинской ДАИ!

Стук в дверь – жена говорит – это тебя - млять, думаю, вот и братва, что делать? Выхожу в коридор, стоит мужик, один. Говорит, типа, я тут позвонил в свою страховую, они говорят, чтобы мы прошли медицинское освидетельствование на алкоголь, поехали со мной. Я растерялся, вообще не пойму что к чему, мы вроде в протоколе записали, что согласны, что оба трезвые. Жена говорит, никуда не ходи, а то они тебе тут СПИД занесут. Я тоже себе думаю – они тут все заодно, какие бы у меня не были анализы - сейчас напишут, что я пьяный в жопу – может, у мужика этого местный фельдшер – кум. –и, короче, в отказ, до встречи завтра на суде. Мужик спросил – ты мол таки не хочешь по хорошему разойтись? Я ему – с устатка и злой говорю – я завтра скажу типа я россиянин, идите нах, деньги получите со страховой. Мужик не угрожал, но ушел недовольный.

Я, короче, жене говорю, похоже, мы тут в засаду попали – пошли покрутимся вокруг гостиницы – не пасут ли нас здесь, а то хрен их знает, что у них за нравы тут в уездном городе. Пошли погуляли, покрутились вокруг гостиницы, ничего подозрительного не заметили, у гостиницы вроде никого нет и машину вроде тоже не пасут. Заодно осмотрели местные достопримечательности, даже посетили местный ЦПКиО, где ребенок покачался на качелях и съел мороженое. Все парковые аттракционы времен моего детства, но в прекрасном состоянии, все покрашены и смазаны, и персонал был на удивление вежливый и участливый.

Вернулись в гостиницу, обсудили житие мое и приняли решение типа делай как должно и будь что будет. В России я никогда не был на суде, вот представилась возможность посмотреть что это такое вообще, далее – если сбежать, то, думаю, на Украину мы больше вообще никогда не попадем – абидно, да? Ну а по поводу того, что там присудит этот суд – было решено торговаться с мужиком до появления судьи, сотрудничество с украинской ОСАГОЙ и российской дипмиссией нас явно не устраивало по срокам.

Итак, передо мной нарисовались примерно следующие альтернативы:
1. Уматываю прямо сейчас из гостиницы через границу домой – справка о ДТП у меня на руках, меня, наверное, выпускают, но есть большая вероятность того, что после этого я на Украину не ездец, то есть не ездун или не ездок.
2. Завтра заявляю судье, что я иопанарот иностранец и без консульской защиты меня тут типа вообще не тронь, все дело откладывается, я передаю ребенка и жену на границе тестю с тещей, сам начинаю решать дела с консульством, судом и страховкой.
3. Завтра все-таки пытаюсь договориться с мужиком, смотря какую сумму он назовет, при благоприятном исходе расплатиться с ним и закончить этот балаган, если судья не будет против. А дальше посмотрим что будет. Короче, сами разберемся.


Утром проснулись, собрались, выехали. Подъезжаем к зданию райсуда, дергаем дверь – ессно, никого нет. Стоим, ждем. Смотрим, идет мужик. Принарядился, одел светлую рубашечку, брюки погладил, причесался и побрился, короче, человек на суд пришел. И я – небритая рожа в майке, шортах и сандалях. Поздоровались, мужик и говорит: слушай, я вчера тут был у оценщика (наверное, в три часа ночи у него был, оценщики в уездном городе N работают круглосуточно), он мне тут акт нарисовал с фотографиями – вот смотри. Я из вежливости посмотрел, классные , говорю фотки, а мне то что с того? А он – тут мне вот такую сумму нарисовали – и называет сумму. Мы с женой переглядываемся – мужик по деньгам подвинулся и тут же говорим: согласны. Мужик говорит: у нас тут судьи крутые (и он, я думаю, был прав) – ты молчи, а говорить буду я. Я ему – а что будешь говорить. Тот: ну что мы по деньгам договорились и я к тебе материальных и других претензий не имею, тебе же надо бумагу, чтобы ты мог по Украине ездить, короче, судья тебе даст бумагу, мы с тобой едем в обменник, рассчитываемся и в разные стороны.

Начинаем ждать судью. Здание суда закрыто. Вот и 11 часов – к зданию подъезжает мент и ним какой-то мужик синего цвета и зверской наружности - типа тоже его за что-то судить, что ли, будут? Мы к менту – а вы зачем? Тот говорит – вот этого тут к судье привез. Мы – а судья точно будет? Милиционер сказал, что точно.

11-30 – ни души. Мужик говорит – поехали в РОВД ко вчерашнему летехе, спросим, может, он документы еще не передавал, и мы все сможем и без суда? Ну поехали мы в местное РОВД, нашли нашего летеху, а тот говорит, а какого хрена вы вчера не договорились? Мы типа – да в шоке были, а он – ничего сделать нельзя, ждите судью, по нашим сведениям, он будет около двух, и я как раз подойду, без меня он вас там судить не будет.

Но судья заявился раньше. Прикольный мужик, мне понравился. Ну что тут у нас? – говорит. Летеха ему докладывает, мол так и так, вот ДТП, вот две противные стороны, случилось то-то и то-то, нарушено то-то и то-то, один из них россиянин. Судья - А, россиянин, ну куда же ты ехал, россиянин? Я ему – ваша честь, там знак закрыт ветками деревьев. Судья нашему летехе: а что, правда? Тот говорит – есть немного. Судья тут прошелся по поводу того, что не хера ДАИшникам стоять с палками на дорогах, лучше бы ветки спилили, которые знаки закрывают, а то тут типа не первая авария с приезжим. Слово взял мужик и говорит, так и так, мы достигли соглашения с противной стороной, расходимся по деньгам между собой. Судья – а вчера вы что думали? Мужик – да мы в шоке – и я тут головой киваю, с мордой будто у меня зуб болит, ой, в шоке, ваша честь.

Судья тогда говорит мужику: пиши расписку, что ничего к нему не имеешь и ему эту расписку продиктовал, - и отдай ее россиянину. Копию сделайте и мне привезите, у нас канцелярия закрыта, сегодня выходной. Так – говорит дальше – нарушил ты два пункта, - полез в какую-то книжицу и говорит – по одному пункту у тебя будет предупреждение – по другому штраф в 17 гривен. Сегодня сбербанк закрыт, отдай деньги пострадавшему, он за тебя заплатит и принесет мне квиток в дело. Мужик головой кивает – принесу. Я судье – ваша честь, у вас-то канцелярия не работает, а мне бумага нужна, чтобы я по Украине смог ездить и чтобы меня отсюда выпустили домой. Судья говорит – ну я тебе печать не могу шлепнуть – канцелярия закрыта. Я говорю – ваша честь, самое страшное – это попасть между службами. Есть возможность позвонить кому-нить из таможенников и выяснить – с чем я смогу ехать по Украине и с чем меня отсюда выпустят? Тот позвонил по мобиле какому-то, видимо, чину на таможне, посоветовался с ним и говорит мне: дай-ка справку о ДТП лейтенанту – я даю, и судья говорит ему – допиши ему в справке, что штраф уплачен, материальных претензий нет, и что-то там еще и говорит – вот с такой справкой ты может ездить по Украине столько-то дней и спокойно вернешься в Россию. Лейтенант дописал и вернул мне справку – судья говорит, а теперь концерт окончен, идите нах отсюда.

Я в очередной раз вышел к семье, попрощался с лейтенантом, мужик поехал с нами до обменника, мы там рассчитались с ним, и тоже попрощались. Жена говорит: не могу больше находиться в этом долбанном городе – поехали куда-нибудь отсюда. Мы выехали за город, остановились. Ну, думаем, что теперь? Бабло уменьшилось, машину ремонтировать, что делать?

Жена говорит: ну вот, мы мечтали год о том, как поедем на море, приехали в уездный город N, долбанули мужика, отдали ему бабло и едем в Россию домой?? Уписаться какой содержательный отпск получится. Смотри типа машину, доедем ли мы все-таки в Крым и назад, а с деньгами что-нибудь придумаем, шлем все проблемы нах и отдыхаем. Приедем домой, будем тогда решать вопросы.

Я поддомкратил машину, осмотрел все что мог, вроде все на месте, повреждений жизненно важных вещей нигде не видно, покрутил руль, колеса вроде ровно, жена художественно оклеила разбитый бампер и фару прозрачным скотчем – никогда не брал с собой скотч, но в этот раз зачем-то взял, поехали дальше.

Так мы и допилили до Крыма с такими фарами, где-то с 500 км ехали уже ночью, у меня не горел ближний в разбитой фаре, я врубил противотуманки, не очень комфортно, но ехать можно, дальний работал, несколько раз останавливались и отдыхали.
Последний раз где-то в три ночи сразу после Бахчисарая я понял, что засыпаю за рулем, съехал на обочину, стал тереть уши, заниматься физкультурой при луне, подышал свежим воздухом, помахал руками, послушал местных кузнечиков, поехал дальше. Все, привал, Севастополь, здравствуй, море, вот и мы.

Пара замечаний про дорожное движение на Украине. Для меня это была первая поездка по таким разнообразным дорогам, суровая и тяжелая школа. ДАИшники не беспредельничали, нашим 50 рублям в эквиваленте «на бензинчик» они радуются, два раза меня останавливали за дело – один раз за превышение скорости.
Второй раз я на глазах у экипажа ДАИ нарушил правила проезда кольца – чувак справа остановился, хотя я его должен был пропустить, ну я подумал, что с устатку проглядел знак приоритета, и проехал вперед, причем аварийную ситуацию этим не создал, нас было там на этом кольце всего двое. Еще останавливали несколько раз и все порывались узнать сколько я выпил накануне (маньяки какие-то), спросили бы лучше про здоровье или за жизнь, а кто сколько выпил накануне – в России насчет этого распостраняться не принято.

Далее – видимо, это скоро начнется и в России – дикое количество велосипедистов и скутеристов в уездных городках – это просто какие-то беспредельщики, едешь и просто шарахаешься от них, у нас их пока меньше. Безбашенная езда местных, идут на обгон на подъем, в закрытые повороты, норовят у тебя под носом проскочить по встречке при обгоне, приходится оттормаживаться. Но тут я и сам не без греха – не знаком был ранее с таким явлением, как замыливание глаза при однообразном ландшафте – кругом голая степь и степь, однажды вышел на обгон и не заметил встречного. Когда я его увидел – то было уже поздно перестраиваться в свою полосу – мне пришлось аккуратно съезжать на хорошей скорости в противоположный кювет, но все обошлось. Еще один минус мне как водителю. Кстати, все-таки здорово, что в России обязали всех ездить с ближним светом днем, я бы его тогда конечно заметил.

Проезжая назад в Россию по уездному городу N, наша семья остановилась на том злополучном перекрестке, я утер скупую мужскую слезу, подобрал осколочек от моей фары на память и – домой в Россию.

Украинские таможенники поинтересовались – а откуда это я такой с подбитым глазом еду, есть ли у меня справка, я им справку показал, мы с ними поболтали о превратностях судьбы, пока мои документы проходили паспортный контроль – и я поехал. До свидания, Украина! Солнышко пригреет лучиком, ивушка помашет прутиком, домой, пора домой.
SuperStar, Воронеж, 21124 1,6 16V , 20

Мнение 1. Жизнь во всех ее проявлениях... Благодарю за рассказ и терпение. Какой страховой компании укр. у тебя был полис?
Buldog, Ижевск, Авто: 01, 04, 2131

Мнение 2. За рассказ спасибо, только что то я так и не понял, эта страховка украинская, она просто так, денег срубить, а в аварийных ситуациях не работает нифига?
FragZM, Ульяновск, Авто: ВАЗ-2109, карб., 1300

Мнение 3. Рассказ содержательный.
Терепение у тебя и твоей семьи присутствует.
Что я могу сказать:
- что за город-герой такой?
- назови страховую и номер полиса - полис покупал у официалов?
- ОСАГО для того и существует, чтобы компенсировать ущерб третьей стороне в размере максимум 25000 грн(5000 уе)
- летеха назначает судье, когда рассматривать дело? Бред полный. Фамилию судьи и летехи.
- суд мог и без тебя рассмотреть дело(надо было написать заявление и отправить по почте с уведомлением)
- в тот же день надо было написать заявление на имя председателя районного(межрайонного) суда о том, что ты не можешь присутствовать на заседании в ближайшии 2-3 недели по причине - оздаравливаюсь я и моя семья в отпуске
- на суд вызывают повесткой, а не на словах

Писать могу много - не всем интересно будет читать.
Могу в привате написать, какие правильные твои действия должны были быть(процентов 50 правильно сделал) при ДТП и при рассмотрении дела в суде.
Можешь задавать вопросы.
avv_104, столица Киевской Руси, Авто: ВАЗ-21104, Bosсh M7.9.7, B105DR09

эта тема в форуме www.autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное