Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA начала поступать к вазовским дилерам


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 10
(318)
4 апреля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA начала поступать к вазовским дилерам

На текущей неделе в автосаоны ряда тольттинских дилеров поступили первые автомобили LADA PRIORA . Продажа этих моделей начнется единовременно по всей России 21 апреля. Пока же все потенциальные потребители могут знакомиться с вазовской новинкой в Шоу-румах официальных дилеров АВТОВАЗа.
Вчера корреспонденту LADAONLINE удалось познакомиться с вазовской новинкой в автосалоне компании "Восток-Лада". Здесь выставлено сразу четыре автомобиля LADA PRIORA разных цветов. От своей предшественницы, вазовской "десятки" новую модель отличают более 350 оригинальных деталей и узлов. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования. Автомобиль оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система.
Комплектация "норма", которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой пришел седан LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

PRIORA - первая LADA c «подушкой безопасности»

Подушка безопасности водителя – обязательный элемент любой комплектации автомобиля LADA PRIORA, сходящего с конвейера АВТОВАЗа. Новый интерьер во многом зависит от комплектации «Приоры», пишет корпоративное издание «Волжский Автостроитель». Однако и в исполнении «норма», и в «люксовой» комплектации единство стиля сохраняется за счет новой панели приборов, обивки дверей, крыши, стоек, облицовки порогов. Для LADA PRIORA характерна облицовка тоннеля пола с центральным подлокотником, мультиплексная система управления электрокомпонентами дверей. Обновленные уплотнители ветрового и заднего стекла в комплексе с новыми деталями шумоизоляции и виброизоляции имеют самое прямое отношение не только к интерьеру, но и к улучшению потребительских свойств.
В базовую комплектацию также входят электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовка, иммобилизатор, бортовой компьютер и электронные часы.
Начало продаж LADA PRIORA намечено 21 апреля 2007 года – одновременно во всех городах России.

ИА Ladaonline

НГСА начала набор молодых

Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ начала формирование банка кандидатов на участие в программе «АВТОВАЗ Новому Поколению» в сезоне 2007 года. Требования к кандидатам: возраст: от 15 до 24 лет, автоспортивный стаж: не менее 1 года.
Анкету кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению» можно скачать с сайта и отправить организаторам по электронной почте. По состоянию на на 22 марта 2007 года было подано 29 анкет. Среди претендентов - трое 15-летних и даже один 14- летний спортсмен. Москва, Тольятти, Санкт-Петербург, Ростов, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Воронеж, Новосибирск, Ленинградская область, Московская область, Курган, Курск… - города, откуда пришли анкеты. До старта летнего сезона осталось 50 дней.

ИА Ladaonline

По щучьему веленью: баня на колёсах

«Урал» воплощает сказочые мечты в реальность. Помните старый русский способ - мыться в печи? А сказку «По щучьему веленью…», в которой Емеля передвигался, не слезая с тепленькой печи? Можно сказать, что такая комфортабельная «печь» появилась благодаря разработкам специалистов «Группы ГАЗ». На базе автомобиля «Урал» создан специализированный автомобиль – передвижная баня. Новинка представляет собой теплоизолированный автофургон из сэндвич-панелей, содержащий парную, душ и комнату отдыха.
Передвижная баня смонтирована Миасским заводом специализированных автомобилей на шасси автомобиля «Урал-4320-1912-41» с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, выпускаемыми на ярославском моторном заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» и соответствующими международному экологическому стандарту Euro-2. Стены, пол и потолок автофургона изготовлены из теплоизоляционных сэндвич-панелей. Входная дверь располагается на задней стенке фургона, возле двери – удобная площадка с поручнями и лестница с обрезиненными ступенями. Окна автофургона выполнены в виде двойного стеклопакета для предотвращения обмерзания и лучшей теплоизоляции.
Автофургон передвижной бани разделён на парную комнату, помывочный отсек и комнату отдыха. Нагрев воды и печи-каменки производится при помощи дров, причём дверь топки расположена с наружной стороны автофургона.
Помывочная комната представляет собой вертикальную душевую кабинку. Запас воды хранится в специальных ёмкостях, вода в душ подаётся самотёком или пневматическим способом.
Предбанник представляет собой просторную, отапливаемую с помощью автономного обогревателя комнату, отделанную стеновыми панелями и оборудованную диванами-рундуками и откидным столом. В кузове-фургоне предусмотрен и биотуалет.
Передвижная баня будет применяться на отдалённых геологических партиях, полевых станах и участках нефтегазодобычи, а также в составе передвижных экспедиций. Наверняка, эта разработка придется по вкусу геологам и таежникам. Кто знает, может, в этом виде «русская баня» начнет поставляться на экспорт.

ИА Ladaonline

«Big Boys – Big Toys» или тест-драйв Chevrolet Niva Trophy

«Big Boys – Big Toys» - так называется ролик, посвященный тест-драйву автомобиля Chevrolet Niva Trophy. Этот тест-драйв проходил зимой 2006 года в районе Богатырской Слободы.
Г-н Хельмут Фромманн, директор по инжинирингу GM-AVTOVAZ, рассказал корреспонденту LADAONLINE, что результатом таких испытаний стал комплекс мер по повышению «проходимости» Chevrolet Niva. Были разработаны специальные опции: газовые амортизаторы, блокируемые дифференциалы мостов, комплектация внедорожника шинами для движения по снегу и грязи, воздушным фильтром, позволяющим преодолевать водные преграды, недоступные обычному автомобилю.
Фильм «Big Boys – Big Toys», размещенный на сайте GM-AVTOVAZ, только за один месяц скачивался посетителями сайта уже более 5000 раз. Это отличная возможность получить представление о том, что может творить Chevrolet Niva Trophy, оказавшись «в руках» опытного водителя-испытателя. Зная внедорожные возможности Chevrolet Niva, можно с уверенностью самому принять участие в приключенческих рейдах по местам, удаленным от цивилизации, оборудовав свой автомобиль дополнительными опциями.

ИА Ladaonline

ИжАвто увеличило выпуск машин в январе-феврале на 72%

ОАО «ИжАвто» увеличило объем производства автомобилей в январе-феврале 2007 года на 72,1% до 14 262 машин, информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение Группы СОК. За отчетный период было произведено 6 765 автомобилей Kia Spectra, 810 машин Kia Rio, 4 718 автомобилей ВАЗ-2104 и 1 978 фургонов на базе Иж. Кроме того, в за первые два месяца 2007 г было выпущено 1460 автокомплектов на 83,15 млн руб.

ИА Ladaonline

LADA Kalina становится доступнее

По данным LADAONLINE минимальная розничная стоимость седанов LADA KALINA к концу марта опустилась до 237-238 тысяч рублей. Еще в начале года купить эту вазовскую модель дешевле 240 тыс. руб. было практически нереально. Зато теперь за эту сумму можно приобрести хетчбек LADA KALINA 1119, стоимость которого в начале года начиналась от 245 тыс. руб. При этом на рынке наблюдается широкое разнообразие предложений, что называется "на любой вкус и цвет".
Специалисты тольттиской службы "Автосправка" отмечают, что за 237 тыс. руб. можно купить седан LADA KALINA на обычных штампованных дисках R13 ярко-красного фирменного цвета «калина» или ярко-синего «слива». За можно за 238 тыс. руб. приобрести серебристо-бежевый «мускат» на литых дисках R14. Разница в 1 тысячу рублей принесет массу удовольствия будущему владельцу. Другой пример: красные хэтчбеки (по 240 тыс. руб.) с обычными дисками R13 - против темно-фиолетовой «изабеллы» и «муската» на литых дисках R14. Удовольствие здесь стоит дороже – на 3 тыс. рублей.
Тольяттинские аналитики также отмечают, что на фоне еженедельного снижения цен иногороднему покупателю выгодно обойдутся тюнинговые "Калины": по цене 259 тыс. руб. (обвес "Снайпер" цвета «мускат»), по цене 260 тыс. руб. ("Тотти" цвета «изабелла»), по цене 263 тыс. руб. ("Тотти" цвета «калина») или за 268 тыс. руб. "Ника" цвета «мускат». Стоит отметить, что по таким ценам, напрмер в Челябинске или Екатеринбурге можно купить LADA KALINA только в базовой комплектации. Таким образом, иногородним покупателям, приехавшими за "Калиной" в Тольятти, тюнинг обойдется, можно сказать, «бесплатно».
А вот среди дорогих «хитов», пользующихся сегодня стабильным спросом спросом, специалисты "Автосравки" выделяют седан LADA KALINA, цвета светло-серебристый «рислинг», который в Тольятти стоит сейчас 248 тыс. руб.

ИА Ladaonline

ПО "НАЧАЛО" на "AutoShow Azerbaijan 2007"

С 14 по 17 марта 2007 г. производственное объединение "Начало" принимало участие в международной выставке "AutoShow Azerbaijan 2007" в г. Баку, которая считается крупнейшим в Закавказье автомобильным форумом и проводилась в четвертый раз.
Компания "Начало" впервые представила собственную экспозицию на данном форуме. Участие было организовано совместно с дилером на территории Азербайджана – ООО "Идеал", сотрудничество с которым длится более двух лет.
По результатам выставки и проведенных в ее ходе переговоров ожидается, что объемы продаж ПО "Начало" в регионе за год вырастут в 1,5 раза. На данный момент доля продаж, приходящаяся на Азербайджан, в общем объеме продукции "Начало" составляет около 3%.
Компания "Начало" представила на выставке полный ассортимент своей продукции: ведомые и нажимные диски сцепления, задние и передние тормозные колодки, шаровые опоры. Наибольший интерес посетителей выставки вызвала продукция "Начало" для автомобилей ВАЗ классического семейства.
Всего на выставке "АвтоШоу-2007" были представлены 126 компаний из 25 стран, а количество посетителей превысило 20 000 человек.

ИА Ladaonline

Шинная отрасль России консолидируется в ТПП РФ

В конце текущей недели, 6 апреля в ТПП РФ состится презентация и первое заседание подкомитета по развитию шинной и резинотехнической отрасли России. Он был образован 20 февраля 2007 года в структуре Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в автомобильной сфере. Руководить подкомитетом будет заместитель генерального директора по стратегическому развитию холдинга "Сибур-Русские шины" Игорь Караваев.
Предполагается, что важнейшими задачами и направлениями деятельности подкомитета станет консолидация усилий отечественных производителей шин и резинотехнических изделий, направленных на обеспечение эффективного участия в законо- и нормотворческом процессах. Кроме того, планируется цивилизованное лоббирование отраслевых интересов предпринимательства во взаимодействии с федеральными органами законодательной и исполнительной власти, а также решение ряда других задач.

ИА Ladaonline

Конвейер АВТОВАЗа получил новые шаровые опоры

В феврале 2007 года на сборочный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» начались первые поставки шаровых опор производства ЗАО НПО «БелМаг», информирует «Российский Детройт». Магнитогорским научно-производственным объединением успешно пройдены все этапы процесса утверждения предприятия в качестве официального изготовителя - согласование конструкторской документации, изготовление и испытание образцов и серийной продукции, аудит производства. Проведенные стендовые и дорожные испытания подтвердили соответствие шаровых опор НПО «БелМаг» всем нормативным требованиям «АВТОВАЗа».
НПО «БелМаг» на протяжении 10 лет известно как один из лидеров российского рынка автокомпонентов. Начиная с 2003 года, компания «БелМаг», занимающая до четверти рынка шаровых опор, взяла курс на расширение ассортимента. В настоящее время компания производит более 70 узлов передней подвески, рулевого управления, тормозной системы для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Кроме того, с 2004 года НПО «БелМаг» является единственным в России официальным поставщиком комплектующих изделий узлов подвески и рулевого управления на сборочные конвейеры европейских стран.

ИА Ladaonline

Автомобилисты выходят на улицы с протестом против плохих дорог

Более 300 автолюбителей траурной процессией проехали по центральным улицам Костромы 26 марта, чтобы возложить цветы на «могилу» костромским дорогам — в огромные ямы и рытвины на проезжей части. 29 марта по главным улицам города Ижевска буквально «прокатилась» первая стихийная акция протеста сотен автоводителей «Нет – плохим дорогам!».
По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, в ближайшие дни акция пройдет во Владимире, а 7 апреля в Перми состоится пробег под лозунгом «Скорбим по пермским дорогам».
Как передает «Эхо Москвы», в ближайшее время пройдут массовые акции протеста и в других российских регионах. По словам господина Лысакова, главная цель всех акций – это установить гражданский контроль за ремонтом и реконструкцией дорог.

ИА Ladaonline

А также читайте :

General Motors инвестирует в Россию 300 млн. USD

Группа «ГАЗ» развивает свой сайт в сторону поставщиков

В Украине стартует акция «Весна с «Ладой»

Цены на Шевроле Ниву выросли с 1 апреля

Конкурс «КОНЦЕПТ LADA» собрал 74 проекта

Новая ОКА 11116 стала на 20 л.с. мощнее

АВТОВАЗ пригласил на конференцию поставщиков Federal Mogul, AVL и WOCO

и другие новости...


ОБЗОРЫ

В России уже более 6,5 миллионов иномарок

В России сейчас насчитывалось уже более 6,5 млн. легковых иномарок. В том числе, примерно четверть из них (1,6 млн.шт.) из них – это иномарки с правым расположением руля. Подавляющее большинство «праворульных» иномарок сосредоточено на Дальнем Востоке и в Сибири. Их доли там составляют 93% и 71,1% от общего числа легкового автотранспорта соответственно. Лидерами в этих регионах являются японские марки – Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda.
Регионы Урала и Поволжья в равной степени заполняются иномарками, как с запада, так и с востока. Марочная структура парков этих регионов более разнообразна, нежели на Дальнем Востоке. Центр и юг России еще более насыщен европейскими, американскими и корейскими брендами. В лидирующей группе здесь присутствуют Volkswagen, Ford, Audi, Mercedes, BMW, Opel. На Северо-Западе России праворульные иномарки поступают в ограниченном количестве, поэтому лидер российского автопарка Toyota здесь лишь на шестой позиции.
Подробный анализ продаж и парка автомобилей иностранного производства в России представлен в маркетинговом отчете «ИНОМАРКИ В РОССИИ. Итоги (1997-2006 гг.) и перспективы», подготвленном в марте 2007 года компанией «Автомобильная статистика».

ИА Ladaonline

Водители рискуют здоровьем

Специалисты утверждают, что автомобилисты нагружают свой позвоночник и рискуют приобрести ряд хронических заболеваний
Водители, которые длительное время проводят за рулем, при этом подвергаются воздействию солнечных лучей, рискуют своим здоровьем. Ученые выяснили, что ультрафиолетовые лучи значительно повышают риск возникновения рака кожи у автомобилистов. Кроме того, опасность для здоровья представляет собой абсолютно новый автомобиль – на человека негативно влияют вредные вещества, выделяемые винилом и пластиком.
Водители, которые проводят за рулем долгое время, больше других людей рискуют заболеть раком кожи. К таким выводам пришли ученые после ряда исследований. Риск заболевания возрастает также, если водитель при езде приоткрывает окно.
«Наиболее опасна так называемая поза банана – когда водитель сидит, наклонившись к рулю и вытянув выпрямленные ноги к педалям»
По мнению ученых, во всем виноваты ультрафиолетовые лучи. Обыкновенное автомобильное стекло способно поглощать лучи типа B, но бессильно против лучей типа А, сообщает сайт medicinform.net.
В ходе исследований ученые наблюдали за здоровьем почти тысячи человек, водивших автомобиль. Анализировалась частота возникновения опухолей кожи среди автолюбителей и их локализация, то есть то, на какой стороне тела опухоли возникали.
Выяснилось, что количество и локализация рака кожи напрямую связывались с тем, какая область тела наиболее часто подвергалась воздействию солнечного облучения. Причем развитие опухолей зависело не непосредственно от воздействия солнечного света и его ожогов, а от кумулятивного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Чаще всего новообразования возникали на левой стороне лица, шеи и левой руке.
Таким образом, больше всего рискуют своим здоровьем те автомобилисты, которые вынуждены проводить за рулем долгое время, преодолевать большие расстояния, оказываясь под действием яркого солнечного света в течение долгого времени. Через несколько лет такой езды риск рака кожи у водителей возрастает по сравнению с риском для обычного человека, говорят исследователи.
Радует то, что фирмы – производители автомобильных стекол в большинстве своем предлагают двусторонние ламинированные стекла, которые не пропускают ультрафиолетовые лучи как типа А, так и типа В. Необходимо использовать именно такие стекла – тогда вредное воздействие солнечных лучей на кожу человека снижается.
Кроме этого, исследователи советуют водителям следить за своей кожей: если вы проводите за рулем много времени, важно ухаживать за кожей с помощью правильно подобранных средств защиты от ультрафиолетового излучения и не допускать солнечных ожогов – они сами по себе удваивают риск заболевания.
Водители подвергают свое здоровье еще одной опасности, предупреждают специалисты британского Королевского автомобильного общества (RAC). Вынужденно находясь долгое время в одной, часто неправильной, позе, автомобилисты нагружают свой позвоночник и рискуют приобрести ряд хронических заболеваний.
Наиболее опасна так называемая поза банана – когда водитель сидит, наклонившись к рулю и вытянув выпрямленные ноги к педалям. В таком положении создается максимальное давление на межпозвонковые диски, которое к тому же усиливается из-за тряски во время езды, сообщает MIGnews.com. Кроме того, возрастает риск серьезных травм во время аварий. А боль в позвоночнике в таком случае проявится уже через год-полтора.
Для того чтобы минимизировать вред, врачи рекомендуют использовать жесткие сиденья, подогнанные по фигуре водителя. Также не следует отодвигаться далеко от педалей, необходимо отрегулировать положение подголовника.
Если сиденье авто обито кожей или винилом, его лучше накрыть чехлами из меха или ткани – это поможет уберечься от переохлаждений и не застудить спину, пишет газета «Труд». Кроме того, необходимо время от времени – и в пути, и дома – совершать ряд физических упражнений, для того чтобы «разгрузить» позвоночник.

Взгляд


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О цветах LADA SAMARA в апреле

Вопрос. Пожалуйста, расскажите о цветах ВАЗ 21144 в комплектации "люкс" с двигателем 1,6 л., в которые "АВТОВАЗ" планирует их окраску в марте и апреле. Заранее спасибо!
Алексей

Ответ. Добрый день, Алексей! ОАО "АВТОВАЗ" планирует окраску кузовов автомобилей LADA Samara в марте-апреле 2007 года в следующие цвета: "млечный путь" - графитовый металлик, «регата» - синий, "сочи" - серо-сине-зеленый, "снежная королева" - светло-серебристый металлик, "кварц" - средний серо-зеленый металлик, "талая вода" - бело-зеленый, "ривьера" - серебристо-темно-синий , "невада" - серо-бежевый.

Автофак

Свечи зажигания

Водитель должен разбираться в том многообразии свечей зажигания, которое сегодня предлагает рынок.
Устройство современной свечи зажигания - с плоской опорной поверхностью и уплотнительным кольцом.
Центральный электрод на самых современных свечах изготавливают биметаллическим (состоящим из двух металлов) — центральная часть из меди заключена в жаростойкую оболочку.
К габаритно-присоединительным размерам свечей зажигания, которые определяются конструкцией конкретного двигателя, относятся диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой и ввертываемой частей, размер шестигранника “под ключ”. Плоская опорная поверхность предназначена для герметизации свечного отверстия специальным уплотнительным кольцом, коническая поверхность сама превосходно герметизирует соединение с головкой блока.
Свечу с диаметром и шагом резьбы, не соответствующими требованиям конструкции данного двигателя, просто невозможно установить. Если же свеча имеет несоответствующую длину ввертываемой части, то возможны два варианта:

— “короткая” свеча не позволит электродам занять оптимальное положение в камере сгорания, в результате чего двигатель будет работать неустойчиво.
Свободная часть резьбы свечного отверстия забьется нагаром, что затруднит установку свечи штатной длины;

— “длинная” свеча может послужить препятствием для движения поршня или клапанов, что приведет к серьезным повреждениям. Если этого не произойдет, выступающая в камеру сгорания резьбовая часть забьется нагаром, что может повредить резьбу при выворачивании свечи.

Требования к свечам: строгое соответствие типу двигателя по габаритно-присоединительным размерам, калильному числу, тепловой характеристике, искровому зазору; способность препятствовать образованию нагара и самоочищение от него; быстрое достижение температуры самоочищения; бесперебойность работы в широком диапазоне температур и мощностей двигателя.

Все эти сведения можно почерпнуть из маркировки свечи.

Кроме отечественных свечей зажигания можно использовать и свечи иностранных производителей. Например, в приведенной здесь таблице указаны те, которые годятся для замены свечей А17ДВ.

Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью:
1 — контактная (штекерная) гайка; 2 — оребрение изолятора;
3 — контактная головка; 4 — изолятор; 5 — корпус;
6 — токопроводящий (или резистивный) стеклогерметик;
7 — уплотнительное кольцо; 8 — теплоотводящая шайба;
9 — центральный электрод; 10 — тепловой конус изолятора;
11 — рабочая камера свечи; 12 — электрод “массы” (боковой);
h — искровой зазор; L — длина ввертываемой части;
I — длина резьбовой части (цоколь); d — наружный диаметр резьбы
Марка свечи Фирма-изготовитель Страна
W 175T30 (W7D) Bosch ФРГ
N-9Y; N-9YC Champion Англия, США, Канада, Бельгия
HLNY Lodge Англия
FE65P KLG Англия
42XLS AC Англия
CW225LP Marelli Италия
BP6ES NGK Япония
W20EXR-U ND Япония
AG22 Motorkraft США

Подготовил Александр Сергеев

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Москва-Европа

Вопрос. Кто-нибудь ездил на машине из Москвы в Чехию, Венгрию или подобные страны? Подскажите, какие трудности были в пути и сколько вообще всё заняло? Как ехали, первый ли раз и по чьему совету? Очень прошу Nha, Москва

Ответ. Я вот тоже собираюсь ехать в Чехию летом на соревнования, хотя многие мои знакомые и пытаются отговорить меня. Вот что я нарыла в интернете по этому поводу http://travel.my1.ru/ http://lstourism.narod.ru/travels/poland_2006.html http://wwwboards.auto.ru/travel/458880.html http://chehia.turgid.ru/stories/4535.html В Чехию собираюсь ехать в начале июля. Так что если что, присоединяйтесь Allica, Рязань Авто: ВАЗ 2114

Autolada

Поменял сегодня лобовое, инфо для справки (+)

Обошлось оригинальное BOR TINTED 2050р + работа 1000р, клей- импорт, какой - не уточнял. Теперь обзор как у новой, ни тебе затиров от щеток, ни сколов от камней. Меняли с утра с 9 часов, в 16.00 готово, сейчас после 18 покопчу по-тихоньку домой, вроде как сутки желательно не трогать её.
Причина замены - пошла трещина снизу от угла, за пару дней распространилась на полстекла, засверлить сразу не успел.
Что интересно, второй нижний угол тоже отколот. На это ребята установщики заметили, что частенько с десятками бывает, обусловлено тем, что при закрывании капота тот прижимает жабо (нового образца), а то в свою очередь углы стекла, верить - нет, но два угла нижних угла у меня сколоты, так что потише капотом хлопайте !
capt102, Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.


capt102, с 2006 года пошли OVERTINTED, они ещё круче, с полосой 2300р.
Кир-кук, 93-177
Авто: ВАЗ-21113


Были в наличии, 2350, но мне полоса не понравилась, уж и так смотрел и так, не стал в общем.
capt102, Воронеж

max-np-max писал(а): «сейчас после 18 покопчу по-тихоньку домой»
я бы та не делал.

Да я бы тоже не делал, но в сервисе на ночь машину оставлять не хочу, да и по словам самих установщиков, не надо, клей хороший. Сделали они где-то к часу дня, потом три часа ещё постояла, это точно надо - первичная полимеризация, вечером, говорят, не гонять (дословно).
А вот дороги тут у нас - как после бомбежки, ехать придется тихонько-тихонько.
capt102, Воронеж

я зимой менял, темпа была около 0, три часа постоял в сервисе и уехал домой, два года отьездил нормуль было.
Демон123, г. Москва

На шахе ставил себе стекло с полосой. Не понравилось. От солнца она(полоса) почти не защищает, а видимость просаживает здорово.
G13, Москва
Авто: ВАЗ 2111


Десятка не шаха. У нас столько же почти стоит вклеить. А клей вроде даже есть, сохнущий за час.
Vovka2111, Кемеровская обл.
Авто: ВАЗ2111, 1.5i, 8V, 2000г.в.


Vovka2111 писал(а): сохнущий за час
Не придумали еще таких клеев, поосторожней с такими надписями, где нить внизу сноска "выдержать сутки до эксплуатации"
max-np-max, г.Орёл

Ну, блин накинулись. Хорошо, побольше, напишу.
Насчет полосы - десятка не шаха. В шестерке и так сидишь как в амбразуру глядишь, носом в стекло упираешься, да еще полоса если есть - разврат. Здесь стекло всё же поболее будет. Сам себе с полосой год назад поставил, ничего плохого не ощущаю.
Теперь клей. Хотел сам вклеивать и естественно рассматривал этот вопрос. Клеи всякие бывают. Есть такие которые позволяют двигаться уже через час после вклейки, есть для применения при разных температурах. Названия не скажу, не помню... Кому надо - найдут.
Vovka2111, Кемеровская обл.

Мне клеили на гарантийке на Тамбов-Ладе. Стекло вклеили в понедельник в обед, а отдали машину во вторник вечером. Мастер мой одногруппник с ВУЗа, поэтому и не отдал машину раньше. Не просто так, наверное, технология такова.
P.S. Сегодня словил камень с водительской стороны, опять трещина пошла, наверное завтра погоню снова стекло менять
Алексей 044, Тамбов
Авто: 21103 амулет. Есть все.


Да ерунда - я стекло лобовое приехал тонировать а там какой-то скол нашли, ну в общем новое наклеили импортными какими-то клеем или герметиком вместе с тонировкой 2.5 часа на все про все сказали езжай ничего не бойся, ну я и поехал и полгода уже все в порядке, так что выбирайте кому надо быстро хорошие места, там где хороший клей, а не ПВА )))
Armada

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

51 день или 32.000 км по России

Этим летом мы осуществили давнюю мечту - проехали Россию из конца в конец по маршруту Питер-Сахалин-Владивосток-Питер.
Подробный дневник выкладываю на http://p-sahalin.narod.ru , пока там примерно половина...
Mityaz, С-Петербург

Спасибо! Прочитал с огромным удовольствием! Сам в июне с семьей ездил в Великий Устюг.
Вячеслав11, С-Петербург
ВАЗ 21104 1.6i 16V мл.путь ноябрь 2005г.


Спасибо огромное. Получил искреннее удовольствие от прочтения. А еще что-нибудь планируется?
Chudo22, Питер
Авто: ВАЗ2109


Вопрос, а как с запчастями по дороге к 10ому семейству? судя по фоткам везде есть уазы, волги и классика, а как с передним приводом?
gli-ok, Санкт-Петербург
Авто: 21114


to Chudo22: Ну, планов-то громадье... только вот по 50 дней отпуск каждый год вряд ли получится. так что на будущий год, скорее всего, по Европам - есть задумка про Исландию.
А еще глобальная мечта - проехать по "дороге" Якутск-Магадан, но там нужен очень серьезный джип.

to gli-ok: С запчастями на передний привод после федералки очень плохо. «Десяток» там нет практически как класса. Старые 8-ки, 9-ки еще оочень редко встречаются, а про мою на Сахалине спрашивали - что это за машина, как назывется?
Я еще допишу, надеюсь, отчет, но на обратном пути под Благовещенском у нас порвался пресловутый ремень ГРМ. Клапана в Благовещенске искали 4 дня, уже даже отправили их DHLом, но на пятый случайно нашли...
Mityaz, С-Петербург


Ребят, ну вы отважные. Уважаю. Прочитал все - удивительное путешествие.
Sanches Vikario, Москва - Краснодар
Авто: ваз 21074, 2003 г.в.


Спасибо всем за добрые слова! Закончил вторую часть, до Владивостока. Осталось написать обратную дорогу.
Mityaz, С-Петербург

Завидую... Молодец!
И вдвойне молодец, что такой грамотный отчет накатал - я вот этим летом в Мурманск гонял, есть много фоток, а вот оформить в отчет руки так и не дошли...
Garrison, Москва
Авто: Ваз-2104, 1989,1300,5-ст КПП,180000

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное