Рассылки автопортала "Куплю авто" www.kuplu-auto.ru Презентация двух моделей KIA: KIA Mohave и нового поколения
Компания
KIA постепенно продолжает радовать поклонников своими новинками. 2
сентября 2009 года в посольстве Республики Корея успешно состоялась
российская презентация сразу двух моделей: KIA Mohave и нового
поколения Sorento.
Конечно, на церемонии со своей приветственной
речью перед многочисленными гостями стремительно выступили Посол
Республики Корея господин Ли Кю Хён и Президент компании KIA Motor Rus
господин Хан Чанг Киун. Впрочем, было отмечено, что модели,
представленные сегодня на рынке, олицетворяют воистину новый этап в
развитии KIA Motors. Значит компания начинает производить автомобили,
которые по достоинству самостоятельно смогут успешно оценить даже те,
кто постепенно занимает взаправду высокое положение в обществе и
ориентируется только на лучшее.
Что касается новинок, то
автомобили глубоко выполнены в соответствии с новым просто-таки
корпоративным стилем компании, внимательно разработанным командой под
руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера. Кроме того, с технической
точки зрения, Sorento второго поколения также сильно отличается от
своего предшественника. Казалось, автомобиль имеет несущую конструкцию
кузова и полностью очень-то независимую подвеску, что самым лучшим
образом скоро скажется не только воистину на потребительских свойствах
машины, в частности на управляемости, но и позволяет правильно
поставить модель в один ряд с моделями конкурентов. Разумеется в
качестве трансмиссии внимательно предложены новые 6-ступенчатые коробки
передач (полностью механическая, по-своему автоматическая). Однако,
по-хорошему полный привод с жестко подключаемым передним мостом и
понижающей передачей ушли в прошлое. Во всяком случае теперь за
распределение момента угрюмо отвечает многодисковая муфта.
Быть может при довольно-таки прямолинейном прямо-таки равномерном
движении момент практически полностью передается на колеса передней
оси. Наконец, в случае изменения просто-напросто дорожных условий через
колеса задней оси может быть окончательно реализовано до 50 процентов
тяги. Кажется, водитель может влиять на распределение крутящего момента
в трансмиссии, внезапно включив режим блокировки муфты. Надеемся, при
блокировке момент будет распределяться прямо-таки в постоянном
соотношении и автоматически отключится при достижении 40 км/ч. Таким
образом, для тех, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в черте
города, будет предварительно предложена моноприводная версия.
Новый
Sorento будет добросовестно представлен на российском рынке в двух
модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 174 л.. и
турбодизельным рабочим объемом 2,2 литра, развивающим мощность 197 л..,
правда, эта дизельная версия будет вправду доступна лишь с ноября. Так
вот, уже в обычном штатном оснащении (комплектация Classic+) автомобиль
громко предлагает просто-таки внушительный список оборудования и
средств безопасности, который включает фронтальные и боковые подушки
безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки для защиты
головы, датчик опрокидывания, систему взаправду динамической
стабилизации по-хорошему курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль,
аудиосистему, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски,
наружные зеркала просто-напросто заднего вида с электроприводом
регулировок и обогревом, подогревв одогрев передних сидений и другое
оборудование. Комплектация Luxe+ дополнительно предлагает отделку
сидений кожей, адаптивные ксеноновые фары, датчик дождя, камеру заднего
вида с 3,5- дюймовым дисплеем, интегрированным в салонное зеркало
заднего вида и систему запуска двигателя без ключа.
В продаже автомобиль Kia Sorento должен был появиться в салонах официальных дилеров с 9 сентября. Цена новинки c 2,4-литровым мотором составит от 1 089 тыс. руб. до 1 349 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
KIA
Mohave имеет в своем активе просторный семиместный салон и предлагает
качественную отделку интерьера. Предположительно автомобиль будет
доступен в двух модификациях – с 3,8-литровым бензиновым двигателем
мощностью 274 л. с., а также с 3,0-литровым турбодизелем, развивающим
мощность 250 л. с. Обе модификации будут доступны только с
6-ступенчатой АКПП. Независимая задняя подвеска на пневмоэлементах
позволит поддерживать необходимый дорожный просвет вне зависимости от
загрузки автомобиля.