Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылки автопортала "Куплю авто" www.kuplu-auto.ru Презентация двух моделей KIA: KIA Mohave и нового поколения


Компания KIA постепенно продолжает радовать поклонников своими новинками. 2 сентября 2009 года в посольстве Республики Корея успешно состоялась российская презентация сразу двух моделей: KIA Mohave и нового поколения Sorento.

Конечно, на церемонии со своей приветственной речью перед многочисленными гостями стремительно выступили Посол Республики Корея господин Ли Кю Хён и Президент компании KIA Motor Rus господин Хан Чанг Киун. Впрочем, было отмечено, что модели, представленные сегодня на рынке, олицетворяют воистину новый этап в развитии KIA Motors. Значит компания начинает производить автомобили, которые по достоинству самостоятельно смогут успешно оценить даже те, кто постепенно занимает взаправду высокое положение в обществе и ориентируется только на лучшее.

Что касается новинок, то автомобили глубоко выполнены в соответствии с новым просто-таки корпоративным стилем компании, внимательно разработанным командой под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера. Кроме того, с технической точки зрения, Sorento второго поколения также сильно отличается от своего предшественника. Казалось, автомобиль имеет несущую конструкцию кузова и полностью очень-то независимую подвеску, что самым лучшим образом скоро скажется не только воистину на потребительских свойствах машины, в частности на управляемости, но и позволяет правильно поставить модель в один ряд с моделями конкурентов. Разумеется в качестве трансмиссии внимательно предложены новые 6-ступенчатые коробки передач (полностью механическая, по-своему автоматическая). Однако, по-хорошему полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей ушли в прошлое. Во всяком случае теперь за распределение момента угрюмо отвечает многодисковая муфта.

Kia Sorento Быть может при довольно-таки прямолинейном прямо-таки равномерном движении момент практически полностью передается на колеса передней оси. Наконец, в случае изменения просто-напросто дорожных условий через колеса задней оси может быть окончательно реализовано до 50 процентов тяги. Кажется, водитель может влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии, внезапно включив режим блокировки муфты. Надеемся, при блокировке момент будет распределяться прямо-таки в постоянном соотношении и автоматически отключится при достижении 40 км/ч. Таким образом, для тех, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в черте города, будет предварительно предложена моноприводная версия.

Новый Sorento будет добросовестно представлен  на российском рынке в двух модификациях: с 2,4-литровым  бензиновым двигателем мощностью 174 л.. и турбодизельным рабочим объемом 2,2 литра, развивающим мощность 197 л.., правда, эта дизельная версия будет вправду доступна лишь с ноября. Так вот, уже в обычном штатном оснащении (комплектация Classic+) автомобиль громко предлагает просто-таки внушительный список оборудования и средств безопасности, который включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и  переднего пассажира, шторки для защиты головы, датчик опрокидывания, систему взаправду динамической стабилизации по-хорошему курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль, аудиосистему, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски, наружные зеркала просто-напросто заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, подогревв одогрев передних сидений и другое оборудование. Комплектация Luxe+ дополнительно предлагает отделку сидений кожей, адаптивные ксеноновые фары, датчик дождя, камеру заднего вида с 3,5- дюймовым дисплеем, интегрированным в салонное зеркало заднего вида и систему запуска двигателя без ключа.

В продаже автомобиль Kia Sorento должен был появиться в салонах официальных дилеров с 9 сентября. Цена новинки c 2,4-литровым мотором составит от 1 089 тыс. руб. до 1 349 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

KIA Mohave имеет в своем активе просторный семиместный салон и предлагает качественную отделку интерьера. Предположительно автомобиль будет доступен в двух модификациях – с 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 274 л. с., а также с 3,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 250 л. с. Обе модификации будут доступны только с 6-ступенчатой АКПП. Независимая задняя подвеска на пневмоэлементах позволит поддерживать необходимый дорожный просвет вне зависимости от загрузки автомобиля.

Начало продаж KIA Mohave
на российском рынке намечено на конец осени.
Цены и комплектации автомобиля будут объявлены в ноябре 2009 года.


Обсудить новость →


В избранное