Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru Водительский опыт эксплуатации автомобиля.


 
 
КАРДАНОФФ.РУ

Автомобильный журнал KARDANOFF.RU

Добрые советы автолюбителю


Выпуск №7

Водительский опыт эксплуатации автомобиля.

Азбука автомобилиста.

Двигатель

Двигатель на больших оборотах не стоит выключать. При выключении двигателя на больших оборотах, мгновенно отключается водяная помпа, двигатель, все детали которого максимально нагреты, сразу перестает получать охлаждение. В результате чего, произойдет кратковременный перегрев двигателя.

Снижение и стабилизация температурного режима происходит на хостом ходу.

Можно заметить в камерах сгорания при большом нагаре: двигатель продолжает работать некоторое время при выключении его на повышенных оборотах, это происходит за счет калильного зажигания (воспламеняется смесь от раскаленных частиц нагара).

Последствия:

1. Возможна поломка двигателя.

2. При выключении двигателя, из работы выключается реле-регулятор (напряжение в бортовой сети стабилизирует именно он). В то время как генератор еще будет продолжать вращаться. В результате чего происходит всплеск энергии. Это тоже может пагубно повлиять на  электронику и компьютер.

3. В случаях, когда двигатель оборудован турбиной, при выключении на больших оборотах происходит: Остается масло в подшипниках турбины. До выключения масло охлаждало турбину, циркулируя от давления в системе смазки двигателя. После выключения весь этот процесс прекратился. Детали впускного коллектора и газовой турбины сильно нагреты, и начнут выравнивать температуру. Что далее? А далее вот что – малое количество масла оставшегося в подшипниках турбины превратится в смолу, потому, что будет перегрето. Смола уменьшит срок службы подшипников турбины, которые в свою очередь тоже будут перегреты.

Если двигатель перед выключением поработал пару минут на холостых оборотах, корпус турбины и выпускной коллектор остынут. Перегрева масла и подшипников не произойдет.

 

Масло

Каждое утро, выезжая со стоянки, посмотрите, на место где стоял ваш автомобиль.Нет ли масленых или иных пятен на земле. При своевременной замене различных патрубков и шлангов, вам не придется решать проблемы, где-то посреди города или того хуже на трассе.

 

 Ключ зажигания

Запасной ключ зажигания вам ни чем не помешает, только поможет.Его нужно хранить снаружи вашего автомобиля. Куда примотать ключ проволокой, я думаю, у вас труда не составит. Дело в том, что если вы остались в одних трусах, вы можете уехать на своем автомобиле. Как известно случаи бывают разные.

 

Тормоза

В зимнее время оставляя свой автомобиль на стоянку, не стоит ставить ее на ручной тормоз. Ночью может ударить мороз, утром машине придется срывать примерзшие колодки. Или по какой то причине вы не придете завтра за машиной, может немного приржаветь ручник. Неприятная мелочь.Рекомендую оставлять машину в положении «Р» - АКПП или на передаче – МКПП.

Продолжение следует...

 

 

В избранное