Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Испытания зарядных устройств для автобатарей


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Тест зарядных устройств для АКБ

Поводом для проведения нынешнего теста послужили вопросы наших читателей, а также масса самых разнообразных комментариев и мнений, публикуемых в профильных соцсетях по поводу процедуры заряда автомобильных аккумуляторов


Действительно, интерес к этой теме не угасает, более того, он каждый год, особенно в осенне-зимний период, претерпевает очередное сезонное «перерождение». Что, в общем-то, вполне объяснимо, поскольку проблемы с хроническим недозарядом автомобильных батарей острее всего проявляются в холодное время года. Поэтому именно осенью мы и решили провести тест зарядных устройств (ЗУ) Все основные этапы испытаний этих приборов снимались на камеру, и вашему вниманию предлагается небольшой фильм, который можно посмотреть на странице портала АвтоПарад, посвященной тесту зарядных устройств для автомобильных АКБ.

Напомним, что практически все современные АКБ, устанавливаемые на машинах (электромобили не в счет) – это химические источники тока. Именно поэтому их основные эксплуатационные характеристики (напряжение, пусковой ток, емкость, прием заряда) сильно зависят от температуры окружающей среды. И если летом даже наполовину разряженная батарея могла достаточно легко раскрутить коленвал двигателя до нужных оборотов, то на морозе такой АКБ может попросту «сдохнуть» уже после первой попытки запуска.

 тест зарядных устройств

Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,7 В

При этом совсем не очевидно, что зимой первая попытка запуска мотора на разряженном аккумуляторе может оказаться удачной. Но очевидно другое – чтобы такого не происходило, автомобильную батарею следует в любое время года содержать в рабочем состоянии, что называется, «под парами». А для этого нужно регулярно (раз в 3-4 месяца) контролировать напряжение на клеммах АКБ через 6-8 часов после остановки двигателя. И если напряжение опускается ниже нормы (менее 12,5V), необходимо подзаряжать такую батарею. И вот здесь, то есть на этапе подзарядки, у многих автомобилистов, особенно начинающих, часто возникают «разночтения» относительно того, как и с помощью каких зарядных устройств (ЗУ) предпочтительнее выполнять данную процедуру. Итак, смотрим фильм..




В избранное