Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Обзор нового гибридного радар-детектора Sho-Me Combo No3


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Обзор нового гибридного радар-детектора Sho-Me Combo №3

Полицейские радары, контролирующие скорость на дорогах, постоянно эволюционируют. Но модернизируются и портативные средства защиты, причем наряду с традиционными детектирующими устройствами все активнее распространяются «гибриды».

Да, «комбайн», объединивший в едином корпусе и радар-детектор и видеорегистратор - штука, бесспорно, хорошая. Места на лобовом стекле занимает куда меньше, нежели два прибора по отдельности (а если у вас на торпедо стоит еще и навигатор, то, спрашивается, как вы вообще что-то видите), да и провода по салону не болтаются. Не говоря уже о том, что по части функционала гибридный аппарат может быть нафарширован по самое никуда.

Вот только незадача - при всей практичности подобные аппараты довольно часто вызывают нарекания у потребителей. То «камеру» увидят позже, чем поймает она сама, то базы данных не обновляются, а то и вовсе ловят «баги» из-за недостаточной производительности. По некоторым экспертным оценкам, связано это, как правило, с завышенными разработчиками изделий техническими показателями, а также банальными производственными недоработками, обусловленными, прежде всего, желанием сэкономить.

К примеру, многие фирмы в качестве основополагающего фактора указывают на упаковках моделей наличие популярного американского процессора Ambarella 7, но практически никто не упоминает о его модификации. Дело в том, что «семерки» на сегодняшний день порядка 6 разновидностей и все они существенно разнятся по быстродействию. Скажем, самая слабая А7 по своим характеристикам легко проигрывает «пятой» Ambarella. Также в ряде случаев не соответствуют действительности и другие параметры (к слову, системы фильтрации изображения или алгоритм, исключающий реакцию на внешние помехи).

Какой бы «крутой» функция, корректирующая картинку, не была - безупречным ролик не получится. Для этого необходима высококачественная, а соответственно, и очень дорогая оптика, о которой ввиду удешевления товаров говорить не приходится. А в случае с улавливанием сторонних сигналов - вообще абсурд. На рынке пока нет ни одного прибора, который не реагировал бы в городской среде на помехи. Есть лишь те, кто делает это с минимальной погрешностью.

Весь текст статьи и дополнительные иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Галогенки вместо «ксенона»? Почему бы нет!

Внедрение уникальных технических решений позволило производителям автомобильных световых приборов существенно улучшить их эксплуатационные характеристики, благодаря чему галогеновые лампы последнего поколения могут конкурировать с ксеноновыми аналогами

Как известно, «внештатное» применение автомобильных ксеноновых ламп головного света из-за его повышенной яркости в ряде европейских стран сегодня запрещено законом. Частично, кстати, это касается и России. Понятно, что к штатному оснащению автомобиля претензий не будет, а вот к дополнительному световому оборудованию дорожные полицейские придраться могут.

Дело в том, что такие лампы могут быть установлены лишь на фарах специальной маркировки (например, DCR, DC и DR). В противном случае это будет противоречить Постановлению правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения», которое не допускает использование ламп, не соответствующих стандартам безопасности и требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Наказание за установку «левого» ксенона достаточно суровое. Оно предусматривает административную ответственность, предполагающую лишение права управления машиной сроком от 6 месяцев до 1 года с конфискацией световых приборов. Так что перед тем, как покупать ксеноновые лампы, хорошенько подумайте. Конечно, никто не запрещает инсталлировать ксеноновый свет в рамках технических требований, но для их выполнения придется оснастить головные фары специальными линзами, омывателем и регулятором автоматического угла наклона. А это, сами понимаете, потребует дополнительных затрат, причем довольно значительных.

Хорошей альтернативой «ксенону» сегодня стали галогеновые лампы нового поколения, которые по своим свойствами своим светотехническим показателям существенно приблизились к ксеноновым. С такими галогенками автомобилисты практически получают близкий к «ксенону» результат, но с куда меньшими финансовыми потерями. Подобные источники света производят несколько компаний, продукция которых есть и на российском рынке. В нашем обзоре, где мы рассмотрим лампы серии H4, она представлена четырьмя ходовыми торговыми марками.

Первый – это американский бренд EVO Formance, включающий серию галогеновых ламп Vistas, которые производят в Китае. Эти модели поставляются как блистерах, содержащих две лампы, так и в коробках по одному экземпляру. Цена – примерно 100 руб. за штуку. Интенсивность свечения у них на 30% выше, чем у обычных галогеновых ламп. Как отмечено на сайте компании, их продукция отличается и хорошим эксплуатационным ресурсом, в частности, срок службы составляет примерно 2 года.

Конечно, 30-процентная добавка, которую декларируют китайцы, это неплохо. Но есть на рынке лампы и с куда более высомым световым прибытком. Например, это изделия популярного бренда Philips, принадлежащего международному концерну с одноименным названием. Компания одной из первых стала внедрять новые технологии, позволившие создать галогенки с повышенной интенсивностью излучения. Сегодня фирма выпускает несколько модификаций таких приборов, в числе которых – модели СolorVision.

Фактически это новая серия галогеновых ламп, которая была специально разработана для водителей, желающих подчеркнуть индивидуальный стиль своего автомобиля за счет цветового оформления фар головного света. Эффект окрашивания фронтальной оптики автомобиля достигается путем переотражения лучей того или иного спектра во внутренних гранях лампы. В итоге при включении фар они подсвечиваются изнутри синим, зеленым, желтым или фиолетовым цветом. Вместе с тем луч света, направленный вперед на дорожное полотно, имеет чистый белый цвет.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Заряд батареи - под контролем Smart Power SP-25N

Если возникла необходимость зарядить на машине штатный аккумулятор, и вы решили приобрести для этого специальное устройство, обратите внимание на приборы с интеллектуальными режимами работы

Как отмечают менеджеры автомагазинов, в зимний период традиционно увеличивается спрос на автомобильные зарядные устройства (ЗУ). Связано это с тем, что в это время года нагрузка на бортовую электросеть и, в частности, на аккумулятор, существенно возрастает. В итоге, если у машины не хватает тока собственного генератора, батарея начинает постепенно разряжаться. И тут уже без помощи зарядного устройства не обойтись. В продаже сегодня предлагаются десятка два подобных приборов, в том числе и модели последнего поколения, отличающиеся от предыдущих версий интеллектуальными режимами работы.

К числу таких ЗУ относится, в частности, профессиональное зарядное устройство Berkut семейства Smart Power SP-25N. Аппарат предназначен для обслуживания и зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей с напряжением 12 И 24 В (включая современные модификации типа AGM, VRLA, GEL), используемые в мототехнике, легковых автомобилях, грузовиках, автобусах и разнообразной спецтехнике.

Поскольку аппарат проектировался для подзарядки аккумуляторов достаточно большой емкости (до 500 А*ч), он снабжен мощным силовым кабелем, выдерживающим ток силой до 25 ампер и оснащенным цепкими зажимами-крокодилами. На корпусе устройства установлено светодиодное диагностическое табло с выводом информации о состоянии аккумулятора, величинах зарядного тока и напряжения, а также ошибках.

Универсальность аппарата еще и в том, что у нее, помимо стандартной функции - «подпитки» батареи - могут активированы и другие режимы, в зависимости от задач, которые ставит перед собой автовладелец. ЗУ предназначено для всех типов 12В/24В свинцово-кислотных батарей, включая современные AGM, VRLA, GEL и т.п. Отметим, что весь цикл заряда батареи разбит на 9 стадий, начиная от ее диагностики и заканчивая контрольными замерами емкости, и каждый из этих этапов контролируется микропроцессором.

Так, например, у прибора есть специальная «зимняя» функция, благодаря которой севший на морозе аккумулятор можно быстро восстановить до рабочего состояния в зимних условиях, например, в неотапливаемом гараже. При этом Smart Power SP-25N работает в автоматическом режиме и получает импульсы большого тока, необходимых для восстановления высоких пусковых свойств батареи.

Кроме того, для владельцев подержанных машин будет полезна функция «Десульфатация», благодаря которой можно полностью реанимировать полностью разряженную и засульфатированную батарею. Алгоритм действия этого режима обеспечивает зарядку малыми токами с плавным увеличением напряжения до 17В для первоначального восстановления емкости батареи.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Под электронным колпаком

НПО «СтарЛайн» анонсировало еще одну фирменную разработку -многофункциональный охранно-мониторинговый комплекс StarLine M22. Новинка уже стала поставляться в установочные центры дилеров компании.

Отличительной особенностью этого оборудования является возможность его использования на автомобилях с различными типами бортовой электропроводки, как аналоговой, так и цифровой, то есть управляемой по специальным шинам передачи данным (CAN-LIN шинам). Благодаря этому StarLine M22 позволяет управлять охранными и сервисными функциями автомобиля, а также своевременно получать оповещения о состоянии тех или иных узлов на мобильный телефон. Подобный функционал обеспечивается с помощью бесплатного мобильного приложения StarLine, для которого разработан удобный пользовательский интерфейс.

Используя канал цифрового управления StarLine M22, автовладелец может дистанционно активировать с помощью смартфона штатное или дополнительное оборудование, например, предпусковые подогреватели.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».




В избранное