Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Клапан EGR: менять или лучше почистить?


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Менять клапан EGR или лучше его почистить

Одна из задач, которую уже долгие годы решают автопроизводители – это улучшение экологичности моторов внутреннего сгорания. Способов, которые помогают в той или иной степени решить эту задачу, немало…

Большинство из них базируются на технологиях, способствующих более полному и качественному сгоранию топливной смеси. Что, в свою очередь, требует от разработчиков внедрения различных электронных датчиков, клапанов и прочих устройств, обеспечивающих адаптивной контроль качества горючей смеси. Все это, безусловно, хорошо, пока датчики и сенсоры функционируют нормально, так сказать, в штатном режиме.

А вот когда они начинают глючить, возникают серьезные проблемы. В основном дефекты сенсоров спровоцированы банальным загрязнением. Речь в первую очередь идет о загрязняющих отложениях во впускном тракте, которые, например, со временем могут подклинивать ось дроссельной заслонки. Это приводит к ухудшению качества распыла топлива, плохой работе клапанов и снижению компрессии.

Другой типичный случай - моторы с непосредственным впрыском топлива, где периодически возникают проблемы с нагарообразованием на впускных клапанах. Но больше всего от грязи страдают моторы с рециркуляцией газов, например, двигатели с системой EGR, где до 30% отработавших газов подается во впускной коллектор для повторного дожигания. Засорение клапана EGR способно вывести из строя мембрану, а такой дефект существенно затрудняет пуск двигателя, особенно дизельного.

С подобной проблемой недавно столкнулись наши эксперты, когда на редакционной машине начал барахлить клапан EGR. Пытаясь решить проблему, они обращались в различные сервис-центры, и везде мастера рекомендовали просто заменить клапан. Но насколько оправдана эта недешевая процедура?

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Наш обзор мини-мойки Smart Washer SW-C1

Помыть автомобиль самому – да раз плюнуть! Забудьте о тщетных попытках создать пену, размешивая несчетное количество шампуня в ведре. Теперь это сделает за вас портативная мини-мойка. К тому же, имеющая собственную емкость для мытья.

Предлагаем вашему вниманию обзор одной из самых компактных в своем сегменте мини-моек – Smart Washer SW-C1 – бренда, пожалуй, в представлении не нуждающегося. Еще бы, ведь модельная линейка Smart, принадлежащая торговой марке Berkut, сохраняет стабильные позиции на рынке уже 7-ой год подряд. Что, впрочем, не удивительно, ибо качество исполнения товаров и эргономика в эксплуатации говорят сами за себя.


Итак, отличительной особенностью продукта от мало-мальски похожих изделий является его уникальная трансформируемая конструкция. Говоря подробнее, речь о поставляемом в комплекте 15-литровом складном пенале для воды. Да-да, именно так – резервуар представляет собой мягкий чехол высотой 2,5 сантиметра, который легким движением руки превращается в самое настоящее ведро. После помывки оно так же легко убирается и способно поместиться в одном из отсеков багажного органайзера. Что там говорить – аксессуар найдет себе место в грузовом отделении мотоцикла и даже скутера.

Весь текст статьи, технические характеристики и дополнительные иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Антирадар Sho-Me Q520 STR - тест 2015 года

Весьма оригинальный внешний вид придали своему новому антирадару Q520 STR, дизайнеры известной корейской фирмы Sho-Me. Неудивительно, что его появление на нашем рынке сразу же вызвало повышенный интерес со стороны многочисленных пользователей.

Судя по всему, в программе продвижения этого девайса ставка сделана не только на его отменные технические показатели, но и на привлекательную наружность. Кстати, что касается функционала, то, как разъяснили нашему корреспонденту представители фирмы, этот аппарат создан на базе популярной предыдущей модификации. Она, напомним, обозначена таким же числовым индексом, но только без символа Q.

По отзывам автолюбителей, предшественница довольно успешно зарекомендовала себя на российском рынке с точки зрения реализации заявленных эксплуатационных характеристик. К слову, у новинки рабочие параметры даже немного улучшены, в частности, увеличена дальность обнаружения спидганов в отдельных поддиапазонах.

Кроме того, в перечень достоинств данного радар-детектора стоит записать голосовой интерфейс и модуль определения сигналов радарного комплекса «Стрелка», включая все ее имеющиеся разновидности. Последнюю, что очень важно, Q520 STR безошибочно распознает с расстояния 1200 м, в чем на практике убедились эксперты портала «АвтоПарад». Разумеется, реагирует этот детектор и на «лазеры», и на разнообразные маломощные радары, работающие в диапазонах К-Х и стоящие на вооружении дорожной полиции в России.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».




В избранное