Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Начинающему автомобилисту. Это надо знать. Спецвыпуск


 

Здравствуйте. С Вами Виктор ВАТРАК.

Начинающему автолюбителю.

Это надо знать.

Спецвыпуск.

Вы вправе спросить: а почему же по прошествии стольких дней беседа внеплановая? А когда же тогда плановая? Откровенно отвечу: не знаю. Всё реже и реже удаётся спокойно сесть за компьютер и пообщаться с Вами.

 

Дело в том, что у меня живы тесть с тёщей (дай им Бог здоровья), но одному за 90, а другой под 90 и живут отдельно. Из 4 детей ближе всех к ним младшая дочь - моя жена. Всего 68 км, в то время как следующий в 570 км от них. Остальные значительно дальше. Но самое тяжкое, что, не имея сил обслуживать себя самостоятельно, они ни в какую не желают срываться с места и переселяться к нам (трёхкомнатная квартира на двоих), хотя из дома (а у них деревенский частный дом без удобств, компьютера и телефона для Интернета J) уже не выходят вообще. Отвезти их насильно – это убить. Вот и приходится часто уезжать из дома L.

 

Пожаловался, а теперь к делу. В предыдущей беседе я допустил большой ляпсус. Сам не представляю, как мои пальцы могли набрать такой текст. Среди прочих примет неработающей свечи я привёл и несоответствие числа оборотов двигателя скорости движения на данной передаче. Тут же получил 8 писем с указанием на ошибку.

 

Конечно же это означает, что возникла проблема со сцеплением. Но у меня нет такой проблемы, следовательно, показания тахометра и спидометра мне привиделись не в автомобиле, а за рабочим столом. Объяснение вижу одно единственное: «не суди и не судим будешь».

 

Я позволил себе в предпоследней статье некорректно процитировать моего хорошего товарища и очень уважаемого в своей сфере деятельности человека. Когда я прочитал тот абзац снова, то увидел, что в нём, в общем-то, скрыта издёвка. Это фраза о том, что «движок стал плохо заводиться, пора менять помпу». Считаю, что был наказан именно за это и теперь можно цитировать меня: «что-то сцепление пробуксовывает, пора менять свечи».

 

Но, как бы там ни было, я приношу Вам свои извинения за допущенную ошибку. Авторам писем я очень благодарен, тем более за то, что все письма были в доброжелательном тоне, без намерения указать на мою некомпетентность. Разумеется, авторам писем я индивидуально ответил. Сами же письма меня просто обрадовали. Они означают, что люди не просто читают мои беседы, а читают вдумчиво и внимательно, стараясь извлечь пользу для себя. Значит, я ещё нужен, какой-то толк от меня имеется. Ещё раз спасибо вам всем.

 

Уроки вождения.

 

Сразу же хочу предупредить чересчур осторожных J . Если Вы боитесь, что в книге «Новичок за рулём» возможны подобные промахи, то смею Вас уверить: НЕТ! Я очень тщательно подходил к написанию книги, а затем, распечатав, отдал 3 экземпляра водителям-профессионалам из числа «дальнобойщиков». На мой взгляд, это самые квалифицированные водители. Замечаний практически не было, так что приобретайте без опаски. Приобрести книжку можно на сайте http://www.vatrak.ru/vozhdenie/ Всего Вам хорошего и удачи на дороге.

 

Заходите в гости. Мой адрес http://www.vatrak.ru

 


В избранное