Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильное окно в Японию или правому рулю-зеленый свет! Почему всё-таки «Японка» с правым рулем?


Выпуск 7.

04.09.2007

 

Почему всё-таки «Японка» с правым рулем?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы с вами попытаемся ответить на вопрос: почему японские автомобили родной сборки – самые лучшие и надежные в мире.

Примем одно утверждение за аксиому - поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром - Япония это, возможно, единственная страна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

Для тех, у кого есть сомнения, маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой бренд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов - "Кроун Маджеста".

Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ - уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?

А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.

Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на " Toyota " десятилетней давности.

Но, правда, на других " Toyota ". Для них. Не для нас.

Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.

Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) - до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки - только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы - два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.

Лучшее  - для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры - для себя.

Мы не собираемся Вам доказывать общеизвестные истины. Мы Вам даем большее - возможность приобрести для себя то, что в Японии обыденно, в Европе ново, в России на много лет вперед востребовано.

У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производство Японии?

 

И, в завершение выпуска, отзыв и объявление.

Езжу на «правом руле» 7 лет, пересаживаться не собираюсь. С запчастями давно нет никаких проблем, они действительно дешевле, машины действительно качественнее и значительно дешевле аналогов. Сервисов - просто завались. Выбор моделей просто огромен. К тому же, негативно про правый руль  верещит тот, кто ни разу за ним не сидел, а значит не в состоянии объективно оценить ситуацию. Это как спорить о вкусе креветок с тем, кто никогда не ел креветок. А вот люди поездившие на «правом руле»  почему-то становятся его поклонниками и ценителями. Наверняка человек, купивший БУ АУДИ или МЕРС за 15-20 Кбаксов, будет доволен своей авто, но японка за те же деньги будет на класс выше. Насчёт неудобства посадки и недостатка места тоже бредни. Сиденья имеют достаточно регулировок, чтобы найти нужное и удобное положение, а не сев после какого-нибудь карлика, выскочить и орать про тесноту, вместо того чтоб отодвинуться назад. Конечно, Лексус лучше праворульных аналогов, но и в 1,5 раза дороже. А это позволит себе далеко не каждый. При покупке авто мы отталкиваемся не только от своих желаний, а в основном от своих возможностей. В итоге каждый сам принимает решение о покупке. Но лично я, имея возможность приобрести больше автомобиля за те же деньги, именно так и поступлю и никто не вправе меня за это осуждать. Хочешь ездить на новом Фокусе-покусе с левым рулём - не вопрос, катайся и радуйся. А я за те же деньги на Аристо буду ездить. В заключение хочется сказать, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Виктор.

vitus007@gmail.com

До встречи в следующем выпуске! Успехов на дорогах!

Виталий Волин.

Объявление

Представитель фирмы Altair-car в городе Нижнем Новгороде.

Продажа автомобилей из Японии в пути и под заказ.

Я являюсь партнером фирмы Altair-car, занимающейся доставкой машин с аукционов. Помогу вам купить автомобиль в пути - на теплоходе, следующем в порт Новороссийск. Забрать вы его сможете уже через 1-2 недели. Цена меньше чем на авто в наличии на 10%. Можно заказать автомобиль с аукциона, срок доставки 2 месяца. Цена еще меньше, еще на 10%.

Встречу вас на машине, помогу с таможней, обслуживанием. Эти мои услуги входят в цену автомобиля от фирмы. По договоренности могу пригнать вам машину до вашего дома. Или помогу вам её перегнать вместе с вами.

Ищу партнеров-представителей компании в районах Нижегородской области.

Договорная схема сотрудничества.

                                     Продается

                 (автомобиль находится в Нижнем Новгороде):

Subaru Impreza Wagon I(фото►►►)

Год выпуска: 02.2004

Пробег:  18 000 !!!!!!!

Аукц. оценка: 4.5 A (идеальное состояние)

Двигатель:  1.5 л . 100 л.с.

Опции:  АКПП, гидроусилитель руля, ABS, ПЭП(электрозеркала, электростеклоподъемники, центральный замок), 2 подушки безопасности, КЛИМАТ , ДИСКИ, тонировка, CD, MD, противотуманки.

Автомобиль без пробега по РФ, с аукциона из Японии с официальным аукционным листом. Состояние нового автомобиля.

Пишите v_vitus@mail.ru

Виталий Волин.

 


В избранное