Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
9 августа 2006 года
Содержание рассылки.
Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3963.html На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Автоистория: Не делай добра - зла не получишь. Рекомендуем!:))) http://autocitychannel.com/news/s4066.html Ехал как-то мужик, женатый, отец двоих детей, на машине. Видит-беременная женщина голосует. Ну, он пожалел ее, решил подвести. А надо было ей как раз в роддом. В конце пути тетка ему говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4165.html Для начала следует отметить что по украински ГАИ будет звучать как Державна Авто-Инспекция (ДАИ), и если принять во внимание, что в русском языке буква И и Й довольно похожи то абривиатура звучит не иначе как ДАЙ, сколько дать вопрос другой.
http://autocitychannel.com/news/s4166.html Живу я в Соединеных Штатах. Тут как известно, без машины никуда. У мамы прав пока еще нет. И вот на днях надо было мне ее откуда-то забрать (ну не помню уже, ни в этом суть...
http://autocitychannel.com/news/s4167.html Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"
Автоистория: За руль - в два года http://autocitychannel.com/news/s4175.html Когда Мэтью Олсен вырастет большим, на вопрос о водительском стаже он сможет гордостью ответить: "С двух лет за рулем".
Автоистория: Любитель аккуратности. http://autocitychannel.com/news/s4180.html ...Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю...
Автоистория: Поменяли колесо и поехали... http://autocitychannel.com/news/s4181.html - Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...
http://autocitychannel.com/news/s4182.html Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...
http://autocitychannel.com/news/s4191.html ...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...
http://autocitychannel.com/news/s4192.html ...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...
http://autocitychannel.com/news/s4193.html ..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...
http://autocitychannel.com/news/s4194.html И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...
Не меняйте колеса слишком быстро! http://autocitychannel.com/news/s4216.html Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
http://autocitychannel.com/news/s4217.html Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
http://autocitychannel.com/news/s4218.html Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)
http://autocitychannel.com/news/s20239.html ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.
http://autocitychannel.com/news/s20261.html В жизни каждого водителя рано или поздно наступает момент, когда ему приходится сидеть за рулем неисправной машины, движущейся на буксире. Либо наоборот - буксировать чей-то автомобиль, отказавшийся служить своему хозяину. И тогда выясняется, что управление ведомой или ведущей машиной неизмеримо сложнее, чем одиночной. А в автошколе почему-то этому не учили.
Демон. Опыт эксплуатации. Mitsubishi Diamante http://autocitychannel.com/news/s20262.html Мой Mitsubishi Diamante был привезен сеткой из Владивостока, где был куплен на знаменитом "Зеленом углу". Пробег на момент покупки составлял 50 тыс. км (судя по состоянию - скорее всего так и было). Комплектация: двигатель 6G-73, мощность 200 л. с., объем 2.5 л, V6, DONC, Multi, коробка-автомат, литые диски, без пробега по России.
http://autocitychannel.com/news/s20265.html Конституционный суд запретит ГИБДД отбирать технические паспорта у автомобилей, ввезенных в Россию в обход таможенного законодательства, если права собственности на машину перейдут «добросовестному приобретателю». Эксперты отмечают, что решение Конституционного суда облегчит жизнь автомобилистам, но осложнит работу правоохранительных органов. Количество сделок с автомобилями с сомнительным таможенным прошлым может возрасти, так как проблем с их сбытом у дилеров станет меньше.
ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCHER-KHAN MAGICAR 6 http://autocitychannel.com/news/s20267.html Каждый, кто покупает автомобиль, понимает, что охрана от угонщиков необходима. Это не только требование страховых компаний, но и лучший способ для автовладельца сохранить свое имущество и, одновременно, душевное спокойствие.
На «Ягуаре», в шарфике «Челси» - Александр Павлович, не откажите чаду! http://autocitychannel.com/news/s20269.html Вчерашнее сообщение Reuters, в котором со ссылкой на британских аналитиков и банкиров отмечается, что, возможно, лучшим покупателем Jaguar мог бы стать российский бизнесмен Николай Смоленский, до боли напоминает анекдот, родившийся на волне ожесточенной скупки Лондона разбогатевшими в середине 1970-х на нефти арабами. Некий шейх, занявший президентский сьют в отеле Claridge's, посылает отпрыска за газетой. Вернувшийся за полночь сын на недовольный вопрос отца "Почему так долго?" отвечает: "Мне пришлось обойти пять редакций, и только в последней издатель согласился продать нам контрольный пакет своей газеты".
Ford разрабатывает новый внедорожник, возможно мини SUV FOCUS http://autocitychannel.com/news/s20270.html Компания Ford ведет работы над созданием небольшого внедорожника, который должен конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Это означает, что фактически новинка придет на смену популярному Ford Maverick, в свое время построенному на основе Mazda Tribute.
Потерял, не плачь, нашел, не радуйся. Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s20276.html Все что будет изложено ниже, произошло со мной на самом деле, в чем я могу присягнуть на Библии, Коране и Конституции любой страны мира...
http://autocitychannel.com/news/s20278.html "Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач обычно заменяется через каждые 60 тыс. км."(Из "Руководства по ремонту и техническому обслуживанию"). О том, для чего, почему, что и как, рассказывают мастера фирмы "Automatic Transmission Group".
http://autocitychannel.com/news/s20279.html Обрезание: амортизация - еще один способ, придуманный страховщиками, чтобы не платить возмещение за разбитую или украденную машину
http://autocitychannel.com/news/s20297.html В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.
http://autocitychannel.com/news/s20298.html Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
http://autocitychannel.com/news/s20299.html Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.
Что андоррцу хорошо, то русскому больница http://autocitychannel.com/news/s20301.html На известном горнолыжном курорте россияне все чаще калечатся и гибнут в ДТП
Советы автотуристам, которые собираются в Крым или Одессу http://autocitychannel.com/news/s20307.html Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.
http://autocitychannel.com/news/s20312.html Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?
Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска. http://autocitychannel.com/news/s20325.html 110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее. Lexus готовит хэтчбэк гольф-класса
Руководство компании Lexus намерено упрочить свои и без того отличные позиции на рынке, выпустив компактный хэтчбэк гольф-класса по имени BS, самый маленький в модельном ряду фирмы. Но речь идет не о каком-либо аналоге Toyota Corolla, а о конкуренте заднеприводной BMW 1-series, Audi A3, VW Golf.
Honda расширяет модельный ряд Civic Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд семейства модели Civic. В частности уже скоро состоится премьера родстера Civic, а сейчас Honda ведет испытания компактного двухместного купе на этой же базе. Эта модель станет идейным продолжателем некогда известной модели Honda CRX, производившейся до 1999 года
Nissan GT-R поможет поднять продажи марки. Фото на 800 точек Автомобильная икона Nissan - модель GT-R, продаваемая только в Японии, возможно со временем доберется до Европы и США. Серийная версия одноименного концепта, показного в Токио, увидит свет здесь же, в столице Японии, в 2007 году
Причем, по словам дизайнера фирмы Широ Накамуры, новинка на 80-90% будет повторять прототип. Первая версия GT-R под именем R35, появилась в 2001 году в Токио. Борьба с издержками и нехватка времени позволила главе Nissan Карлосу Гону отложить разработку модели на 7 лет, продвигая компактный спорткар 350Z.
Под капотом новинки окажется 450-сильный 450-сильный 3.7-литровый сдвоенный турбомотор V-6. По слухам, продаваться новинка может через дилеров Infiniti, поскольку это суперкар, а не обычная машина. Дизайн машины нельзя назвать элегантным или экстравагантным. По сравнению с женственным 350Z, GT-R - грубый мужской спорткар.
Большой воздухозаборник и кольцевые задние фонари напоминают R35 образца 1999 года и Skyline GT-R's (R34). Впрочем, именно передок машины и подвергнется переделкам, отмечает Накамура, причем не из соображений стиля, а из-за аэродинамики, которой подчинено все, и капот, и передние крылья. Все в этой машине сделано под девизом "мощь и динамика в машине". Поклонникам марки осталось подождать 1 год и выстраиваться в очередь.
Mazda официально представила обновленную Verisa
Экстерьер машины почти не изменился, машина получила новые молдинги, слегка модернизированный бампер и 15-дюймовые колеса. В салоне Verisa отныне располагаются сидения с новыми расцветками и материалами отделки, высококачественная черная панель приборов, отделанная хромом и металлом. Новые цвета экстерьера, как "штормовой синий" или "страстный рыжий". Также салон теперь подсвечивается в ночное время благодаря светодиодам. Гамма осталась той же, включая сверхэкономичный мотор, расходующий 5.8 л/100 км. В месяц
планируется продать 1500 машин, причем пока, несмотря на все заверения японцев, новинка продается только в стране восходящего солнца, а Европу достигнет, скорее всего, только следующее поколение модели.
СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕГЕНДА
Nissan Patrol... В мире не так много автомобилей, обладающих столь весомым авторитетом и столь внушительной репутацией. Но ведь на это ушло не одно десятилетие! Бесспорно, что Nissan Patrol стал настоящей легендой благодаря предшествующим поколениям. А что кроме известного имени может предложить покупателю современная модель? Портрет героя Patrol - настоящий "проходимец": рамная конструкция, "честный" полный привод, зависимая подвеска всех колес, понижающая передача. Все это очень хорошее подспорье для серьезного бездорожья, и его японский offroad со временем, по счастью, не растерял, по-прежнему предлагая своим поклонникам. Специально для передвижения по пересеченной местности в конструкции задней подвески использован отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, предлагаемый в стандартной комплектации. Традиционно Patrol выпускается в коротком трехдверном исполнении (5 мест) и в длинной пятидверной версии (7 мест). Впрочем, у белорусского покупателя выбор ограничен пятидверной моделью, да и мотор предлагается только один - 3,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л.с. Возможны варианты... Что можно выбрать, так это тип трансмиссии: если не устраивает механическая коробка передач, можно доплатить 1.000 евро и получить четырехступенчатый "автомат". Кроме того, на белорусском рынке для Nissan Patrol доступно два уровня оснащения - Luxury и Elegance, причем назвать первый из них базовым, а второй максимальным будет неправильно, скорее это полная и очень полная комплектации. Недостаток только один: списки оснащения сформированы жестко, дополнительные опции не предусмотрены. По заверению дилера,
автомобили есть в наличии, максимальный срок доставки под заказ - четыре месяца.
Дешевле не бывает Нерастаможенный Patrol 3.0 Di Luxury обойдется в 32.200 евро, растаможенный на физическое лицо будет стоить примерно на 2.300 евро дороже. Заметим, что это далеко не "пустой" автомобиль: в "стандарте" присутствуют отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, блокировка заднего дифференциала, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, много чего другого (наиболее важные позиции приводятся в таблице), разве что надувных занавесок безопасности и системы ESP недостает, но их Patrol лишен и в более дорогом исполнении. Золотая середина При отсутствии других версий она же - и "полный фарш". Основные отличия комплектации Elegance от Luxury это наличие кожаного салона, электролюка, электропривода передних сидений, автоматически затемняемых зеркал заднего вида, жесткого чехла запасного колеса, рулевого колеса с деревянными ставками и дистанционным управлением аудиосистемой. Разница в цене составит 1.700 евро, что на фоне общей стоимости в 33.900 евро (плюс 2.300 евро "таможня") не так уж и много. Вердикт "АБw"
vPatrol своих денег, безусловно, стоит, вот только выбор у покупателя небогат: один мотор, один тип кузова и всего два варианта комплектации, в которых ни прибавить, ни убавить - обидно! Но жаловаться на список оснащения не приходится, а содержание машины (по крайней мере в гарантийный период) не обещает быть накладным, поэтому Nissan Patrol представляется интересным вариантом для любителей больших внедорожников.
Информация предоставлена официальным дилером Nissan в Беларуси - автоцентром "Ниссан на Куприянова". Модификации Nissan Patrol 3.0Di (цены указаны в евро без учета таможенных платежей) Исполнение Luxury Elegance МКП/АКП 32.200/33.200 33.900/34.900 4 Airbag да да Активные подголовники да да Пер. ремни с преднатяжителями да да ABS, EBD, Break Assist да да Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости да да Блокировка заднего дифференциала да да Климат-контроль да да Э/привод стекол и зеркал да да Подогрев сидений да да Цифровой компас да да Дополнительный отопитель салона да да Омыватель фар да да Противотуманные фары да да Подножки да да Легкосплавные диски да да CD-чейнджер да да 7-местный салон да да Велюровый салон да нет Кожаный салон нет да Э/привод сидений нет да Э/люк нет да Автоматически затемняемые зеркала нет да Жесткий чехол запасного колеса нет да
Стоимость техобслуживания для Nissan Patrol 3.0Di Наименование Стоимость (работа + материалы), доллары. Стоимость нормо-часа - 16 ТО 15.000 км - 146 ТО 30.000 км - 319 ТО 45.000 км - 146 Наш выбор Алгоритм прост: всего-то и нужно определиться, нравится ли вам кожаный салон и нужна ли автоматическая коробка передач. Лично мы с удовольствием обойдемся без того и без другого, поэтому наш выбор - Nissan Patrol 3.0 Di Luxury на "механике". С учетом таможенных платежей такой автомобиль обойдется примерно в 34.500 евро. Дело мастера боится... Обслуживать Nissan Patrol предстоит раз в 15.000 км, хотя с учетом тяжелых условий эксплуатации межсервисный интервал можно сократить до 10.000 км (впрочем, дилер на этом не настаивает). Стоимость техобслуживания, по крайней мере трех первых ТО, можно назвать умеренной, нормо-час на дилерской станции (автоцентр "Nissan на Куприянова") обойдется всего в 35.000 рублей, что для фирменного сервиса совсем немного. Но в наличии есть только наиболее ходовые запчасти и расходные материалы, все остальное придется заказывать и ждать в течение одной - трех недель. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100.000 км пробега. Конкуренты Единственный и очевидный прямой соперник Nissan Patrol - не менее легендарный Land Cruiser от компании Toyota. Все остальные модели внедорожников, будь то Mitsubishi Pajero или Jeep Grand Cherokee, могут рассматриваться в качестве альтернативы, но напрямую конкурировать с Patrol не будут, иначе с тем же успехом можно отрядить в соперники VW Tuareg и Mercedes ML! Впрочем, оперируя определениями "большой" и "полноприводный", потенциальный покупатель может расширить круг своих поисков до неимоверных размеров...
Но даже с главным соперником прямое сравнение не получается: для Patrol предлагается 3,0-литровый турбодизель мощностью 160 л.с., а Toyota Land Cruiser 100 на нашем рынке продается с тремя моторами: бензиновым 4,7 л (238 л.с.), дизельным 4,2 л (131 л.с.) и турбодизелем такого же объема (204 л.с.). Ну, и с чем сравнивать? Самый доступный Land Cruiser 100 - это 10-местный вариант с мотором 4.2 D, растаможенный автомобиль обойдется в 79.200.000 рублей, или 30.114 евро (по курсу 2.630 рублей за евро). Полный привод, блокировка заднего дифференциала, кондиционер - в этом наборе не хватает ABS и подушек безопасности, но их почему-то нет. Для тяжелого бездорожья предлагается версия с электрической лебедкой, блокировкой переднего дифференциала, кроме того, здесь уже есть электропривод стекол, центральный замок и ABS. Такой автомобиль обойдется в 93.632.000 рублей (35.601 евро). Куда дороже Land Cruiser 100 4.2 TD, за эту версию придется заплатить 119.680.000 рублей (45.505 евро). Комплектация автомобиля включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, кожаную отделку салона, люк, круиз-контроль, электропривод и обогрев сидений. Бензиновая версия оснащается исключительно пятиступенчатым "автоматом", список оснащения дополнен системой курсовой устойчивости. "Пожиратель бензина" обойдется в 122.320.000 рублей (46.509 евро). Вывод очевиден: дешевые версии дизельной Toyota Land Cruiser 100 выигрывают у Nissan Patrol в цене, но уступают в мощности и оснащении. Но хорошо "упакованные" турбодизельные или бензиновые версии LC 100 оказываются более чем на 10.000 евро дороже! Иван КРИШКЕВИЧ.
Mitsubishi готовит новое поколение семейства Lancer, а также новый Evolution Компания Mitsubishi в настоящее время тестирует новое поколение бестселлера Mitsubishi Lancer, дебют которого запланирован на 2007 год и Lancer Evolution десятого поколения на его основе. Новый Lancer будет построен на универсальной платформе GS, на которой уже выпускаются модели Dodge Caliber и Jeep Compass, по мотивам прошлогоднего концепта Concept X.
Новинка была замечена проходящей тесты в калифорнийской пустыне. Даже с камуфляжем сходство с Concept X очевидно, тот же "передок", схожие фонари. Чтобы запутать экспертов, машине приладили сзади компоненты Lancer Evolution, как расширенные воздухозаборники, противотуманки,а под капот поставили турбомотор с интеркулером. Настоящий Lancer будет иметь обыкновенный 1.8-литровый мотор совместной разработки с Hyundai. Модели с шильдиком Ralliart получат 2.4-литровый 175-сильный мотор. Выпускаться новинка будет с кузовом "седан, хэтчбэк, универсал".
Модель же Evolution X будет оснащаться новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом - почти такой же мотор дебютирует к концу года на "заряженном" Dodge Caliber SRT-4. 4-цилиндровый турбодвигатель был слегка модернизирован, его мощность составит более 228 л.с., а максимальный крутящий момент - 431 Нм. Использование подобного агрегата может стать ответом Mitsubishi на выпуск 2,5-литровой Subaru Impreza WRX STi, а также поможет японцам уложиться в жесткие экологические нормы. Кроме того, компания немного модернизировала и дифференциал повышенного трения, систему торможения, сохраняющую устойчивость при движении на высоких передачах. Да и трансмиссия у Evolution ожидается секвентальная с кнопками переключения на руле, как у BMW.
Внешне Evolution стал еще агрессивнее и выразительнее благодаря резким линиям "морды" дизайну фар. Появится Lancer весной 2007 года, а Evolution только в конце 2007 года.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||