Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
21 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Слушай, ты мужик?... - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3668.html Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Скатеpтью доpожка. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3669.html Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали? http://autocitychannel.com/news/s3678.html Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) http://autocitychannel.com/news/s3679.html Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3696.html Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
На джипе в Москву - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3708.html ...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
http://autocitychannel.com/news/s3710.html - Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!
Веселенькая история про пьяного гаишника http://autocitychannel.com/news/s3711.html Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.
http://autocitychannel.com/news/s3721.html А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)
http://autocitychannel.com/news/s3722.html Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.
http://autocitychannel.com/news/s3723.html Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.
http://autocitychannel.com/news/s3734.html ...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...
http://autocitychannel.com/news/s3735.html ...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Как я сел за руль - рекомендуем (много) http://autocitychannel.com/news/s3736.html Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti http://autocitychannel.com/news/s19762.html Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.
http://autocitychannel.com/news/s19763.html Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.
Almera раздвоилась. Корейский Classic, или второй седан С-класса от Nissan http://autocitychannel.com/news/s19764.html С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства. Но одно дело продавать в России никому не известный Samsung SM3, коим представляемый автомобиль по существу и является, и совсем другое, согласитесь, Nissan Almera Classic. Достаточно престижный бренд дорогого стоит. Одно может несколько расстроить поклонников марки: «истинная» Almera под индексом N16, поступающая в Россию из Англии, теперь будет доступна только в топ-версии Luxury. Какой из двух седанов предпочесть — дело вкуса и размера кошелька. Одно сразу скажу — они разные.
http://autocitychannel.com/news/s19769.html Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.
Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции http://autocitychannel.com/news/s19770.html Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.
Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы http://autocitychannel.com/news/s19778.html Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь подавляющее большинство автомобилей этой марки имеют постоянный полный привод и уникальные оппозитные двигатели. В Impreza, впервые появившейся на рынке в 1992 году, есть все, что положено настоящей Subaru. И главное, у Impreza — вне зависимости от своей «начинки» — имидж настоящего спорткара. Еще бы, ведь почти такие же машины были в свое время непобедимы на чемпионатах мира по ралли!
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить
многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Поближе к Toyota и GM. Производитель запчастей Magna тоже хочет построить завод в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19784.html Вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами в Россию потянулись производители комплектующих. Канадская Magna намерена потратить до $50 млн на строительство своего завода в Петербурге, на котором планирует производить коробки передач, а также элементы интерьера и кузова. Впрочем, эксперты говорят, что компании придется увеличить инвестиции в Россию, иначе ее завод будет работать в убыток.
http://autocitychannel.com/news/s19788.html Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19789.html Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.
Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину http://autocitychannel.com/news/s19792.html Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.
http://autocitychannel.com/news/s19793.html Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.
В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие http://autocitychannel.com/news/s19794.html Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
http://autocitychannel.com/news/s19796.html Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
http://autocitychannel.com/news/s19801.html Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..
ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы http://autocitychannel.com/news/s19804.html Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.
http://autocitychannel.com/news/s19806.html Компания Mazda не раз бросала вызов установившимся нормам в автомобилестроении – как единственный серийный производитель роторных двигателей; и как производитель, выпустивший классический двухместный родстер MX-5 в 1989 году – в момент, когда этот сегмент был практически мертв.
http://autocitychannel.com/news/s19811.html Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива! http://autocitychannel.com/news/s19812.html Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?
ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ? http://autocitychannel.com/news/s19813.html В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.
Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю http://autocitychannel.com/news/s19814.html Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?
http://autocitychannel.com/news/s19815.html Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?
http://autocitychannel.com/news/s19820.html Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.
Интервью: Карлос Гон, президент компаний Renault и Nissan http://autocitychannel.com/news/s19827.html Карлос Гон: “Не думаю, что российский автопром ждет неминуемая смерть” В России начались продажи нового Toyota Avensis ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что 12 июня 2006 года на российском рынке начались продажи нового Toyota Avensis.
Интерьер автомобиля был также обновлен. На комбинацию приборов для большего удобства и безопасности водителя был перенесен мультиинформационный дисплей, задача которого – предоставить дополнительную информацию, например, о наружной температуре или расходе топлива. Магнитола с СD получила новую функцию воспроизведения записей в формате MP3. Спинки задних сидений могут складываться в соотношении 60:40. В России новый Toyota Avensis будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями с системой изменения фаз газораспределения VVT-i: 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от комплектации автомобили оснащаются 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. Инженерам Toyota Avensis удалось усовершенствовать автомобиль благодаря внесению ряда изменений в конструкции подвески и рулевого управления, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Автомобиль Toyota Avensis является одним из наиболее безопасных в своем сегменте, о чем свидетельствуют 5 звезд и 34 балла, полученные им по результатам тестов EuroNCAP. Помимо антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы распределения тормозного усилия (EBD) и усилителя экстренного торможения (BA), в базовую комплектацию Avensis входит система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Семь подушек безопасности, в том числе подушка для защиты коленей водителя, также входят во все комплектации автомобиля. Рекомендованные розничные цены для Toyota Avensis: от $ 24 400 до $ 36 000 в зависимости от комплектации.
Кредит от Toyota. Смогут получить российские покупатели
Toyota Kreditbank GmbH (Германия) – “дочка” Toyota Financial Services Corp., кредитного подразделения Toyota. Создан в 1998 г., специализируется на предоставлении кредитов на покупку автомобилей компании. Самую низкую процентную ставку для покупателей в России предлагает Ford: для моделей Focus, Fiesta, Mondeo, Fusion и Focus ST она составляет 4,9% годовых. У Renault и Nissan – от 7,9% годовых, Audi A3 и A4 предлагаются в кредит под 5,9% годовых. Toyota Kreditbank GmbH намерен создать дочерний банк в России, сообщили в пятницу агентства “Прайм-ТАСС” и “Интерфакс” со ссылкой на источник в банковских кругах. По их данным, в ближайшее время он подаст соответствующие документы в Центробанк. “Дочка” финансового подразделения концерна сможет приступить к кредитованию сразу после получения лицензии на проведение банковских операций, не дожидаясь лицензии на привлечение вкладов физлиц. В московском представительстве Toyota информацией о приходе банка пока не располагают. Банк придет в Россию вслед за самой Toyota Motor, которая подписала в апреле 2005 г. соглашение о строительстве завода в Петербурге. Компания вложит в проект около $150 млн. Завод должен заработать уже в следующем году и на первом этапе будет выпускать до 50 000 автомобилей представительского класса Camry (стоит от $31 000). Сейчас у Toyota, которая в 2005 г. продала в России 60 638 автомобилей, нет единой кредитной программы. Как рассказал пресс-секретарь дилера Toyota компании “Бизнес-Кар” Роман Скольский, его компания подписала договор с Райффайзенбанком, который кредитует покупателей на срок до пяти лет под 10-11% годовых. По оценке ОФГ, в 2005 г. в России около 35% всех автомобилей было продано в кредит, а общая сумма выданных кредитов превысила $4 млрд. В 2006 г., по прогнозу компании, доля продаж автомобилей в кредит может увеличиться до 40%, а сумма выданных кредитов достигнет $6 млрд. Впрочем, финансовые “дочки” автоконцернов в Россию пока не спешат. Собирались это сделать General Motors и Renault. GM еще два года назад обещала привести в Россию General Motors Acceptance Corp (GMAC). Но недавно контрольный пакет акций компании был продан группе инвесторов. В февральском отчете Renault Credit International Banque (RCI Banque) объявил, что он планирует открыть отделения в России, Колумбии и Южной Корее. По словам представителя Renault Оксаны Назаровой, документы на регистрацию российской “дочки” Renault Credit International Banque были поданы еще в прошлом году и она будет зарегистрирована в ближайшее время. Другие производители пока об этом не заявляли. Ford, запустивший свою программу “Форд в кредит” еще в 2001 г., работает не через Ford Motor Credit, а через банки-партнеры — Райффайзенбанк, Международный московский банк, МДМ-банк, Газпромбанк, Банк Москвы. В апреле единые программы кредитования запустили Renault и Nissan (Nissan Finance), но они тоже работают через сторонние банки. Через банки-партнеры работают PSA Peugeot Citroёn, DaimlerChrysler, Hyundai Motors. Управляющий партнер компании “Маркетинговые и инвестиционные проекты” Владислав Цветков говорит, что рынок автокредитования уже близок к насыщению: “Во всем мире в кредит продается не более 50% автомобилей, а у нас уже около 40%”. По его словам, в России уже сложились стабильные контакты по автокредитованию между дилерами, банками и страховыми компаниями. Но Цветков отмечает, что предложить единую кредитную программу можно и не имея здесь банковского подразделения, так как сделали это Ford, Renault, Nissan, Audi. “По российскому законодательству открыть филиал банка невозможно — необходимо зарегистрировать "дочку", получить все лицензии и постоянно находиться под жестким контролем со стороны Центрального банка”, — отмечает он. Но старший аналитик банка “Траст” Михаил Галкин считает, что приход банковских подразделений иностранных автопроизводителей
в Россию — вопрос времени. Галкин говорит, что процентные ставки по автокредитам в России по сравнению с другими рынками
выше. “Упускать такой интересный сегмент рынка, как автокредитование в России, не в интересах автопроизводителей”,
— уверен он. “Конечно, Toyota готовит почву для продаж автомобилей, которые будут выпускаться на российском заводе,
но и само автокредитование как бизнес очень интересно”, — добавляет старший управляющий директор компании A.
G. Capital Александр Агибалов.
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, УЛУЧШЕННОЕ Toyota Avensis
Изменения заметны с первого взгляда - новый рисунок переднего бампера, немного измененная светотехника, указатели поворотов
на светодиодах, встроенные в зеркала заднего вида, придают автомобилю более свежий внешний вид. Интерьер теперь можно украсить
не только деревом, но и "технологичными" вставками титанового цвета. Остальные новшества не так видны, хотя и будут по достоинству
оценены водителем и пассажирами. Новая аудиосистема может проигрывать музыку в формате МР3 и скомпонована с CD-чейнджером
на шесть дисков. На оптитронной панели проборов появился более удобный мультифункциональный дисплей бортового компьютера,
которым можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе.
Линейка бензиновых двигателей не претерпела изменений. На Avensis по-прежнему устанавливаются три мотора: 1.8 VVT-i мощностью 85 кВт/129 л.с., 2.0 VVT-i мощностью 108 кВт/147 л.с. и 2.4 VVT-i мощностью 120 кВт/163 л.с. Первые два можно скомпоновать с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным "автоматом", а третий предлагается только с 5-диапазонной автоматической КП. В списке дизельных двигателей есть небольшие перестановки: мощность 2-литрового D-4D была увеличена со 116 до 126 л.с. С этим мотором Avensis расходует в среднем всего 5,5 литра топлива на 100 км пути, разгоняется с места до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает "максималку" в 200 км/ч. Венчает список дизелей высокотехнологичный 2.2 D-CAT мощностью 177 л.с., оснащенный специальным сажевым фильтром. Оба дизеля стандартно компонуются с 6-ступенчатой "механикой". Продажи Toyota Avensis 2007 модельного года стартуют в Западной Европе в начале июня. Цены на обновленную модель начинаются
от 21.400 евро за седан с двигателем 1.8 в базовой комплектации.
Subaru начинает продажи новой микролитражки
Каждое из них, включая задние, имеет салазки для продольного перемещения по салону, а при необходимости может быть снято. По своим размерам автомобиль получился чуть крупнее уже выпускающихся Subaru R1 и R2, что позволит ему составить конкуренцию
популярным в Японии автомобилям Daihatsu Move и Honda Life. Комплектоваться Subaru Stella будет 660-кубовыми бензиновыми
моторами - 45- и 64-сильным, в зависимости от версии, причем последний оснащен системой турбонаддува. В паре с любым из этих
агрегатов используется бесступенчатый вариатор i-CVT.
Базовая стоимость такого автомобиля в Японии составляет порядка 13 тысяч 110 долларов США. В месяц Subaru намеревается продавать по 5000 новых микролитражек. На экспорт Subaru Stella поставляться не будет. Появление данного автомобиля, по мнению специалистов, поможет японской компании поправить свое положение в сегменте субкомпактных
автомобилей в Японии, на который у Subaru приходится почти 57 процентов от общих объемов продаж.
НОВАЯ MAZDA MX-5 С ЖЕСТКИМ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ВЕРХОМ – ПРЕМЬЕРА MAZDA НА ЛОНДОНСКОМ АВТОСАЛОНЕ (Официальный Пресс-релиз) + Пикап Mazda BT-50
Лондонский международный автосалон пройдет в Лондоне с 18 по 30 июля 2006 года. Данная версия, оснащаемая жестким складывающимся верхом, прекрасно дополняет третье поколение модели Mazda MX-5, которая с момента своего выхода на рынок в 2005 году была отмечена целым рядом наград по всему миру. Новая версия Mazda MX-5, как компактный спортивный автомобиль, способна доставить изысканное и неповторимое удовольствие от вождения, насыщенное новыми оттенками и нюансами. “Jinba Ittai” или ’единение всадника и скакуна’ – символизирует достижения абсолютного взаимопонимания
между всадником и скакуном на уровне подсознания.
Mazda MX-5 Roadster Coupe (версия для европейского рынка) Также компания Mazda представит вниманию публики свой новый пикап Mazda BT-50 грузоподъемностью одна тонна, оснащенный
новым мощным дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом.
Участие в Лондонском международном автосалоне станет для данного дизельного двигателя европейской премьерой, а его мировая
премьера состоялась в марте прошлого года на Международном автосалоне в Бангкоке.
Помимо этих моделей, в павильоне компании Mazda будут выставлены концепты Mazda Sassou и Mazda Kabura. Пресс-конференция компании Mazda состоится во вторник 18 июля 2006 года в 11:45 по лондонскому времени. ** На различных рынках Mazda MX-5 с убирающейся металлической крышей будет продаваться под разными названиями: Европа: Mazda MX-5 Roadster Coupe Япония: Mazda Roadster Power Retractable Hard Top Северная Америка: Mazda MX-5 (Miata) Power Retractable Hard Top
Япония наступает. Вслед за Toyota и Nissan в Россию хочет прийти Daihatsu Японская Toyota, строящая завод под Петербургом, может прийти в Россию не одна. Вслед за ней о сборке своих автомобилей в нашей стране задумалась и ее “дочка” — производитель микролитражек Daihatsu Motor. Свои автомобили она может собирать на заводе “Рослада”, принадлежащем группе “Сок”. 51,6% акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota Motor. Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей. Выпускает около 740 000 автомобилей в год и экспортирует их более чем в 140 стран. Выручка в 2005–2006 финансовом году, закончившемся в марте, составила $11,5 млрд, чистая прибыль – $284,9 млн. Как сообщил “Ведомостям” источник в группе “Сок”, делегация Daihatsu в начале месяца посетила
сызранский завод “Рослада”. По его словам, компания интересуется возможностью наладить на мощностях завода сборку
своих автомобилей. Информацию о визите подтвердило управление по связям с общественностью группы “Сок”. По словам
представителя группы, делегация Daihatsu приезжала на “Росладу” 1 июля “с ознакомительным визитом”.
Но, по его словам, конкретных договоренностей достигнуто не было.
Впрочем, источник, знакомый с ходом переговоров между “Соком” и Daihatsu, утверждает, что японская компания интересовалась не только “Росладой”. По его словам, делегация Daihatsu посещала также Ленинградскую область. Впрочем, он оговаривается, что компания хочет построить завод, который бы снабжал автомобилями всю Европу. Поэтому Daihatsu изучает площадки также и в других европейских странах. Собеседник “Ведомостей” также указывает, что компанию интересует развитие компонентной базы в России, чтобы максимально локализовать сборку. Источник, близкий к администрации Ленинградской области, рассказал, что представители Daihatsu приезжали в регион осенью с ознакомительным визитом. В странах ЕС Daihatsu продает микролитражки Coure и Sirion, кабриолет Copen и компактный кроссовер Terios. Например, в Германии Coure стоит от 8190 евро, Sirion — от 10 990 евро, Copen (объем двигателя 1,3 л) — от 19 690 евро, Terios (1,3-1,5 л) — от 18 690 евро. Один из дальневосточных продавцов подержанных автомобилей, пожелавший остаться неназванным, говорит, что дилеры возят Daihatsu в Россию, но обычно это не компактные автомобили, а небольшие кроссоверы. Например, Daihatsu Roki, которые уже сняты с производства в Японии. По его словам, микролитражки Daihatsu в России сейчас не продаются. “Местный покупатель боится маленьких машин — у них слишком низкая подвеска для наших дорог”, — говорит он. Представитель компании “Автомир” Алексей Сорокин слышал о планах Daihatsu начать торговлю своими автомобилями в России. По его словам, Daihatsu действовала через дистрибутора Toyota, компанию “Тойота Мотор”, но ее представитель сообщил, что информацией о приходе Daihatsu не располагает. “На большой объем продаж они вряд ли выйдут — у автомобилей слишком специфичный дизайн”, — полагает Сорокин. По его словам, небольшие машины для России пока не актуальны. Сорокин считает, что Daihatsu может продавать на нашем рынке не больше 7000 машин в год. Независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук согласен с этим выводом. Он уверен, что интерес Daihatsu к России продиктован модой на российский авторынок. “Исследование российского рынка проводится только для того, чтобы маркетологи смогли отчитаться перед советом директоров”, — уверен он. Алексейчук считает, что для большого объема продаж в сегменте А нужна грамотная ценовая политика. По его словам, Daewoo Matiz хорошо продается в России из-за низкой цены (Daewoo Matiz стоит от $7200, в 2005 г. было продано 13 448 автомобилей этой марки). Но Андрей Матвеев, представитель компании “Ирито”, дистрибутора китайских автомобилей, утверждает, что Daihatsu
может рассчитывать на успех в России. “В последнее время в связи с плотностью движения и высокими ценами на бензин
интерес к небольшим автомобилям растет”, — указывает он. Сама “Ирито” торгует автомобилями Brio китайского
производителя Hafei Motor (от $8000 до $10 000) и Flyer II от Byd Auto (от $6000 до $7000).
Крепкий середняк. Mazda 323 — «долгоиграющий» автомобиль
На нашем вторичном рынке встречаются Mazda 323, изначально предназначенные для Европы, США и, естественно, самой Японии. При всех достоинствах машин, привезенных из Страны восходящего солнца, у них есть один совершенно очевидный недостаток — правый руль. Но зато и цена несколько меньше (порой можно сэкономить $1000—1500). Особенность американских моделей — немного иные дизайн и конструкция. Владельцы должны об этом помнить при заказе запасных частей в автомагазинах. Причем различия «американок» и «европеек» касаются не только кузовного железа, но даже подвески! При внешнем осмотре Mazda 323 шестого поколения нужно помнить, что никаких следов коррозии на нормальном автомобиле быть не должно. А их наличие четко свидетельствует о том, что ранее машина пережила крупные аварии, после чего восстановление проходило на дешевом сервисе. А вот сколы краски на бамперах — не редкость. Они, наоборот, даже служат свидетельством того, что машина давно не перекрашивалась. Выхлопная система проявила себя не такой живучей, как кузовной металл. И при круглогодичной эксплуатации Mazda 323 на наших дорогах может периодически требоваться ремонт или замена какого-нибудь элемента глушителя. Но если не заезжать на фирменные СТО «Mazda», цена этих работ будет приемлемой. Под капотом Mazda 323 шестого поколения каких-то умопомрачительных двигателей с гигантским количеством «лошадей» не встретишь. Но ведь 99% покупателей и не интересуются автомобилями-«ракетами». Им нужно надежное и удобное средство передвижения, двигатель которого будет уверенно тянуть и иметь необходимый запас мощности при обгоне. И Mazda 323 эти требования выполняет. Правда, не всякая. Низшее место в иерархии силовых агрегатов, предназначенных для 323-й модели образца 1998—2003 годов, занимает мотор объемом 1,3 л, хотя укомплектованные им машины обозначаются как Mazda 323 1.4. Данный двигатель выдает 73 л.с. (на некоторых рынках мощность составляла 85 л.с.). Не редкость и 1,5-литровые машины. Их мощность может быть разной в зависимости от того, где автомобиль изначально был продан. Агрегаты поскромнее поставлялись в Европу (и в Россию) — 73 л.с. Если же Mazda 323 привезена из Штатов, то речь идет о 92 л.с. А вот «японцы» имеют 1,5-литровый агрегат мощностью 95 л.с. или 110 л.с. После рестайлинга 2000 года 1,5-литровый двигатель сняли с производства, на смену ему пришел мотор объемом уже 1,6 л (98 л.с. или 95 л.с. при наличии автоматической трансмиссии). Пожалуй, Mazda 323 именно с 1,5- и 1,6-литровыми двигателями встречается в России чаще всего. Это объясняется как общей распространенностью таких версий в мире, так и особенностью «растаможки». Кстати, если выбирать машину по последнему показателю, то более предпочтительным оказывается 1,5-литровый вариант (точный объем мотора 1498 см3), платежи за который составляют в пересчете на доллары около $1800, в то время как при наличии 1,6 л придется отдать уже почти $3000! Еще на Mazda 323, сделанных в период с 1998 по 2000 год, встречаются 1,8-литровые двигатели с широким диапазоном мощностей: 114 л.с., 124 л.с. и даже 135 л.с. Правда, у мастеров по ремонту есть небольшие претензии к этому движку — порой уже при пробеге около 100 тыс. км он начинает активно «потреблять» масло из-за залегания маслосъемных колец. Ну а любителям острых ощущений можно посоветовать поискать самые дорогие 2-литровые версии Mazda 323 (появились после 2000 года). Такие машины выдают «на-гора» 130 л.с., 147 л.с., а доставленные из Японии и вовсе 165 л.с. или 170 л.с.! Ставили на Mazda 323 и дизели объемом 2,0 л мощностью 71 л.с., 86 л.с., 90 л.с. или 101 л.с. Однако при эксплуатации дизельной Mazda 323 особенно не сэкономишь — они требуют только самых качественных оригинальных «расходников» (цена их немалая), да к тому же и масло с фильтром придется менять каждые 5 тыс. км. А еще не стоит забывать, что пробег дизельных машин обычно весьма приличный. Иногда можно встретить и автомобили с бензиновыми агрегатами, приспособленными для использования газа. Пожалуй, этот вариант по своей экономической эффективности выглядит предпочтительнее, чем покупка дизельной машины. Только перед приобретением «газовой» Mazda 323 необходимо внимательно осмотреть сальники двигателя, которые из-за газа быстро высушиваются и начинают подтекать. Какой мотор лучше подходит для Mazda 323, каждый должен решать сам в зависимости от «аппетита» и финансовых возможностей. Но, думается, по соотношению цена/качество оптимальными получаются автомобили с 1,5-литровым агрегатом. Если же хочется иметь 3—4-годовалую машину, то можно «шикануть» и взять 2-литровую «тачку». При своевременном обслуживании «маздовские» двигатели «живут» довольно долго. Однако при пробеге больше 150—200 тыс. км у них начинает уходить масло. Скорее всего придется менять маслосъемные колпачки или сальники клапанов, что будет стоить примерно $150—220 как за то, так и за другое. Однако, как правило, такой ремонт приходится делать лишь один раз. Иногда при больших пробегах начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Однако сразу же ехать на ближайший сервис и менять их не стоит. Лучше обратиться к специалистам по Mazda, которые во многих случаях ставят немного другой диагноз — менять не гидрокомпенсаторы, а редукционный клапан масляного насоса ($50). Отрадно, что никаких неприятных особенностей в моторах Mazda 323 нет. Свечи зажигания работают по 10—20 тыс. км, причем покупать дорогие платиновые особого смысла нет — подойдут и обычные по $3—5 за штуку. Ремень ГРМ без напряжения выдерживает 100 тыс. км (вместе с работой замена обойдется в $150—200). Единственное, что можно посоветовать, так это отказаться от мойки двигателя — как показывает практика, после этого часто «глючит» электрика. Все родное Механическая трансмиссия для Mazda 323 — это скорее правило, «автоматы» тоже есть, хотя они встречаются в основном на машинах, привезенных из США. И та и другая коробки работают долгое время, хотя при приобретении авто с «механикой» надо обратить внимание на четкость переключения передач, порой нарушенную изношенными синхронизаторами (ремонт может «отнять» около $300). Да и к работе сцепления тоже стоит присмотреться — на 5-летних машинах оно часто требует замены ($200 с работой). Неплохую управляемость Mazda 323 шестого поколения отмечали многие. Этот автомобиль действительно имеет этакий спортивный дух, который, кстати, сохранила и ныне выпускаемая Mazda3. К сожалению, обратной стороной неплохой управляемости явилась жестковатая, а правильнее сказать, упругая подвеска, настроенная под Европу с ее ровными дорогами и скоростными автобанами. Небольшие неровности преодолеваются без проблем, но все-таки водитель и пассажиры чувствуют, что автомобиль проскочил стык или выбоину. Приятно, что инженеры «Mazda» смогли поддержать реноме японских производителей и сделали так, что ходовая часть 323-й модели работает без поломок очень долгое время даже в России. Но если автомобиль в возрасте 5—7 лет только-только попал к нам из-за границы, велика вероятность того, что подвеска потребует финансовых вложений. Правда, они будут единовременными, и замененные детали прослужат еще около 150—200 тыс. км. А стоят запчасти для Mazda 323 недешево — оригинальный рычаг, идущий вместе с шаровой опорой, обойдется в $150. Но нередко шаровые удается поменять по отдельности ($25 за штуку). Амортизаторы выходят из строя на удивление рано — иногда их меняют уже через 30—50 тыс. км (цена каждого — $80). Примерно столько же служат и стойки со втулками стабилизатора, причем как спереди, так и сзади, но эти детали стоят копейки и заменяются без особых проблем. ПРИМЕРКА Mazda 323 в комплектации Sportive и с двигателем объемом 1,6 л сошла с конвейера в 2000 году, но в Россию попала в декабре 2004 года. С тех пор она (под нынешним владельцем) проехала всего 16 тыс. км. Общий же пробег составляет 160 тыс. км. За это время хозяину пришлось лишь поменять в двигателе масло, фильтры и установить тормозные колодки (неоригинальные стоят $25, а фирменные — $63). Кроме того, произошла одна небольшая авария — троллейбус случайно задел автомобиль и разбил заднюю фару. Новая в магазине стоила на удивление не слишком дорого — $70, но на «разборке» такая же деталь обошлась вдвое дешевле. Сейчас подобный автомобиль в хорошем состоянии стоит на вторичном рынке около $13 500. Можно найти Mazda 323 2000 года выпуска и дешевле, но очень часто при ближайшем рассмотрении выясняется, что такая машина ранее попадала в аварии и находится не в самом лучшем состоянии. НАШИ ЭКСПЕРТЫ Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС: — Mazda 323 — автомобиль, пользующийся большим спросом у молодежи и слабого пола. Во многом — благодаря необычному спортивному дизайну, экономичности и относительно невысокой стоимости автомобиля. Так, за $8000 совершенно реально купить экземпляр 1997—1998 годов выпуска с пробегом до 200 000 км. По статистике нашей фирмы, из 10 проверенных перед покупкой 323-х хорошими можно считать не более двух-трех. Объясняется это тем, что на Западе бюджетную 323-ю, как правило, после серьезной аварии не восстанавливают, а за $500—1000 уступают литовцам, которые, затратив на реставрацию $1000—1500, перепродают автомобиль в Россию, зарабатывая на нем минимум $2000—3000. Хотя надо отдать должное качеству работ прибалтийских мастеров — без специального оборудования отличить побывавшую в ДТП машину от небитой практически невозможно. Рассматривать краску, нюхать масло и хлопать дверьми в этой ситуации все равно, что мерить кровяное давление с помощью клизмы. Прибалты именно на самонадеянность покупателей и рассчитывают, не оставляя внешних признаков кузовного ремонта. Еще один подвох, таящийся в подержанных Mazda 323, — «угар» масла в двигателе. Часто обычными мерами устранить резкое увеличение расхода смазки не удается, в результате машина поступает в продажу по заниженной цене, в расчете на то, что владелец обнаружит неполадку после покупки, чему способствует полное отсутствие внешних проявлений, обычно сопровождающих износ двигателя. Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор Кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.: — При покупке подержанного автомобиля в кредит необходимо считать не только прямые расходы на погашение кредита, но и затраты на обслуживание автомобиля. Mazda 323 — яркий тому пример, особенно если речь идет об авто выпуска первой половины 90-х годов. Банки установили весьма высокие ставки кредитования для автомобилей старше 10 лет. С одной стороны, это связано с нежеланием компаний страховать «возрастные» авто, с другой — банки завышенными ставками ограждают этот сегмент автомобилей от заемщиков, мотивируя их на покупку более «свежих» и дорогих машин. А для смельчаков, берущих кредит, скажем, на покупку Mazda 323 1995 года выпуска, платежи будут сопоставимы с покупкой автомобиля 1997—1998 годов, даже с учетом страховки. Структура кредита на Mazda 323 1997—1998 годов стоимостью $7500 включает первоначальный платеж в $855, ежемесячную выплату при трехлетнем кредите в $315 и платежи по страховке. Те же самые ежемесячные $315 возникают при обслуживании кредита на Mazda 323 выпуска 1995 года стоимостью $6000. Если же рассматривать кредит без страховки применительно к 323-й за $7500, то ежемесячные расходы на его обслуживание составят $376. Соответственно покупка в кредит Mazda 323 старше 10 лет окажется более затратным приобретением и может стать весьма серьезным испытанием для вашего бюджета. Сопоставимые расходы на обслуживание кредита на более «молодой» автомобиль позволят сэкономить дополнительное время и средства на его ремонте. Денис СМОЛЬЯНОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||