Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все о японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 августа 2005 года
Все о японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI V-STROM 650 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Утро было ясным, но воздух в пустыне был прохладным. Когда мы начали тестировать модель и поехали по дороге I-10 к восточным воротам Национального Парка Joshua Tree... При разработке серии DL компания Сузуки следовала концепции "спортивного эндуро турера", и модель V-Strom 650 вполне вписывается в это определение...
Несмотря на то, что у Йоко Оно (Yoko Ono) такое лицо, что понравится только собаке, она умудрилась зацепить одного из наиболее респектабельных холостяков конца 60-х - "битла" Джона Леннона. Безусловно, Йоко обладала чем-то таким, что не бросается сразу в глаза.
Вот так и с новой моделью Suzuki DL650 V-Strom. Этот замечательный, конкурентоспособный мотоцикл многие недооценивают из-за его внешнего вида. Выглядит новый байк, если говорить дипломатично, "странно". Мы попросим вас оставить в стороне предубеждения, как в свое время поступил Джон Леннон, и дать этой машине шанс изменить ваше мнение.


Micra C+C: кабриолет к Рождеству

Европейское подразделение компании Nissan представило новую модификацию популярной модели Micra. Купе-кабриолет Micra C+C полностью разработано в Великобритании и будет производиться там же. Благодаря уникальной конструкции <хардтопа>, пассажиры компактного автомобиля смогут наслаждаться видом на небо даже с поднятым верхом и в плохую погоду - крыша C-VIEWR почти целиком изготовлена из стекла. Видимо, поэтому в компании решили, что новая <Микра> будет неплохо продаваться и в <некабриолетный> сезон: первые автомобили появятся у дилеров как раз к Рождеству.

В разработке и производстве складной крыши приняла участие фирма Karmann, специализирующаяся на создании кабриолетов. В Сандерленде, где выпускают <Микру>, построен мини-завод Karmann для сборки и установки крыши. Сам механизм подъема/опускания крыши - образец технического совершенства: ее можно поднимать и складывать на ходу одним касанием кнопки. Весь процесс занимает 22 секунды, причем специальный механизм автоматически закрепляет край крыши на дуге лобового стекла.

Складная крыша не лишила <Микру> практичности: открытый автомобиль предлагает 221 л для размещения багажа, с поднятым верхом багажник увеличивается почти в два раза - до 426 л. Вдобавок в салоне имеется множество емкостей для хранения мелких вещей, которые предусмотрительно снабжены замками на случай, если владелец решит оставить кабриолет без присмотра.

Micra C+C ниже и длиннее базового хэтчбека, что добавило почти <игрушечному> автомобильчику элегантности и динамичности. Сильно заваленное лобовое стекло диктует более низкую линию крыши: она <упала> на 110 мм. Кузов вытянулся на 90 мм в задней части, что было необходимо для размещения там <устричной раковины> сложенной крыши.

Купе-кабриолет будет предлагаться с двигателями объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Последний также устанавливается на <спортивную> модификацию хэтчбека - Micra 160SR.


Cardesign.ru


В сентябре появится новое поколение Honda Civic

22 сентября Япония увидит новое поколение автомобиля Honda Civic. В продажу поступит седан Civic с объемом двигателя 1,8 литра (гибридная же версия появится двумя месяцами позже).

По планам Honda, количество заказов на новую версию Civic в течение этого года должно составить 18.000 штук на версию с бензиновым мотором и 4.200 на гибрид. В будущем году Honda намеревается продавать в месяц по 3000 экземпляров Civic, 25% от этой суммы будут занимать гибридные модели.

В Японии решено продавать только седан Civic, сюда не планируется импортировать произведенные за пределами страны 5- и 3-дверные хэтчбэки нового поколения модели.

Civic совершил качественный переход от класса компакт-каров к автомобилям средней величины. Его прямыми конкурентами на рынке Японии станут Toyota Prius, Toyota Premio, Toyota Allion и Nissan Bluebird Sylphy.
AUTO.VL.RU


Toyota Raum частично модернизирован

18 августа в Японии появилась частично обновленная версия автомобиля Toyota Raum.

Машину укомплектовали автоматической системой регулирования угла светового пучка разрядных передних фар. Задние фонари сделали противотуманными, что в условиях плохой видимости в японских высокогорьях обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. На передних крыльях автомобиля появились сигналы поворота.

Toyota Raum в модификации для инвалидов была модернизирована таким же образом, как и стандартная модель.

Стоимость обновленного Raum с приводом 2WD в Японии составляет 1.467.900-1.782.900 иен (около $13.300-16.200). Toyota Raum 4WD стоит 1.656.900-1.961.400 иен (примерно $15.100-17.800). Комплектация для инвалидов стоит от 1.633.000 до 2.358.000 иен (около $14.800-21.400).
AUTO.VL.RU


Subaru выпустила юбилейные комплектации Impreza и Legacy

17 августа в Японии начались продажи ограниченного юбилейного выпуска автомобилей Subaru Legacy (Touring Wagon и B4) и седана Impreza. Новые комплектации получили название WR-Limited 2005. Выпуск этих автомобилей приурочен к годовщине начала гонок WRC Rally Japan.

Legacy WR-Limited 2005 построен на базе модификации 2.0GT, а Impreza WR-Limited 2005 - на базе модификации WRX. Автомобили окрашены в традиционный ярко-синий цвет гоночной команды Subaru и <обуты> в 17-дюймовые колесные диски золотистого цвета. Кроме этого, они оснащены передним нижним спойлером от STI, украшены символикой SWRT, салоны укомплектован кожаными сиденьями темно-голубого и черного цветов, панель приборов приобрела специальную красную подсветку и т.д.

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 в Японии составляет 3.276.000 иен (около $29.800), Subaru Legacy B4 WR-Limited 2005 обойдется покупателю в 3.123.750 иен (около $28.400).

Subaru Impreza WR-Limited 2005 также оборудована передним нижним спойлером от STI, литыми колесными дисками диаметром 17 дюймов фирмы RAYS, галогеновыми фарами, большим задним спойлером, защищенными от ультрафиолета стеклами и.т.д. В салоне установлены синие с черным сиденья с логотипом SWRT.

Стоимость Subaru Impreza WR-Limited 2005 в Японии составляет от 2.688.000 до 2.835.000 иен (около $24.400-25.800).

Кроме WR-Limited 2005, Subaru в тот же день, 17 августа, начала продавать в Японии еще одну ограниченную юбилейную серию Legacy и Impreza. Серия также была подготовлена на базе стандартных комплектаций. Разработала ее компания Subaru Technical International (STI). Автомобили серии получили в названии фразу tuned by STI. Выпуск серии также приурочен к годовщине WRC Rally Japan.

Subaru Legacy 2.0 GT spec B tuned by STI выделяется 18-дюймовыми литыми дисками, его подвеска оснащена спортивными пружинами, а задняя подвеска укомплектована шаровыми линками от STI. Уверенный ход автомобилю обеспечивают тормоза Brembo. Кроме того, автомобиль оснащен передним нижним спойлером от STI, крылом на багажнике (только на Legacy B4), спортивным глушителем, красной подсветкой приборов и т.д.

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon tuned by STI в Японии составляет от 3.916.500 иен до 3.990.000 иен (около $35.600-36.300). Subaru Legacy B4 tuned by STI по цене варьируется от 3.780.000 иен до 3.853.500 иен (около $34.400-35.000). Всего выпущено 600 автомобилей Subaru Legacy комплектации tuned by STI.

Subaru Impreza также получила еще одну новую комплектацию под названием Type RA 2005. Она была создана на базе модификации WRX STI spec C. Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 укомплектована спортивным передним бампером, 17-дюймовыми литыми колесными дисками, стальным никелированным глушителем и спортивной подвеской от STI. Автомобиль в данной комплектации подарит своему владельцу новое удовольствие от вождения.

Стоимость Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 в Японии составляет 3.822.000 иен (около $34.700). Выпущено всего 350 таких автомобилей.

Все вышеперечисленные комплектации Impreza и Legacy будут продаваться в Японии только до конца ноября текущего года.
AUTO.VL.RU


Кабриолет Nissan Micra С+С появится в ноябре

Компания Nissan официально объявила, что продажи кабриолета Nissan Micra C+C в Европе начнутся в ноябре текущего года.

Nissan Micra C+C представляет собой компакт-кар, спроектированный и построенный на базе Nissan Micra (в Японии - March), прозрачная крыша которого складывается и раскладывается за 22 секунды.

По сравнению с Nissan March данный автомобиль на 90 мм длиннее и на 110 мм ниже. Объем багажного отделения при поднятой крыше довольно значителен для такой малогабаритной машины и составляет 457 л, при убранной крыше он равен 225 л.

Micra C+C комплектуется двигателями объемом 1400 и 1600сс. Ожидается, что автомобиль будут продавать в Европе, Китае и Японии.

В сентябре автомобиль можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне в Германии, а в октябре - на Токийском моторшоу.
AUTO.VL.RU


Toyota Prius - самый экологически чистый автомобиль Германии

Немецкий транспортный клуб VCD на этой неделе составил очередной рейтинг самых экологически чистых автомобилей, продаваемых на рынке Германии. Лидером этого рейтинга стал японский гибрид Toyota Prius, набравший 8,3 балла из 10 возможных. Об этом сообщает издание "За Рулем".

Сам рейтинг составляется по специальной методике путем присвоения баллов по нескольким номинациям. Основной критерий - содержание СО в выхлопе. На этот показатель приходится 40 процентов от общей суммы баллов. Далее идет показатель выброса канцерогенов и сажи от дизельный моторов (35 процентов от итоговой оценки). Еще 20 процентов общей суммы баллов - это шумность двигателя, а оставшиеся пять процентов - прямой ущерб природе, который может нанести тот или иной автомобиль из-за своих конструктивных особенностей.

Второе, третье и четвертое места достались тройке новых субкомпактов Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo (7,94 балла). Все эти автомобили оснащены литровыми бензиновыми моторами. На пятом месте - японский Daihatsu Cuore, также с двигателем объемом 1,0-литра (7,79 балла).

Вторую пятерку лидеров возглавляет единственный немецкий автомобиль - Opel Corsa Eco с литровым двигателем. Седьмое и восьмое место занимают Daihatsu Sirion и Renault Twingo ECO 1,2 с результатом 7,67 и 7,6 балла. Замыкают список десяти самых экологически чистых автомобилей Toyota Yaris 1,0 Eco3 (7,54 балла) и Suzuki Alto (7,43 балла).

Глава VCD Херман-Йозеф Фогт так прокомментировал результаты последнего рейтинга: "Это худший результат для немецкой автопромышленности с начала составления экологических рейтингов на транспорте в 1989 году". По его словам, среди немецких марок только Mercedes-Benz показывает явное стремление сделать свои автомобили экологически чистыми, тогда как остальные компании, по мнению аналитиков транспортного клуба VCD, уделяют данному вопросу слишком мало внимания.
LENTA.RU


Импорт легковых автомобилей растет, а экспорт - падает

По данным Федеральной таможенной службы РФ, импорт в РФ легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств из стран дальнего зарубежья вырос в январе-июне 2005 года на 57,6% и составил 339,2 тыс. штук, сообщает.

Общая сумма закупок составила 3358,6 млн долларов, тогда как за первое полугодие 2004 года она составляла 2183,4 млн долларов. Экспорт легковых автомобилей из России (c учетом Республики Беларусь), в январь-июнь текущего года составил 61,8 тыс. штук на сумму 295 млн долл. За аналогичный период 2004 года экспорт составлял 65 тыс. штук на сумму 291,6 млн долларов. Импорт и экспорт грузовых автомобилей за первое полугодие остался на уровне прошлого года.
ПРАЙМ-ТАСС


Новый Suzuki Escudo будет продаваться в США с сентября

В сентябре 2005 года в США начнутся продажи нового поколения автомобилей Suzuki Escudo, которые за пределами Японии носят название Grand Vitara.

С июля этого года данный автомобиль экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Южной Америки.

Suzuki планирует вывести на американский и канадский рынок 5-дверную комплектацию Grand Vitara с объемом двигателя 2700сс. Такой вариант должен стать наиболее востребованным в Северной Америке.

В настоящее время Suzuki строит планы по продажам новой Grand Vitara в странах Азии, Европы и Ближнего Востока.

В Северную Америку будет экспортироваться порядка 50.000 Grand Vitara в год, в Европу - предположительно на 30.000 машин больше. По всему миру в год будет продаваться около 180.000 Suzuki Grand Vitara.
AUTO.VL.RU


Honda не полезет в <войну трансмиссий>

В поисках нового преимущества перед конкурентами европейские, американские и немецкие автопроизводители развернули <войну трансмиссий>, стараясь предложить большее число передач на автомобилях с автоматической коробкой.

Mercedes планирует предлагать семиступенчатые трансмиссии на большинстве своих моделей. Для нового поколения компактной Volkswagen Jetta в качестве опции можно заказать шестиступенчатый <автомат>. Ford намерен устанавливать шестиступенчатую трансмиссию на Explorer 2006 модельного года. Кроме того, Ford и GM ведут совместную разработку новой 6-ступенчатой трансмиссии, которая будет предлагаться на автомобилях GM с 2006 года. К 2010 году GM планирует выпускать 3 млн 6-ступенчатых <автоматов> в год. К этому времени общее число автомобилей с 5-, 6- и 7-ступенчатыми трансмиссиями, выпускаемыми в Северной Америке, Японии, Европе и Южной Корее может достичь 10,8 млн (в этом году автомобилей с такими коробками будет собрано 5,7 млн). Наиболее амбициозны планы в <войне трансмиссий> у Toyota: для люксового брэнда Lexus ведутся разработки 8-ступенчатого <автомата>.

По мнению экспертов, замена 4-ступенчатой трансмиссии 6-ступенчатой может повысить топливную экономичность на 3-7%. Большее число передач также позволяет снизить уровень шума, так на каждой из них двигатель работает с меньшим числом оборотов. Однако не все автопроизводители считают, что <больше> применительно к числу передач всегда означает <лучше>. Том Стивенс, вице-президент GM по операциям с силовыми установками, заявил, что повышение числа передач в <автомате> свыше шести не оказывает значительного влияния на топливную экономию. С ним согласен Крейг Реннекер, главный инженер программы разработки трансмиссий Ford, отметивший также, что частая смена передач может вызвать раздражение у водителя. Руководство Honda вполне довольно работой своих 5-ступенчатых автоматов, устанавливаемых на модели Accord, CR-V, Pilot, Odyssey и Acura MDX, и не планирует в ближайшее время повышать число передач.
ГАЗЕТА.РУ


Mitsubishi i - новое видение пространства

Еще не появившись на свет, автомобиль Mitsubishi i успел стать известным благодаря своему необычному дизайну и расположению двигателя в задней центральной части машины.

Вынос мотора в центральное сечение заднего отдела автомобиля был сделан не только в интересах дизайна, но и для повышения стабильности и управляемости машины. Кроме того, благодаря такой компоновке салон автомобиля стал значительно просторнее. Двигатель <не мешает> передним колесам совершать поворот, минимальный радиус поворота автомобиля составляет 4.5 метра. Ширина передней колеи у Mitsubishi i увеличена, что также позволило расширить пространство салона.

Еще одним плюсом переноса двигателя в заднюю часть машины стало снижение шума в области сиденья водителя. Кроме этого, колеса задней оси меньше подвержены пробуксовке и автомобиль лучше набирает скорость. Соотношение веса передней и задней части i равно 45/55, что является очень хорошим показателем для миникара. Как ни странно, на такой маленький автомобиль можно устанавливать колеса радиусом до 15 дюймов.

В Mitsubishi утверждают, что на тестах i показал себя лучше, чем Honda Fit, Mazda Demio, Honda Life и Mitsubishi eK-Sport. Тесты доказали, что управляемость и балансировка автомобиля соответствуют всем возможным требованиям.

Mitsubishi i укомплектован двигателем 3B20 объемом 660сс с 4 цилиндрами и типом газораспределения DOHC. Помимо этого, двигатель оснащен знаменитой системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control), блок цилиндров сделан из алюминия. Мотор спроектирован по модульной технологии, а вместо ремня ГРМ на нем стоит цепь. Таким образом, благодаря применению всех этих высоких технологий, Mitsubishi i обладает наибольшей мощностью среди малолитражных автомобилей в Японии, самым просторным салоном и наилучшей управляемостью.

Качеством интерьера этой модели останутся довольны все. Центральная и приборная панели выполнены в уникальной форме, сиденья обтянуты модными сейчас в Японии материалами. Общая длина салона у i больше, чем у популярного у японцев Toyota ist. Высота салона и расстояние между сиденьями удовлетворят даже взыскательных покупателей.
AUTO.VL.RU


В октябре появится преемник Toyota Funcargo

3 октября компания Toyota начнет в Японии продажи нового поколения автомобилей Toyota Funcargo. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis.

Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX). Эти машины характеризуются длинным просторным салоном, компактным кузовом, хорошими ходовыми возможностями и стильным оформлением интерьера.

Сейчас на рынке бибоксов Японии Toyota представлена только автомобилем Toyota ist, который конкурирует с Nissan Note, Nissan Cube и Honda Fit.

Длина Ractis составляет 3955 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1640 мм. Машина на 35 мм короче Nissan Note, а по высоте и ширине примерно равна Toyota ist и Nissan Cube. Колесная база Ractis на 50 мм короче, чем у Note. По сравнению с прямыми конкурентами размеры этой модели выглядят более актуальными для Японии.
AUTO.VL.RU


Subaru R1e - экспериментальный электромобиль

18 августа компания Fuji Heavy Industries представила экспериментальный образец электромобиля Subaru R1e с высокопродуктивным аккумулятором. Испытания машины начнутся уже в этом году.

За пять минут батарея R1e может зарядиться на 90%. Такого заряда хватит более чем на 100 км пробега. Полной зарядки аккумулятора хватает на 120 км пути. Серийную версию машины планируется выпустить в 2008 году, ее стоимость на японском рынке составит ориентировочно 1.500.000 - 2.000.000 иен, что примерно равно $13.600-18.200. В настоящее время Fuji Heavy Industries ведет работу с поставщиками электроэнергии и разработчиками аккумуляторов, чтобы подготовить необходимое оборудование для обеспечения автомобиля электричеством.

Fuji Heavy Industries готова поделиться с субподрядчиками своими передовыми технологиями в области производства батарей для электромобилей. Таким образом компания рассчитывает снизить производственные издержки.

В 2007 году Subaru также начнет испытание своих гибридных автомобилей.
AUTO.VL.RU


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.japan
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное