Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

14 декабря 2005 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Мне плюшево!


До «сотни» за шесть секунд

http://autocitychannel.com/news/s18533.html

Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).


Система "бонус-малус" по ОСАГО требует модификации

http://autocitychannel.com/news/s18534.html

По его словам, в настоящее время система работает только в части предоставления скидок автовладельцам.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

http://autocitychannel.com/news/s18539.html

Причин, по которым люди сами едут в Германию за машиной, много. Вот лишь несколько. В Германии -- самый большой выбор автомобилей, а их техническое состояние в силу различных обстоятельств (лучших в Европе дорог, немецкой педантичности, строгих норм и т.д.) наиболее приемлемое.


Четырнадцать способов обмануть государство

http://autocitychannel.com/news/s18540.html

Иномарку можно легально ввезти в страну без таможенных платежей. В статье речь идет об Украине, но и россияне могут почерпнуть в ней много любопытной информации


Ford отказывается от рекламы для геев

http://autocitychannel.com/news/s18541.html

Маркетологи Ford готовы изменить свое мнение и перестать размещать рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств.


Автомобилисты отказались платить 20 руб. за литр бензина

http://autocitychannel.com/news/s18542.html

В сентябре этого года ведущие российские нефтяные компании при участии Минпромэнерго договорились о введении моратория на рост цен на топливо. Благодаря этому стоимость бензина в России, которая за этот год увеличилась на 16%, повышалась медленно и постепенно.


Миллионер скупил историю Williams

http://autocitychannel.com/news/s18544.html

Обеспеченные поклонники Формулы 1 и команды Williams в частности, не смогли приобщиться к истории любимого спорта в ходе специального аукциона.


Трехколесный CLEVER уже на подходе

http://autocitychannel.com/news/s18545.html

Европейские ученые уже давно трудятся над этим проектом. CLEVER, или Compact Low Emission VEhicle for URban Transport - трехколесный маленький автомобильчик, у которого вращается переднее колесо.


"Автогражданка" не должна дорожать!

http://autocitychannel.com/news/s18548.html

Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев заявил, что цена полиса «автогражданки» в ближайшем будущем не должна повышаться, передает «РИА-Новости».


В Подмосковье лже-гаишники ограбили автобус на 1,5 миллиона рублей

http://autocitychannel.com/news/s18549.html

В Московской области совершено вооруженное ограбление автобуса с "челноками".


В Свердловской области создан снегоболотоход с салоном отдыха в кабине

http://autocitychannel.com/news/s18550.html

Эдуард Россель осмотрел практически готовый снегоболотоход, который изготовлен на Уральском заводе гражданской авиации по индивидуальному заказу.


Для геев сделали свою контору по прокату машин

http://autocitychannel.com/news/s18553.html

В Англии открылась компания по прокату автомобилей, которая будет работать главным образом с сексуальными меньшинствами.


В Америке падает спрос на дорогие автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18554.html

Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar.


Как правильно купить автомобиль в кредит

http://autocitychannel.com/news/s18563.html

Давайте посмотрим рекламные объявления в газетах, предложения в Интернете, информационные стойки в автосалонах. Везде мы видим и слышим: кредит, автокредит, экспресс-кредит, продажа автомобилей в кредит.


Если ваш автомобиль оказался чужим

http://autocitychannel.com/news/s18568.html

Кража автомобилей в начале 90-х годов была занятием столь доходным и нехлопотным, что ежедневно только в одной столице из-под носа хозяев жулики уводили до 150 машин.


Женщина, мужчина и… бритва

http://autocitychannel.com/news/s18574.html

Мужчины, на самом деле, тщательно заботятся о своей внешности. Женщины не вполне готовы отдать эту привилегию представителям сильного пола, тем более что не в каждый семейный бюджет впишется столь же кропотливая забота о мужской привлекательности, сколь и о женской.


Депутаты Госдумы незаконно раздавали машины

http://autocitychannel.com/news/s18576.html

Оказывается, в громком скандале связанным с изготовлением и продажей поддельных номеров (включая специальные), а также пропусков в Думу и Кремль замешаны депутаты Государственной Думы, передает «Независимая газета».


КАК УГНАТЬ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s18580.html

Читаем теоремы


ГАИ может перестать выезжать на ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18581.html

Чем больше автомобилей, тем больше проблем


Автомобили загораются все чаще

http://autocitychannel.com/news/s18583.html

Автомобили загораются все чащеВ начале текущего месяца в Саратовской области сгорели 5 легковых автомобилей и 2 автобуса, сообщает пресс-служба областного МЧС.


Угнанные в Москве автомобили задержали на границе с Казахстаном

http://autocitychannel.com/news/s18584.html

Сотрудники правоохранительных органов задержали в Оренбургской области на российско-казахстанской границе 7 краденых автомобилей, сообщили в ГИБДД области.


Как и что мы выбираем?

http://autocitychannel.com/news/s18589.html

Проблема выбора моторного масла - это реально существующая, настоящая проблема. Полки автомагазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?


Шлите масла контейнерами...

http://autocitychannel.com/news/s18590.html

контейнерные перевозки смазочных материалов значительно снижают издержки


Импорт иномарок увеличился на 46,2%

http://autocitychannel.com/news/s18591.html

За 10 месяцев 2005 года в Россию было ввезено 572,1 тысячи легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем за этот же период годом ранее.


Иномарки подорожают в 1,5 раза

http://autocitychannel.com/news/s18596.html

В результате ряда проверок Федеральной таможенной службы средние задекларированные цены на мобильные телефоны в ноябре выросли в 5,4 раза, а задекларированные цены на плазменные панели увеличились в 3,5 раза. То же ожидает в ближайшем будущем и автомобили, пообещал министр экономического развития и торговли Герман Греф.


Названы лучшие автомобили в мире

http://autocitychannel.com/news/s18601.html

В США названы претенденты на звание «Автомобиль года» (WCOTY).


Новые автомобили. Выбор покупателя-2005

http://autocitychannel.com/news/s18603.html

В нашем первом читательском хит-параде, проходившем в 2004 году, основная битва за «золото» развернулась между дорогими, точнее очень дорогими, немецкими автомобилями Audi A8 6.0 W12 и BMW 6 Series. До последнего голоса борьба шла на равных, и лишь минимальный перевес определил победителя, которым стал представительский А8. В этом году ситуация сложилась идентичная, и в результате, опять же с перевесом всего в несколько голосов, баварская «трешка» BMW взяла реванш


Тарифы ОСАГО меняются

http://autocitychannel.com/news/s18611.html

Правительство повысило тарифы на ОСАГО для владельцев машин в малонаселенных пунктах, а в крупных городах тариф понизился


О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s18613.html

Aссортимент моделей зимних шин, предлагаемых на продажу, весьма разнообразен. Сориентироваться в этом море товара и выбрать шины, подходящие персонально конкретному автовладельцу помогут полезные знания о том, на что следует обращать внимание, покупая покрышки.


Салон автомобиля не звуковой стенд

http://autocitychannel.com/news/s18614.html

Многие автолюбители недоумевают - почему акустическая система, звучание которой в магазине их вполне устраивало, в салоне машины звучит по-другому?


BYD Flyer - китайский автоширпотреб

http://autocitychannel.com/news/s18620.html

BYD Flyer впервые привезли в Россию в августе на MIMS-2005 в Экспоцентре. Автомобиль занял довольно выгодную позицию под открытым небом на маршруте следования основной массы автолюбителей от центрального входа к основным экспонатам, занимающим два главных павильона выставки.


Новогодний подарок от правительства РФ автолюбителям

http://autocitychannel.com/news/s18622.html

На официальном сайте ГАИ ГИБДД МВД РФ опубликована новая сетка тарифов ОСАГО, которая вступит в действии с 1 января 2006 года.


Какой приятный колор!

http://autocitychannel.com/news/s18623.html

Вопреки распространенному мнению, мужчины, так же, как и женщины, при приобретении автомобиля обращают внимание на цвет покупки.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Мне плюшево!

Известно, панды в неволе не размножаются. Кроме игрушечных. И автомобильных! FIAT Panda, незатейливая модель, слыла популярным долгожителем рынка Европы.

А новое поколение даже получило там титул «Автомобиль года». У нас же Panda известна еще меньше, чем медведики-в-очках. «Автомобиль года» в Россию везли… год. И вот!

Авторитетная награда Car of the Year – повод воспрянуть духом и для FIAT Auto, и для российского представительства. К настоящему моменту продажи здесь оживила Alfa Romeo, однако в ассортименте марки FIAT не хватало оригинальных новинок, нацеленных на активные секторы.

Panda нацелена с лазерной точностью: размножаться ей именно в неволе – больших городов. Такова концепция. Об этом говорит и оригинальный кузов – от бампера до бампера предмет городского быта. Если сравнить с уже знакомыми, Panda напоминает Hyundai Atos, воспитанный геометром и подкормленный. Маленький издали компакт вблизи оказывается крупнее ожидаемого, главным образом выше.

Кузов – не кузовок, его длина чуть больше 3,5 м. Над ним потрудились, например грамотно сопрягли стеклянный «колпак» с поясной линией. А передок словно лежал все это время в сторонке, и его прилепили после, успев по памяти оформить в простеньком духе предыдущей Panda.

Так или иначе, получилось-то симпатично. Яркий цвет, выраженный кубизм и высоченные задние фонари видны издали. Городскую жизнь упрощают габариты вкупе с дорожным просветом в 150 мм (отчасти он компенсирует беззащитность картера). Площадь остекления, низкие «подоконники», приподнятая посадка дают оптимистический обзор вперед и по сторонам, а тылы проще увидеть в салонном зеркале. Боковые зеркальца составили бы честь любой косметичке и на демомашине регулировались ути-пуси-пультиком, таким крошечным, что эргономисты второпях посеяли его где-то внизу справа от водителя. Простим их, по уши занятых проработкой салона, и особенно водительского места.

Сидишь в кубике Panda высоко, потолок позволяет. Кресла в соответствующем компактном духе неплохи, хотя слабая боковая поддержка при первой возможности сдаст тело на откуп центробежной силе. Организация личного пространства по длине и установка высоты руля отнимают у водителя немного времени, по ширине места достанет всем. Но не пугайтесь, если кто-то хватает сзади за рукав. Panda предлагает жить дружно – рассаживаясь, четверо взрослых обязаны договориться заранее. Ведь если впереди немного уступят, сзади освободится достаточный запас пространства. Те, передние, и так не в обиде! У них больше емкостей для мелочи и – повезло! – целых два подстаканника, а стеклоподъемники – с электроприводом.

Все правильно, по городу чаще ездят парами, еще чаще – в одиночестве. Дилер скрасил его магнитолой, но здесь и без музыки не скучно! Ожидаете уменьшительно-ласкательных сюсюканий про игрушечное оформление и всякие кнопки-пупсики? Нет! Panda не игрушка, у нее нарядная обивка в цвет кузова, а эргономика интересная, но никак не дурацкая! Обстановка выглядит дороже, чем предполагали! Да, здесь еще витает «пластиковый» запах, но интерьер не заставляет восстанавливать самооценку аутотренингом: «…а зато я везде припаркуюсь» (это правда), «…а зато она экономичная» (тоже верно).

Материалы на вид качественные, есть немало удобств: корректор фар, обогрев заднего стекла, кондиционер, трип-компьютер, центральный замок… Или вот – включили омыватель, дворники прошлись по лобовому стеклу, выждали и прошлись еще раз, подбирая ползущие капельки, как у «больших». Кнопки, кстати, тоже большие. И регуляторы. Хороши руль, подрулевые.

Рычаг 5-ступенчатой МКП короткий, зато торчит на выступе консоли прямо под рукой. Компактное, удобное окружение. Единственное, чему повредила компактность, – панель приборов. Надо понимать, небольшие круги были размечены мелкими рисками, затем внутрь насыпали большие цифры и затрясли, как сахарницу. Цифры распределились очень плотно, к чему они относятся – надо рассматривать. Но комбинация… красива!

Словом, Panda вовсе не смешная малышка с аляповатыми погремушками, тем и вызывает положительное настроение. Укромное, «плюшево-фиатовое» – это даже на слух уютно и мягко. Шумоизоляции на внутренней стороне капота нет, арки колес без серьезных подкрылков, но вы благополучно об этом забываете. Тихо! Не считая гула на крупнозернистом покрытии, которое, впрочем, раздражает и более терпеливые шины. Выкатившись на улицы, набираете скорость…

…И получается. Неплохо получается! Совсем неплохо для 8-клапанного мотора 1.2 (60 л.с.), который позволяет без содроганий ускоряться на третьей с 1000 об/мин. Тянет-потянет и может спокойно вытянуть, а дальше следует уверенный набор оборотов с пиком момента на 2500. Где прекратить раскрутку, решайте сами – красной зоны на тахометре нет. Как нет и необходимости что-то высчитывать: в большей части диапазона характеристика позволяет пропускать передачи через одну, а Panda ничего не замечает.

Динамичная лафа ожидаемо заканчивается с набором скорости – одним нажатием педали газа на четвертой машину так запросто не ускорить. Пожалуйста, с передачи ниже. «Вуууу!» – так, вероятно, сердится игрушечный медведь. Ничего, кроме доброй иронии, его недовольное гудение, конечно, не вызывает. На четвертую, на пятую, на конфетку – утихни. Повозился, утих, что-то там экономит.

С рычагом тоже приходится немного повозиться, в механизме остались фиатовские «шарики», которые надо перемешивать. Еще одно «но» всплывает на улице, вдоль которой лежат старые трамвайные пути. Там-сям рельсы прерываются, вагоны не ходят здесь уже больше года, а ответственные лица, вероятно, зачитываются автомобильной прессой, рассуждая: «Этим парням надо где-то проверять подвески!»

Ходовую Panda не назовешь хорошей или плохой. На ровной дороге подвеска комфортабельна, кузов поддерживает стабильно, только пропускает на корпус и руль зудение – чем мельче под колесами мелочь, тем она заметнее. Трамвайную улицу Panda проходит несколько косолапо. Возможно, ее следует-таки загрузить: одинаковая дополнительная масса по-разному сказывается на поведении крупных и худосочных машин. А порожняя Panda идет по принципу «больше скорость – меньше ям». Жаль ее, но себя жальче – стоит сбросить темп, и резонансы усиливаются до прыжков желудка. Тормоза, кстати, исполнительные.

Это домашняя Panda. Чем в одиночку обучать ее трюкам, лучше натренировать ходить по магазинам. По крайней мере, ходить вокруг них Panda уже умеет – благодаря замечательной функции ЭУРа City («город»). Жмешь кнопку, и руль становится легким, как залитый маслом вентиль, крути хоть мизинцем. Обширный вольер для стоянки не требуется, поэтому маневрировать у супермаркета одно удовольствие.

Грузить приобретения – другое. Увы, покупательская способность машины средняя: набрав пухлых пакетов, придется складывать заднюю спинку. С другой стороны, часто ли городские запасаются на месяц? У них все под боком. Некоторые даже страдают гиподинамией! Заботясь о здоровье, фиатовцы заставили их регулярно выходить из машины и отпирать пятую дверь ключом.

Размялись, сели обратно – уж что-что, а входить-выходить из салона очень удобно! Однако они не повесили в салоне табличку: «Не забудь отключить City!», хотя бы для тех, кто недавно получил права. С увеличением темпа легкий руль нравится все меньше, и в итоге усилие возвращается само на скорости около 40 км/ч. И, к сожалению, связь остается размытой: чтобы безопасно управлять машиной, необходимо помнить – и в «норме» ЭУРа разворот на пятачке для Panda важнее точности маневра.

Смотрите-ка, господин Брем в своей «Жизни животных» пишет, что время от времени панды предпринимают опустошительные набеги в долины, чтобы добыть пищу. Если представить – потешно! Над FIAT Panda потешаться не тянет, хотя вряд ли ее набег на российский рынок будет столь опустошительным. Надеемся, он принесет FIAT Auto пищу и для размышлений: не расширить ли сеть дилеров, сервисов… Ведь конкурентов у Panda не так уж мало.

В России размножению пока подлежит только вариант 1.2 с МКП. Чуть позже появится возможность заказать роботизированную КП Dualogic без педали сцепления, в середине года ждем Panda 4x4.

Плюшевое настроение… Что до прирученной ради фотосессии плюшевой панды – так и прижилась.

Комплектации, цены (евро)Panda нам предлагают только в исполнении Dynamic: бамперы в цвет кузова, атермальное остекление, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, ЭУР, подогрев заднего стекла, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ц/з, ABS, полноразмерная запаска. Цена – 9135.

Есть приличный набор опций. На нашей машине дополнительно были установлены: молдинги, релинги, электроприводы и подогревы зеркал, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, CD-ресивер, задние подголовники. Цена выросла до 10 425. Цвет металлик – плюс 165, функция ДУ центрального замка, которая решила бы проблему отпирания пятой двери – еще 90. Могут установить и защиту двигателя.
zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.italia
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное