Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 сентября 2005 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider

Этот стильный автомобиль стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды.

В первый день работы Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера новейшего родстера Lamborghini Gallardo Spider.

По словам разработчиков, отсутствие жесткой крыши повлекло за собой ряд серьезных переделок как в дизайне кузова, так и в его силовой структуре. Крышка двигателя была разработана заново и выполнена из карбона. При складывании крыши она поднимается на шести гидроцилиндрах и затем прикрывает собой сложенный "мягкий верх". Заднее стекло у Gallardo Spider выполнено независимым от крыши и имеет собственный алгоритм управления. Вся процедура складывания-поднимания крыши у новинки занимает около 20 секунд.

Новый родстер оснащается также модернизированным мотором М10, форсированным до 520 лошадиных сил. Кроме того, новинка получила механическую КПП со сближенными передачами, доработанное рулевое управление и перенастроенную подвеску. Как и закрытая версия, Gallardo Spider оснащается постоянным полным приводом.

По словам представителей Lamborghini, это родстер появится в продаже весной 2006 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.
лента.ру


АВТОБАН ЕВРОПА - РОССИЯ - АЗИЯ - АМЕРИКА (ЕвРИКА)

Создание единой межконтинентальной транспортной артерии, способной стать осью современной цивилизации, - самая актуальная потребность землян, которую они пока реализуют по частям и малыми силами.

В развитых странах - в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии - транспортная инфраструктура имеет отменное качество и огромный потенциал для дальнейшего развития и для смычки с партнерами по перевозкам. Другие страны - и, к сожалению, прежде всего, Россия - так и остаются непроходимыми территориями, прерывающими мировое движение грузопотоков. Автобан <ЕвРИКА> - это преодоление разрывов и объединение имеющегося и вновь созданного потенциалов в сквозную действующую сеть.

По предварительным подсчетам стоимость строительства мегаавтобана <ЕвРИКА> (российский участок) обойдется 200-250 миллиардов долларов. В эту сумму входит стои-мость атомной электростанции средней мощности, энергия которой потребуется на обог-рев в зимний период полотна трассы, чтобы избежать на ней наледи.

Итак, в России создается ОАО <ЕвРИКА>, в которое наша страна войдет своей землей (Госдума принимает соответствующий закон, по которому открытому акционерному обществу передается в собственность весь российский участок межконтинентальной дороги шириной 300 метров от западной границы до восточного края мыса Дежнева), за что получит пай в 25 процентов акций <ЕвРИКИ>. Таким образом, из госбюджета на строительства этого гиганта деньги не потребуются, а при реализации этого проекта помимо всех прочих дивидендов, наша страна станет крупнейшим пере-возчиком мира.

250 миллиардов долларов - много ли это? Да, сумма огромная. Но время строитель-ства пятнадцать лет. Ежегодное финансирование проекта будет потреблять около 17 миллиардов долларов. Но и эта сумма будет поделена между США, Евросоюзом, Индией, Китаем, Японией, то есть, делим ее на пять частей. Это чуть больше трех миллиардов, или 0,1 процент бюджета Америки, или совокупного бюджета Евросоюза. Но деньги идут не только в Россию, они стимулируют экономический рост внутри стран-участников (закуп необходимой дорожно-строительной техники), снижают бремя безработицы (каждый уча-сток ОАО получает свой участок трассы, он вправе нанимать рабочих и инженеров как у себя в стране, так и за рубежом, пользоваться и закупать технику по своему усмотрению).

Кроме того, ОАО <ЕвРИКА> - коммерческое предприятие. После пуска мегаавтоба-на оно начнет зарабатывать деньги. Межконтинентальная трасса задумывается как ожив-ленный многофункциональный коридор, она сама станет обрастать коммерческой инфраструктурой: бензоколонки, автосервис, гостиницы, рестораны, магазины, прокатные пункты, туристические агентства, то есть, создавать свою локальную цивилизацию, приносящую немалый доход ОАО. Помимо глобальных проектов, о которых упоминалось выше, начнут эксплуатироваться локальные возможности ближайших территорий к Великой дороге: рыба, дичь, пушнина, ягоды, грибы, спортивно-оздоровительные комплексы, туризм. Это тоже большие деньги.

Появление в мире межеконтинентального мегабана неизбежно изменить геополити-ческое пространство планеты. Вокруг него станут складываться уже иные, чем теперь, по-литические альянсы. Ближайшими партнерами России, например, в этом контексте станут Соединенные Штаты Америки и, возможно, миллиардная Индия, к этим союзам Европа будет присоединяться на совершенно новых основаниях.

<ЕвРИКА> станет настоящей школой обучения, взросления, управления для следующих поколений землян. А также и тем символом подвига их предков, который должен быть у каждого поколения и которым они по праву могли бы гордиться. <ЕвРИКА> - шанс нашего поколения. Это - самая пафосная, самая злободневная, самая перспективная идея начала ХХI века.

Начинать век с обсуждения проекта такой Великой дороги, предложенной Россией, - честь для российской деловой и политической элиты.
AutoServer


Maserati представила две новых версии Quattroporte

У компании Maserati пока нет финансновых возможностей радовать новинками посетителей всех мировых автосалонов. Однако, во Франкфурте она представила две новых версии своего флагманского седана Quattroporte.

Они должны привлечь к этой марке дополнительное внимание. Одна из двух новинок предназначена для бизнесменов, привыкших ездить на задних сиденьях, а вторая наоборот, для любителей порулить самостоятельно.

Для бизнесменов прездназначена версия Quattroporte Executive GT. Она отличается от базовой модели специальной комплектацией: задние сиденья получили дополнительные настройки положения, специальные откидные столики, а также подогрев, вентиляцию и массажную функцию. Блок управления климатом в автомобиле продублирован для задних пассажиров, крыша отделана алькантрой, а в отделке салона используется только дерево и кожа.

Версия Quattroporte Sport GT наоборот, отличается куда более спортивным имиджем. Новинка оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, выкрашенными в черный цвет решеткой радиатора и боковыми вентиляционными прорезями. В салоне седана для отделки используется кожа, карбон и алюминий. Маленькая деталь - подрулевые переключатели КПП выполнены из полированного алюминия, однако с внутренней стороны они обшиты шершавой замшей.

Кроме того, у Sport GT более жесткая подвеска, коробка передач с модернизированным режимом "Spot", в котором смена передач происходит на 35 процентов быстрее, а также новая выпускная система, c более злым звуком на высоких оборотах.
лента.ру


20 новинок от Fiat

Автомобильный концерн Fiat Auto намерен в ближайшие три года выпустить 20 новых машин и 15 обновлённых под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

Совместно с компанией Suzuki разработан полноприводный кроссровер Sedici. Его премьера состоится на ноябрьском автосалоне этого года в Болонье. Производиться Sedici будет в Венгрии. 15 первых авто этой модели отправятся обслуживать зимнюю Олимпиаду в Турине.

Новый микроавтобус Microcar будет производиться в Польше, а автомобиль под рабочим названием D200, который станет достойным конкурентом Dacia Logan, решено выпускать на заводе в Турции.
auto.mail.ru


Стартовали продажи Alfa Romeo 159

В Германии стартовали продажи новой Alfa Romeo 159, которая представляет средний кла сс в линейке итальянского автопроизводителя.

Новый средний класс Alfa Romeo стоит в пределах 25.900-37.850 евро Автомобиль вырос в длину до 4,66 метра и оснащается шестью моторами, среди которых три бензиновых и три дизельных.

В роли базового выступает турбодизель 1.9 JTD мощностью 120 л.с., им оснащается начальная версия Progression, которая заявлена по цене 25.900 евро. Она же в комплектации со стартовым бензиновым мотором 1.9 JTS 16V стоит 26.700 евро.

Топовая версия Alfa Romeo 159 Q4 комплектуется 3,2 - литровым бензиновым двигателем JTS V6 прямого впрыска с 4-мя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 260 л.с. Кроме того, этот вариант оснащен постоянным полным приводом и отпускается минимум за 34.900 евро.

В серийную начинку Alfa Romeo 159 входят семь подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS и стабилизатор курсовой устойчивости ESP, климатическая установка, кожаная оплетка на руль, CD-радиотюнер, электростеклоподъемники и центральный замок.

Кожаный салон и подогрев сидений обязательны для вариантов с мощными моторами, для всех остальных - по желанию и за дополнительную плату.
ZR. RU


FIAT наступает на Индию и Сербию!

Сербская Zastava будет собирать 16 тыс Fiat Punto в год, такое соглашение было подписано двумя производителями.

Автомобиль назовут Zastava 10, так как это десятая модель сербской компании.

Zastava обанкротилась в середине 90-х, но до сих пор продолжала выпускать небольшими сериями малолитражные автомобили собственной разработки.

Кроме того, Fiat Auto близок к созданию альянса с индийской Tata, сообщает издание Business Standard (Индия). Сотрудничество касается разработки производства и продажи автомобилей.
Edmunds


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.italia
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное