Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

27 июля 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Большое путешествие


Издательство "Russian Motor Books" представляет - 60 новых книг по танкам, самолетам, автомобилям, стрелковому оружию и т.д.

http://autocitychannel.com/news/s435.html

Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


Элементы профессионального имиджа

http://autocitychannel.com/news/s16029.html

Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.


Яровит Gloros 4443 8x8

Самосвал по имени Gloros

http://autocitychannel.com/news/s16030.html

Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!


СHEVROLET TRAILBLAZER

Выбрали СHEVROLET TRAILBLAZER

http://autocitychannel.com/news/s16031.html

Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.


Убрать перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s16032.html

Таможенники требуют личного присутствия покупателя иномарки


Фея на роликах спасает водителей от штрафов

http://autocitychannel.com/news/s16037.html

В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.


ШОКОЛАД «ДОРОЖНЫЙ»

http://autocitychannel.com/news/s16039.html

НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.


Наших знают везде!

http://autocitychannel.com/news/s16040.html

Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном, работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.


Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

http://autocitychannel.com/news/s16043.html

По сообщению Комиссии ЕС по конкуренции от 3.05.2004, (http://europa.eu.int/comm/competition/car_sector/), компания Porsche модифицировала свои дилерские соглашения и открыла свою официальную сервисную сеть независимым ремонтникам, которые отвечают качественным критериям. Эти независимые ремонтники могут теперь претендовать на вхождение в официальную сеть сервисных центров Porsche. Эти изменения сделаны компанией в связи с новым регулированием автобизнеса в Евросоюзе, введенном Постановлением Комиссии ЕС №1400/2002. Ранее такие же изменения введены автокомпаниями группы Volkswagen-Audi и автокомпанией Opel. Подробно о новых правилах можно узнать в книге Волгина В.В. «Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. 2004. Оглавление книги см. на сайте www.autobusiness.boom.ru


Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Mercedes SL55 AMG/Kleemann

http://autocitychannel.com/news/s16044.html

До Kleemann никто не строил шоу-кар ярко-желтого цвета на базе автомобиля Mercedes. Потому что маститым немецким тюнинговикам сама мысль о таком окрасе Mercedes представляется кощунственной. И теперь уже становится ясно, что лучшего способа прогреметь на весь мир придумать просто невозможно.


Goodyear HydraGrip

КАК РЫБА В ВОДЕ

http://autocitychannel.com/news/s16046.html

Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.


ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО... СТРАХОВЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s16047.html

Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.


Чем разбавляют топливо

http://autocitychannel.com/news/s16048.html

И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.


В Москве появится подводная парковка

http://autocitychannel.com/news/s16049.html

В ближайшее время начнется строительство подводной парковки в центре столицы.


ПЕРЕПУТАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s16054.html

ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.


Ну, мы тоже Коперфилды …

http://autocitychannel.com/news/s16055.html

Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным. Но здесь и он занервничал.


Таксист не выпустит из машины без лекции

http://autocitychannel.com/news/s16056.html

Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.


ДЯДЯ СТЕПА ПОМОЖЕТ ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s16062.html

Подмосковные гаишники решили, что им не хватает героя, на которого можно было бы равняться как молодым людям, которые мечтают служить в Госавтоинспекции, так и уже опытным гаишникам. И вот таким героем решили назначить известного всем с детства дядю Степу!


Mercedes S600. Тюнинговая студия TS-VIP, Киев

Звук на все «шестьсот»

http://autocitychannel.com/news/s16068.html

Автомобиль, подобный Mercedes S600, обычно стараются «упаковать» по максимуму. Но аудиосистемы такой сложности редкость даже для «шестисотых».


СЛУЧАЙ НА ЗАПРАВКЕ

http://autocitychannel.com/news/s16069.html

Восточные фризы - это народ такой, один из многих, составляющих великую германскую нацию. Если швабы - это немецкие хохлы, то фризы - это немецкие эстонцы и чукчи в одном флаконе.


Школа Бондюрэнта. ABS

http://autocitychannel.com/news/s16073.html

Антиблокировочная тормозная система (ABS) – одна из самых значимых инноваций в истории автомобиля. К сожалению, мало кто обучает водителей правильному пользованию тормозами, оснащенными ABS.


СЕКС В АВТО ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!

http://autocitychannel.com/news/s16078.html

По статистике около половины всех американцев получили свой первый сексуальный опыт в автомобиле. Мало того, по некоторым данным треть американцев была зачата на заднем сиденье машины! Но не только в Америке автомобиль является лучшим другом людей, которые мечтают заняться друг с другом сексом.


Порнофильмы важнее дорожной безопасности

http://autocitychannel.com/news/s16079.html

Политика иногда бывает крайне скучным занятием. Во всех странах мира депутаты представительных органов власти время от времени вынуждены бороться со сном во время скучных заседаний. Каждый решает эту проблему на свой лад.


ЮБИЛЕЙ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s16083.html

НАШЕ время богато юбилеями. И не одни лишь именитые автомобильные марки отмечают свои славные столетия да семидесятипятилетия, — а и вещи совершенно обычные, которые мы видим перед собой на дню по тысяче раз и не обращаем на них почти никакого внимания.


НЕУЯЗВИМЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16085.html

Где-то в Саудовской Аравии до сих пор живет и здравствует человек, который систематически попадает в серьезнейшие ДТП — и столь же систематически выходит из этих переделок без единой царапины. Началась эта «полоса везения» без малого тридцать лет тому назад, в 1977 году, — когда сей персонаж подчистую «разобрал» джип, на котором ехал, а сам остался целехонек.


тонировка

Пленочная защита

http://autocitychannel.com/news/s16088.html

Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они (в том числе и приснопамятный Леонид Ильич, большой любитель передовых технологий в автостроении), а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.


Арифметика «развода»

http://autocitychannel.com/news/s16090.html

Столичные автосалоны вымогают деньги у своих клиентов


Через Литву – бесплатно

http://autocitychannel.com/news/s16094.html

Власти Литвы заключили с рядом стран двусторонний договор, который предусматривает отмену платы за пользование дорогами, взимавшейся с иностранных автомобилистов.


Выражать водительские эмоции будет автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s16096.html

Toyota изобрела автомобиль, выражающий человеческие эмоции.


Скейтбордист устроил гонки на автобане

http://autocitychannel.com/news/s16098.html

Отправляясь в отпуск, стоит точно рассчитать количество денег, так, чтобы обязательно хватило на обратную дорогу. Иначе можно оказаться на месте 38-летнего шведа, которому пришлось воспользоваться нетрадиционным и весьма опасным способом передвижения.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ

http://autocitychannel.com/news/s16099.html

Недавно, находясь возле автосервиса, мое внимание было привлечено воющей сигнализацией автомобиля хозяина сервиса. Возле машины стояли две дворняги и подвывали под музыку - пели.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Первый внедорожник Fiat появится к 2006 году

Итальянский концерн Fiat планирует вывести на европейский рынок свой первый внедорожник уже к 2006 году. Эти сроки объясняются тем, что именно данная новинка должна стать официальным автомобилем 20-ых Зимних олимпийских игр, которые пройдут в начале 2006 года в Италии.

По предварительной информации, созданием внедорожника Fiat итальянский концерн занимается при активной помощи специалистов японской компании Suzuki, имеющей богатый опыт постройки автомобилей этого типа. Как ожидается, по своим размерам новинка Fiat будет сопоставима с Toyota RAV4 и Honda CR-V, а в ее основу ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина – чуть больше 4 метров.

Как ожидается, внедорожник Fiat получит постоянный полный привод и будет комплектоваться как четырехцилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6- и 1,9-литровые моторы. Никакая другая информация о технической начинке пока не сообщается.
lenta.ru


Большое путешествие

Ferrari 612 Scaglietti С Ferrari 612 Scaglietti оно обойдется от 218 000 евро

Проект F 137 с мотором F133F. Так этот автомобиль с хищным, вытянутым вперед носом называли в процессе разработки. Мотор его, между прочим, «воздвигнут» на архитектуре проверенного агрегата от Ferrari 575M Maranello. Из этого следует, что он достаточно хорош на ближайшие десять лет, и требовалось по большей части просто вогнать его в экологические нормы. С кузовом и шасси сложнее. Рассказывают, президент Лука ди Монтедземоло лично просил главного конструктора Амедео Фелиза уделить особое внимание снижению массы, отточенности рулевого управления и вместительности салона. Ferrari 612 Scaglietti предстояло знаменовать собой возврат компании к настоящим туристическим автомобилям, какие выпускались ею в 50-60-е годы.

Автомобиль для сибаритов

В качестве образчика была выбрана модель 375ММ 1954 года, заказанная режиссером Роберто Росселини в подарок актрисе Ингрид Бергман. Именно характерный овальный «язык» боковины той машины обыгран в подштамповке на кузове 612 Scaglietti. На другом, не таком далеком примере, становится понятен портрет владельца подобных автомобилей. За год среднестатистический обладатель Ferrari 456 или 456М (эти модели выпускались с 1993 по 2003 год) наезжает… 11 000 км. Автомобиль для сибаритов! 456-е, которым на замену пришла новинка, считались наименее спортивными среди Ferrari — а теперешняя машина еще более комфортабельна. Стало больше пространства для пассажиров задних сидений. В частности, увеличен угол между спинкой и подушкой — на целых 12 градусов. Теперь задним ездокам уже не приходится, фигурально выражаясь, обнимать голову коленями. Хотя сидят они в глубоких ковшеобразных креслах, что позволяет в шутку говорить в том, что боковая поддержка задних сидений лучше, чем передних. Снижена и вибронагрузка в зоне сидений. Все это стало возможным благодаря увеличению базы с 2600 до 2950 мм, притом, что длина 612 Scaglietti по сравнению с моделью 456 выросла куда меньше — с 4763 до 4902 мм. Ferrari 612 Scaglietti

Растянутость базы отразилась и на ездовых качествах машины, придав ей большую устойчивость на скоростных прямых. Свою толику внес и дифференциал повышенного трения в ведущем мосте, степень блокировки которого при разгоне составляет 25%, а при торможении — 45%. Повелевать такой мощью (3,2 кг массы на каждую лошадь под капотом) отнюдь не просто, даже при аэродинамически совершенной форме кузова, почти не влияющей на распределение веса с увеличением скорости. Педаль в пол, стрелка тахометра стремительно срывается в правый верхний сектор, тебя прижимает к сиденьям — и все, срочное торможение, потому что казавшийся таким длинным свободный отрезок автострады пройден, и впереди уже маячит корма какой-то машины.

Проделав это упражнение первый раз, просто не успеваешь понять, в чем кайф. И тормозить тоже приходится с расчетом: идущая позади машина может просто не рассчитать свой тормозной путь. Гигантские, диаметром 345 мм вентилируемые диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами буквально приковывают шины к асфальту. Попутно оцениваешь водительское место, и понимаешь, что хоть понемногу, а горизонты раздвинуты. Чуть-чуть больше стали регулировки руля и кресла, приподнялся потолок, свободнее чувствует себя левая нога, и даже в зеркала видно больше, чем у предшественницы. Впрочем, подозреваю, что окажись в моей собственности Ferrari 456, я бы вряд ли привередничал. Но перед заездом нас снабдили вещественными доказательствами превосходства. Я, например, знаю, что специальные петли позволяют дверям раскрываться на 150 мм шире, чем в модели 456. И бог с ней, ступицей рулевого колеса, раздутой под подушку безопасности и лишние кнопки… Ferrari 612 Scaglietti

Все это отойдет на второй план после прохождения первой же связки поворотов. Острый, с хорошей обратной связью рулевой механизм позволяет очень точно отслеживать траекторию, а изрядный запас тяги — щекотать нервы попутчикам дерзкими обгонами. Так что избыточная комфортность, привнесенная с очевидным расчетом на американский рынок, ничуть не испортила знаменитый характер Ferrari. И тем более, прежним остался знаменитый пафосный тембр двигателя.

Коварный «автомат»

Только не думать о «Формуле-1»! Хотя именно в лучах гоночной славы предстает перед нами Ferrari 612 Scaglietti. Ее роботизированная коробка передач прямо так и называется — F1а. Переключается она подрулевыми «лепестками», чтобы не снимать рук с руля. Там же, где у обычного автомобиля, с «ручкой» ли, с «автоматом» ли, находится рычаг, здесь крошечный Т-образный «отросток», которым дается команда задействовать устройство (кивком «отростка» вперед), либо включить задний ход (приподнять «отросток» и сдвинуть назад). Считается, что высокое быстродействие (200 миллисекунд на переключение) позволяет среднему водителю «перетыкаться», как Шумахер. Довольно занятно выглядели на тренинге диаграммы распределения крутящего момента и оборотов во время действия роботизированного механизма коробки. На ум приходило, что подобную информацию, если бы она касалась формульных болидов, хранили бы за семью печатями. А тут — пожалуйста, даже расщедрились на CD со всеми выкладками. Ferrari 612 Scaglietti

Полностью автоматизированный режим работы трансмиссии позволяет разгоняться пусть динамично, но очень мягко — особенно это чувствуется после того, как попробовал ехать на «лепестках». И вдобавок в режиме «спорт». А отключать систему стабилизации CST — даже и не просите. Стремительный подход к повороту, сброс газа, левый рычажок (понижающий) дважды на себя — и никакой реакции, двигатель тянет высокую ноту, обороты остаются непозволительно высокими. Тут уже тормозишь педалью, не в дым, но все же — во весь жидкокристаллический монитор на щитке приборов загорается предупреждающий значок: действует стабилизирующая система. Из-под пола — характерный топот попеременно разжимающихся колодок и клапанов в тормозном механизме. Пронесло. В очередном повороте повторяю попытку: сброс газа, два «кивка» рычагом понижения передач — сработало! Мотор берет на две октавы ниже, стрелка тахометра прыгает к ограничителю, и Ferrari вписывается в поворот с едва уловимым нежеланием, но четко по намеченной рулем траектории. Нужно ли говорить, что без кренов? И достаточно ли восторга, вызванного ездой, чтобы забыть «итальянскую забастовку» трансмиссии?

На пит-стопе (как тут уместно это слово!) подбираюсь к Маурицио Манфредини, на визитке которого значится «Руководитель группы двенадцатицилиндровых машин»: так и так, имел место факт отказа разрекламированной системы переключения. Зовет подчиненного. Становлюсь свидетелем нервной разборки. Когда обмен красноречивыми итальянскими жестами завершен, мне объясняют, что коробка не желала переходить «вниз», поскольку обороты двигателя были… достаточны для прохождения поворота. Вопрос, кто в машине руководит, я или коробка?

Кстати, для оптимального распределения веса по осям (46% из 1840 кг снаряженной массы приходятся на задок и 54% на передок), коробка передач установлена в блоке с главной передачей по схеме transaxle. Ferrari 612 Scaglietti

Случилось и так, что с этой коробкой наш экипаж попал в неловкое положение по своей вине. Было так: встали на перекрестке. Водитель не включал «нейтраль», этого не требуется. При остановке коробка переходит на нее автоматически. Машина замерла, и водитель убрал ногу с тормоза. Тут настала пора двигаться, а на кивок правым «лепестком» машина не реагирует. И на дерганье «отростком» — тоже. Стоим. Собираем «комплименты» от водителей-дальнобойщиков. А все решалось просто: надо было перед началом переключения нажать на педаль тормоза. Есть еще один момент — человек, привыкший к традиционному расположению органов управления, поначалу будет то и дело дергать не за те рычажки. Тем не менее, по данным фирмы, примерно 90% покупателей не желают видеть в новинке педаль сцепления…

Каждая из таких роботизированных и компьютеризированных Ferrari 612 Scaglietti, тем не менее, несет на себе неповторимый отпечаток ремесленного продукта. В неодинаковости зазоров и нечетких бликах есть что-то средневековое, нечто от уклона 88-метровой падающей башни Гирлардина на пьяцца Гранде в Модене.

Конечно, автомобиль, бак которого за один присест можно заправить на 150 евро, предназначен для пожирания пространства. С двумя чемоданами в багажнике (вместимость 240 л) и золотой кредиткой в портмоне. Это и есть знаменитая, Ferrari же привитая идеология Gran Turismo — «Большого путешествия». Чтобы начать воплощать ее в жизнь вместе с Ferrari 612 Scaglietti, потребуется самое малое 218 000 евро.

Денис Орлов

Краткие технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Объем двигателя, куб. см. 5748

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 540/7250

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 588/5250

Разгон до 100 км/ч, с. 4,2

Максимальная скорость, км/ч 320

Средний расход топлива л./100 км. 20,7

Объем топливного бака, л. 108

Габариты, мм. 4902х1957х1344


http://autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное