Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 июня 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ


Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР

http://autocitychannel.com/news/s14759.html

Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.


ФАС: ГИБДД мешает конкуренции на рынке страхования

http://autocitychannel.com/news/s15676.html

ГИБДД способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил сегодня заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.


ВСЕ ПОНЯЛ

http://autocitychannel.com/news/s15677.html

Старый ГАИшник инструктирует молодого, как пользоваться радаром:
- Учти, сейчас у многих антирадар есть, так что направил на авто, нажал курок, тут же отпустил! И позицию почаще меняй. Понял? Ладно, действуй, - и уезжает.


ЗАЧЕМ ОБИЖАЕШЬ?

http://autocitychannel.com/news/s15679.html

Занесла меня нелегкая в больницу. Ну, оклемался немного, стал в холл выходить, с сестричками разговаривать, журнальчики-газетки полистывать, и однажды сижу недалеко от поста дежурной сестрички, свежий "За рулем" штудирую, подходит на пост мужичок лет этак 50-ти, видимо в город к детям приехал из деревни, да чего-то с "организьмой" случилось, и те его в больницу определили.


СОЧУВСТВИЕ

http://autocitychannel.com/news/s15680.html

Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.


Сергей Иванович Жбанников - главный конструктор ПАЗа в 1963-1981 гг. (фото 60-х).

РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ

http://autocitychannel.com/news/s15681.html

В Ужгороде строгий пограничник осматривал черно-белый автобус и его пассажиров - своих соотечественников так, как будто в нем ехали зубастые "акулы капитализма". Даже тележку с зеркалом не забыл подкатить под днище - не спрятали ли там чего? Наконец шлагбаум открылся, машина покинула советскую территорию - скоро чехословацкий погранпост. В голове главного конструктора Сергея Ивановича Жбанникова мелькнуло тогда: "Как далеко еще до Ниццы... и как там все сложится?" Была весна 1967-го. Машина марки ПАЗ, о которой в Европе никто не слышал, выполняла необычный рейс - во Францию, на международный конкурс автобусов.


Fondmetal Tech 5

Динамическая характеристика

http://autocitychannel.com/news/s15682.html

Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.


автокосметика Doctor Wax

Что доктор к лету прописал

http://autocitychannel.com/news/s15683.html

Едва весенние дожди смыли с дорог зимнюю грязь, как настала пора всерьез позаботиться о машине. Новая или старая, она все равно нуждается в уходе. А привести ее в порядок несложно, благо средств по уходу за техникой - видимо-невидимо.


ОСАГО приносит 900% прибыли

http://autocitychannel.com/news/s15684.html

Российский союз автостраховщиков наконец опубликовал статистику по ОСАГО на 1 апреля (за 9 месяцев действия закона). Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов за автогражданку.


Honda Civic Type-R

Тип не гражданской наружности

http://autocitychannel.com/news/s15690.html

Civic, как мы помним, означает «гражданский». Так что же, позволим, чтобы модификация Type-R с ее огненным темпераментом напоминала нам фразу Печкина о руководителе маминой самодеятельности?! Ни-за-что! Японские автостроители не для того старались - сделали полноценный driver's car. А теперь - о тюнинге...


Toyota Celica Turbo * Студия «Блюзмобиль-Казань»

Overkill

http://autocitychannel.com/news/s15691.html

ОТСУТСТВУЮЩЕЕ В РУССКОМ слово — не просто лучшее, а кажется, единственное, подходящее для описания стиля жизни хозяина этой машины. Вполне успешный казанский предприниматель мог бы спокойно разъезжать по столице несоветской Татарии на Мерседесе ML, транспорте, более чем подходящем для социального статуса и географической широты. Но ведь нет, этот же человек становится вице-президентом национального байк-клуба, куда, как вы понимаете, являться на ML и на велосипеде одинаково неуместно. Мало оказалось и этого, и для личного удовольствия покататься по выходным от души человек заводит себе «Тойоту Селику».


Школа Бондюрэнта. Посадка за рулем

http://autocitychannel.com/news/s15692.html

Один из главных, но нередко упускаемых из виду принципов вождения – комфорт. Ведь сущность коростного пилотирования на гоночной трассе и безопасного вождения на дорогах общего пользования – в точности управления автомобилем. Правильная посадка водителя, отрегулированные пояса безопасности, руль и зеркала обеспечивают полный контроль в ходе разгона и торможения, а также при прохождении поворотов.


Внедорожникам запретят въезд в центр Парижа

http://autocitychannel.com/news/s15694.html

Власти французской столицы намереваются ввести запрет на въезд внедорожников в центр Парижа, а также в ряд его районов, приняв соответствующие постановления в течение ближайших 18 месяцев. По словам представителей городской администрации, в условиях нынешнего перенасыщения мегаполисов автомобилями, крупные и неповоротливые внедорожники только ухудшают ситуацию на тесных улочках старых европейских городов.


Машину сбило с дороги низколетящим туалетом

http://autocitychannel.com/news/s15698.html

Когда за окнами бушует ветер и идут грозовые ливни, лучше остаться дома. Непогода может принести водителю массу неприятностей. В этом на собственном опыте убедилась немецкая автомобилистка, пострадавшая в результате весьма курьезного ДТП.


ЭТА СТРАШНАЯ ЦИФРА

http://autocitychannel.com/news/s15699.html

В ПЕКИНЕ прекращена выдача автомобилистам государственных регистрационных номерных знаков, оканчивающихся на цифру 4.


Задержана украинская банда "консервных" угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s15700.html

Испанская полиция задержала группу, угонявшую автомобили с применением "новых технологий".


История холодящая кровь (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15704.html

Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах. Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).


Женские прелести усмиряют лихачей

http://autocitychannel.com/news/s15710.html

В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».


Автомобилисты поверили в "автогражданку"

http://autocitychannel.com/news/s15711.html

В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.


НА ВЫБОР

http://autocitychannel.com/news/s15712.html

В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину... Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в багажнике находится запаска + 4 колеса...


Что в Японии хорошо, в России …

http://autocitychannel.com/news/s15713.html

Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.


Тюнинг внедорожников

Тюнинг внедорожников

http://autocitychannel.com/news/s15716.html

Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.


Nissan Almera 1995 – 2000 г. в.

Скромность ей к лицу

http://autocitychannel.com/news/s15721.html

Вам нужен относительно современный городской автомобиль с простой конструкцией, которая позволяла бы производить многие операции по обслуживанию на обычной специализированной СТО и не требовала бы существенных капиталовложений в ремонт? Рекомендуем первое поколение Nissan Almera.


Теплого вам кабриолета

http://autocitychannel.com/news/s15722.html

Российскому рынку машин с откидывающимся верхом погода не указ


EasyGlider

КОЛЕСО ТЯНЕТ ЧЕЛОВЕКА

http://autocitychannel.com/news/s15725.html

B последние годы все больше умов во всем мире начинают заниматься разработкой небольших индивидуальных средств передвижения, которые бы занимали минимум пространства, по возможности не загрязняли окружающую среду и при этом стоили бы приемлемые деньги. Одним из таких транспортных средств будущего является представленная недавно модель EasyGlider.


Gibbs Aquada

Англичане ставят новый рекорд передвижения по воде… на автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s15726.html

Всего 1 час 40 минут и 6 секунд потребовались амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь Ла-Манш.


«НУ ТЫ И ДЯТЕЛ!»

http://autocitychannel.com/news/s15730.html

В НЕБОЛЬШОМ городе Берджене, штат Нью-Джерси, какой-то анонимный хулиган повадился систематически разбивать на припаркованных машинах наружные зеркала заднего вида.


НЕ УКРАДИ

http://autocitychannel.com/news/s15731.html

В НОРВЕЖСКОМ городе Тромсё, что к северу от Осло, живет старенький лютеранский пастор, который систематически проводит на городских улицах проповеди, призывающие всех участников дорожного движения во всем следовать христианским принципам.


Умереть на руинах …

http://autocitychannel.com/news/s15732.html

Ну, потешаться над новоявленными владельцами машин, срок жизни которых не годится даже для помойки, хорошим тоном не считается, но не рассказать историю, которая произошла лет десять назад, я просто не могу.


Кожанная жизнь

http://autocitychannel.com/news/s15733.html

Кожа — одна из самых первых тканей, которую человечество на себя примерило. Примерило и тут же влюбилось. Оглянись вокруг. Вряд ли ты найдешь хоть одного человека, у которого нет кожаного имущества. Будь то куртка или пиджак, обувь или перчатки, ну, портфель, на худой конец. А уж мебель, обтянутая хорошо выделанной кожей, была и останется классикой на все времена.


Подержанные иномарки стремительно отступают

http://autocitychannel.com/news/s15734.html

Подержанные иномарки сдали позиции на российском рынке. По данным PricewaterhouseCoopers, их ввоз в Россию в первые месяцы 2004 г. сократился более чем в два раза по сравнению с началом прошлого года. Эксперты уверены, что тенденцию к уменьшению импорта подержанных машин в ближайшие пять-семь лет не остановить. Они считают, что главную роль на российском рынке будут играть новые иномарки, а "секонд-хэнд" будет актуален главным образом для любителей экзотики.


Audi Allroad 4.2 quattro

Audi Allroad 4.2 quattro - 2100 км

http://autocitychannel.com/news/s15735.html

Месяц назад редакционный парк на полгода пополнился самой мощной и дорогой модификацией Audi Allroad -- 4,2 quattro.


СуперЗИЛ

СуперЗИЛ родом из Зверево

http://autocitychannel.com/news/s15736.html

На российских трассах встречается немало грузовиков, переделанных самими владельцами-дальнобойщиками. Правда, у одних «самодельщиков» сил и фантазии хватает лишь на угловатый «спальник» и такие же топливные баки. Зато другие дорабатывают свою машину так, что заводы могут позавидовать!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Fiat Punto II Преемственность поколений и совершенствование конструкции в этот раз покажем на примере "ФИАТ-Пунто", который в 1993 году сменил морально устаревший "Уно". Менее чем за десятилетие молодой итальянец успел обновить кузов, перепробовать разные моторы, примерить несколько вариантов коробок. Но разговор сегодня пойдет о рулевом управлении - изменения тут произошли если уж не глобальные, то, по крайней мере, довольно любопытные.

ЗА ШТУРВАЛОМ С 1993 года на конвейере устанавливали трехспицевые рули, которые органично вписывались в интерьер салона и удобно лежали в руках. На заказ предлагали баранку с подушкой безопасности; она отличалась пухлой ступицей и надписью.

Обновляя в 1999 году верхний гардероб для "Пунто II", итальянцы освежили также интерьер салона. Волшебная палочка дизайнеров коснулась и рулевого колеса, сделав его посовременнее. Кстати, с этого момента все баранки стали одинаковыми, независимо от того, уложена ли внутрь подушка. Каркас (опять же в угоду безопасности) выполнен из более легкого, но в то же время прочного магниевого сплава. А рулевая колонка спроектирована и расположена так, что неприятные вибрации от двигателя и дороги почти не передаются на штурвал. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Fiat Punto II

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

До сих пор на многих "пунто" водитель поворачивает колеса без помощников. Некоторые автомобили первого поколения оснащали гидроусилителями, а для "Пунто II" появился выбор между электроусилителем и доставшейся от предшественника гидравликой. Впрочем, в Россию автомобили с "Дьюэл-драйв" (так итальянцы окрестили электронную систему) пока официально не поставляют.

Как бы то ни было, будущее за электроусилителем. По крайней мере, это касается моделей младших классов, к которым относится и "Пунто". Насос, все время поддерживающий давление в гидроусилителе, отбирает у двигателя 5-7% мощности, а электроусилитель включается в работу, только когда нужно повернуть колеса. Экономия топлива около 3% - это равносильно лишним 50 кг на борту.

Другой важный момент - настройка усилителя. Найти правильные нелинейные характеристики для гидравлического устройства весьма сложно, куда проще "играть" электронными калибровками. Не требуются хитроумные и крупногабаритные системы - незначительные изменения в программе обеспечат на любой скорости нужное усилие на руле и четкие реакции на команды водителя. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Fiat Punto II

"Дьюэл-драйв" позволяет водителю выбрать удобный режим: мощный городской - для частых парковок и загородный, более чувствительный. При быстром движении по трассе легкий и нечеткий руль может навредить. Поэтому блок управления вовсе отключает электрическую поддержку, когда автомобиль достигает скорости 70 км/ч.

Необслуживаемый электроусилитель, в отличие от гидравлического коллеги, не вынуждает хозяина проводить лишнее время на СТО. И еще одно немаловажное достоинство - простота рециклинга. Гидравлика подлежит переработке на 85%, а при утилизации системы "Дьюэл-драйв" вторую жизнь обретают 95% компонентов. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Fiat Punto II

Устройство нового электроприбора не сложнее рейки с гидроусилителем. Рулевой вал разрезан на две части, которые соединены чувствительным элементом - торсионом. При повороте он закручивается, тем самым подавая сигнал блоку управления. В зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля электромотор подкручивает выходной вал, снижая усилие. Работает электромотор и на обратном ходе - он помогает возвращать колеса и руль в начальное положение. Торсион при поворотах всегда остается немного скрученным, иначе руль станет совсем легким и водитель не будет чувствовать дорогу.

Электроусилитель сам следит за своим техническим состоянием. При поломке он сообщает компьютеру код неисправности и переходит в аварийный режим (попросту отключается). Усилие на руле возрастает - но довести 900-килограммовый "Пунто" до сервисной станции сможет даже миниатюрная барышня.

ЗУБ ЗА ЗУБ

Современные "пунто" в простой комплектации довольствуются реечным рулевым механизмом без усилителя, но с переменным передаточным отношением. В отличие от прежней конструкции, зубья на рейке нарезаны с разным шагом. В крайних положениях руль вращается легко - это облегчает парковку и развороты в тесных дворах. Однако за такую помощь приходится расплачиваться лишними поворотами штурвала. Когда колеса стоят прямо, к рулю необходимо прикладывать большее усилие, зато управление становится более чувствительным. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Fiat Punto II

Очевидно, автомобилям с электроусилителем не нужны рулевые механизмы с переменным шагом. Умный прибор обеспечит нужное усилие на руле и четкую обратную связь. Поэтому "непостоянную" рейку заменил обычный механизм.

* * *

Как правило, разрыв между поколениями составляет у зарубежных моделей 5-7 лет. "Пунто" подтверждает это собственным примером. Видимо, через два-три года в этом классе появится новый ФИАТ. Интересно, какой путь развития выберут преемники, в какую сторону повернут. В любом случае без нового рулевого управления им не обойтись. Кстати, у ФИАТа уже есть принципиально иные системы, где руль связан с колесами только проводами, и они уже испытаны на автомобилях (ЗР, 2001, № 4). Когда-нибудь мы сравним их серийные образцы с тем же электроусилителем.

Рулевой механизм "Пунто" без усилителя: а - на автомобилях первого поколения применяли обычную рейку; б - современные машины оснащают механизмом с переменным передаточным отношением.

Схема рулевого управления модели "ФИАТ-Пунто" с электроусилителем:

1 - рулевой механизм;

2 - выходной вал;

3 - входной вал;

4 - электроусилитель.

Устройство электроусилителя руля: 1 - трехфазный синхронный электромотор; 2 - ротор; 3 - обмотки статора; 4 - датчики положения ротора; 5 - шестерня; 6 - рулевой вал; 7 - эвольвентный червяк.

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
http://arch.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное