Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 января 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Салон для двоих


Чумовые виртуальные открытки!

Чумовые виртуальные открытки!

http://autocitychannel.com/news/s8936.html


Новогодние, прикольные, для любимых - интерактивные открытки на www.cards.mssoil.ru. Отправь открытку своему другу, подруге, родителям, боссу!


Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!

Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с Рождеством Христовым!

http://autocitychannel.com/news/s9306.html

Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!


В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр!

В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр!

http://autocitychannel.com/news/s13813.html

В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр, работающий независимо от капризов погоды! Все желающие оказаться в роли настоящих гонщиков, вне зависимости от пола, возраста и навыков вождения, приглашаются за своей дозой адреналина.


Несколько волшебных слов

http://autocitychannel.com/news/s13834.html

Знакомясь c девушкой, ты говоришь ей какие-то слова. Если эти слова подобрать правильно, девушка захочет уединиться с тобой в тихом месте, чтобы продолжить беседу. Вопрос в том, что именно надо сказать. "Трах-тибидох"? "У меня Паджеро"? "Я могу достать языком до глаза"? Нет, заветные слова не имеют отношения ни к твоей крутой работе, ни к твоей крутой машине, ни даже к сексу. Есть особая порода слов, которые проскальзывают вглубь женского организма и нажимают там на кнопку с надписью "инстинкт размножения". На вид они совершенно обычны. И редкий мужчина заподозрит в них скрытую силу...


Bentley Continental GT

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ДОРОГИЕ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s13837.html

2004 год ознаменуется для российского авторынка тем, что в Москве начнется продажа сразу нескольких самых роскошных на свете автомобилей.


Toyota придумала робота-автослесаря

http://autocitychannel.com/news/s13838.html

Первый робот Toyota может стать подсобным рабочим на техцентре или медбратом в медицинском учреждении.


За неделю бензин подорожал на 0,1%

http://autocitychannel.com/news/s13839.html

Цены на бензин с 16 по 22 декабря повысились в 12 территориальных центрах России, при этом наибольший рост был зафиксирован в Горно-Алтайске - в среднем на 4%.


Полицейская машина поймала вора

http://autocitychannel.com/news/s13840.html

Курьезный случай произошел с двумя серийными ворами-взломщиками в американском штате Флорида. Убегая от полиции после очередной кражи, они по ошибке запрыгнули в полицейскую машину. Благодаря этому одного преступника удалось задержать.


Отомстил

http://autocitychannel.com/news/s13842.html

Скажите, вам жалко собачек Павлова? Никогда не задумывались, как великий академик их мучил для получения необходимых результатов? Голодом морил, фистулы вставлял - жуть.


Альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s13843.html

Муж с женой всю жизнь мечтали купить авто. Но все не получалось, то гиперинфляция сжирала накопления, то дефолт, вот и сейчас не хватает половины суммы.


Пошлины на “трехлетки” уравнялись

http://autocitychannel.com/news/s13850.html

С 1 января 2004 года начал действовать закон о выравнивании таможенных пошлин на подержанные иномарки не старше трех лет.


ЕСТЬ ЛИ ТОЛК ОТ СПУТНИКА?

http://autocitychannel.com/news/s13851.html

Неподъемная фраза "Преступник нынче интеллектуализировался", прозвучавшая в каком-то докладе о состоянии дел с угонами автотранспортных средств, тем не менее очень верно отражает суть проблемы. Классные спецы, не нашедшие применения своим рукам и мозгам в скучающих НИИ, часто перебираются по другую сторону баррикад, где и занимаются своего рода творчеством. Причем успешно - по данным ГИБДД, с января по сентябрь 2003 года в одной только Москве похищено 11 тысяч автомобилей. Более того - из десяти похищенных восемь исчезают бесследно. А потому проблема становится как бы неподъемной.


НЕ СДАЛ НА ПРАВА – СЖЕГ МАШИНУ

http://autocitychannel.com/news/s13852.html

Сдача экзаменов на получение водительского удостоверения довольно утомительный и крайне нервный процесс. И далеко не у всех кандидатов получается сделать это с первой попытки. Те, кому приходилось сдавать экзамены по второму разу, прекрасно помнят то чувство обиды и разочарования, когда экзамен оказывается «заваленным».


«Липовая» таможня

http://autocitychannel.com/news/s13854.html

Достоверно известно: госсобственность в России воровали, воруют и будут воровать всегда. Впрочем, помимо гадов, растаскивающих государственное имущество по личным углам, еще существует масса жуликов, использующих вышеозначенную аксиому как “наживку” для простодушных, но падких на халяву граждан. Одна из самых популярных — обещание помочь в приобретении у государства ранее конфискованной иномарки.


ГИБДД объявила войну автонарушителям

http://autocitychannel.com/news/s13856.html

Войну нарушителям правил дорожного движения и автоугонщикам объявила в уходящем году ГИБДД под руководством генерала Виктора Кирьянова. Уже действует ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающих ответственность водителей.


ДЕЛО О ЗАХВАТЧИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s13858.html

Не утихает война местных властей с металлическими тентами-укрытиями. Материал "Дело о честной ракушке" (ЗР, 2003, № 9) вызвал, можно сказать, поток откликов: обращения пострадавших автолюбителей, как сводки из района боевых действий, поступали ежедневно. На войне как на войне - в ней все средства хороши, и местные власти придумывают все новые способы, чтобы "удавить" владельцев автомобильных тентов.


На Украине выросло производство автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13859.html

Предприятия Украины увеличили производство легковых автомобилей в 2003 году по сравнению с 2002 году в 2,5 раза до 112 тыс, по предварительным данным Министерства промышленной политики.


Подарок судьбы

http://autocitychannel.com/news/s13860.html

Даже если зима не балует обильными снегопадами, на Новый год все равно создается некая атмосфера таинственности и праздника, ощущения ожидания чего-то, что, может быть, и не произойдет… и всегда выпадает снег. Чистый, как первый, и теплый, как лето. Ну а истории приключаются такие - туши свет!


Гвозди

http://autocitychannel.com/news/s13861.html

Мужик приходит в магазин автозапчастей и спрашивает:
-У вас запчасти на оттечественные автомобили есть?


Простая арифметика

http://autocitychannel.com/news/s13867.html

Сколько стоит владение новым автомобилем гольф-класса


Nissan Micra

Популярность под MICRAскопом

http://autocitychannel.com/news/s13869.html

Представленный в самом конце 1992-го, Nissan Micra второго поколения сразу нашел путь к сердцам потребителей. За что и был удостоен европейского титула «Автомобиль года-1993». До окончания серийного выпуска в январе нынешнего года в Старом Свете продано 1,4 млн. этих машин. Чем же Micra привлекает своих вторых и третьих владельцев?


В Москве 6 и 7 января будет ограничено движение автотраспорта

http://autocitychannel.com/news/s13872.html

На время проведения рождественских гуляний в Москве будет ограничено движение автотраспорта, сообщили РБК в пресс-службе столичного ГИБДД.


Наркоманы разбили 7 автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13874.html

Двое молодых людей были арестованы в американском городе Питтсбург за несколько часов до наступления Нового года. Обкурившись марихуаны, подростки умудрились искорежить семь припаркованных у обочины автомобилей.


ПОПРАВКА НА СКОРОСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s13875.html

СОГЛАСНО данным исследования, проведенного специалистами политехнического института в американском городе Трой (штат Нью-Йорк), у водителей модных ныне машин повышенной проходимости субъективное ощущение скорости в значительной мере отличается от такового у водителей обычных легковушек.


Чайник

http://autocitychannel.com/news/s13876.html

Попробую рассказать святочную историю. Традиция предписывает, что такая история должна происходить на святки и в ней должны быть бедность, маленькое чудо, заслуженный успех и немного грусти.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Салон для двоих

ALFA ROMEO MONTREAL АВТОМОБИЛЬ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ - ЭТО ИДЕЯ, КОТОРУЮ МОЖНО ПОТРОГАТЬ РУКАМИ. И ПРОИЗНЕСТИ С ПРИДЫХАНИЕМ: ALFA ROMEO MONTREAL.

Когда-то на Женевском автосалоне была традиция - перед тем как занять место на стенде, автоновинки медленно дефилировали по городу, позади раздвигавшей толпу полиции. Богатую Швейцарию всегда было трудно чем-то удивить, но в апреле 1970 года в Женеве только и говорили, что о новом шедевре от Alfa Romeo - купе Montreal. В лучах этого успеха поблекли даже такие новинки выставки, как Mercedes-Benz C111, Lotus Europa и Monteverdi Hai 450 SS. Почему для итальянского автомобиля было выбрано французское имя канадского города, никто тогда не спрашивал. В то время все уже успели привыкнуть к самым неожиданным альянсам - в салонах можно было купить автомобили под странными гибридными марками типа Volkswagen-Porsche или Citroen-Maserati. Со словом "Монреаль", правда, вышла несколько иная история.

ЗА ОКЕАНОМ. Сегодня этот далекий город живет разве что ожиданием Олимпиады геев, которая пройдет на монреальских спортплощадках в 2006 году. А когда-то канадский мегаполис чуть ли не ежегодно проводил у себя мероприятия планетарного масштаба - вспомним "Экспо-67" или "Олимпиаду-76". Именно в 1967 году на Всемирной выставке Alfa Romeo и сотрудничавшей с ним carrozzeria Bertone предложили представить автомобиль, способный "наилучшим образом передать чувства его авторов".

У Бертоне в ту пору работал Марселло Гандини, уже успевший прослыть гением, создав дизайн таких шедевров, как Lamborghini Miura и Fiat Dino. Его авторству и принадлежали два жемчужно-белых прототипа, красовавшихся на канадской выставке. Силуэт автомобилей недвусмысленно напоминал Lamborghini. Узнаваемыми элементами стали семь полосок, позаимствованные у Alfa Romeo Giulia Canguro, на смену которой должна была прийти новая модель. Потрясающе удачно была скомпонована агрессивная решетка с традиционным "альфовским" "клювом".

Впечатлению от этой очевидной дизайнерской удачи не помешали даже беды, приключившиеся с автомобилями во время транспортировки на выставку "Экспо-67". Их поместили в один контейнер с мотоциклами и снегоходами, которые во время путешествия из Старого света в Новый немилосердно бодали своими трубами и зеркалами бока белых красавцев. Канадская публика все равно была в восхищении. Особенно всех приводили в восторг прорези воздухозаборников на задней стойке автомобилей, недвусмысленно указывающих на то, что новое купе обещает быть заднемоторным. На практике все вышло иначе, и история Alfa Romeo Montreal - отличная иллюстрация того, какие поправки вносит жизнь при превращении концепт-кара в серийную модель. ALFA ROMEO MONTREAL

МЕТАМОРФОЗЫ. Гусеница превращается в красавицу-бабочку. С прототипом, который надо поставить на конвейер, все может происходить совсем наоборот. Впрочем, "Монреаль" этой участи почти избежал.

Размещать двигатель в базе никто и не собирался, ибо это, безусловно, повысило бы стоимость и осложнило массовый выпуск автомобиля. Хотя и переднее размещение силового агрегата тоже оказалось проблемой. Доброй традицией Alfa Romeo было применение на серийных автомобилях новинок, хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте. Вот и на Montreal решено было установить восьмицилиндровый мотор от гоночного проекта "33", одержавшего множество престижных побед в Ле Мане, Дайтоне и на Нюрбургринге.

Сам двигатель был небольшим - при рабочем объеме в два с половиной литра все цилиндры V8 были просто крохотными. Сложно было разместить под капотом его аксессуары, и прежде всего воздушный гигантский фильтр. Передок автомобиля пришлось сделать более массивным, а капот украсить горбом с воздухозаборником. Для того чтобы над головами двух седоков было больше пространства, уменьшили угол наклона боковых стекол. Для размещения полноразмерной запаски, которая концепту, разумеется, была не нужна, и увеличения бензобака, ибо V8 отличался изрядным аппетитом, пришлось "приподнять" и заднюю часть автомобиля. Ну и, конечно, лаконичную красоту первоначального замысла несколько опошлили бесчисленные молдинги из нержавейки, тянувшиеся вдоль бортов, опоясывавшие верхнюю часть кормы и рамку номерного знака. Увы, такова была мода десятилетия, считаться с которой были вынуждены даже итальянские маэстро дизайна.

СИНЕВА. И все же мировая общественность была вынуждена признать: в 1971 году в модельной гамме Alfa Romeo появился автомобиль-мечта. Разработка интерьера Montreal была полностью доверена ателье Bertone. Компоновка "2+2" здесь была чистой условностью - сзади могли поместиться разве что пара "бамбино" или один чемодан. Зато в ковшеобразных передних креслах со встроенными подголовниками можно было чувствовать себя весьма комфортно - даже будучи притянутым трехточечным ремнем, водитель среднего роста мог легко дотянуться до любой ручки или тумблера. Людям повыше приходилось привыкать к тому, что руль лежал у них на коленях. Сама "баранка" по тогдашней "альфовской" традиции была деревянной с тремя металлическими спицами. Зато с удобно расположенной ручкой КПП легко управлялась любая рука. От приборов, упакованных в два цилиндра с синеватой подсветкой, просто рябило в глазах. Слева - спидометр со счетчиками пробега, указателем уровня топлива и контрольными лампами габаритов, дальнего света и топливного резерва. Справа - тахометр, указатель давления масла и еще три сигнальные лампы. Чуть ниже - указатели температуры, работы вентилятора, постановки на ручной тормоз и низкого давления топлива. Еще ниже были расположены указатели температуры воды и масла, часы, амперметр. ALFA ROMEO MONTREAL

Стекла вокруг было очень много, поэтому во избежание перегрева салона окна имели голубую тонировку, однако в качестве опции был доступен и кондиционер. Хоть в спортивном автомобиле и принято слушать мотор, в "Монреале" особое внимание было уделено звукоизоляции: все детали, отделявшие салон от моторного отсека, имели поглощающие панели толщиной в дюйм.

Чтобы вы вдруг не забыли, внутри какого автомобиля находитесь, логотип Alfa Romeo смотрел на вас с кнопки гудка, фирменная литера Bertone была оттиснута на пластинке, прикрывавшей полость для установки радиоприемника, а блестящий шильдик Montreal красовался на пепельнице - единственном месте в машине, где можно было прочесть это слово.

СТАРТ С МЕСТА. Что касается техники, то о прогрессивных идеях и почти космических наработках, примененных в Montreal, к сегодняшнему дню уже написана не одна книга. Средств не жалели. Например, при попытках откалибровать коленвал выяснилось, что для традиционных противовесов в картере категорически не хватает места. Противовесы сделали из супердорогого сплава, обладавшего большим удельным весом. Шатуны были вольфрамовыми, а подшипники имели индиевую оболочку, как у настоящих гоночных машин. Абсолютно оригинальной была на "Монреале" система подачи воздуха для приготовления рабочей смеси - на холостом ходу и высоких оборотах воздух поступал из разных контуров системы. Новой разработкой был и инжектор, сделанный совместно с фирмой Spica. В те времена многие спортивные машины еще щеголяли карбюраторами, а на Alfa Romeo восемь плунжерных насосов обслуживали каждый свой цилиндр.

Любопытно, что в рекламном каталоге, которым снабжали потенциальных клиентов в салонах Alfa Romeo, среди динамических характеристик Montreal указывались только максимальная скорость - 220 км/ч и время прохождения одного километра со старта - 28,2 секунды. Остальные тесты проводили уже журналисты. Причем результаты у них подчас получались более выдающимися, чем у итальянских рекламщиков, которых можно было бы заподозрить в приукрашивании продвигаемого ими товара. Так, корреспонденты Road&Track разогнали "Монреаль" до 224 км/ч. До "сотни" их автомобиль стартовал всего за 7,1 сек., а знаменитые "четверть мили" проходил за 15,1 сек. Дотошные янки выяснили даже, что при включенных фарах "максималка" падает на 2, а при снятом переднем спойлере - на целых 8 км/ч.

Хотя поначалу пресса вроде бы хотела обидеться и объявить машине бойкот. Когда в апреле 1971 года Alfa Romeo устраивала презентацию "Монреаля" для мировой прессы, журналистов не пустили за руль, а посадили рядом с опытными тест-пилотами - унижение для асов бензина и чернил просто неслыханное! Впрочем, испытания проходили не где-нибудь, а на трассе в Балокко - "альфовском" полигоне, повторявшем загогулины таких знаменитых автодромов, как Монца и Зандвоорт. А "недоверие" мастерству пишущей-рулящей братии должно было лишний раз подчеркнуть: Montreal - настоящий гоночный автомобиль.

ТАКОЕ КИНО. За семь лет выпуска было собрано немногим больше трех тысяч "Монреалей". Что это: продуманный ход маркетологов, то есть делать деньги на ширпотребе, а легенда, как ей и подобает, пусть будет уникальной? Едва ли. Реклама автомобиля, если и генерировалась, то, прямо скажем, с некой южной ленцой - дескать, мы сделали шедевр, а остальное - дело ваше. "Мечта воплотилась", - писали в агитках для мечтательных американцев. "Можете себе представить, что есть люди, способные заплатить за машину 35 тысяч DM?" - писали под фотографией Montreal прижимистым немцам. А маэстро Бертоне, похоже, и вовсе изменил вкус - в его рекламном буклете была изображена лужайка возле какого-то дворца с бесколесным кузовом Montreal посередине, на который, как на произведение садово-паркового искусства, любовались молодые люди. Правда, можно было подумать, что брошенный кем-то автомобиль продолжает разбирать на запчасти итальянская беднота.

Но даже без рекламы автомобиль стал настолько популярен, что помогал зарабатывать деньги совершенно далеким от GT-мании персонажам. Изображение Montreal можно было видеть в витрине римского обувного магазина Calzaturificio Tradale - сапожникам показалось, что профиль машины похож на дамскую туфельку. А в 1979 году автомобиль был выбран для промоушн-акций скандальной группы Sex Pistols - по капоту желтого Montreal на глазах у всего Лондона ползала раскрашенная под кошку голая девица. В культовом для начала 80-х фильме The Destructors, со знаменитыми Майклом Кейном и Энтони Куином в главных ролях, бордовый Montreal целых три минуты метался по экрану. И это далеко не все. Отпетые alfisti - так в Италии кличут поклонников Alfa Romeo - расскажут вам, что Montreal снимался в голливудском блокбастере True Lies - "Правдивая ложь". На 12-й минуте 29-й секунде Шварценеггер проходит мимо алого "Монреаля". В кадре автомобиль какое-то мгновение - но ведь разглядели! Это ли не любовь?

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ГРИГОРИЙ МИТИН, ФОТО ПАВЕЛ МАКСАКОВ КОЛЛАЖ ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ МОДЕЛИ АГЕНТСТВО POINT

ALFA ROMEO MONTREAL

Длина/ширина/высота (мм) 4220/1672/1205

Число/расположение цилиндров 8/V-образно

Рабочий объем (куб. см) 2593

Мощность (л.с. при об/мин) 230 при 6500

Максимальная скорость (км/ч) 220

Количество построенных машин 3295
http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное