Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 ноября 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Суперлиния Ferrari


«А вот из-за того кретина...»

http://autocitychannel.com/news/s13307.html

Хочу отметить, что вождение автомобилей и поведение на дороге, к сожалению, это не отдельная часть нашей жизни - это просто продолжение всеобщего нецивилизованного нашего поведения, при всем уважении к российским водителям.


Ноль без палочки - чем «хорош» беспроцентный кредит

http://autocitychannel.com/news/s13324.html

В октябре многие московские автосалоны начали масштабную рекламную кампанию по предоставлению беспроцентных кредитов на покупку автомобилей. Причем крупные дилеры предлагают этой осенью подобную услугу не только на иномарки, но и на сравнительно недорогие отечественные авто.


БАТАРЕЙКА, ТУРБИНА И МОТОР

http://autocitychannel.com/news/s13327.html

Предложен принципиально новый двигатель для автомобилей, энергетики и быта. Все идеи двигателей для автомобилей были высказаны в конце XIX - начале XX веков. Казалось бы, революций на этом фронте ждать не приходится. Но группа ученых и инженеров из Германии и США под руководством Бориса Шапиро предлагает принципиально новую технологию машин с вращающимся поршнем - RKM (Rotations-Kolben-Maschinen).


Правительство снизило пошлины на иномарки

http://autocitychannel.com/news/s13331.html

Правительство России опять изменило таможенные пошлины на иномарки. Речь идет об иномарках старше семи лет: на этот раз пошлины на них будут снижены. Новые правила растаможки вступят в силу через месяц после официального опубликования документа. Впрочем, публиковать его правительство не торопится, хотя подписан он был еще 11 ноября.


КАКУЮ МАШИНУ УГНАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО?

http://autocitychannel.com/news/s13332.html

Английский журнал What Car провел очень интересные тесты, которые показали, что далеко не все новые автомобили способны противостоять атакам угонщиков. В общей сложности было исследовано 38 новых автомобилей, которые получали определенные баллы.


Коммунисты скрыли свои иномарки

http://autocitychannel.com/news/s13334.html

Вчера Центризбирком России обнародовал сведения о выявленных фактах недостоверности данных об имуществе и доходах кандидатов в депутаты Госдумы. Заполняя декларации для ЦИК, некоторые кандидаты умолчали об имеющихся у них автомобилях. Но избирательная комиссия изобличила их – с помощью ГИБДД.


Женщинам этого не понять!

http://autocitychannel.com/news/s13338.html

Жена приходит домой, держит в руке руль.


Дума прибавила страховщикам работы

http://autocitychannel.com/news/s13344.html

Госдума до окончания своей работы не успеет рассмотреть поправки к Закону об ОСАГО. А страховщики тем временем готовятся к наплыву клиентов, нанимают агентов и открывают новые офисы.


Цепью против глубокого снега

http://autocitychannel.com/news/s13345.html

Продолжаем цикл публикаций о подготовке автомобиля к зиме. Сегодня наш рассказ о цепях противоскольжения. Как только высота свежевыпавшего снежного покрова достигнет полутора десятков сантиметров, делать без них на дорогах нечего.


Шварценеггер спасает Калифорнию

http://autocitychannel.com/news/s13350.html

Возвращение к прежним ставкам налога было одним из предвыборных обещаний Шварценеггера. Его предшественник демократ Грей Девис, известный своей нелюбовью к автотранспорту, взвинтил их втрое. Между тем возврат к старым налогам означает для бюджета Калифорнии потери в размере $4 млрд.


Поездка «чайника» закончилась тюрьмой

http://autocitychannel.com/news/s13354.html

Суд английского города Абердин приговорил водителя-стажера к тюремному заключению сроком на четыре месяца за то, что тот на своей машине ехал по федеральной трассе со скоростью 208 км/ч. Максимально допустимая скорость на этой дороге ограничена 112 км/ч. По словам осужденного Девида Финдлея, таким образом он пытался очаровать свою новую подружку.


Есть такая профессия

http://autocitychannel.com/news/s13355.html

Похороны. Катафалк, после того как на него погрузили гроб, трогается с места. Случайные свидетели наблюдают такую душераздирающую сцену - за катафалком бежит мальчуган лет восьми и рыдает:


АВТОЖУРНАЛИСТЫ «ПРИЩУЧИЛИ» МИНИСТРА ИЛИ КАК БОРОТЬСЯ С РАДАРОМ

http://autocitychannel.com/news/s13364.html

Французские министры МВД и транспорта были уличены журналистами в превышении скорости при езде на автомобиле по дорогам общего пользования, передает «Вести.ру». Причем, сделано это было перед тем, как оба министра презентовали новый полицейский радар и призывали водителей не превышать скорость на дорогах!


Я бы и сама справилась!

http://autocitychannel.com/news/s13365.html

Я - на запpавке. Вставила патpон в бензобак. Заплатила за 40 литpов 95-го бензина. Жму вокpуг все, что можно - кнопки, pычаги - бензин не льется. Hесусь к окошку кассиpа, обpатно к колонке, опять к окошку - не льется. Обpазовывается очеpедь.


Полицейские украли и раздавили чужую машину

http://autocitychannel.com/news/s13368.html

Житель английского города Кент Роджер Баг, приехавший навестить свою бывшую жену, и не подозревал, что через двадцать минут после того, как он вошел к ней в дом, его Ford Escort уже отвезли на полицейскую стоянку. Когда же автовладелец разыскал машину, было уже поздно - ее смяли огромным гидравлическим прессом. Как выяснил позже Роджер, полицейские посчитали его машину брошенной и пожароопасной.


А что я?

http://autocitychannel.com/news/s13369.html

Учительница спрашивает:
- Машенька, на чем ты сегодня приехала в школу?
- Меня папа на «Фольксвагене» привез.
- А ты, Мишенька, на чем приехал?


Чайникам посвящается

http://autocitychannel.com/news/s13372.html

Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…


Перерезанное горло

http://autocitychannel.com/news/s13378.html

Этого человека зовут Владимир, но друзья и знакомые его иначе как Резаный не кличут. Лет пять назад Владимир халтурил частным извозом. Однажды подсадил он к себе в машину двух парней. Через несколько минут пассажиры с ножами в руках набросились на водителя. В общей сложности несчастный “бомбила” получил около десятка колотых ран. Затем налетчики вытащили Владимира из машины, отволокли в лес и там, со словами “все — он больше не жилец”, бросили. Но Владимир выжил и даже продолжает “бомбить”!


И снова про женщин

http://autocitychannel.com/news/s13379.html

Историю рассказал товарищ по работе. Итак. Небольшой подмосковный городок. На перекрестке перед светофором стоят несколько машин.


Если хочется большего

http://autocitychannel.com/news/s13380.html

«Имею желание купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания»... А как быть тому, у кого козы нет, но есть автомобиль, теща, жена, недостроенная дача? А что делать горячим сторонникам активного образа жизни, которые просто не мыслят себя без велосипеда, серфа или сноуборда? Ведь в современный автомобиль все эти лыжи, палки и прочие стройматериалы просто не поместятся. Выход довольно прост и, в прямом смысле, лежит на поверхности, на поверхности вашего авто. Внешний багажник...


ГАИ запустит воздушные шары в Москве

http://autocitychannel.com/news/s13383.html

Как сообщил на вчерашней пресс-конференции начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев, в течение трех месяцев столичная автоинспекция получит три воздушных шара и два дирижабля.


«Мають право не повертати...»

http://autocitychannel.com/news/s13384.html

Украинские гаишники вернули себе возможность шантажировать водителей изъятием прав. Официальная причина – увеличение количества аварий и нарушений правил. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать подобного наказания российским гражданам, собирающимся посетить Украину.


автомобильная сигнализация Sheriff

За машиной присмотрит Sheriff

http://autocitychannel.com/news/s13385.html

Противоугонная охрана автомобиля - дело непростое и требующее учета немалого числа факторов. А потому разработке автомобильных сигнализаций Sheriff предшествовал тщательный анализ данных по отказам и рекламациям самых популярных на рынках стран СНГ охранных систем. Кроме этого, были учтены все практикуемые способы угона автомобилей, условия эксплуатации сигнализаций, а также главные требования, предъявляемые потребителями к охранным и сервисным возможностям систем.


моторное масло CHAMPION

На родине масла Champion в Бельгии

http://autocitychannel.com/news/s13388.html

"Не подмажешь - не поедешь". Кто не знает этой славянской поговорки? И, несмотря на ее широкое ныне использование в самых различных ситуациях, справедливо будет заметить, что родилась она все же благодаря прародителям нынешних автомобилей. И речь шла о масле, которым надо было смазывать оси телег, чтобы колеса лучше вращались. Говоря сегодня техническим языком, для обеспечения хорошей работы двигателя внутреннего сгорания тоже весьма важно использовать хорошее и качественное масло.


Птицы наши друзья! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13390.html

Уже в течении долгого времени я пытаюсь найти обозрение по чрезвычайно важному для всех без исключения водителей вопросу. И в конце концов вынужден сделать данный обзор самостоятельно. Речь пойдет о разных способах смывки птичьего дерьма.


Сомнительная покупка

http://autocitychannel.com/news/s13395.html

Автокупцы могут оставить вас без копейки


Умелец!

http://autocitychannel.com/news/s13396.html

Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.


Виктор Кирьянов

Главного гаишника избрали президентом

http://autocitychannel.com/news/s13398.html

Начальник Главного управления ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов назначен президентом Российской федерации. Автомобильной. Такое решение принято позавчера на конференции РАФ.


Не уверен - не паркуй!

http://autocitychannel.com/news/s13400.html

Московские власти намерены узаконить эвакуацию автомобилей

На днях законопроект "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" - результат совместного творчества специалистов столичного управления транспорта и связи и юристов Российской академии госслужбы при Президенте РФ - лег на стол депутатам Мосгордумы.


Женщины, женщины...

http://autocitychannel.com/news/s13404.html

Останавливает ГИБДДешник: Судаpыня, Вы видели знак "Пpоезд без остановки запpещен"? Вы - не остановились...
Я: Да? Я не видела...


Готье побил рекорд скорости на тракторе

http://autocitychannel.com/news/s13405.html

Цифровые измерители скорости нового поколения, которые активно внедряются сейчас во Франции, часто ошибаются. Именно это пытается доказать французский фермер Анри Готье, которому выписали штраф за езду по автостраде на тракторе со скоростью 120 км/ч.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Суперлиния Ferrari

Суперлиния Ferrari В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет "суперавтомобили" - мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их гоночным истокам.

Это был последний автомобиль, разработанный в Маранелло под руководством самого Энцо Феррари, и на его презентации великий Комендаторе сказал: "F40 представляет собой результат осмысления опыта, накопленного Ferrari за многие годы. Это воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные - на ней же участвовать в гонках".

НАСЛЕДНИК ТРАДИЦИЙ. НАЧАЛО ОТСЧЕТА

Первую собственную машину Энцо Феррари построил в 1947 году, соответственно, модель F40 появилась в ознаменование 40-летнего юбилея фирмы. И хотя всем своим уникальным обличьем Ferrari F40 была устремлена в будущее, совсем нетрудно найти и идейного предшественника, и настоящий прототип этой машины.

В 1961 году в ответ на возникновение новой автомобильной "породы" - спортивных моделей класса Grand Tourismo (GT) - компания Ferrari создала ставший культовым, что в порядке вещей для многих машин со вздыбленным жеребцом на капоте, суперкар GTO. Это и есть идейный предшественник F40, прототипом же является отпрыск семейства GTO образца 1984 года, в котором широко использовались стеклопластик и композитные материалы, а ходовая часть была целиком построена с применением гоночных технологий. Эти технические решения, как и V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, опробованный на модели GTO, стали фундаментом для разработки экстремального Ferrari F40. Суперлиния Ferrari

Таковой эта машина и оказалась на деле. Если вес других суперкаров обычно превышал полторы тонны, то благодаря использованию трубчатой рамы, усиленной несущими панелями из кевлара, и наружной облицовки из углеволокна снаряженная масса Ferrari F40 составляла всего 1254 кг. На трассе 478 л.с. мощности силового агрегата превращали этот необычно легкий для представителя племени супекаров автомобиль в настоящий ураган. Однако, чтобы совладать с такой машиной, требовалось подлинное мастерство, а чтобы долго ездить на ней - спартанское терпение и выносливость. Жесткая подвеска вытряхивала душу из сидящего за рулем на каждой дорожной неровности, рулевое управление и тормоза не имели усилителей, и чтобы справиться с ними, нужна была недюжинная физическая подготовка. За такой комплект "достоинств" любой другой автомобиль ждала бы полнейшая обструкция, однако для Ferrari F40 все это стало секретом притягательности.

В результате случилось то, что не входило в планы компании из Маранелло. Общее число заказчиков F40, чья отпускная заводская цена, скажем, для рынка Германии составляла 500 тыс. марок, превысило 1200. Это слишком много, чтобы оставаться культовой моделью, и тогда выпуск "сороковой" прекратили. Но количество желающих купить машину из-за этого не уменьшилось, и счастливчики, успевшие стать владельцами F40, начали перепродавать машины по спекулятивной стоимости, иногда в три раза превышающей цену завода-изготовителя. Кто-то усмотрел в этом умысел со стороны самой Ferrari, дело раздула пресса, пришлось оправдываться... Словом, начали за здравие, кончили за упокой - пострадала деловая репутация Ferrari. Суперлиния Ferrari

ЛЕТУН ОТПУЩЕН НА СВОБОДУ

Дабы не повторить подобное, для "вздыбленного жеребца" под индексом F50, которого Ferrari намеревалась подготовить к 50-летию фирмы, был определен тираж в 349 штук - и не единицей больше. Причем приглашения стать заказчиками новой модели рассылались только автомобильным музеям, серьезным коллекционерам и солидным частным клиентам, которым и в голову не могло прийти "подниматься" за счет перепродажи F50 в другие руки.

Итак, культовая чистота модели F50 была обеспечена. Оставалось создать автомобиль, способный затмить славу предшественника. Надо сказать, что идеи, подсказанные Ferrari F40, пришлись по вкусу многим конкурентам итальянской компании. Появились суперкары, вся конструкция которых полностью основывалась на технологиях изготовления гоночных болидов. Самый знаменитый среди них - McLaren F1 - на голову превосходил F40 по динамическим характеристикам. И хотя стоимость этого суперкара - 1,5 млн. немецких марок - впечатляла не меньше, чем его разгонные параметры, McLaren F1 сумел не только бросить тень на имидж Ferrari как производителя самых быстроходных машин в мире, но и отвадить от нее определенное число клиентов.

Поскольку Ferrari F40 представляла собой все-таки дорожную машину с частичным использованием в ней достижений "Формулы-1", то к разработке F50 пришлось подходить с других позиций. Базой для проектирования стал "формульный" болид Ferrari. Основа конструкции - карбоновый монокок, к которому спереди крепится подрамник передней подвески. С задней стенкой монокока жестко связан двигатель, а уж он в свою очередь является несущим элементом для крепления коробки передач и задней подвески с гоночной системой Puch-rod. И все это "богатство" обрядили в цивильное "платье" от кузовного ателье Pininfarina.

Силовой агрегат F50 представляет собой адаптированную для повседневного использования модификацию "формульного" двигателя V12 Scuderia Ferrari образца 1990 года. Разумеется, мотор дефорсировали, расточив цилиндры его блока до суммарного рабочего объема 4,7 л. Из двигателя изъяли сложную систему пневматического управления газораспределением, заменив ее клапанным механизмом с обычными пружинами, а систему питания мотора приспособили для работы на обычном бензине. Конечно, эти меры привели к существенному снижению мощности, и вряд ли F50 удалось бы угнаться за McLaren F1 с его убийственными 627 л.с. и максимальной скоростью 371 км/ч. Зато они позволили Ferrari гарантировать безотказную работу силового агрегата на пробег не менее 100 тыс. км и удержать стоимость дорожного болида на уровне в 750 тыс. марок. Суперлиния Ferrari

НА ПОСЛЕДНИЙ-ПРЕДПОСЛЕДНИЙ РАССЧИТАЙСЬ

"В истории серии F поставлена точка. Мы просто никогда уже не сможем омолагировать подобный суперкар в соответствии с грядущими сверхжесткими нормами безопасности и чистоты выхлопа!" - сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло осенью 1997 года, когда был изготовлен последний из запланированных к выпуску 349-ти F50.

Однако прошло всего лишь два года, и итальянская компания допустила, надо полагать - намеренно, утечку информации о планах создания преемника Ferrari F50. И хотя затем в Маранелло истово хранили молчание, этого оказалось достаточно, чтобы в средствах массовой информации тему очередного Ferrari серии F муссировали вплоть до официального дебюта автомобиля на Парижском автосалоне-2002.

Свой новый суперкар итальянцы назвали Enzo, увековечив тем самым имя отца-основателя компании. По всем техническим параметрам Ferrari Enzo превзошел своих легендарных предшественников, а в отношении продаж повторил историю модели F50, все экземпляры которой были распределены задолго до официального представления автомобиля. Строго дозируя информацию для прессы, в Маранелло тем не менее активно работали с клиентами, и они, как и восемь лет назад, профинансировали производство будущей "суперзвезды" автомобильного мира, выполнив стопроцентную предоплату своих заказов, еще когда сам автомобиль существовал только на бумаге.

Как и в случае с F50, всего будет изготовлено 349 Enzo. Что получит каждый из избранных Ferrari владельцев Enzo взамен 650 тысяч евро, которыми итальянская компания оценила свой суперкар? В официальном заявлении Ferrari сказано: "Это будут суперавтомобили категории GT, в которых найдут отражение последние достижения Ferrari, прошедшие проверку на "формульных" гоночных болидах".

Итак, история повторяется. Как и предшественник, Enzo - гоночный болид "Формулы-1", только прикрытый сверху колпаком из углепластика и кевлара, приспособленный для езды по городским улицам и рассчитанный на экипаж, состоящий из двух человек. Хотя специалистам кузовного ателье Pininfarina, отвечавшим за разработку дизайна и общей компоновки машины, уже приходилось решать на моделях F40 и F50 задачи адаптации "формульных" наработок к условиям повседневной езды, на этот раз стилистику нового суперкара полностью подчинили соображениям аэродинамики. Но несмотря на то, что по своим техническим характеристикам Enzo ничуть не уступает гоночным болидам "Формулы-1" образца 1990-1992 годов, дизайнеры отказались от гигантского заднего антикрыла, которым щеголяли F40 и F50. Необходимая для скоростей порядка 350 км/ч прижимная сила достигается за счет создания "граунд-эффекта" щитками, расположенными в нижней части автомобиля перед передними колесами и под радиаторами и работающим в унисон с этими аэродинамическими приспособлениями выдвигающимся из кормы Enzo небольшим активным спойлером. Все бы ничего, но отказ от огромного заднего "лезвия", вполне отвечающий возможностям современной техники, был раскритикован радетелями чистоты "породы" Ferrari. И действительно, диссонанс между куда более агрессивной, нежели у F50, передней и "легковесной" задней частью Enzo бросается в глаза и кажется не совсем уместным для демобилизованного на "гражданку" гоночного болида.

Если конструкцией кузова и ходовой части Enzo в основном копирует F50, то с двигателем инженерам пришлось повозиться. 12-цилиндровый мотор от модели F50 был высокооборотистым, а потому создавал проблемы с уровнем шума и низкой приемистостью на малых оборотах. А применяющиеся ныне на болидах Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло V-образные "десятки" хороши лишь в плане компактных размеров, но не отвечают "легковым" требованиям по уравновешенности и плавности работы. Словом, Enzo нуждался в совершенно новом силовом агрегате.

Присмотревшись к тому, что в итоге вышло из-под "пера" мотористов Ferrari, можно сказать: создан не только супердвигатель, подготовлен и фундамент для обновления всей силовой гаммы итальянской компании. Воспользовавшись механизмом регулирования фаз газораспределения, который был отвергнут на Ferrari F50, но одновременно отказавшись от турбонаддува, мотористам тем не менее удалось снять с каждого литра рабочего объема нового двигателя по 110 л.с. Однако главное - выдающаяся моментная характеристика. Мотор Enzo развивает 530 Нм уже при 3000 об/мин, а на пиковую величину в 657 Нм выходит при 5500 об/мин, в то время как двигатель F50 не мог обеспечить крутящий момент выше 470 Нм, да и приходился этот максимум на 6500 об/мин. Такой могучий, но "вышколенный" силовой агрегат не потребует от владельца особых навыков пилотажа. Чтобы уверенно управлять Enzo, за глаза хватит и средней водительской подготовки.

Жаль только, что в салоне Enzo его владелец уже не найдет воспетую в тысячах статей, посвященных прежним Ferrari, фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в "Формуле-1". Коробка - 6-ступенчатая механическая с тройными синхронизаторами, сцепление - с двумя ведомыми дисками. Эти технологические ухищрения должны обеспечить и плавное переключение передач, и необходимую долговечность агрегатов трансмиссии.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Из элементов роскоши, которыми напичканы иные современные суперкары, Enzo оснащен только бортовым компьютером и кондиционером - и более ничто не должно отвлекать водителя от пилотажа автомобиля, уступающего менее секунды чемпионскому болиду М. Шумахера в разгоне до 100 км/ч, но способного двигаться (или лететь?) c такой же максимальной скоростью.


http://autogazeta.com


Ferrari Challenge Stradale берет приз в Англии

Ferrari Challenge Stradale По словам членов жюри конкурса, Stradale является "самым восхитительным автомобилем нашего времени". В борьбе за приз новая Ferrari обошла таких конкурентов как Porsche GT3, BMW M3 CSL, Mercedes SL55 и Pagani Zonda C12S.

Автомобиль, построенный на базе Ferrari 360 Modena, был представлен публике на Женевском Автошоу этого года. При создании машины конструкторы широко применяли технологии Формулы-1. В частности, секвентальная ручная КПП перекочевала на Stradale прямо с гоночного болида. В качестве двигателя автомобиль использует 3,6-литровый V8 мощностью 395 л.с. Стоимость Ferrari Challenge Stradale у дилеров - $180 000.
auto.mail.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное