← Апрель 2003 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 апреля 2003 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
STILяга и PUNTOвик
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Сан-Марино!
Лужков ударит рублем по старым машинам
http://autocitychannel.com/news/s10617.html
Московские власти собираются заставить автомобилистов сдавать вышедшие из эксплуатации машины в утиль. Для этого они планируют предложить Госдуме принять соответствующий федеральный закон. А на местном уровне они хотят обложить не пользующихся своими машинами владельцев повышенным налогом.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
http://autocitychannel.com/news/s10694.html
А теперь небольшое повествование от первого лица или как я вчера с другом аккумулятор снимал...
http://autocitychannel.com/news/s10695.html
В одной отдаленной деревне в Ярославской области есть изба, куда иногда
приезжают мои знакомые отдохнуть от городской жизни на лоне природы.
Зима. Весь день мы ждем друзей, которые должны приехать на машине из
Москвы. Наконец, в 3 часа ночи, в избушку вваливаются герои,
преисполненные пережитыми приключениями.
http://autocitychannel.com/news/s10696.html
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Но "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик. Из "Ауди", как и положено, выходят два крепких парня. Пару минут осматривают повреждения.
http://autocitychannel.com/news/s10697.html
Был я как-то летом в гостях у своих родственников в славном городе Ахтубинск. У родного дяди. Есть у него машина - Нива пожилого возраста, но в нормальном состоянии. Есть участок земли, где что-то растет. Есть еще один участок, где он что-то строит. И вот во время моего визита поехали мы с ним, на вышеупомянутой Ниве, перевозить забор с одного участка на второй.
http://autocitychannel.com/news/s10699.html
Ехал наш товарищ Серега в баню, где мы собственно уже его и поджидали. Ехал на Крузере. Он у него хоть и не новый, но в полном порядке всегда - смотрит он за ним, да вообще к машинам трепетно относится. В отличии от Витька, у того все попроще. Вот и стоит этот Витек на обочине - заглохла его «десятка», хоть и новая.
http://autocitychannel.com/news/s10703.html
Забавный случай произошел на днях в городе Порт Клинтон, что в американском штате Огайо. На несколько часов автомобильное движение в центре города было парализовано скунсом. Зверек выскочил на центральную улицу в самый час пик.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УТВЕРЖДАЕТ ТАРИФЫ «АВТОГРАЖДАНКИ»
http://autocitychannel.com/news/s10705.html
Страховщики отмечают, что правительство обещает утвердить тарифы полиса автогражданской ответственности каждую неделю. «Это уже стало хорошей традицией нашего общения. На вопрос — когда? — нам неизменно отвечают — в пятницу. Так тянется с конца января. Что ж, подождем до конца следующей недели», — так обрисовал ситуацию «Финансовым Известиям» глава одной крупной российской страховой компании.
Ночной шум транспорта приводит к гипертонии
http://autocitychannel.com/news/s10706.html
Шум транспорта ночью приводит к повышению артериального давления. К такому выводу пришли ученые института Роберта Коха. Оии исследовали 1.700 жителей.
Правительство готово пересмотреть пошлины на импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет
http://autocitychannel.com/news/s10708.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике может рассмотреть на следующей неделе предложение Министерства экономического развития и торговли России об увеличении для физических лиц таможенных пошлин для импортных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет.
http://autocitychannel.com/news/s10711.html
Двубортные пиджаки полнят?>> Футболка под V-образным свитером?>> Почему рубашки блестят?>> Нет денег - нет и стиля?>> Какой костюм купить?>> Какой воротник выбрать?>> Я смешной?>> Мужественные плавки?>> Как быть с длинными волосами?>> Что такое лоуферы?>> Нужны ли стрелки джинсам?
ПЕРЕГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ
http://autocitychannel.com/news/s10714.html
Покупка автомобиля за рубежом может из праздника превратиться в цепь разочарований, если загодя не "подстелить соломки" и не выбрать правильный маршрут. Я, например, попробовал перегнать автомобиль через Украину.
Продажа автомобиля. Обман покупателя.(нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10715.html
На сайте, где рассказывают, о том как нас дурят, есть отдельная рубрика, посвященная автомобилям. Возможно, для вас это уже и не новость, но мне эта статья показалась достойной вашего внимания.
http://autocitychannel.com/news/s10718.html
Прошлым летом поехали мы с тещей на дачу. Ехали на машине, я рулил, а теща сидела на заднем сиденье. По дороге пару раз заезжали в магазины, и под конец я остановился на заправку. Залил бензин и поехал дальше. Дорога свободная, еду с ветерком и удовольствием. И вдруг начинаю чувствовать какое-то беспокойство. Что-то не так.
ПИТЕРСКАЯ АВТОИНСПЕКЦИЯ ОПРОВЕРГАЕТ "ЮБИЛЕЙНЫЕ" СЛУХИ
http://autocitychannel.com/news/s10725.html
В питерском управлении ГАИ опровергают информацию о том, что помогать им в дни 300-летия города приедут до 60 процентов личного состава московской автоинспекции. На помощь питерским гаишникам направят максимум 150 коллег из Москвы, полагают в управлении. В ГАИ добавили, что эти 100-150 столичных инспекторов будут отобраны из специального 8 отдела - традиционно занимающегося обеспечением безопасности во время праздничных мероприятий, а также сопровождением официальных делегаций.
В ПЕТЕРБУРГЕ БУДЕТ РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
http://autocitychannel.com/news/s10726.html
На период празднования 300-летия Санкт-Петербурга неудобства горожан при передвижении по городу будут сведены к минимуму. Для этого будет разработана специальная транспортная схема, сообщает "Эхо Петербурга". Она ориентирована, в первую очередь, на существенное уменьшение неудобств горожан и их гостей в период передвижения почетных гостей праздника.
Автолюбителей по-прежнему обманывают
http://autocitychannel.com/news/s10727.html
После проверок АЗС в московском регионе, было выявлено, что на каждой четвертой автозаправке не только обманывают покупателей, но и подвергают их жизнь серьзной опасности. Наибольшую прибыль мошенникам приносит недолив бензина, причем это происходит как на старых АЗС с механическим заливом топлива, так и на современных компьютеризированных.
http://autocitychannel.com/news/s10729.html
Перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых приходится до 20% выплат по автогражданке. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.
http://autocitychannel.com/news/s10731.html
Во дворе дома автомеханика Анатолия Трухачева несколько гаражей, соединенных небольшими проходами, - целый цех по реставрации раритетных автомобилей. «Волга», «Победа», три ЗиМа - от ржавого дряхлого монстра до новенького, блестящего черным лаком. Груда дверей, крыльев, днищ, болванок и прочего железа. Тут же компрессоры, сварочные аппараты, молоточки, да мало ли что понадобится мастеру...
Летние шины ∙ Эх, лапти мои!..
http://autocitychannel.com/news/s10732.html
Еще не стаял снег, а автомобилисты уже озадачены: во что «обуваться» к лету. Не претендуя на полноту информации, представляем некоторые новинки.
http://autocitychannel.com/news/s10733.html
Вроде бы понятно, для чего нужен закон об обязательном страховании автогражданской ответственности: Россия, увы, открывает скорбный список европейских стран с наибольшим числом погибших на дорогах (около 32,5 тыс. человек в 2002 году). Однако дебатов вокруг «автогражданки» не убавляется...
17 МГНОВЕНИЙ ИЗ ВЕСНЫ. НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ - ЧИСТЯТ, МОЮТ, ПОМОГАЮТ...
http://autocitychannel.com/news/s10734.html
Осенне-зимняя пора всегда приносит с собой нечто щемяще-грустное - "лес обнажился, поля опустели..." Автомобили в это время выглядят особенно неухоженными как снаружи, так и изнутри. Зато на витринах с фирменными баночками и скляночками всегда весна - автохимию неизменно хочется купить за один только внешний вид.
«Лишние» электроды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10736.html
Сейчас часто рекламируются многоэлектродные свечи зажигания. Насколько они эффективны и можно ли их устанавливать на двигатели отечественных машин? Если да, то какие?
Алексей Тимохин, Кривой Рог
http://autocitychannel.com/news/s10738.html
Как обычно, история произошла с моим другом в славном городе Киеве в
начале прошлого года.
Друг ехал на новокупленой Opel Vectra по одному из главный проспектов
г. Киева, просп. Победы (широкая такая дорога) километров 120 (машина
новая, девушка рядом и все такое). Естественно, был остановлен
сотрудником ГАИ (в том месте можно 60).
Европейских автопроизводителей подозревают в искусственном завышении цен
http://autocitychannel.com/news/s10740.html
Европейские антимонопольные органы приступают к крупномасштабной проверке местных автопроизводителей, в ходе которой планируется выяснить, не наблюдается ли со стороны автомобильных концернов попыток помешать покупателям приобрести автомобиль в других странах Европы. Подобная проблема возникла из-за того, что цены на новые автомобили одной марки могут сильно отличаться в разных странах Европы, а некоторые автопроизводители создают покупателям препятствия в покупке машины в другой стране, сообщает NEWSru.com.
ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ - СНИМАЙ ТРУСЫ!
http://autocitychannel.com/news/s10745.html
Нарушение правил дорожного движения может быть наказано не только денежным штрафом или изъятием водительского удостоверения, но и унижением человеческого достоинства. По крайней мере один нью-йоркский полицейский по имени Фрэнк Райт решил, что именно так следует наказывать женщин-водителей. Поэтому он не штрафовал их, а заставлял... раздеваться прямо на улице, а одну несчастную даму заставил идти домой в нижнем белье!
Кудрин опроверг сообщения о том, что все крупные дороги в России станут платными
http://autocitychannel.com/news/s10749.html
Вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин опроверг информацию о том, что правительство прорабатывает законодательные акты, в соответствии с которыми все крупные дороги в России должны стать платными.
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Проект AV Studio для ВАЗ-2110
http://autocitychannel.com/news/s10750.html
Знак равенства, который ставят между этими понятиями, стремясь придать себе значительности, в практической жизни далеко не всегда уместен. Куда как часто между этими словами оказывается плюс. Квартиру давно ремонтировали?
http://autocitychannel.com/news/s10751.html
Агрессивный полноформатный тюнинг - штука на самом деле очень тонкая. Всегда очень трудно уловить грань между действительным искусством и пошлостью. С одной стороны, хочется сделать автомобиль таким, чтобы на него оборачивались и не могли отвести глаз, завороженно приговаривая "да-а-а... вот это учудили...", с другой стороны, не хочется превращать машину в безвкусную поделку, способную вызвать лишь скептическую ухмылку и мысль вроде "не пришей кобыле хвост".
http://autocitychannel.com/news/s10754.html
Редакционный отдел эксплуатации нынче разбирается с проблемами монтажного блока, с пробитым бегунком (он же ротор - распределитель зажигания) и предлагает чистить карбюратор правильно, а не кое-как...
Аварийная неисправность автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s10755.html
Каждый водитель хотя бы один раз сталкивался с критической ситуацией, возникшей из-за неисправности автомобиля. Рассмотрим наиболее распространенные аварийные ситуации и то, как можно избежать связанных с ними тяжелых последствий.
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ СТАНОВИТСЯ СЕКС-БОМБОЙ
http://autocitychannel.com/news/s10759.html
Сколько обидных фраз придумывают водители- мужчины по отношению к водителям-женщинам. Одни говорят, что женщины за рулем это опасность на дороге, другие предлагают дамам на крышу вешать яркий флаг с буквой Ж или знаком «!», чтобы все разбегались.
Еще одна история из серии о том, как можно получить в зад, двигаясь по встречке
http://autocitychannel.com/news/s10760.html
Тут на днях еду на работу. Довольно поздно уже, часов 10 утра. Но Севастопольский в сторону центра кой-где еще стоит перед светофорами цикла на три-четыре-пять. А три встречных полосы совершенно пустые. Вообщем обычное дело. И обычное дело, что эти пустые полосы некоторым спокойно стоять не дают, и они начинают по ним переть по разным причинам: из-за врожденной тупости, приобретенной наглости или им просто на светофоре уходить на левый поворот. Но прут не очень активно, не сплошь, а изредка, группками, на загорающийся далеко впереди зеленый, все-таки пробка не мертвая.
http://autocitychannel.com/news/s10761.html
Было это три года назад. Неподалеку от Екатеринбурга есть озеро Щелкун, возле которого расположилась деревня с одноименным названием. Озеро сплошь заросшее травой, что, видимо, сделало его любимым обиталищем карасей. Летом, частенько, мы наведываемся туда в выходные с целью раскинуть сети на эту дичь и выпить водки ночью у костра. В этот раз мы приехали на трех машинах: я с родственничком (муж жениной сестры), коллега по работе Игорь на пятой модели "Жигулей" и наш общий друг Николай с сыном на "Газели".
http://autocitychannel.com/news/s10762.html
Забавный случай произошел на севере итальянской провинции Бергамо. 63-летний владелец продуктового магазина из города Брешиа ехал на работу, когда в его автомобиль врезался Сitroen C3. Прибывшая на место происшествия дорожная полиция констатировала, что автомобиль получил довольно серьезные повреждения, а пожилой итальянец отделался легким ушибом.
Начальником ГАИ стал интернетчик
http://autocitychannel.com/news/s10763.html
Приказом УВД Самары на должность начальника городского ГАИ назначен подполковник милиции Рудаков Игорь Александрович. Посетителям ряда сетевых форумов, в частности конференции на сервере www.gibdd.samaranet.ru, этот человек знаком.
http://autocitychannel.com/news/s10766.html
Штатные зеркала "пятерки" можно назвать образцом... идеалом бесполезности. А мы ведь решили: будем постепенно дорабатывать нашу редакционную "пташку" и рассказывать о полученных удовольствиях. Сегодня возьмемся за зеркала - что уж может быть проще и полезнее?
http://autocitychannel.com/news/s10767.html
Если кто еще помнит, когда-то наши автолюбители делили такое емкое понятие, как моторные масла, на две (выбирать-то особенно не приходилось) части: "жигулевское" и прочие. Потом на белорусском рынке воцарилось почти западное изобилие и многообразие. В продаже можно было встретить продукцию практически всех крупных мировых производителей горюче-смазочных материалов, не говоря уже о маслах, выпущенных относительно небольшими фирмами, которые тем не менее во многих странах пользуются определенной популярностью и занимают свою нишу на местных потребительских рынках.
Автосигнализация должна не только уведомлять, но и защищать.
http://autocitychannel.com/news/s10768.html
На охране пытаются сэкономить - это реальность. Причины данного явления всем известны. Недостаток у клиента денежных средств либо мнимая экономность толкают его на установку средств защиты, не отвечающих элементарным охранным требованиям, изготовленных с нарушением климатических условий, да еще и доверенных настолько непрофессиональным кустарям-установщикам, что это скорее облегчает работу потенциальным похитителям, чем защищает от них.
DaimlerChrysler покажет 40 новинок за три года
http://autocitychannel.com/news/s10769.html
Глава американо-германского концерна DaimlerChrysler Юрген Шремпп заявил на этой неделе о том, что в планы этого автомобильного гиганта входит премьера 40 новых автомобилей, которые должны появиться в ближайшие три года. Причем это будут как новые модели легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, включая легкие грузовики и фургоны.
Дешевые "Гольфы" придут с Украины
http://autocitychannel.com/news/s10772.html
К уже собираемым на Украине «Шкодам» и «Ауди» летом присоединится практически вся гамма легковых Volkswagen: Passat, Bora, Golf и Polo. Производить их будут на том же самом заводе в Ужгородской области, которая в результате станет не только центром украинской автопромышленности, но и одним из крупнейших филиалов VW.
http://autocitychannel.com/news/s10773.html
Вечный с 1 июля спор: можно ли считать поворот налево или разворот через две сплошные линии выездом на встречную полосу со всеми вытекающими последствиями в виде решения прав так до сих пор и не решен. В российских регионах считают, что поворот и разворот не должны караться по злополучной статье 12.15.3. В столице же известны случаи, когда поворачивающих через сплошную лишали прав.
http://autocitychannel.com/news/s10774.html
Госдума приняла в первом чтении проект закона «О внесении дополнений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». На время выборов депутаты решили освободить российские дороги от «мигалок» и разного рода спецномеров. Впрочем, нет никаких сомнений, что после выборов все вернется на круги своя.
Снова автоподстава (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10775.html
На МКАДе появилась новая машина автоподставы Ауди гос. номер У698 УХ 99 и новый вид подставы. Жертве не подставляют машину, а сигналят и просят остановится у обочины (типо у вас пробито колесо).
http://autocitychannel.com/news/s10778.html
Конец лета. Изнуряющая жара вот-вот пойдет на убыль. На своей "четверке" еду по трассе Волгоград - Камышин. Вот и коварный перекресток возле Дубовского монастыря. Дорога напоминает шифер... (страшная история с претензией на поучительность)
Куплю иномарку. На ходу. Денег мало.
http://autocitychannel.com/news/s10779.html
Есть $1000. Что, нереально? Вот мы и решили проверить - пошли на рынок, позвонили по объявлениям, глянули на предложения. Пока только по Московской области. И выяснили, что можно-таки!! Лидируют в этой ценовой области японцы. Но есть и немецкие представители.
http://autocitychannel.com/news/s10780.html
Я недавно стоял в пробке на Новогиреевском мосту, и видел такое, после чего все наклейки на машинах типа "Путаю педали" или "Возможен выброс тормозного парашюта" кажутся просто несмешными...
На автошоу в Нью-Йорке покажут 40 новинок
http://autocitychannel.com/news/s10782.html
Целый парад новинок состоится на открывающемся в ближайшее время в Нью-Йорке автошоу - американские и японские автопроизводители подготовили к этой выставке около 40 новинок. Среди них окажутся и обновленные версии уже выпускаемых автомобилей, и новые концептуальные разработки и совершенно новые модели, которые появятся в продаже уже в текущем году.
Марьина Роща отделяется от Останкино
http://autocitychannel.com/news/s10783.html
Столичным автомобилистам в скором времени снова придется менять свои дорожные привычки. Строители, как выснила «Газета.Ru», готовятся реконструировать Шереметьевский путепровод. Объехать его будет не так-то просто.
КАК ТЕПЕРЬ РЕГИСТРИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
http://autocitychannel.com/news/s10784.html
Узаконить автомобиль с «нечитаемыми» номерами основных агрегатов помогут эксперты-криминалисты
Новое поколение Alfa Romeo 156 приступает к дорожным тестам
Итальянская компания Alfa Romeo приступает к дорожным испытанием нового автомобиля, которое должно сменить нынешнее поколение модели Alfa Romeo 156. По сложившейся традиции, новинка получит имя Alfa Romeo 157 или, что также не исключено, Alfa Romeo 158.
В основу нового поколения Alfa Romeo 156 ляжет платформа Premium, разработанная в концерне General Motors при участии специалистов компании Saab. Главной особенностью этого шасси станет возможность выпускать как моно-, так и полноприводные версии нового автомобиля. Так что будущая Alfa Romeo сможет на равных конкурировать со своими немецкими “коллегами”, имеющими в своем арсенале полноприводные модификации.
Помимо новой платформы, Alfa Romeo 157 получит также и новый дизайн кузова. Разработкой облика новинки занимается известнейшая итальянская дизайн-студия Italdesign, поэтому снаружи будущий автомобиль будет напоминать недавний концепт-кар Alfa Romeo Brera. От этой разработки новинка позаимствует характерную линию капота и узкие фары головного света.
По предварительной информации, премьера Alfa Romeo 157 может состояться на автошоу в Женеве уже в 2004 году. В случае выполнения этих планов, продажи новинки начнутся во второй половине будущего года. Стоимость автомобиля пока не называется.
http://www.lenta.ru
Fiat и Suzuki займутся созданием нового внедорожника
Глава компании Fiat Auto Джанкарло Бочетти и исполнительный директор Suzuki Motor Corporation Осаму Сузуки, подписали в четверг меморандум о намерениях, в рамках которого два крупных автопроизводителя собираются приступить к созданию совершенно нового внедорожника. Будущая новинка будет продаваться под марками Fiat и Suzuki, однако эти автомобили будут отличаться разным дизайном кузова, а также отделкой салона.
Как ожидается, в основу будущего внедорожника ляжет новая платформа Suzuki. Производство новинки планируется развернуть уже в 2005 году на заводе Suzuki в Венгрии. Новинка, пока не получившая собственного имени, будет выпускаться только с пятидверным кузовом, и получит как бензиновые, так и дизельные двигатели. Распространяться внедорожники и той и другой марки будут независимо друг от друга через дилерскую сеть своей компании.
Стоит также отметить, что Suzuki в настоящее время имеет несколько моделей внедорожников, которые продаются в Европе, США и Японии. Концерн Fiat подобной модели на данный момент не имеет.
http://www.lenta.ru
STILяга и PUNTOвик
Уделяя внимание новинкам и премьерам автомобильного рынка, мы иногда, каюсь, просто не имеем физической возможности, то есть свободных газетных площадей, чтобы познакомить наших читателей с интересными версиями давно известных и популярных моделей. Как правило, к нам на тест попадают лишь те модификации, которые первыми пересекают границу РБ, и мы стараемся наиболее оперативно знакомить наших читателей со всеми новинками автомобилестроения, испытывая на тестах первые, часто уже проданные, экземпляры. С остальными же познакомиться удается далеко не всегда: конкуренты не дремлют, представляя новинки, поэтому рассказать о какой-то конкретной версии понравившегося автомобиля часто просто нет возможности. Однако бывают и исключения. Как и везде, в автомобильном бизнесе тоже бывают свои "ледниковые периоды", когда все продающиеся в Минске новинки мы уже успели "откатать", а между появлением двух новых моделей есть промежуток. Примерно как сейчас: отгремели автосалоны, представлены новейшие модели, идет работа по их скорейшей доставке на территорию РБ, но в наличии ничего "эдакого" сейчас нет. Именно в такие моменты у нас и появляется возможность протестировать новые версии знакомых автомобилей.
Cегодня у нас на тесте сразу три представителя славного семейства Fiat - модель Stilo в "новой" базовой версии, давно знакомый Punto 1.2 с необычной трансмиссией и ред-кий для наших просторов Fiat Seicento 1.1 - спортивная версия "бюджетного" хэтчбека...
Начнем, пожалуй, со Stilo - он самый "свежий" в этой компании, ведь его продажи на нашем рынке начались буквально этой весной, когда к нам на тест попал первый прибывший в республику экземпляр. Тогда на тесте побывал тоже "базовый", но совершенно другой Stilo - с 1,2-литровым 16-клапанным мотором, позаимствованным у более "мелкого" Punto. Конечно, богатая базовая комплектация и шикарная отделка салона тогда произвели должное впечатление, но согласитесь, такой маленький мотор на автомобилей малого среднего класса, да еще стоимостью под десять тысяч долларов, это парадокс, ошибка маркетологов. Видимо, так посчитали не только мы, потому что буквально спустя полгода в прайс-листах появился новый Fiat Stilo в базовой комплектации - теперь уже с 1,6-литровым мотором. Вот это уже другое дело: 103 "лошади" этого мотора делают Stilo одновременно и достаточно динамичным, и экономичным. И это как раз тот самый случай, когда форма соответствует содержанию: стильная внешность, соответствующая имиджу этого "итальянца" динамика, потрясающая управляемость. Не забывайте, это всего лишь базовая версия. В то время как большинство конкурентов в "базе" имеют лишь 1,4-литровый мотор и скудный список дополнительного оснащения, Stilo за минимальную цену предлагает и мощный мотор, и хорошую комплектацию.
Fiat Punto, один из самых красивых компактных хэтчбеков своего времени, на сегодняшний день переживает не самые лучшие времена: "родителя" лихорадит, постоянно не хватает средств, к тому же еще неизвестно, чем это все закончится. Хотя это и не мешает модели продаваться так же успешно, как в момент своего дебюта - посмотрите, сколько различных Punto катается по улицам нашего города. Причем среди них попадаются и спортивные "трехдверки", и пятидверные версии, в том числе и с дизельными моторами. Есть среди них и самые любимые нашими прекрасными водительницами версии - с "автоматом". Вот только далеко не все даже владелицы таких автомобилей знают, что Punto с "автоматом" не... выпускается. В гамме просто нет такой версии, которая оснащалась бы автоматической коробкой передач. Зато есть версия Punto 1.2 16V Speedgear - маленький хэтчбек с маленьким же мотором, который оснащается клиноременным вариатором, что для большинства автолюбителей и есть полный аналог обыкновенного "автомата": принцип управления тот же, хотя конструктивно два этих устройства не имеют ничего общего. Начнем с того, что в конструкции вариатора нет никаких шестерен, ведущих или ведомых валов, синхронизаторов и т.д. - по сути, это всего лишь два раздвижных шкива, ведомый и ведущий, на которые натянут специальный ремень, выдерживающий серьезные нагрузки. Изменяя диаметр ведущего и ведомого шкивов, можно добиться различного передаточного соотношения, как в обычной коробке передач. Вот только в отличие от всех известных типов КПП в вариаторе изменение передаточного соотношения происходит плавно, а не ступенчато. Два шкива синхронно изменяют свой диаметр, варьируя таким образом диапазон скоростей, которые автомобиль может развивать в том или ином положении вариатора. Когда ведущий шкив имеет максимальный диаметр, а ведомый, наоборот, - минимальный, автомобиль имеет небольшую скорость, но огромный запас крутящего момента и высокую тяговитость. Если же все изменить, и ведущий шкив будет иметь минимальный диаметр, а ведомый - максимальный, то появятся большая максимальная скорость и слабые возможности по части эластичности. Просто, как и все гениальное...
Среди недостатков маленьких автомобилей с "автоматами" числятся посредственная динамика разгона и низкая плавность хода. Стремясь улучшить динамику, передачи делают "покороче", а сам процесс переключения делают по возможности резким и быстрым. В Fiat Punto с вариатором второй недостаток отсутствует, и даже более того - невозможен в принципе. Так как самих передач в вариаторе нет - изменения соотношения ведущего и ведомого шкивов происходят плавно, без прерывания подачи крутящего момента. А это, в свою очередь, означает, что никаких рывков или содроганий при переключениях быть не может.
Вообще, процесс разгона автомобиля с вариатором немного странен: мотор ревет почти на максимальных оборотах, а машина плавно разгоняется. При этом вы можете разгоняться хоть до максимальной скорости, ничего не изменится - вариатор ни разу не прервет подачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Хотя, если честно, понравится это далеко не всем из-за того, что процесс разгона сопровождается на редкость нудным звуком ревущего мотора, а динамика при этом обычная, поэтому сидящему за рулем начинает казаться, что что-то не так, машина неисправна. Ведь когда машина с таким же мотором оснащена "автоматом", динамика тоже отнюдь не выдающаяся, но водитель по крайней мере чувствует процесс разгона: одна передача сменяется другой, в момент переключения машина немного вздрагивает, "прыгает" вперед. Опять же, у любого двигателя есть "слабая" и "сильная" зоны оборотов - соответственно, даже на "автомате" при достижении определенных оборотов двигателя машина начинает ехать чуть быстрее, чем раньше. В вариаторе этого нет, и равномерный, нудный голос мотора так и подмывает проверить, не буксует ли сцепление - симптомы очень похожие.
Но Punto можно заставить ехать и по-другому: с "нормальными" рывками при смене передач, с "всплесками" и "провалами" на разгоне и т.д. Нужно просто перевести рычаг КПП в "ручной" режим, имитирующий работу обыкновенного "автомата", вариатор фиксирует одно передаточное соотношение, затем сменяет его другим, третьим. В таком режиме разницу между обычной автоматической коробкой передач и вариатором почувствовать еще труднее, тем более при таком маломощном моторе. Разве что опытный "драйвер" сможет "вычислить" вариатор по числу "передач": в "ручном" режиме имеются шесть (!) фиксированных ступеней, что пока недостижимо для автомобилей с "автоматами", для которых и пятиступенчатая АКПП пока что является редкостью. Естественно, что в таком режиме движения водитель сам может выбирать или менять передачи, т.к. динамики это не прибавляет, но делает автомобиль более "эластичным". К примеру, перестраиваясь в соседний ряд, вы можете и не успеть разогнаться до нужной скорости "на вариаторе": он работает слишком плавно, что в городе не всегда нужно. В "ручном" режиме гораздо проще: толкнул рычаг, выбрал нужную передачу и, хорошо "выкрутив" двигатель, "вписался" туда, куда тебе было нужно. Еще одно преимущество вариатора перед обычным "автоматом" - компактность и меньший вес, что позволяет добиться достойной динамики, всего 12,6 секунды нужно "вариаторному" Punto для разгона до "сотни". А это, между прочим, гораздо меньше, чем у обычной 1,2-литровой (не 16-клапанной) версии с механической коробкой передач!
И "под занавес" представитель дилера предложил покататься еще на одном "Фиате" - самом доступном, самом маломощном, самом компактном. Помните "горбатый" "Запорожец"? Вот в гамме итальянского производителя есть нечто подобное...
Fiat Sеicento. Знаете, с каким чувством идешь тестировать такие автомобили, дешевые и минимально укомплектованные? Как будто в зубному врачу - не хочется, но надо. Садишься за руль, стараясь не обращать внимания на всякие нюансы, едешь и думаешь, что же потом про этот автомобиль написать такое можно, чтоб читатель заинтересовался. Но Seicento, несмотря на то, что мы уже давно знаем этот автомобильчик (у нас на тесте побывала его 0,9-литровая (как звучит!) версия), неожиданно обрадовал и удивил. Сама машина, окрашенная с какой-то интересный оттенок серебристого "металлика", имеет множество вставок другого колера - бамперы, задняя дверь и еще некоторые элементы окрашены в синий "металлик"! Едва я сел за руль, оценив аскетичную "обстановку" интерьера, мое внимание привлекла двухцветная обивка сидений - черные, по-спортивному упругие кресла имели ярко-синие вставки по центру, в тон тем, что "разбросаны" по всему автомобилю. Вторая необычная деталь - обшивка дверей. Не поверите, но простенькая и тонкая внутренняя дверная панель была сделана... под карбон. Хм, это уже серьезная заявочка - просто так псевдокарбоновые панели в малолитражках, тем более итальянских, не ставят. Что ж, посмотрим, какой эффект дают дополнительные 200 "кубов" рабочего объема. Теперь на Seicento устанавливается как минимум 1,1-литровый мотор, а его чахлый 0,9-кубовый "собрат" и вовсе исключен из гаммы. Надо полагать, за плохое поведение...
Ездить так, как ездил Fiat Seicento 0.9, итальянский автомобиль не должен: данного мотора, при наличии трех седоков в салоне, хватало только для того, чтобы заставить автомобиль двигаться. Разгон, ускорение - все это давалось с таким трудом, что проще было пересесть в такси, чем заставить этот автомобиль ехать хотя бы на уровне вазовской "семерки". И не надо кивать на разницу в объеме двигателя: по соотношению массы и мощности маленький Fiat является далеко не самым "хилым" автомобилем. Тем не менее базовый мотор по своим показателям не устраивал, похоже, не только меня, поэтому с этого года 0,9-литровая версия снята с производства, а на конвейере остался только Fiat Seicento 1.1. А уж он-то действительно способен показать всем, даже более мощным автомобилям, что количество лошадиных сил под капотом - это еще не главное. Хотя и не лишнее, т.к. прибавка в 15 "лошадей", достигнутая наращиванием рабочего объема двигателя с 0,9 до 1,1-литра, а также значительный рост показателей крутящего момента привели к тому, что Seicento 1.1 совершенно не похож на своего "хилого собрата". Старт с места - аттракцион почище "хали-гали". Во-первых, потому что шумоизоляция в таком дешевом автомобиле никакая, и мотор даже без тахометра своим сиплым "рыком" исправно информирует водителя и пассажиров о режиме работы. А во-вторых, потому что при снаряженной массе 730 килограмм даже 54 "лошади" являются "бешеными" - машина гоняет, как картинг.
Начинается все с того, что автомобиль легко трогается с места на холостых оборотах, отпускаешь сцепление немного нежнее, и "малышка" легко катится даже в горку. На второй и третьей передаче такой фокус тоже получается, только не с места, а с ходу - не касаясь педали газа, а просто "перебирая" передачи, можно добраться даже до высшей, пятой передачи. Хотя лучше ехать вот как: газ в пол, бросаешь сцепление, и под шелест буксующих передних колес машина "срывает" так, что некоторые "биммеры" позавидуют. Но это только начало, и моментально "выкрутив" короткую первую, сразу включаешь "ездовую" вторую - она очень "длинная" и позволяет ездить в диапазоне скоростей 20-80 км/ч! Что не мешает ей быть "тяговой", Seicento разгоняется очень бодро, особенно если не стесняться особо и как следует "покрутить" мотор. Тахометра нет, но примерно после 3000 об/мин мотор словно "взрывается" - с этого момента он едет гораздо охотнее, нежели на малых оборотах. Вы не поверите, но на мокрой дороге пробуксовку ведущих колес можно вызвать просто энергичной "игрой" с педалью газа: что на первой, что на второй передаче Seicento 1.1 едет как ошпаренный. Да, мало мне попадалось малолитражек, которые на старте требовали ювелирной игры педалью газа!
При этом ощущения водителя сходны тем, что испытывает водитель какого-нибудь Ferrari - мотор ревет на весь салон, "чистое" рулевое управление безо всяких там усилителей позволяет контролировать каждое движение автомобиля, а тормоза - это вообще высший класс! Естественно, ABS в таком автомобиле быть не может, разве что по заказу, поэтому педаль тормоза обладает отменной чувствительностью и информативностью, поэтому даже на голом льду не составляет никакого труда интенсивно тормозить "на грани", не допуская блокировки колес. На более подходящем для динамичного движения покрытии они и вовсе являются эталоном - немного тяжеловато, но зато в высшей степени удобно и прогнозируемо. И к такому мотору они подходят как нельзя лучше - с таким "темпераментом" владелец все равно никогда не будет ездить спокойно, так что отличная тормозная система ему наверняка не раз пригодится. В остальном же Fiat Seicento целиком и полностью соответствует своей цене - средняя шумоизоляция, дешевый пластик, минимум дополнительного оборудования. Хотя, надо сказать, что минимальную цену итальянцы вовсе не воспринимают как повод гнать халтуру по примеру российских автозаводов - ничего не дребезжит, не отваливается и работает как часы. Экономия проявляется только в количестве материалов отделки - в салоне, как в "Жигулях", есть неприкрытые металлические панели, окрашенные в цвет кузова...
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||