← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 января 2003 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Только по любви
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НАДЕЖНЕЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9287.html
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
http://autocitychannel.com/news/s9288.html
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
http://autocitychannel.com/news/s9293.html
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
http://autocitychannel.com/news/s9296.html
Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"
http://autocitychannel.com/news/s9297.html
Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам
http://autocitychannel.com/news/s9302.html
Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.
В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s9305.html
В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.
Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!
http://autocitychannel.com/news/s9306.html
Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!
http://autocitychannel.com/news/s9320.html
Это было прошлым летом. Работали мы (я, мой напарник и начальник) на одной довольно милой заправке. Солнышко, цветочки, зеленая травка и т.д. В общем, взяли пива, сидим пьем. (Специфику работы описывать не буду, скажу только - работа длится долго). В общем, пиво и солнце через некоторое время сделали свое дело и мы решили закурить!
http://autocitychannel.com/news/s9321.html
Ехали мы с другом Лехой из штата Калифорния в штат Огайо двое суток без перерывов (один рулит, другой спит). И был у нас антирадарник, который висел на присосках на лобовом стекле чуть ниже зеркала. А в те времена эти игрушки в некоторых штатах были запрещены, и мы при появлении ментов антирадарник прятали.
http://autocitychannel.com/news/s9322.html
Историю рассказал мне знакомый, клянется что правда. Работал он на одной автобазе, где во время рейса водилы очень любили сажать попутчиков, тем самым значительно увеличивая свой доход (бомбили короче).
BMW представила новый Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s9412.html
Немецкая компания BMW, как и было запланировано, 3 января распространила первую официальную информацию о новом роскошном седане Rolls-Royce, получившем имя Phantom. Этот автомобиль был разработан практически с нуля инженерами баварского концерна, который с 1 января 2003 года получил права на марку Rolls-Royce.
Заработать на обязательном страховании АГО хотят все, но готов к работе не каждый
http://autocitychannel.com/news/s9422.html
В Петербурге прошла межрегиональная конференция Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев. Организаторами ее стали Всероссийский союз страховщиков и Департамент страхового надзора Минфина РФ
http://autocitychannel.com/news/s9423.html
Сотрудник одного из московских судов, попросивший не называть его имени и места работы, рассказал «Газете.Ru» о том, как в его инстанции разбираются с нарушителями ПДД, и заодно посоветовал, как себя вести на процессе.
Правила ввоза автомобилей в Россию
http://autocitychannel.com/news/s9424.html
Перечень документов, которые должны быть представлены в группу таможенного оформления
http://autocitychannel.com/news/s9427.html
Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.
http://autocitychannel.com/news/s9428.html
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
АВТОМОБИЛЬ-ГЕНИЙ: ДУМАЮТ ДАЖЕ ФАРЫ
http://autocitychannel.com/news/s9431.html
Баварские автостроители начинают амбициозный проект. Они задумали создать "умные" транспортные средства. Так, в скором будущем автомобили BMW смогут самостоятельно парковаться даже на маленьком пятачке, следить за тем, чтобы водитель не заснул за рулем, и разговаривать с ним по мобильному телефону.
http://autocitychannel.com/news/s9438.html
Было это в веселые времена моей работы барменом на Тверской (в ресторане, а не на улице, если кто подумал). Напарник мой любил когда в аут напьется за рулем ехать куда-нибудь (причем именно когда совсем в аут, а если еще на ногах - то такси ловил). И вот, в очередной раз, вышли мы с поваром покурить, и думаем (пошатываясь), что опять ведь поедет!
Сэр, какие у вас планы на сегодня?
http://autocitychannel.com/news/s9439.html
Один знакомый поехал с женой в отпуск в Англию. На каком-то этапе Лондон им надоел, взяли машину на прокат и покатили по окрестностям. Долго ли, коротко ли, поняли, что слегка заблудились, остановились на совершенно безлюдном перекрестке и зарылись в карты, при этом перегородив дорогу
http://autocitychannel.com/news/s9440.html
Трасса в глубине России. Через горы. Не очень высокие, но перевал есть. На перевал надо взбираться по серпантину. Ранняя весна, зимой холод, днем теплынь. Дорога обледенела. Перед подъемом на серпантин стоят 20-30 фур. Водилы обсуждают, чо делать, то ли дождаться середины дня и рвануть вверх, надеясь что тяжелые машины продавят ледяную корочку и доберутся до асфальта, то ли разворачиваться и искать обходной путь.
Прошу помощи посетителей портала
http://autocitychannel.com/news/s9443.html
Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...
http://autocitychannel.com/news/s9444.html
А вот, однако же, была в моей биографии и такая страница, как несколько месяцев, прожитых в Калифорнии. И пришлись эти месяцы как раз на лето и первую половину осени. Надобно отметить, что летом в этой Калифорнии в среднем довольно жарко - температура градуса в 33 по Цельсию считается вполне нормальной. В связи с этим местные и приезжие жители, когда ездят на своих машинах, включают кондиционеры - открытое окно часто просто не помогает.
http://autocitychannel.com/news/s9445.html
СПБ, Дворцовая набережная (ограничение 40). Мужик разгоняет машину до 90, чтобы пролететь через мостики.
http://autocitychannel.com/news/s9446.html
Прошу заметить, я долго держался. Не верил глупым слухам и россказням. Искренне считал все анекдоты и истории на эту тему надуманными. О чем я? Да о блондинках. Причем я лично знаком со многими блондинками, на кое-ком из них даже женат. И должен сказать, что ничего такого особенного не замечал до сегодняшнего дня.
Система смазки двигателя автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9454.html
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
История про пьянство за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s9459.html
Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
http://autocitychannel.com/news/s9460.html
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".
http://autocitychannel.com/news/s9461.html
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
http://autocitychannel.com/news/s9474.html
«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)
Тосол эпохи рыночной экономики
http://autocitychannel.com/news/s9479.html
Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.
http://autocitychannel.com/news/s9480.html
В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.
http://autocitychannel.com/news/s9481.html
СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.
http://autocitychannel.com/news/s9482.html
ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.
Что нужно знать об автосигнализации
http://autocitychannel.com/news/s9483.html
Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s9484.html
Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.
http://autocitychannel.com/news/s9485.html
Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.
http://autocitychannel.com/news/s9487.html
Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.
http://autocitychannel.com/news/s9488.html
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.
http://autocitychannel.com/news/s9492.html
Из передачи бельгийского регионального телевидения.
На повороте одной из дорог в сельской местности установили знаки "ограничение скорости" и "опасный поворот", так как на этом повороте машины вылетали с дороги и врезались в забор прилегающего участка земли.
http://autocitychannel.com/news/s9493.html
Сегодня ехал в машине на работу. Меня довольно резко подрезала маршрутка "Газель". Но вместо негодования по этому поводу меня разобрал смех.
http://autocitychannel.com/news/s9494.html
История рассказана другом. Посему постараюсь передать повествование от первого лица. Весна. Пора дождей. В центре Донецка находится сервисный центр крупной компьютерной фирмы. Данный сервисный центр примечателен в первую очередь тем, что его очень любят работники силовых ведомств.
ВОДИТЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОМОГАЮТ ТЕРРОРИСТАМ!
http://autocitychannel.com/news/s9497.html
"Водители внедорожников помогают террористам!" Примерно под таким девизом в США проходит новая рекламная кампания, направленная на то, чтобы пересадить водителей больших внедорожников и пикапов на легковые экономичные машинки.
В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ
http://autocitychannel.com/news/s9498.html
Зимой в бачок омывателя автомобиля лучше заливать холодную воду, а не горячую! «Бывалые» водители уже давно приметили, что если поливать на лобовое стекло горячую воду, то она будет замерзать быстрее, чем холодная.
СУПЕРНАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-НАРУШИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9501.html
На какие только ухищрения не идут служители закона в разных странах мира, чтобы обуздать лихую удаль многочисленных нарушителей правил уличного движения!
http://autocitychannel.com/news/s9507.html
ВОРОВСКОЙ ВОЛЬНИЦЫ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ: "ИНТЕРПОЛОВСКИЕ" МАШИНЫ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ИХ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. "ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРИОБРЕТАТЕЛИ" В ПАНИКЕ
Мужские стили - 3. Спортивный стиль
http://autocitychannel.com/news/s9510.html
Как вы помните, в прошлый раз мы с вами немного расслабились, сняли галстук и перешли от официально-делового стиля к одежде более удобной, повседневной.
Теперь давайте пройдем по этому пути дальше, и он приведет нас прямиком к стилю спортивному.
Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
http://autocitychannel.com/news/s9511.html
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами...
АЗЛК "Василий Блаженный" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9513.html
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
http://autocitychannel.com/news/s9515.html
В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.
http://autocitychannel.com/news/s9516.html
Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и освещенности цвет переливается и изменяется.
http://autocitychannel.com/news/s9526.html
ЭТОТ OPEL ASTRA COUPE С ДИЗАЙНОМ BERTONE, ЧТО ПРО НЕГО СКАЗАТЬ? ОРАНЖЕВАЯ МАШИНА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ "КОММЕРСАНТА" ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН НЕ ЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ЦВЕТ, И ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЗНАЕТ, КАК В МАШИНЕ ТАКОГО ЦВЕТА ЕЗДИТЬ, ДУМАЯ О ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ ЦВЕТА МАШИНЫ.
Появились первые фотографии внедорожника Maserati
Итальянская компания Maserati, известный производитель спортивных автомобилей, распространила первые фотографии прототипа своего будущего внедорожника. Этот автомобиль, пока получивший имя Maserati Kubang GT Wagon, будет показан на автошоу в Детройте, которое открывается через несколько дней.
Разработкой дизайна новинки занималась итальянская дизайн-студия Italdesign, а в основе внедорожника лежит концептуальный Maserati Buran, представленный в 2001 году, который и был взят за основу для разработки новой модели. Стоит отметить, что новинка обладает стильным и стремительным обликом, в котором обращают на себя внимание узкие фары головного света, удачно вписавшаяся фирменная решетка радиатора с трезубцем Maserati, а также задние фары сложной конструкции и большая стеклянная крыша, являющаяся продолжением лобового стекла.
Как и подобает спортивному автомобилю, Maserati Kubang GT Wagon оснащается 4,2-литровым мотором V8 мощностью 390 лошадиных сил от Maserati Coupe, а также новой системой полного привода, разработанной специально для данной модели. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, однако, как ожидается, эти показатели будут на достаточно высоком уровне. Тем более что новый внедорожник вступает на территорию, где сейчас разворачивается борьба между BMW X5 и новым Porsche Cayenne.
Отметим также, что в продаже Maserati Kubang GT Wagon должен уже в первой половине будущего года, а основным рынком сбыта автомобиля станет Северная Америка.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Lamborghini Murcielago Barchetta (фото 800х600)
Итальянская компания Lamborghini представила на автошоу в Детройте свою очередную новинку - концептуальный родстер, не получившей пока собственного имени. Слово “концептуальный” в данном случае можно употребить лишь потому, что официального подтверждения запуска этой новинки в серийное производство пока не поступало.
Между тем, многие специалисты уже давно говорили о скором появлении открытой модификации нового Lamborghini Murcielago, которой и стал этот безымянный родстер. Новинка Североамериканского автошоу построена на базе купе Murcielago, оснащается тем же 6,2-литровым мотором V12, который разгоняет автомобиль до ста километров в час за 3.8 секунды, однако несколько отличается от него дизайном кузова. Кстати, облик родстера был разработан дизайнером компании Audi, являющейся владелицей этой известной итальянской марки.
Стоит также отметить, основным рынком сбыта нового родстера Lamborghini в случае его производства станет как раз рынок Северной Америки. Однако точные сроки запуска новинки в производства, а также ее предполагаемая стоимость пока остаются неизвестными.
http://www.lenta.ru
Только по любви
Может, ей и не хватает солидности и благородной надменности «немцев». Зато в полной мере присущи бунтарский дух, темперамент и индивидуальность. Она для тех, кто предпочитает не просто обладать, а управлять.
Пожалуй, итальянские машины способны затронуть некую тайную струнку в душе любого автомобилиста, даже закоренелого педанта, и вызвать трепет и восхищение. А как красиво звучит имя: «Alfa Romeo»! В нем застыла музыка Верди и Пуччини, чувствуется сила Везувия, напор мощных морских волн, разбивающихся о берега Апеннинского полуострова, и отзвуки спортивных побед на гоночных трассах Монца или Муджелло. Cuore Sportivo, господа! Спортивный дух.
Внешность бойца
Сразу видно, что Alfa Romeo 147 создавали скорее романтики, чем прагматики. Во внешности автомобиля очень гармонично переплелись элементы спортивного агрессивного стиля, присущего машинам этой марки в 50-е годы (мощный «клюв» и «лепестки» воздухозаборников), и современный дизайн Alfa Romeo – узкие задние фонари и элегантная выштамповка по бокам. А понять, зачем столько внимания уделено дверным ручкам – массивным, полностью отлитым из алюминия, можно после того, как сам откроешь дверь.
Длинный капот, поджарый задок, широко расставленные колеса мощно упираются в землю – и при этом никакой агрессии в слегка «прищуренных» глазах-фарах. Даже непонятно, какие мысли скрывает этот немного печальный взгляд. Ясно только, что «Альфа» в любое мгновение готова сорваться с места.
Особенно интересно машина выглядит ночью, когда в темноте блестят только хромированные детали, словно она притаилась и выглядывает из засады.
Чтобы определить, какое впечатление производит внешний вид Alfa Romeo 147 на окружающих, достаточно было, оставив ее возле редакции, несколько минут понаблюдать, как прохожие сворачивают шеи, разглядывая машину, останавливаются, заглядывают в окна. Главное, не признаваться, что имеешь отношение к автомобилю, а то вопросами замучают.
«Когда я вижу проносящуюся мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу». Интересно, что имел в виду Генри Форд, произнося эти слова? Неудивительно, если внешность автомобиля...
Cuore Sportivo
На «сто сорок седьмой» мне уже доводилось ездить («АЦ» №31'2002). Поэтому высокое качество материалов, точность подгонки панелей и добротность салона не удивили. Я ждал этого. Приятно, что в топ-версии Distinctive ко всему добавился еще и высокий уровень оснащения.
Спортивный дух присутствует в каждом элементе интерьера. В стильном, с приливами под удобный хват трехспицевом руле – его наклон и глубину можно отрегулировать, в трех глубоких колодцах приборного щитка. А надписи «Alfa Romeo» или эмблемы марки повсюду, куда ни кинешь взгляд, даже на педалях и порогах! Особый шарм добавляют стильные надписи Aqua (вода) и Benzine (бензин). Parliamo italiano – говорим по-итальянски!
С кожаного водительского кресла не хочется вставать. Множество регулировок (включая изменение высоты сиденья и интенсивности поясничной поддержки) позволяет быстро и удобно устроиться за рулем. Захотев придвинуться поближе, берешься не за холодный металл, а за скобу в резиновой оплетке. Такая забота греет, но куда теплее становится от электрического подогрева передних сидений. Мы уже ощутили «прелести» наступивших холодов, а тут с самого утра – теплое прикосновение комфорта и цивилизации. А это что, подлокотник? Сразу откидываю его и «забываю», чтоб было удобнее оперировать рычагом. Тому, кто предпочитает сидеть высоко, он вряд ли будет мешать, я же опустил кресло пониже.
Стиль, конечно, дело хорошее. Ради него даже пришлось пожертвовать обзорностью. Повисшие в салонном зеркале подголовники и широкие задние стойки кузова занимают слишком много места. А узкие стильные зеркала с зауженными краями обеспечивают достаточно скромный обзор при маневрах задним ходом. Иной раз в наиболее сложных ситуациях, когда для контроля за задними колесами опускаешь зеркала, в них отражаются большие дверные ручки, закрывающие обзор.
«О да, мой друг, ты водишь Alfa Romeo, тебя возят в Rolls Royce, а для своей подруги ты покупаешь Delage».
Наверное, эти слова, произнесенные Луисом Делайе, основателем фирмы Delage, как нельзя лучше характеризуют автомобили Alfa Romeo, автомобили, которыми надо управлять самому, автомобили для водителя.
Сердце бойца
Если архитектура – застывшая музыка, то Alfa Romeo 147 – музыка живая. Причем очень бойкая. Под ее ритмы сложно держаться в рамках ПДД. Глубоко расположенные приборы с темными циферблатами (не поверите, но это опция) плохо читаются. Поэтому я даже днем ездил с включенными «габаритами», а ярко-красная подсветка провоцирует на активную езду.
При резком разгоне мощный 2,0-литровый мотор с двумя свечами на цилиндр (Twin Spark) после каждого переключения пытается сорвать передние колеса в пробуксовку. Сдерживает их только электронная система (если не отключена), о чем сигнализирует мигание значка.
Длинные передачи и эластичный двигатель позволяют реже переключаться при спокойном передвижении по городу. Можно «ползти» на высокой передаче при 1000 об/мин. Но покажите мне водителя, который будет так ездить на Alfa Romeo. Скорее всего, он постарается не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин. С них и начинается главная партия и подхват. Переключаться для резкого ускорения, например, при обгоне, не обязательно – достаточно утопить педаль газа в пол. Порыкивая, мотор весело и очень быстро раскручивается, пока на 7000 об/мин не упрется в ограничитель. Правда, за это удовольствие приходится расплачиваться высоким расходом топлива: более 15 литров.
Избирательность коробки скорее понравится любителям прописывать полную «вилку», поскольку передачи сильно разнесены (опять Cuore Sportivo!). Педальный узел тоже на любителя. Я неоднократно при торможении цеплял ногой педаль газа. Что это: теснота или же «Альфа» предполагает стиль вождения, при котором в повороте одной ногой можно удерживать газ и подтормаживать? Но вряд ли кто-нибудь станет ездить в городском потоке, как в ралли. Чтобы точно дозировать усилие при плавном торможении, надо некоторое время привыкать – уж очень эффективно замедление, а педаль этого не отображает. Зато сцепление великолепно – короткоходное и очень информативное. Момент срабатывания чувствуется очень точно – словно замкнули контакты.
Привередливая, но очень устойчивая
Alfa Romeo добросовестно повторяет профиль дороги, вплоть до мелких неровностей. На крупных выбоинах или дорожных швах жесткая и короткоходная неадаптированная подвеска пробивается с легкостью, о чем сообщает жестким ударом. Но не стоит забывать, что на тестируемом автомобиле стояли 16-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 205/55 R16. А такой тандем комфорта не добавляет, зато помогает обеспечить отличную устойчивость и управляемость. И все же ходовой явно больше по нраву ровные европейские автобаны. Не может она пока с немецким благородством «проглатывать» ухабы отечественных дорог. Впрочем, этим отличались все машины из Италии, на которых доводилось ездить. Может, южанам стоит переманить к себе одного-двух подвесочников из Германии? И тогда итальянский темперамент, базирующийся на твердом немецком фундаменте, даст лучший результат.
Зато на хорошей дороге управлять Alfa Romeo 147 – истинное удовольствие. Она быстро, но плавно реагирует на отклонение острого (чуть больше двух оборотов) и достаточно легкого руля. С повышением скорости реактивное усилие в поворотах возрастает. Баранка тяжелеет и на прямых, но все же недостаточно, хотелось бы большего. Впрочем, скорее всего такие настройки сделаны с оглядкой на слабый пол, которому тоже наверняка приглянется эта «Альфа». Впечатление от драйва портит только то, что на разбитой дороге гидроусилитель все неровности очень подробно пропускает на руль. Но даже при этом в виражах «сто сорок седьмая» отлично держит траекторию на самых больших скоростях, когда центробежная сила инерции уже вытягивает водителя с сиденья. Когда же возможности шин исчерпываются, автомобиль начинает плавно съезжать передней осью наружу поворота. Но курс легко корректируется газом и рулем. Если же возникает вероятность заноса, тут же в дело вступает система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control). В отличие от противобуксовочной, ее отключить нельзя, так что в повороте хочешь-не хочешь, но приходится слушаться умную электронику. А вот резину пожечь при старте – всегда пожалуйста.
Жить красиво
В прошлом году Alfa Romeo 147 завоевала титулы «Автомобиль года» в Европе и «Золотой руль» в Германии. Но там дороги получше, наши же «автобаны» несколько портят впечатления от машины.
Эту «Альфу» наверняка предпочтут те, кого не устраивает просто практичный семейный хэтчбек, кто оценивает автомобиль не количеством перевезенных одной ходкой мешков с картошкой и родственников. Те, кто любит красивые стильные автомобили, которые могут доставить удовольствие от управления. А всего этого у автомобиля родом из Италии не отнять. Cuore Sportivo, господа! Цените стиль.
Комплектация тестируемого автомобиля
Атермические стекла Д/у открытием/закрытием дверей, стекол и багажника Устройство «Проводи меня домой» Наружные зеркала под цвет кузова, электроуправляемые, с обогревом Диски из легкого сплава 16'' «Sport» Иммобилайзер Раздельный климат-контроль Противопыльцовый фильтр Регулирующийся по глубине и высоте руль и рычаг КПП с отделкой из кожи Двухсекционное заднее сиденье 40/60 Отделка салона кожей МОМО «Тrip»-компьютер с многофункциональным дисплеем Круиз-контроль Обогрев заднего стекла с таймером Подсветка на передних дверях при открытии ABS+EBD 4 подушки безопасности и 2 шторы Cистема динамического контроля VDC\MSR + Brake Assist Система пожаробезопасности FPS Магнитола с СD, RDS, 8 динамиков и антенна Зимний пакет – обогрев форсунок омывателей фар и стекол, подогрев передних сидений
+
Отличная управляемость
Стильная внешность и интерьер
Богатая комплектация
Эластичный и мощный мотор
Цепкая подвеска
-
Подвеска легко пробивается
Ограниченный обзор назад
Alfa Romeo 147 2.0 TS Distinctive
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей 5
Мест 5
Габариты длина 4170, ширина 1730, высота 1420 мм
База 2545 мм
Колея передняя 1510 мм, задняя 1510 мм
Клиренс 120 мм
Масса снаряженная 1250 кг, полная 1770 кг
Объем багажника 280/1030 л
Объем бака 60 л
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем 1969 см куб.
Мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6300 об/мин
Макс. кр. мом. 181 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние диск. вент., задние диск.
Подвеска передняя незав., задняя незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/55 R16
Эксплуатац. показатели
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,3 с
Расх. трасса-город 7-12,1 л/100 км
Гарантия 2 года без огр. проб.
Периодичность ТО 15000 км
Стоимость ТО 320 грн.
Цена тестируемого автомобиля 23000 евро
Цена базовой версии 18900 евро
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||