← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 сентября 2002 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s7561.html
Было это году в 1981-82. Наш сосед по даче, крепкий мужик лет 70 с небольшим, являлся счастливым обладателем "Победы" цвета "кофе с молоком". Машина внешне была в идеальном состоянии, но начались проблемы с движком...
http://autocitychannel.com/news/s7566.html
Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам. Подробнее со студией и работами вы можете ознакомиться по адресу: www.retro-style.ru
Чет-нечет. Новая "классика" крупным планом
http://autocitychannel.com/news/s7571.html
Проект модернизации «жигулевской» платформы и создания на ней современного, комфортабельного, но недорогого автомобиля вызвал немало вопросов. На некоторые из них отвечает Евгений Лобанов — главный дизайнер АвтоВАЗа...
Милиционеры не поделили подставлял
http://autocitychannel.com/news/s7573.html
Подставлялы на «Мерсдесе» О549СР 99RUS, трижды описанные в «Газете.Ru», и не думают скрываться или менять машину. На днях их жертвой стал наш читатель. ГАИ считает, что ими должна заниматься милиция. Милиция же уверена, что это дело ГАИ.
Посетителям сайта посвящаетcя!
http://autocitychannel.com/news/s7577.html
Четыре предложения, от которых никто не откажется. Кто откажется от увеличения объема продаж своего родного предприятия? Кто откажется продемонстрировать свои достижения и посмотреть разработки конкурентов? А поучаствовать в профессиональном конкурсе, получив медаль и законное признание среди коллег? И даже задать вопрос «о наболевшем» на «круглом столе» представителям федеральной власти? Ни один здравомыслящий руководитель от этого не откажется!……
Фантазии российского Автопрома (картинки с выставки - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7581.html
Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве...
http://autocitychannel.com/news/s7582.html
"Как известно, регионы Германии и другие страны Центральной Европы долгое время находились во власти наводнения. Хотелось бы узнать, какова вероятность попадания пострадавших от стихии автомобилей на рынки Беларуси, ведь наверняка таковые будут продаваться владельцами по бросовым ценам, а наши перегонщики своего счастья не упустят. Как вообще можно распознать такого "утопленника" при покупке?"
Ремонтировать нельзя выбрасывать
http://autocitychannel.com/news/s7583.html
Споры о том, где и какие запчасти покупать, начались не вчера и закончатся не завтра. Очередную информацию к размышлению подбросили недавно питерские специалисты.
Прошу Вас, будьте осторожней на дорогах и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивайтесь
http://autocitychannel.com/news/s7589.html
Коллеги, Вчера, возвращаясь из дома отдыха, на большой скорости (около 120км/ч) в сравнительно простой ситуациине не вписался в поворот, улетел с дороги, перевернувшись раза 2 с половиной...
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N2 от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7591.html
Уважаемые читатели!
Перед вами второй выпуск форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут многие из 7500 подписчиков. Ниже находятся первые вопросы пришедшие в рассылку "ВАЗ" ранее по теме "иномарки". Как вы понимаете, на все вопросы ответить я не смогу. Наиболее лучший ответ сможет предоставить только владелец такой же машины, как и у автора вопроса.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 30 августа 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7592.html
Уважаемые читатели!
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто. Вам необходимо зайти на сайт Автосити http://www.autocitychannel.com и добавить свое не
коммерческое объявление в базу данных сайта. Каждый вечер, модератор проекта выделяет свежие обьявления и формирует из них рассылку. Объявления
коммерческого направления в рассылке публиковаться не будут. Рассылка состоит из группы анонсов на наиболее интересные материалы сайта, опубликованные за время выхода предыдущей рассылки. Во второй части
публикуются свежие автомобильные объявления разделенные по тематикам.
Начиная с сегодняшего дня, рассылка будет выходить ежедневно (или по крайней мере 2-3 раза в неделю).
Товарищам, которые кричат, что жигули лучше VW: кричите дальше!
http://autocitychannel.com/news/s7593.html
Месяца два назад приобрел WV GOLF II GL 1,8 (Digifant) 92г.в. 100л.с., г/у, кондиционер, 200000 км пробег, за 2.200 у.е. (сделан в Мексике)...
http://autocitychannel.com/news/s7594.html
Для новичков-водителей боязнь оживленной магистрали – не редкость. Именно это чувство постоянно испытывала молодая итальянка, недавно получившая «права».
http://autocitychannel.com/news/s7609.html
Останавливает гаишник машину. Все проверил - огнетушитель есть, аптечка полная, знак аварийной остановки на месте, талон техосмотра в наличии, водитель ехал трезвый, пристегнутый, скорость не превышал. Ну не к чему придраться!..
Поговори с любимой... магнитолой
http://autocitychannel.com/news/s7615.html
Это не фантастика, не репортаж из будущего - новинками Sony действительно можно управлять голосом. Не надо тыкать кнопки, разыскивая любимый компакт-диск, можно просто сказать: «Хочу Элвиса Пресли». И в салоне зазвучит голос короля рок-н-ролла. Одна сложность, правда, есть - система Voice Drive не адаптирована к русскому языку, так что придется разговаривать с ней по-английски...
http://autocitychannel.com/news/s7617.html
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):
http://autocitychannel.com/news/s7620.html
"Земную жизнь пройдя до половины..." и являясь стойким убежденцем всяческих преимуществ пешеходного хождения, перемещения тела в подземке и прочих радостей прямоходящего горожанина, сел я как-то очень сразу за руль автомобиля Самара -21083. Имею ряд индивидуальных выводов, коими могу поделиться с участниками многоуважаемой конфы без претензии на значимость последних и необходимости последующего забрасывания меня стертыми тормозными колодками, резиной от старых отечественных стеклоочистителей и прочими автомобильными какашками...
МОСКОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДУРНЫМИ МАНЕРАМИ
http://autocitychannel.com/news/s7624.html
"Столичные автолюбители в последнее время стали менее дисциплинированными", - эту мысль высказал сегодня в беседе с журналистами первый заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Геннадий Прядко.
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N4 от 3 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7626.html
Собираю интересные дорожные истории и факты. Вот скопилось... (2-ая)
http://autocitychannel.com/news/s7630.html
Один мужик вваливал на своей "БМВ" по полной. Ночь, пустая четырехполостная трасса (объездная дорога Н. Челны)...
Инструкция по ввозу машин в экстремальных условиях
http://autocitychannel.com/news/s7641.html
До введения новых пошлин на иномарки месяц. В условиях общей паники «Газета.Ru» попыталась разобраться, что будет происходить на авторынке и таможне, стоит ли покупать автомобиль до 1 октября. И если да, то какой.
Конкурс: Придумай имя ЛУАЗ-1301
http://autocitychannel.com/news/s7648.html
Луцкий автомобильный завод начал подготовку производства новой модели внедорожника ЛУАЗ-1301. Сейчас происходит процесс окончательной доработки конструкции. Начало серийного троизводства намечено на 2003 год.
Менеджмент «ЛУАЗа» принял решение о том, что новая модель будет иметь собственное имя. С этой целью Луцкий автозавод объявил конкурс «Придумай имя ЛУАЗ-1301».
Главный приз – сам автомобиль. Эту информацию нам подтвердили в приемной Луцкого автозавода и в пресс-центре. Все абсолютно серъезно и призом, действительно, будет сам ЛУАЗ-1301.
AutoBN - это новое пространство для Вашей рекламы!
http://autocitychannel.com/news/s7649.html
Автомобильная баннерообменная сеть нового формата. В среде форматов баннеров - пополнение. К уже существующим форматам 100х100 и 468х60 добавился еще один, завоевывающий популярность формат: 120х600.
http://autocitychannel.com/news/s7654.html
Правильно, дорогие товарищи! На НОВУЮ НАВОРОЧЕНУЮ ДИРЕКТОРСКУЮ ИНОМАРКУ...
Фантазии российского Автопрома (часть 2)
http://autocitychannel.com/news/s7655.html
Правда, обращены они скорее в прошлое и настоящее. Об этом свидетельствовала экспозиция выставки "MIMS-2002" в Москве... В первой части мы познакомили вас с некоторыми экспонатами выставки "MIMS-2002", которая проходила с 21 по 25 августа в Москве, а именно - с продукцией "АвтоВАЗа", ГАЗа и "Иж-Авто". Сегодня настала очередь остальных российских производителей. И не только.
http://autocitychannel.com/news/s7658.html
Август. Жара. По пыльной дороге движется «полуторка». И даже сидя в ее кабине, я не совсем верю в реальность происходящего. Словно на машине времени мы совершили скачок в прошлое...
http://autocitychannel.com/news/s7667.html
Мода на маленькие кожаные сумочки, именуемые в народе «барсетками», появилась, кажется, в начале девяностых годов. Тогда же лексикон сотрудников уголовного розыска обогатился словом «барсеточник» — вор, извлекающий эти самые «барсетки», а заодно и прочую «ручную кладь», из оставленных без присмотра машин. О том, сколько «барсеточников» развелось в Москве, мы можем судить хотя бы по тому, что их жертвами стали четверо сотрудников Авторевю, причем у одного из них воры умудрились украсть портфель, стоявший на заднем сиденье трехдверного автомобиля. «Виртуозы, великолепные психологи и актеры, устраивающие на дороге настоящие спектакли», — так отзываются о подобной публике сотрудники МВД. Охотно верим. А чтобы лучше познакомиться с основами «барсеточного» ремесла, мы сами решили сыграть в таком спектакле одну из главных ролей — роль жертвы, — дав ворам возможность ограбить пятого сотрудника Авторевю. «Джентльменов удачи» о своих планах мы не предупреждали. В ШКУРЕ «ЛОХА»
http://autocitychannel.com/news/s7672.html
Я - охотник! Я ищу, приследую, фотографирую...
Пенсионер подставил таганских подставлял
http://autocitychannel.com/news/s7674.html
В Москве задержали банду, промышлявшую подставами на дорогах столицы. Бандиты занимались инсценировкой ДТП более трех лет. «Газете.Ru» стали известны подробности деятельности преступной группировки.
http://autocitychannel.com/news/s7676.html
Парижский салон открывается через три недели, но уже сейчас нам стали известны все его новинки. Стараниями VW, «Мерседеса» и других немцев нынешнее шоу будет одним из самых интересных.
http://autocitychannel.com/news/s7681.html
Эта американская история перекликается с историей кадета Биглера, когда оператор пытался заснять взлет советского истребителя с реактивными ускорителями...
http://autocitychannel.com/news/s7682.html
А он отвечает: наконец-то я им впарил фальшивые сто баксов...
PEUGEOT 406 – РАДОСТЬ УГОНЩИКА
http://autocitychannel.com/news/s7688.html
Руководство французской автомобильной компании Peugeot объявило об "отзыве" 65 тысяч автомобилей марки Peugeot 406, проданных в европейские страны, в связи с серьезными проблемами противоугонных систем этих машин.
http://autocitychannel.com/news/s7698.html
Гид в моем путешествии по Греции, Агнесс – работница одной из многочисленных местных турфирм с окладом $28 в сутки, по их меркам принадлежит к среднему классу. Кроме незаурядной внешности (что для гречанки уже редкое достоинство), она обладает еще и подержанным "ФИАТ-Пунто".
С тех пор у него кличка - "Торпедоносец".
http://autocitychannel.com/news/s7699.html
Представьте, как смеялись в больнице, когда узнали, из-за _какой_ автомобильной аварии он поступил...
http://autocitychannel.com/news/s7700.html
Историю рассказал знакомый знакомого, но зная и того, и другого верю на сто процентов...
Да ты, наверное, член клуба «Бэтмэнов»?
http://autocitychannel.com/news/s7701.html
Да все очень просто! Ты платишь нам сейчас вступительный взнос - и все! Если кто-то тебя потом остановит, из наших, или еще кто-то, - скажешь, что тогда-то и тогда-то, там-то там-то и там-то, уплатил вступительный взнос, что ты теперь «Бэтмэн»...
Изобретен неугоняемый, неразбиваемый автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s7708.html
Такие машины стоят всего на 6-10% дороже обычных, беззащитных перед повреждениями и злым умыслом. Причем технология позволяет сделать неуязвимыми автомобили любых марок и возраста.
http://autocitychannel.com/news/s7709.html
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией и на "ровном месте" был вынужден расстаться с приличной суммой денег, в дальнейшем страхуется от любых возможных неприятностей. Владельцы автомобилей не исключение. Ведь только в современном русском фольклоре лихому владельцу "Запорожца" без особых проблем удается облапошить "быковатого", но в принципе весьма миролюбиво настроенного хозяина "шестисотого"...
http://autocitychannel.com/news/s7710.html
Очередной цикл наших испытаний механических противоугонных устройств продолжается, а герой сегодняшнего теста — блокиратор Mul-T-Lock № 53. Напомним, что в роли «агрегатоносителей» выступают автомобили семейства ВАЗ-2110.
Пиропатрон - элемент активной охраны
http://autocitychannel.com/news/s7711.html
Как правило, большинство систем охраны не обеспечивают полной сохранности автомобиля, а просто пассивно мешают злоумышленнику осуществить свой план...
Автолюбителю. Простые противоугонные устройства.
http://autocitychannel.com/news/s7712.html
Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рисунке. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1...
http://autocitychannel.com/news/s7723.html
Киев. В центре города как всегда автомобильные пробки, мы медленно подползаем к перекрестку. Впереди нас маневрирует старая раздолбанная "Тойота"...
Ремонт оценили в 1000$ - и как я их буду получать?
http://autocitychannel.com/news/s7724.html
Конечно реклама надоела, но вот то, что она рекламирует имеет смысл. Я тоже вот думал, что нафига страховаться (я и сейчас не застрахован), всё может случиться, но только не со мной...
МИЧУРИНЦЫ CAR AUDIO или что будет, если скрестить кроссовер с эквалайзером
http://autocitychannel.com/news/s7729.html
Для установок с трехполосной фронтальной акустикой наиболее рациональна структура с раздельным усилением полос НЧ и СЧ/ВЧ. Разделение этих полос выполняется активным кроссовером перед усилителем, а разделение полос СЧ и ВЧ - пассивным. Для устранения дефектов АЧХ можно в определенных пределах перестраивать частоту раздела, но возможности этого метода ограничены и в установке высокого уровня обязательно присутствует эквалайзер.
http://autocitychannel.com/news/s7742.html
А тут … ну надо же было такому случиться… останавливается «боливар» якута перед перекрестком на светофоре, а его, вылезая на встречную полосу, обгоняет (ну влезает прямо под колеса ему) то самое «лицо кавказской национальности» на новеньком BMW 525...
http://autocitychannel.com/news/s7743.html
Для тех, кто не знает, - эти алчные, нехорошие люди не пропускают ни одной машины по ночам - ищут способ заработать, а уж вечером 1 января!!!
http://autocitychannel.com/news/s7747.html
Читатели постоянно жалуются нам на новый КоАП. Точнее, не на сам кодекс, а на то, как его интерпретируют. Чаще всего речь идет об угрозе лишения прав за выезд на встречку. А на самом деле встречная полоса может стоить не лишения прав, а всего 50 рублей. Все зависит от ситуации.
Машина - не новогодняя елка. И в украшательстве не нуждается
http://autocitychannel.com/news/s7754.html
К сожалению, многие автовладельцы, особенно начинающие, настолько бездумно украшают свою любимую машину, что это нередко приводит к весьма плачевным ситуациям...
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
http://autocitychannel.com/news/s7756.html
Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие детали и узлы она распространяется, а на какие - нет? При каких условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от коррозии кузова?.. За ответом на них мы обратились на несколько фирменных техцентров. И получилась такая картина.
МотоСпортСервис - конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля» продолжается
http://autocitychannel.com/news/s7759.html
Еще не поздно принять участие в конкурсе «ELF – музыка твоего автомобиля». С начала проведения конкурса в нем приняло активное участие более 1000 человек и их число продолжает расти.
Главный приз конкурса автомагнитола SANYO EXCD-1000, ежемесячно разыгрываются 5 литров высококачественного синтетического моторного масла ELF EXCELLIUM LDX 5w-40, еженедельные победители футболку и бейсболку от ELF (приз недели).
Угонщика автомобилей сдал... попугай
http://autocitychannel.com/news/s7774.html
Говорящий какаду, сам того не понимая, донес детройтской полиции на собственного хозяина, промышлявшего угонами дорогих автомобилей. Попугая зовут Жак, имя угонщика в интересах следствия пока не разглашается...
http://autocitychannel.com/news/s7780.html
Компания Peugeot объявила о дизайнерском конкурсе на тему Design a retro-futuristic Peugeot vehicle («Придумай Peugeot в «ретро-футуристическом» стиле»), участникам которого предлагается спроектировать Peugeot будущего под вдохновением от автомобилей Peugeot прошлых лет.
Автомобиль за $1000 -реальность или миф?
http://autocitychannel.com/news/s7788.html
"Здравствуйте! Я являюсь вашим постоянным читателем и давно мечтаю купить себе автомобиль, по возможности - иномарку. Но после того, как прочитал материал о старых автомобилях стоимостью до $1500, засомневался - а стоит ли брать такую старую? Может, лучше еще подкопить деньжат? Расскажите, пожалуйста, что можно купить на минском авторынке примерно за $1000 - интересуют технические характеристики таких моделей, их надежность.
Ребенок в машине: правила безопасности
http://autocitychannel.com/news/s7800.html
Все чаще молодые мамы пользуются автомобилями, выступая как в роли пассажира, так и в роли водителя. При этом малыш практически всегда сопровождает маму. Надо напомнить, что автомобиль и дорога - это зоны повышенной опасности для любого человека, и потому требования к безопасности детей особенно строги. Независимо от того, куда вы направляетесь - за город на дачу или в магазин неподалеку, соблюдайте простые правила, которые помогут вам избежать неприятностей и несчастья.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 19 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7808.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 19 сентября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s7809.html
http://autocitychannel.com/news/s7816.html
Сегодня в нашем тесте рассматриваются потребительские качества двух представителей бизнес-класса – Alfa Romeo 164 и Peugeot 605. Учитывая, что «лев» и «змея» уже далеко не молоды, хочется узнать, кто из них окажется более живучим.
Взаимозаименяемость поршневых колец: насколько это возможно?
http://autocitychannel.com/news/s7819.html
При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, - и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 - 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧИ
http://autocitychannel.com/news/s7820.html
Определение по фото свечи
Санкт-Петербург: водителей пока не будут облагать налогом
http://autocitychannel.com/news/s7821.html
Администрация Санкт-Петербурга в четверг отклонила разработанный Законодательным собранием проект закона "О транспортном налоге". Напомним, что этот законопроект был предложен для частичной компенсации убытков городского бюджета из-за потери табачных акцизов, которые с начала 2003 года будут полностью поступать в федеральный бюджет.
Рабочие случайно покрасили 63 автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s7822.html
Bо время проведения покрасочных работ возле ж/д станции "Автово" в Санкт-Петербурге на автостоянке рабочие случайно покрасили 63 стоящих на соседней автостоянке автомобиля, принадлежащие частным лицам.
http://autocitychannel.com/news/s7823.html
Некие «навороченные» рубцовские коммерсы - называть не буду, город Рубцовск славится «отмороженными» придурками, купили Мерседес. Представительского класса, движок на четыре и два - загляденье, а не тачка!
http://autocitychannel.com/news/s7824.html
Есть на Дмитровке в районе Виноградово светофор двойной, т.е. два светофора на расстоянии 30 метров друг от друга работают в одном режиме. Для гаишников: если на первом светофоре загорелся красный, то проезд под него и остановка перед вторым светофором, строго говоря, проездом на красный не является. Но менты двойные светофоры любят...
МотоСпортСервис расскажет все о маслах
http://autocitychannel.com/news/s7826.html
Новая версия раздела «Все о маслах» располагается по адресу
o-maslah.mssoil.ru. На этом мини-сайте больше справочно-информационных материалов, иллюстрации, обновленный словарь терминов. Информация о маслах разбита на два уровня сложности – «Основная информация и понятия о маслах» и «Для тех, кто хочет знать больше». На сайте планируется также размещение видеоматериалов, подробно освещающих различные этапы производства масел, их состав и другие аспекты.
Alfa Romeo 147 Selespeed: состояние души
Как выбирают новый автомобиль? Обычно это происходит примерно так: потенциальный покупатель, он же будущий автовладелец, ходит по различным автосалонам, приценивается к моделям всяческих марок, сравнивает комплектации, интересуется ценой и т.д.
Так покупают все что угодно, начиная от малолитражек и заканчивая огромными внедорожниками. Но есть автомобили, которые выбирают совсем не за то, что они дешевле своих конкурентов или лучше укомплектованы. Такой чести удостоились немногие, в основном это весьма дорогие и престижные брэнды, однако есть среди них одна фирма, которая даже несмотря на то, что выпускает достаточно доступные модели, все равно считается одной из наиболее престижных. Конечно же речь идет об Alfa Romeo - легендарном итальянском автопроизводителе, издавна специализирующемся на выпуске спортивных и "заряженных" моделей, сочетающих в себе одновременно великолепные ходовые качества и привлекательную цену. Об одном из представителей этого славного "племени" мы сегодня и расскажем. Знакомьтесь, Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed...
Alfa Romeo - это прежде всего стиль, состояние души, а уже потом транспортное средство. Эти итальянские модели редко покупают "просто так", тщательно выбирая из целого сонма конкурентов. Для покупателя, изначально ориентированного на Alfa Romeo, никаких других моделей просто не существует. Не зря же многие модели этой фирмы щеголяют тюнинговым "обвесом": на роль транспортного средства для индивидуалиста автомобиль с такой сильной положительной энергетикой подходит как нельзя лучше. И сама фирма это прекрасно понимает. После "серых" и не совсем удачных в коммерческом плане моделей 145/146, на смену которым и пришла 147-я, она уже не рискует связываться с посредственными автомобилями.
Выглядит 147-я именно так, как должна выглядеть настоящая "альфа": по-спортивному "остро", красиво и стильно. Впрочем, а как могло быть иначе: итальянцы издавна считаются большими доками в автомобильном дизайне, и они никак не могли обойти вниманием столь знаменитую марку, которой так гордятся. И повод гордиться у них действительно есть, ведь именно внешний дизайн помог Alfa Romeo 147 обойти всех конкурентов и завоевать престижный титул "Автомобиль года". И это понятно: из нынешних конкурентов разве что Peugeot 307 с его полу-однообъемной компоновкой может конкурировать со 147-й по части дизайна.
Правда, "альфа" по своей "архитектуре" более традиционна, но это вовсе не значит, что она выглядит менее современно и "свежо". Один только фирменный "клюв" и эксклюзивное левостороннее расположение номерного знака придают этому автомобилю больше весаа, чем все "навороты" вместе взятые.
Осматривая автомобиль, я обнаружил в нем столько интереснейших дизайнерских решений, что их вполне могло бы хватить для того, чтобы сделать симпатичнее сразу несколько моделей. И от этого 147-я только выигрывает. Автомобилем можно любоваться бесконечно, и каждый раз есть шанс обнаружить что-нибудь новое, не замеченное ранее. Ведь, в конце концов, одной функциональностью, надежностью или разнообразием версий покупателя нынче не приманишь, и тут 147-я, на фоне "серых" конкурентов выглядящая королевой, пришлась как нельзя кстати. Правда, ни количеством версий, ни огромным выбором вариантов отделки 147-я похвастаться не может. Данный автомобиль выпускается только в виде трех- или пятидверного передне-приводного хэтчбека, а для нашего рынка выбор версий ограничен только 2,0-литровой модификацией. Правда, эта самая 2,0-литровая машина по выбору покупателя может быть оснащена одной из двух трансмиссий: либо традиционной 5-ступенчатой механической КПП, либо, как вариант, полуатоматической, также 5-ступенчатой, коробкой передач Selespeed, являющейся альтернативой традиционным "автоматам".
Салон - это просто сказка. Удобные псевдоспортивные кресла с развитой боковой поддержкой, небольшого диаметра "баранка" оптимального сечения и множество приятных мелочей, намекающих на эксклюзивность марки. Чего стоит одна только ручка открывания "бардачка", которая выполнена из настоящего, цельного куска алюминия - она смотрится даже дороже, чем полностью кожаный салон. Также из этого "крылатого" металла сделаны внутренние ручки открывания дверей, о чем дилер не забыл упомянуть в списке стандартного оборудования. Кстати, сам список состоит пусть и из относительно небольшого количества позиций, но все нужное в нем есть: автоматический кондиционер, электроприводы и т.д. Так что из списка дополнительного оборудования можно взять, на мой взгляд, только окраску "металлик" и литые диски R17, а все остальное в этой машине уже есть. Что же касается качества, то 147-ю можно сравнивать даже с продукцией VW, который очень щепетильно относится к оформлению интерьера. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит и не дребезжит - в общем, итальянцы весьма серьезно занялись повышением качества, и это очень заметно.
Но любой автомобиль, особенно если речь идет о спортивных моделях, покупателю не в последнюю очередь интересен своими ходовыми качествами. Для Alfa Romeo эти самые ходовые качества вообще являются приоритетными. Во многих моделях иногда даже пренебрегают комфортом ради "драйверского" характера. Причем основной акцент делается не на мощность двигателя или динамику разгона, а на управляемость. Знаменитые итальянские серпантины делают наличие "отточенных" ездовых качеств чуть ли не обязательным. И 147-я в этом смысле является настоящей Alfa Romeo...
Управляемость - просто высший класс. Точнее - почти эталон в этом классе автомобилей. На трассе 147-я, даже если скорость очень высокая, держится отменно: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль "цепляется" за дорожное покрытие. Ни "рысканий", ни какой-либо нервозности. В поворотах и того круче: идеальное поведение на дуге, никаких "переставок" даже на плохом асфальте. И что самое важное, несмотря на такие отменные ходовые качества, данная "альфа" не превратилась в трудноуправляемого монстра, не прощающего ошибок пилота. Чувствуется, что управляемость 147-й "затачивали" под обычных активных водителей, а не под асов-профессионалов.
К примеру, если вы заходите в поворот на очень высокой скорости, а чуть позже, осознав ошибку, резко бросаете газ и доворачиваете руль, то этот автомобиль не сорвется резко в занос. Наоборот - еще задолго до того, как ситуация рискует превратиться в неконтролируемую, машина старается информировать водителя о возможных неприятностях. Она мягко начинает соскальзывать с дуги всем корпусом, оставляя водителю возможность исправить положение: снизить скорость или просто не так резко поворачивать. Но за все нужно платить, и в качестве "компенсации" за великолепные ходовые качества 147-я может "порадовать" водителя и пассажиров достаточно жесткой подвеской. На относительно ровном асфальте это еще ничего, но всяческие мелкие погрешности покрытия, а уж тем более ямы и колдобины чувствуешь, что называется, своей "пятой точкой" очень хорошо. Мне даже показалось, но это чисто субъективное мнение, что данный автомобиль идет немного жестче, чем BMW M3! Но это, конечно же, просто иллюзия: я специально несколько раз проехал достаточно большой стык на асфальте, и подвеска в этот момент не показалась мне слишком уж жесткой. Скорее, ее можно назвать очень упругой...
Отдельно хотелось бы рассказать о коробке передач Selespeed, которая предлагается на Alfa Romeo, как, впрочем, и на всех остальных относительно новых моделях концерна Fiat, в качестве альтернативы традиционному "автомату". Ее главное отличие в том, что она, во-первых, значительно дешевле "автомата", а во-вторых, лишена практически всех его недостатков. Конструктивно Selespeed почти полностью идентичен обычной 5-ступенчатой "механике", за исключением того, что всеми операциями, касающимися переключения передач, а также включения-выключения сцепления, здесь ведают электроприводы-соленоиды. Получается, что это автомобиль с самой обыкновенной "механикой", только переключением передач здесь занимается не водитель, а специально обученный для этих целей процессор. И от того, насколько "продвинутым" окажется этот самый процессор, и будет зависеть общее впечатление от работы КПП Selespeed. Вообще-то, мы уже опробовали Selespeed - если помните, пару месяцев назад у нас на тесте побывал 2,4-литровый Fiat Stilo Abarth, который также оснащается этой КПП, причем "механика" для него не предлагается вовсе. Тогда мы отметили, что конструкторам удалось создать достаточно серьезного конкурента автоматическим трансмиссиям, так как Selespеed действительно превосходит их по многим параметрам. И то же самое мы можем сказать и про трансмиссию Alfa Romeo 147 - ввиду их абсолютной идентичности все положительные черты, которые мы обнаружили на Fiat, в полной мере присутствуют и на 147-й.
С места, благодаря мощному мотору, она трогается легко и без "клевков", разгоняется довольно резво, переключения происходят почти незаметно. Хотя для более мягкого переключения "газ" в момент смены передачи лучше немного сбрасывать - тогда все получается действительно "как по маслу". Кстати, Alfa Romeo, как автомобиль очень динамичный, имеет несколько другой алгоритм работы, нежели Fiat: если у конкурентов изначально включен "автоматический" режим, то в 147-й постоянным считается "ручной", когда передачи нужно переключать самостоятельно покачиванием рычага КПП, а уже полностью автоматический режим включается дополнительно кнопкой City на центральной консоли.
Кстати, если КПП работает в "ручном" режиме, то передачи водитель может переключать как на "Формуле-1" - не отрывая рук от руля. Специальные клавиши, расположенные с обратной стороны "баранки", позволяют менять передачи "вверх" или "вниз", что очень удобно при напряженном разгоне. Да и вообще интересно менять передачи на руле, не затрачивая при этом никаких усилий, заставляя автомобиль то взвывать на высоких оборотах, то плавно ускоряться с пониженной передачи. Самое интересное, что даже проведя за рулем 147-й буквально несколько минут, я начал активно пользоваться этим "наворотом". Обычно автоматические коробки передач с режимом ручного переключения у меня такого восторга не вызывают. Может быть, все дело в очень хорошей работе процессора, отвечающего за работу КПП и сцепления: он справляется со своей работой просто отлично, не вызывая рывков или толчков при переключениях. Даже когда переходишь на две, а то и три передачи "вниз", причем делаешь это весьма быстро, электроника не дает машине "клюнуть носом".
Правда, сама по себе 2,0-литровая 147-я оказалась не очень динамичным автомобилем: 9,3 секунды с места до "сотни" - результат не самый выдающийся. Динамики вроде бы хватает, но от Alfa Romeo ожидаешь большего, так как внешне автомобиль выглядит более динамичным, чем есть на самом деле. Но это вовсе не означает, что в нем "драйверский" дух отсутствует. Как я уже говорил, самая "соль" этого автомобиля в управляемости.
Элементарный тест: попробуйте на скорости порядка 140-150 км/ч активно "покачать" рулем любого автомобиля малого среднего класса. Если после этого маневра вы не оказались в кювете, то это значит, что либо вы находитесь на рулем Alfa Romeo 147, либо вы очень хороший водитель. Даже женщине, попавшей за руль, особо волноваться тоже не придется: 147-я все-таки создавалась в расчете на массового покупателя, так что "напрягать" своими резкими повадками она тоже никого не будет.
Автолюбитель, пришедший приобрести Alfa Romeo 147, весьма сильно, как мне кажется, отличается от покупателя любой другой модели этого класса. Все-таки обладание таким автомобилем - это своего рода обязанность соответствовать имиджу марки. Стиль, имидж, энергетика, динамика - все эти слова для владельца Alfa Romeo далеко не пустые звуки. Достаточно просто сесть за руль 147-й, чтобы понять это. А если уж проехать - тут и вовсе никаких сомнений не останется. Либо вам жутко понравится тот раскатистый "голос", который проникает в салон, если раскрутить двигатель до высоких оборотов, либо вы останетесь равнодушны, купите другой автомобиль и будете с грустью провожать взглядом каждую встречную 147-ю, вспоминая потом о том моменте, когда вам удалось-таки прикоснуться к легенде. Так что если Alfa Romeo 147 Selespeed вам нравится внешне, то достаточно будет просто проехать несколько километров на автомобиле, чтобы понять - друзья вы или просто так, знакомые...
* * * * * * * * * * * * * * * * *
(+) Стильный дизайн, качественный, "сочный" интерьер, хорошая управляемость, отменно работающая КПП "Selespeed".
(-) Очень жесткая подвеска, посредственная динамика разгона.
* * * * * * * * * * * * * * * * *
Стандартная комплектация Alfa Romeo 2.0 TS 3d/5d (стоимость от 15.185/15.585 EUR):
ABS+EBD
Воздушные подушки безопасности водителя и пассажира, передние, боковые и оконные
Гидроусилитель руля
Система FPS
Магнитола RDC с CD, 8 динамиков, антенна
Усилитель и сабвуфер Bose
Автоматический кондиционер с противопылевым фильтром
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое водительское сиденье
Электрическая регулировка фар
Атермические стекла
Центральный замок дверей и багажника с пультом ДУ
Электрические стеклоподъемники с пультом ДУ
Устройство Follow me home
Алюминиевые дверные ручки
Стеклоочиститель заднего стекла
Обогрев зеркал заднего вида
Алюминиевые колесные диски R16
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Антенна на крыше
Цифровые часы
Приборная панель с trip-computer
VCD/MSR
Обогрев заднего стекла с таймером
Датчик наружной температуры
Багажник, отпираемый из салона
Регулируемые передние и задние подголовники
Регулируемые ремни безопасности
Стандартная комплектация Alfa Romeo 2.0 Selespeed 3d/5d (стоимость от 16.495/16.890 EUR):
Все вышеперечисленное, плюс:
Рычаг КПП типа "джойстик"
Управление Selespeed и магнитолой на рулевом колесе
Функция City для КПП
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
P.S. Редакция выражает благодарность официальному дилеру Alfa Romeo в РБ "Автоцентру Fiat" (тел. 227-30-87) за предоставленный для теста автомобиль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Alfa Romeo 147
Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2546
Д В И Г А Т Е Л Ь
Тип бензин бензин
Число и расположение цилиндров R4 R4
Рабочий объем, куб. см 1970 1970
Мощность, л.с. при об/мин 150/6300 150/630
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 181/3800 181/3800
Т Р А Н С М И С С И Я
Тип 5-мех 5-авт
Привод передний передний
Д И Н А М И К А
Разгон до 100 км/ч, с 9,3 9,3
Макс. скорость, км/ч 208 208
Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь
Расход топлива, л/100км 8,9 8.9
http://www.autogazeta.com
Lamborghini L140 появится в мае следующего года
Четырехлетнее пребывание Lamborghini под сенью концерна Audi должно окупиться с появлением в мае следующего года новой модели L140 больше известной под названием "крошка Lambo". Интересно, что алюминиевый кузов для конкурента новой Lambo — Ferrari 360 Modena будет изготавливаться в специализированном центре Audi в Германии.
Окрашенные корпуса для окончательной сборки будут отгружаться на завод Lamborghini в Санта-Агата, там же будут устанавливаться и 5-литровые двигатели V10, мощностью более 500 л.с. Двигатель соединен с шести-скоростной ручной трансмиссией и постоянным полным приводом. Ожидается, что масса автомобиля не будет превышать 3100 фунтов.
Lamborghini планирует сделать 800 машин L140 в 2003 году, 1300 в 2004 и не более 2000 в последующий год. Ориентировочная стоимость автомобиля $ 165,000 — 180,000.
Прислал http://lamborghini.carclub.ru/
Fiat Stilo: теперь и универсал
На Парижском автосалоне итальянцы покажут Fiat Stilo c кузовом универсал.
Объем багажника машины можно увеличить от 510 до 1480 литров, если сложить задние сиденья. На выбор покупателям будет предложено четыре двигателя. Среди них — два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 103 и 133 л.с. соответственно и два турбодизеля, развивающие при одинаковом рабочем объеме (1,9 литра) 80 и 115 л.с.
В стандартное или дополнительное оборудование войдут 8 подушек безопасности, противобуксовочная система ASR, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации курсовой устойчивости VDC, ксеноновые фары и коммуникационная система Connect.
www.a-r.ru
"Нож" возглавит "Фиат"? Нассер "засветился" в Турине
Бывший босс "Форд Мотор", Жак Нассер по прозвищу "Нож", может вновь вернуться в автомобильную индустрию - в ближайшие дни ожидается, что концерн ФИАТ официально представит его в качестве нового руководителя итальянской автомобильной компании.
На протяжении последних двух недель Нассера неоднократно видели в туринской штаб-квартире ФИАТа, правда, сам Нассер отказывается комментировать происходящее.
Ливанец, выросший в Австралии, 54-летний Нассер, возглавив в 1999 году "Форд Мотор", стал самым высокооплачиваемым австралийцем, получая в год около 20 миллионов долларов. Карьера в "Форд Мотор" продолжалась 34 года, пока Нассера не "ушли" в лучших традициях семьи Форд - не утруждая себя объяснениями. Когда-то Генри Форд II уволил президента Ли Яккоку со словами: "Просто ты мне не нравишься". Нечто похожее произошло и с Нассером: дескать, все и так ясно.
Тучи над самым высокооплачиваемым топ-менеджером автомобильного бизнеса конца 90-х сгущались давно. Главные неприятности ему доставляла затяжная война с "Бриджстоуном" после скандала с отзывом нескольких миллионов шин марки "Файерстоун". Из-за нее даже пришлось отложить выпуск на рынок первых с 1990 года полностью новых "Форда-Эксплорера" и "Меркьюри-Маунтанира". Кроме того, по признанию самого Нассера, в последнее время его "достали" проблемы с запуском новых моделей: обнаруженные дефекты и недоделки обошлись компании более чем в 1 миллиард долларов. В результате доля продукции "Форда" на автомобильном рынке начала стремительно сокращаться.
Несмотря на все это, летом прошлого года Уильям Форд заявлял о безоговорочной поддержке тогдашнего президента "Форд Мотор". Жак Нассер получил прозвище Жак-"Нож" за умение урезать расходы и снижать себестоимость - качества, крайне необходимые главе "Форд Мотор" в условиях резкого падения спроса, ожидаемого в ближайшее время.
И все же Нассера сделали козлом отпущения. Решающим фактором его отставки стал именно скандал с шинами "Файерстоун", изрядно подпортивший имидж "Форд Мотор" и стоивший второму по величине американскому производителю 3 миллиардов долларов. Вероятно, Уильям Форд счел Нассера главным виновником того, что разногласия по поводу шин "Файерстоун" не удалось уладить полюбовно. Жак до последнего утверждал, что проблема исключительно в шинах и что "Форд Мотор" здесь ни при чем. Сам Нассер недавно признался, что просто "недооценил соперника". Любопытный момент: Уильям Клэй Форд-младший приходится праправнуком не только Генри Форду, основателю компании "Форд", но и Гарвею Файерстоуну, основателю компании "Файерстоун"...
После своей отставки Нассер вернулся в Австралию, где пребывал в отпуске.
Пока же должность руководителя концерна ФИАТ делят Паоло Фреско вместе с финансовым экспертом Габриеле Галатери. По их словам, ФИАТ, находящийся сегодня далеко не в лучшей форме, будет предпринимать активные действия, чтобы вернуться к получению прибыли. В частности, до 2004 года в ФИАТ будет вложено 2,4 миллиарда евро. Кроме того, если компании не удастся сократить свои долги, то в концерне будет сменен весь менеджмент. Похоже, Жаку-"Ножу" это только на руку.
Нассер должен будет провести массу реформ: тут и смена менеджмента, и упорядочение схемы работы концерна, и более жесткая унификация продуктов, входящих в состав концерна фирм, чем когда-либо прежде. Не секрет, что Нассер, выходец из "Форд Мотор", известной своей жесткой унификацией ("Астон-Мартин DB7" имеет общую платформу с "Ягуаром-ХК8", а "Ягуар Х-type" - с "Форд-Мондео"), "урезая расходы и снижая себестоимость", возьмется за тотальную унификацию "ФИАТов" с моделями "Лянча" и "Альфа-Ромео". Иными словами, уникальность конструкции каждой конкретной массовой марки из трех входящих в состав ФИАТа будет с того времени под большим вопросом. За исключением, пожалуй, лишь дизайна кузова и интерьера.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||