← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 августа 2002 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Горячая итальянка
Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995
http://autocitychannel.com/news/s3968.html
Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть.
Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки.
В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же).
Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..
http://autocitychannel.com/news/s7315.html
Сам моргает и направо и налево - как я тебя объеду!!! Истерика была дня на четыре...
Привет всем, кто не равнодушен к такой штуке, как руль!
http://autocitychannel.com/news/s7316.html
Подскажите, пожалуйста, что делать. А история такая: вчера вечером меня обгоняет машина ДВС, останавливается, и окна высовывается рука и интенсивно машет...
http://autocitychannel.com/news/s7317.html
Значение машины в нашей жизни делает ее предметом культа. Она практичная и
мистическая, реальная и пугающая, необходимая и экзотичная, общедоступная и
таинственная. Потому в нашем автомобильном мире страшных историй, небылиц и
примет ничуть не меньше, чем рассказов и суеверий о духах где-нибудь в
первобытном амазонском племени.
Вот лишь некоторые из них, из разных концов земного шара -- список
продолжите сами.
http://autocitychannel.com/news/s7318.html
БЛИЗ маленького канзаccкого гоpодка Ливенвоpт патpулю доpожной полиции попалcя такcомотоp непpивычной — явно не меcтной — pаcцветки. Пpи ближайшем pаccмотpении на машине обнаpужилиcь номеpа штата Калифоpния. Заблудилcя мужик, не иначе, — pешили полиcмены и на вcякий cлучай калифоpнийца «тоpмознули»: мол, может, доpогу надо показать?..
http://autocitychannel.com/news/s7319.html
Говорят, надо чаще встречаться... И пиво пить тоже надо чаще. В смысле, чаще, чем водку. По крайней мере, летом. В жару.
http://autocitychannel.com/news/s7320.html
С кем и куда можно поехать на отдых и к чему это приведет
http://autocitychannel.com/news/s7321.html
Не перевелись еще на Руси умельцы. И в то время, как автомобильные гиганты тратят годы на разработку каждой новой модели, ровенский энтузиаст в собственном гараже всего за семь месяцев построил уникальный полноприводный лимузин...
Особенности инжекторного бензинокачания
http://autocitychannel.com/news/s7323.html
Электробензонасосы: назначение, преимущества, разновидности, конструкции...
http://autocitychannel.com/news/s7325.html
В последнее время стал обнаруживать мокрые пятна на асфальте под машиной. Каков их источник?
http://autocitychannel.com/news/s7326.html
Новые модели тягачей в США появляются редко. А если и появляются, то выглядят скучно: зализанные формы, дешевый пластик в интерьере... На этом фоне новейший Coronado — настоящее украшение, драгоценная корона техасской империи Freightliner! Создатели Coronado пошли тем же путем, что и конструкторы легковушки Chrysler PT Cruiser, объединив стильную «шкуру» с современными узлами и агрегатами.
Как пpавильно покупать иномаpку
http://autocitychannel.com/news/s7327.html
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
http://autocitychannel.com/news/s7333.html
Из российско-германских отношений. Немного связано с игрой слов в языке: По немецки автомобиль "Ауто", а стиральная машина "Вашмашинэ"...
http://autocitychannel.com/news/s7334.html
Выхожу раненько утром на балкон сделать зарядку - организм требует после многих лет в спорте. Естессно, в одних трусах. Сразу, конечно, здороваюсь со своим «Джипушкой» - и, мама рОдная! - у меня на глазах его внаглую разувают, как-то обезвредив крутую сигнализацию...
http://autocitychannel.com/news/s7335.html
ДВАДЦАТИДВУХЛЕТНИЙ Дхани Хаppиcон, — cын знаменитого гитаpиcта, композитоpа и певца Джоpджа Хаppиcона, — недавно «pазобpал» cвой новенький, cкоpоcтной и доpогущий Audi S3...
Немцов предложил снизить пошлины на иномарки до 15%
http://autocitychannel.com/news/s7344.html
Руководитель парламентской фракции СПС Борис Немцов считает слишком высокой предлагаемую правительством 25% пошлину на ввозимые иномарки. «И без того завышенная импортная пошлина и отсутствие конкуренции препятствуют привлечению инвестиций в российское автомобилестроение, что рано или поздно приведет к застою в отрасли», - говорится в распространенном сегодня сообщении пресс-службы Союза правых сил...
"Подстава" (немного не цензурно, но интересно:)
http://autocitychannel.com/news/s7346.html
Это случилось на прошлой неделе. Один знакомый моего друга К. попал в ДТП, обычное дело - "подстава" на трассе. Бандиты с него потребовали 1500$. Он прибежал к К., так как К. немного понимал в этих вопросах и на следующий день они поехали на "стрелку".
http://autocitychannel.com/news/s7347.html
История эта приключилась с моим коллегой, возвращавшимся из командировки, из Флориды в Калифорнию. Городок, из которого он ехал на взятой напрокат машине, от аэропорта находился довольно далеко, ну, может быть, в часе езды. Дорога идет через сельскую местность Флоридщины - болота, крокодилы, ну и, в общем-то, все.
Так будь мужиком, не занимайся...
http://autocitychannel.com/news/s7348.html
Есть у меня один приятель - жуткий фанат «Формулы-1». По всей квартире плакаты да календари с ентими гонщиками (пардон, пилотами, как меня сейчас поправили) развешаны, фирменная кепка «Феррари», на почетном месте - фото Шумахера, куча машинок гоночных в масштабе 1:43 - словом, как положено настоящему фану. Будь его воля, он и сына бы каким-нибудь Сенной назвал бы, но жена с тещей его быстро в этом плане в «пит-стоп» загнали. (Кстати, все эти мудренно-нерусские слова я от него узнал)...
http://autocitychannel.com/news/s7350.html
По просьбе Doktor Alex и Анти Брехни. Не знаю будет ли настроение писать целую серию приколов из Германии. Наверное и другие тут проживающие могут дополнить...
http://autocitychannel.com/news/s7352.html
Renault Megane, с которым в Чемпионате Украины по автозвуковому спорту выступает киевская команда «Хаммер-Центр», привлек наше внимание не случайно. Во-первых, автомобиль уже успел завоевать несколько весомых наград (2-е место в Харькове и «золото» в Киеве), а во-вторых, сама инсталляция выполнена в не столь распространенном среди профессиональных систем «антивандальном» стиле.
Почему выходят из строя бензонасосы и как продлить их ресурс?
http://autocitychannel.com/news/s7353.html
Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км...
http://autocitychannel.com/news/s7354.html
...провел лично испытания присадок "ER" и "ФЕНОМ" на личном автомобиле и автомобиле товарища...
Обсуждение статьи, более 30 мнений.
http://autocitychannel.com/news/s7355.html
Никого не удивлю, если скажу, что умение выполнять самые невероятные трюки при управлении машиной, владение ей, как составной частью собственного тела, достижение высочайшей степени «пилотирования» - еще далеко не означает, что Вы достигли предела совершенства в передвижении по дорогам на четырех колесах. Кроме техники управления (бесспорно одной из самых важных составных частей водительского мастерства) существует еще целый комплекс умений и навыков, способных, как дополнить совершенство вождения, так и компенсировать пробелы в обучении. Поэтому на дороге часто выигрывает не тот, кто лучше «рулит», а тот, кто лучше «соображает». Другими словами, - «порядок бьет класс»…
http://autocitychannel.com/news/s7358.html
Искренний восторг публики по поводу невероятного достижения Михаэля Шумахера, которое тот установил на Гран-при Франции, вполне правомерен. Тем не менее трудно не заметить жирных темных пятен, которые оставил на идеальном образе "Формулы-1" нынешний сезон. На фоне успехов Ferrari по ходу чемпионата происходило или происходит много других, очень неприятных с точки зрения будущего серии вещей.
Самый лучший инспектор ГИБДД получил медаль и "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s7359.html
По итогам всероссийского конкурса автомобильных инспекторов лучшим оказался 37-летний майор Евгений Черняев из Нижнего Новгорода, сообщает NTVRU.com.
http://autocitychannel.com/news/s7360.html
Иностранные автофирмы подвели итоги своей работы в России за первое полугодие. И выяснили, что русские уже не млеют от здоровенных внедорожников и лимузинов, а раскупают практичные авто малого класса.
АВТОВЛАДЕЛЕЦ УБИЛ ПОДРОСТКА, ЗАЩИЩАЯ СВОЮ МАШИНУ
http://autocitychannel.com/news/s7361.html
Инженер предприятия "Атомэнерго" (Санкт-Петербург), приехавший в минувшее воскресенье в отпуск в поселок Любытино Новгородской области, где находится дача его родителей, наутро понедельника оказался в местном следственном изоляторе по обвинению в убийстве. Об этом сообщает kорреспондент "Известий".
О езде в Дагомыс и обратно, или Чудеса на виражах...(рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s7366.html
Позавчера вернулся (раньше срока из-за обильных дождей :(( ) из очередной поездки на годовалой ВАЗ 21103-16V на Черноморское побережье. Тут многое писалось про дороги и бензин, не хочу повторяться. Остановлюсь на некоторых чисто драйверских (от глагола to drive, а не от компьютерного driver : ))) моментах...
Санкт-Петербург: презерватив и одеяло в пороге Porsche 944
http://autocitychannel.com/news/s7368.html
Владимир из Санкт-Петербурга занимается восстановлением и реставрацией автомобилей Porsche. Он поведал нам смешную историю, которая произошла с ним во время ремонта очередного автомобиля этой марки...
Пути улучшения характеристик искровых свечей зажигания современных ДВС.
http://autocitychannel.com/news/s7370.html
О работе свечей зажигания достаточно много написано. Но на некоторые моменты в работе искровой свечи зажигания в современных ДВС, по всей видимости, не обращено должного внимания. А в ее работе и влиянии на процесс горения топливовоздушной смеси есть скрытые неиспользуемые резервы. Именно поэтому и возникла необходимость в написании данной статьи. Сразу хотелось оговориться, что автор статьи знаком с многочисленными вариантами «усовершенствования» свечей зажигания но, к сожалению, почти все они наряду с некоторым рациональным зерном имеют значительные просчеты не учитывающие всех особенностей в работе такого казалось бы простого элемента, как свеча зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s7371.html
.. все-таки я расскажу эту историю. Быть может, она заставит кого-нибудь задуматься... :)
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ДТП С ГОССТРУКТУРЫ
http://autocitychannel.com/news/s7375.html
На дороге надо бояться солдата, милиционера, колхозника и депутата. Кроме того, эти и им подобные категории водителей не очень хорошо умеют ездить, и в случае ДТП получить с них деньги практически нереально. Но нашему герою, чью машину разбил горе-водила, удалось-таки Получить деньги с автокомбината
РАСКРЫТА ТАЙНА «СТРАННЫХ» АВАРИЙ
http://autocitychannel.com/news/s7376.html
Украинский гаишник дал объяснение авариям, которые происходят по совершенно не понятным с первого взгляда причинам. Оказывается, в авариях часто виноваты геомагнитные аномалии!
http://autocitychannel.com/news/s7377.html
В российских околоавтомобильных кругах активно обсуждается появление Концепции развития автопрома РФ. Поэтому сегодня мы приводим сокращенный текст концепции и даем комментарий по поводу появления данного документа.
http://autocitychannel.com/news/s7378.html
ТОТ, КТО РАЗБИРАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО В МОДЕ, НО И В АВТОМОБИЛЯХ, А ПОТОМУ МОГ ОТЛИЧИТЬ "ТОП-ЛЕСС" ОТ "ХАРД-ТОПА", БЕЗ ОШИБКИ СКАЗАЛ БЫ ВАМ, КАКАЯ ЗВЕЗДА СОПЕРНИЧАЛА В ТЕ ГОДЫ СО ЗВЕЗДАМИ НА ПОЛОСАТОМ ФЛАГЕ. ОНА СВЕТИЛАСЬ НА КАПОТЕ КУПЕ MERCEDES 280 SE.
ГАИ наводит в Москве справедливость
http://autocitychannel.com/news/s7381.html
С 1 августа любой московский автомобилист сможет сам выбрать себе отделение ГАИ, чтобы встать там на учет и проходить ежегодный техосмотр.
«Жигули» задавили своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s7382.html
Вчера вечером в Свердловской области на 16-м километре Сибирского тракта произошла досадная авария с летальным исходом.
Новый налог на «Жигули» – от 0 до 2000 рублей
http://autocitychannel.com/news/s7383.html
Ставки налога с автовладельцев, которые вступят в силу с января будущего года, окончательно определены. Они стали ниже, чем в первоначальном варианте, зато главы регионов получили право повышать их в пять раз.
Рассказ моего бывшего одноклассника Гриши (нам пишут - очень рекомендуем:)))
http://autocitychannel.com/news/s7385.html
Не так давно произошла со мной очередная вариация на тему "Запорожца" и "Мерседеса"... Я довольно часто езжу "бомбить" на своей девятке 1990 года выпуска. Пробег у старушки под 85 тысяч, такие вещи как западающая педаль тормоза или неработающая электропроводка случаются с ней довольно часто. Продать невозможно - никто не купит, на свалку отправить - жалко, вот и зарабатываю по выходным копейку малую.
http://autocitychannel.com/news/s7386.html
ПРЕАМБУЛА. В августе 98-го я, к моему стыду и сожалению, был пойман сотрудниками ГИБДД на выезде из Москвы в абсолютно пьяном виде. Результатом того, что крайняя степень опьянения помешала мне договориться с ними на месте, явилась лаконичная отметка во временном разрешении "Н/С" (для незнающих праведников - Нетрезвое Состояние).
http://autocitychannel.com/news/s7387.html
В начале 90-х еду регистрировать купленную "четверку" в ГАИ. Бардак там был еще тот - народ стоял в очереди на оформление документов по трое и более суток.
Торговые марки околоавтомобильного бизнеса.
http://autocitychannel.com/news/s7388.html
Автомобиль, как товар представляет благодатную почву для сопутствующих товаров и огромное поле деятельности для развития «околоавтомобильных фирм»...
http://autocitychannel.com/news/s7389.html
Мое хобби – механические и электронные противоугонные системы. Одно время (около 2х лет) работал в автосервисах и “установках”. Все, о чем рассказываю, проверял сам, так что, не примите за пустой треп…
http://autocitychannel.com/news/s7390.html
... владельцу джипа бандиты надели на голову мешок, привязали к дереву, выстрелили для острастки в землю и сказали: "Не рыпайся, мы оставляем тут своего человека. Он держит тебя на прицеле". Нечастный продержался без малого два часа, пока наконец не развязался. Естественно, никто его не сторожил...
АВТО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕВРО-1, РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ БУДУТ
http://autocitychannel.com/news/s7392.html
Правительство РФ приняло предложение Минэкономразвития РФ, Минпромнауки РФ, МВД РФ, Министерства природных ресурсов РФ и Госстандарта РФ о прекращении регистрации выпущенных после 30 сентября 2002 г. новых грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными двигателями, экологические характеристики которых по уровню выбросов ниже требований Евро-1 ГОСТ Р41.49-99, сообщает Департамент правительственной информации.
Как купить гольф-класс в России
http://autocitychannel.com/news/s7393.html
Судя по полугодовым итогам продаж, о которых мы писали, российские автомобильные приоритеты поменялись: иномарки сравнимого с «Жигулями» размера расходятся лучше всех прочих. «Газета.Ru» выяснила, почем гольф-класс на российском рынке.
http://autocitychannel.com/news/s7399.html
"Права" я получила еще в школе - у нас было автодело. Вроде бы повезло, но инструкторы бессовестно воровали бензин, и поэтому вместо положенных 60 часов я отъездила дай Бог треть. Поэтому, получив "права", я, полагаю, представляла за рулем реальную опасность. И все-таки мысль научиться хорошо водить машину меня не оставляла.
http://autocitychannel.com/news/s7401.html
Сразу оговорюсь, мне всего 20 лет, а выгляжу я еще меньше, водительский стаж (без учета получения прав) велик - 10 лет. А дело было так....
АвтоВАЗ обещает показать новую «классику» ВАЗ-2151
http://autocitychannel.com/news/s7402.html
АвтоВАЗ обещает показать новую «классику» ВАЗ-2151 Для постановки на производство новой "классики" (нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151, который призван заменить производимые сейчас модели ВАЗ 2104, -05, -07) АО "АвтоВАЗ " потребуется около 400 млн долл., сообщает пресс-центр автозавода. Начало промышленного производства нового автомобиля запланировано на 2006 г.
http://autocitychannel.com/news/s7406.html
Произошло все в славном городе Рига! Бегает тут у нас троллейбус с порядковым номером 1111 (не номер маршрута). И как-то раз этот самый троллейбус подрезал "Мерина". Причем "хорошо" так подрезал, "Мерс" чуть в стену не въехал...
"И ВЕЗЁТЕ ВЫ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ…"
http://autocitychannel.com/news/s7407.html
Случай, произошедший примерно полтора года назад, до сих пор ходит на N-ом предприятии в виде поговорки. Сама история. Едем в Москву на трех «Газелях», две пустые, одна загружена детскими калейдоскопами...
Нажми на газ – тебя ждет «MOBI»!
http://autocitychannel.com/news/s7408.html
C 17 по 20 октября в павильонах Выставочного центра «Краснодар» на Зиповской, 5, пройдет VII специализированная выставка автомобилей, оборудования для ремонта и технического обслуживания автотранспорта «MOBI».
http://autocitychannel.com/news/s7410.html
Ну не могли мы проехать мимо! Всякие срочные дела тотчас вылетели из моей и дедовой голов… А он… Он, словно хамелеон, переливался яркими красками: зеленый цвет сменялся на баклажанный, если посмотреть с другой точки. Сияло золото молдингов. Форма кузова говорила, что перед нами явный "олдтаймер", выходец из пятидесятых. Вот только что за модель - "Кадиллак", "Бьюик"?..
http://autocitychannel.com/news/s7415.html
Пусть у меня будет стандартная зубила с карбюратором 1500 сс.
http://autocitychannel.com/news/s7416.html
"Черные и круглые." Если сумировать весь объем ваших знаний о шинах, наверняка окажется, что вы упустили ряд ключевых моментов об одной из важных покупок, которая может улучшить управляемость, торможение и общее поведение вашего автомобиля. Ниже приводится краткий перечень мифов и реальных фактов, касающихся покрышек, составленный компанией Goodyear, который может оказаться полезным многим автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s7418.html
...Короче этот тип просверлил в капоте две дырки и вставил туда форсунки...
ВАЗ-2106 станет «еврошестеркой»
http://autocitychannel.com/news/s7420.html
В следующем году любители автомобиля ВАЗ-2106 смогут купить совершенно новую «шестерку», гораздо лучше прежней. На «Ижмаше», где это чудо придумали, его даже прозвали «ижгулями»...
Новую «Волгу» поменяют на «Тигра»
http://autocitychannel.com/news/s7421.html
Горьковский автозавод прекратил производство новой «Волги» - ГАЗ-3111.
Fiat готовит новый компактный автомобиль
В 2003 году концерн Fiat планирует представить новый компактный автомобиль, построенный на совершенно новой платформе, который пока носит условное название “новая Panda”...
За основу для этой новинки был взят недавний концепт-кар Fiat Ecobasic - от данного автомобиля были взяты общие линии кузова и стиль оформления интерьера, хотя, конечно, в более спокойной форме. Новый “компактмобиль” от Fiat получился даже чуть больше моделей Panda и Seicento, превышая их по длине платформы и по количеству свободного места внутри. Вообще, судя по предварительным эскизам будущей новинки, ее стоит отнести к классу так называемых “субкомпактных однообъемников”, хотя у “новой Panda” капот будет несколько выделяться из общей стилистики автомобилей этого класса. Стоит также отметить, что автомобиль будет доступен в двух- и четырехдверной модификации, а общая стилистика дизайна была разработана при активном участии дизайн-студии Bertone.
Для этого автомобиля предусмотрена целая гамма современных моторов. Во-первых, у “новой Panda” появится 1,25-литровый сверхэкономичный дизель, который будет агрегатироваться с бесступенчатым вариатором. Этот моторчик будет доступен, как ожидается, в нескольких модификациях, мощностью 60, 70 и 80 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, для новинки готовится несколько новых бензиновых моторов с прямым впрыском топлива объемом 1 и 1,2 литра и мощностью от 60 до 80 лошадиных сил.
Наконец, нельзя не отметить и то, что, как и модель Fiat Panda, которая была продана тиражом в 4,4 миллиона штук, новинка от Fiat имеет все шансы стать настоящим “народным автомобилем”. Ее стоимость в базовой комплектации в Европе вряд ли превысит 8 000 евро, причем позже планируется наладить производство этого автомобиля в Китае и Южной Америке. Кстати, на той же платформе будет построено и новое поколение хэчтбека Lancia Y, которое появится уже в 2003 году, а также новое поколение Fiat Seicento.
http://www.digest.nsys.by
Италия: слухи о модели 'Baby Lambo' нашли свое подтверждение
Предположения о выпуске компанией Automobili Lamborghini SpA. новой модели с двигателем подтверждаются. На сайте Lamborghini.carclub.ru появились первые данные и шпионские фотографии.
Ожидается, что готовящаяся к представлению в будущем году новая «крошка»-Lamborghini восстановит финансовое положение итальянского производителя суперкаров. Дебют двухместного и пока безыменного купе должен состоятся на Женевском автосалоне в марте будущего года, а в продажу «крошка» поступит в мае. Носящий пока кодовое название L140 автомобиль ( в кругах специалистов его называют «Baby Lambo» или «Baby Murcy»), стоимостью от 150000 до 160000 Евро, составит конкуренцию Ferrari 360 Modena и Porsche GT2. По данным итальянскуой прессы, 'Baby Lambo' был разработан дизайнерским коллективом ItalDesign Giugiaro в совместно с создателем модели Murcielago Луком Донкерволом (Luc Donckerwolcke). Руководил проектом Walter de'Silva.
Lamborghini планирует выпустить в 2003 году 800-850 новых автомобилей, а к 2004 году увеличить производительность до 1,300 единиц. Ежедневная производительность завода Lamborghini в Санта-Агате, недалеко от итальянского города Болонья, на сегодняшний день составляет 6 автомобилей. Это означает ,что за 220 рабочих дней выпускается 1,320 машин. Существует вероятность увеличения производительности до 8 машин в день и соответственно до 1,800 в год. Маленькая Lambo считается жизненно-важным фактором в стратегической программе по восстановлению финансового положения Lamborghini. В настоящее время итальянский завод ежедневно выпускает всего два автомобиля Murcielago, в июле планируется увеличить выпуск до 2,5 единиц, но общее количество, произведенных в этом году автомобилей составит не больше 400 – 430. L140 была разработана и будет выпускаться на заводе в Санта-Агата Болоньезе. Ожидается, что с большими объемами производства L140, Lamborghini в 2003 году сможет добиться небольшого дохода. К полной рентабельности компания должна выйти к 2004 году.
Мощность нового 5-литрового двигателя V-10 для L140, расположенного в задней части автомобиля и совмещенного с постоянным полным приводом, составляет около 500 л.с. Ожидается, что общий вес «крошки» составит более 1,400 кг. По словам представителей Lamborghini, c дополнительной мощностью перфоманс «малышки» будет на 10% лучше ее потенциальных конкурентов.
Прислал Lamborghini.carclub.ru
США: последнюю американскую Lamborghini Miura продадут на аукционе Christies
В воскресенье 18-го августа на аукционе «Christies Pebble Beach Auction» будет выставлена на продажу Lamborghini Miura SV # 5064, последняя Miura выпущенная для американского рынка.
Как cообщает Lamborghini.carclub.ru, в 2001 году Miura была полностью восстановлена руками известного специалиста Гари Бобилеффа. Автомобиль будет выставлен на аукционе вместе с документацией, инструментарием и со всем откорректированным оборудованием.
Первые официальные документы о продаже и регистрации датированы 1972 годом. Этот автомобиль, выигравший многочисленные конкурсы, cчитается лучшим представитель «кагорты» Miura SV.
Прислал Lamborghini.carclub.ru
Горячая итальянка
Объективно говоря, «итальянцы» наиболее популярны у себя на родине, хотя эти машины можно встретить во многих других европейских странах. На наших дорогах преобладают автомобили марки Fiat. Несколько реже попадаются Lancia, а среди ее моделей чаще всего в наших широтах встречается Dedra.
Все знают, что итальянцы народ горячий, экспрессивный. И эти качества воплощаются в создаваемых ими автомобилях. Однако у каждой марки есть свои отличия, так сказать, «изюминки». Автомобили Lancia выделяются подчеркнутой утонченностью и грациозностью. Не является исключением и модель Dedra, созданная на базе Fiat Tempra.
Dedra выпускалась в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Station Wagon. Замечу, что в Украине последняя версия не меньшая редкость, чем снег в Сахаре. Итальянцы хорошо позаботились о сохранности своего детища – его кузов полностью оцинкован. Компания давала на него 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако со временем в местах, наиболее подверженных воздействию песка и грязи, цинк выбивается и появляется ржавчина. Внимание следует обратить на колесные арки задних крыльев и передние части порогов.
ИСТОРИЯ
11.89 Дебютирует модель Lancia Dedra с 4-дверным кузовом седан
05.91 Линейка силовых агрегатов дополнена бензиновым мотором объемом 2,0 л (162 л.с.), оснащенным турбонаддувом – версия HF Turbo. Представлена полноприводная версия Integrale
09.91 Наиболее мощная полноприводная версия HF Integrale, оснащенная бензиновым мотором объемом 2,0 л (169 л.с.) 16V Turbo. Представлен турбозизель объемом 1,9 л (90 л.с.)
10.94 Небольшая модернизация – новая задняя оптика. Завершение производства моделей HF Turbo и HF Integrale. Новая модификация – 5-дверный универсал Station Wagon
02.96 Новый бензиновый мотор объемом 1,8 л (113 л.с.) 16V и его форсированная версия 1,8 л (131 л.с.) 16V
07.99 На смену Lancia Dedra приходит новая модель – Lybra
При проектировании кузова создатели пожертвовали размером багажного отделения, увеличив пространство для задних пассажиров. Именно поэтому объем багажника у Dedra меньше, чем у поделившейся с ней платформой Tempra – 480 л против 500 л соответственно. Хотя в целом багажное отделение достаточно вместительное, к тому же трансформируемые задние сиденья при необходимости позволяют увеличить его, а благодаря низкой погрузочной высоте класть и доставать вещи очень удобно. Единственного замечания заслуживает не слишком широкий его проем – к примеру, 21-дюймовый телевизор в него не войдет.
Поскольку эти автомобили встречаются на наших дорогах довольно редко, следует учесть, что в случае кузовного ремонта поиск необходимых деталей может оказаться серьезной проблемой. Хотя их цена не очень высока – к примеру, переднее крыло стоит $35, бампер – $90, капот – $75, передняя фара – $80, лобовое стекло – $50.
Приготовлено со вкусом
Проектируя автомобиль, создатели уделили особое внимание интерьеру Dedra, в отделке которого использовались не только привычные многим велюр и кожа, но даже замша, причем последняя встречается у нас чаще всего. Замечу, что если на новых машинах замша выглядит достаточно привлекательно, то после 10-летней эксплуатации этот материал превращается в жалкое подобие былого шика – затирается и блестит.
Место водителя спроектировано достаточно тщательно. С комфортом устроиться при любом телосложении дадут возможность регулировки рулевой колонки по высоте и подушки кресла водителя по углу наклона, которые на Dedra предлагаются в базовой модификации.
Вместе с тем, к эргономике есть и замечания – неудобно пользоваться магнитофоном: он размещен низко в непосредственной близости к рычагу КПП.
Обзорность перекрывается широкими передними стойками и высокой «кормой».
Особый шарм интерьеру придает весьма своеобразное «торпедо» с длинным щитком приборов, на котором, кроме обычных датчиков, расположены указатели температуры масла, вольтметр и табло бортового компьютера. Размещенные на нем индикаторы сигнализируют о неисправности наружных осветительных приборов, двигателя омывателя стекол и наличии воды в бачке этой системы, уровне масла, а также закрытии дверей и крышки багажника.
Среди привлекательных особенностей салона – штатные шторки заднего стекла, подсветка регуляторов открытия/закрытия дефлекторов обдува, необычное расположение кнопок включения задних «противотуманок» (в торце подрулевого переключателя поворотов), обогрева заднего стекла (в торце подрулевого переключателя «дворников») и регулировок электрозеркал (возле «ручника»).
Многие из эксплуатируемых в Украине машин оснащены кондиционером или климат-контролем. Система вентиляции и обогрева заслуживает всяческих похвал, ведь даже для задних пассажиров отдельно подведены воздуховоды: один расположен на центральном тоннеле, а еще два для ног – под подушками передних кресел.
Двигатели 1,6 л и 1,9 л предпочтительней
Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов состоит из девяти бензиновых двигателей, начиная с самого слабенького 8-клапанного объемом 1,6 л (90 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанником объемом 2,0 л (169 л.с.), оснащенным турбонаддувом, а также одного турбодизеля – 1,9 л (90 л.с.). По словам специалистов фирменной СТО, в среднем моторесурс этих агрегатов до замены колец составляет около 300 тыс. км.
Обратим внимание, что на всех двигателях через каждые 50 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. На фирменной СТО эта работа для 8-клапанных моторов стоит около $13, на 16-клапанных – $18. С такой же периодичностью необходимо менять и ремень ГРМ. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л в обслуживании дороже, так как у них во время проведения этой процедуры нужно будет заменить еще и ремень привода балансировочных валов (общая стоимость работы – $54, запчастей – $146), а для мотора объемом 1,6 л нужно всего $50 (работа вместе с запчастями).
Если бензиновый двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, а также потребляет много топлива, причиной могут быть перегоревшие датчики. На всех двигателях в первую очередь необходимо проверить работоспособность датчика температуры двигателя, подающего информацию на бортовой компьютер. Кроме того, на агрегатах объемом 1,8 и 2,0 л может выйти из строя датчик абсолютного давления топлива или же датчик температуры воздуха, а на моторах 1,6 л – датчик положения дроссельной заслонки.
Турбодизельный двигатель объемом 1,9 л отличается от немецких или японских дизелей более шумной работой. Если же на холостом ходу он работает до неприличия громко – значит вышли из строя топливные форсунки. Как показывает опыт специалистов СТО, в среднем они служат около 100 тыс. км. Однако не стоит отчаиваться– запчасти стоят недорого – $12 за 1 шт., а работа по замене – $6 за 1 шт.
«Автомат» от Volkswagen
Dedra оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП, причем, что интересно, последние позаимствованы у Volkswagen. В основном к этим узлам нет претензий, и при своевременном обслуживании (замене масла в «механике» через каждые 80 тыс. км, а в «автомате» через – 40 тыс. км) они ходят достаточно долго.
В зависимости от двигателя сцепление может быть оборудовано приводами различных типов: на бензиновых моторах объемом 1,6 л – механический; 1,8 л – механический или гидравлический; 2,0 л – гидравлический и на турбодизельном 1,9 л – гидравлический. В среднем диск сцепления способен прослужить около 100-130 тыс. км (работа – $93, запчасти – $52). При сильном износе диска на машинах с механическим приводом может порваться трос сцепления (работа – $13 запчасти – $11). На автомобилях с гидравликой со временем дают течь манжеты рабочего цилиндра сцепления (работа – $22, запчасти – $4).
Справедливости ради нужно упомянуть и о полноприводных версиях HF Integrale. Встретить их у нас почти нереально (иногда попадаются только ее «сородичи» – Lancia Delta HF Integrale). Эти спортивные автомобили демонстрируют отличную устойчивость благодаря постоянному полному приводу и завидной динамике – ведь оснащены наиболее мощными 169-сильными турбированными двигателями. Однако ввиду того, что они эксплуатировались в экстремальных режимах, многие узлы и агрегаты, включая и трансмиссию, могут быть сильно изношенными.
Подвеска жестковата
Не ждите от Dedra высокой плавности хода и особой комфортабельности во время езды. Ее ходовая часть достаточно жесткая, при этом независимая передняя и задняя подвеска (передняя со стабилизатором поперечной устойчивости) позволяет проходить повороты на приличных скоростях. Передняя подвеска не слишком «живуча» – в среднем шаровые опоры служат 40-50 тыс. км. Причем, что больше всего неприятно – они меняются только в сборе с рычагом и его сайлент-блоками. Подобное «удовольствие» выльется в $50 за запчасть и $12 за работу. Во время этой процедуры специалисты фирменной СТО рекомендуют заменить и втулки стоек стабилизатора (запчасть – $1, работа – $3). При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на задние колеса – если они стоят «враскосяк», значит, вышли из строя подшипники задних рычагов (запчасть – $37, работа – $40).
Реечное рулевое управление имеет хорошую обратную связь. К тому же большинство машин, эксплуатируемых в Украине, оборудованы гидроусилителем. На автомобилях без гидроусилителя со временем разбивается втулка рулевой рейки (запчасть – $2, работа – $33). Не слишком долговечны и наконечники рулевых тяг – они на наших дорогах «выхаживают» около 30-40 тыс. км.
Тормозная система большинства автомобилей оснащена дисковыми механизмами (исключение составляют версии объемом 1,6 л – сзади стоят барабанные тормоза). Со временем на автомобилях старше 10 лет выходит из строя распределитель тормозных усилий, что проявляется в ухудшении эффективности торможения и преждевременном износе задних колодок. Но больше всего неприятностей способна создать тормозная система турбодизельной версии – со временем на машинах старше 6-7 лет может выйти из строя ее вакуумный насос. Признаком этой поломки является существенное увеличение усилия на педаль тормоза при замедлении. Конструктивно насос связан с распредвалом, поэтому их замена производится только вместе (запчасти – $256, работа – $70).
На ценителя
Dedra – автомобили для темпераментных поклонников итальянских машин. Однако многие экземпляры находятся в «убитом» состоянии. Так что прежде чем купить автомобиль, необходимо провести квалифицированную его диагностику (цена услуги – 150 грн.). Это поможет выявить все неисправности и даст основания для торга.
Цена на подержанные Dedra варьируется в диапзоне от $ 2,5 до $ 4,8 тыс. Более подробно о стоимости этих автомобилей вы сможете узнать в еженедельном каталоге «Автобазар».
До
Предшественница Lancia Dedra – Prisma выпускалась всего в одной модификации – с 4-дверным кузовом седан, который был создан на базе хэтчбека Delta.
Хочется отметить, что спортивные успехи «горячего хэтчбека»в то время способствовали высокому спросу на «семейную» модификацию Prisma.
Гамма двигателей была не слишком широкой и состояла из трех бензиновых агрегатов объемом 1,6 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (113 л.с.), а также одного турбодизеля объемом 1,9 л (90 л.с.).
После
Наследница Lancia Dedra – Lybra тоже выпускается всего в двух модификациях: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Круглая передняя оптика заметно отличает Lybra не только от предшественников, но и от других моделей Lancia.
Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых мотора: два 4-цилиндровых объемом 1,6 л (103 л.с.) 16V, 1,8 л (131 л.с.) 16V от Lancia Dedra и один новый 5-цилиндровый объемом 2,0 л (150 л.с.), а также два новых турбодизеля, оснащенных современной системой непосредственного впрыска топлива, – объемом 1,9 л (115 л.с.) и его «заряженную» версию 1,9 л (150 л.с.). Отметим, что последний силовой агрегат уникален – он не уступает в мощности самому сильному бензиновому двигателю 2,0 л (150 л.с.), а крутящий момент у него практически вдвое больше – 304 Hм от 1800 об/мин против 186 Hм при 3750 об/мин.
МНЕНИЕ
Андрей 28 лет, эксплуатирует машину полгода Lancia Dedra 2,0 л (132 л.с.), пробег – 165 тыс. км, возраст – 10 лет
Dedra подвернулась случайно, по очень выгодной цене, поэтому и приобрел ее. Ранее это была разъездная машина на фирме. Нравится в автомобиле автоматическая КПП – ездить очень удобно, за рулем отдыхаешь, хотя расход топлива немалый – 11-11,5 л на 100 км пути в городе. В рамках работы мне нередко приходится перевозить в Dedra пассажиров – поэтому вполне объективно могу заявить, что сзади вполне нормально могут разместиться три человека.
За время эксплуатации пришлось отремонтировать коробку передач (обошлось около $200) и сделать капремонт двигателя (около $500) – видимо, до меня за машиной не слишком-то следили. Ремонтировал машину не на фирменной СТО, поэтому заплатил за обслуживание не очень дорого.
Сейчас продаю Dedra и собираюсь купить «девяносто девятку», ведь содержать ее намного дешевле.
МНЕНИЕ
Павел 25 лет, эксплуатировал машину полгода Lancia Dedra 2,0 л (162 л.с.), пробег – 190 тыс. км, возраст – 11 лет
Автомобиль купил по совету друзей – поклонников марки Lancia и впоследствии столько с ним натерпелся, что был несказанно рад, когда продал его.
Сразу же после покупки обнаружилось, что не работает главный тормозной цилиндр. «Лечение» неисправности обошлось в $10 (деталь поставил «бэушную»). Спустя некоторое время попал в аварию и повредил правую сторону – восстановление обошлось в $270. Затем вышел из строя генератор – еще $30. Потом начала «громыхать» подвеска. Все эти неприятности произошли в течение полугода, поэтому я решил больше не вкладывать денег в ремонт, а просто продать автомобиль.
По правде говоря, я сам виноват в этих мытарствах – прежде чем приобрести машину, нужно было отправиться на диагностику, а я «купился» ее «заряженным» двигателем и выразительной внешностью.
Lancia Dedra
Общие данные
Тип кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал
Дверей/мест 4/5 и 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4343/1700/1430 и 4343/1703/1449
База, мм 2540
Масса снаряженная/полная, кг 1180/1680 и 1235/1715
Объем багажника, л 480 и 450-1340
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние или диск./диск. Диск./бараб.
Подвеска передняя/задняя Незав./незав.
Шины 175/65 R14, 185/60 R14
Двигатели 4-цилиндровые
Бенз. распр. впр. 1,6 л (90 л.с.), 1,6 л (103 л.с.) 16V, 1,8 л (101 л.с.),
1,8 л (113 л.с.) 16V, 1,8 л (131 л.с.) 16V, 2,0 л (113 л.с.),
2,0 л (132 л.с.) 16V, 2,0 л (162 л.с.)
Turbo, 2,0 л (169 л.с.) 16V Turbo
Турбодизельн. 1,9 л (90 л.с.)
Цены на новые запчасти, $ *
Передн. тормозн. колодки 22
Задн. тормозн. колодки диск./бараб. 20/22
Воздушный фильтр 8
Топливный фильтр 13
Масляный фильтр 6
Подшипник передн./задн. ступицы 33/41
Амортизатор передн./задн. 73/36
Сцепление, комплект 121
Помпа 47
Радиатор 113
Шаровая опора вместе с рычагом 50
Генератор 114
Стартер 150
Распредвал 283
Ремень ГРМ 16
Натяжительный ролик ГРМ 32
Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя.
Юлий Максимчук, Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит ООО «ВМ» СТО «Fiat» за помощь в подготовке материала
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||