← Июль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 июля 2002 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Сладкая парочка" от FIAT
PEUGEOT Geneva 2002 (Фотогалерея - 32 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6990.html
Весь модельный ряд.
Все фото (от 800 до 950 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6991.html
Лет тридцать назад в Соединенных Штатах была популярна следующая реклама. Дальнобойщик под дождем ставит знак аварийной остановки и с грустью вздыхает, глядя на проезжающий мимо Peterbilt: «Однажды и у меня будет такая машина...»
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s6993.html
КАК cообщает английcкая автомобильная пpеccа, в одной из pеcтавpационных маcтеpcких гpафcтва Кент обнаpужен вот уже год как пpоходящий там pеcтавpацию экземпляp автомобиля Rolls Royce Phantom V 1962 года выпуcка, в cвое вpемя пpинадлежавший "коpолю pок-н-pолла" Элвиcу Пpеcли...
http://autocitychannel.com/news/s6995.html
ТЕМАТИЧЕСКИЕ паpки "культуpы и отдыха" cейчаc в моде. И неудивительно, что некотоpые из них по тематике cвоей оказываютcя автомобильными...
http://autocitychannel.com/news/s6996.html
Импоpтиpовать в Китай новые комплектные иномаpки — занятие cтоль же тяжкое и неблагодаpное, как пытатьcя ввозить их в Роccию. И пpичина та же: таможенные "pогатки" в виде непомеpно выcоких пошлин. Однако пpедпpиимчивые китайcкие импоpтеpы активно ищут обходные пути — и иногда находят...
http://autocitychannel.com/news/s6998.html
Ибо еcть, еcть на земле такое меcто, где доpожная полиция "pаccекает" по автоcтpадам на наcтоящих "девятьcот одиннадцатых", — Голландия...
http://autocitychannel.com/news/s7003.html
Весеннее обострение присуще не только шизофреникам. Начинающий гангстер из деревни Степаньково Пушкинского района Подмосковья, 18-летний Алексей Позняков, решил показать своему приехавшему в гости родственнику, такому же оболтусу, как он "контролирует" родное село...
http://autocitychannel.com/news/s7004.html
КУПИТЬ МАШИНУ ПО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ МОЖНО ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. ТОЧНЕЕ ЕГО НАЗВАТЬ "БАЗАРОМ". ПОМИМО СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗДЕСЬ ДЕЙСТВУЮТ И ДРУГИЕ ФАКТОРЫ: УМЕНИЕ ТОРГОВАТЬСЯ И УДАЧА. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ НА РЫНКЕ.
ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТА И ВЗРОСЛЫХ. ВАША ДОРОЖНАЯ АПТЕЧКА
http://autocitychannel.com/news/s7014.html
Уфф, наконец едем в отпуск! Дети умыты и одеты, машина наполнена бесчисленными сумками и пакетами, а муж с искаженным лицом доказывает, что «со всей этой фигней мы не взлетим»… Стараясь не обращать на это внимания, присядем и подумаем еще раз: а все ли мы положили в аптечку.
LOTUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7015.html
Новые и исторические модели, в том числе автомобили James Bond.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s7016.html
ПОКУДА весь цивилизованный автомобильный мир сотрясают дискуссии вокруг пользы и вреда надувных подушек безопасности, турецкое министерство здравоохранения издало декрет, согласно которому любой автомобиль, перевозящий более пяти человек, должен в обязательном порядке иметь на борту...
"На дороге не валяется"?.. (LT)
http://autocitychannel.com/news/s7017.html
СЕМИДЕСЯТИТРЕХЛЕТНИЙ житель города Вильнюса пришел на прием к начальнику городской дорожной полиции не с пустыми руками. При нем оказалось несколько протоколов о нарушении ПДД с приложением документов тех водителей, которые эти нарушения совершили, корешки к другим протоколам, а также солидная сумма денег — 850 литов. Эти "сокровища" пенсионер, по его словам, нашел на обочине пригородного шоссе. "Вот прямо так и лежали?.." — только и спросил обескураженный начальник.
"Уринотерапия", или клинический случай (USA)
http://autocitychannel.com/news/s7018.html
Из сортира он вернулся, пуская ртом зеленую пену весьма ядовитого оттенка. Полицейские от такого зрелища сперва опешили..
Профилактика от перегрева двигателя
http://autocitychannel.com/news/s7021.html
Возьму на себя смелость дать несколько советов на случай перегрева двигателя, для опытных ездоков Америку не открою.Все что ниже- собственный и чужой опыт собранный до кучи...
http://autocitychannel.com/news/s7022.html
Порядок поиска причин дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
"Teboil Super Bike Oil 10W-40"
http://autocitychannel.com/news/s7023.html
Теперь новое масло для 4-тактных мотоциклов
http://autocitychannel.com/news/s7026.html
"— Как cделать из овчаpки бульдога?
— Отpубить хвоcт и набить моpду!" (Стаpый анекдот)
Cadillac Eldorado! Амеpиканcкая икона, пpизнанный cимвол "золотых пятидеcятых", номинант конкуpcа Car Of The Century, наконец, пpоcто очень кpаcивая машина, чьи шикаpные хвоcтовые плавники кpаcуютcя на запиcных книжках и школьных тетpадях, витpинах бутиков и почтовых маpках, мелькают в видеоклипах cамых pазных иcполнителей от Джоpджа Майкла до Rolling Stones включительно...
http://autocitychannel.com/news/s7027.html
НЕКИЙ британский клерк, человек нрава весьма строгого и скромного, полностью переродился, побывав в автокатастрофе. Теперь слабому полу нет от него проходу совершенно — бывший джентльмен волочится за каждой юбкой...
http://autocitychannel.com/news/s7028.html
ПРОШЛЫМ летом один тип из Северной Каролины угнал автомобиль. Для себя угнал, не для продажи, — и потому решил позаботиться о том, чтобы никто его не поймал за руку. А именно, взял и спилил с двигателя выбитый на блоке заводской его номер. Спилил до основания, а потом не поленился новую комбинацию цифр проставить. Хотя работа эта не из легких, между прочим...
http://autocitychannel.com/news/s7029.html
ЖИЛ-БЫЛ в амеpиканcком штате Техаc один инcтpуктоp по вождению. Пожилой — 67 лет — и очень опытный. Поговаpивали пpо него, что кого хочешь водить научит, — хоть медведя циpкового, хоть негpа пpеклонных годов, хоть дикаpя из племени мумбо-юмбо, котоpый "тpетий день как c пальмы cлез" и автомобиль впеpвые в cвоей дикаpcкой жизни увидел не далее как вчеpа...
http://autocitychannel.com/news/s7031.html
В письмах читателей часто встречаются вопросы, касающиеся моторного масла. Наиболее распространенные из них – как не ошибиться при выборе масла и каким образом можно промыть систему смазки...
http://autocitychannel.com/news/s7032.html
Трудно найти более простую операцию по ремонту автомобиля, нежели замена спущенного колеса. Но даже в этом деле имеются свои тонкости, игнорирование которых чревато возникновением лишних проблем...
ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
http://autocitychannel.com/news/s7038.html
Представитель северного народа купил новую машину. Через пару дней у него спрашивают, нравиться ему ездить, или нет. Отвечает: "На работу нравиться ехать, а с работы нет!" "Почему?" -переспрашивают. - "Потому, что вперед у машины целых 5 передач, а вот назад всего одна!"
http://autocitychannel.com/news/s7039.html
Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных автомобилей, в числе которых и семейство 400-й серии...
http://autocitychannel.com/news/s7040.html
Владелец стильного ВMW 328 явно знает, чего хочет от жизни. Поэтому не стоит удивляться, что его автомобиль «заряжали» звуком целый месяц, а сама инсталляция состояла из трех трудоемких этапов. Зато теперь серебристый BMW 3-series способен «выдать» ни много ни мало – целый киловатт звука!
В России выпустят «Большого брата» мощностью 850 л. с.
http://autocitychannel.com/news/s7042.html
Российская компания A:Level, известная как разработчик супер-автомобиля Volga V12 Coupe («Газета.Ru» о нем рассказывала), обнародовала информацию о новом экстремальном купе Big Brother («Большой брат»), которое будет представлено в августе на автосалоне в Москве...
Плох тот солдат, что не мечтает стать "офицером"
http://autocitychannel.com/news/s7044.html
Писать не пишу... копирую.
Мы опять, дорогие читатели, возвращаемся в те самые годы, когда номера были чёрные, буквы белые, воздух чище, женщины красивее, небо голубее, а водка - крепче. И была тогда ещё абревиатура такая - КГБ, многие её побаивались. Но дело не в этом...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМ, или как я нашла своего Адама
http://autocitychannel.com/news/s7049.html
Моим первым собственным автомобилем был "Запорожец". Прошел ровно год, и теперь у него уже другой хозяин, а у меня - другой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s7050.html
Сегодня видел анекдот. Рядом с рынком, на котором я торгую, автотехцентр. С вечера один тип оставляет машину (2110) для ремонта по движку. Утром ее делают и чтобы не мешала выкатывают на улицу, СТАВЯТ НА СКОРОСТЬ и закрывают...
http://autocitychannel.com/news/s7052.html
Это что же деется, милые подруги?! Такое впечатление, что, сев за руль автомобиля, многие из нас утрачивают исконно женское – аккуратность, чистоплотность.
В БЕЛАРУСИ СНОВА ПОДОРОЖАЛ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s7053.html
Концерн "Белнефтехим" своим приказом от 17 июня 2002 года №285 утвердил новые оптовые цены на нефтепродукты, отгружаемые концерном "Белнефтехим" и розничные цены, реализуемые через АЗС предприятиями, входящими в состав концерна. Теперь стоимость 1 литра топлива на автозаправочных станциях, входящих в состав концерна (с учетом налогов) составит:
В Москве запретят звуковую автосигнализацию
http://autocitychannel.com/news/s7054.html
С 1 января 2004 года в Москве будет запрещена эксплуатация автомобилей, оборудованных защитной звуковой сигнализацией. Соответствующую поправку в законопроект об ответственности за нарушение тишины в ночное время внесла в среду городская Дума, передает "Интерфакс"...
http://autocitychannel.com/news/s7056.html
Вчера такой беспонтовый день был. В субботу поехали на дачу. Строили второй этаж. Попили и поели. Вообщем меня утром на въезде в город приняли "с запахом"...
ОТДЫХ НА КОЛЕСАХ (набросок школьного сочинения)
http://autocitychannel.com/news/s7057.html
Наконец-то пришел долгожданный день, когда я сдала экзамены в школе, и мы начали готовиться к путешествию на машине.
Лужков завалит Россию «Мишками»
http://autocitychannel.com/news/s7058.html
Московское правительство решило поучаствовать в очередном автомобильном эксперименте. В следующем году на мощностях ЗИЛа будет налажен выпуск автомобилей «Мишка». Стоить это пластиковое чудо будет всего $1,5 тысячи...
http://autocitychannel.com/news/s7059.html
Замена щеток стеклоочистителей дважды в год должна стать Вашей постоянной привычкой в соответствии с работами по поддержанию автомобиля в рабочем состоянии. Но эта задача может стать и самой запутанной. Когда Вы в первый раз меняете щетки стеклоочистителя, может так получиться, что Вам понадобится от 30 минут до 1 часа только для того, чтобы определиться с тем, каким образом концы щеток стеклоочистителей крепятся на рычажке. После этого, замена щеток стеклоочистителей будет у Вас занимать примерно пять минут или что около этого.
Новый Range Rover. Geneva 2002 (Фотогалерея - 18 фото)
http://autocitychannel.com/news/s7062.html
Все фото (800 на 600 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
http://autocitychannel.com/news/s7067.html
Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.
ЗЕРКАЛО ПРОГРЕЛОСЬ, МОЖНО ЕХАТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s7068.html
Зеркало иномарки - сложный прибор, включающий в себя систему подогрева, защиту от ослепления. Его удобно и просто регулировать. К сожалению, отечественные автомобили, даже дорогие модели, комплектуются примитивными зеркалами. И, если вы заботитесь об удобстве и безопасности, конечно, установите другие зеркала. В России зеркала с подогревом выпускает Петербургское НПК "Политех"...
http://autocitychannel.com/news/s7071.html
Честно говорю, что из рассылки анекдотов, но все рано интересно...
ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод...
"Сто тысяч километров не предел"
http://autocitychannel.com/news/s7073.html
Сто тысяч километров без капремонта проехал на своем ЗИЛе водитель Сидоров и продолжал ездить дальше. Поскольку дело происходило в 1980 году и вся страна стояла на трудовой вахте, готовясь к XXV съезду КПСС, в мехколонну, где работал Сидоров, был направлен корреспондент районной газеты "Знамя",...
http://autocitychannel.com/news/s7074.html
В НЬЮ-ЙОРКСКОМ районе Квинс минувшей осенью два каких-то подлеца застали врасплох 64-летнюю бабушку, садившуюся в свой Nissan модели девяносто второго года, отобрали у нее ключи и под дулом пистолета затолкали в багажник, — а сами сели в салон и тут же рванули с места. Сценарий был совершенно ясен: вывезти жертву за город, подальше от глаз людских, спокойно пристукнуть, а труп припрятать...
http://autocitychannel.com/news/s7075.html
Если пересказывать родословную грузовиков Mack со всеми подробностями, то там будут и легкие пикапы, и тяжелые армейские машины времен войны, и самосвалы, по части которых Mack большой специалист.
Но обо всем этом — как-нибудь в другой раз. А пока — история в сокращенном виде, но, разумеется, с картинками.
http://autocitychannel.com/news/s7079.html
Ингредиенты для создания звезды, если верить циничным голливудским продюсерам, просты -- "была бы пипка да красивая улыбка". Остальное -- дело техники и технологий, которые от раскрутки до достижения максимального "крутящего" момента просчитаны.
По мотивам "О вреде прогресса".
http://autocitychannel.com/news/s7080.html
У меня знакомый стукнул 10-ку без всякого автозапуска - вечером накатом подьехал к дому, оставил на скорости...
http://autocitychannel.com/news/s7081.html
///Автобус чуть не разорвало от хохота...
http://autocitychannel.com/news/s7083.html
Впрочем, собственная машина довольно скоро становится понятна: молодая автомобилистка уже осознает, что это не “ОНА ка-а-к прыгнула, как задергалась!”, а та, кто ею управляет, что-то не так сделала. Другие же автомобили, которые едут вокруг, еще очень долго остаются загадкой. “Что это он вдруг вылез?!”, “С какой стати он тормозит?..”.
С 1 июля плата инспектору ДПС является криминалом
http://autocitychannel.com/news/s7085.html
С 1 июля со вступлением в силу нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) любое появление денег в отношениях между инспектором дорожно-патрульной службы (ДПС) и водителем будет расцениваться как криминал...
Остынь – лучше проверь радиатор
http://autocitychannel.com/news/s7087.html
На улице становится все жарче и жарче, и чтобы не кипеть от злости самим, самое время проверить охлаждающую систему Вашего автомобиля.
Но если вы – стандартный автомобилист-любитель, Вы вероятно продолжите водить машину, не проверяя, выполняет ли свою работу Охлаждающая Жидкость, в каком состоянии ремни, шланги, радиатор и термостат. Даже если вы живете в прохладном климате, начало лета должно быть хорошим напоминанием о проверке всех систем профессиональным механиком, особенно, если вы планируете длинное путешествие...
http://autocitychannel.com/news/s7089.html
Я люблю спортивные машины, однако долго искал автомобиль, который смог бы содержать. В результате выбор пал на Calibra. Машина очень нравится – у нее стильная внешность, хорошие устойчивость и управляемость, да и салон достаточно комфортабельный. К тому же 150-сильный двигатель обеспечивает Calibra хорошую динамику, легко разгоняя машину до 200 км/ч (больше не пробовал), и при этом он эластичен, позволяя в городском потоке часто не переключаться...
http://autocitychannel.com/news/s7090.html
"Уважаемая редакция! Читаю с недавних пор ваше издание. Очень понравилась подача информации и ее разнообразие. У меня вопрос. Хотел бы купить автомобиль ценой $1200-1600, но до сих пор не могу сориентироваться, что лучше: новая "Ока", подержанная "классика", сильно подержанные ВАЗы 8-го (9) семейства, "немцы" или "японцы", что-то еще по вашему совету.
С уважением, Дмитрий Исаков, г. Екатеринбург".
http://autocitychannel.com/news/s7091.html
У Владимира Гнатушенко за спиной 640 прыжков с парашютом и два погружения под лед на Северном полюсе. Также он занимается сноубордом и участвует в Чемпионате России по ралли-рейдам. Что еще? Еще на визитной карточке Гнатушенко написано, что он -- президент ассоциации "АВТОКЕЙ", одной из самых крупных отечественных автомобильных компаний.
http://autocitychannel.com/news/s7095.html
Минпромнауки и Минэкономразвития нашли способ убедить премьера Михаила Касьянова повысить импортные пошлины на легковые автомобили. Теперь они предлагают установить 35% -ную пошлину не на все новые иномарки, а только на те из них, что мешают развитию российских аналогов. Значит, самым дорогим автомобилям - класса Е и S - новые ставки не грозят. Их в России не собираются производить ни отечественные автозаводы, ни иностранные инвесторы.
С 1 июля на дорогах наступит КоАП
http://autocitychannel.com/news/s7097.html
В четверг генерал Федоров рассказал, как именно изменится жизнь автомобилистов с понедельника. «Газета.Ru» предлагает читателям собственный анализ КоАП.
Какие машины любят московские угонщики
http://autocitychannel.com/news/s7098.html
«Газета.Ru» получила в свое распоряжение статистику автоугонов в Москве за этот год. Прежде чем выбирать себе автомобиль, не мешает с ней ознакомиться.
http://autocitychannel.com/news/s7102.html
С сегодняшнего дня я понимаю, что ничего не понимаю. Например, не понимаю, как теперь водителям общаться с тормознувшим их за какое-нибудь нарушение ПДД инспектором. Вчера еще понимал, а сегодня – нет. То есть поговорить-то они, наверное, смогут, как и раньше, а вот договариваться-то теперь как будут?
http://autocitychannel.com/news/s7103.html
Перед покупкой подержанного автомобиля хочу проверить его на угон. Какие официальные расценки существуют на этот счет -- ведь не все же проверяется за "разумное вознаграждение" у знакомого гаишника? Сергей А., Москва
Странно... это они что... так деньги вымогают??? ...
http://autocitychannel.com/news/s7104.html
У меня есть друг Димка, замечательный парень, и совсем недавно у него случилось ЧП. Ровно три дня назад у него украли его новенькую десяточку...
На тему приключений в автомагазине.
http://autocitychannel.com/news/s7107.html
"Девушка, нам нужна вон та штучка, маленькая с резьбой и дырочкой внутри..."
..."так она-же уродливее меня и старше.....".
http://autocitychannel.com/news/s7108.html
Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола... Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s7111.html
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым.
Распечатать, вырезать и сохранить!
Экономичное вождение автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s7112.html
Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля.
Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире
http://autocitychannel.com/news/s7114.html
В то время как авторитетное международное жюри конкурса Car Of The Year каждый год занято выяснением того, какой автомобиль лучший в мире, журнал National Enquirer опубликовал список самых худших машин всех времен. Из результатов этого исследования стало ясно, что до России корреспонденты не добрались – а то бы все первые места были отданы нашим производителям. Но увы – корреспонденты опрашивали только американских и европейских автолюбителей. И вот что у них получилось.
http://autocitychannel.com/news/s7120.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! НАШЛИ?!?!????
http://autocitychannel.com/news/s7121.html
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает - посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
http://autocitychannel.com/news/s7122.html
В штате Мичиган нашлись последователи дела Дурака, Труса и Бывалого из хитового советского супер-Action «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
http://autocitychannel.com/news/s7127.html
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
http://autocitychannel.com/news/s7128.html
Я хочу рассказать тебе не о выходцах из Африки, а о покрышках, обычных резиновых покрышках.
http://autocitychannel.com/news/s7131.html
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
http://autocitychannel.com/news/s7132.html
Женщина в автомобиле всегда вызывала неоднозначную реакцию. По крайней мере, в России. Но милая моя, только не у меня!
Профиль - ниже, скорость - выше
http://autocitychannel.com/news/s7133.html
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров. Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
http://autocitychannel.com/news/s7138.html
Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.
ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????
http://autocitychannel.com/news/s7139.html
Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...
База, база, это семнадцатый...
http://autocitychannel.com/news/s7140.html
Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..
http://autocitychannel.com/news/s7141.html
- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.
На дорогах РФ снизилось число правонарушений
http://autocitychannel.com/news/s7142.html
За первые дни действия нового Административного кодекса на дорогах России резко сократилось число правонарушений. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в среду начальник ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров.
ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02
http://autocitychannel.com/news/s7143.html
Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября
http://autocitychannel.com/news/s7144.html
1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.
В Москве автомобиль сбил нескольких пешеходов. 1 человек погиб
http://autocitychannel.com/news/s7145.html
Автомобиль с места происшествия скрылся. В Северном округе введен план "Перехват".
В Хабаровске пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7146.html
В центре Хабаровска пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе УВД Хабаровского края, минувшей ночью на проспекте имени 60-летия Октября водитель автомашины "Тойота" сбил инспектора ГИБДД, пытавшегося его остановить.
Автомобилестроители против повышения цен металлургами
http://autocitychannel.com/news/s7147.html
С необоснованным повышением цен на российские автомобили покончено. Автозаводы нашли причину - заговор металлургических предприятий-поставщиков, которые 1 июля подняли цены на свою продукцию на 15%. Автомобилестроители уверяют, что вынуждены будут увеличить отпускные цены на машины на 10-12%, о чем они написали президенту Владимиру Путину и в Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП). Как пишут сегодня "Финансовые известия", МАП информацией заинтересовалось и приняло дело в производство.
Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s7151.html
Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s7152.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают
http://autocitychannel.com/news/s7153.html
По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s7154.html
Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.
http://autocitychannel.com/news/s7155.html
Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.
FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS
http://autocitychannel.com/news/s7156.html
Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.
Рейтинг Fiat стал почти бросовым
Надежды итальянского конгломерата Fiat на укрепление доверия со стороны инвесторов в очередной раз разбились вдребезги. Рейтинговое агентство Moody's Investors Service снизило долговой рейтинг итальянской компании. Теперь от статуса "бросового" ее отделяет всего лишь один пункт...
Снижение рейтинга долговременного необеспеченного долга с Baa2 до Baa3 должно привести - по крайней мере теоретически - к повышению процентных ставок для Fiat, поскольку это создает дополнительное давление на акции компании, которые и без того торгуются сейчас по самому низкому курсу за последние девять лет.
Moody's пояснило, что главный виновник снижения рейтинга с Baa2 до Baa3 - автомобильное подразделение Fiat Auto, репутация которого подорвана из-за невысокого качества автомобилей, неэффективной дистрибьюторской системы и чрезмерной зависимости от внутреннего рынка, который переживает сейчас не лучшие времена. В мае продажи автомобилей в Италии сократились по сравнению с маем 2001 г. на 11%. Доля рынка Fiat сократилась за год с 33,2% до 31,1%. Спад на итальянском рынке в сочетании с низкими продажами новой модели Fiat Stilo стал причиной убытков автомобильного подразделения в I квартале.
Moody's считает, что оптимальным решением для Fiat стала бы продажа остающихся у него 80% акций Fiat Auto американской корпорации General Motors; это позволило бы компании привлечь средства на реструктуризацию и оплату долгов.
Опцион на продажу этого пакета может быть исполнен в 2004 - 2009 гг. "Moody's полагает, что исполнение этого опциона имеет решающее значение для оценки долговременных перспектив Fiat, как финансовых, так и операционных. Кроме того, это позволит компании удержать рейтинг Baa3", - заявило агентство.
Недавно представители Fiat и GM обсуждали возможность осуществления этой сделки раньше оговоренного срока. А позавчера Карл-Петер Фостер, генеральный директор Adam Opel (немецкого подразделения GM) , заявил, что его компания выиграет от возможного поглощения Fiat Auto американской компанией. По его словам, присоединение Fiat Auto поможет Opel создать более четкий имидж своего брэнда, а также облегчит создание совместных предприятий между двумя компаниями.
Гендиректор GM Рик Вагонер заявил, что, если Fiat захочет исполнить опцион, его цена будет определяться на основе рыночной стоимости акций Fiat. Впрочем, по его словам, Fiat пока не сообщил о намерении продать свои 80% акций. (WSJ, 27. 06. 2002)
Скотт Миллер, Ведомости
Fiat Stilo и Opel Astra построят на одной платформе
GM и Fiat ныне начинают разработку новой платформы для автомобилей класса С (аналог Delta). На новой платформе построят замену Fiat Stilo, который появится в 2007 году, и замену Opel Astra, которая появится в 2010 году. Это нужно для того, чтобы снизить себестоимость продукции, сохранить деньги и при этом не остаться в дураках. Это гарантирует 5% снижение цены, но получение 10% прибыли. Обе машины должны совместными силами выйти на уровень 1 миллион машин ежегодно, обогнав аналогичные модели от Vw (Vw Golf, Skoda Oktavia, Seat Leon, Audi A3...). Не исключено, что позже к этому проекту подключат Saab, Subaru и Daewoo. Итак, первая платформа для дорогих автомобилей, сделанная в конце 2000 года, теперь принадлежит Saab.
То есть Saab в Гетеборге разработает платформу для новых Saab 9-5, Alfa 156, Spider… Следующая платформа послужит базой для машин Б класса, то бишь нового Punto, чья премьера намечена на 2005 год, и Opel Corsa, который дебютирует в 2007 году. Эту платформу разработает FIAT в Турине. Платформу для среднеразмерных седанов разработает Opel в Рессельхайме. Кстати, новая Astra, в последний раз использующая немецкую платформу, дебютирует в 2003 году во Франкфурте и пойдет на рынок в 2004 году. Что касается Lancia, то она будет подключена к FIAT. Нынешний Palio заменит доступный аналог Punto, дебют которого намечен на 2005 год. Этот проект известен под кодом 199. Эта модель будет немного меньше Palio, размером с Uno. Фиат надеется, что объединит свои силы в создании недорогого всемирного автомобиля с бразильским Chevrolet.
По материалам AutoWeek и Lenta.ru
Прислал alex
"Сладкая парочка" от FIAT
Начало европейских и российских продаж симпатичного FIAT Stilo сподвигло нас обратить свои взоры на модели, которые герой сегодняшнего дня, собственно говоря, и заменил. Мы имеем в виду "сладкую парочку" FIAT Bravo/Brava, появившуюся на свет осенью 1995 года и официально поставлявшуюся на наш рынок вплоть до 2001 года.
Особенности итальянского языка
Интересное противоречие: все, что цивилизованная Европа принимает на ура, российский автопокупатель почему-то игнорирует. Ну не идут у нас "фиатовские" оскароносцы последних лет - Alfa Romeo 147 (титул "Автомобиль 2001 года"), Alfa Romeo 156 ("Автомобиль 1998 года"), FIAT Punto ("Автомобиль 1995 года")! Та же участь постигла и модель FIAT Bravo/Brava, которую солидное европейское жюри признало "Лучшим автомобилем 1996 года".
Разница между машинами - не только в гласных на конце слова (в итальянском языке существительные женского рода оканчиваются на "а", мужского - на "о"). Bravo - 3-дверный хэтчбек, а Brava - это 5-дверная модификация, которая, по нашим наблюдениям, встречается на российских дорогах гораздо чаще (по некоторым данным, в Питере их насчитывается до 150 экземпляров).
Разработчики данной модели исходили из того, что в начале 90-х годов появился новый тип потребителя, внимание которого было сфокусировано одновременно на технических возможностях, а также на представительских качествах и цене автомобиля. Задача для инженеров FIAT усложнялась еще и тем, что Bravo/Brava должен был занять свою нишу в так называемом сегменте "С", который определили как "сегмент самого сложного клиента". Для такого потребителя большое значение имеет представительность, хорошая "читаемость" всех приборов, максимальный комфорт, легкость в управлении автомобилем и его динамические качества.
Судя по всему, разработчикам Bravo/Brava удалось справиться с поставленными задачами. Во-первых, автомобиль получился элегантным (и через 7 лет после своего рождения "итальянец" выглядит очень современно). Особенно стильно выглядит разрез "глаз" задних фонарей в модификации Brava. Для этого 5-дверного хэтчбека характерен крутой наклон задней части кузова и тонкие задние стойки.
3-дверный Bravo в этом плане несколько иной. Чем-то он похож на своего главного конкурента - Volkswagen Golf: почти вертикальная задняя дверь и массивные задние стойки. Зато дизайн передней части у "родственников" идентичен - что, в общем-то, и неудивительно.
"Стекающая капля"
Стиль оформления довольно вместительных салонов (объем багажников хэтчбеков - от 360 до 1165 л) всех моделей выбран единым. Тем не менее, на заднем сиденье длительные поездки втроем, из-за некоторой тесноты, могут показаться утомительными.
В своем роде интересная деталь оформления: центральная часть панели приборов, плавно переходящая в консоль, выполнена в виде как бы стекающей капли, а в ее верхнюю часть удобно встроена магнитола Blaupunkt. Форма корпуса последней настолько оригинальна, что ее бессмысленно красть. Другие детали интерьера - к примеру, ручки дверей и консоль между сиденьями, через которую идет вентиляция к ногам задних пассажиров - также выдержаны в плавных обтекаемых "биоформах": под стать внешнему дизайну.
Сиденье водителя с четырьмя уровнями регулировки - в целом, на уровне современных требований. Разве что подушка сиденья может показаться несколько коротковатой, да в версиях "S/SX" ткань обивки кресел жестковата и наощупь слишком шершавая.
В автомобилях первых годов выпуска, за исключением модификации HGT, неудобна нижняя часть спинок передних сидений, из других недостатков можно отметить самопроизвольно разрегулирующуюся педаль сцепления и во всех машинах (независимо от года выпуска) возникают небольшой люфт в "салазках" сидений и шум в зоне задней полки, а также люфт в начале хода педали акселератора.
Пластмассовые материалы отделки вполне отвечают современным требованиям мирового автомобилестроения и не шумят, как на отечественных моделях. В то же время, насыщенность интерьера посторонними звуками имеет место быть. Ее обеспечивают шум подвески, вибрация крышки перчаточного ящика в закрытом состоянии, а также дребезжание неплотно закрытой крышки и плохо прикрепленная к ней ручка (последний дефект автопроизводителем был быстро устранен).
Несмотря на свою изначальную принадлежность к так называемому Golf-классу, FIAT Bravo/Brava хорошо комплектовались. Базовая версия подразумевала наличие в автомобиле кондиционера, ГУР, передней подушки безопасности, центрального замка, иммобилайзера, электропакета, регулируемого руля и ремней безопасности, а также полноразмерной "запаски" с набором инструментов.
Кроме того, создатели Bravo/Brava предусмотрели для модели подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла, противотуманные фары с омывателем, корректор фар, магнитолу и тонированные стекла. Иными словами, "экипировка" автомобиля компактного класса, для своего времени, была завидная (к слову, она не устарела и по сей день).
Кузовные нюансы
Кузов FIAT Bravo/Brava отличается высоким качеством покраски. Сам металл практически не имеет изьянов. Несмотря на то, что на заводе оцинкован лишь с одной стороны, кузов хорошо защищен от коррозии. Кроме того, все автомобили, поставлявшиеся в Россию по официальным каналам, проходили дополнительную обработку днища и оборудовались локерами. Так что, насквозь прогнивший экземпляр апеннинского "оскароносца" вам едва ли доведется встретить.
Однако это не значит, что при выборе подержанного Bravo/Brava кузов должен остаться вне поля вашего осмотра. Некоторые изъяны в лакокрасочном покрытии фиатовских хэтчбеков все же встречаются. Как нетрудно догадаться, речь идет прежде всего о порогах.
Опыт эксплуатации модели в нашей стране говорит о том, что примерно через 3-4 года российские дорожные соли и повсеместная грязь просто-напросто оголяют металл. Не стоит упрекать в этом южного автопроизводителя: на дорогах солнечной Италии и ряда других европейских стран, находящихся куда более ближе к экватору, нежели Россия, подобные автопроблемы исключены. А российским владельцам, "южанок" не стоит пренебрегать установкой передних брызговиков.
Особое внимание советуем уделить "передку" автомобиля, который сильнее остальных его частей подвержен внешнему воздействию. Все те же издержки наших дорог (а сейчас мы имеем в виду летящие из-под колес впереди идущих машин мелкие камешки и песок) способны еще долго напоминать о себе соответствующими следами на бампере и капоте. Причин для сильного беспокойства здесь быть не может, поскольку до полного "обнажения" металла кузова дело не доходит. Проблема здесь скорее, косметическая: сколы краски, особенно на автомобилях темных цветовых оттенков, весьма заметны.
Где-то после 5-6 лет усиленной российской эксплуатации Bravo/Brava может потерять боковые дверные молдинги - они просто-напросто отклеиваются. Список подобных мелких недостатков крепления наружных кузовных элементов можно продолжить. Так, не всегда должным образом закреплены декоративные колпаки колес (в начале 1997 года автомобили с этим недостатком были отозваны для ремонта по месту продажи - особенно версия 1,8 GT). В автомобилях 1996 года выпуска плохо закреплены уплотнители дверей, а от частого открывания-закрывания все тех же дверей весьма быстро могут обломаться ограничители их хода.
Иногда встречаются случаи перетирания уплотнителя багажника, что может вызвать проникновение в него воды. Сам багажный отсек относительно вместительный: 360 л в "стандарте" и 1165 л - при сложенных задних сиденьях. Для многих поклонников марки FIAT, имеющих недостроенные дачи, этот аргумент может стать чуть ли не решающим.
Синьора Marea
Тем, для кого поездки на загородный участок стали в последнее время чуть ли не обязанностью, советуем присмотреться к FIAT Marea. Несмотря на абсолютно иное название, эта модель является самым ближайшим "родственником" наших героев.
Если Bravo/Brava пришли на смену модели Tipo, то Marea и Marea Weekend заменили собой аналогичный по классу FIAT Tempra. После прекращения производства большого Croma именно Marea стал флагманом модельной линейки FIAT.
В отличие от Bravo/Brava, FIAT Marea (седан) и Marea Weekend (универсал) и по сей день представлены в автосалонах российских импортеров автомобилей этой итальянской марки. Дело в том, что именно эту модель туринский концерн планировал поставить на конвейер в рамках некогда разрекламированного, но так до сих пор и нереализованного СП "Нижегород Моторс".
FIAT Marea куда более приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов, нежели "сладкая парочка" Bravo/Brava. Откидываемая спинка заднего кресла (правда, только в комплектации HLX; в версии ELX - лишь откидной люк в спинке для размещения лыж) и достаточно низкая кромка 430-литрового багажника позволяют перевозить, при необходимости, и длинномерные предметы.
Универсал Marea Weekend еще более вместителен: объем багажного отделения при разложенном заднем сиденье (откидывается только целиком) составляет 550 л, при сложенном - все 1550 л. К слову, высота и длина Marea Weekend (4485 и 1510 мм соответственно) - самые большие из всего семейства из-за удлиненного заднего свеса и дополнительных дуг на крыше для крепления багажника.
На базе этой модели в Италии делают еще и фургон Marengo грузоподъемностью до 500 кг, который, в отличие от Marea Weekend, представлен исключительно в дешевых комплектациях.
Дизайн автомобиля далек от экспрессии, присущей, скажем, FIAT Punto или той же Brava. Marea больше склоняется к классическому стилю - одновременно сдержанному и солидному. Необычными кажутся лишь мелочи вроде фар дальнего и ближнего света, прикрытых единым стеклянным колпаком, да плоские "зерна" поворотников на крыльях. Удачными можно назвать врезанные (а потому защищенные) в передний бампер противотуманки и палочки-катафоты на заднем бампере.
Весь шик синьоры Marea скрывается внутри. Усаживаясь за руль, невольно попадаешь под обаяние "итальянки". Приятно удивляет диапазон регулировки высоты водительского кресла: в нем, с определенной долей комфорта, может разместиться не только мужчина крупной комплекции, но и миниатюрная женщина - ей только нужно подкрутить "барашек", расположенный сбоку. Прелесть высокой подсадки очевидна: нет необходимости отодвигаться назад. А это значит, что пассажиры на заднем сиденье, где и так достаточно просторно, будут чувствовать себя еще комфортнее.
Чтобы в дороге не ощущать никаких неудобств, лучше сразу подогнать под себя регулируемую рулевую колонку, в "сердцевину" колеса которой имплантирован аэрбег. И раз уж речь зашла о безопасности, стоит упомянуть об инерционных ремнях, регулируемых по высоте. 4-спицевой "баранкой" управлять несложно: как-никак, автомобиль оснащен гидроусилителем руля.
Вот только с ростом скорости автомобиль начинает заметно "гулять", а водителю приходится крепче держаться за руль. При этом явно не хватает реактивного действия рулевого управления: водитель как бы не чувствует машину, поэтому у него возникает невольное желание сбросить скорость. К тому же, высокого водителя отвлекает нависающий сверху противосолнечный козырек: он постоянно маячит в поле зрения, мешая сосредоточиться. А отвлекаться не время - впереди крутые повороты.
Пухлый козырек предохраняет от солнца приборную доску, выполненную в чисто фиатовском стиле - с "подрезанными" снизу шкалами. Что интересно: на шкале тахометра приютился небольшой приборчик, показывающий, какие двери закрыты, а какие нужно захлопнуть. Признаться, удобная штука, особенно если сзади сидят дети. Сами двери - усиленные, с защитными противоударными балками - гарантируют открывание после столкновения.
Интерес представляет и система FIAT-Code, способная изменять шифр замка при каждом вставлении ключа. Она широко известна своей невскрываемостью, поэтому каждый владелец такого автомобиля сразу получает 12-процентную скидку в любой страховой компании Италии.
Темпераменту Marea могут позавидовать многие одноклассники. При 1,6-литровом объеме двигателя мощностью 103 л. с. автомобиль достигает максимальной скорости 187 км/час, при этом выстреливая "до сотни" за 10,7 секунды. Понятно, что со светофора гордая "итальянка" уйдет далеко не последней.
Как Marea, так и "сестрички" Bravo/Brava комплектвались не только вышеназванным мотором. FIAT предожил своим "дочерям" сразу несколько вариантов силовых агрегатов, которым мы посвятим отдельную главу.
9 моторных вариантов
"Несколько" - понятие растяжимое, поэтому сразу назовем цифру "9" (6 бензиновых моторов и 3 дизельных; 2 из которых - турбированные).
Венчает "бензиновый" ряд 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель рабочим объемом 2 л от Lancia Kappa. Обладая мощностью 147 л. с., этот агрегат устанавливался исключительно на 3-дверный Bravo. С ним максимальная скорость псевдоспортивного автомобиля HGT достигает 210 км/час. Правда, и "аппетит" соответственный: 12 л/100 км. В России 2-литровая версия, в силу своей дороговизны, встречается крайне редко. По данным представителей фирменного центра FIAT, в Петербурге - всего два Bravo HGT.
Самый слабый и, как говорят специалисты, неудачный мотор, предлагавшийся для Bravo/Brava, - 1,4-литровый мощностью 75 л. с. Из особенностей его конструкции отметим 3 клапана на цилиндр - 2 впускных и 1 выпускной. Подобных машин в нашей стране тоже немного. По сравнению со своими более литражными аналогами, данный мотор обладает несколько меньшим эксплуатационным ресурсом и, что удивляет, дороговизной запасных частей (сказывается его непопулярность).
Наиболее ходовой и предпочтительный вариант - 1,6-литровый 16-клапанный (с двумя распредвалами и распределенным впрыском) мотор мощностью 103 л. с. Его характеристик вполне хватает для обеспечения динамических и тяговых амбиций однотонного Bravo/Brava. Двигатель являет собой оптимальное сочетание мощности, экономичности, долговечности и простоты в обслуживании. На сегодняшний день в Питере есть экземпляры 1,6-литровых версий, проехавших более 300 тыс. км; при этом признаков "ухода на пенсию" моторы пока не проявляют.
Данный двигатель серии Torque - результат использования современных технологий. Это касается как его компьютерного моделирования, так и контроля качества на всех этапах производства силового агрегата. Главная особенность конструкции 1,6-литрового мотора - встроенная электронная система управления. Она включает в себя самонастраивающееся фазированное зажигание - для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали акселератора и снижения выброса выхлопных газов. 103-сильный агрегат разгоняет Bravo/Brava до "сотни" менее чем за 11 секунд, расходуя при смешанном цикле езды около 8 л/100 км.
Вторым по предпочтительности бензиновым двигателем Bravo/Brava можно назвать 1,8-литровый мотор мощностью 113 л. с. Он демонстрирует весьма захватывающую динамику и настолько эластичен, что позволяет двигаться и разгоняться с 5-й передачи со скорости 32 км/час.
Что касается дизельных версий Bravo/Brava, то об их популярности в нашей стране говорить не приходится. Подобных машин настолько мало, что FIAT не обязует своих российских импортеров заниматься ремонтом и техническим обслуживанием дизелей. В то же время консультировавшие нас специалисты весьма неплохо отзываются о таких моторах, ссылаясь на давние традиции итальянцев в области дизельного двигателестроения.
"Сестричкам" FIAT предложил экономичные и экологичные турбодизели с 4 цилиндрами мощностью 75 и 100 л. с., а также 5-цилиндровый 124-сильный агрегат для моделей Marea и Marea Weekend.
Как и дизели других автопроизводителей, фиатовские моторы требуют к себе повышенного внимания. Это касается не только своевременной замены масла и масляного фильтра, но и использования качественной солярки. "Бодяжное" топливо обычно очень быстро выводит из строя распылители форсунок и насоса.
На что обращать внимание
Вопрос этот не "проходной", поэтому посвятим ему хоть и краткий, но отдельный разговор.
Итак, следует иметь в виду, что привод газораспределительного механизма Bravo/Brava в наших дорожных и климатических условиях "живет" в среднем 60 тыс. км пробега. Это значит, что примерно раз в 2-2,5 года необходимо менять ремень ГРМ (завод-изготовитель говорит об интервале замены каждые 100 тыс. км пробега). Порванный ремешок может вам доставить массу хлопот, связанных с устранением "загиба" клапанов. Так что, первым пунктом после приобретения подержанного Bravo/Brava отметьте себе именно замену ремня ГРМ.
В случае, если вы обнаружите "гуляние" холостого хода, проверьте состояние контактов блока управления двигателем. Не исключено, что они просто-напросто окислились. Если физическая работа вам доставляет хоть малейшее удовлетворение, отключите аккумуляторную батарею и с помощью мелкой наждачной бумаги зачистите отсыревшие контакты.
В автомобилях с бензиновыми двигателями были отмечены отдельные случаи нарушения работы силового агрегата и даже полной его остановки из-за неправильной прокладки жгута проводов и плохого контакта в разъемах моторного отсека (проблема была решена путем отзыва и ремонта проданных автомобилей по месту продажи).
В моделях с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями возможна незначительная утечка масла по сальнику распределительного вала к показателю пробега 40-50 тыс. км (причина - разрыв заплечика сальника). Недостаток устранен в 1997 году за счет изменения диаметра сальника.
В машинах с агрегатом 1,4 л в свое время были отмечены редкие случаи внезапного прекращения циркуляции масла, что иногда приводило к поломке двигателя. Причина - металлическая стружка, образовавшаяся во время приработки деталей и засоряющая перепускной клапан масляного насоса.
В автомобилях с 1,6-литровым мотором не искючен выход из строя системы зажигания (в свое время машины были отозваны для ремонта по месту продажи). В системе охлаждения 1,4- и 1,6-литровых Bravo/Brava возможна поломка пластмассового кронштейна крепления термовключателя, управляющего пуском вентилятора системы охлаждения. В результате вентилятор в нужное время не включается, а это ведет, к перегреву и выходу из строя силового агрегата.
Во всех машинах с каталитическим нейтрализатором отработавших газов (в Россию автомобили поставлялись и поставляются без катализатора) отмечена его недостаточная термоизоляция, а также затрудненное управление коробкой передач при движении на высокой скорости. В версии Bravo HGT с 5-цилиндровым двигателем, в случае частых и резких троганий с места, могут возникнуть определенные проблемы с дифференциалом.
Кроме прочего, имеется ряд недостатков и в системе электрооборудования. В частности, фиксировались случаи медленной работы стартера, а также нарушения в работе кодовой системы (иногда проблему решает замена электронного блока). В экземплярах 1996 года выпуска с бензиновыми двигателями из-за неудачной пробки топливного бака отмечался запах бензина в салоне (устранено в послепродажный период).
Возвращаясь к топливу, заметим, что изначально фиатовские "сестрички" рассчитаны на применение бензина А-95. Однако машины, поставлявшиеся на российский рынок, были адаптированы на работу с "девяносто вторым" октановым числом. Такая "смена приоритетов" в определенной степени отразилась на мощностных и динамических характеристиках Bravo/Brava, недостаток которых особенно ощущался в критических режимах эксплуатации автомобиля. Кроме того, перевод двигателей на А-92 сопровождался некоторым увеличением расхода топлива (примерно на 1 литр).
Специалисты фирменного автоцентра FIAT не рекомендуют пренебрегать фирменным конвейерным маслом марки Selenia. Эту смазку FIAT использует во многих своих моделях, включая Alfa Romeo и Lancia. Замечено, что на масле Selenia машины работают тише и лучше во всех отношениях.
Вопрос об использовании "полусинтетики" или чистой "синтетики" каждый автовладелец решает по-своему. Последний сорт чуть предпочтительнее, поскольку и ходит дольше, и просто лучше приспособлен для нагрузок на двигатель. Использование полусинтетического Selenia подразумевает его периодическую замену через каждые 10 тыс. км пробега (производитель рекомендует интервал в 15 тысяч километров).
Свое дело знают...
Самый распространенный у нас 1,6-литровый двигатель достаточно тяговит, поэтому уже с 60 км/час можно втыкать 5-ю передачу (если, конечно, вы - не очень активный водитель). Владелец Bravo/Brava вполне может похвастаться четкостью включения передач. Динамику разгона 1,6-литрового "итальянки" восхитительной назвать нельзя, но как только обороты переваливают за 3500 об/мин, автомобиль становится заметно резвее.
К 5-ступенчатой механической коробке передач у механиков СТО претензий не возникает: со своей задачей она справляется, и успешно. Не стоит лишь забывать, что в КПП тоже есть масло, и его следует менять через 100-150 тыс. км пробега (завод-изготовитель гарантирует пожизненное использование масла). В качестве смазки FIAT рекомендует все ту же "родную" марку Selenia, которая, кстати, применяется и в автоматической КПП.
Bravo/Brava и Marea в комплектации с 4-диапазонным "автоматом" встречаются гораздо реже механических версий. Подобная схема трансмиссии устанавливалась преимущественно на заказ - как и самоблокирующийся дифференциал, повышающий проходимость автомобиль. Если "автомат" не насиловать (не устраивать гонки со светофора и периодически следить за уровнем масла), он прослужит верой и правдой очень долгое время.
Шарниры равных угловых скоростей также долговечны - они ходят по 120-140 тыс. км. Правда, при одном условии: пыльники должны быть в идеальном состоянии. Но кто же, скажите, поручится за них на наших Богом забытых дорогах?
Высокоскоростное "плавание"
Подвеска Bravo/Brava и Marea практически идентична и обеспечивает достаточно комфортную езду на не слишком высоких скоростях по ровным автобанам. Любителям активного стиля езды лучше присмотреться к машинам с 1,8- и 2-литровым двигателями. Они обладают более жесткой подвеской, которая заметно лучше держит дорогу, а значит, безопаснее при прохождении скоростных затяжных поворотов.
При проезде неровностей, которые характерны для наших дорог, подвеска Bravo/Brava реагирует на любые их изъяны и довольно жестко передает на кузов все удары и шумы. FIAT изначально строит автомобили со спортивным уклоном, а потому оснащает их короткоходной подвеской, многие элементы которой на наших ямках и ухабах быстро выходят из строя. Так, передние амортизационные стойки, являющиеся частью классической конструкции типа McPherson, ходят в среднем 70 тыс. км пробега.
Аналогичный срок службы характерен и для рычагов, выполненных как единое целое с сайлент-блоками и шаровой опорой. Такое "агрегатирование", быть может, удобно в паркетных условиях цивилизованной Европы, но никак не у нас. При выходе из строя одного из элементов приходится менять весь узел в сборе, а это довольно накладно. Сегодня, правда, на рынке стали появляться неоригинальные сайлент-блоки, которые поддаются выпрессовке и запрессовке из рычага, но поручиться за качество их исполнения и достойный срок службы сможет далеко не каждый автомеханик.
Если вы собираетесь стать владельцем FIAT Marea, все вышесказанное играет далеко не второстепенную роль, поскольку конструкция подвески данной модели повторяет ходовую часть Bravo/Brava. Однако обратим внимание на одну деталь. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости Marea устроены несколько иначе, чем у близняшек. Если сломя голову ездить по трамвайным рельсам, к 40 тыс. км пробега эти стойки могут запросто приказать долго жить.
Острое рулевое управление (от упора до упора - всего 2,5 оборота) со штатным гидроусилителем, к сожалению, обратной связи (таковая специфика ГУР) почти не имеет. Посему автомобиль на высоких скоростях начинает "плавать": согласитесь, сложно управлять машиной, практически не чувствуя руля! В городском же режиме эксплуатации нужно особое внимание - автомобиль очень чутко откликается на малейшее подруливание, а информативность гидроусилителя в так называемой "околонулевой" зоне крайне низка.
Конструкция рулевого управления Bravo/Brava ничем выдающимся не отличается - обычная схема реечного типа с ГУР, в котором время от времени следует проверять цвет жидкости. Как свидетельствуют механики сервис-центра FIAT, рейка стучит крайне редко, и то - на больших пробегах и в тяжелых условиях эксплуатации. Рулевые наконечники - сродни элементам подвески: то бишь способны безболезненно прослужить 2-2,5 сезона.
При небольшой скорости, из-за по-спортивному довольно жесткой подвески и цепких 14- или 15-дюймовых покрышек, крен кузова Bravo/Brava может показаться чересчур большим. Правда, это относится к сухому покрытию, а на голом льду вывести автомобиль из глубокого заноса крайне тяжело.
Зато эффективные тормоза с ABS (устанавливалась в качестве опции) при управлении Bravo/Brava добавляют водителю некоторой уверенности. Как нетрудно догадаться, спереди на автомобиль устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, колодки которых при щадящих условиях эксплуатации способны прослужить до 30 тыс. км пробега. Задними дисковыми тормозами комлектовались только версии с двигателыми 1,8 и 2 л. На всех остальных модификациях сзади использовались барабанные (средний срок замены колодок - 70-80 тыс. км пробега).
Запоздалый интерес
На примере FIAT Bravo/Brava можно еще раз продемонстрировать степень запаздывания отечественного авторынка. На момент триумфального шествия "итальянцев" по Европе об их - даже минимальном - успехе в России и говорить не приходилось. Даже в свой звездный час модель как бы прошла мимо нашей страны, и лишь сегодня, по словам представителей фирменного автоцентра FIAT, наметился определенный интерес к ней.
До августовского кризиса 1998 года Bravo/Brava продавалась в российских автосалонах по цене 20 тыс. долларов. Начиная с осени 1999 года фиатовцы установили на модель специальную цену - 13 тыс. долларов, которая включала в себя наличие так называемого "русского" пакета (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, электроподогрев наружных зеркал, сидений и т. п.). Однако даже за такую, вполне приемлемую для "Лучшего автомобиля 1996 года" стоимость, он оказался не слишком востребован. А тут еще эта история с созданием СП "Нижегород Моторс", в результате которой официальный ввоз Bravo/Brava в Россию был прекращен.
Тем не менее, специалисты прогнозируют в ближайшее время, если не увеличения, то уверенное существование "серого" импорта модели в нашу страну. Они утверждают, что в эксплуатации близнецы больших проблем не доставляют (на всякий случай приготовьте 400-500 долларов на ежегодное техобслуживание), однако с сервисом в глубинке могут возникнуть определенные трудности. В остальном модели FIAT, конечно, - на любителя и себя показать и, одновременно, получить удовольствие от процесса вождения. Однако на роль служебного или дачно-хозяйственного автомобиля Bravo/Brava и Marea явно не подходят.
Краткие технические характеристики FIAT Brava:
Тип кузова 5-дв., хэтчбек
Габаритные размеры, м 4,19х1,74х1,41
Снаряженная масса, кг 1110
Объем двигателя, л 1,6
Мощность, л. с. 103
Макс. скорость, км/час 187
Разгон, 0-10 км/час, с 10,7
Расход топлива, л/100 км:
в городе 9,7
при 120 км/час 7,6
при 90 км/час 5,7
Емкость топливного бака, л 50
Багажный отсек, л 380-1165
Андрей ИВАНОВ
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||