← Июнь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 июня 2002 года
Все об итальянских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Fiat Stilo
http://autocitychannel.com/news/s3170.html
Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 3 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете.
Платить ли за стоянку? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6727.html
Поделюсь маленькой хитростью... Как вы знаете, сотрудники милиции (даже не в форме) никогда ни за что не платят, особенно на так называемых парковках, и проблем у них от этого не бывает! Есть своеобразный опознавательный знак (те кто повнимательнее - наверняка обращали внимание)...
sherif
http://autocitychannel.com/news/s6909.html
Оказалось, что очень трудно вести машину, когда тебя то и дело смех прошибает!
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N1 от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6911.html
Перед вами пробный вариант форума "Вопрос - Ответ" посвященный вопросу эксплуатации иномарок в наших условиях. Подобный форум существует у рассылки "ВАЗ" и ему уже более двух лет. Каждый день его читают и в него пишут 7500 подписчиков.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 июня 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s6913.html
Свежие объявления по автомобильной тематике: продажа, покупка и обмен автомобилей, запчастей и гаражей, каждый день в ваш почтовый ящик. Как дать свое не коммерческое объявление в рассылку? Очень просто...
http://autocitychannel.com/news/s6914.html
Да здравствуют наши свобода и демократия!
http://autocitychannel.com/news/s6915.html
КАКИМИ средствами располагает дорожная полиция, чтобы остановить удирающего от нее во все лопатки нарушителя? Самыми разными, в том числе и весьма экзотического свойства...
http://autocitychannel.com/news/s6916.html
ОДИН безусловно криминальный тип из Соединенных Штатов, житель города Балтимор, решил поправить свое материальное положение наиболее привычным способом, — обшарив чью-нибудь машину на автостоянке...
УБОЙНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
http://autocitychannel.com/news/s6921.html
Многочисленные описания будущих научно-технических достижений в фантастике, как известно, всего лишь предвещают новые реалии современной жизни. Мечтал человек о полете – изобрели самолет, а потом и космический корабль. Передача данных на расстоянии уже существует. Пробки, создаваемые "самобеглыми повозками", то бишь автомобилями, – одна из самых насущных проблем мегаполисов. Скоро можно будет говорить и о создании еще одной фантастической реалии – интеллектуального средства передвижения. Назвать такое чудо техники автомобилем даже язык не поворачивается.
Автопошлины затормозили. В аппарате правительства
http://autocitychannel.com/news/s6922.html
Как стало известно "Ведомостям", премьер Михаил Касьянов отправил на доработку концепцию развития автопрома, которая предполагала повышение пошлин на новые иномарки с 25% до 35%. В Белом доме уверяют, что не отказываются от повышения пошлин, а просто хотят получить от автопроизводителей его экономическое обоснование, а заодно и повышенные "капиталистические обязательства".
Определена цена автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s6923.html
То, что чукчам обойдется всего в $20, питерцам будет стоить $64, а москвичам не меньше $70. Речь идет об обязательном полисе автогражданской ответственности, цену которого страховщики наконец рассчитали для всех уголков России и всех типов транспортных средств.
Volkswagen не успел увернуться от президентского кортежа
http://autocitychannel.com/news/s6924.html
В машину сопровождения кортежа президента России Владимира Путина врезался автомобиль. «Газете.Ru» удалось узнать подробности аварии, которая для одного из участников происшествия стала смертельной.
Летать, так летать! (диалог с дальнобойщиком)
http://autocitychannel.com/news/s6926.html
Разговор начал я:
- Крутая тачка у тебя!
- Для настоящего мужчины.
http://autocitychannel.com/news/s6927.html
Друг служил в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии). Начало восьмидесятых. Оставалось ему 10 дней до дембеля...
"ОТ СУВЕHИРА К СУВЕHИРУ" (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6929.html
В АМЕРИКАНСКОМ гоpоде Маклин, штат Джоpджия, меcтная полиция задеpжала говоpившего c cильным акцентом молодого человека, котоpый пpилежно cкpучивал cо cтоящих вдоль тpотуаpа на главной улице машин... номеpные знаки. Полицейcкие во вcем миpе, как извеcтно, cчитают cнятие c автомобилей pегиcтpационных табличек cвоей иcключительной и иcконной пpеpогативой; не пpиходитcя удивлятьcя, что любого конкуpента они вcтpечают в штыки.
http://autocitychannel.com/news/s6930.html
ЧЕГО только не возят люди в своих автомобилях! Что в "бардачке", что в багажнике, что в кармашках да отсеках для мелочей — иной раз такое отыщется среди всяческого барахла, что только руками разведешь. И добро бы только у нас здесь такая история — так ведь нет, по всему миру. Или и впрямь люди всюду одинаковы?
«ГАЗ-3937 «ВОДНИК» – наш ответ «ХАММЕРУ»
http://autocitychannel.com/news/s6931.html
В производственные программы всех отечественных автозаводов входят автомобили, сконструированные по заказу военных, а школа военной автопромышленности России по праву считается одной из лучших во всем мире. Рекламная шумиха, поднятая вокруг армейского вездехода Hummer, совершенно незаслуженно затмила отечественную конструкцию – многоцелевой вездеход нового поколения «Водник». Он стал своеобразным ответом американскому «Хаммеру»: созданный по аналогичному техническому заданию, «Водник» превосходит «американца» по многим параметрам, являясь при этом еще и плавающим. В очередной раз российские конструкторы подтвердили свое звание лучших в мире создателей армейских автомобилей, а гражданский вариант «Водника» начал свое триумфальное шествие по российским просторам.
http://autocitychannel.com/news/s6933.html
Итак, причин, по которым вы здесь оказались, может быть три: Вы уже поставили магнитолу, подсоединив ее к проводам прикуривателя, но она работает не так, как вам хочется или вообще не работает (эта статья была сгенерирована из обсуждения к вопросу - почему выключается магнитола при включении габаритов?)
Советская эпоха как спаривание в "Жигулях"
http://autocitychannel.com/news/s6936.html
В своем фильме-притче «Копейка» Иван Дыховичный и Владимир Сорокин хотели написать портрет эпохи. Получился у них всего-навсего еще один скверный анекдот.
http://autocitychannel.com/news/s6937.html
Вы решили ехать на машине отдыхать на юг, к теще на восток или к друзьям на запад нашей необъятной родины. Многие, да что там многие, почти все мои знакомые предпочитают поезд или самолет и делают большие глаза, когда узнают, что на поезде я не ездил уже несколько лет, хотя постоянно мотаюсь во всех направлениях.
Старые иномарки победили новую концепцию
http://autocitychannel.com/news/s6938.html
Михаил Касьянов не стал подписывать концепцию развития автопрома. Это значит, что новых пошлин на иномарки точно не будет до конца июля и, весьма вероятно, до конца года. А может, и вовсе не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6939.html
За рулем езжу не первый десяток лет и не имею уже никаких иллюзий относительно водителей-мужчин (мы, женщины, все-таки поинтеллигентней).
Участникам ДТП разрешат регистрировать аварию без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s6940.html
Согласно принятому закону, при отсутствии разногласия у участников ДТП они смогут заполнить на месте происшествия специальную анкету, не вызывая представителей ГИБДД...
В 2003 ГОДУ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ ПЕРВАЯ "ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ" ПАРКОВКА
http://autocitychannel.com/news/s6945.html
Для улучшения дорожной ситуации в столице правительство Москвы намерено построить к концу 2003г. первую "перехватывающую" парковку на 150-200 мест в районе Крестьянской заставы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Первая любовь Сталина: Packard Twin Six
http://autocitychannel.com/news/s6946.html
Это не шутка! Автомобили этой модели активно использовались царской армией во время первой мировой войны. После революции один из них волей случая попал к будущему «отцу народов» и произвел на него такое неизгладимое впечатление, что… Впрочем, обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s6947.html
Развал-схождение - процедура знакомая и загадочная. Каждый делал, не каждый знает зачем. Попробуем разобраться...
Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться
http://autocitychannel.com/news/s6948.html
Для качественного ремонта двигателя недостаточно знать технологии ремонта, особенности его конструкции и иметь необходимую техдокументацию, инструмент, оборудование и уметь всем этим пользоваться. Работа моториста, особенно при ремонте современных моторов, сродни творчеству, его действия могут расходиться с рекомендациями в руководствах по ремонту. Иногда приходится принимать нестандартные решения и разбираться в разного рода «высоких материях», среди которых процессы трения занимают далеко не последнее место.
http://autocitychannel.com/news/s6952.html
Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны. 80% нарыто поиском по конфе.
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Пьяный угонщик носился по городу на "Урале" и с улыбкой показывал ГИБДДшникам кукиш.
http://autocitychannel.com/news/s6953.html
Настоящая погоня в стиле классических советских детективов разыгралась в Новороссийске ранним утром в минувший понедельник. Только на контрольном посту милиции во Владимировке сотрудникам батальона ДПС удалось остановить угнанный с завода "Красный двигатель" "Урал-375" и обезвредить преступника...
Навеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку
http://autocitychannel.com/news/s6955.html
Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне
кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в
вполне осязаемые вещи в виде:
1. Дачный участок для строительства загородного дома.
2. Машину - престарелую иномарку
3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны
намечающегося на даче строительства.
Land Rover Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно
http://autocitychannel.com/news/s6959.html
Компания Musa Motors совместно с банками-партнерами имеет честь предложить Вам особенные условия покупки автомобилей Land Rover в кредит. Уникальная возможность - купить Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно. Но и это еще не все, самый популярный внедорожник Discovery, прошедший не раз Трассы Camel Trophy - за 10350 и 814 ежемесячно.
Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило.
http://autocitychannel.com/news/s6961.html
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Что такое автомобильные ПЕЙДЖЕР и ИММОБИЛАЙЗЕР
http://autocitychannel.com/news/s6962.html
Авотвладельцы, автомобили, которых оборудованы сигнализацией знают – закричала на улице сирена – пора бежать к окну смотреть, а не твоя ли...
http://autocitychannel.com/news/s6963.html
Именно такой представляется задача – определить пробег подержанного автомобиля при его покупке. Тем интереснее отыскать решение.
“Хорошо, что у меня машина застрахована!…” (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s6970.html
Немного юмора или история из жизни:)
Футболист Дмитрий Сычев награжден автомобилем Porsche
http://autocitychannel.com/news/s6971.html
Нападающий московского "Спартака" и сборной России Дмитрий Сычев признан лучшим игроком российской сборной в дебютном матче чемпионата мира против команды Туниса...
http://autocitychannel.com/news/s6972.html
Это я про свою жену. Получила-таки "права"! Небось, думали как-то хитро? А ни разу! Честно и в лоб заслужила. Отходив на курсы и сдав экзамен, никого не трогая, с первого раза! Я, прям, еще раз убежился в правильности своего выбора...
ПИКАССО НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6974.html
МИНУВШЕЙ весною в городе Чикаго по одной из центральных улиц черепашьим ходом ползли два автомобиля. В Штатах обычно скорость движения принято удерживать в определенном интервале, — на знаках ограничения так и пишется: "не медленнее сорока миль в час и не более шестидесяти", — и регулировщик на одном из перекрестков совершенно естественным образом заподозрил, что машины попросту неисправны. Желая помочь разобраться в поломке, он махнул им встать у тротуара...
http://autocitychannel.com/news/s6975.html
В ГОРОДКЕ Сторнвей, столице шотландского острова Льюис, совсем недавно была смонтирована сверхсовременная автоматическая система управления светофорными объектами на перекрестках. Система эта устроена так, что каждый входящий в нее светофор снабжен собственным сенсором, отслеживающим приближающийся транспорт, и при отсутствии такового электроника зажигает на свободном от машин направлении красный свет, открывая тем самым движение по поперечной улице; в своем роде она далеко не самая первая, и во многих городах Европы аналогичные системы работают превосходно, — но...
http://autocitychannel.com/news/s6976.html
АМЕРИКАНСКИЕ пенcионеpки — наpод непоcедливый и активный. Их не загонишь на cкамейку у подъезда — пеpемывать коcточки cоcедям, им нет нужды таcкатьcя по cобеcам и ходить на демонcтpации. У них у вcех еcть машины, и вcе они — кто здоpов, конечно, — пользуютcя ими на вcю катушку. Иной pаз cебе во вpед. Пpошлой веcной одна такая...
Определение таможенной стоимости транспортного средства
http://autocitychannel.com/news/s6977.html
Данная процедура необходима только в том случае, если производится расчет совокупного таможенного платежа (при ввозе новых автомобилей, либо при ввозе транспортных средств, предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности)...
http://autocitychannel.com/news/s6979.html
Автомобильные покрышки, в отличие от резинового изделия #2, надевают не один раз. Поэтому, поменяв резину на лето, самое время привести в порядок оба комплекта.
Что такое полироль и какие бывают полировки
http://autocitychannel.com/news/s6981.html
Полировки бывают разные и разнообразные. :) Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы:
Экстремальное страхование. Деятельность 20% страховщиков выглядит подозрительно
http://autocitychannel.com/news/s6982.html
В распоряжении "Ведомостей" оказались составленные Минфином списки страховых компаний с "экстремальными показателями деятельности". К таким страховой надзор всегда проявляет повышенное внимание, ведь их показатели наводят чиновников на мысли о серых схемах. Но в списке "экстремалов" - каждая пятая страховая компания.
BMW 1-й серии попал на тест-драйв
http://autocitychannel.com/news/s6983.html
Английские журналисты впервые получили "единичку" BMW на тест-драйв. Она соединила в себе все лучшее, что есть у других моделей BMW. Только с электроникой баварцы перемудрили: простое переключение программы радио занимает несколько минут.
Исполнительные директоры GM "дерутся" за право тестировать Holden Monaro (фото на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s6987.html
Купе Holden Monaro, появления которого на американском рынке покупатели ждут вот уже три месяца, скорее всего, станет самым настоящим хитом на автомобильном рынке, поскольку исполнительные директоры General Motors, знающие толк в автомобилях, соперничают друг с другом за право тестировать первые экземпляры Holden Monaro...
Самые последние новости о новом Ламборджини. Ожидаемые подробности...
Несмотря на то, что все с ожиданием предугадывали появление новейшего легендарного Lamborghini, специалисты говорят, что это – что-то!!!, но очень маленькое для такой фирмы, как Lamborghini. Новый автомобиль, приводимый в движение новейшим 500 сильным мотором V10, также предназначенным для Audi RSR (очередной плод унификации концерна Vw), поступит в продажу в 2003 году после премьеры. В течение разработок Lamborghini также заручилась полной поддержкой системой Cosworth и ингольштадской системой полного привода
Quattro GmbH. Работа над новым проектом, чьи прототипы были построены позже в прошлом году, была такой удачной, что новые машины сейчас регулярно тестируются. Новичок, который будет конкурировать с Porsche 911 GT2 и Ferrari 360 Modena, должен стоить примерно $160,000 и по-настоящему будет смесью роскоши и истинного драйверского наслаждения. Именуемый фирмой, как L140, новая машина была внешне и внутренне разработана шефом-дизайнером фирмы Seat – Вальтером ДиСильвой. Новая машина будет иметь полный привод и шестискоростную секвентальную КПП в стиле F1. Несмотря на то, что подробности об управляемости держатся в секрете, ожидается, что машина легко преодолеет барьер в 300 км/час, а разгон до сотни произойдет за каких-то 4.5 секунд. Значит, машина точно будет иметь легкий кузов, но инсайдеры утверждают, что структурная жесткость и комфорт будут без компромиссов. Безопасность тоже
представляет большинство факторов, к примеру системы ESP, АБС, также передние и боковые подушки безопасности. Запуск в серию L140 совпадет с сороколетием фирмы Lamborghini, поэтому машина должна принести много радости и потребителям, и самим создателям. Машина также связана с ожидаемым подъемом продукции от 300 до 2000 машин в год.
Прислал alex
Маркетинговые приемы класса люкс. Maserati считает рекламу бессмысленной тратой денег
Один из символов итальянской dolce vita - блестящий, изощренный и "сексапильный" Maserati, в 1970-е гг. стремительно скатившийся к банкротству, - пытается вернуть себе былую славу. Продвижение марки организуется с размахом, достойным легендарного брэнда...
В 1997 г. марка Maserati вернулась к своему владельцу Ferrari, выкупившему ее у материнской компании Fiat. С тех пор среди других брэндов Maserati уделяется особое внимание. В сентябре прошлого года в Европе был запущен в продажу новый кабриолет Spyder - первый из трех Maserati, изготовленных уже "под крылом" Ferrari. Весной модель попала на американский рынок. Брэнд возвращается в Америку после 11-летнего отсутствия.
Maserati избегает традиционных рекламных кампаний. Справедливо рассудив, что продвижение брэнда на массовый рынок было бы бессмысленной тратой денег, руководство компании избрало маркетинговую стратегию, четко нацеленную на богатых и знаменитых покупателей. По тому же пути идут владельцы других спортивных автомобилей класса люкс, таких как Porsche и Jaguar.
Презентации проводятся с размахом, соответствующим статусу элитарного автомобиля. В декабре в Нью-Йорке прошел благотворительный аукцион, на котором был продан автомобиль Spyder по цене, вдвое превышающей его стартовую розничную цену, - $85 000. На торжественный обед по случаю открытия после реконструкции завода Maserati в Милане собрался весь итальянский бомонд. Гости потягивали шампанское, глядя на мир из аутентичных Maserati эпохи расцвета (выпуска 1950 - 1960-х гг. ). В апреле токийский Музей современного искусства приглашает японских миллионеров посетить выставку автомобилей Maserati и Ferrari.
Лишь небольшая часть рекламы Maserati размещается в деловых газетах и журналах для обеспеченной аудитории (Conde Nast Traveler, GQ, Architectural Digest). Основная доля приходится на гигантские биллборды площадью 250 м и больше, на которых красавец Spyder изображается на серебристо-сверкающем фоне. Такие полотна воздвигаются в самых злачных местах, чаще других попадающихся на глаза людям с высоким уровнем жизни (Таймс-сквер - в Нью-Йорке, Испанская лестница - в Риме).
Компания также стремится поставить свое имя в один ряд с другими брэндами, ассоциирующимися с предметами роскоши (часы, высокая мода, обувь и аксессуары). Например, уже есть договор об общей маркетинговой программе с ювелирной фирмой Bulgari. Часть маркетинговой стратегии Maserati - спонсирование спортивных и культурных мероприятий по всему миру.
Вместе с тем некоторые эксперты не уверены, что нишевый маркетинг - оптимальный вариант для Maserati. Ведь, по расчетам руководства, возрождение брэнда будет происходить в немалой степени за счет расширения его рынка (в частности, за счет выхода на американский рынок). Всего в 2001 г. компания продала 1800 автомобилей, а к 2006 г. рассчитывает продать 10 000. При этом существует жесткая конкуренция с другими брэндами класса люкс, включая Rolls-Royce и Lamborghini, не говоря уже о Mercedes или BMW, которые непосредственно конкурируют с четырехдверным седаном Maserati, который появится на рынке в 2003 г.
Maserati задумала совершить рывок в период экономического спада. За последние пять лет продажи роскошных автомобилей в мире снизились с 556 364 единиц (в 1996 г. ) до 504 483, сообщает агентство J.D. Power. За тот же период доля этих автомобилей на мировом авторынке упала с 1,1% до 0,9%. В результате некоторые элитарные автомобили стали спускаться в другие ниши рынка. Jaguar и Porsche, чьи модели соответственно XKR и 911 напрямую конкурируют с новым Spyder, выпускают также более дешевые Jaguar X-Type и Porsche SUV. "Подавать эти брэнды как чисто эксклюзивные, возможно, тупиковый путь", - считает Питер Стивенсон-Райт, сотрудник маркетингового агентства Wunderman.
В целом руководство Maserati удовлетворено тем, как продвигается его Spyder на новом рынке. Только лишь за январь и февраль компания получила 800 заказов из США, при том что она рассчитывала на 1200 заказов за весь 2002 г. "Мы волновались, думая, что американцы до сих пор относятся к нам с предубеждением, - говорит гендиректор Амадео Фелиза, - но пока мы видим положительную реакцию". (WSJ)
Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Алессандра Галлони, Дебора Болл http://www.vedomosti.ru
Stilo терпит неудачи. Из-за болезни Fiat
Чтобы понять, чем болеет Fiat, достаточно просто взглянуть на Stilo. Новинка отражает все управленческие проблемы, которые накопились в автомобильном концерне...
В прошлом году, представив на рынок свой новый компакт-кар, Fiat хотел таким образом оповестить общественность, что кризис миновал и компания начинает выздоравливать. Fiat буквально нашпиговал Stilo технологическими новинками в надежде возродить былую популярность брэнда среди состоятельных клиентов, что должно было способствовать росту прибыли.
Однако, несмотря на то что многие специалисты считают Stilo хорошей машиной, на рынке новинке от Fiat пришлось нелегко. Сказалось все - и чрезмерная зависимость от родного итальянского рынка, и неудачное позиционирование, и просто невезение.
Две недели назад новый руководитель автомобильного подразделения Fiat Джанкарло Боскетти снизил прогноз продаж в отношении Stilo на 2002 г. с 267 488 до 226 180 автомобилей. Изначально Fiat рассчитывал продать 350 000 автомобилей Stilo.
Проблемы с новым компакт-каром - это всего лишь отражение общих проблем компании. Чтобы возродиться после нескольких лет неудач и ошибок, от Fiat потребуется нечто большее, чем просто производство хороших автомобилей.
"Сейчас Fiat занимает нижний ценовой сегмент в структуре европейской автоиндустрии, и выбраться оттуда весьма трудно", - говорит Стивен Читэм, аналитик автомобильного рынка в лондонской компании Bernstein Research.
Собственно, об этом говорят все аналитики на протяжении последних двух недель, после того как материнская компания Fiat, опубликовав финансовые результаты за I квартал нынешнего года, заявила, что операционные убытки составили $496 млн - главным образом из-за автомобильного подразделения. Для сравнения: операционные убытки компании в I квартале 2001 г. составили всего $15 млн.
Оказавшись перед угрозой финансового кризиса, крупнейшие банки - кредиторы компании на прошлой неделе были вынуждены реструктурировать долг компании в надежде предотвратить снижение рейтинга компании до "бросового".
Аналитики говорят, что проблемы со Stilo начались еще до появления автомобиля на рынке. Прежде всего, дизайн кузова - сам по себе неплохой, но и ничем особенным не выделяющийся. По мнению некоторых специалистов, Fiat не захотел экспериментировать с внешним видом автомобиля и в результате появилась модель, похожая на многие другие.
Аналитик миланского Banca Akros Джан Марко Мильявакка назвал Stilo "не очень красивым". "В дизайне этой модели есть несколько слабых мест, и это серьезная проблема", - говорит он. По мнению аналитика, Fiat сделал ошибку, решив самостоятельно разрабатывать дизайн нового автомобиля. Предыдущие модели, отличавшиеся особенно удачным дизайном, разрабатывались совместно с другими дизайнерскими фирмами, такими как Pininfarina или Italdesign Ciugiaro.
Как только Stilo появилась на рынке, стало ясно, что Fiat неверно позиционировал свою новую модель. В надежде вывести весь брэнд в верхний ценовой сегмент, компания начинила новинку всевозможными разработками hi-tech: радарный круиз-контроль, сиденья, запоминающие положение водителя, и сенсоры, самостоятельно задающие режим работы механизмов при движении в дождь или в туман и даже помогающие при парковке. Однако из-за дорогостоящей начинки сильно подскочила цена всего автомобиля - в условиях жесткой конкуренции, существующей на рынке компакт-каров, и особенно в нелегкой ситуации, сложившейся на всех европейских рынках, это, что называется, смертельный номер.
Например, на крупнейшем в Европе германском рынке базовая цена Stilo составляла $12 900, при том что на том же рынке популярная VW Golf стоит $12 000, а Ford Focus - чуть меньше $11 000. "В Fiat явно не понимают, что нужно брэнду", - говорит Стивен Читэм.
Еще одна проблема - дилерская сеть Fiat, заметно сократившаяся за последние несколько лет. Сильные дилеры переключились на сотрудничество с другими, более успешными автопроизводителями, в то время как менее расторопные хоть и продолжают иметь дело с Fiat, почти не вкладывают денег в обновление своих демонстрационных площадок и сервисных центров.
Боскетти признает, что дилерская сеть представляет собой одну из наиболее крупных проблем, с которыми сталкивается компания. Пару недель назад, рассказывая о планах возрождения Fiat, Боскетти заявил, что в течение ближайших трех лет компания намерена инвестировать более $400 млн в перестройку работы своего отдела продаж, а количество дилерских центров по всей Европе свести к 50.
В самый момент выхода Stilo на рынок заявила о себе еще одна "болячка" итальянской компании - высокая степень зависимости от внутреннего рынка. В структуре западноевропейских продаж на долю Италии приходится около 60% всех операций Fiat, что делает компанию слишком зависимой от колебаний спроса на внутреннем рынке. Увы, сейчас итальянский рынок переживает очередной период спада. В то время как некоторые рынки, и в частности британский, растут, продажи новых автомобилей в Италии сократились с начала года уже на 13%.
Далее - после того как на протяжении нескольких десятков лет итальянцы покупали Fiat не в последнюю очередь из патриотических соображений, теперь они "распробовали" иностранные автомобили. За четыре первых месяца текущего года итальянские продажи BMW, Peugeot и Mercedes сильно подскочили, тогда как продажи Fiat, напротив, сократились на 19%.
И наконец, компании попросту не повезло. Ни один производитель автомобилей не сумел бы привлечь внимание к новой модели после событий 11 сентября, разразившихся прямо перед "премьерой" Stilo.
Боскетти, впрочем, не собирается сидеть сложа руки. По его словам, компания намерена выпустить более дешевые версии Stilo уже в этом году - в частности, этой осенью на рынке должен появиться Stilo-универсал. При удачном раскладе к началу 2003 г. Fiat планирует произвести 300 000 этих автомобилей. (WSJ, 3. 06. 2002)
Скотт Миллер, Бет Димейн-Рейгбер http://www.vedomosti.ru
Fiat Stilo
Несколько лет работы лучших специалистов, создание совершенно новой платформы, полный пересмотр производства, и все это с одной целью: вернувшись в средний класс, сделать его лидером Fiat Stilo.
В 1998 году концерн Fiat затеял один из своих самых амбициозных проектов: создание автомобиля, опережающего другие на целое поколение. Принципиально новым должно было стать все, от облика до начинки. Главная же задача заключалась в том, чтобы удовлетворить запросы широкого круга клиентов — как любителей трехдверных спортивных машин, так и приверженцев добротных, просторных пятидверных хэтчбеков. В результате на свет появились два разных автомобиля, и сегодня речь — о трехдверном.
Не хотелось бы каламбурить, но внешность у Stilo действительно стильная. Вы не спутаете его с другой моделью, причем ни спереди, ни сбоку, ни сзади. Фары, капот и бампер самобытны и безумно красивы. Хорош профиль. Однако наиболее интересна задняя часть: такой сложной и необычной конфигурации фонарей видеть не приходилось.
В салоне все тоже очень… совершенно верно — стильно. Впрочем, чему удивляться, раз уж машина носит такое имя, ее внешность и «содержание» должны быть соответствующими. Тем не менее посадка водителя, скажем честно, нас не особо впечатлила — при таком обилии регулировок здесь могло бы быть покомфортнее.
Пока «пилот» приноравливался к органам управления и подгонял под себя рулевую колонку, «штурман» принялся хлопать крышками бардачков, изучая их «внутренний мир». Особенно заинтересовал исследователя холодильник: расположенный поверх штатного перчаточного ящика, он ничем не выдавал своего присутствия, умело маскируясь под часть торпедо. Вместимость «рефрижератора» вполне приличная — три литровых бутылки. Кстати, он служит обычным бардачком, если перекрыть доступ холодного воздуха.
Благодаря раздельной климатической установке, задние пассажиры тоже могут нежиться как в теплых, так и в прохладных воздушных струях. Для двоих на втором ряду места много. Удастся даже слегка вытянуть ноги, правда, лишь в том случае, если у водителя и переднего пассажира рост не выше среднего. Если же выше, вольготной посадки не получится, но даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях жизненное пространство на галерке остается приемлемым.
Несмотря на свой ярко выраженный спортивный характер, Stilo остается хэтчбеком — автомобилем на все или почти все случаи жизни, а значит, должен располагать вместительным багажником. Конечно, 305 литров — не бог весть какой объем, но для перевозки повседневного скарба годится. Задние сиденья можно сложить как целиком, так и в соотношении 2/3, и тогда в салон поместится даже велосипед (по диагонали). В общем, под конкретный случай Stilo приспосабливается хорошо.
Если механические настройки не так уж интересны, то электронная система подгонки автомобиля под нужды владельца («в стандарте») действительно впечатляет. С помощью этой системы — My Car — можно запрограммировать открывание и закрывание каждой двери, а также их автоматическое замыкание по достижении машиной 20 км/ч. Можно установить ограничение максимальной скорости, подключить маршрутный компьютер и т.д.
И это не единственная электронная штучка, заслуживающая внимания. Stilo оборудован системой «Проводи меня домой». Конечно, машина не возьмет вас под ручку и не доставит к самой квартире, но какое-то время подсветит дорогу в темноте. Не потребуется вам и возвращаться на улицу, если вы забыли выключить магнитолу. При отсутствии слушателей и вынутом из замка зажигания ключе аппаратура отключится спустя 20 минут работы «на пустой зал».
О том, чтобы с утра вы вновь могли повстречаться со своей машиной, позаботится одна из самых совершенных систем запирания дверей и блокировки двигателя. Даже если взломщик применит грубую физическую силу, у него ничего не выйдет: при повторном нажатии клавиши на ключе зажигания все механические соединения двери перестают действовать, и ее не открыть даже изнутри. Если, допустим, угонщик проникнет в салон через окно, запустить двигатель ему не удастся, так как секретный код, имеющийся в ключе машины, никто скопировать не может (даже на СТО и на заводе-изготовителе), поскольку ни в одном компоненте автомобиля код не «засвечивается».
Stilo единственный в своем сегменте оснащается шестью подушками безопасности, из которых две передних работают по системе Multistage, то есть сами определяют, когда раскрыться и насколько — с учетом силы удара, веса водителя и пассажира в отдельности. Автомобиль хорошо оснащен и средствами активной безопасности. В частности, на него установлены контроль тяги, АБС, антиблокировка колес при торможении двигателем, система дожима педали тормоза.
Рулевой механизм уже на заводе снабжается электроусилителем. Вот только зачем он имеет два режима работы — «город/трасса», мы не поняли. Да, в режиме «город» руль легок, как пушинка, что особо радует при парковке. Стоит увеличить скорость, баранка начинает наливаться тяжестью, и это тоже правильно. А по достижении 70 км/ч усилитель автоматически переходит в режим «трасса». Мы поездили в обоих и большой разницы не заметили, разве что во втором обратная связь чуть лучше.
В 5-ступенчатой механической КП пятая порой включалась неохотно — очень короткий ход кулисы. Воткнул — не воткнул, понимаешь только после того, как отпустишь сцепление. Тем не менее работа КП нам понравилась. По городу, в принципе, можно ездить на первой — автомобиль спокойно разбегается до 70 км/ч. На второй можно дойти до 110. А на четвертой, скорее всего, — до максимальных 183.
Однако до «красного» мы не разгонялись. Во-первых, жалели машину, во-вторых — свои барабанные перепонки: на оборотах свыше 4000 мотор голосит. Постоянно кажется, что он на пределе своих 103 л.с. Впрочем, если ездить спокойно, не пытаясь от каждого перекрестка набрать 100 км/ч за те 10 секунд, что значатся в ТТХ, вполне можно слышать, скажем, пение птиц. Кстати, против пробежки по лесным дорожкам Stilo возражать не будет, правда, они должны быть очень ровными. Подвеска у него спортивная, и даже на хорошем асфальте чувствуются стыки и выбоины. (Возможно, пятидверная модификация не так восприимчива к нашим «шероховатостям».)
В целом автомобиль получился интересным, а главное, конкурентоспособным. Stilo бросил перчатку соперникам, и кто из них ее поднимет, еще неизвестно. Пока же этому Fiat нет равных по соотношению цены и новаторских предложений. Многое значат и два года заводской гарантии без ограничения пробега.
Технические характеристики Fiat Stilo
Кузов: 3-дв., цельномет., несущий
Снаряженная масса, кг: 1195
Полная масса, кг: 1700
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4182/1784/1475
База, мм: 260
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, с: 10,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл: 10,1
- загородный: 5,7
- смешанный: 7,3
Двигатель:
- тип: 4-цил., рядный, 16-клапан.
- рабочий объем, см3: 1596
- мощность, л.с. при мин-1: 103/5750
- крутящий момент, Н·м при мин-1: 145/4000
Трансмиссия: механ., 5-ступенчатая
Размер шин: 205/55R16
Подвеска колес:
- передних: независимая
- задних: полунезависимая
Тормоза:
- передние: дисковые, вентилируемые
- задние: дисковые
Рулевое управление: с электроусилителем
Цена, $ — 16800
Олег Калаушин
http://www.5koleso.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||