← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
17 апреля 2002 года
Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Итальянская пища “номер один”
Автомобиль в омеpзительной Амеpике (Самый популярный материал 2001 года >>>)
http://autocitychannel.com/news/s6265.html
Когда-то Амеpика объявила: "В 60-х годах Амеpика достигла того, что в каждой семье есть автомобиль!". Hа самом деле в Москве автомобилей pаз в 100 больше. Может, pаз в 200. Hо не меньше, чем в 100 pаз. И еще: мало кто в Амеpике может позволить себе автомобиль. Это pоскошь, недоступная для многих семей. Почему же они вpут?
http://autocitychannel.com/news/s6266.html
Из мегафона опять: "Номер [такой-то], сверните к обочине, пропустите патрульную машину!!!"
Ну и … «в постели не заметил, как время пролетело»
http://autocitychannel.com/news/s6267.html
Или - помидоры, фаршированные яйцом. С помидора срезается шляпка, внутренности - на салат. Внутрь - соль, черный перец и туда же разбивается сырое яйцо, сверху посыпается сыр. И - в печку. Как только сыр станет темнеть - готово. Очень вкусно и сытно…
"ВОЛГА"+"УАЗ" или наш вариант "АТАМАНА"
http://autocitychannel.com/news/s6268.html
Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1999 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала...
Пять минут, пять минут… Это много или хватит?
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
Вы моете стакан из-под кефира перед тем, как налить в него молоко? Само собой, вам даже в голову не придет портить молоко остатками "кисломолочности", и это естественно. Грязный двигатель, по сути, являет собой стакан с остатками кефира. Когда наступает пора очередного ТО, отработка, попавшая в свежее масло, становится "ложкой дегтя в бочке меда" - ее остатки неизбежно способствуют стремительному старению нового масла.
КАК СТРАХОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s6277.html
Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.
http://autocitychannel.com/news/s6278.html
Неудачным стал февраль и для 29-летней следовательницы прокуратуры Московской области Ларисы Харитоновой: на Комсомольском проспекте в Gelaendewagen G 500, которым она управляла, подсели трое кавказцев...
Ferrari по-африкански. Laraki Fulgura Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s6282.html
Приходилось ли вам слышать о спортивных автомобилях марки Laraki? Посетители Женевского автосалона тоже удивлялись: ба, суперкар из Африки!
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6285.html
И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...
http://autocitychannel.com/news/s6286.html
Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...
"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."
http://autocitychannel.com/news/s6287.html
Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)
http://autocitychannel.com/news/s6289.html
В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s6291.html
"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.
Обслуживание и эксплуатация сигнализаций
http://autocitychannel.com/news/s6293.html
В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.
http://autocitychannel.com/news/s6294.html
При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.
Что пишут на этикетках (автохимия)
http://autocitychannel.com/news/s6295.html
Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.
http://autocitychannel.com/news/s6296.html
Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.
ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"
http://autocitychannel.com/news/s6298.html
Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.
На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь
http://autocitychannel.com/news/s6300.html
... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...
Международный автосалон в Нью-Йорке
http://autocitychannel.com/news/s6302.html
Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.
http://autocitychannel.com/news/s6304.html
Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...
http://autocitychannel.com/news/s6305.html
Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru
http://autocitychannel.com/news/s6309.html
Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.
http://autocitychannel.com/news/s6310.html
... На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива"....
http://autocitychannel.com/news/s6311.html
Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляется
ЯК-38 с поднятыми крыльями...
Две небольшие истории.
СЕМЬЮ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА НА ДОРОГЕ?
http://autocitychannel.com/news/s6321.html
МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.
http://autocitychannel.com/news/s6324.html
Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...
http://autocitychannel.com/news/s6326.html
Как-то еду по городу накурившись какой-то гадости...
http://autocitychannel.com/news/s6330.html
Многие беременные женщины отказываются от управления автомобилем и, как выясняется, напрасно.
http://autocitychannel.com/news/s6331.html
Ты представь себе его состояние: кто-то долбает его тачку, он выскакивает из авто с намерением немедленно дать гаду в морду, а за рулем... НИКОГО!
"Вроде в анекдотах они не убегают"
http://autocitychannel.com/news/s6332.html
...Сзади подъезжает запорожец и почему то перед Мерседесом не тормозит (??? ) ну мало ли с тормозами может что-то, пытается объехать препятствие - но УВЫ! поздно - въезжает в аккурат в левый зад вышеуказанного транспорта!...
КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ (+ примеры)
http://autocitychannel.com/news/s6336.html
В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. "Автомобильные писатели" последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа "никогда не покупайте "американцев". Или вот: "будьте особенно осторожны с неновыми бимерами, они почти все ворованные"...
Техосмотр в Москве подорожал в полтора раза ("цены" приведены в статье)
http://autocitychannel.com/news/s6341.html
Зато городские власти признали право столичных пенсионеров ездить на иностранных машинах.
С этого месяца техосмотр в Москве подорожал примерно в полтора раза – соответствующее постановление, как сообщили сегодня в городской администрации, подписал Юрий Лужков. Впрочем, если соблюдать точность, не техосмотр, а «инструментальный контроль с применением технических средств диагностики». Его обязаны проходить все автомобили старше пяти лет. Главная причина повышения, сообщили в городской администрации, состоит в том, что стоимость техосмотра в Москве не менялась с 1998 года, когда и цены, и доходы населения были совсем другими.
http://autocitychannel.com/news/s6346.html
Еще одна история про доблестный "еврейский броневик", известный также как "Запорожец"...
Не кладите кабачки за водительское сиденье!
http://autocitychannel.com/news/s6347.html
Вдруг на развилку выезжает четверка, и на небольшой скорости (километров 40-50 в час) прямиком врезается в столб...
http://autocitychannel.com/news/s6348.html
Эта история случилась много лет назад с моим отцом. Был у него тогда мотоцикл JAWA. В одно прекрасное воскресное утро поехал он на своем стальном коне за город. Погода была изумительная, вдоль дороги бежал ручеек и ничего не предвещало беды...
Драйвом по жизни (цены и школы)
http://autocitychannel.com/news/s6350.html
Феномен повышения водительской квалификации ворвался в жизнь обывателя в девяностых вместе со словом "тюнинг", романами о киллерах и сотовой связью. Профессиональные психологи наверняка разложили бы все по полочкам, назвав стремление наших граждан синдромом "кремлевской таблетки" - теперь каждый, прошедший подобную подготовку, сможет то, что раньше умели только "гэбисты", спортсмены, каскадеры - люди опасных, но до дрожи романтичных профессий. Если отойти от автофрейдизма на приличное расстояние, все оказывается проще. Массовая прослойка водителей, обладая лишними $200, решила потратить их не на компенсацию второму участнику ДТП и даже не на приличную страховку. Поставив себе диагноз: "если на дороге проблемы, я не знаю что делать", они решили обратиться к врачу, который бы лишил их неприятной фобии. Они открыли газеты, позвонили друзьям, напрягли память. С этого момента спрос сформировал предложение.
Современная классификация моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6354.html
Как осознанно, а главное, правильно выбирать моторное масло? Прежде всего нужно знать - какими эксплуатационными свойствами обладает данный продукт. А для этого необходимо правильно расшифровать информацию, содержащуюся в названии (индексе) масла. Освоив эту «азбуку», можно говорить о реологических, вязкостно-температурных свойствах масла, а также о его эксплуатационных характеристиках.
Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы
http://autocitychannel.com/news/s6355.html
Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.
Системы нейтрализации отработавших газов
http://autocitychannel.com/news/s6356.html
Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой.
Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах
http://autocitychannel.com/news/s6366.html
Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.
http://autocitychannel.com/news/s6367.html
...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...
http://autocitychannel.com/news/s6368.html
...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...
http://autocitychannel.com/news/s6369.html
...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...
75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»
http://autocitychannel.com/news/s6370.html
Вторая половина апреля будет ознаменована сразу несколькими событиями, виновником которых станет компания ВОЛЬВО. Во-первых, компания отмечает свой первый 75-летний юбилей. Во-вторых, компания впервые проводит в России специализированные мероприятия под общим названием «VOLVO DAYS». Ну и, наконец, самое главное: во время проведения этих Дней состоятся российские премьеры новых моделей грузовиков серий FH и FM.
http://autocitychannel.com/news/s6371.html
... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?
В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин
http://autocitychannel.com/news/s6372.html
Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...
ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s6373.html
Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?
Как я устанавливал "музыку" в машину.
http://autocitychannel.com/news/s6374.html
Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6377.html
Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...
http://autocitychannel.com/news/s6378.html
...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...
Придумайте название для экстремального купе
http://autocitychannel.com/news/s6381.html
Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.
Компания Превокс - лучший российский дилер Ford по итогам 2001 года
http://autocitychannel.com/news/s6384.html
Компания Превокс стала победителем конкурса "2001 Ford Chairman's Award" среди российских дилеров за выдающиеся показатели по уровню удовлетворенности клиентов, продаже новых автомобилей , запчастей и качеству сервисного обслуживания.
http://autocitychannel.com/news/s6385.html
...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...
http://autocitychannel.com/news/s6386.html
Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...
Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!
http://autocitychannel.com/news/s6387.html
У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...
http://autocitychannel.com/news/s6388.html
Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...
http://autocitychannel.com/news/s6389.html
Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.
http://autocitychannel.com/news/s6394.html
Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!
http://autocitychannel.com/news/s6397.html
Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.
VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6398.html
Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6399.html
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.
http://autocitychannel.com/news/s6400.html
Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.
Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто
http://autocitychannel.com/news/s6401.html
По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.
http://autocitychannel.com/news/s6402.html
"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s6403.html
Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
«Горячая лента» новостей Volvo
http://autocitychannel.com/news/s6405.html
Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.
Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s6406.html
Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).
http://autocitychannel.com/news/s6410.html
Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.
Итальянская пища “номер один”
Что ни говори, а импортные автомобили достаточно уверенно оккупировали территорию, некогда монопольно принадлежащую отечественному автопрому. Мы уже перестали удивляться обилию иностранных машин на российских дорогах. Практически любая СТО сегодня берется за ремонт наиболее распространенных иномарок. И с этой точки зрения некоторое недоумение вызывает массовое отсутствие на наших улицах FIAT Uno - автомобиля, в свое время ставшего настоящим бестселлером европейского рынка, подкрепленного титулом “Автомобиль 1983 года”.
Истинный “горожанин”
FIAT Uno можно назвать почти идеальным городским автомобилем. По размерам “итальянец” находится между Daewoo Tico и ВАЗ 2109. Так, он буквально на школьную линейку - чуть больше 30 см - длиннее “корейца” и настолько же короче 5-дверной “Самары”. “Девятка” шире Uno всего на 7 см, а он, в свою очередь, шире Tico на целых 15 см. Последняя цифра весьма ощутима. При этом салон Uno (впрочем, как и Tico) не так уж и тесен - свою лепту внесла “минивэнистая” компоновка, благодаря которой выигрыш во внутреннем пространстве достигается за счет высоты автомобиля. Так, например, Uno выше ВАЗа на целых 5 см. По объему багажника Uno обставил обоих конкурентов: в профиль эта модель Fiat больше похожа на маленький универсал, нежели на хэтчбек.
Данные габаритные характеристики позволяют небольшой семье использовать автомобиль для регулярных поездок на дачу. Кое-кому он может показаться несколько угловатым и немодным, зато в практичности ему не откажешь. Uno отличается удобным доступом в просторный и высокий салон, вместительным багажным отсеком, хорошим круговым обзором, изменяемым по внутреннему объему интерьером и блокировкой крыши багажника. Все это подкреплено комфортом при езде и неплохой аэродинамикой. Таково краткое описание FIAT Uno. Согласитесь, это вполне весомые аргументы, чтобы простить ему 17-летний возраст и непритязательный, по сегодняшним меркам, дизайн приборной панели и салона в целом. Тем не менее, именно модельный ряд № 1 - Uno - оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение целого десятилетия.
Двигаясь вперед, кресло поднимается
В то время как 5-дверный хэтчбек ориентирован скорее на рынок семейных автомобилей, его 3-дверная версия больше подходит молодым людям, не отягощенным семейными заботами и хлопотами по хозяйству. И в том, и в другом вариантах пассажирам, сидящим сзади, довольно просторно. Благодаря более высокой посадке на заднем диване Uno не менее комфортно, чем в той же “девятке”. Потеснившись, там даже можно разместиться втроем - в этом “итальянец” превосходит Daewoo Tico.
Эргономика водительского места для такого небольшого автомобиля вполне достойная. Все находится там, где надо. Рычаг КПП - под рукой, а не под центральной консолью, как на “девятке”. Рулевое колесо расположено на уровне груди, а не между коленей, как в том же Tico. Примечательно, что водительское кресло Fiat, двигаясь вперед, постепенно поднимается вверх. Так что, невысокие водители - например, миниатюрные женщины - не могут сетовать на ограниченность обзора. Однако если ваш рост превышает 185 см, то выбор лучше сделать в пользу нашего ВАЗа. Продольная регулировка кресла в Uno такова, что человек такого высокого роста быстро заработает боли в спине и ногах.
Пути модернизации
Если дизайн FIAT Uno не блещет экстравагантностью, то чистота линий и прекрасно проработанные великим итальянским автокутюрье, маэстро Джуджаро, обводы кузова не вызывают нареканий и в конце столетия. Это массовая продукция - так называемый ширпотреб, который нравится большинству.
По конструкции итальянские компактные переднеприводные, с поперечным расположением двигателя автомобили не выделялись на фоне своих “одноклассников”. Единственным существенным отличием можно было назвать относительную высоту крыши Uno при скромной ширине и длине салона, что было достигнуто за счет более вертикальной посадки. Объем багажного отсека автомобиля при сложенных рядах составляет 225 л. Увеличить его можно, сложив раздельное заднее 3-местное сиденье в соотношении 1:2, получив таким образом грузовую площадку и доведя объем до 970 л. Этот показатель у FIAT значительно лучше, чем у его конкурентов.
Продажи автомобиля заметно увеличились, когда в июне 1985 года была запущена дешевая модель Uno 45, оснащенная новым силовым агрегатом семейства модульных инжекторных двигателей Fire и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
В октябре 1989 года конструкторы компании провели рестайлинг модельного ряда. Изменениям были подвергнуты передняя и задняя части кузова: “передок” стал ниже, фары - меньше по размеру, увеличилась толщина задней двери. С приборной панели убрали блоки подрулевых переключателей, а полозковые приводы управления вентилятором заменили на более удобные - круглые. Панель приборов встречается как с электронным табло, так и с аналоговыми циферблатами. Через год на модели 1,4 i.e. с инжекторным двигателем начали монтировать каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Модель Uno была снята с конвейера в Италии в мае 1995 года и передана на польский завод FIAT-Polsca (бывший FSM) в городе Бяльско-Бяла - турецкое подразделение Tofas-FIAT, а также на египетский филиал E1 Nasr, где эти автомобили производят до сих пор. На итальянском конвейере FIAT Uno сменила небезызвестная и популярная сегодня модель Punto. В Россию в последнее время поставляли Uno польской сборки, которые комплектовали экономичными 45-сильными 1-литровыми бензиновыми моторами. Особых претензий к этим моделям нет, за исключением не всегда высокого (по меркам иномарок) качества сборки.
В Европу также завозили бразильскую версию FIAT Uno с 4-дверным кузовом седан Duna или 5-дверным кузовом универсал Duna Weekend. Последний был еще известен под маркой Innocenti Elba. Большой популярностью в свое время пользовались 0,5-тонные пикапы и фургоны на базе Uno под названием Fiorino. Их комплектовали не самыми мощными двигателями из программы легковой модели.
Экономичность - “конек” двигателей
Конструкторы FIAT дали в приданое автомобилю несколько типов силовых агрегатов, которые, будем откровенны, не отличаются большой мощностью, зато имеют весьма важное преимущество - экономичность.
Очень низкий, даже по нынешним меркам, контрольный расход топлива 6,2 л/100 км в городском цикле, экологичность и приемистость 45-сильного 999-кубового двигателя - прекрасные характеристики. Значение крутящего момента 80 Hm при низкой (2750 об/мин) частоте вращения коленчатого вала следует признать на тот момент (середина 80-х) одним из лучших в этом классе. Даже на трассе автомобиль не оказался прожорливым, укладываясь в стандартные 5,4 л при 120 км/час. Более мощный 1,5-литровый 75-сильный двигатель также довольно экономичен. Неплохо зарекомендовали себя 1,3- и 1,68-литровые дизели (45 и 60 л. с. соответственно) - практичные и экологически чистые. В 1984 году к ним добавился 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с., а с 1986 года на FIAT Uno начали устанавливать новый 1,7-литровый дизель мощностью 58 л. с. с каталитическим нейтрализатором. Следует знать, что в смысле экономии нет почти никакой разницы, покупаете ли вы 3- или 5-дверный автомобиль с 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.
Молодым автомобилистам, которые, как мы уже говорили, выбирают в основном 3-дверную версию Uno, конструкторы FIAT прочили модификацию Turbo i.е. с бензиновым 105-сильным 1,3-литровым двигателем, выпущенную в мае 1985 года. Позже, в августе 1991 года, появилась модификация 1,4-литрового мотора с турбонаддувом мощностью 112 л. с. Ну и, наконец, с февраля 1993 года концерн Fiat начал предлагать еще одну бензиновую модель - с 1,1-литровым 50-сильным двигателем типа Fire.
Юркий малый
Специалисты автосервиса говорят, что чаще всего им приходится иметь дело с 1-литровым FIAT Uno. Это вовсе не говорит о том, что 1-литровая модификация - самая “болезненная” в семействе. Просто FIAT Uno 1.0, до сих пор выпускающийся в Польше, наиболее распространен на петербургских дорогах.
В городском потоке Uno едет несколько быстрее, чем можно было ожидать от автомобиля с 1-литровым мотором мощностью 45 л. с. В частных светофорных гонках легкий “итальянец” способен обставить и “восьмерки”, и “девятки”, удерживаясь в общей “стае” иномарок различных типов. Звонкий высокоголосый моторчик резво набирает обороты, хотя и оснащен простейшей впрысковой системой питания. С места до 100 км/час Uno разгоняется не так уж быстро (16 сек.), однако динамика в зоне до 60-70 км/час (самая важная в городской езде) превосходна, благодаря грамотно подобранным передаточным числам в коробке передач. Да, синьоры, итальянская пицца по имени Uno посыпана изрядным количеством острого перца! Правда, полному удовольствию от движения мешает польский соус. Только неитальянской сборкой можно объяснить нечеткость переключения передач, сопровождаемую содроганиями рычага с длинными ходами. Здесь в пример можно поставить Tico: у него все механизмы отлажены, как у маленького гоночного автомобиля. Но все познается в сравнении: сядьте за руль нашей “девятки”, попереключайте передачи и через 10 минут вы с радостью вспомните об Uno.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно в условиях города, советуем внимательнее присмотреться к варианту с 4-ступенчатой механической КПП - она порезвее, ее не надо, как говорят профессионалы, разгонять. Для частых поездок за город предпочтительнее 5-ступенчатая модификация коробки передач, которая на нашем рынке наиболее распространена. Возможно, это связано с ее экономичностью. Обе коробки достаточно надежны и неприхотливы: потребляют простенькое (10W90) масло, которое меняется при пробеге 40-60 тыс. км. Относительно подтеков смазочной жидкости можно сказать, что они неизбежны и проявляются наиболее явно, как правило, после эксплуатации в зимний период или через 3-4 года интенсивных поездок в наших климатических условиях.
FIAT Uno комплектовали также автоматической клиноременной трансмиссией Selecta, которая на российском рынке встречается крайне редко. Как показывает практика, беспричинных отказов в ее работе до сих пор замечено не было. Однако из-за возможного износа ремней и шкивов коробка со временем требует повышенного внимания.
Бойтесь подтеков и закисаний
Большой конструктивной разницы между наиболее распространенным у нас двигателем 1,1 л и его “старшим братом” объемом 1,3 л не существует: та же одновальная схема, те же небольшие по размерам приводные ремни. Не играет огромной роли и объем двигателей - помощь “лошадок” ощущается разве что при большой загрузке автомобиля.
Ресурс двигателей Uno относительно неплохой. При серьезной, каждодневной эксплуатации с соблюдением заводских предписаний относительно плановых визитов на СТО двигатель проходит без капремонта около 250 тыс. км, а в щадящих условиях - и до 400 тысяч. Чтобы сделать мотор “долгожителем”, его необходимо своевременно и качественно “подкармливать” - как маслом, так и топливом. Не обязательно в систему смазки заливать полную “синтетику” - сгодятся и полусинтетические сорта масел, лишь бы они были “не палеными”. Не вздумайте экономить на бензине! АИ-76 - это вчерашний день, и Uno о нем уже не вспоминает. Автомобиль употребляет как минимум 92-й бензин, но предпочтение отдает все же высокооктановым сортам. Они более отвечают “кулинарным” вкусам системы впрыска типа “Mono-Jetronic”. Надо сказать, что при качественном бензине моновпрыск будет работать долго и надежно. Сигнал тревоги может поступить разве что от пластмассовых проводов датчика электронного управления системой питания - они со временем просто-напросто изнашиваются и подлежат элементарной замене. Кстати, годы и плохое топливо зачастую становятся причиной износа поршневой группы двигателя, но это, как вы понимаете, свойственно любому агрегату на любом типе автомобиля.
Если вы собираетесь эксплуатировать FIAT Uno зимой, обратите внимание на состояние ремня ГРМ. Он чрезмерно восприимчив к дорожной соли, которая вызывает его ускоренный износ. В этой связи следует запомнить, что замену ремня ГРМ необходимо осуществлять не через 70 тыс. км пробега (как рекомендует завод-изготовитель), а через 40. Явно не на пользу ремню и изредка появляющиеся на нем подтеки масла или тосола - они разъедают его резиновую структуру.
Вообще автомобиль должен двигаться - долговременный простой ведет к закисанию контактов электрооборудования и электронной системы управления двигателем. Поэтому не стоит удивляться, если после зимней “спячки” моновпрыск Uno вдруг начнет капризничать. Кстати, кузов FIAT Uno в условиях нашей влажности ведет себя очень стойко. Как известно, производитель изначально уведомляет о 6-летней гарантии железа от сквозной коррозии. Это подтверждает и практика: нередко можно увидеть 10-летние Uno с прекрасно сохранившимся кузовом без единого намека на ржавчину - и это при том, что само железо уже давно лишилось лакокрасочного покрытия.
Когда речь заходит о двигателе, специалисты автосервиса рекомендуют устанавливать защиту картера. Несмотря на то, что он выполнен из железного сплава и в случае чего его можно поправить на СТО, ни один водитель не застрахован от неожиданно сильного удара, получить который в наших дорожных условиях проще простого. К тому же корпус коробки передач Uno отлит из мягкого силумина, поэтому необходимость в защите картера автоматически удваивается.
Влажность дает о себе знать
Решив приобрести FIAT Uno, следует поинтересоваться наличием в автомобиле гидроусилителя руля - в штатном исполнении он предлагался не на всех модификациях. Так как Uno имеет достаточно скромные размеры, отсутствие ГУР будет не сильно заметно. Однако, по свидетельству автовладельцев, крутить руль автомобиля на малых скоростях не очень легко - почти как в нашей “девятке”. К тому же некий дискомфорт при маневрировании в тесном городском потоке доставляют маленькие, едва ли не с сигаретную пачку, наружные зеркала, которые дают неполную картину дорожной обстановки. И здесь в пример хочется поставить уже упоминавшийся Tico с его легким рулевым управлением.
Конструктивно рулевое управление FIAT Uno ничем не отличается от других моделей аналогичного класса - элементарная рейка со всеми ее плюсами и минусами. Для этого небольшого автомобиля желательно выбирать дороги поровнее и почище. В противном случае можно очень быстро повредить сальники или пыльники механизма, попадание грязи на которые нередко становится причиной появления подтеков.
Усилий, выдаваемых тормозной системой, вполне хватает, чтобы экстренно остановить такой небольшой автомобиль, как Uno. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади - барабанного типа. При умелом пользовании педалью тормоза и в относительно щадящем режиме остановок передние колодки реально служат 20-25 тыс. км, задние - до 60. Единственное, чего не любит тормозная система Uno, так это нашей влажности и грязи, от которых, как ни крути, никуда не деться. Преждевременной коррозии могут подвергнуться задние тормозные трубопроводы, а также трос или уравнительный ролик (на балке заднего моста) стояночного тормоза.
13-дюймовый типоразмер покрышек, устанавливаемых на Uno, на первый взгляд, говорит об их взаимозаменяемости с “жигулевской” авторезиной. Однако это лишь внешнее сходство. Вазовское колесо не всегда можно установить на FIAT - задевает суппорт.
Подшипники недолговечны
Видя (простите за повтор) скромные габариты Uno, может создаться впечатление, что на “аховом” асфальте 775-килограммовый автомобиль будет скакать, как козлик. Однако это не так. Подвеска в меру своих сил сглаживает неровности дороги, причем без лишнего шума. Безусловно, нельзя сказать, что Uno обладает по-настоящему бойцовским характером, но в подвеску автомобиля явно привнесена любимая итальянцами спортивность.
Передняя подвеска представляет собой унифицированную систему McPherson, где, наряду со стабилизатором поперечной устойчивости, применяются кованые рычаги со встроенными шаровыми опорами. В случае выхода из строя этих элементов узел придется менять полностью. Сайлент-блоки, исправно служащие на протяжении 50-60 тыс. км пробега (в зависимости от манеры езды), взаимозаменяемы, однако из-за сложности их замены за данную операцию возьмется далеко не каждая станция техобслуживания. Амортизаторы на Uno ходят относительно долго. Консультировавшие нас специалисты автосервиса засвидетельствовали высокую надежность изделий Sachs. А вот Monroe у них почему-то оказались в “черном” списке. Механики говорят, что в большинстве своем они плохо справляются с возложенными на них обязанностями. Скорее всего, это касается продукции турецкой или другой не совсем качественной сборки. Не рекомендуют в автосервисе использовать и отечественные ступичные подшипники. Они очень быстро растачиваются и, как следствие, меньше ходят.
Не отличаются особой долговечностью и внутренние подшипники стоек задней подвески - безусловно, сказывается отвратительное состояние наших дорог. Сами же стойки серьезных нареканий не вызывают, так как считаются наиболее крепким узлом задней подвески. То же самое можно сказать и о задних амортизаторах. Приводятся примеры, когда на пригоняемых в Россию из-за рубежа машинах амортизаторы работают без замены по 8-10 лет. Правда, попадая в режим отечественной эксплуатации, еще крепкие на вид изделия через 3-4 месяца дают слабину и начинают проявлять признаки подтекания. Если же оценивать работоспособность задней подвески FIAT Uno в комплексе, то ее однорычажная схема с пружинами и стойками вполне заслуживает добрых слов.
Для информации: существовали и модификации FIAT Uno с подключаемым полным приводом. Они имели несколько измененное название и выпускались очень мелкими партиями. По некоторым данным, в Петербурге есть несколько владельцев таких FIAT 4х4, и, как правило, жалуются на неисправность трансмиссии они крайне редко.
Подходящий партнер
Несмотря на то, что питерский парк FIAT Uno не отличается богатством выбора, приобрести этот автомобиль при желании все же можно. Тем более, что стоимость бывших в эксплуатации машин достаточно приемлема (1-1,9 тыс. долларов). Поэтому, если автомобиль используется в качестве семейного раз в неделю, Uno - самый подходящий вариант. Он комфортнее как для водителя, так и для пассажиров, а по качеству сборки заметно превосходит отечественные модели-одноклассники.
Андрей ИВАНОВ
Материал подготовлен при консультационной поддержке специалистов СТО “Автоцентра на Благодатной, 12”.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||