Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

23 января 2002 года
Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Максимализм по-итальянски. Новый "Fiat Stilo": представительский класс в миниатюре

Объявление!!!

Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области
автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет
и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html
и т.д. необязательно.

В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.

Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около
8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.

Место проживания - роли не играет.

Что играет роль - постоянный доступ в интернет.

Оплата - по договоренности.

Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.

Вопросы и предложения присылайте на admin[[[@]]]autocitychannel.com

В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно),
возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.

PS

Работа интересная, но временами нудная.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


...А девушки — потом

http://autocitychannel.com/news/s5367.html

Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...


C Новым годом!

http://autocitychannel.com/news/s5368.html

Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!


"Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

http://autocitychannel.com/news/s5369.html

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Учимся беречь машину

http://autocitychannel.com/news/s5374.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.


Мистика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5375.html

Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5376.html

Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.


Путешествие по Европе, или туда и обратно

http://autocitychannel.com/news/s5379.html

Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)


Да здравствует наш сервис!

http://autocitychannel.com/news/s5380.html

"А скидки у нас -- только в Яузу"....


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Короче, прикол такой.

http://autocitychannel.com/news/s5382.html

Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Замена масла в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s5388.html

Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.


Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

http://autocitychannel.com/news/s5389.html

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


Буксировка

http://autocitychannel.com/news/s5390.html

Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.


Залатать покрышку? Без проблем!

http://autocitychannel.com/news/s5397.html

Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Красный Alligator и зеленый Scorpion

http://autocitychannel.com/news/s5400.html

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.


Наши любят большие

http://autocitychannel.com/news/s5407.html

Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.


По малой...

http://autocitychannel.com/news/s5408.html

Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.


О русской находчивости...

http://autocitychannel.com/news/s5409.html

...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...


Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)

http://autocitychannel.com/news/s5414.html

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!


Разбортовка шин

http://autocitychannel.com/news/s5417.html

Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...


Мошенничество по-австралийски

http://autocitychannel.com/news/s5421.html

"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".


Новая "копейка"

http://autocitychannel.com/news/s5425.html

Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...


Чужая история, но правдивая.

http://autocitychannel.com/news/s5426.html

Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...


"Запуск двигателя"

http://autocitychannel.com/news/s5427.html

- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...


C душком

http://autocitychannel.com/news/s5428.html

Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Необходимость зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s5430.html

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"

http://autocitychannel.com/news/s5446.html

Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.


- Вот, типа, ты - русский и он - русский.

http://autocitychannel.com/news/s5447.html

Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Притормози, водитель!

http://autocitychannel.com/news/s5458.html

Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"


"Секретики" на колеса.

http://autocitychannel.com/news/s5460.html

Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Максимализм по-итальянски. Новый "Fiat Stilo": представительский класс в миниатюре

Все чаще ловлю себя на мысли, что не жду от новых автомобилей сенсаций. Особенно - от компактных моделей. Поездив на топ-версиях "Cadillac", "Audi", "Lexus" и "Mercedes", начинаешь пресыщаться. А очередное задание написать про новинку стоимостью тысяч до двадцати воспринимаешь как наказание редактора. Вот и приглашение познакомиться с новым хэтчбеком "Fiat Stilo" не вызвало у меня ни капли энтузиазма. "Опять банальный гольф-класс?" - спрашивал я себя, отправляясь в Испанию. Однако вернувшись из командировки, готов забрать эти слова обратно. Нет, они нас шокировали. Причем многократно.

Тайны закрытого совещания

Процесс создания нового автомобиля - всегда тайна за семью печатями. Но готов поспорить, что знаю, как рождался "Fiat Stilo". Судя по всему, собрав ведущих дизайнеров и конструкторов на закрытое совещание, глава фирмы потребовал от них невозможного - выбросить из головы все лучшее, что удалось конкурентам в сегменте моделей гольф-класса. Нетрудно представить недовольные гримасы на лицах подчиненных в тот момент. Затем шеф настойчиво попросил забыть также о достижениях в классе семейных автомобилей. Наверное, горячие итальянцы уже не пытались скрывать растущее недовольство. Каждый второй подумал о том, что настала пора писать заявление об уходе. И тогда топ-менеджер посоветовал подчиненным не воспринимать всерьез успехи разработчиков дорогих моделей бизнес-класса. Мол, слишком низкий уровень. У собравшихся перехватило дыхание. И наконец они услышали ключевые слова своего президента: "Наш ориентир - представительские автомобили, мы обязаны взять от них все самое лучшее и использовать передовой опыт в нашей компактной модели". Напоследок глава компании небрежно напомнил, что бюджет проекта не должен выходить за привычные рамки…

Остается только гадать, как инженеры "выпускали пар" и сколько красочные ненормативные выражения звучали затем в коридорах штаб-квартиры FIAT. Невероятно, но с поставленной фантастически сложной задачей итальянцам удалось-таки справиться. Это понимаешь, едва от крыв дверь нового "Stilo". Модель заменила снятые с производства проставатые "Bravo/Brava", которые не могли похвастать выдающимися достижениям. "Stilo" - совсем другое дело… vЕсли бы не компактные размеры салона, можно было подумать, что очутился именно в автомобиле представительского класса! Такого количества роскошной электронной начинки не найдешь во многих машинах стоимостью под $70.000. А некоторые опции можно встретить на элитных моделях вроде "Mercedes" S-класса!

Ощущение дороговизны автомобиля создают два внушительных жидкокристаллических дисплея, сразу бросающиеся в глаза. Первый информирует о работе раздельного климат-контроля. Второй связан с навигационной системой, аудиокомплексом, а также компьютером, позволяющим выходить в Интернет, отправлять и принимать SMS-сообщения. Причем управлять этим электронным помощником можно без рук, подавая голосовые команды. Помню, как я удивился, попробовав подобную замечательную систему в новом "Mercedes". Но не прошло и года, а она уже появилась в компактном "Fiat"!

Добавьте сюда ксеноновые фары, парктроник, кресла, умеющие запоминать позиции нескольких водителей, восемь подушек безопасности, датчик дождя и автоматически включающиеся в темноте фары. И получите достойный набор модели бизнес-класса. Потом представьте, как подъезжаете к дому на новеньком "Stilo" и сосед по подъезду - обладатель престижного немецкого седана - снисходительно заглядывает в кабину вашего итальянского "простачка". И теряет дар речи.

Разумеется, некоторые из перечисленных атрибутов не входят в список стандартного оборудования новинки - их можно заказать в качестве дополнительных опций. Впрочем, даже в базовом исполнении "Stilo"р выделяется среди одноклассников богатым оснащением.

На равных с "Mercedes" S-класса

Очень жаль, но времени для знакомства с новинкой было в обрез - всего пара часов. Поэтому я не думая остановил свой выбор на топ-версии с самым мощным мотором объемом 2,4 литра (кроме этого, предлагаются двигатели попроще - от 1,2 до 1,8 литра, а также несколько дизелей). И сразу выскочил на горную извилистую дорогу в окрестностях Барселоны. Мотор-зверюга мощностью 170 лошадей с необычайной легкостью бросал вперед компактную переднеприводную машину. Так же быстро, как взрываются экспрессивные жители Апеннин, услышав нелестное слово в свой адрес. Разгон до сотни занимает чуть больше восьми секунд.

Про себя я постоянно хвалил инженеров, работавших над "Stilo". Правда, не столько за скоростные характеристики, сколько за стандартную для этой версии секвентальную коробку передач "Selespeed". Она сочетает в себе достоинства механической трансмиссии с удобством "автомата". Педаль сцепления отсутствует - скорости переключаешь, покачивая назад-вперед рычаг коробки. Впрочем, можно делать это и не отрывая рук от руля - на нм имеются специальные рычажки-лопасти. Снова как в престижных моделях класса "Audi" или "Lexus"! Это особенно удобно при быстрой езде. Вы можете менять передачи, полностью сосредоточившись на дороге.

Впрочем, итальянцы не забыли и о движении в городских пробках, которое отнимает у водителей столько нервов. В городе нажатием кнопки можно перевести "Selespeed" в автоматический режим. И она аккуратно, практически без рывков, сама будет выбирать необходимые передачи. А вы отдыхать.

Хозяину топовой модификации "Stilo" не придется испытывать стресс и на скоростных автобанах, где тоже порой возникают опасные аварийные ситуации. О вашем спокойствии и безопасности снова позаботится умная электроника! В этом я убедился, выехав на платный испанский хайвэй. Несмотря на существующие ограничения, моментально утопив педаль акселератора. И тогда стрелка спидометра приблизилась к отметке 160 километров в час, активировал круиз-контроль. (Итальянские максималисты и его включили в список дополнительного оборудования нового "Fiat"). А затем расслабился. Видимо, забыл, что испанцы ездят не так аккуратно, как немцы. А вспомнил, когда было уже поздно.

Не удосужившийся взглянуть в зеркало заднего вида хозяин старенького "Seat" выскочил в левый ряд прямо перед моим бампером. Я даже не успел прокомментировать этот недостойный поступок местного "камикадзе". Сейчас, прокручивая в уме ту ситуацию, хорошо понимаю - времени тормозить у меня не было. Но автомобиль самостоятельно резко сбросил скорость. Оказывается, круиз-контроль "Fiat Stilo" обладает интеллектом - он "уидел" препятствие и вовремя среагировал. А когда ошалевший испанец освободил наконец трассу, поддал газу, и машина набрала прежнюю скорость. Электроника на деле продемонстрировала свои навыки теплохранителя.

Просто поразительно! Ведь примерно так же работает круиз-контроль на "Mercedes" S-класса, которых взахлеб воспевали журналисты всего мира. Умельцы из FIAT действительно сумели достичь высот представительского класса. Теперь почувствовать себя наравне с сильными мира сего могут и водители не очень дорогих хэтчбеков.

Налицо - настоящий переворот в автомобильном мире. После проявления агрессивного максимализма по-итальянски в новом "Stilo" у конкурентов не осталось другого выхода, как последовать примеру фиатовцев. Пройдет немного времени, и "умные" круиз-контроли, дисплеи-гиганты и прочее супероборудование появится на других моделях гольф-класса. А производителям представительских моделей снова придется изобретать велосипед.

Одна модель - два автомобиля

Какую модификацию "Fiat Stilo" выбрать - с трех- или пятидверным кузовом - совсем не праздный вопрос. Фактически, это две модели с одним названием. Дело не только в разных размерах (пятидверная версия длиннее и уже трехдверного собрата). Даже внешне они существенно отличаются.

Трехдверка адресована водителям-эгоистам, предпочитающим спортивный стиль вождения. Она выделяется низкой посадкой и агрессивным внешним видом. Спортинвый настрой автомобиля подчеркивают остроугольные задние фонари и разделенный внушительными перегородками передний бампер. Взглянув на эту версию, невольно начинаешь проводить параллели с "Alfa Romeo". А почему бы и нет? Есть покупатели, которые мечтают только об этой марке, но не могут ее позволить. Трехдверный "Fiat Stilo" - отличный компромиссный вариант. Спортивный, яркий, выделяющийся в потолке автомобиль по доступной цене.

А пятидверная версия, наоборот, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля. У нее и внешность подружелюбнее, и посадка повыше. Кстати, это неплохой выбор и для состоятельных людей, не желающих "светиться". Купив такую машину, они одним выстрелом убивают двух зайцев. И внимание лишнее к себе не привлекают, и получают передовое оборудование и комфорт представительского седана. Пускай в миниатюре. Но зато - по полной программе.

Дмитрий Баринов, фото автора и FIAT
Барселона - Москва

Краткая техническая характеристика "Fiat Stilo 2.4"
Габаритные размеры 425(418)х176(178)х152(147) см
Двигатель 5-цилиндровый, 2,4 л
Мощность 170 л.с. при 6.000 об/мин
Максимальная скорость 213 (215) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8,9(8,5) с
Средний расход топлива (л/100 км) 7,6
Запас топлива 58 л
В скобках - данные для версии с трехдверным кузовом,
Редакция благодарит московское представительство FIAT за помощь в подготовке материала
Клаксон


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное