Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Не от мира сего...

На всем протяжении существования автомобиля "Ламборгини-Каунтач" от него веет некой нереальностью и даже диковинностью. Однако именно его дизайн определил направляющую линию облика на два десятилетия вперед не только фирмы "Ламборгини", но и других производителей скоростных дорожно-спортивных автомобилей.

Все началось в 1968 году, когда студия "Бертоне" представила на суд зрителей свою очередную среднемоторную разработку "Альфа-Ромео Карабо". Идея была проста: поразить публику смелостью агрессивных линий и форм кузова. И им это удалось!

Симфония плоского дизайна прозвучала в 1971 году в модели-прототипе "Ламборгини-Каунтач" с кузовом от того же "Бертоне". Это вроде бы чисто стилистическое упражнение не только через два года было запущено в производство, но и, пройдя через энергетический кризис 70-х и 80-х годов, продержалась на конвейере целых 25 лет!

Новая машина поражала всем своим обликом, на ее фоне другие "Гран Туризмо" тех лет просто угасали на глазах. Внешне серийный образец почти не отличался от прототипа, однако наружные (пластиковые) панели скрывали существенное нововведение: трубчатая пространственная рама уступила место несущему кузову, наружные зеркала - вместо триплекса на крыше, на боковинах появились воздухозаборники для охлаждения мощнейшего двигателя - конструкции специалистов из НАСА. Для лучшего распределения масс силовой агрегат был смещен перед задней осью (автоматически продвинулся салон); с этой же целью в центральной части кузова расположили два топливных бака объемом по 40 л, чья вместимость соответствовала поглощению горючего - 26 л на 100 км пробега. Круто! И хотя на прототипе был установлен V12 с рабочим объемом в 5 л, первоначально выпускавшийся "Каунтач" имел хорошо известный 4-литровый силовой агрегат, оснащенный шестью сдвоенными карбюраторами "Вебер" (что выглядело очень эффектно) с мощностью в 375 л.с. по стандартам DIN, благодаря чему полуторатонную машину удавалось разогнать от 280 до 300 км/ч. Из-за своего мотора "Каунтач LP400" (LP означало Longitudinal Posterior - "продольно-задний") и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый могучий и быстрый серийный автомобиль в мире.

Независимая подвеска, дисковые тормоза всех колес и рулевое управление с гидроусилителем только подтвердили славу машины как отлично управляемой. Душой "Каунтач" был двоякий. Это мощь, соединенная с напористостью, а также экстравагантность, сочетающая в себе грозность и нежность одновременно. Резко очерченный, почти пирамидальный кузов - еще одна попытка Марчелло Гандини ошеломить. Доступ в салон был весьма удобен благодаря все тем же откидывающимся дверям. Пространство для багажа... никакого. Обзор из машины... затрудненный. Однако кого это заботило? Уже просто созерцать "Каунтач" доставляло почти такое же удовольствие, как и управлять им.

Тем не менее за время жизни автомобиля рука модернизации коснулась и такого вроде бы прекрасного творения. Внешний вид был серьезно изменен в 1978 году, когда появилась версия "S" (Спорт). Общая архитектура силуэта сохранилась, но добавились выступающие детали, диктуемые новыми техническими дополнениями; "выросли" дополнительные воздухозаборники, массивные передний спойлер и... заднее антикрыло. К 1980 году появилась серия "2S" с более аккуратной отделкой салона. Машина постепенно "вписывалась".

И хотя европейские нормы на выхлопные газы к тому времени уже начали наносить ущерб техническим параметрам автомобилей, итальянцы смогли все же опять удивить мир в 1982 году своей очередной версией эволюции "Каунтача LP500S" с увеличенным до 4,7 литражом, но с той же мощностью (375 л.с.). А еще через три года "Ламборгини" спустил с поводка свою новую "гончую" - "5000 Кватровалволе" (четырехклапанная) с новым объемом в 5 л и мощностью до 455 л.с., благодаря чему "Каунтач" снова стал "королем" скорости - 295 км/ч, а разгон до "сотни" занимал всего 5 с. Правда, были и более достойные земляки - "Чизета-Мородер V16Т" и "Феррари F40", но... их выпускали поштучно, а "Каунтач" продолжал рождаться массово.

В 1988 году наш герой попал легально в Америку, где произвел фурор и даже стал конкурентом "Вектору". Тогда же появилась первая юбилейная версия и, увы, последняя. Двигатель хоть и остался 12-цилиндровым, но уже с 420 л.с. (против 375) и скоростью в 315 км/ч. Интерьер украсил кондиционер, а экстерьер - накладки фальшвоздухозаборников и новый интегрированный бампер.

Таких "бычков", как "Каунтач", всего построено было менее 2000. И цена за самую последнюю превышала 200 тысяч долларов. Тем не менее купить автомобиль было не очень-то просто. Так что нет никаких сомнений, что и в XXI веке автомобиль станет коллекционным предметом.
Сергей МАТЕША. Автобизнес Weekly


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное