Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


17 апреля 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Subaru Legacy: РАБОЧАЯ ЛОШАДКА В ПАРАДНОМ КОСТЮМЕ (опыт эксплуатации)

Опыт эксплуатации в России - Honda City


"Нападение"

http://autocitychannel.com/news/s6346.html

Еще одна история про доблестный "еврейский броневик", известный также как "Запорожец"...


Не кладите кабачки за водительское сиденье!

http://autocitychannel.com/news/s6347.html

Вдруг на развилку выезжает четверка, и на небольшой скорости (километров 40-50 в час) прямиком врезается в столб...


"Козявка"

http://autocitychannel.com/news/s6348.html

Эта история случилась много лет назад с моим отцом. Был у него тогда мотоцикл JAWA. В одно прекрасное воскресное утро поехал он на своем стальном коне за город. Погода была изумительная, вдоль дороги бежал ручеек и ничего не предвещало беды...


duesenberg

"Металкрафтс" возродит "Дюзи". Американцам нужен свой роскошный автомобиль ручной работы

http://autocitychannel.com/news/s6349.html

Следуя примеру концерна "Даймлер-Крайслер" и группы "Фольксваген", американец Дейв Хартье, которому принадлежат права на использование бренда "Дюзенберг", решил взяться за возрождение легендарной марки.
5 фото.


Феномен повышения водительской квалификации

Драйвом по жизни (цены и школы)

http://autocitychannel.com/news/s6350.html

Феномен повышения водительской квалификации ворвался в жизнь обывателя в девяностых вместе со словом "тюнинг", романами о киллерах и сотовой связью. Профессиональные психологи наверняка разложили бы все по полочкам, назвав стремление наших граждан синдромом "кремлевской таблетки" - теперь каждый, прошедший подобную подготовку, сможет то, что раньше умели только "гэбисты", спортсмены, каскадеры - люди опасных, но до дрожи романтичных профессий. Если отойти от автофрейдизма на приличное расстояние, все оказывается проще. Массовая прослойка водителей, обладая лишними $200, решила потратить их не на компенсацию второму участнику ДТП и даже не на приличную страховку. Поставив себе диагноз: "если на дороге проблемы, я не знаю что делать", они решили обратиться к врачу, который бы лишил их неприятной фобии. Они открыли газеты, позвонили друзьям, напрягли память. С этого момента спрос сформировал предложение.


GMC Savana Starcraft

Rock & Roll. GMC Savana Starcraft

http://autocitychannel.com/news/s6351.html

Учитывая географические и экономические особенности России, вполне понятна любовь наших граждан к практичным европейским, корейским и японским машинам, и непонятна - к большим американским. К тому же огромные монстры с многолитровыми моторами чаще всего используются лишь для перемещений по городским пробкам.
Впрочем, есть у нас люди, которые проводят в автомобиле так много времени, что им уже необходим комфорт "на колесах", сравнимый с домашним - и поработать, и отдохнуть. И нет здесь лучшего варианта, чем американские полноразмерные (как их там именуют) вэны, например - GMC Savana. Правда, в стандартном заводском исполнении это всего лишь обычный восьмиместный автобус. Нечто более серьезное из него делают в Starcraft Corporation.


Aston Martin Vanquish

С оглядкой. Aston Martin Vanquish

http://autocitychannel.com/news/s6352.html

Aston Martin Vanquish будет производиться в количестве 300 штук в год, как и полагается объекту ценой 159 тысяч фунтов стерлингов (на 21 тысячу меньше изначально назначенной). Варианты, в зависимости от заказа, - двухместный и 2+2. Автор стиля, Йен Кэллум, сегодня курирует две марки, Jaguar и Aston Martin, и его рука легко узнается в Jaguar XKR и Aston Martin DB7. Vanquish, очень близкий по силуэту к первоначальному эскизу Кэллума, обладает более резкими чертами. По признанию дизайнера, его облик инспирирован Aston Martin DB4 GT Zagato. Эту модель, выпущенную серией в 19 штук (1960-1963 годы), компания пыталась противопоставить Ferrari 250 GTO.


Nissan Maxima

Если Nissan, то Maxima!

http://autocitychannel.com/news/s6353.html

Появившееся не столь давно последнее поколение Nissan Maxima - кстати, приглянувшееся чиновникам городской Администрации - дало нам хороший повод поговорить об этом флагмане легкового модельного ряда Nissan. Автомобиле бизнес-класса, совершенно не рассчитанном на тех людей, которым без разницы, на чем ездить - было бы "большим" и "черным".


oil

Современная классификация моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s6354.html

Как осознанно, а главное, правильно выбирать моторное масло? Прежде всего нужно знать - какими эксплуатационными свойствами обладает данный продукт. А для этого необходимо правильно расшифровать информацию, содержащуюся в названии (индексе) масла. Освоив эту «азбуку», можно говорить о реологических, вязкостно-температурных свойствах масла, а также о его эксплуатационных характеристиках.


audi 80

Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы

http://autocitychannel.com/news/s6355.html

Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.


Системы нейтрализации отработавших газов

Системы нейтрализации отработавших газов

http://autocitychannel.com/news/s6356.html

Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой.


Бритни Спирс

Бритни Спирс покажет голую правду о «Форде»

http://autocitychannel.com/news/s6359.html

Бритни Спирс приглашена на съемки двухминутной рекламы компании Ford. Источники в компании сообщают, что певица представит в ролике не только фрагмент одной из своих песен, но и свое же ничем не прикрытое тело.


Загвоздка оказалась лишь в том, что многие автоконцерны – GM, Ford, Renault, а в перспективе еще и Volkswagen – являются одновременно и тем и тем.

Автопром дозащищался

http://autocitychannel.com/news/s6360.html

«Русские опять нарушили правила игры, – заявили сегодня на конференции иностранные автопроизводители, – в таких условиях вкладывать деньги в ваш автопром опасно». А русские-то хотели как лучше.


Hyundai Accent

Корейское чудо в недешевом таганрогском исполнении

http://autocitychannel.com/news/s6361.html

Всеми забытый Таганрогский автомобильный порвал с Daewoo, подписал соглашение с Hyundai и занялся не какой-нибудь там отверточной, а самой настоящей сборкой «Акцентов». Стоят они многовато, но таганрогцы не отчаиваются.


Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах

http://autocitychannel.com/news/s6366.html

Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.


Вася

http://autocitychannel.com/news/s6367.html

...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...


"Веранда"

http://autocitychannel.com/news/s6368.html

...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...


gai

О взаимопонимании с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s6369.html

...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...


volvo truck

75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»

http://autocitychannel.com/news/s6370.html

Вторая половина апреля будет ознаменована сразу несколькими событиями, виновником которых станет компания ВОЛЬВО. Во-первых, компания отмечает свой первый 75-летний юбилей. Во-вторых, компания впервые проводит в России специализированные мероприятия под общим названием «VOLVO DAYS». Ну и, наконец, самое главное: во время проведения этих Дней состоятся российские премьеры новых моделей грузовиков серий FH и FM.


Что делать, если вашу машину угнали

Что делать???

http://autocitychannel.com/news/s6371.html

... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?


В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин

В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин

http://autocitychannel.com/news/s6372.html

Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...


ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ

ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s6373.html

Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?


vaz 2107

Как я устанавливал "музыку" в машину.

http://autocitychannel.com/news/s6374.html

Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.


Renault Scenic RX4: шок по-французски

http://autocitychannel.com/news/s6375.html

Когда в 1996 году в гамме Renault появился Megane Scenic, конструкторы новой модели едва ли представляли, какой переполох они вызовут в автомобильном мире. Создание универсала повышенной вместимости - большого автомобиля на платформе модели С-класса - произвело сильнейшее впечатление и на покупателей, и на конкурентов. А тут еще подоспели результаты конкурса Сar Of The Year'97, закрепившие европейский триумф новинки. Автомобили начали раскупать в огромных количествах, и многие автопроизводители поспешили обзавестись чем-то подобным. Но и французы не почивали на лаврах: в 2000-м году в автосалонах появилась модель Scenic RX4 - полноприводную версию своего автобестселлера.


Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

http://autocitychannel.com/news/s6376.html

Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)


Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП.

Юридическая консультация

http://autocitychannel.com/news/s6377.html

Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...


Как денди лондонский

Как денди лондонский

http://autocitychannel.com/news/s6378.html

...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...


В Москве начался месячник

В Москве начался месячник "Чистый автомобиль"

http://autocitychannel.com/news/s6379.html

15 апреля в Москве начался традиционный месячник "Чистый автомобиль". ГИБДД совместно с московскими властями обещают "привести машины в состояние, соответствующее весенней столице", распоряжение об этом подписал мэр Юрий Лужков.


В соответствии с программой ценообразования 20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ.

В соответствии с программой ценообразования 20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ.

http://autocitychannel.com/news/s6380.html

20 апреля изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.


Придумайте название для экстремального купе

Придумайте название для экстремального купе

http://autocitychannel.com/news/s6381.html

Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.


«ЛУАЗ-1301»

УКРАИНА ДЕЛАЕТ ДЖИП ЗА $3000

http://autocitychannel.com/news/s6382.html

ЛУАЗ начнет производство нового внедорожника стоимостью 3000-3500 долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Луцке генеральный директор ЛАУЗа Владимир Гунчик, передает информационное агентство Auto-Consulting.


"Наркоша"

http://autocitychannel.com/news/s6385.html

...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...


buick

"Старушка"

http://autocitychannel.com/news/s6386.html

Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...


Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!

http://autocitychannel.com/news/s6387.html

У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...


"Coca-Cola"

http://autocitychannel.com/news/s6388.html

Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...


Daewoo Nexia

Кочевница по имени Nexia

http://autocitychannel.com/news/s6389.html

Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.


FIAT Uno

Итальянская пища “номер один”

http://autocitychannel.com/news/s6390.html

Что ни говори, а импортные автомобили достаточно уверенно оккупировали территорию, некогда монопольно принадлежащую отечественному автопрому. Мы уже перестали удивляться обилию иностранных машин на российских дорогах. Практически любая СТО сегодня берется за ремонт наиболее распространенных иномарок. И с этой точки зрения некоторое недоумение вызывает массовое отсутствие на наших улицах FIAT Uno - автомобиля, в свое время ставшего настоящим бестселлером европейского рынка, подкрепленного титулом “Автомобиль 1983 года”.


Hyundai Lantra

“Кореянка” в изящной упаковке

http://autocitychannel.com/news/s6391.html

Успешно наступая на рынки всех частей света, компания Hyundai Motor к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения модельного ряда. Корейцам остро не хватало среднеразмерной модели столь популярного в Европе сегмента “D”. В октябре 1990 года дебютировала модель Hyundai Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали под названием Elantra.
В гамме автомобилей Hyundai Lantra J-1 занимает золотую середину - в меру просторная и комфортабельная. Никаких выдающихся характеристик Lantra/Elantra не продемонстрировала, однако, благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки, стала пользоваться популярностью на рынках многих стран.


«Резиновый» ремонт

http://autocitychannel.com/news/s6394.html

Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!


ГАЗ-33021: "ГАЗель" НА ГАЗЕ

http://autocitychannel.com/news/s6395.html

"Газель", о которой я хочу рассказать, необычная - она работает на газовом топливе. И в весьма интенсивном режиме - за четыре с половиной года автомобиль прошел 160 тыс. непростых километров. Дело в том, что фирма, где мы работаем, занимается перевозкой стройматериалов, отсюда постоянная загрузка ДВП, гипсокартоном, известью и так далее. И так каждый день -машину, кроме меня, эксплуатирует напарник. За время эксплуатации о "полуторке" у меня сложилось определенное мнение.


gaz 14

ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ "ЧАЙКИ"

http://autocitychannel.com/news/s6397.html

Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.


VOLVO TRUCKS WORLD

VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6398.html

Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.


Методы Ремонтной Окраски

http://autocitychannel.com/news/s6399.html

Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.


Volvo FH/FM

Volvo держит удар

http://autocitychannel.com/news/s6400.html

Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.


Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто

Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто

http://autocitychannel.com/news/s6401.html

По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.


Lo-Jack

ДЛИННЫЕ РУКИ

http://autocitychannel.com/news/s6402.html

"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?


"Сюрприз" для угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s6403.html

Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...


Автострахование

http://autocitychannel.com/news/s6404.html

Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?


«Горячая лента» новостей Volvo

http://autocitychannel.com/news/s6405.html

Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.


Volvo

Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s6406.html

Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).


Россиянам разрешат вывозить иномарки из Японии на рыболовецких судах

Россиянам разрешат вывозить иномарки из Японии на рыболовецких судах

http://autocitychannel.com/news/s6409.html

Власти Японии намерены отказаться от своего недавнего решения о вводе запрета на вывоз из страны подержанных и новых автомобилей на рыболовецких судах под российским флагом.


Арбитражный суд спас иномарки

Арбитражный суд спас иномарки

http://autocitychannel.com/news/s6410.html

Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.


Опрос недели
А вы застраховали свой автомобиль?
Уже давно
Недавно
Планирую это сделать
Меня это не интересует
Конечно надо, но денег на это нет
Архив опросов

Subaru Legacy: РАБОЧАЯ ЛОШАДКА В ПАРАДНОМ КОСТЮМЕ (опыт эксплуатации)

Наверняка многие из читателей видели на экранах телевизоров ярко-синюю машину с тремя желтыми пятерками по бокам. Эта синяя птица не раз выигрывала чемпионаты мира по ралли. С первого взгляда я был очарован автомобилем, и Subaru стала моей мечтой.

После того, как необходимые средства были накоплены тяжким трудом, во всей остроте встал вопрос: какую марку выбрать из представленного в Иркутске богатого ассортимента? Во-первых: я большой любитель зимней и летней рыбалки. Во-вторых: у меня семья из четверых человек и здоровенная овчарка, и все мы часто ездим на дачу. В-третьих: я иногда помогаю другу доставлять товар в его павильон с оптового рынка. Что же подойдет для всех этих целей? Единогласно на семейном совете выбор пал на Subaru Legacy c кузовом универсал. Subaru Legacy

ПОКУПКА

Моих денег хватало только на автомобиль 1989-1992 годов выпуска. Недолго думая, я отправился к моему приятелю, работающему в фирме по поставке иномарок с Дальнего Востока. В знак дружеского расположения заказ обошелся мне без дополнительных накруток продавца, только в знак благодарности я поставил бутылку, которую мы выпили за душевной беседой.

И вот спустя небольшой, но мучительный отрезок времени, авто предстало предо мной. Я стал обладателем автомобиля цвета "черный металлик", с просторным кузовом, полным приводом, регулирующимся клиренсом, механической коробкой передач и двигателем в 2,0 литра. Счастье переполняло меня!

Первым делом приехал домой. Пока добирался, только что незнакомый мне автомобиль стал почти родным - как будто я проездил на нем всю жизнь. Семья с приветственными радостными криками высыпала во двор и загрузилась в машину: жена - рядом, сын с дочкой - сзади, а собака вольготно расположилась в багажнике, похоже, теперь она считает это своим законным местом.

Сразу после покупки я поставил на машину колеса 185/70 R14 взамен старых 13-дюймовых. На тех "ножках" авто смотрелось как-то ущербно. Покрышки долго искать не пришлось. Ребята в автомагазине "Фортуна" быстро подыскали и покрышки, и легкосплавные диски. Красота! Но за эту красоту мне пришлось выложить круглую сумму. Масло, тосол и прочие ГСМ менять не стал, так как поставщик заверил меня, что автомобиль прошел предпродажку с соответствующей заменой. Меня сразу убедили, что пользоваться этилированным бензином - значит, копать могилу двигателю и катализатору. Поэтому заправляюсь исключительно 95-м.

ПОЕХАЛИ!

Автомобиль вселяет чувство полной уверенности, никаких посторонних шумов или скрипов нет. Машина 1990 г. выпуска сохранилась прекрасно. Неровности дороги подвеска проглатывает чуть слышно, мягко; при этом крены невелики. Я ездил по дорогам, почти не обращая внимания на то, что под колесами. И вскоре об этом очень пожалел...

Через неделю такой лихой езды передние стойки дали течь. Посещение магазина и консультация с моим приятелем показали, что ремонт влетит мне в копеечку. Поняв, что глупая голова и беспечность могут быстро загубить все положительные качества машины, я начал консультироваться у профессионалов и прислушиваться к советам любителей, скопив таким образом достаточно богатый опыт эксплуатации.

Так как денег не было, то было решено повременить с заменой стоек и перейти на аккуратный режим вождения, поскольку на подтекающих стойках можно ездить, пока не появится характерный стук. Как только он появился, я отправился по магазинам автозапчастей и с удивлением заметил, что обыкновенные стойки можно найти, а с пневмоподъемом - почти невозможно, только под заказ. Запчасти с Востока надо было ждать порядка трех недель, но теперь без машины я был как без рук. Тогда мне посоветовали другой выход: сделать прокачку стоек в мастерской на ул. Свердлова, куда я и обратился. Все было выполнено с 6-месячной гарантией. За ремонт и установку с меня взяли около 1400 рублей. Дороговато, но новые стойки обошлись бы значительно дороже.

Однажды в пасмурную погоду я вспомнил, что у меня есть дворник заднего стекла. Включил: и обнаружил неприятный сюрприз: щетка не прижимается к стеклу и почти не протирает его. Недостаток был тут же устранен на рынке автозапчастей. Держатель оказался немного длиннее, а щетка шире. Таким образом, я даже оказался в выигрыше. Теперь никакая грязь не препятствует обзору.

Двигатель - отдельная тема, требующая внимания. Ходят слухи, что сейчас Subaru выпускает двигатели "милионники", по-видимому, это не безосновательно. На моей машине двигатель прошел уже 130000 км и, я думаю, еще долго не потребует ремонта. Двигатели Subaru традиционно делают оппозитными. Что это значит? Собственно, это V-образный четырехцилиндровый двигатель, имеющий угол развала 180 градусов. Мотор имеет по одному распредвалу в каждой головке блока, ременной привод газораспределительного механизма и четыре клапана на цилиндр. Клапаны, в свою очередь, оборудованы гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Все это позволяет десятилетнему двигателю ускорять мой Legacy, массой 1340 кг с 0 до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Блестящий результат для универсала такого возраста. Кстати, еще в 30-х годах Subaru производил самолеты. Так что двигатели автогиганта с таким историческим прошлым наверняка не ударят в грязь лицом.

Мне сказали, что после 100000 км пробега надо бдительно следить за состоянием ремня ГРМ, к этому моменту его надо менять. К счастью, на моей машине он стоит новый. Поэтому меня эта проблема обошла стороной. Но однажды двигатель начал троить. Причиной тому оказался пробитый высоковольтный провод. Новый комплект достал у своего приятеля-перегонщика.

Под конец зимы меня постигло новое огорчение. Пожалуй, самое крупное. Задние пневмоамортизаторы почти одновременно приказали долго жить. Вышли из строя пневматические подушки. Мне говорили, что они плохо справляются с эксплуатацией на наших дорогах. Я долго размышлял над способом устранения неполадки и все же решил поставить новые стойки Monroe, повышенной жесткости, на все четыре колеса. Жалко было лишиться такой полезной опции, как регулируемый клиренс, но ничего не поделаешь, стойки стоят дорого, а из строя выходят часто. Это мне не по карману. Зато с новыми стойками автомобиль приобрел спортивный характер, стал еще более устойчивее, более уверенно чувствует себя в поворотах. Пожалуй, это все, если не считать мелких неурядиц, присущих любому автомобилю в эксплуатации.

САЛОН

Внутри автомобиля весьма просторно. Как я уже говорил, вся моя семья помещается в нем без проблем. Места хватает как спереди, так и сзади. Даже при полностью выдвинутых передних сиденьях задние пассажиры не упираются в спинки коленями. Интерьер салона приветлив, встречает спокойной, комфортной обстановкой. Покатавшись в Subaru однажды, вряд ли кто-нибудь это забудет. Багажник поражает размерами, дверь открывается легко, в общем, нет никаких нареканий! При полной загрузке, а иногда и перегрузке, автомобиль уверенно движется в городском потоке и на загородной трассе. Маневренность - на высоте. Никакого чувства неповоротливости нет и в помине. Ходы КПП короткие, переключения четкие. Все вселяет водителю чувство уверенности.

Подведем итоги. Автомобиль меня не разочаровал, как впрочем и многих других обладателей данной модели. Я понял, что он, как и любой другой, любит бережную эксплуатацию. При этом условии машина не причинит владельцу значительных огорчений. Полный привод и гидроусилитель помогут уверенно чувствовать себя почти на всех дорогах, оппозитный двигатель не подведет ни при каких условиях, а просторный салон всегда готов принять достаточно тяжелый груз значительного объема. Если мне и доведется расстаться с этой машиной, то только в том случае, если я буду в состоянии поменять ее на более свежую, изображенную на фото. Subaru - есть Subaru, этим все сказано!
http://automarket.irkutsk.ru


Опыт эксплуатации в России - Honda City

П. МАРТЫНЕНКО делится своими впечатлениями от эксплуатации японской малолитражки "Хонда-Сити".

После поднятия "железного занавеса' в нашу страну хлынул 'железный поток" иномарок той или иной степени подержанности. Задел ом и меня - за три года поездил на "Ауди-8У, ФИАТ-127, ∙∙Фольксвагене-Пассат" и "Поло", БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили - работа такая, а в еще большей мере 'хобби'. Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием "Хонда-Сити" Это - трехдверная машина длиной меньше Таврии*, но размером салона вполне сравнимая с ВАЗ-2108, с правым рулем, четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1200 см3, холодильником и кондиционером. Honda City

Цена и состояние. Полностью растаможенная 'Хонда" ориентировочно 1982 или 1983 года выпуска была приобретена за 1000 долларов. Старый хозяин начал готовить машину к покраске (накопились царапины и вмятины от городской езды), да так и не закончил. Требовал вмешательства и дымящий мотор. В придачу получил еще один двигатель с провернувшимися шатунными вкладышами и предложение купить такую же машину в разобранном виде на запчасти за 200 долларов. Это было предложение из тех, которые невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что "Хонда" у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов "Москвича-2141' - это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Кузов. Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова "Хонды" собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего. да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась - и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья "Хонды", обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского - аналогичный результат достигается за счет более высокой "интеллектуальности* конструкции при минимальных материальных затратах

Что же касается компоновки кузова в целом, то машина внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон - для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение 'полулежа", как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти "по автобусному". Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словам, моторные отсеки "Ауди" и "Фольксвагена-Пассат" не в пример просторнее. На 'Хонде' же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Двигатель. Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смвси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пить или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный я заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня -совсем как на старом "Москвиче'. Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода- Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.

Блок цилиндров практически... пустой, только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от Таврии"; подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных иномарок срок выполнения заказа на детали, как правило короче и цена на 30-40 долларов ниже.

Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла] легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Трансмиссия, подвеска. На приобретенной мной машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и "автомат". Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов - тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст машины.

Подвеска - независимая на всех колесах и неожиданно жесткая - в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно "живучим',

Общие впечатления. "Хонда-Сити" очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город- Видимо, за счет "умного" карбюратора и форкамермо-факельного зажигания конструкторам удалось 'сдвинуть' крутящий момент мотора в зону низких оборотов -субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. "Раскручивать" мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче - в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится -жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случав, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше -японские или европейские. На мой взгляд, "Хонда-Сити" по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее. чем "ФИАТ-Панд а", "Опель-Корса", "Форд-Фиеста" или "Фольксваген-Поло", выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена 'голосует" как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодмой "японки" (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать "Форд" проще, чем "Хонду"), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль... ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.
http://www.autotema.narod.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное