Эксплуатация иномарок в российских условиях Наш тест антирадаров
Сообщаем о возможных сбоях на ряде почтовых серверов. Поэтому, если клик на фрагмент текста, выделенный синим цветом, не открывает нужную страницу, копируйте приведенную там же ссылку и открывайте статью через веб-браузер.
Эксперты портала Автопарад провели испытания линейки новейших антирадаров, включая радар-детекторы известных моделей Super Cat.
Совершенно очевидно, что сегодня, когда уровень развития электронных средств контроля скорости достаточно высок, для гарантированной фиксации милицейских радиоимпульсов современный антирадар (радар-детектор) должен мгновенно распознавать сигналы всех типов спидганов, используемых дорожно-патрульными службами ГИБДД.
В настоящее время сотрудники российской ДПС ГИБДД для измерения скорости транспортных средств используют несколько модификаций радаров, среди которых - видеокомплекс «Визир», спидганы «Рэдис», «Искра-1» и «Беркут». Эти системы работают на различных радиочастотах. Кроме того, на ряде автотрасс используются стационарные фотометрические измерительные комплексы. Излучение этого оборудования зафиксировать достаточно сложно — как свидетельствует практика, отдельные антирадары, если и фиксируют фотометрический импульс,
то только после того, как автомобиль был пойман в прицел устройства.
Радар-детекторы - защита от перехвата
Особенность фотометрии в том, что радар-детекторы не всегда могут помочь в тех ситуациях, если система контроля или спидган стреляют радиоимпульсами в автомобиль с расстояний в несколько десятков метров. Напрашивается вопрос: можно ли противостоять этому? Ответ вы найдете на специальной страничке портала Автопарад, где публикуются свежие материалы
с тестами новых антирадаров, среди которых есть и радар-детекторы популярного японского бренда Super Cat.
Испытания проводили эксперты портала Автопарад совместно с журналистами нескольких популярных автомобильных изданий. Рекомендуем почитать!..