Поздравляем подписчиков нашего портала с очередным интернет розыгрышем призов! Еще пять наших
пользователя стали победителями акции по бесплатному розыгрышу престижных мобильных телефонов Nokia, в
числе которых теперь представлены уникальные модели серии 5800, оснащенные массой полезных
пользовательских приложений. Напомним, что каждую неделю наши партнеры разыгрывают 10 таких
оригинальных трубок. В настоящее время более ста победителей проведенных розыгрышей - это
подписчики наших дайджестов, принявшие
участие в акции нашего партнерского сайта. У всех вас также есть шанс оказаться среди счастливчиков -
загляните на страничку, посвященную совместной акции
«Мобильный телефон-музыка бесплатно!» Ссылка ---
http://www.autoparad.ru/mobila.php
Публикации на портале от 05-07 апреля 2009 г.
Готова поспорить на тему Citroen C2
...На Citroen C2 я обратила внимание совершенно случайно, придя в салон дилера за более «взрослой»
моделью С4. При своих крохотных размерах Citroen C2 оказался довольно просторен внутри, да и выглядел
не смиренной букашкой, а эдаким дерзким сорванцом. Стала изучать комплектации, и выяснилось, что в
списке есть все, что только можно пожелать. Усилитель руля, автоматическая (точнее, роботизированная)
КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, АBS, электропривод зеркал и стекол, кондиционер –
словом, никакой ущербности Ссылка --
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=136
Глобальный «бюджетник» Renault Symbol
Renault Symbol была запущена в производство в 1999 году на турецком заводе Oyak-Renault в городе Бурса.
Изначально она создавалась как бюджетная версия с кузовом седан европейского Renault Clio, поскольку
именно этот тип кузова наиболее популярен в развивающихся странах. Правда, операция приращения
багажного отсека к европейскому хэтчбеку
была проведена не слишком удачно... Ссылка --
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=135 .
Топ-материалы ряда предыдущих выпусков рассылки:
- О результатах большого объединенного теста
автомобильных антифризов. Ссылка --
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=127