Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


10 августа 2006 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Вот какой у нас город...

http://autocitychannel.com/news/s4167.html

Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"


Автоистория: За руль - в два года

http://autocitychannel.com/news/s4175.html

Когда Мэтью Олсен вырастет большим, на вопрос о водительском стаже он сможет гордостью ответить: "С двух лет за рулем".


Автоистория: Любитель аккуратности.

http://autocitychannel.com/news/s4180.html

...Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю...


Автоистория: Поменяли колесо и поехали...

http://autocitychannel.com/news/s4181.html

- Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...


Автоистория: Кореша

http://autocitychannel.com/news/s4182.html

Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...


Вот такие номера...

http://autocitychannel.com/news/s4191.html

...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...


Следуйте за мной!

http://autocitychannel.com/news/s4192.html

...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...


Взрывник

http://autocitychannel.com/news/s4193.html

..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...


Битва за урожай

http://autocitychannel.com/news/s4194.html

И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...


Не меняйте колеса слишком быстро!

http://autocitychannel.com/news/s4216.html

Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...


Мексика есть Мексика ...

http://autocitychannel.com/news/s4217.html

Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...


Почто скотину тираните?

http://autocitychannel.com/news/s4218.html

Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)


Поручик РЖЕВСКИЙ !!!

http://autocitychannel.com/news/s4219.html

В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...


Где пятый?

http://autocitychannel.com/news/s4236.html

Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...


Windows 95

http://autocitychannel.com/news/s4237.html

Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!


«Москвич-402-425»

Первые «четыреста вторые»

http://autocitychannel.com/news/s20209.html

Московский завод малолитражных автомобилей с конца 1946 года начал делать модель «Москвич-400». За прототип взяли немецкий «Опель-Кадетт-К38», а оборудование завода «Опель» в Рюссельсхайме погрузили на несколько железнодорожных составов и отправили в СССР.


МИСС САРАЕВО (BMW ALPINA)

МИСС САРАЕВО (BMW ALPINA)

http://autocitychannel.com/news/s20237.html

Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим. В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо, решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.


ДЕЦИБЕЛЫ ПЛЮС

ДЕЦИБЕЛЫ ПЛЮС

http://autocitychannel.com/news/s20239.html

ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.


ГАЗ-3308 Садко

СИНДБАД-ВЕЗДЕХОД

http://autocitychannel.com/news/s20266.html

В путешествии на собственном автомобиле всегда остается одна проблема - проблема удобства. Забрался в глушь, а вот удобств никаких. Палатка, спальный мешок, котелок на костре. Скоро это все надоедает.


ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCHER-KHAN MAGICAR 6

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SCHER-KHAN MAGICAR 6

http://autocitychannel.com/news/s20267.html

Каждый, кто покупает автомобиль, понимает, что охрана от угонщиков необходима. Это не только требование страховых компаний, но и лучший способ для автовладельца сохранить свое имущество и, одновременно, душевное спокойствие.


Renault 19 1.9D

КУЗОВ, БАЛКА И ДИФ

http://autocitychannel.com/news/s20268.html

"Поделитесь опытом о Renault 19 1.9D. Правда ли, что 1.9D считают двигателем-миллионником, и стоит ли с ним возиться, если на него запчасти дорогие и проблематично достать, плюс обслуживание. Ведь тот же фольксвагеновский движок можно целиком купить за приемлемую цену, а здесь и не купишь, и ремонт дорогой, а подвеска вообще дорогая. Получается, дизель себя не окупает, и тогда не проще ли ездить на бензиновых 1.4 или 1.8, моновпрыск?"


На «Ягуаре», в шарфике «Челси» - Александр Павлович, не откажите чаду!

На «Ягуаре», в шарфике «Челси» - Александр Павлович, не откажите чаду!

http://autocitychannel.com/news/s20269.html

Вчерашнее сообщение Reuters, в котором со ссылкой на британских аналитиков и банкиров отмечается, что, возможно, лучшим покупателем Jaguar мог бы стать российский бизнесмен Николай Смоленский, до боли напоминает анекдот, родившийся на волне ожесточенной скупки Лондона разбогатевшими в середине 1970-х на нефти арабами. Некий шейх, занявший президентский сьют в отеле Claridge's, посылает отпрыска за газетой. Вернувшийся за полночь сын на недовольный вопрос отца "Почему так долго?" отвечает: "Мне пришлось обойти пять редакций, и только в последней издатель согласился продать нам контрольный пакет своей газеты".


Ford разрабатывает новый внедорожник, возможно мини SUV FOCUS

Ford разрабатывает новый внедорожник, возможно мини SUV FOCUS

http://autocitychannel.com/news/s20270.html

Компания Ford ведет работы над созданием небольшого внедорожника, который должен конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Это означает, что фактически новинка придет на смену популярному Ford Maverick, в свое время построенному на основе Mazda Tribute.


Audi испытывает новые модификации модели TT 2008

Audi испытывает новые модификации модели TT 2008

http://autocitychannel.com/news/s20271.html

Представив новую ТТ, ингольштадтская Audi вопреки всем не прекратила испытывать свою новую модель, но уже в иных ипостасях. Премьера новых модификаций TT пройдет не раньше мартовского автосалона в Женеве. В частности, экспертами был замечен родстер TT по-прежнему с мягкой складной крышей, а не модной жесткой.


Opel Vivaro и Movano претерпели рестайлинг 2007

Opel Vivaro и Movano претерпели рестайлинг

http://autocitychannel.com/news/s20272.html

Согласно официальной информации, распространенной компанией Opel, фургончики Vivaro и Movano подвергнутся рестайлингу. Напомню, что эти модели выпускаются совместно с Renault-Nissan и продаются также как Vauxhall Vivaro, Renault Traffic, Nissan Interstar.


Honda CRX 2008

Honda расширяет модельный ряд Civic

http://autocitychannel.com/news/s20273.html

Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд семейства модели Civic. В частности уже скоро состоится премьера родстера Civic, а сейчас Honda ведет испытания компактного двухместного купе на этой же базе. Эта модель станет идейным продолжателем некогда известной модели Honda CRX, производившейся до 1999 года


Land Rover представит новый Freelander, Defender и компактный внедорожник

Land Rover представит новый Freelander, Defender и компактный внедорожник

http://autocitychannel.com/news/s20274.html

Британская компания Land Rover планирует к 2009 году завершить полное обновление собственного модельного ряда. Речь идет как о новых поколениях уже выпускаемых моделей, так и совершенно новых разработок, что должно поднять продажи марки, причем надежды возлагаются на США. В Северной Америке уже давно присматриваются к Land Rover и при грамотной маркетинговой стратегии британцы могут отвоевать рынок у завсегдатаев рынка вроде Jeep.


Потерял, не плачь, нашел, не радуйся. Нам пишут.

Потерял, не плачь, нашел, не радуйся. Нам пишут.

http://autocitychannel.com/news/s20276.html

Все что будет изложено ниже, произошло со мной на самом деле, в чем я могу присягнуть на Библии, Коране и Конституции любой страны мира...


Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

http://autocitychannel.com/news/s20278.html

"Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач обычно заменяется через каждые 60 тыс. км."(Из "Руководства по ремонту и техническому обслуживанию"). О том, для чего, почему, что и как, рассказывают мастера фирмы "Automatic Transmission Group".


ОСАГО. Амортизация

ОСАГО. Амортизация

http://autocitychannel.com/news/s20279.html

Обрезание: амортизация - еще один способ, придуманный страховщиками, чтобы не платить возмещение за разбитую или украденную машину


"Чайка-сервис"

РУССКИЙ ГЕРОЙ "ДОБРЫНЯ"

http://autocitychannel.com/news/s20280.html

Эту машину вполне можно признать сенсацией выставки "КомТранс'2006". Одновременно она была чуть ли не единственной отечественной премьерой. Перед вами Добрыня - новая топ-модель нижегородской фирмы "Чайка-сервис", занимающейся серьезной доработкой ГАЗовских грузовиков.


Lamborghini LM002

Внедорожник, обогнавший время

http://autocitychannel.com/news/s20281.html

Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.


Audi A8 ABT Sportsline

Самолет для президента

http://autocitychannel.com/news/s20282.html

В представительском классе, где идет давняя борьба между маститыми «Mercedes» и BMW, уже не первый год пытается укрепиться четырехкольцовая компания из Ингольштадта. И, по большому счету, ей это фактически удалось. Даже прежняя модель Audi A8 весьма неплохо продавалась, что же тогда говорить о новой.


Хемингуэй насквозь ее видел. Ford Fiesta 1.6

Хемингуэй насквозь ее видел. Ford Fiesta 1.6

http://autocitychannel.com/news/s20283.html

80 лет назад в своем романе "Фиеста" Эрнест Хемингуэй покопался во внутреннем мире журналиста, так что теперь - сам бог велел и нам взглянуть со своей стороны на обновленную модель Ford Fiesta.


Porsche Panamera

Porsche Panamera получит мотор V10

http://autocitychannel.com/news/s20284.html

На днях в Интернете появилась свежая информация о суперседане-купе Porsche Panamera, которая появится в 2009 году и будет конкурировать с эксклюзивными спортседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur и купе-седанами Aston Martin Rapide и Mercedes CLS.


Renault Twingo 2008

Появились фотографии нового Renault Twingo

http://autocitychannel.com/news/s20285.html

Этого события поклонники модели ждали с 1998 года, но французские маркетологи постоянно оттягивали появления самой маленькой в семействе Renault можели, продолжая выпускать устаревший Twingo.


Ssang Yong Chairman 2008

SsangYong покорит Европу не джипами, а представительскими седанами

http://autocitychannel.com/news/s20286.html

Корейская фирма Ssangyong, входящая в состав небезызвестного крупнейшего китайского автомобильного концерна SAIC, собирается поставлять в Старый Свет свой представительский седан Chairman. Доказательства этому - шпионские фото новинки, которые раздобыл британский AutoExpress в австрийских Альпах!


BMW 3-Series cabrio 2007

Кабриолет BMW 3-series дебютирует в октябре

http://autocitychannel.com/news/s20287.html

В октябре этого года на свет выйдет открытая версия недавно представленного купе BMW 3-Series. Кабриолет получит ту же линейку моторов, что и купе, а также жесткую складную стальную крышу взамен традиционной мягкой, полностью помещающуюся в багажник.


Dacia работает над новыми модификациями Logan WAGON

Dacia работает над новыми модификациями Logan

http://autocitychannel.com/news/s20288.html

Румынская фирма Dacia, входящая с 1998 года в состав Renault, собирается расширить гамму ультрадешевых для Европы автомобилей семейства Logan. Когда в 2004 году Dacia представила седан Logan, то потенциальные покупатели тут же начали ждать более универсальных модификаций модели, включая универсал.


Geely

Китайцы заполонят Московский автосалон

http://autocitychannel.com/news/s20289.html

Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время на российский рынок выйдет еще один китайский автопроизводитель - Geely. Участники рынка полагают, что автомобилям этой марки будет сложно конкурировать с другим китайским производителем Chery из-за более высоких цен. Однако благодаря дефициту предложений в низшем ценовом сегменте Geely найдет своего российского покупателя, полагают эксперты.


«Автотор» откладывает Chery в долгий ящик

«Автотор» откладывает Chery в долгий ящик

http://autocitychannel.com/news/s20290.html

Вчера стало известно, что "Автотор" приостанавливает строительство совместного завода с китайской Chery в Калининградской области. Участники рынка связывают это как с небольшими шансами СП получить право на льготный ввоз автокомплектующих, так и с разногласиями между партнерами. Аналитики считают, что проект логичнее заморозить до прояснения ситуации с льготами - производить китайские автомобили без них нецелесообразно.


Могучий швед. На Volvo XC90 с мотором V8 в России также хорошо, как в Америке

Могучий швед. На Volvo XC90 с мотором V8 в России также хорошо, как в Америке

http://autocitychannel.com/news/s20294.html

Вы, уважаемый читатель, можете не поверить, но самое яркое впечатление лично на меня произвела способность этого автомобиля почти безболезненно «проглатывать» чудовищные стыки на Третьем транспортном кольце Москвы. Я готов утверждать, что ни один другой автомобиль с той же стойкостью это непотребство переносить не может. Да, я согласен, что не машина должна быть к такому готова, а дороги следует привести в нормальное состояние. И как надлежит поступить с теми, кто эти стыки допустил — тоже догадываюсь, и спорить не стану. Но все же, согласитесь, готовность к невзгодам характеризует внедорожник с лучшей стороны. К тому же Volvo XC90 V8 обладает и другими достоинствами, что выяснилось в ходе месячных эксплуатационных испытаний.


Разочарование Hyundai. В первом полугодии у концерна упала прибыль

Разочарование Hyundai. В первом полугодии у концерна упала прибыль

http://autocitychannel.com/news/s20295.html

Чистая прибыль крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи Hyundai снизилась в первом полугодии на 37%. Концерн подкосили высокий курс местной валюты по отношению к доллару и евро и высокие цены на сырье. Во второй половине года благодаря продажам набирающих популярность новых моделей автомобилей компании удастся улучшить свои результаты, считают эксперты.


Volvo C30

ШВЕДСКИЙ ГОЛЬФ-КЛАСС

http://autocitychannel.com/news/s20296.html

Конструкторы Volvo не скрывали, что концептуальный хэтчбек C30 Design Concept, представленный в начале этого года в США, станет серийной моделью. Были официально объявлены даже дата и место мировой премьеры будущего С30 - конец сентября, Парижский автосалон. И, чтобы подогреть интерес публики, на автосалон в Лондоне Volvo привезли концепткар и обнародовали первую официальную информацию о новой серийной модели.


ГБО-4

ПРО ГАЗ ЕЩЕ РАЗ

http://autocitychannel.com/news/s20297.html

В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.


Тормозные жидкости

Тормозные жидкости

http://autocitychannel.com/news/s20298.html

Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.


Детские электрические автомобили

ТАКОЙ, КАК У ПАПЫ

http://autocitychannel.com/news/s20299.html

Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.


ГАЗ опроверг сведения о возможной покупке Jaguar

ГАЗ опроверг сведения о возможной покупке Jaguar

http://autocitychannel.com/news/s20300.html

"Группа ГАЗ" не планирует приобретать британского автопроизводителя Jaguar. Об этом заявил пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Владимир Торин. "Мы ведем переговоры с рядом иностранных автомобилестроительных компаний, в том числе и о приобретении активов, однако никаких конкретных переговоров по покупке Jaguar группой "ГАЗ" не ведется", –отметил он.


Что андоррцу хорошо, то русскому больница

Что андоррцу хорошо, то русскому больница

http://autocitychannel.com/news/s20301.html

На известном горнолыжном курорте россияне все чаще калечатся и гибнут в ДТП


Peugeot 4007

Внедорожники от Peugeot и Citroen готовятся к премьере

http://autocitychannel.com/news/s20302.html

Совместное детище японской компании Mitsubishi Motors, имеющей неоспоримый опыт в создании внедорожников и французского концерна PSA, готовится к премьерному показу в сентябре на автосалоне в Париже.


Cоrsa OPC

Opel готовит заряженную Cоrsa

http://autocitychannel.com/news/s20303.html

Представив миру новую Cоrsa в 3 и 5-дверном вариантах, немецкий Opel готовится представить самый "заряженный" Cоrsa OPC. Так же, как и в случае с Astra OPC, новинка будет самой быстрой и мощной в своем классе. Отделение Opel Performance Center постарается сделать все для того, чтобы обставить Renault Motorsport с его Clio RS.


Nissan GT-R 2007 2008 2009

Nissan GT-R поможет поднять продажи марки. Фото на 800 точек

http://autocitychannel.com/news/s20304.html

Автомобильная икона Nissan - модель GT-R, продаваемая только в Японии, возможно со временем доберется до Европы и США. Серийная версия одноименного концепта, показного в Токио, увидит свет здесь же, в столице Японии, в 2007 году


Volkswagen Tiguan появится в 2008 году

Volkswagen Tiguan появится в 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s20305.html

На прошлой неделе в Интернете появились новые шпионские снимки нового компактного внедорожника VW. В основе этой модели лежит платформа модели VW Golf пятого поколения, однако за основу для новинки была взята модель VW Golf Plus, обладающая более вместительным кузовом.


Mazda официально представила обновленную Verisa

Mazda официально представила обновленную Verisa

http://autocitychannel.com/news/s20306.html

Японская компания Mazda официально представила обновленную версию своей обновленной модели Verisa, известной ранее как MX-Crossport. Этот молодежный и функциональный автомобиль давно снискал лавры в Японии, но пришло время планового обновления.


Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.

Советы автотуристам, которые собираются в Крым или Одессу

http://autocitychannel.com/news/s20307.html

Украинский гаишник должен выглядеть именно так. Остальные люди в форме не имеют права останавливать вашу машину. Нагрудный знак украинского даiшника.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N952 от 8 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20308.html


MERCEDES-BENZ SLR McLaren

НА ВСЕ ДЕНЬГИ. ПОЛЕТЫ ПО ДНУ АТМОСФЕРЫ

http://autocitychannel.com/news/s20311.html

...Как ни странно, это оказалось совсем не сложно. Даже как-то незаметно и обыденно. Просто в какой-то момент сумасшедший разгон прекратился, стрелка тахометра споткнулась об ограничитель, и SLR принялся пожирать асфальт автобана со скоростью 95 метров в секунду... Кажется, что стоишь на месте, только очень-очень быстро! До этого мне никогда не приходилось ехать больше 330 км/ч. Просто было не на чем. И незачем...


О жесткости амортизаторов

О жесткости амортизаторов

http://autocitychannel.com/news/s20312.html

Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?


Американская гончая. Pontiac Solstice как прототип будущего Opel GT

Американская гончая. Pontiac Solstice как прототип будущего Opel GT

http://autocitychannel.com/news/s20313.html

На Женевском автосалоне Opel представляет модель GT. «Живые» автомобили появятся в продаже не раньше весны 2007 года. Но — зачем ждать, если выпал случай составить представление о родстере уже сейчас? Ведь взятый на тест в Детройте Pontiac Solstice вполне реален, а базируется он на той же заднеприводной платформе Kappa, разработанной General Motors, на которой построен Opel GT.


Nissan Patrol 3.0Di

СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕГЕНДА

http://autocitychannel.com/news/s20314.html

Nissan Patrol... В мире не так много автомобилей, обладающих столь весомым авторитетом и столь внушительной репутацией. Но ведь на это ушло не одно десятилетие! Бесспорно, что Nissan Patrol стал настоящей легендой благодаря предшествующим поколениям. А что кроме известного имени может предложить покупателю современная модель?


Сам по себе - Peugeot 307 Feline

Сам по себе - Peugeot 307 Feline

http://autocitychannel.com/news/s20316.html

Как ни странно, бестселлер хэтчбэк Peugeot 307 пока не обзавелся по-настоящему «горячей» модификацией. Вопрос – чем же тогда считать заряженную 180-сильную 307 Feline?


Daimler SP250

Femme Fatale - Daimler SP250

http://autocitychannel.com/news/s20317.html

Как в жизни каждого настоящего мужчины всегда есть своя роковая женщина, так и в биографии автофирм существуют периоды, когда чувства брали верх над разумом. И презрев положение в обществе, сложившийся имидж и выкладки маркетологов, они очертя голову бросались строить суперкары или, на худой конец, GT. Не миновало сие искушение и Daimler, старейший британский автобренд, ныне отмечающий 110 юбилей.


"Лакомство марки SKODA"

"Лакомство марки SKODA"

http://autocitychannel.com/news/s20318.html

При социализме автопроизводители жили, как у Христа за пазухой, но как только рухнула распределительная система, еще недавно вожделенные «Вартбурги», «Дачии», «Лады» и, страшно сказать, номенклатурные «Волги» потеряли в глазах покупателей всякую привлекательность. Если не считать «АвтоВАЗа», пребывающего в искусственно созданных тепличных условиях, только Skoda смогла выжить в горниле переходного периода. Разумеется, не Божья благодать снизошла на чехов. Просто даже в самые застойные времена они вопреки логике плановой экономики выпускали автомобили, а не ведра с болтами. Поэтому Skoda и встречает свое 80-летие хоть и в составе Volkswagen Group, но как полноценный член семьи, а не бедный родственник.


Mitsubishi готовит новое поколение семейства Lancer, а также новый Evolution 2007

Mitsubishi готовит новое поколение семейства Lancer, а также новый Evolution

http://autocitychannel.com/news/s20319.html

Компания Mitsubishi в настоящее время тестирует новое поколение бестселлера Mitsubishi Lancer, дебют которого запланирован на 2007 год и Lancer Evolution десятого поколения на его основе. Новый Lancer будет построен на универсальной платформе GS, на которой уже выпускаются модели Dodge Caliber и Jeep Compass, по мотивам прошлогоднего концепта Concept X.


Новый BMW X5 получит систему ночного видения и круиз-контроль 2007

Новый BMW X5 получит систему ночного видения и круиз-контроль

http://autocitychannel.com/news/s20320.html

Компания BMW продолжает проводить последние испытания нового Х5, который пока носит кодовое имя E70, но его премьера состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка от БМВ стала больше и вместительнее, став на 16 см длиннее и на 6 см шире.


2008 Chrysler Voyager

Chrysler тестирует новое семейство минивенов

http://autocitychannel.com/news/s20321.html

Американский Chrysler тестирует новое поколение семейства минивенов Voyager/Caravan. Прототипы этих машин были замечены экспертами AutoBlog практически без камуфляжа, поэтому фото, обработанные на компьютере, практически в точности совпадают с серийными версиями этих минивенов. Более того, хотя эти минивены и будут продаваться исключительно в США, на их платформе будет построен новый минивен Volkswagen, а возможно, и новый Sharan.


Audi готовит новую А4 Sportback 2008

Audi готовит новую А4 Sportback

http://autocitychannel.com/news/s20322.html

Немецкая фирма Audi уже вовсю ведет работы над новым поколением модели Audi A4, которая будет представлена осенью 2008 года. Новинка получит несколько типов кузовов, включая седан, купе и универсал. Дизайн нового купе Audi будет овеян концепт-каром Nuvolari и новой ТТ и будет конкурировать с Mercedes-Benz CLK и купе BMW 3-й серии.


Ford тестирует новый Expedition 2008

Ford тестирует новый Expedition

http://autocitychannel.com/news/s20323.html

Недалеко от штаб-квартиры Ford в Дирборне был замечен проходящий тесты невообразимый мастодонт в камуфляже, пугавший всех и вся. Идея замаскировать такую машину сравнима разве что с камуфлированием танка, причем помпы ради его замаксировали под лимузин.


«Рольф» берется за грузовики Mercedes

«Рольф» берется за грузовики Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s20324.html

Один из ведущих игроков розничного рынка легковых автомобилей "Рольф" займется продажами грузовиков. По данным "Бизнеса", компания планирует получить дилерство Mercedes-Benz. Участники рынка, отмечая, что новый дилерский центр вряд ли изменит расстановку сил на рынке грузовиков, предполагают, что "Рольф" инвестирует в этот проект по большей части для нужд собственного логистического подразделения.


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N953 от 9 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20326.html


Chevrolet Aveo

КРЕСТНЫЙ ХОД

http://autocitychannel.com/news/s20328.html

Когда на свет появился Saab 9-2 в виде "перелицованной" Subaru Impreza, всем показалось, что "бэдж-инжиниринг" - это нехорошее словосочетание. Впечатление усилилось, когда выпустили Saab 9-7 - сиречь Chevrolet TrailBlazer, только с иным дизайном. Это было похоже на обман: изначально более дешевые модели предлагались под дорогими брэндами. Но стоило сделать наоборот, и стало очевидно, что бэдж-инжиниринг - это прекрасно. Ведь Daewoo Kalos воспринимается совсем по-другому, если он продается как Chevrolet Aveo. Звучит, однако!


Эффективный разгон

Эффективный разгон

http://autocitychannel.com/news/s20329.html

Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.


ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ТРОЙКА? ШЕСТЕРКА? (BMW E30 против ВАЗ-2106)

ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ТРОЙКА? ШЕСТЕРКА? (BMW E30 против ВАЗ-2106)

http://autocitychannel.com/news/s20330.html

Что за дикая идея сравнивать Жигули с BMW? Ничего страшного - это старт нашей новой рубрики "Есть альтернатива". В ней мы будем сравнивать подержанные автомобили. Очень популярные с теми, которые по разным причинам остались в тени. Ведь в жизни всегда есть альтернатива, а наша задача - выяснить, насколько она хороша. Начнем, пожалуй...


Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов

Siemens покажет автовладельцам Москву

http://autocitychannel.com/news/s20333.html

Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.


Новый Mercedes E-Class W212 станет еще роскошнее

Новый Mercedes E-Class W212 станет еще роскошнее

http://autocitychannel.com/news/s20334.html

Полностью новое поколение модели Mercedes E-Class появится на рынке не раньше 2009 года. Но, несмотря на это, автомобильным экспертам уже удалось выяснить про новинку не только экстерьер или интерьер, а даже всю техническую начинку.


Купе-кабриолет Peugeot 207СС покажут в Париже

Купе-кабриолет Peugeot 207СС покажут в Париже

http://autocitychannel.com/news/s20335.html

Французская компания Peugeot собирается представить осенью на автосалоне в Париже не только свой новый джип 7007, но и новое поколение компактного купе-кабриолета, построенного на основе нового хэтчбэка Peugeot 207.


Toyota готовит новый MR2 Roadster 2008

Toyota готовит новый MR2 Roadster

http://autocitychannel.com/news/s20336.html

Японская компания Toyota в этом году прекратила продажи своих популярных спорткаров Celica и MR2 в Европе и США. Однако сейчас в компании полным ходом идет разработка нового поколения модели MR2, доказательства тому - шпионские фото, полученные Edmunds.com.


Chevrolet обновит свои пикапы Silverado и GMC Sierra 2007 2008

Chevrolet обновит свои пикапы Silverado и GMC Sierra

http://autocitychannel.com/news/s20337.html

Компания Chevrolet объявила о том, что в начале следующего года она обновит свою линейку пикапов. Официальная информация о машинах должна появиться в ближайшее время, а пока известны лишь предварительные данные.


Saab 9-4X

SAAB расширяет модельный ряд

http://autocitychannel.com/news/s20338.html

SAAB, входящий в состав GM, переживает сейчас далеко не лучшие времена. Компания очень давно не обновляла модельный ряд, не выпускала новых моделей, часть ее завода в Трольхаттене уже переоборудовали под производство Cadillac, периодически появляются данные о том,что GM продаст SAAB, некоторые члены совета директоров GM уже открыто за это выступают... Тем не менее, "всем ветрам назло", SAAB уже лет 5 распространяет все новые заявления о намерениях выпустить целую гамму новых моделей, однако планы остаются планами, а в производстве остаются фактически только модели 9-3 и 9-5. Попытка продавать Subaru Impreza под маркой SAAB не пошла и только усугубила имидж легендарной марки.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N954 от 10 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20339.html


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80

Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80 Есть в нашем автомобильном быте ряд категорий, о которых мы спорили, спорим и будем спорить. Например, что совсем банально, о разнице «механики» и «автомата», заднего привода и переднего, или же о преимуществе одних двигателей над другими, или, тем более, о преимуществах и недостатках различных марок. Отстаивая порой с пеной у рта, казалось бы, незыблемую для себя (а иногда и на самом деле таковую) истину, мы почти всегда негодуем и удивляемся тому, с какой уверенностью наш оппонент несет всякую автомобильную ересь...

Рушит общепризнанные каноны, заверяя всех в своей полной правоте, и даже приводит какие-то веские доводы. Естественно, мы не стремимся поставить себя на его место, дабы рассмотреть вопрос спора с иной позиции. А ведь во многих дискуссиях ситуация того требует. Совсем недавно подобная случилась со мной.

Мы горячо, не за жизнь, а за совесть, спорили с Алексеем, моим братом, на небольшой кухоньке его питерской квартиры. Конечно же, не без закуски и тем паче не без выпивки, но не повышение внутреннего градуса наших организмов влияло на остроту развернувшейся словесной баталии. Слишком уж глобальным был вопрос спора, слишком многогранным — пригубляя горячительное и выкуривая сигарету за сигаретой, мы пытались доказать друг другу преимущества немецкого и японского автопромов. Я как поклонник островного автомобильного гения, понятное дело, стоял за последний. Алеша как коренной питерский житель, не нюхавший аромата японских салонов, ратовал за германские технологии, которые еще на заре появления самобеглой коляски были у немцев передовыми.

— Ты вспомни историю. Когда в Германии Mercedes с BMW вовсю машины штамповали, в Японии народ еще на рикшах ездил, — в качестве последнего козыря приводил он мне этот факт.

— Это совершенно не говорит о положении вещей на данный момент, — парировал я его атаку, понимая, что сказанное им не совсем действительность.

Дальше наш разговор, уходя от столь глубоких, но требующих проверки исторических истин, перетекал в русло вполне конкретных доводов, обрастал техническими терминами и примерами, склонялся к плюсам внутрисалонного оснащения и удобства в эксплуатации. Но опять, делая очередной вполне закономерный виток, вновь возвращался к громким моим и его заявлениям, не имеющим под собой разумных обоснований — только эмоции. И так беспрестанно. Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80 «Бочка», она и в Питере «бочка». Облагораживают ее лишь литье и спойлер

Впрочем, спор наш начался отнюдь не за столом. Первый его порыв, принявший тут же крутой оборот, случился сразу после моей встречи с братом. Увиделись, обнялись, поцеловались (все-таки четыре года не встречались) и ну давай на чем свет костерить автомобили друг друга. Даром что оба в «колеса» влюблены давно и конкретно. Признаться, к такому повороту событий я был не готов. Зная об относительной скудости и модификаций, и комплектаций немецких автомобилей, я в глубине души резонно полагал, что не самая выдающаяся по японским меркам роскошь моего Mark II должна как минимум удивить приверженцев германских машин и как максимум вызвать у них порыв вполне естественного уважения. Но зря. Тут еще масла в огонь подлили другие питерские родственники, определив цену Toyota в $1500. Видя мои широко раскрытые от удивления и возмущения глаза, они тут же оценили автомобиль в три «штуки». И потом подняли его стоимость еще чуть-чуть, но в любом случае она не выросла более чем до $5000. Дороже, говорят, у нас здесь за такие не просят. Однако брат спорил не за цену. Он в нашем противостоянии судил о несколько иных вещах.

— Ну и пусть есть кондиционер, пусть стеклоподъемники имеются и, как его там, ионизатор. Не в этом суть. Дело в том, что японский автомобиль, несмотря на все эти высокотехнологичные новомодные штучки-дрючки, по определению является бюджетным ширпотребом, дорогим и неинтересным в эксплуатации, а также неудобным в обслуживании. Вот у моей Audi ничего такого и в помине нет, но тем не менее, я считаю, что это автомобиль с большой буквы.

Вот и договорились. Audi. Маленькая Audi 80-й серии по прозвищу «бочка». Что ж, постараюсь принять точку зрения своего оппонента и рассмотреть эту модель, конечно, с позиции любителя японского автопрома, но все же не стараясь относиться к предмету спора заранее негативно. Во всяком случае она, как характерный представитель немецкой конструкторской школы, того требует.

AUDI ВЫПОЛНЯЕТ БОЧКУ Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80

Такие приборы на «бочке» — чистая фикция. Спортивных высот на ней не взять

80-ю модель, как у нас Sprinter и Corolla, можно запросто назвать немецкими «Жигулями». Причем не только в своем second-hand варианте применительно к автолюбителям российского запада. И в Германии, точнее, тогда еще в ФРГ, на момент своего появления в 1986 году машина представляла собой простую без излишних наворотов тележку для перевозки продуктов, которой интересовались отнюдь не зажиточные бюргеры. Это сейчас марка Audi приобрела имидж дорогой, почти элитной вещи, и теснит большую немецкую двойку, где правили лишь Mercedes и BMW. А тогда... Впрочем, и бюджетный продукт может стать культовым. Именно это произошло с Audi 80. Подкрепленная успехами двух предыдущих поколений (а первая генерация выпуска 1972-го получила в Европе звание «Автомобиль года»), эта модель заслужила в Старом свете любовь и уважение. Причем на западе России «восьмидесятка» пользуется спросом до сих пор. Так, на улицах Питера ее количество сравнимо с числом наших «Лад», а на рынке даже за порядком «уставшие» экземпляры просят весьма неплохие деньги. Например, битый и целиком «облитый» автомобиль года 92-го может быть оценен в пять с лишним тысяч долларов (кстати, цены на питерском рынке, если проводить аналогии с японскими одноклассниками, очень и очень высокие, на все, не только на «немцев»). За хорошо укомплектованную и относительно свежую машину и вовсе могут попросить выше $8000. Стоит ли такой суммы 80-ка?

Признаться, я все-таки не могу уйти от японских стереотипов, навеянных постоянным наблюдением представителей своеобразного островного стиля. На мой взгляд, «бочка» не зря получила такое обидное прозвище. Тупая, с незатейливой оптикой морда, губа (именно губа, отвисшая и малоэстетичная) переднего бампера, короткий обрубок хвоста и слегка выпуклые борта. Наверное, в 1986-м подобный облик воспринимался не иначе, как прогрессивный прорыв немецких дизайнеров. Однако у нас имеются и более яркие японские примеры (взять хотя бы Nissan Skyline 1989 года, который и поныне можно назвать образчиком гармонии в пропорциях), тем более, что на данный момент стайлинг «бочки» неимоверно устарел, сделав ее всего лишь серой мышкой на фоне новых достижений сумрачного немецкого гения. Хотя что стоит ожидать от машины, которая была поставлена на конвейер аж 18 лет назад и снята с него через долгие восемь лет. Правда, в 1991 году «восьмидесятке» навели небольшую ретушь, объединив капот с фальшадиаторной решеткой. Так появился «новый» кузов B4 вместо прежнего B3. Да, чуть не забыл, ему же еще фонари слегка подправили. Однако это не изменило сути автомобиля как достаточно бюджетного и совершенно непритязательного. Правда, были среди «восьмидесяток» довольно-таки своеобразные версии, например, с 5-цилиндровыми моторами (хотя версия та называлась не иначе как Audi 90) и, кроме того, с 2,8-литровой 174-сильной V-«образкой» (на удивление все та же 80-я серия). Но не стоит обольщаться — «восьмидесятка» и европейцам, и нашим соотечественникам полюбилась именно в качестве вполне доступного автомобиля, в то время как вышеуказанные модификации относились к весьма навороченным и, понятное дело, дорогим. «Дешман» же начинался с 1,6-литровой карбюраторной вариации и заканчивался двухлитровым распределенно-впрысковым агрегатом объемом два литра, который назывался 3A и оснащался фирменной топливной системой KE-Motronic. Хотя даже этот мотор, как раз стоящий под капотом «нашей» Audi, заставляет вспомнить о старых японских движках, оснащенных архаичным моновпрыском. Его сущность, представленная в данном случае 16-ю клапанами, видна невооруженным взглядом. Узенькая крышка, никакая даже внешне технологичность и мощность, подтверждаемая только 112 «лошадями». Остальных особенностей узнать не удалось, хотя брат с пиететом отозвался о крышке, прикрывающей аккумулятор («У «японцев»-то он на виду, пачкается, киснет»), но в то же время как-то вскользь заметил, что при замене масла приходится полностью снимать пластиковую защиту, которая не допускает до сливной пробки. В целом, конечно, расположенный продольно мотор все-таки олицетворяет собой уровень инжиниринга, характерный для конца 80-х годов. Но, наверное, не это, скорее всего, общий конструктив порой приводит к весьма интересным вещам. Так, уже несколько раз пришлось возиться с топливной системой. Причем впервые сразу после покупки она отказала ни с того ни с сего. Машина вдруг задергалась, отказываясь развивать мотором положенную мощность. Промыл — все вроде бы встало на свои места. Но через некоторое время допустил глупую ошибку. В пустую, казалось бы, канистру из-под солярки налил бензин. Нет, двигатель не заглох, тем не менее, прошла неделя-другая, и мотор, даже не чихая, перестал нормально тянуть во всем диапазоне оборотов. Обратился в сервис для диагностики (какая уж тут диагностика — промывать опять надо), там что-то подделали, однако ситуация коренным образом не изменилась. Сейчас на низких и высоких оборотах двигатель не едет, оживая только в середине шкалы тахометра. Да и пускается не ахти. Стоит автомобилю постоять полдня, как пуск гарантируется только с третьей-четвертой попытки и то при условии ощутимых вибраций. Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80

Даже цветовая гамма салона навевает тоску

Впрочем, есть у этого двигателя и приятные моменты. Так, оснащенный гидрокомпенсаторами, он до сих пор, судя по звуку, обеспечивает нормальные зазоры своих клапанов. Быть может, тут есть и заслуга хозяина, который заливает лишь фирменное масло — летом «минералку» Castrol 15W-40, зимой ту же «синтетику» Castrol 5W-40, а иногда Havoline с такой же вязкостью. Быть может, в том причина пресловутого немецкого качества. На самом-то деле оно есть. По крайне мере, было. Вот, к примеру, сразу после покупки кончился топливный насос. Вернее, горючку-то он подавал, но жужжал больно сильно. Знакомые советовали — поменяй. Но владелец ездил на нем два с половиной года. Пока не встал. Чем не показатель германской надежности (ну и еще чего-то). А взять лямбда-зонд. Его сменил только через два года, да и то по причине чересчур большой коррозии. Но при этом со своей обязанностью тот, похоже, справлялся достойно. Во всяком случае, за 10-11 литров при городском цикле аппетит мотора не выходит. Да и масло потребляет он с неясной пока периодичностью — то может сожрать литр за пару тысяч, то вообще как будто маслом не питается. В общем, состояние у мотора, несмотря на возраст и пробег, лучшего желать не оставляет. Еще бы топливную почистить.

Кстати, а что за возраст у автомобиля и каков пробег? С первым-то все ясно — машина выпущена в 1990 году, а приобреталась три года назад. Но пробег оценить трудно. На одометре тогда стояло 116 тыс. км. Но были ли они реальными? Кажется, что нет. Несмотря на то что Алексей стал первым русским хозяином «восьмидесятки», похоже, в Германии ее эксплуатировали если не в хвост и в гриву, то немало. Педальки слегка вытерты, двери закрываются почти как в «Жигах», только с более благородным звуком. Нынешний владелец «сделал» на ней «сороковник» (итого сейчас 156 тыс. км), но, по-моему, трезвый пробег может восходить к тремстам тысячам.

А БОЧКА-ТО ПУСТА

А что у нас творится с комплектацией, которую так стоически применительно к своему «Марковнику» отстаивал я и на которую так свысока плевал мой брат? А ничего. В сравнении с «японцами» оснащение «бочки» даже не деревянное — оно убогое. «Хлеборезки» в дверях, люк с механическим приводом, по причине присутствия которого нет кондиционера, нерегулируемая рулевая колонка.

— Зато оцени — есть гидроусилитель! Бочка. Просто бочка. Опыт эксплуатации Audi-80

Под капотом при желании поместится еще один R4. Не зря же 80-ю комплектовали V6

Эка невидаль, хотя в данном случае это на самом деле большое достижение данной комплектации. В некоторых, более бедных, «гидрача» нет. А вот чем можно похвастать Audi реально, так это наличием трех «спорт-приборов» — указателя давления и температуры масла и напряжения бортовой сети. Только вот зачем они нужны простому семейному седану? Для понтов, наверное. Лучше бы нормальной эргономику сделали. Она по-немецки неудобна и отчасти запутана. Мне, например, не понравились двойные подрулевые рычажки, в которых можно блудить, как в трех соснах. Наклон спинки регулируется по-отечественному — бесступенчато и круглым скользким барашком. Да и в целом оформление передней панели выглядит, словно на современных ВАЗах — дешево, убого, бедно. Никудышная пластмасса и зазоры в палец толщиной — вот конек Audi начала 90-х годов. На этом фоне обтянутое подобием кожи торпедо смотрится все равно что испанская сантехника в общественном туалете. А возможность диагностики всех систем (мотора, лампочек оптики, бачка омывателя и т. д.) представляется неким ширпотребным ноу-хау, призванным сгладить общее негативное восприятие. Но что вообще плохо — это отсутствие двух вариантов забора воздуха для вентилятора, внешнего и внутреннего из-под капота, через сажевый фильтр. Последнего у Audi тех лет, скорее всего, отродясь не бывало, а воздух дует только снаружи. Представьте, какой кайф испытывают их хозяева, стоя в питерской пробке рядом с фурами. Пожалуй, газовые камеры у немцев были гуманней.

ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ?

Да, по части комплектации Audi откровенный аутсайдер. Может, по ходовым качествам, то есть по собранности подвески, «бочка» не в пример лучше. Ведь «европейцы» тем и отличаются от «японцев», что сохраняют их до самого преклонного возраста. Правда, в нашем случае подвеску все же пришлось реанимировать. Около года назад хозяин потратил на это более тысячи долларов. Заменил все стойки, шаровые и передние сайлент-блоки. Теперь признается — получил, что хотел. В сочетании с относительно низкопрофильной резиной обновленная ходовая дала ему отличную курсовую устойчивость и, по его словам, понятную управляемость. Честно говоря, я это не почувствовал. А вот другую своеобразную особенность заметил. При проезде крупных неровностей стойки пробивает и спереди, и сзади. Конечно, отчасти тут виноваты шины, но размерность 205/50R15 не такая уж низкопрофильная, чтобы приводить к подобным последствиям. Выходит, кинематика работы у подвески такая. Да какая там, к черту, кинематика! Ладно, спереди McPherson, но сзади-то простая балка, как у наших «девяток». Такую схему называют полунезависимой и в Японии не применяют уже лет 20. Между тем, как раз она в связке с пружинами и амортизаторами, несмотря на бережливую езду, заставляет зад «бочки» раскачиваться даже на мелких неровностях. Впрочем, хозяин этого не замечает (или делает вид, что не замечает), уповая на вышеприведенные качества.

Нет, не убедил меня брат в превосходстве немецкого автопрома. Как не искал я положительных черт в характере «восьмидесятки», так и не нашел. Как не старался встать на его позицию, не получилось. И у нас такие «дровишки» по дорогам бегают. Только стоят они намного дешевле и оснащением могут похвастать. А еще у них нет болячек, которые для обладателей «европейцев» вполне традиционны. Недавно вот Алексей гидроусилитель поменял. Сказал, что все нормально, так бывает. Подшипники пришлось в круг обновлять. И это на машине прямиком из самой Германии! Скоро, как пить дать, «механику» свою выбросит. В ней ведь, следуя заводским рекомендациям, масло вообще менять не нужно. Но это там, в Европе, когда пробег не перешел критической черты. У нас на престарелом автомобиле такие правила не действуют. Впрочем, нас японские товарищи таким образом и не обманывают. Возможно, что это даже главное, поглавнее всяких электроприводов и аккумуляторных крышек.

М. М.

"Автомаркет+Спорт"
http://asjornal.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное